Актуально для платформы: PC
Devolver Digital известна прежде всего изданием многих инди. Помощь свободных разработчиков данной компанией подарила нам массу превосходных игр, среди которых были очень хорошие Gods Will Be Watching и The Talos Principle, и ставшая настоящим шедевром Hotline Miami. Но, начинала Devolver Digital с переиздания классики.
Особенно она преуспела в распространении франшизы Serious Sam — вначале выпустила ремейки первых двух частей серии, а позже и вовсе занялась изданием отдельных игр в сеттинге «Важного Сэма».
Были и другие переиздания — к примеру, Steam-версия Shadow Warrior, хорошего шутера 90-х. В том же 2013-м показалась уже современная игра с таким же заглавием, которая также удалась на славу. Неудивительно, что вторая часть не вынудила себя продолжительно ожидать.
Shadow Warrior 2 вышла, но стала ли она хорошим продолжением серии?«А кому свежего фарша?»
Знакомьтесь, Ло Ванг
Главный герой — всё тот же ниндзя Ло Ванг, по окончании событий оригинала отошедший от дел и перебивающийся случайными доходами. Делая одно из поручений, Ванг снова выясняется в центре событий, каковые смогут всецело поменять судьбу мира. Встреча со ветхими привычными, новые враги и друзья, неунывающий главный герой, отпускающий собственные любимые шуточки в произвольных, кроме того безнадёжных, обстановках, — традиции серии соблюдены полностью.
Благодаря хорошей работе дизайнеров, мир оказался всё таким же необыкновенным и запоминающимся. Смесь азиатской мифологии и культуры, киберпанка и совсем уж непонятной чертовщины, сдобренная обычным юмором на грани фола, находит собственное отражение практически во всём — от внешнего вида оружия до поведения главных героев. Но, честно говоря, не зная всех перипетий прошлых частей, разобраться в происходящем без бутылочки саке сходу не выйдет.
Возможно углубиться в чтение «ванглопедии», в которой, не считая сведений об противниках и оружии, собраны разные записи, отысканные Вангом на протяжении путешествия по миру, но и она не позволит ответы на все вопросы, появляющиеся у новичка.
Бытует вывод, что в подобном жанре сюжет совсем не на первом месте, исходя из этого отношение к нему обычно несерьёзное и у разработчиков, и у игроков. Но с SW2 обстановка оказалась пара другая — мир имеет собственную историю, уходящую корнями в прошлые части, но новичку будет весьма тяжело вникнуть в её сущность. К тому же ожидает он, вероятнее, того, что показывали в трейлерах, — радостного шинкования неприятелей под убойную музыку.
На деле воздействие то и дело прерывается продолжительными беседами, раскрывающими сюжет, причём постановка неизменно одинаковая — беседа Ло Ванга с видом от первого лица с очередным персонажем.
Всё это не лучшим образом отражается на восприятии сюжета — эффектных кат-сцен тут вовсе не отыскать, а пресловутые диалоги идут уж через чур продолжительно и «разламывают» ощущения от прохождения. Лишь пробежал уровень, перестрелял либо порезал в мясо десяток-второй соперников, желаешь ещё — а тебе подсовывают очередную болтовню на пара мин., сущность которой тем, кто не игрался в первые части, всё равняется не осознать.Киборги «Зилла-корпс» — пожалуй, самые унылые соперники: механических неприятелей не очень интересно рвать в клочья, как демонов либо людей.
Мясорубка made in Japan
Персонажи не только большое количество болтают, но и выдают разные квесты — сюжетные и побочные. Делать их возможно в то время, когда угодно (плюс кое-какие доступны для повторного прохождения), но необходимо принимать в расчет, что завершение главных миссий закрывает доступ к прошлым. В случае если имеется желание изучить всё, то не следует пробегать кампанию сломя голову — в кое-какие места возвратиться уже не выйдет.
Практически все локации тут созданы путём процедурной генерации. Но, особенного толка от неё не видно: уровни все равно оказались достаточно однообразные, планируют они на базе нескольких шаблонов — имеется лес, город, деревня… Карты не коридорные и очень широкие, исходя из этого запутаться в них несложнее несложного, не обращая внимания на подсказки на мини-карте. Иначе, при жажде нет ничего, что мешает пробежать целый уровень к цели мимо неприятелей.
Но вряд ли кто-то будет избегать боя в «мясном» шутере — напротив, соперников хочется больше и больше, дабы было где разгуляться.
Злодеев тут хватает — от якудза с пистолетами и мечами до совсем уж необычных монстров. Одни наносят стихийный урон либо, наоборот, чувствительны к повреждениям от какой-либо стихии, другие взрываются, третьи стреляют из разнообразного оружия; имеется невидимые, имеется большие и небольшие, простые и «боссы» с целой свитой охраны… Киборги, демоны, люди и животные — всех объединяет одно: их весьма радостно уничтожать самыми различными методами. «Расчленёнка» в SW2 проработана хорошо: клинок режет не просто так, а по направлению взмаха, благодаря чему неприятелей возможно шинковать на аккуратные кусочки. Выстрелы из дробовиков и крупного калибра вырывают целые куски мяса, оставляя обнажённые кости, а взрывы раскидывают внутренности по окрестностям.
Важные повреждения некоторым соперникам не помеха — они пробуют нападать без руки либо со сквозной дырой в груди, через которую проглядывают ребра. По большому счету, «мясо» в игре удалось на славу — весьма редкий случай, в то время, когда геймплей в этом замысле фактически ничем не уступает трейлерам, демонстрирующим красочные сцены истребления адских полчищ.И оружие, и неприятели подтверждают тот факт, что дизайнеры и художники игры очевидно не страдают от недочёта фантазии.
Самурай с клинком подобен самураю без меча, лишь с клинком
Довольно много внимания уделено арсеналу Ло Ванга. Неприятелей возможно кромсать клинками, пилами и ножами, расстреливать из пистолетов, пулемётов, ракетниц и дробовиков, а для любителей экзотики в наличии луки и гранатомёты. Но, кроме того в полной мере привычные образцы оружия смогут быть очень необыкновенными благодаря собственному внешнему виду.
К примеру, тут имеется автомат, похожий то ли на какое-то живое существо, то ли на кусок органической слизи.
Оружие кроме этого различается по качеству (привычная для RPG цветовая маркировка — белый, светло синий, жёлтый, оранжевый) и особенным особенностям. Имеется клинок, удар которого нельзя парировать, либо гранатомёт, при убийстве увеличивающий скорость передвижения персонажа. тут и Чувство юмора не подвело разработчиков — к примеру, возможно отыскать лук, имеющий маленький шанс перевоплотить неприятеля в безобидного зайца при попадании.
Для более узкой «кастомизации» оружия помогают улучшения, додающие разнообразные эффекты — от дополнительного урона электричеством, ядом, огнём либо холодом до силы и повышения шанса критического удара. И это лишь начало — в наличии трансформации режима огня, разрешающие применять отброшенное оружие как турель, стрелять с двух рук либо залпом, улучшения снарядов (пробивающие полностью, разрывные, прилипающие) и брони, разные талисманы…
Кроме этого возможно изучать способности и навыки самого персонажа — особенные удары клинком, лечение, невидимость, повышение количества снарядов, увеличение эффективности определённой стихии и другое. Имеется и собственная мана, которая тратится на применение этих свойств, — энергия ци. Всё как в простой ARPG, бесплатно что от первого лица и с динамикой шутера.
Здравствуй, Borderlands, мы по тебе скучали!
Вправду, сейчас не хватает катаной направо и налево — на больших уровнях сложности не обойтись без подбора оружия под конкретных соперников, а возня со снаряжением отнимает много времени. В случае если заниматься этим не хочется, то тогда лучше сложность снизить — при таких условиях «кастомизация» погоды не делает и искать необходимые камни улучшений для любимой «пушки» не будет потребности.Клинков хватает, но главным оружием, как в прошедшей части, они вряд ли будут — куда несложнее сражаться посредством «огнестрела».***SW2 внесла большие трансформации в серию, и это может отпугнуть тех, кто ожидал ту же Shadow Warrior, что и три года назад.
Тем более что хватает спорных моментов, в следствии которых приключения Ло Ванга не дотягивают до наибольшей оценки: генератор уровней редко выдаёт увлекательные локации, убойный экшен всегда прерывается унылыми беседами, а сама кампания, не обращая внимания на возможность повторного и совместного прохождения, всё равняется через чур маленькая.
Перед нами не простой боевик, какими были прошлые части. Возросла важность оружия дальнего боя, стиль прохождения стал совсем вторым, показался кооператив. В случае если оценивать SW2 как продолжение, то кому-то может показаться, что трансформаций через чур много и вторая часть, не обращая внимания на внешнее сходство, мало чем похожа на первую.
Однако это нисколько не мешает ей быть хорошим боевиком, ставшим ещё одним успешным проектом Devolver Digital.
Плюсы: богатый арсенал; разнообразие способов и противников их умерщвления; проработанная модель повреждений.
Минусы: маленькая кампания; однообразная генерация локаций; не лучшая подача сюжета. видеообзор игры
Обзор Shadow Warrior 2 – мясное рубилово на несколько вечеров?
Давненько не было кровавых экшен-шутеров, к тому же и с полноценным кооперативом. Shadow Warrior 2 пришла раскрасить отечественные серые будни в красный цвет. Но как прекрасно у нее это получается? Игра…
Бедную Diablo пробовали убить уже столько раз, что у нее выработался иммунитет к волшебству, лукам и мечам. Исходя из этого многие игры пробуют одурачить ее, хитростью занять трон королевы. То Титаны…
В то время, когда наступит кромешная тьма, они наводнят всю Почву и убьют всё живое! Блейд. Кровь 70 летней выдержки. Помнится мне, несколько лет назад мир был потрясён возникновением сверхкровавой игры BloodRayne….
Как сообщил Мюллер из Семнадцати мгновений весны: «Верить в наши дни запрещено никому. Иногда кроме того самому себе. Мне – возможно». Из-за чего мы отыскали в памяти эту фразу? Вследствие того что игра называющиеся Deceit –…
Актуально для платформы: PC Актуальная манера разделения адвенчур на эпизоды иногда вызывает у авторов рецензий нешуточную головную боль. Возможно ли оценивать раздельно левую ногу и правую руку? Возможно…