Самые лучшие изометрические игры

Самые лучшие изометрические игры

Один из классических споров среди поклонников компьютерных игр относится к вопросу, что лучше: 3D-графика либо изометрика? Фактически говоря, настоящего эпического холивара, типа, как между поклонниками Xbox и PlayStation, тут не получилось. Возможно, по той несложной причине, что игры на изометрике вправду божественно прекрасны, в один момент сказочны и притягательны.

Тут опускают руки кроме того самые заядлые поклонники 3D-анимации.

Конечно, 3D – более идеальный способ. Он стремительнее и функциональней. Однако тут прямо-таки просится аналогия со ветхими диснеевскими мультипликационными фильмами и современными, нарисованными на компьютере.

Современные – многоплановей, несложнее и стремительнее делаются, и имеют ещё множество преимуществ, но рисованные мультфильмы всё равняется владеют большей аурой, воздухом сказочности. Они сразу же располагают к себе и по большому счету больше будут похожим настоящее мастерство.
Лишним доказательством того, что изометрические игры содержат в себе приличную часть настоящего мастерства, выполненного с душой, есть то, что фактически всеми игровыми хитами прошлых лет, в каковые, спустя 10-15-20 лет играют до сих пор, являются игры с графической моделью, выстроенной гениальными живописцами.

Итак, давайте отыщем в памяти, а возможно кроме того и ознакомимся с лучшими играми на изометрике народов и всех времён.

Diablo 1 и 2. Это творение Blizzard было и остаётся лучшим slash-RPG народов и всех времён, как по авторской, так и по общенародной версии. Громадное уважение к тому же изометрическому Sacred, всё равняется не позволит поставить вровень эти две игровых серии. Первое Дьябло было откровением в своё время.

Ну, а вторая часть и вовсе подняла планку графических красот. Тому, как отображалось оружие в инвентаре, да и целый инвентарь со всем добром, необходимо поучиться делать нынешним игроделам. А вот вышло 3D Diablo 3 и что мы видим в инвентаре?

Небольшие иконки непонятного оружия, на котором взор уже не отдохнёт.

Результат: Diablo 1 и 2 – пример хороших изометрических эффектов. Неувядающие шедевры, в особенности вторая часть.

Fallout 2 – одна из лучших, если не лучшая RPG всех народов и времён в целом. Первая и вторая части Fallout были так талантливо нарисованы, что нынешние игроделы, клепающие современный псевдо-Fallout продолжают истово копировать те самые модели оружия, Нюка-Колы и другого окружения и всевозможного инвентаря. Основной персонаж смешно бегал по диагонали (кстати, этим страдали все изометрические ролевые игры), а сам игровой процесс время от времени глючил, ввиду рисованности геймплея, но, шедевр постоянно остаётся шедевром.

Результат: Fallout 1 и 2 – недостижимая по атмосферности RPG, аналогов которой нет и сейчас.

Planescape: Torment – одна из самых необыкновенных RPG всех времён. Играться за ходячий труп, путешествуя в компании говорящего летающего черепа – та ещё забава. Planescape: Torment – технический наследник Fallout. Делали игру фактически те же парни. Эта игра подняла уровень качества изометрических игр на совсем новую, доселе недосягаемую планку.

И, не обращая внимания на то, что палитра в игре была скудноватая, ввиду очевидной необходимости создания мрачной атмосферы, любая локация, любая картина была легко произведением мастерства, место которой в какой-нибудь авторской галерее.
Результат: Planescape: Torment – самая необыкновенная и самая мрачная изометрическая RPG, которая когда-либо существовала. Игра, кстати, недооценена и поныне.

Baldur’s Gate – праздник изометрики. Тот факт, что BioWare в текущем году переиздали золотым изданием в HD-разрешении похождение храбрецов Врат Балдура, не смотря на то, что главным частям игрового сериала уже больше десяти лет, говорит о многом. Сказочная, непередаваемая воздух, подземелья и тревожные пещеры, эльфийские красочные таинственные замки и леса – всё это Baldur’s Gate.

Результат: Baldur’s Gate – шедевр изометрических ролевых игр в стиле фэнтези.

Icewind Dale – всё то же самое, что было сообщено про Врата Балдура, возможно повторить и про Равнину очень холодного Ветра. Необычная, прекрасная RPG, которая ещё дождётся собственной настоящей реинкарнации, потому что поклонники оной до сих пор готовы платить за продолжение приключений любимых храбрецов.

Результат: Icewind Dale и Baldur’s Gate – братья навек.

WarCraft 2 и StarCraft – ещё парочка шедевров от Blizzard. Первая часть ВоенногоРемесла как-то прошла мимо игрового рынка, но вторая выстрелила так, что последствия этого выстрела в Blizzard пожинают до сих пор в виде многомиллионных и миллардных доходов. То, с каким очарованием была нарисована стратегия WarCraft 2 смогут осознать только те, кому довелось поиграть в эту игру в середине-финише 90-х годов. Сравниться с её изометрическим очарованием имела возможность только не меньше атмосферная, известная музыка. До сих пор у старшего поколения, при вопросе о «расово верной изометрической стратегии в настоящем времени» появляется в уме только WarCraft 2, не смотря на то, что, но, StarCraft кроме этого возможно поместить в данный последовательность. Страно, но игру нарисовали, применяя всего шестнадцать цветов.

В итоге StarCraft оказалась строгой и не яркой, но, от этого, нисколько не испортилась. Да и так как как раз первая часть ЗвёздногоРемесла прожила значительно продолжительнее, чем тот же WarCraft, действительно, легко вследствие того что делалась игра мало позднее и создатели уже смогли развернуться на полную катушку.

Результат: WarCraft 2 и StarCraft – лучшие в собственную эру изометрические стратегии в настоящем времени. Лучше нет, и не было.

Age of Empires – возможно сообщить, идейный продолжатель вышеописанных игр. Первая и вторая Эра Империй в своё время прославились . Особенно первая часть.

И не смотря на то, что она была пара нудноватой, та красота изометрического выполнения, в которой игра была выполнена, мало кого покинула равнодушным.

Результат: Age of Empires – однозначный хит собственных лет, прежде всего из-за неимоверной красоты по тем, конечно, временам.

Heroes of Might and Magic 3 – абсолютный шедевр мирового масштаба, в которых тысячи людей играются до сих пор, не обращая внимания на то, что игре практически 15 лет. Храбрецы Меча и Магии расцвели в полную силу в третьей части, что бы в том месте не говорили супер олдфаги либо, напротив, молодёжь. Прекрасной красоты игра, непередаваемая сказочная ситуация, дополняемая очень способной музыкой, сделала эту пошаговую стратегию лучшей игрой на столетия для миллионов людей.

Создатель данного материала в их числе.

Результат: Создатели Heroes of Might and Magic 3 продемонстрировали и до сих пор показывают миру, что такое изометрика и как верно её использовать. Игра – однозначный, недостижимый хит всех народов и времён.

Rise of Nations – более поздняя, но от этого не меньше известная псевдоисторическая стратегия в настоящем времени, выполненная в потрясающей по тонкости изометрической манере. Нежданно требовательная к тогдашнему железу она не отправилась на многих компьютерах, и геймеры хранили диски с игрой до тех пор, пока не получали более замечательное компьютерное железо. Rise of Nations вышла на самом последнем пределе, в то время, когда изометрику стало медлено вытеснять 3D.

Но игра всё равняется успела урвать собственный кусок славы, не обращая внимания на, якобы, отмирающие разработки.

Результат: Rise of Nations – одна из самый недооценённых, не смотря на то, что при долгой игре, и скучноватых real-time стратегий, которая и по сей день, спустя практически десять лет по окончании выхода, остаётся в полной мере играбельной.

Commandos: Behind Enemy Lines – первые две части Commandos потрясли игровую индустрию. Ничего аналогичного ещё не было. Прекраснейший и занимательнейший рисованный геймплей стал тем единственным пристанищем, где лишь и имела возможность приютиться подобная мысль стелс-стратегии.

Вторая часть, кстати, кроме этого была частично выполнена в изометрическом формате, и была потрясающе прекрасна, а вот третья часть, где уже было фактически полное 3D с возможностью поворачивать экран, затерялась в людской памяти и благополучно была в том месте погребена.

Результат: Если вы не игрались в Commandos: Behind Enemy Lines, вы ничего не понимаете про компьютерные игры.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura – недооценённый изометрический шедевр от авторов всё того же Fallout. Гремучая смесь панка, магии, технологии и сказок практически никого не покинули равнодушными. Игру или отвергали сходу, или проходили многократно.

Неповторимое авторское выполнение полностью всех моделей, начиная от персонажей, заканчивая окружающей обстановкой делает эту игру одной из самых узнаваемых игр в истории. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura нереально спутать ни с чем более.

Результат: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura – потрясающая по красоте и силе изометрическая с прохождением то в походовом режиме, то в реальном времени, по праву считается одной из самых лучших RPG. Весьма жаль, что разработчики не предугадали с выходом проекта в свет, ввиду чего Arcanum до сих пор остаётся одной из самых недооценённых игр отечественного времени.

Вот так вот, парни. В случае если на кого-то напала ностальгия, не следует печалиться. Тенденции мирового игропрома таковы, что многие из этих игр-ветеранов, непременно будут возрождены или в HD, или на мобильных устройствах типа Andriod, iOS и т.д.

Вот тогда и посмотрим, потеряли ли эти шедевры прежнее очарование либо сохранили его.

[ТОП] 20 новых РПГ, выходящих в 2016


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Лучшие города из игр

    городов и Коллекция виртуальности: от Дануолла до Лос-Сантоса. Врата Балдура из Baldur’s Gate Было нужно кидать монетку, дабы выбрать между Вратами Балдура и Аскатлой, великими…

  • Лучшие мобильные игры по мотивам любимых мультипликационных фильмов ваших детей

    Данный материал будет нужен, первым делом, для мелких детей и особенно их своих родителей, которых просят установить в смартфон либо планшет занимательную игру, а сами родители наряду с этим мало…

  • Какие конкретно танки самые лучшие в World of Tanks?

    Хорошего времени, дорогие приятели! В мире онлайн-игр всевозможные симуляторы уже давно занимают весомое место, но, пожалуй, никакой симулятор ведения автомобиля, поезда, самолета либо корабля не…

  • 25 лучших игр из серии Final Fantasy

    Нескончаемая фантазия Хиронобу Сакагути и его боссы из Squaresoft совсем выдохлись в 80-х годах. 3D-гонки для NES и корявые игровые адаптации фильмов про Чужих для MSX уже не пользовались…

  • Лучшие игры 2016 года согласно точки зрения редакции GameGuru

    2016 год быстро мчится к собственному завершению. GameGuru традиционно делится мнением отечественных авторов о трех лучших проектах последних двенадцати месяцев. По устоявшейся в редакции традиции, мы…

Опубликовано в сети: