Romero’s Aftermath. Гайд по выживанию

Romero's Aftermath. Гайд по выживанию

Romero’s Aftermath – один из самых бодрых сетевых симуляторов выживания не только в условиях зомби-апокалипсиса, но и по большому счету среди соперников в собственном жанре. В целом, игра интуитивно понятна, и у тех, кто игрался когда-то в FPS, не говоря уже о MMOFPS, никаких неприятностей с освоением геймплея не появится, но, тут имеется пара нюансов, каковые направляться знать, если вы желаете надёжно закрепиться в данной игре.

Итак, начнём с карты. Надавив на M вы заметите карту, на которой имеется армейские базы, стоянки, лагеря надёжной территории, бензоколонки и маленькие города. До тех пор пока что в игре имеется два довольно больших города: Bamburgh и Rewtpahdee.

Имеется ещё маленькие типа Kosvill либо Norwich, но прежде всего вас должны интересовать два больших населённых пункта, потому что именно там находится лут.

Сходу необходимо заявить, что никто, не считая настоящих игроков вас не убьёт. Зомби тут для галочки, и по ним, скорее, возможно делать выводы о наличии вторых игроков поблизости. Заметили, что зомби бегут куда-то, значит рядом игрок.

Не питайте иллюзий, он убьёт вас, когда сможет, исходя из этого если вы не готовы к стычке, лучше отступайте, или скрывайтесь.

В начале игры, в то время, когда вы, грубо говоря, обнажённый и босой, вам нужно хорошо походить по городам и собрать в том месте всякого-различного. Такие вещи, как фонарик либо факел имеете возможность выбросить сходу. Свет привлечёт не только ботов-зомби, но и игроков.

Исходя из этого для относительного спокойного похода за лутом выбирайте ночь. Ночь не так черна, как имела возможность бы быть, а предметы подсвечиваются, так что фонарик не нужен. Основной секрет спокойного путешествия по очень жирным городам кроется во времени включения игры. В случае если вечером практически на каждом из серверов игроков либо под сотню, либо за сотню, то утром, в особенности в начале утра, возможно меньше двадцати.

Исходя из этого в случае если имеется возможность и желание, врубайте игру в 5 утра по Москве и шуруйте в тот же Бамбург. Очень светиться, само собой разумеется, не следует, но побегать довольно нормально вы сможете.

Если вы погибнете, то сходу не бегите в то место, где вас убили. Портфель ваш в далеком прошлом обыскали, и спасти имущество вы вряд ли сможете. Помимо этого, в случае если убили один раз, нет обстоятельств, говорящих за то, что не убьют во второй.

По окончании визита города, в то время, когда ваш инвентарь переполнен, бегите в ближайшую надёжную территорию. Это объёкты, названные по-различному, но обведённые цветными карандашами. Они-то вам и необходимы. Забегаете в зону действия, и на вас уже напасть не смогут. Сейчас вам нужен центральный склад.

Вы увидите его по светящейся вывеске и по толпящимся персонажам. Это, так сообщить, камера хранения. Не обращая внимания на собственное наименование, это личная камера для каждого в отдельности.

При первом открытии её, вам вручат пара подарков, каковые возможно приобрести лишь за донат. В ячейках камеры вы имеете возможность хранить то, что, вообще-то, нужное, но таскать это с собой ненужно. К примеру, дубликат оружия, припасы, материалы.

Дабы не захламлять, преобразовывайте предметы в однообразные материалы: подробности, стекло, металл, химикаты, клей, дерево и т.д. Фактически всё в игре преобразовывается. Выпили банку напитка – переработайте жестяную порожнюю ёмкость в металл. Выпили напиток в упаковке тетра-пак, переработайте его в пластик. Сама же камера хранения неспециализированная на всём сервере.

Положили в одной базе, забрать имеете возможность в базе второй.

Ещё вам пригодится спальный мешок. Создав его, вы не сможете бросить его только бы где. Его возможно покинуть лишь в собственном жилье, а самих мешков возможно не больше одного на сервер. Исходя из этого крафтите мешок, и из инвентаря перекладываете его в ячейку стремительного доступа.

Нажимаете соответствующую клавишу на клавиатуре, и перед вами появляется замысел установки спальника. В случае если спальник красный – установка неосуществима. Спальник должен быть зелёный.

Просто так бросить его – ненужно. Целый нюанс спального мешка в том, что в месте его установки вы станете оживать. Для установки спальника вам пригодится выстроить хотя бы самую примитивную лачугу.

Потом позаботьтесь о портфеле. Хороший портфель – одна из основных вещей в игре. Неизменно поменяйте портфели на более объёмные, так, вы сможете носить больше вещей.

Но вес в игре также имеется. Часто бывает так, что безлюдные ячейки ещё имеется, а нести больше запрещено. В этом случае сбрасывайте самое тяжёлое: металл, полный бак, трубы, химикаты.

Следующее, что вам пригодится – бинокль. Сперва вы сможете наковырять лишь бинокль начального уровня Prism. По окончании, в случае если повезёт, вам попадётся бинокль Falconer.

Может имеется ещё более замечательные бинокли, но создатель таких не встречал. Более актуальный бинокль имеет большее повышение, что разрешит лучше всматриваться вдаль.

Неизменно крутите головой. Не бегите, уткнувшись носом в почву. Крутите головой и старайтесь, пробежав пара сот метров, осматривать территорию в бинокль. Особенно это относится очень посещаемых территорий типа городков.

В самих городах также необходимо наблюдать в бинокль, отличая зомби от настоящих игроков.

С питьём и едой у вас неприятностей не будет. Этого хороша в игре навалом. А вот с аптечками сложнее. жидкости и Еда не восполняют здоровье, исходя из этого аптечки храните ревностно.

В случае если имеется возможность, лучше сбегайте в safe-территорию и скиньте аптечки в том направлении. Но, как и другие полезные предметы. Жалко будет, в случае если вас пристрелят, и вы утратите что-то полезное.

Применяйте броню. В игре она делится на лёгкую и не сильный, тяжёлую и прочную, и лёгкую и прочную. Смотрите на класс брони – не совершите ошибку.

Первый класс – самый плохой. Второй – получше. Третий – то, что нужно. Лучше поместить в оба броневых слота по металлической броне третьего класса.

Она хоть и тяжеловата, но более прочна, чем композитная броня из сплавов. Кроме этого позаботьтесь о шлеме. Шлем вам, вероятнее, дадут, в то время, когда вы первый раз зайдёте в глобальный инвентарь, но не факт.

Шлем выручает от пуль. Не очень сильно, но однако.

Прицела, как такового, в игре нет. Целиться возможно лишь переходя на вид от третьего лица, что бывает не всегда комфортно. Лично автору материала больше нравится вид от первого, но тогда при стрельбе необходимо нажимать правую клавишу мыши, дабы перевести оружие в режим прицеливания.

Так получается правильнее, но, снова же, в голову по бегущей цели вряд ли попадёшь, в случае если лишь у тебя не дробовик либо снайперская винтовка. Стреляют, в большинстве случаев, по туловищу, исходя из этого, повторимся, броня нужна.

Потом вам пригодится оружие. Его возможно отыскать самому, или создать. Да и то, и второе – очень непросто сделать. Для начала вы станете обходиться оружием ближнего боя типа биты, водопроводной трубы, заточки, тесака, ножа. Неизменно смотрите на показатель урона. Чем выше, ясно, тем лучше.

У всех бит/ножей скорость удара однообразная, равно как и дальность поражения. Иными словами, кастетом вы дотянетесь практически равно как и битой. В случае если будет возможность поменять древесную биту на алюминиевую – поменяйте.

Таковой битой зомби убиваются с трёх раз. Бить, ясно, необходимо только по голове. Но одновременно с этим древесная бита с гвоздями значительно круче.

Зомбаков она убивает уже с двух раз. А имеется ещё и труба с гвоздями и осколками стекла – также хорошая вещь.

Побегав по локациям, в городах, быть может, вам попадётся оружие. Но к нему необходимы патроны. С патронами тут беда, но их возможно создать самому. Исходя из этого совершенно верно возможно заявить, что самое основное в игре – чертежи. Это такие доски голубого цвета. Заметив, вы сходу осознаете, что это как раз они.

Берёте, и активируйте в инвентаре. Затем вам будет дешёв новый рецепт создания различных предметов, начиная от спального мешка либо глушителя из пластиковой бутылки, и заканчивая крутой снайперкой. Ясно, что чем полезнее предмет, тем сложнее отыскать чертёж. Мало проанализировав эту проблему, возможно заявить, что чертежи появляются случайно, но неизменно в однообразных районах. К примеру, одним из самых рыбных мест есть центр Бамбурга.

Бегите к высотному красному строению, в том месте рядом участок полиции и бойницы, через каковые когда-то отстреливались от зомби. Около этого красного строения довольно часто попадаются чертежи. Чертёж возможно на полке в хранилище на одном из этажей, быть может и вовсе лежать на лавочке, стоящей на тротуаре.

Чертежи – основная сокровище игры.

Зомби старайтесь убивать сходу, когда они вас увидят. Не затягивайте. В случае если за вами увязались пара зомбей, не бейте их на улице, дабы не завлекать внимание. Разрешите им забежать за вами в дом, по окончании чего в том месте их и переложите в спокойной обстановке, поднявшись, к примеру, в дверном узком проёме. С убитых зомби время от времени выпадают деньги: американский доллар с черепом, – берите их. Сами локации городков делятся на места, где зомбей масса, и где их нет по большому счету.

Думать, что в том месте, где большое количество зомби, – значит, в том месте хороший лут – ошибочно. Эти понятия никак не взаимосвязаны. Вы имеете возможность попасть на помойку за домом, где будет пять зомби в куче. Убив их, вы сможете совершенно верно кроме этого поживиться на помойке тем, что не доели зомбаки.

Иначе, вы сможете отыскать оружие, либо другой нужный предмет в том месте, где нет ни одного зомби на километр.

В общем, ищите оружие и стройте собственную базу. Пока не сделаете этого, вам будет весьма интересно. Когда обзаведётесь рецептом автомата либо снайперки, интерес полностью пропадёт.

Когда выстроите собственную базу, где сможете выращивать овощи, ловить крыс и хранить припасы, интерес к игре пропадёт всецело, потому что обновляют разработчики её не частенько, и все эти приключения вам, в итоге, наскучат, в то время, когда у вас будет всё.

ТИПА КРУТЫЕ Парни | Выживание в Romero's Aftermath #4


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Romero’s Aftermath: Зомби-апокалипсис через призму WarZ, DayZ и Rust.

    Если вы уверены, что игровая индустрия уже насытилась симуляторами выживания в зомби-апокалипсисе, то вы очень сильно ошибаетесь. Такие игры делали, делают, и, наверное, будут делать. Происходит это…

  • Romero`s Aftermath – ММО про зомби

    В сентябре 2015 года ММО про зомби «Romero`s Aftermath» стала условно бесплатной и сейчас доступна для скачивания в Steam. Ранее доступ без оплаты подписки был открыт лишь игрокам,…

  • Romero`s Aftermath

    ИГРА ЗАКРЫТА Romero`s Aftermath – свежий зомби-survival от авторов Infestation: Survivor Stories (бывшей War Z), бросающий игроков в постапокалиптические дебри пустынного штата Невада. Имя…

  • DayZ. Азбука выживания

    Возможно было бы подождать, в то время, когда DayZ обновится до официального релиза, а уже по окончании делать подобный материал, но, как выяснилось сравнительно не так давно, данному моду кроме того до бета-версии ещё столько, сколько…

  • 11 советов по Far Cry Primal — гайд по выживанию

    Помой-му вселенная Far Cry не содержит никаких тайн для бывалых авантюристов , но последний необычный эпизод, где гранаты и автоматы необходимо поменять на копьё с сову-бомбардировщик,…