Рынок игр – огромная бизнес-карусель, где из года в год крутятся всё солидные и солидные деньги. Уже давно прошли те времена, в то время, когда донатство считалось глупым занятием, избалованных людей, которым некуда девать деньги. Прошли и те времена, в то время, когда многочасовое времяпровождение за онлайн-играми было безлюдным, никому не нужным занятием. Сейчас существуют кроме того особенные люди, каковые получают себе на судьбу тем, что прокачивают разные учётные записи, модернизируют храбрецов и всячески улучшают геймплейную комфортность для будущего обладателя той либо другой учётной записи.
Плоды собственных трудов они реализовывают, время от времени вместе с привязанными адресами и телефонными номерами электронной почты. С того и живут.
А ещё раздельно имеется люди, каковые занимаются перепродажами внутриигрового инвентаря. Вот о них, а правильнее о самых дорогих приобретениях виртуальных, внутриигровых товаров и отправится обращение. Наряду с этим необходимо осознавать, что раз существуют люди, каковые занимаются подобным промыслом, спекулируя на артефактах, оружии, броне и другом, значит, имеется и такие люди, каковые готовы платить, иногда большие деньги за подобный лут.
Вот и давайте отыщем в памяти пара самые резонансных приобретений в онлайн-играх современности.
Самой дорогостоящей, несомненно, сделкой, цена, которой, кстати, была подтверждена официальными источниками, есть приобретение виртуальных недвижимых объектов в MMO Entropia Universe, неким поклонником EU, что не захотел раскрывать собственную личность. Цена купленного недвижимости составила 2,5 млн. $. Об этом факте в своё время сказали сами разработчики игры на её сайте.
Всё дело в том, что в Entropia Universe возможно покупать участки земли, по окончании чего сдавать их в аренду, реализовывать либо процент от суммы сделок, заключённых на таком участке. По состоянию на прошедший год средний оборот настоящих финансовых весов по всей недвижимости вселенной Entropia Universe составил порядка 400 млн. $. В то время, когда администраторы выставили более шестидесяти тысяч виртуальных объектов, где цена каждого составляла 100$, некоторый неизвестный персонаж захотел купить земли и недвижимости сходу на два с половиной миллиона долларов. История умалчивает о продолжении данной ситуации, но как утверждают сами же разработчики, сейчас среднегодовой доход со всех этих объектов составит порядка 700-750 тысяч $. Таковой вот он безотносительный рекорд, что, кстати, был совсем справедливо внесён в книгу рекордов Гиннеса.
До этого пальму первенства удерживал остров из той же Entropia Universe. Данный самый остров приобрёл некто Джон Джейкобс за 100 тысяч $. Чтобы выплатить все деньги ему было нужно заложить собственный личный настоящий дом. Но, как информировала пресса, волновался господин Джекобс недаром, затраты окупились уже на следующий год. Данный самый остров называющиеся Neverdie существует и поныне.
Это курортный островок с торговыми комплексами, ресторанами, пляжами и более тысячей жилых домов. На сегодня рыночная цена этого острова уже перевалила за 1 млн. $.
Кстати, администрация Entropia Universe подсчитала, что каждый день в игре совершается сделок общей стоимостью более 1,2 млн. $. До этого, кстати, эта игра уже прославилась тем, что некоторый неизвестный игрок приобрёл космическую станцию за 330 000 тысяч $ практически шесть лет назад. Чем в том месте закончились эти вложения и взяли ли клиент прибыль, либо же ограничился только моральным удовлетворением, история умалчивает. Такая вот она Entropia Universe.
В общем итоге, 4-5 лет назад среднегодовой оборот настоящих денег в онлайн-игр, составил более 2 млрд. $. Более свежими данными создатель не располагает в данной области, но почему-то думается, на сегодня эта сумма, если не перевалила за 3 млрд, то уж совершенно верно подошла к ней близко.
Сейчас настала очередь MMORPG World of Warcraft. Через чур громких и рекордных сделок тут не было, но, возможно, неспециализированная цена всех реализованных и приобретённых товаров в игре значительно больше, чем во всех остальных совместно забранных сетевых играх мира. Не обращая внимания на то, что в World of Warcraft существовали и продолжают в какой-то степени существовать определённые запреты на торговлю внутриигровым имуществом, как в самой игре, так и, например, на интернет-аукционе eBay, всё равняется люди удачно берут и реализовывают многие вещи, среди них и учётные записи. Так, например, в 2007-м году один из аккаунтов WoW был реализован за 9 тысяч. $. Но это было в далеком прошлом, а вот, например, в прошлом, 2013-м году по Сети разлетелась новость о том, что в World of Warcraft реализовали некоторый «Клинок Василиска» мало много, а за 14 000 $. И это то, что всплывает, просачивается в прессу.
А какое количество таких сделок, о которых неизвестно совсем никому? Потому что ненужно сохранять надежду, что стороны, совершившие не самую легальную сделку в World of Warcraft, заберут и начнут рекламировать это событие направо и налево.
Дабы закончить историю с играми от Blizzard, направляться отыскать в памяти недавний случай, продажи молота «Яростное эхо» за 7500 $ в MMORPG Diablo 3. Булава умела наносить урон до 1156 очков, ярко светилась красным огнём и была совсем уникально. Отдельным есть тот примечательный, но, не подтверждённый факт, что до этого молот купили всего за 1$ у некоего русского игрока, что сам добыл это оружие, но не знал подлинную цена предмета. В случае если это вправду так, то человека развели не на шутку.
Eve Online. Само собой разумеется, куда же без этого космосима. Eve Online по большому счету славна громадным числом громких сделок, но кое-какие из них однако выбиваются из стройного последовательности приобретений. К примеру, космический корабль класса Titan, строительство которого занимает пара месяцев, недавно ушёл с молотка за 6 тысяч $. Но, в Eve Online имеется одна особенность – тут не разрешают торговать имуществом, но люди везде находят лазейки. В остальном же эта игра запомнилась несколькими новостями, где фигурировали разные сделки, на самые разные суммы, но всё на уровне слухов, исходя из этого подтвердить нечем.
Но необходимо подметить, что фактически неизменно объектом самые громких сделок выступали замечательные и дорогостоящие космические суда класса Titan, Rifter, Tempest Tribal Issue и т.д.
Cross Fire. Данный китайский шутер, к слову, всецело слизанный с Counter Strike 1.6, не весьма популярен на Западе, и очень мало популярен у нас, но в целый ряде азиатских Cross Fire считается чуть ли не самым главным сетевым шутером в жизни миллионов геймеров. Как мы знаем, что в данной игре деятельно реализовывают и берут вооружение и амуницию, но ввиду того, что вся подобная информация написана по-китайски, сложно откопать что-то точное.
Известно только. Что пара лет назад одним игроком был приобретён некоторый неповторимый автомат, якобы за сумму, эквивалентную 8-ми тысячам $. Возможно, что в данной игре количество солидных сделок весьма громадно, потому что сам Cross Fire в прошедшем сезоне стал самой прибыльной игрой мира, очень сильно обогнав и WoW и LoL а также DotA 2.
Second Life. Тут пара лет назад была зафиксирована продажа виртуальной части города Амстердам. Цена сделки составила ровно 50 тысяч $. В Second Life по большому счету всё непросто. В игре существует фактически полная копия настоящего мира, как это быть может, где игроки вольны выбирать себе персонажей по духу и жить собственной судьбой. Эдакий сетевой The Sims.
Игра была бы ещё более популярна, но ей мешает откровенная старость. Second Life состарилась, как морально, так и технически. Оно и не мудрено.
Большое количество ли игр 2003-го года дожили до наших дней?
DotA 2. Тут в прошедшем сезоне отметились приобретением питомца в виде розового пса. Некоторый игрок под ником PAADA, реализовал этого боевого зверька за 38 000 $ второму игроку. Любопытно, что администрация игры чего-то не пришлось по нраву в данной сделке и к рождественским праздникам они выпустили на волю много аналогичных розовых псов. Стоит ли сказать, что цена того пса должна была изрядно упасть по окончании аналогичного коварного хода по стороны разработчиков.
Кроме этого, пока мы не ушли на большом растоянии от DotA 2, возможно отыскать в памяти Golden Baby Roshan, каковые распродались по 1700 $ за штуку. Всего во вселенной DotA 2 сейчас имеется лишь 60 аналогичных персонажей.
Ну, а закончим мы давайте практически отечественным World of Tanks. Не обращая внимания на то, что в Wargaming строго-настрого запрещают торговать имуществом, кое-какие очень ретивые однако умудряются не только заниматься продажей аккаунтов, но и каким-то образом передавать собственные танки вторым игрокам. Но, эти очевидно хакерские действия мы покинем в покое, а коснёмся лишь фактов настоящих продаж игровых учётных записей. На одной из стенку Вконтакте, посвящённой World of Tanks, одно время висела новость о том, что кто-то приобрел аккаунт за 7000 $. Якобы в том месте были прокачаны все четыре ветки США, СССР, Германия и Франция.
Англии, японии и Китая в то время в игре не было. Так вот, данный самый аккаунт не только был прокачан по максимуму, но и содержал все вероятные танки с развитыми экипажами и приличной суммы игрового золота на счету. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что среднестатистическая учётка с несколькими танкам Х-го уровня, и парой миллионов серебра продаётся по 50-100 $. Время от времени клиенту кроме того дарят привязанный к игре почтовый ящик.
Такие вот дела происходят в мире сетевых игр. Эта сфера развлечений на данный момент находится на огромном подъёме и точно в скором будущем нас ожидают новые финансовые рекорды.
какое количество стоит самая дорогая команда в FIFA 16?
Мы большое количество времени говорили о том, как подобрать бюджетную команду в FUT 16, разглядывая разные лиги и придумывая оптимальные варианты, каковые бы смотрелись не весьма хуже тех команд,…
World of Warcraft – самая популярная ММОРПГ в мире
Мир легендарной MMORPG «World of Warcraft» не исчерпывается одной либо несколькими играми, это рассказы, книги а также практически отснятый фильм. Видео игры World of Warcraft За 10 лет по окончании выхода…
Самое увлекательное на BlizzСon 2013
Мы пристально смотрели за online-трансляцией известного фестиваля Blizzard, где мастера игровой индустрии поделились массой занимательной информации. Если вы по каким-то ужасным обстоятельствам до…
самые успешные проекты могут похвалиться шестизначными и семизначными цифрами подписчиков, причем кое-какие из них уже успели отметиться в Книге рекордов Гиннеса. Кто же эти толстосумы, и…
10 самых громких событий в мире ММО-индустрии за 2014-й год
Громадное видится на расстоянии. Прошедший, 2014-й год, хоть и не был революционным и сенсационным для индустрии ММО-игр, но, однако, был пройден очередной, большой отрезок, что лучше…