Кто лучший приятель гонщика? Верно – педаль газа. Чуть меньший, но также крайне полезный приятель – педаль тормоза. Что до Trackmania Turbo, то тут всё совсем не так. Если вы решите поиграть в данный гоночный симулятор, то лучшим вашим втором тут будет кнопка сброса: Hard Reset и будет вам счастье.
Аминь!
Trackmania Turbo не прощает неточностей. С одной стороны мы видим многоцветную, пёструю, практически мультяшную игру с минимумом реализма, а с другой – весьма и весьма сложные условия для всех и каждого. Словом, картина полностью не сходится с действительностью.
В данном обзоре обращение отправится о ПК-версии данной игры, которая почтила своим присутствием PlayStation 4 и Xbox One ещё в прошлом, 2015-м году. И вот, наконец-то, собственного часа дождались и ПК-шники.
Чем подкупает Trackmania Turbo, и кому она может понравиться? Подкупает она совсем адреналинными гонками, высочайшей динамикой развития событий, реальной возможностью и простым управлением утолить пресловутую жажду скорости. Если вы разочаровались в последней Need for Speed, в случае если Project CARS для вас неинтересна, и в случае если DIRT 3 была через чур однообразной и сложной, то эта игра вам понравится конкретно, потому что она совсем не похожа ни на одну из перечисленных выше игр, и сравнить её возможно, разве что с FlatOut, но ещё корректней её будет сравнить с самой собой, лишь в уникальной версии.
Итак, начнём с несложного – с графики.
Игра выглядит кроме этого как и играется – аркадно. Ожидать какого-либо фотореализма от неё – ошибочно. Основное её преимущество – добросовестный закос под старину, в то время, когда гонки были гонками, а не триллером со своим сюжетом и элементом песочницы.
К оптимизации громадных претензий нет. По большей части всё идёт достаточно медлено, но время от времени случаются притормаживания, в то время, когда картина замирает, а через секунду ты обнаруживаешь себя уже на втором участке автострады. Особенно это заметно в сетевом режиме, где такие вот подлагивания случаются с завидным постоянством, но тут, скорее, дело не столько в начинке компьютера, сколько в серверах Ubisoft и изюминках интернет-соединения.
Отдельное внимание стоит выделить совокупности переключения камер. На автострадах имеются особые, в большинстве случаев, самые головокружительные участки, где камера самостоятельно переключается на вид от первого лица. Это не причиняет никаких неудобств, потому, что в эти моменты вы или едете по прямой, или летите, по окончании проезда по трамплину.
В эти мгновения весьма хочется нацепить на голову шлем виртуальной реальности, но и без него смотрится всё это достаточно хорошо.
Trackmania Turbo – одна из самых радостных игр современности про автомобильные гонки
Геймплей.
Не считая четырёх гоночных миров и двухсот автострад, в Trackmania Turbo возможно очень хорошо себя развлечь за счёт редактора автострад, что разрешит самостоятельно сконструировать такую дорогу, какую захотите. Его изюминкой есть внимание к тонкостям. Иными словами, вы не просто будете лепить автостраду из кусков дорожного полотна, расставляя в том месте трамплины и делая умные завитушки, но и сможете применять широкий арсенал вторых всевозможных объектов, дешёвых для расстановки, как в автострады, так за её пределами – эдакого, декора.
Кстати, в игре имеется достаточно хороший режим кооперативного прохождения, в то время, когда экран разделяется split-рамкой, и любой из гонщиков волен без какого-либо дискомфорта продемонстрировать на, что он способен.
Ну, что до главного, то управление тут – целая гоночная аркада начала двухтысячных. Такими первенствовали NFS, а по соседству пребывали Driver, Midtown Madness и ещё кое-чего по мелочи. Это и не прекрасно, и хорошо.
Просто так имеется, и это необходимо принимать как данность. Машинки не злят, руля слушаются адекватно, в заносы практически не попадают. В сложных моментах в обязательном порядке необходимо сбрасывать газ и жать на тормоз, тогда всё будет прекрасно.
А ещё необходимо заявить, что тут нет столкновений, и, как следствие, нет совокупности повреждений.
Что до последнего, то автомобили не разбиваются вовсе, не дымятся, от них не отлетают двери и бампера, они не теряют в скорости и ремонтировать их не требуется. Врезавшись на полном ходу в стоящую у обочины огромную матрёшку, вы и всё. Сдавайте назад и продолжайте гонку. Что до отсутствия столкновений, то тут имеется в виду столкновения не с границами автострады, а с другими участниками гонки.
Другие участники тут представлены в виде автомобилей-«призраков», каковые рядом с вами, и являются, скорее, визуальным ориентиром, чем объектом, что может оказать влияние на обстановку. В режиме одиночной кампании, вы станете соревноваться с одним единственным «призраком», демонстрирующим лучший результат, чей рекорд, конечно же, возможно побить. В режиме сетевых заездов, всё занимательнее: в вашем распоряжении будет множество соперников, но все они, равно как и вы для них, будут «привидениями», с которыми нельзя столкнуться, но возможно проехать их полностью.
Таковой вот необыкновенный подход, что, конечно же, не понравится поклонникам реалистичных симуляторов, каковые хотят подрезать, сталкивать, таранить и сбивать с автострады.
В Trackmania Turbo нет столкновений и повреждений: ни подрезать, ни столкнуть на обочину
А кому тогда может понравиться эта игра? Как это ни необычно бы звучало, понравиться она может поклонникам DIRT, Asetto Corsa и других игр из этого, достаточно узкого, жанра. Но между ними имеется значительная отличие. Во-первых, в том же DIRT главный акцент сделан на физику. В Trackmania физика полностью отсутствует. В DIRT главный акцент сделан на качественный, правильный проход автострады, что достигается за счёт демонстрации своевременной реакции.
В Trackmania реакция должна быть значительно выше, и, скажем прямо, если вы не желаете ограничиваться медными медалями, а хотите приобретать только золото, то каждую автостраду нужно будет заучивать. И до тех пор пока вы не проедете её так, как «врач прописал», не видно вам золота. И, в отличие от DIRT, где неточности допускаются, и где по окончании каждой неточности необходимо продолжать следование к цели, тут же достаточно один раз совершить ошибку, незначительно зацепиться о какой-либо объект, и всё – начинайте сперва. Всё вследствие того что автострады тут весьма маленькие.
Наряду с этим загрузка таковой автострады происходить чуть ли не продолжительнее, чем необходимо израсходовать времени на её прохождение. В среднем любая автострада проходится меньше чем за 60 секунд, а время от времени кроме того меньше, чем за полминуты. А, потому, что, всё это происходит в условиях предельных возможностей людской реакции, то и цена неточности выясняется высока.
В данной связи, на первый замысел выходит управление. Игра осознаёт клавиатуру, и геймпад от Xbox. Быть может, осознает ещё и другие контроллеры от Genuis либо какой-нибудь Logitech, а вот с опознанием китайского No-Name либо какого-нибудь условного Defender-а, смогут быть неприятности. Кроме этого, если судить по отзывам тестеров, применение рулей не рекомендуется, так, что в случае если у вас на полке пылится какой-нибудь фирменный руль-контроллер, и в Trackmania вы видите хороший предлог чтобы вернуть руль в дело, то мы будем вынуждены вас разочаровать, потому что эти самые рули кроме того, что не хорошо распознаются игрой, так ещё и управление ими на столь высоких скоростях с поворотами чуть ли не на 180 градусов, часто бывает весьма некомфортно.
Не все, кроме того дорогие рули имеют широкий радиус поворота, и в случае если с этим у вашего руля могут быть неприятности, то лучше от приобретения игры лучше воздержаться.
Trackmania Turbo не прощает неточностей. Всему виной – очень маленькие автострады
Что не пришлось по нраву в Trackmania?
Это сверхсложный вопрос. В силу объективных обстоятельств, делать выводы игру по стандартным «гоночным» лекалам совсем запрещено. И в случае если в номинации Графика либо Оптимизация мы ещё можем сообщить, что-то вразумительное, то в номинациях Реализм, Физика, Совокупность повреждений, ничего вразумительного сообщить запрещено, потому, что эти понятия для Трэкмании чужды. И не вследствие того что игра сделана не как следует, а просто вследствие того что стиль у неё таковой – аркадный, и это не прекрасно, но и хорошо. Запрещено винить детскую игрушку в том, что она примитивная, не функциональная и не реалистичная. Собственную функцию она делает, и это уже отлично, исходя из этого тёплых гонщиков, дотошных поборников реалистичности, мы просим проходить мимо.
Исходя из этого, давайте уже переходить к финальному подведению итогов.
Резюме.
Нам понравилось: головокружительная необычность автострад, высокие скорости, хорошая оптимизация, возможность настроить сложность кампании, наличие редактора автострад, приятная графика, и отказ от фирменного пафоса, свойственного гоночному жанру, и попыток создать совершенный и вечно точный гоночный симулятор.
Нам не пришлось по нраву: фатальность допущенной неточности: один раз въехал в поворот не под тем углом, и можешь затевать гонку сперва. Продолжительные загрузки весьма маленьких автострад, полное отсутствие столкновений и системы повреждений, небольшой минимальное различие и автопарк в управляемости машинками.
В итоге, в случае если брать цену в Steam, то за 1170 рублей либо где-то за 18 $, вы приобретаете весьма радостную, но пустоватую гоночную аркаду с кооперативным режимом, мультиплеером, риском и редактором карт скоро утомиться от игры, в попытках идеально проехать каждую автостраду.
Отечественная оценка – 7 баллов. Играться лишь в громадной и шумной компании.
Обзор Trackmania Turbo. Гравитация, ты где?
Trackmania Turbo замечательно подойдет тем игрокам, каковые испытывают неподдельный восхищение от поездок на американских горках. Таковой игры, как Trackmania Turbo в далеком прошлом не хватало на консолях…
TrackMania Turbo: участвуем в ОБТ, пока не поздно
Заводите собственные моторчики, господа. Показалась бесплатная возможность окунуться в мир гонок TrackMania Turbo! Спешите, пока время проведения ОБТ не вышло. Маленькая вставочка про то, что это за…
Из всех игр серии TrackMania как раз проект TrackMania Nations Forever считается самым популярным. О нем уже неоднократно писали на сайте ММО13. В частности, тут появились сведенья о том, что…
Из всего многодетного семейства TrackMania, игра TrackMania Nations Forever несомненно есть самой популярной. Достаточно заявить, что она умудрилась попасть в книгу рекордов Гиннеса самым…
TrackMania Turbo — Анонс сетевых режимов
Сотрудники компании Ubisoft поведали про новые сетевые режимы, каковые уже совсем не так долго осталось ждать покажутся в безумном симуляторе гонок TrackMania Turbo. Новые режимы Первый неповторимый режим будет…