Обзор FIFA 17 — Футбол, который мы заслужили

Обзор FIFA 17 - Футбол, который мы заслужили

Новая FIFA 17, которая, вообще-то, 24-ая по счёту у Electronic Arts, не стала революционной. За долгую историю данной франшизы революционными, имеющими вправду массу новшеств (и не факт, что все они в обязательном порядке должны быть хорошими) было – навскидку – штук пять, ну, может шесть. Сериал FIFA развивался поэтапно.

В EA делали, что-то фундаментальное, по окончании чего годик-два выезжали на фундаменте прошедшей части, параллельно начиная подготавливать новый фундамент, что пускался в движение ещё через годок. И, так уж оказалось, что таковой вот фундамент был заложен в FIFA 16, геймплей которой перевернули с ног на голову, обозначив в игре совсем другие приоритеты, типа контроля мяча, нескончаемого процесса обоюдной утраты инициативы в центре поля и низкую точность пасов. Тогда этого не было видно, но всё громадное лучше видится со стороны, и, в то время, когда прошёл год, мы совершенно верно можем заявить, что FIFA 16 была революционной (пускай и не самой успешной).

Следовательно, FIFA 17 в обязательном порядке будет базироваться на фундаменте предшественницы. А, в случае если нам очень сильно повезёт, то FIFA 18 окажется переломной, но это будет в следующем году, а до тех пор пока, что всё внимание FIFA 17.

Графика.

Начнём с главного – с внешнего вида. Первое, что кидается в глаза – лица футболистов. Они вправду поменялись. Ветхих, заезженных лиц вы не встретите, кругом сплошь незнакомцы, не считая, конечно же, основных звёзд, взявших персональные, узнаваемые, головы.

Лица стали заметно лучше. Во-первых, они были живее, и стали меньше похожи на резиновые маски, а, во-вторых, на них начали появляться румянец и испарина (речь заходит лишь о белокожих футболистах). Их лица сверкают от пота, и, в то время, когда они спорят с судьёй, или чувстве, это выглядит весьма правдоподобно.

Кроме этого поменялся внешний вид футбольных полей. Страно, но, чем дороже стадион, тем качественней картина. Если вы станете играть на недорогом, заштатном стадионишке, то газон будет ни к линии, и обращение вовсе не о проплешинах на поле. Легко всё выглядит так, как будто бы футболисты бегают по безвоздушному пространству, а им под ноги умело подложили картонку зелёного цвета.

Это первый неприятный момент, что кольнул отечественные хорошие чувства на протяжении знакомства с игрой в целом. Действительно, после этого, в то время, когда вы включаете, какой-нибудь Ювентус либо Реал, то поле выглядит, как положено. Это же относится и к внутриигровым режимам.

Сложилось чувство, что в режиме стремительного матча против компьютера, картина получается сочнее, чётче и красивее, чем в режиме Football Ultimate Team, и это не последняя к нему претензия.

Лица футболистов FIFA 17 сейчас потеют и покрываются румянцем

Кроме этого совсем убил тёмно-тёмно-серый цвет мяча в режиме FUT, что, кроме того, что практически тёмный, и при ударах по воротам его по большому счету не видно, так и – на первый взгляд – раза в два меньше в диаметре, чем обычный мяч в той же FIFA 16. К счастью, обстановку оказалось исправить приобретением нового мяча в магазине. По всей видимости, тёмный, неудобный мяч для этого и был выдан, дабы игрок, или мучился, или менял, что-то в собственной жизни.

С оптимизацией же никаких неприятностей. Кроме этого весьма понравились трибуны с болельщиками, каковые в разы прекраснее и естественнее, чем подобные в PES 17, и, пожалуй, анимация футболистов, каковые падают на колени перед судьёй, машут руками, в случае если уверены в том, что на них сфолили, а свисток промолчал и т.д.

Звук.

Со звуком в FIFA 17 полный порядок. Честно сообщить, первое, что я делаю с 1998-го года, в то время, когда вхожу в FIFA – это отключаю музыку. Сделал я то же самое и по сей день, но для проформы отмечу, что она – музыка – прекратила быть таким электро-клубняком, и кое-какие композиции оказались весьма кроме того ничего.

Да, кстати, кроме того одна ветхая песня, одной русского группы показалась в репертуаре игры, но это вряд ли вам весьма обрадует, вследствие того что песенка очень сильно на любителя. А вот комментаторы не изменились: Генич и Черданцев, само собой разумеется, потрудились на славу, и их шутки иногда приводят к улыбке, но через пара матчей комментаторы были кроме этого отключены, потому что утомили.

Геймплей.

Вот мы и подобрались к главному: к игровой механике. Не верьте тому, кто будет вам говорить о том, что, мол, играется FIFA 17 кроме этого как и FIFA 16. Так, да не так.

С позиций любителя, да – так же. Но это равносильно тому, что сообщить, словно бы бы карп и карась выглядят одинаково. В общем, играется вправду по-новому. Самое основное чувство появилось на протяжении ознакомления с игрой, это то, что при создании FIFA 17 разработчики позаимствовали большое количество чего из Pro Evolution Soccer 2016.

В частности, совокупность пасов, столкновения, подкаты, удары и просто перемещения игроков на бегу, в ходьбе и прыжках, стали весьма похожи на те, каковые мы видели у детища Konami в прошедшем сезоне. И, заявить, что это не хорошо – запрещено, потому что, в случае если в прошедшем сезоне, футболистов из FIFA 16 обвиняли в деревянности, не смотря на то, что это не совсем действительно, то в текущем году, они стали значительно пластичнее. Это особенно очень сильно чувствуется в тесных единоборствах, при ударах и при пасах.

А вот, что не пришлось по нраву, так это то, что в режиме игры против ИИ, и в режиме игры по Сети против настоящих соперников, игра чувствуется совсем по-различному. Знатоки сообщат, что в FIFA так было неизменно, и будут правы, но в этом случае создатели FIFA 17 мало зашли слишком далеко.

Вратари стали больше лажать, но мы их всё равняется любим

В частности, в режиме FUT, имеется довольно много аркадных моментов, типа замечательных ударов по воротам, в то время, когда кроме того на повторе видно, что футболист чуть занёс ногу перед ударом, и вряд ли имел возможность вмазать, аки Роберто Карлос в его лучшие годы. Ну, в противном случае, что вратари сейчас вбрасывают мячи руками на нападающего, стоящего в центре поля, причём, мяч летит так, как будто бы был разрешён войти из пушки – это по большому счету ни в какие конкретно ворота. Вангуем, что в FUT на долю вратарей будет приходиться много голевых передач.

В режиме против ИИ ничего аналогичного нет. Игра стала заметно легче. Всемирный уровень FIFA 17, пожалуй, уместно сравнить с Опытным уровнем FIFA 16. Компьютер сейчас даёт себя обыгрывать без применения финтов, а просто при уходе на скорости, как и раньше в FIFA 15, 14, 13 и т.д.

Его атаки прекратили завершаться читерскими проходами по флангу и такими же читерскими навесами. Сейчас ИИ атакует размашисто, с различными темпами, и завершает атаки множеством способов, начиная от дальних ударов, и заканчивая прострелами на протяжении лини вратарской.

Но самые главные трансформации претерпели, как вы уже понимаете, стандартные положения. Они стали более вариативными. Что сказать, в случае если при выполнении стандарта, дабы переключиться на вид позади от третьего лица, необходимо нажимать отдельную кнопку, в противном случае камера так и останется висеть сверху.

Одновременно с этим, промахнуться при выполнении пенальти стало несложнее, а вот удары со штрафного стали страшнее, не в последнюю очередь из-за тупости вратарей.

Вратари в FIFA 17 стали заметно хуже. К тому же, что они с филигранной точностью в режиме FUT, смогут рукой послать мяч прямо на ногу нападающему, стоящему в центральном круге, они падают на землю, в то время, когда разрешённый войти со штрафного мяч летит под перекладину, и совсем не торопятся накрывать мяч корпусом, и хватать его руками, в то время, когда он бесхозный катится в паре метров по штрафной, потерянный вашим защитником. В общем, вратари стали чуть глупее и не так ловки, как в FIFA 16.

Они прекратили быть вашей последней опорой. Одновременно с этим, удары кроме этого стали не весьма правильными кроме того у достаточно высококлассных игроков.

В режиме пропасть неотключаемых заставок и диалоги в стиле Telltale Games

Что до режима История, про чернокожего паренька по имени Алекс Хантер, то в том месте вас ожидает множество видеозаставок, и футбольные опробования в виде товарищеских игр, либо тренировочных заданий, по типу тех, какие конкретно раскрываются перед каждым матчем. Начинается всё аж с детского футбола, и руководить раздельно Алексом будет необходимо далеко не всегда. Вместо этого вы станете рулить всей командой, а сам Алекс не составит большого труда подсвечиваться дополнительным индикатором. Кстати, выбрать клуб возможно, но всё равняется нужно будет ограничиться британской Премьер Лигой.

В целом, режим хорошей, но настоящим поклонникам футбола, перематывающим видеовставки, и не наблюдающим повторы, он вряд ли понравится, потому, что в том месте через чур мало футбола, и через чур много диалогов, каковые нельзя пропускать (Это плохо!) а мы, что-то не помним, дабы поклонники FIFA очень сильно фанатели от игр в стиле студии Telltale Games.

Резюме.

Подводя неоднозначный результат, конкретно хорошей игре, возможно сообщить о двух вещах: FIFA 17 оказалась не совершенной. Самое печальное, что все её недочёты были засунуты в игру намерено. Это фирменная фишка EA Спорт, каковые, как назло, делают в геймплее перекосы, дабы в следующем году их без неприятностей устранить и заявить, что: «Мы всё починили».

Для чего было так очень сильно поменять геймплейную механику в игре против ИИ и в игре по Сети – не ясно.

Но, одновременно с этим, FIFA 17 оказалась самой высокотехнологичной во всей истории существования данного футбольного сериала. Возможно, кто-то окончательно полюбил, к примеру, FIFA 08, либо FIFA 12, исходя из этого нельзя сказать, что FIFA 17 оказалась прямо-таки самой лучшей и совершенной, но то, что она оказалась самой идеальной с технической точки зрения – факт. Красивая, не смотря на то, что и не запредельная, графика, хороший, не смотря на то, что и поднадоевший местами звук, превосходная, эластичная и вариативная, не смотря на то, что и спорная, геймплейная механика – всё это новая FIFA 17, дорогие товарищи, к которой конкретно стоит приобщиться, если вы вычисляете себя поклонником этого сериала. Отечественная оценка – 8 баллов. Отлично.

И, если бы не пара досадных и спорных технических ответов, то было бы ещё лучше.

Обзор FIFA 17 [FIFA 2017] (Review)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор FIFA 15: громадный футбол

    Прекрасное поле, натуральный ливень и обновленная АПЛ в основной спортивной игре этого года Во дворах осень, соответственно, новая версия бессмертного футбольного симулятора закрутилась на экранах…

  • 2006 FIFA World Cup: Обзор игры

    В текущем году на головы граждан мира этого совсем кроме того «жданно и гаданно» пришелся Мировой чемпионат по футболу. Конечно же, менеджеры EA не смогли устоять перед таким красным событием календаря и…

  • Обзор игры 2006 FIFA World Cup

    В текущем году на головы граждан мира этого совсем кроме того «жданно и гаданно» пришелся Мировой чемпионат по футболу. Конечно же, менеджеры EA не смогли устоять перед таким красным событием календаря и…

  • Новая ветхая FIFA 15: обзор игры

    Осень – не только пора походов в школу, пора уборки урожая, пора последних приготовлений и романтического настроения перед продолжительной зимний период, но и для некоторых игроманов это пора выхода очередной…

  • Обзор FIFA 17. Прекрасный футбол

    Переход на Frostbite и занятный сюжетный режим, но отсутствие геймплейных трансформаций в противовес — таковой вышла двадцать четвертая игра серии. На дворе очередная осень, а EA Спорт в очередной…