Империя Онлайн. Развиваем экономику

Империя Онлайн. Развиваем экономику

Стратегия Империя Онлайн, непременно, военная игра, где необходимо большое количество сражаться, подготавливать кадры, планировать атаки и организовывать оборону, но без экономической базы ничего этого не будет. Как сказал маршал Джан-Джакопо Тривульцио, а позднее повторил гражданин Наполеон «Войне необходимы три вещи: деньги, деньги и ещё раз деньги». Вот и давайте определим, как создавать экономический базис в Империи Онлайн.

Всего в игре существует пять типов ресурсов.

Самый главный ресурс – люди. Людей нельзя купить либо реализовать. Чем больше людей, тем экономику и большую армию возможно создать.

Люди платят налоги в казну, трудятся на ресурсодобывающих объектах и нанимаются в армию. Потом идёт древесина – традиционно серьёзный ресурс, применяемый по большей части при постройке, но кое-какие армейские единицы кроме этого требуют дерева. Следующий ресурс – камень.

Без камня не укрепить муниципальные стенки, не возвести крепость. Также камень нужен с целью проведения изучений, и для постройки некоторых гражданских сооружений. Железо. Этот ресурс крайне важен для постройки армии.

Время от времени требуется для изучений, и редко нужен в строительных работах. В случае если сперва у вас будет переизбыток железа, то в будущем у вас обозначится его недостаток. В случае если ваш сосед начал брать железо, знайте – он собирает армию.

Все те, кто меняет камень и дерево на железо, поступают подобно.

Ну, и, наконец, золото, куда ж без него. Практически всё золото добывается из налогов. Никаких золотоносных шахт в игре нет. Наряду с этим золото необходимо везде и неизменно.

Но, разжиться золотом возможно за счёт продажи излишков ресурсов, но данный вариант не всегда подходит.
Слева вверху вы имеете возможность видеть количество населения вашего города. Чем больше ферм – тем больше людей вы сможете прокормить. В случае если упёрлись в популяционный потолок, стройте фермы. Наряду с этим численность армии в Империи Онлайн не учитывается в общем количестве населения.

В учёт идут лишь гражданские. В случае если армия мелка, то необходимо уменьшить наём работников, закрыв пара мануфактур. В итоге всю игру вам нужно будет балансировать на золотой середине между хорошей экономикой и хорошей армией.

Что касается прироста населения, то на его численность воздействует не только количество ферм, но и развитость медицинских разработок. Чем лучше с медициной, тем больше обитателей. Наряду с этим направляться обращать на тип рельефа местности.

Он очень сильно воздействует на большую популяцию. Так для холмистой и лесистой местности верхний предел равняется 160-и тысячам, для лесов и полей – 170 тысяч, для горной – 150, а для лесистой и горной – до 140-ка тысяч обитателей. самые густонаселёнными являются степные почвы, тут количество обитателей доходит до 180-ти тысяч.

Природные ограничения возможно увеличить за счёт медицинских амбаров и технологий.

Сейчас о вторых ресурсах. Итак, налоги платят лишь безработные обитатели. Т.е., чем больше у вас трудится и сражается, тем меньше вы приобретаете золота в казну, и напротив, чем меньше вы сражаетесь и добываете ресурсы, тем больше имеете золота. На начальной стадии игры очень принципиально важно максимально вкладывать всё, что лишь возможно в постройку ресурсодобывающих сооружений. Золото не крайне важно. Если вы станете экономить и повысите налог, то рост населения у вас может не только не прибавляться, но и по большому счету убавляться.

Исходя из этого наплюйте на золотой запас, кормите сытно собственных людей и снабжайте их работой. Тогда ваш город начнёт расти. В то время, когда он вырастет и свободных рук станет всё больше, тогда-то возможно будет поразмыслить и об армии, потому, что праздношатающиеся будут исправно платить налоги.

По окончании того, как у вас покажется какая-никакая армия, имеете возможность к мирному варианту экономического развития, присовокупить вариант армейский. Всё-таки Империя – игра военная, и без хорошенького грабежа тут не обойтись. Вообще-то у вас существует два метода вынудить другого игрока помогать вашему городу материально. Для начала возможно устраивать набеги. В случае если набег успешен, но ваши армии будут пленить мирных обитателей. За каждого обитателя вам будет начислено по 5 золотых.

Но, дабы мародёрством очень сильно не увлекались, разработчики ввели понятие Чести. Эта самая честь убывает, если вы очень сильно замарадёритесь. В этом замысле Империя Онлайн похожа на Stronghold Kingdoms.

Следующий вариант – осада самой крепости, а не просто угон в плен мирного населения. Брать крепость в осаду продолжительно, сложно и затратно, помимо этого для начала пригодится уничтожить стенки, для чего будет необходимо потратится на осадные орудия. В общем, война требует денег, это факт.

В итоге, все ресурсы, каковые вы сможете похитить у соперника, совокупность сама переделает в золото.

Сейчас необходимо поразмыслить над распределением заработанного и добытого. Часть ресурсов нужно будет выделить для постройки. Неизменно трезво оценивайте обстановку. В случае если боевые действия вам не угрожают, то вкладывайте всё в гражданские и промышленные объекты. Кроме этого помните о собственных учёных, потому что технологии нельзя развить из ничего, не положив ни копейки, а без разработок не окажется создать ни армию, ни обычную крепость.

В случае если дела нехороши и война на носу, то реализовывайте ресурсы, копите золото и вкладывайте всё в армию. Воинам необходимо платить заработную плат. Помимо этого если вы состоите участником в какой-либо фракции, то, точно, вам кроме этого нужно будет заносить золото и ресурсы в неспециализированную кассу.

Наряду с этим, чем посильнее фракция, чем больше в ней игроков, тем больше вам нужно будет платить.

В итоге мы медлено подходим к торгово-экономическим отношениям. Тут, как и в Греополис, как и в Войне Племён кроме этого имеется рынок и на нём завязано многое. Правда в Империи Онлайн имеется собственные рыночные изюминки. самый актуальным способом есть продажа ресурсов за золото. Исходя из этого сходу начинайте изучать разработку «Торговля».

Чем выше торговые разработки, тем меньший процент биржевой рабочей группе с вам будут брать. Наряду с этим цены на ресурсы – не постоянная величина, она колеблется в зависимости от обстановки. К примеру, вот наступили новый год и рождество, либо, скажем Рождество. Администраторы сходу вводят мир.

Сражаться запрещено, значит армейские казармы становятся переполненными и железо быстро падает в цене, потому, что набирать армию временно не требуется. Иначе, в случае если в районе произойдёт наплыв молодняка, что не будет до тех пор пока сражаться, а будет строиться, то железо кроме этого может упасть в цене, потому, что молодняк будет массово предлагать не необходимое до тех пор пока железо.

Сейчас изучим типы местности в провинциях вашей империи. Всего в игре предусмотрено 6 видов местности, о которых мы уже говорили: горы, бугры, поля, леса и т.д. К примеру, жить эргономичнее в степи, а держать оборону в горах.

Следовательно, провинция в полях даст бонус к приросту населения, а горная провинция даст бонус к обороне, но вычтет наряду с этим из населения.

Крепости и хранение ресурсов. Для начала необходимо заявить, что в обязательном порядке развивайте крепости. С каждым новым уровнем крепость додаёт 10% к приросту населения и добыче ресурсов. По мере роста ресурсного запаса вам нужно будет подумать о изучении и хранении ресурсов банковского дела. Для начала банки необходимо разогнать минимум до 3-го уровня.

Это разрешит вам брать более удачные кредиты. Кстати, в случае если кто-то считает, что за счёт количества провинций он сможет многократно усилить экономический потенциал, то он ошибается, потому что с каждой новой провинцией добыча ресурсов понижается на 20%. Иными словам 100-процентная производительность будет лишь у первой провинции.

У второй будет уже 80, у третьей 60 и т.д. Шестая провинция даст в итоге нулевой прирост.

Исходя из этого разработчики придумали изучение разработки называющиеся «Бюрократия». Бюрократия 5-о уровня поднимет до 100% экономическую эффективность первых двух провинций, а шестую с нуля подтянет до 25%, что будет очень ощутимо.

Также вам необходимо будет в обязательном порядке изучать Централизацию. Эта социальная разработка несёт ответственность за успешность расширения территории. Для того, чтобы получить, например, 11 провинций, вы должны станете изучить Централизацию до 10-го уровня.

В общем, делайте всё так, дабы ваши города были максимально действенны в экономическом замысле. Подбирайте бонусы для местности, бонусы для крепости и бюрократические бонусы. Кроме этих разработок в обязательном порядке изучайте Университет и Архитектуру.

Первая разработка сэкономит средства на будущих изучениях, а вторая сэкономит средства на постройке новых строений, что особенно полезно в дебюте игры.

Ну, и раз игра именуется Империя Онлайн, помните о колонизации, потому, что единственное, что принесёт вам победу и окажет помощь удержаться в борьбе за место под солнцем – расширение границ вашей империи. Для этого сперва необходимо обеспечить прирост населения, по окончании завалить население работой, а уже позже подтвердить собственные амбиции армией, но это уже будет мало вторая история.

Империя фермера экономическая игра с выводом денег


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Империя Онлайн. Обучаемся шпионить

    Те, кто прут буром на неприятеля, «Идут на Вы» и поклоняются только воинскому делу, – непременно, великие солдаты, но не они являются главными победителями, что значатся на доске почёта в…

  • Империя Онлайн. Экскурсовод для новичков

    Империя Онлайн – достаточно обычная стратегия, создатели которой не изобретали велосипед, а просто взяли лучшее, что не редкость в сетевых играх аналогичного жанра, добавили что-то собственное, подточили…

  • Империя онлайн

    Империя Онлайн – браузерная средневековая стратегия, в которой вам предстоит перевоплотить маленький город в могущественную империю со множеством колоний. Игра отличается приятной графикой, еще…

  • Империя онлайн 2 – интриги, захваты поселений, осады

    «Империя онлайн 2» – красивая браузерная стратегия, где маленькая средневековая деревушка неспешно преобразовывается в военного и крупный центр торговли дела. Видео игры Империя онлайн 2…

  • Stronghold Kingdoms Online. основы и Развития экономики

    Никто не скрывает, что Stronghold Kingdoms Online – военная стратегия. Экономика тут легко прелюдия, неинтересное intro перед настоящим радостью в виде нападения на чужие замки. Но всё-таки,…