Ведьмак 3 — Гайд по монстрам-реликтам

Ведьмак 3 - Гайд по монстрам-реликтам

Ведьмак 3: Дикая Охота – весьма хорошая и весьма широкая игра, в которую возможно играться большое количество месяцев и недель подряд, и, однако, так и не изучить её всю. Украшение данной игры – битвы, среди них и с очень страшными, весьма сильными чудовищами, среди них и теми, каковые причисляются к виду монстров-реликтов. В общем, воображаем вам гайд по монстрам в третьем Ведьмаке.

Итак, отправились.

Необходимое предисловие: мы попытаемся изложить управление так, дабы не раскрыть сюжета игры, и не заспойлерить легко какие-нибудь занимательные вещи, но вы готовься , вследствие того что сам по себе гайд по монстрам – это один громадный спойлер, исходя из этого имейте это в виду.
Линия.

Данное чудовище вы имеете возможность встретить легко на окраине леса, либо на лугу и подножья гор. Мимо него вы не пройдёте – это огромное существо с волчьей пастью и закрученными, бараньими рогами. У чёрта три глаза, но, он обожает темноту, исходя из этого те нечастые встречи с линией, каковые вам предстоят, будут происходить во мраке. В случае если же линия попался вам днем, то он сам будет напускать особую волшебство, в результате которой у Геральта будет чернеть в глазах.

По большей части же с Линией нужно будет драться в пещерах, где по большому счету ничего не видно, исходя из этого сходу даём два совета: или применяйте эликсир Кошка, разрешающий видеть в темноте, или арбалет, и добывайте факел. Он будет тухнуть время от времени, но это лучше, чем ничего. Против чёрта волшебство бессильна. Мало пользы принесут и бомбы, а вот отвар против реликтов – то, что необходимо.

Тут и потом по тексту, мы будем время от времени упоминать о необходимости собрать ингредиенты для этого варева. При битве с линией всегда прыгайте ему за пояснице. Старайтесь не попадать под рогов передних и удары лап. Не заигрывайтесь, и не бейте клинком больше 2-3 раз. Ну, и, само собой разумеется, подгоняйтесь улучшенной отварами и Ласточкой. В этом случае оптимальнее применять отвары из эхидны, альгуля, допплера либо суккуба.

В дополнение скажем, что линия может лечиться, так что на долгое время его оставлять запрещено.

С Сильваном, в отличие от его брата Фугаса, драться не обязательно.

Сильван.

Данное создание практически всем попадается лишь один раз, но и тогда с ним оказалось договориться и запретить дурачить крестьян, покинув наряду с этим ему его жизнь. Но тот сильван, что сидит в подвале и требует подношений – цветочек, если сравнивать с красным, огромным его родственником по имени Фугас, с которым вам нужно будет драться ближе к концу сюжета. Битву облегчит то, что вместе с вами будет Цири, но всё равняется легкой жизни не ожидайте. Итак, сильван неповоротлив.

Это ваш основной плюс. Его необходимо «затанцовывать». Кроме этого, в случае если у вас имеется нормальные болты и терпение для арбалета, его возможно расстрелять на расстоянии, по причине того, что волшебство сильвана – защитная, действующая близко с ним самим. Исходя из этого больше двух ударов наносить вряд ли необходимо. Сходу переключайтесь в режим замечательных ударов с расчётом на то, дабы ударить, пускай и один раз, но очень сильно. Как и при с Линией, кроме того не старайтесь парировать его удары.

Помимо этого, необходимо применять Игни – огненную волшебство, разбавляя этот эффект отварами, каковые мы привели в прошлом разделе.

Ревун.

Практически, то же самое, что и Линия, но заметно круче. Он встретился нам лишь один единственный раз – в тёмной пречёрной пещере при исполнении квеста Загадочные следы. Кроме того не старайтесь искать в пещере «надёжную» точку, из которой возможно будет расстрелять зверя, или, применяя геймплейные дыры, каким-нибудь лёгким образом, его убить. Ревун будет бить рогами и, как это ни необычно, плакать.

Тактика такая же, как и с Линией, лишь осложнённая наличием замкнутого пространства и темноты. Ревун разбегается, дабы ударить рогами. Применяйте это. Станьте в угол и готовься отпрыгнуть.

Когда Ревун промахнётся, он воткнётся рогами в угол, и мало замешкается, пробуя развернуться. У вас же будет пара полезных секунд, дабы нанести ему 3-4 удара со поясницы. На пламя он практически не реагирует, но пробовать возможно, в особенности, в случае если Игни у вас прокачан.

Существует легенда о ещё одном ревуне, живущем где-то в пещерах, которого возможно, якобы, заманить в туннели с отравленными испарениями местных грибов, от которых ревун, помой-му, обязан умереть, но лично мы с таким не сталкивались.

Прибожек.

С этими существами драться не окажется, как ни пробуйте. Прибожки, хоть и реликты, но совсем кроткие. Эдакие, домовёнки Кузи.

Леший.

С этим чудищем, как можно понять из заглавия, мы будем видеться в лесу. Леший высок и достаточно стремителен. Помимо этого, лешие могут колдовать. В частности, приводить к различным существам. Нам как-то попался леший, что вызывал весьма неприятных и, чего-то стесняться, страшных, белых волков. Их нельзя оставлять за спиной, исходя из этого перед тем как бить лешего, необходимо расправиться с волками.

В целом же, леший, как и практически все лесные животные, не обожает огня. Жгите его огнём, забрасывайте двимеритовыми бомбами и применяйте масло против реликтов. Самая малоприятная вещь – запуск корней в вашем направлении. Отпрыгивайте от них, старайтесь не увязнуть.

Кроме этого необходимо готовься бегать за ним по болотам и полянам, потому что он исчезает и телепортируется, и чем продолжительнее вы станете его искать, тем больше волков он на вас напустит. Неприятный, само собой разумеется, соперник, но если вы подошли к битве с ним с полным соответствием требуемого уровня, то всё должно быть нормально.

Дух леса будет насылать на вас волков и корни деревьев.

Дух Леса.

Фактически, то же самое, что и леший. Кое-какие информационные ресурсы кроме того никак не разделяют этих существ, но отличие, однако, всё равняется имеется. Данный монстр значительно посильнее, и с ним нужно будет повозиться.

Если вы уже виделись с лешим, то вы осознаете это сходу, в то время, когда заметите, как неспешно значительно уменьшается запас судеб этого существа. Попытайтесь подойти во всеоружии, в то время, когда в квесте Сердце леса встретитесь с ним на болотах Скеллиге.

Допплер (Домовой).

С допплерами нужно будет драться далеко не всегда. Довольно часто возможно а также необходимо боя избежать, покинув существо в покое, в случае если же желаете наказать допплера, то вариантов для его убийств возможно масса. Основная изюминка боя с ним пребывает в том, что допплер превратится в правильную копию Геральта, пускай и менее сильную, не могущую насылать заклинания. Исходя из этого в случае если ощущаете, что не справляетесь, используйте масло против реликтов, Игни, Квен, и отвары и всевозможные эликсиры. Но если вы погибли, и желаете уменьшить себе участь перед следующей попыткой, необходимо мало схитрить: снимите с себя всю броню и уберите оружие.

В то время, когда дойдёт до дела допплер превратится в Геральта, у которого не будет оружия, а сам он будет в исподнем. Тут же входите в инвентарь, благо, совокупность разрешает это сделать, берите в руки клинок, надевайте всю экипировку и прибейте допплера легко и просто.
Бес.

Этот волко-олень мало похож на линию, но со собственными изюминками. Встречи с бесом бывают лишь на открытых просторах, где имеется, где развернуться. Исходя из этого прыгайте чаще. Тут вам не окажет помощь клавиша Alt, которая несёт ответственность за отскок, потому что отскакивать назад от мчащегося на вас рогами вперёд монстра – безтолку.

Необходимо нажимать на пробел и прыгать в стороны. Одновременно с этим, старайтесь экономить силы, не прыгать без необходимости и копить волшебный заряд. Когда возможно будет, жгите беса огнём. Он превосходно полыхает. Ещё бес не обожает бомбы Чёртов гриб и Самум. В случае если будет необходимо совсем не хорошо, применяйте масло для реликтов, или отвар из Полуденницы.

Дело в том, что по окончании удара беса, Геральт будет оглушён в течение нескольких секунд, а отвар из Полуденницы снизит эффект нокаута. Кроме этого возможно полирнуться отваром из волколака, что не будет забирать волшебную энергию из-за прыжков, и вы сможете чаще жарить беса огнём.

С колдуньями будет драться Цири. Толстая кухарка – самая страшная.

Колдуньи.

Легендарное трио колдуний, это, возможно, одни из самых узнаваемых существ в игре. С ними будет ой как непросто. Всего колдуний три: Кухарка, Шептуха и Пряха.

бомбы и Магию использовать не окажется, потому, что биться с ними будет Цири. По окончании многих часов игры за Геральта, достаточно мучительно переключаться на стремительную, но не такую функциональную и универсальную Цириллу, которая может лишь орудовать клинком. В общем, бой будет в таком же ключе. Самая страшная, на отечественный взор – кухарка. Она хоть и выглядит тучной, то бьёт весьма скоро. Кроме того стремительная Цири не всегда успевает ударить хотя бы один раз, дабы не взять сдачи перед тем, как отпрыгнуть.

Исходя из этого с ней тактика такая: подлетели – ударили – отпрыгнули, в случае если повезло. Шептуха будет кидаться в вас грязью и камнями, но её возможно бить целой серией ударов, от которых она будет тушеваться. Примерно, то же самое будет происходить и с пряхой.
Жабий принц.

Данный реликт попал в игру вместе с DLC Каменные Сердца. Как видно из заглавия, это огромная жаба. Самая страшная её атака – ядовитый плевок. И не смотря на то, что номинально данное создание причисляется к классу проклятых, по сути, оно имеет больше прав на звание реликта, потому, что, в отличие от многих реликтов, есть неповторимым. К Жабе лучше не доходить близко, потому что у неё через чур большой запас ближних атак. Самое действенное, что возможно предпринять – атаки Игни, забрасывание огненными бомбами и стрельба из арбалета.

В случае если приноровитесь, то возможно подгадать момент, в то время, когда возможно подбежать и ударить, но не больше одного раза. Таковой удар может оказаться «пирровым» ударом, исходя из этого лучше находитесь на расстоянии и расстреливайте Принца издали.

Ведьмак 3. Лучшие доспехи. Сэтовая броня и все реликты. Клинок Тор Лара.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Полный гайд по Deus Ex: Mankind Divided — Часть №2

    Продолжаем разбираться с геймплейными базами Mankind Divided, и раздавать самые актуальные, но не всегда и всем явные рекомендации. Коды. Вам необходимо будет большое количество взламывать всякого различного, и в случае если…

  • MMORPG Троецарствие. Гайд для новичков. Часть 1

    Троецарствие – не самая сложная игра из сонмища MMORPG. Большая часть среднестатистических игроков, кроме того самостоятельно, в течение семь дней-второй смогут всецело разобраться во всех игровых…

  • Гайд по Black Desert для новичков

    Black Desert – одна из тех игр, каковые привлекли общее внимание ещё на стадии ранней версии. И до тех пор пока одни MMORPG приложив все возможные усилия стараются продемонстрировать себя как возможно бросче, обосновывая геймерам, что…

  • Гайд для новичков по Black Gold Online

    Часть №1. Около Black Gold Online сейчас большое количество шума. Не страно, игра красочная, динамичная, достаточно уникальная, и имеет пара изюминок, каковые не встретишь…

  • Romero’s Aftermath. Гайд по выживанию

    Romero’s Aftermath – один из самых бодрых сетевых симуляторов выживания не только в условиях зомби-апокалипсиса, но и по большому счету среди соперников в собственном жанре. В целом, игра интуитивно понятна, и…