Samorost 3 — Полное прохождение. Финал

Samorost 3 - Полное прохождение. Финал

Кормим термитов. Сейчас нужно попотчевать следующего. Потом необходимо дёрнуть трижды за третью лампочку и один раз за первую. Шарик сейчас необходимо бросать в третью дырку.

Затем накормленный термит даст сигнал термиту в правом верхнем углу, что забежит на шестерёнку и откроет вам проход в полу. Возвращаемся назад, залезаем в том направлении и ползём к запевшему ранее «цветку» в левом верхнем углу (для чего мы накормили перед этим первого термита). В целом, согласно нашей точке зрения, головоломка с термитами – самая сложная, исходя из этого держите перед глазами картину-подсказку.

Переползайте в локацию справа. Тут вам необходимо высвободить пчелу для опыления цветка. Для этого вам необходимо поднять конечный левый мешок на верёвке.

Для активации его необходимо два раза поднять: сперва на половину высоты, а позже уже до самого потолка самый дальний, кажущийся самым мелким, мешок. Сделать это будет необходимо наугад, в том месте нет ничего сложного, и чёткую связь между мешками проследить сложно. Всё.

Пчела вылетела.

Выползаем назад. Вылезаем на бревно и бежим к стартовой локации с нашим космическим кораблём. Бежим ещё мало влево и попадаем в локацию с дедом, кальяном и чаем. Дедушка попросит нас принести ему особый плод, что нужно будет вырастить самостоятельно. Для этого-то нам и нужна была пчела.

Слева от палатки имеется две ветки с мухами. Надавите сперва на верхнюю, а после этого на нижнюю. В то время, когда они начнут играться, что-то весьма нелёгкое, примените на них трубу.

Нас интересует плод, растущий на вершине дерева. По окончании того как мухи заиграют музыку, попугаи придут в воздействие. Сейчас начинайте дёргать плод, завлекая внимания попугаев (подёргайте их кроме этого).

Попугаи начнут драться, плод упадёт вам в руки. Забирайте и идите общаться с дедушкой в палатке, по окончании чего спускаемся вниз через незаметную лестницу, слева внизу.

Дедушка в палатке даст нам корнеплод, из которого мы сделаем бомбу

Пробирайтесь в самый низ. Слева внизу на ветке будет животное с долгим носом, а рядом, что-то похожее на цветок с шляпкой от жёлудя. Подергайте шляпку, она прицепиться к пятой точке этого животного, которое заиграет мелодию и затем рядом начнёт расти белый цветок. Нажимаем пара раз сперва по одному цветку, после этого По другому, и пчела, которую вы уже высвободили, начнёт опылять их.

Заберите созревшие семечки (жёлтое и зелёное) и поднимайтесь наверх по лестницам.

Сейчас вам необходимо возвратиться в локацию, где из бревна росли цветы, а рядом был улей. Тут вам лучше открыть подсказку, где будет расписано, что и куда необходимо посадить. Посадите семена так, как указано на картине в подсказке, любой раз выгоняя пчелу на опыление. В итоге таковой незамысловатой селекции у вас должно оказаться что-то похожее на редьку.

С этим-то растением и бежим к нашему деду в палатке.

Дедушка положит плод в кофейник. Используем на кофейнике трубу, наблюдаем «призрачный» мультфильм, забираем пропаренный плод в инвентарь. Ожидаем окончания чайной церемонии и забираем кружку кроме этого.

Дедушка продемонстрирует нам, что содержимое кружки мы должны вылить на лиану, которая ухватила отечественный космический корабль за хвост, и почему мы не можем улететь. Поступаем в соответствии в советом. Садимся в мак и улетаем.

Игольчатая комета-шишка.

По окончании посадки бежим направо. Пробегаем мимо бугра с тремя истуканами в правую локацию. Тут имеете возможность поставить тараканов одного на другого, сделав из них пирамидку: откроете очередное достижение. Сейчас послушайте дуршлаг. Он вам предложит решить маленькую, несложную головоломку, сущность которой пребывает в том, дабы собрать шарики по четыре штуки в «шариковое» объединение.

У вас должно оказаться четыре таких больших, пупырчатых объединения, каковые кроме этого необходимо сложить в одно целое. Показавшееся солнце необходимо дёрнуть вниз, по окончании чего оно сдуется и откроется дуршлаг, в котором вы сможете разглядеть обгоревшую книжку. Пролистайте её.

Сейчас раскачайте столб, находящийся тут же слева. Раскачанный столб необходимо уложить на левый бок к дыре. Забирайтесь наверх и пролезайте в дыру. Вы окажетесь в круглой помещении с тремя, свисающими с потолка змеями-тотемами. На каждой из змей будут знаки, похожие на те, какие конкретно имеется на игральных костях.

Вам необходимо вытянуть змей так, дабы самые верхние знаки, у потолка, каковые, показывали бы числа 4, 1 и 6 (слева – направо). Как таковых чисел в том месте нет, исходя из этого вам нужно будет считать точечки, полоски и уголки, символизирующие эти самые цифры. Когда код будет подобран, находящееся на стене колесо начнёт вращаться.

Из свисающих с потолка змей мы должны подобрать код: 4, 1, 6

Возвращайтесь в локацию с тремя истуканами, садитесь на подвесную платформу, под водонапорной башней, и спускайтесь вниз. Тут вы заметите чёртиков, лаву и дымящийся котёл – то, что необходимо. Киньте в котёл отечественный корнеплод и пара раз надавите на чёртика с барабаном.

Нажимайте, пока он не запоёт. Уловите мелодию, и начните нажимать на остальных чёртиков. Ваша задача пребывает в том, дабы они также запели эту же мелодию. По окончании того как обряд будет закончен, линии вывалят из кастрюли что-то круглое, похожее на навозный шарик. Раскроем секрет – это бомба.

Дождитесь завершения чертячьей анимации и начинайте катить бомбу в локацию слева.

Тут всё легко (такое чувство, что разработчикам к концу уже надоело придумывать сложные загадки). Столкните бомбу в лаву в помещении, весьма похожей на финальный вулкан из Властелина Кольца. У планеты снесёт «пробку».

Сейчас поднимайтесь наверх, бегите к собственному кораблю и улетайте.

Сейчас вам нужно будет прилуниться на маленькую планетку, похожую на ту, на которой обитал Мелкий Принц. Не покидая корабль, сразу же взлетаем опять и попадаем в орбиту зелёной планеты-острова. Десантируемся.

Зелёная планета-остров.

Выходим и идём к акведуку-насосу. Насос находится справа в самом верху. Нажимаем на рычаг и спускаемся к самой совокупности орошения с бочкой.

Нажимаем на бочку, по окончании чего на экран выскочит картина с совокупностью педалей. Нам нужна педаль №4. Нажимаем на неё пара раз, по окончании чего замечаем за тем, как вода из трубы прольётся на куст, на котором созреет тыква.

Тут же, на самой левой трубе имеете возможность применить собственную трубу, послушать существо, похожее на мышь, и опять повторить процедуру орошения, лишь в этом случае педали необходимо нажимать в следующей последовательности: 12457456. Получите очередное достижение.

Сейчас бежим в правую локацию с монахами. Прыгайте в лодку. Монах поведает вам о драконе и перевезёт на другую сторону озера.

Мы приплываем к пещере муравьеда. Того самого, которого вы, быть может, уже видели на скриншотах. Причём, справа от пещеры находится куча с его помётом.

Будьте осмотрительны! Подойдите и примените на пещере трубу. Выйдет муравьед и попросит тыкву.

Сейчас вам необходимо возвратиться назад (монах будет вас ожидать), сорвать тяжеленную тыкву, и потащить её назад к пещере.

По окончании того, как тыква будет съедена, муравьед подобреет и разрешит войти вас наверх. Забирайтесь на «балкон» и послушайте звук замаскированной в стенке двери. Перед вами покажется колесо-головоломка с четырьмя оранжевыми привидениями. Вам необходимо, дабы все они окрасились в белый цвет. Для этого, берите одного призрака и начинайте его раскручивать. После этого проделайте подобное с другим.

Делайте так , пока все четверо не побелеют. Дверь раскроется. Вам очень рады вовнутрь!

Когда-нибудь пробовали самогон из помёта муравьеда?

Ползите наверх. Вы появляйтесь в башне главного злодея, на крыше которой будет дремать робот-дракон, как будто бы пришедший из уже привычного нам Машинариума. На первом же этаже заберите корзину с навозом муравьеда (да!), всыпьте его в печь и начните раздувать меха. Раздувать необходимо , пока дистилляционный аппарат наверху не зашипит и не начнёт подавать какую-то жидкость (самогон?) в колбу. Злодей-монах спустится вниз, выпьет жидкость и начнёт дышать огнём (всё-таки самогон).

Он продудит трижды в трубу, по окончании чего опять сядет за собственный стол. Вы же берите корзину и ползите по лестнице обратно.

Спускайтесь при помощи муравьеда вниз, подходите к куче навоза, о которой мы давали предупреждение ранее, и набирайте его в корзину, по окончании чего возвращайтесь назад к башне. Опять повторите процедуру и опять. Всего необходимо выполнить подобную операцию трижды. В том, что мы не застряли, а двигаемся в верном направлении, нам посоветуют действия самого злодея, что любой раз будет всё больше сходить с ума от муравьедного самогона, будет по-второму кричать и по-второму бегать. По окончании третьей рюмки, злодей сядет верхом на дракона и полетит куролесить.

Вам же необходимо встать наверх в его помещение, забрать тёмную жемчужину, лежащую на столе под стеклянном колпаком и выбежать в левую дверь, находящуюся на среднем этаже (вниз ползти не требуется).

Месяц.

Спускаемся вниз по склону горы, возвращаемся в стартовую локацию, садимся в космолёт и улетаем на Месяц. Десантируемся и видим лежащего в центре робота, что нам знаком по книжке, покоящейся на прикроватной тумбочке в самой первой локации, дома у отечественного главного храбреца. Вставляем ему в макушку эту самую тёмную жемчужину и наблюдаем финальную битву с послесловием.

Игра пройдена! Всем благодарю за внимание. Ожидаем Samorost 4 и Machinarium 2.

Samorost 3 — Прохождение игры на русском [#12] ФИНАЛ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Полная труба: Прохождение игры

    Этаж 2-й 2. Ящик. 3. Слева в коробке — домино. 4. Слева — ботинок, в норе — яблоко. 5. Отмороженному ящик нужнее, изменяемся. 1. Очки на шар, шар яйцеглоту — 3. То же самое с яблоком и ботинком…

  • Samorost 3 — Полное прохождение. Часть №1

    Samorost 3 – прекрасная, необычная игра, которая, но, не обращая внимания на собственную красоту, в обязательном порядке вынудит вас понервничать и позлиться в тщетных попытках решить очередную задачу, кажущуюся…

  • Полное прохождение Thief 4

    Эта игра содержит множество нелинейных моментов, каковые возможно пройти так или иначе, исходя из этого обрисованное тут прохождение – не теорема. Thief 4 – прежде всего стелс и как раз в таком виде…

  • Полное текстовое прохождение Firewatch

    При всей кажущейся казуальной простоте, Firewatch начинена головоломками, часть из которых, выполненная в стиле классицизма «Куда бежать?», уже поставила в тупик многих. Исходя из этого, мы публикуем…

  • Полное прохождение игры SOMA

    Мы начинаем прохождение SOMA с помещения Саймона. Для начала вам необходимо отыскать и выпить «Маркер». Это бутылка с микстурой. Находится она в верхнем коробке рабочего стола, на котором стоит ноутбук….