Обзор игры Deceit

Обзор игры Deceit

Как сообщил Мюллер из Семнадцати мгновений весны: «Верить в наши дни запрещено никому. Иногда кроме того самому себе. Мне – возможно». Из-за чего мы отыскали в памяти эту фразу?

Вследствие того что игра называющиеся Deceit – именно про такое. Не то, дабы тут были интриги версальского двора – вовсе нет. Им тут неоткуда взяться, потому что Deceit – действительно натуральный сетевой без сомнений от первого лица, но с громадным социальным уклоном.

По окончании непродолжительных раздумий с попытками отыскать в памяти что-то подобное, стало ясно, что ничего для того чтобы, по крайней мере, в сетевом жанре не было. Дело тут обстоит следующим образом. Под покровом темноты, в одном громадном, многоэтажном строении, «Наверное,» лечебнице для душевнобольных, выясняются пара групп людей, чья задача – вырваться из строения, причём вырываться необходимо в течение трёх раундов, любой из которых вы станете затевать в случайном месте. Всё, помой-му привычно, но имеется нюанс: двое из участников группы будут заражены особенным вирусом, превращающим их в чудовище.

А знать о том, кто как раз заражён будет лишь тот, кто заражён. Окружающие же продолжат оставаться в неведении.

О правилах.

Потом происходит следующее. На экране внизу у заражённого будет светиться красный индикатор, показывающий зарядку мутации, другими словами время, за который вы сможете побыть чудовищем. Чем больше заполняется зарядка, тем продолжительнее возможно бегать в виде малоуязвимого монстра. Да, мы чуть не забыли – это же у нас хоррор, что вообще-то нетипично для сетевых игр, потому что хороший ужастик требует неизменно постановочных сцен, каких-нибудь особенных ракурсов камеры и в обязательном порядке уединения. А тут никаких ракурсов, никаких постановочных сцен, лишь мотание с этажа на этаж, крики, темнота и вопли.

Из-за чего темнота? Вследствие того что в Deceit иногда будет меркнуть свет. Как раз в те мгновения, в то время, когда помещения окутывает полный мрак, инфицированный начинает делать собственное тёмное дело.

Играться за инфицированного монстра в Deceit – несложнее всего

Кстати, мы так и не поведали о задачах инфицированного. Всё, что ему необходимо – не допустить, дабы не заражённые покинули территорию лечебницы. Исходя из этого он обязан или убивать их, или, в случае если ударить пара раз, больно, но бережно, другого игрока, что кроме этого станет монстром.

В принципе, заражённым быть несложнее. У него задача ровно одна, и, за счёт улучшенных физических данных, он её может реализовывать в достаточно комфортных условиях.
По большому счету же у вашего персонажа будет пистолет, но, в то время, когда он превратится в монстра – в случае если будет суждено – то нападать заражённый будет только когтистыми лапами, а после этого, в то время, когда игрок захочет превратиться назад в простого человека, ваш пистолет некуда не убежит, да и одежда останется той же, не обращая внимания на то, что инфицированные сразу же становятся полностью обнажёнными. Такая вот нелепая условность.

Но, о нелепицах, коих в игре полно, мы поболтаем чуть позднее, а до тех пор пока продолжим обрисовывать правила данной, достаточно запутанной игры, в корне отличающейся от несложного экшена, где необходимо удержать точки, или убить всех. Так вот, у не заражённых со своей стороны обстановку сложнее. Им необходимо искать выход из строения, и захватывать особые точки со светящимися лампами, дающие разнообразные бонусы захватившему. И, в случае если играясь за монстра, вы слабо осознаете, где же тут хоррор, то играясь за простого человека, данный самый хоррор вы ощутите в обязательном порядке. Всё весьма легко. Вы не станете знать, кто данный человек, что бегает вместе с вами, и отстреливается от неприятелей, и вынуждены станете всегда нервничать, держа оружие наготове.

Так как, когда погаснет свет, за несколько секунд, помой-му, простой человек, быстро преобразовывается в двуногое чудище. И, конечно, нападает на того, с кем он только что задорно бегал по этажам. Выглядит это достаточно жутковато. Кроме того более жутко, чем в официальном рекламном трейлере, вследствие того что в том месте ты сел у монитора с бутербродом и чаем, и начал ожидать, в то время, когда тебя начнут удивлять, смешить, пугать. А тут ты, целый в поту, руководишь игровым процессом.

Внезапно тухнет свет, ты оборачиваешься, а твой боевой друг, вовсе не товарищ уже, а какая-то потусторонняя тварь, уже бегущая в твоём направлении.

Deceit – социальная игра, в которой вам предстоит угадывать внутреннюю сущность ваших боевых друзей

В общем, эффект неожиданности получается вправду хорошим, чему содействует стремительная скорость инфицированного. Согласитесь, что того, кто перемещается скоро, чисто инстинктивно опасаются больше. Дело усложняется тем, что убежать от чудовища вряд ли окажется, потому, что у персонажей имеется бодрость, чей запас истощается весьма скоро, так что бег – не вариант.

Действительно, кое-какие, которых уже много раз передавали вероломные товарищи, со временем черствеют, и не очень обращают внимание на попытки их испугать, рутинно занимаясь текущими делами.

Мало о проблемах.

Сейчас, в то время, когда с правилами закончили, поведаем о проблемах данной игры.

Для начала напомним, что Deceit вышла в статусе ранней версии. Но, наряду с этим, не таковой уж, дабы совсем ранней-преранней, но всё равняется готовой не всецело. В студии Automaton обязались представить финальную версию, или к концу 2016-го, или к началу 2017-го.

В общем, ожидать осталось недолго. Тем более будет весьма интересно, как в том месте разработчики планируют устранять целый тот ворох багов, что присутствует в игре.

Начнём, например, с необычного глюка, в то время, когда персонажи становятся невидимыми. Особенно это забавляет, в то время, когда невидимым делается сам инфицированный. Как раз исходя из этого в игре происходит, как бы, суицид. Идёшь ты по коридору, и внезапно слышишь пара выстрелов, доносящихся очевидно из ближайшей помещения. Забегаешь в том направлении, и видишь, что на полу лежит тело одного из персонажей с пистолетом в руке, а поблизости никого. Не зная о баге с невидимостью, возможно поразмыслить, что перед нами обычное суицид.

На старте запуска, по крайней мере, таких случаев было полно. Следом, конечно же, нельзя не упомянуть о совсем необычной физике, правильнее полном её отсутствии, и летающих персонажах. Но не только здоровые страдают от багов, но и заражённые.

У заражённого имеется возможность уложить человека с одного удара, и он рассчитывает на это, но баг лишает его данной возможности, и, по окончании нескольких бесплодных ударов, монстру приходится отведать тёплого свинца.

А ещё в игре хронически мелкий онлайн. Быть может, в то время, когда вы станете знакомиться с этим материалом, с онлайном будет полный порядок, ну а до тех пор пока всё весьма не хорошо, и игры приходится ожидать по 8-10 мин.. Всё это время на экране будет видна анимированная картина бегущего зайца, либо зайца, которая-то и послужила предлогом для клиентов, оставлять в Steam бессчётные отзывы, типа «10 зайцев из 10».

Параллель с зайцем это, само собой разумеется, прекрасно, потому что храбрецы, заточённые в строения, вправду похожи на кроликов, старающихся убежать от преследующего их волка, но как в том месте по поводу оружия, которое зайцам надеется?

Самое ужасное в Deceit наступает, в то время, когда меркнет свет, исходя из этого в темноте старайтесь избегать компании

На данный момент мы видели лишь пистолеты. Возможно, в случае если прокачаться получше, возможно взять, что-то более занимательное, но на старте до тех пор пока что именно так. Разработчики, кстати, дали обещание, что в скором времени добавят бейсбольные биты и возможность бить кулаками.

Оружие бы игре не помешало, равно как и лучшая анимация данной самой стрельбы, которая совсем не чувствуется. А ведь у нас – на секундочку – тут, именно шутер от первого лица, так что оружие разработчики должны улучшать и расширять. Но с оптимизацией тут нет никаких неприятностей, и мультиплеер совсем не тормозит, что, вообще-то, достаточно редкая вещь, среди сетевых экшенов, выходящих в статусе ранней версии.

Результат.

Резюмируя всё вышесказанное, хочется подчернуть, что Deceit – очень необыкновенная игра, имеющая запутанные правила, каковые возможно сравнить с какой-нибудь настольной бродилкой с игральными костями, кучей и полем карточек. Прекрасно это либо не хорошо – вопрос риторический.

Что до позиционирования игры, как хоррора, то, возможно, с хоррором тут заладилось не весьма. Игра, скорее, похожа на тёмную комедию, заставляющую время от времени подпрыгивать от неожиданности.

Главные неприятности, мешающие проекту стать популярным тут и по сей день, кроются в очень низком, кроме того для ранней версии, онлайне и возмутительных багах, каковые, такое чувство, и не баги вовсе, а фичи.

Не то, дабы мы с громадным интересом ожидали эту игру, но среди сонмища типовых, штампованных сетевых экшенов, Deceit выделяется своим необыкновенным, социальным подходом к геймплею, что заставляет практически в глаза заглядывать каждому из участников группы, чтобы выяснить, стоит ли ожидать от него каких-нибудь неприятных неожиданностей.

Обзор игры Deceit — Следуй за белым зайцем


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Shadow Warrior 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр,…

  • Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор игры

    У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодня. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Chaos Rising: Обзор игры

    Dawn of War 2 забыли скоро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а позже интерес начал падать. Неприятностей хватало. В сетевом режиме все жили от одной «имбы» к второй. То тираниды захватывали…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • I am Setsuna: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Жанр японских ролевых игр переживает не лучшие дни. Времена прежней расцвета и славы ушли вместе с приставками PSone и PS2, и оттого редкие свежие JRPG особенно полезны….