Мы начинаем прохождение SOMA с помещения Саймона. Для начала вам необходимо отыскать и выпить «Маркер». Это бутылка с микстурой. Находится она в верхнем коробке рабочего стола, на котором стоит ноутбук.
Открываем, выпиваем, выходим из помещения.
Едем в электричке.
Оказываемся в поликлинике. Садимся за компьютер, читаем переписку. Видим, что двери в лабораторию заблокированы. Нужен код. Код находится рядом в этом же столе, в верхнем коробке слева, обведён рамкой. Код: 2501.
Вводим его слева на панели у двери, и заходим потом.
Идём вперёд по коридору, и открываем дверь, где нас будет ожидать врач с креслом. Садимся в кресло и наблюдаем, что получается.
Оказываемся в помещении. Дабы выйти из неё, вам необходимо снять со стенки огнетушитель, и бросить его в окно, зажав сперва левую, а позже правую клавишу мыши. Следом выходим в окно сами.
Потом ходим по всем помещениям, читаем, знакомимся с обстановкой. Основное, что нам необходимо отыскать – Омни-инструмент. Он лежит в помещении, закрытой на задвижку. Дверь в помещение находится по левой стенке. Перед ней имеется маленькое крыльцо со ступенями. Перед тем, как вы подойдёте к данной двери, всё около покраснеет, и совокупность предложит вам присесть, объявив, что так вас сложнее заметить.
Находите эту дверь, сворачиваете крышку люка. В комнате будут вентиляторы под потолком. Омни-инструмент лежит справа на столе.
Берём.
Сейчас возвращаемся в самую первую помещение, где мы выбили окно огнетушителем. Слева будет панель. Вставляем в неё Омни-инструмент. Загорается дисплей. Переходим к дисплею и выбираем пункт «Открыть ящик для чипов».
Слева откроется мелкое отделение. Берём оттуда чип, похожий на батарейку от мобильника, и вставляем в Омни-инструмент, что воткнут сейчас в панель. Сейчас снова переходим к дисплею, читаем в том месте всю оставшуюся данные, но самое основное – обновление Омни. Переходим в меню: Омни-инструмент/Управляющий чип/Обновить. Нажимаем на модернизацию.
Отечественный чип перепрошился и Омни стал более актуальным.
Сейчас опять возвращаемся к помещению, в которой мы забрали Омни, поворачиваемся спиной к двери и идём прямо по коридору, где на полу дёргаются провода, бьющиеся током (они вправду бьются током, будьте осмотрительны). Затем используем обновлённый Омни на панель, и приобретаем доступ в следующую локацию.
По мере прохождения, тут будет добавляться информация о прохождении игры СОМА:
2. выход и Первый монстр в воду
3. Встреча с Кэтрин и поиск Кюри
4. Пушка-шокер и Тета
5. Знакомство с Тетой
6. Включение Ковчега
7. Чип Вана Брендона
8. Путешествие на Омикрон
9. Энерго-костюм
10. Прибытие на Тау
11. Путешествие на Фи
12. Финал игры SOMA
Прохождение игры Y2K (Неточность 2000)
Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….
Y2K (Неточность 2000): Прохождение игры
Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….
Aurora: The Secret Within: Прохождение игры
Прохождение Aurora: The Secret Within: В данной приключенческой игре нам предстоит, играясь за детектива Пиледжи, распутать таинственное исчезновение незаурядного человека, которое позднее вынудит…
Прохождение начинается с загрузки главы и выбора героя. От выбора храбреца незначительно изменится прохождение (к примеру, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам…
Cryostasis: Sleep of Reason: Прохождение игры
Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…