Персонажи
Макс Пэйн
Основной персонаж всей данной истории Ч пропитанный фирменной ухмылкой
и харизмой супергерой. Супер Макс Ч это не полеты и не
нескончаемая сила, как у супермена, и не всякие в том месте молнии из глаз,
как у других «суперов». Супер Макс Ч это замедленное перемещение, в
котором он может крошить дюжину киллеров за раз. Максом Пейном
движет месть за убитую семью. Ваша задача Ч закончить.
И никаких хеппи-эндов.
Киллер
Среднестатистический киллер с кривой лицом, житель
нью-йорских подвалов и трущоб мафиозных отелей. В начале игры
киллеры более изворотливы и кинематографичны, поскольку владеют
меньшей огневой мощью. К концу игры вооруженные гранатами и
«ингремами», они прут напролом. Единственный действенный метод
борьбы Ч режим замедленного действия.
Мона
Таинственная женщина, которая, как и Макс, орудует в одиночку и
преследует собственные цели, определить каковые нам так и не удастся. Она
везде покинет собственные следы Ч Макс идет по этому пути вторым.
Но, ей не суждено дойти до конца: в небоскребе «Aesir»
ее постигнет смерть.
Фрэнк Люпино
Глава одного из наибольших мафиозных кланов Нью-Йорка, безумный
фанатик, помешанный на оккультных сплетнях и сатанизме на земле
галлюцинаций от наркотика Valkyre. По ходу игры узнается, что он
всего лишь пешка на фоне фигур, по-настоящему важных за
распространение убийство и наркотика семьи Макса.
Фрэнк Ниагара
Господин Бейсбольная Бита, безумный киллер, помешанный на
комиксах про мальчика с бейсбольной битой, данный мафиозный выродок
здорово настучит Максу по голове своим именным орудием. Его смерть
и судьба, как и всех, кто поднимается на пути мести Пэйна. Но, он
владеет огромной силой, ему не хватит трех обойм из двойных
«ингремов»!
Владимир
Русский мафиози в Нью-Йорке ездит на тёмном «мерседесе» с номерным
знаком «Vodka». Как ни необычно, как раз Владимир, появлявшийся
втором Макса, будет единственным человеком, что останется в
живых. По всей видимости, ему уготована особая роль в Max Payne 2Е
Дон Пунчинелло
Дон Пунчинелло, наибольший мафиози Нью-Йорка, верховная инстанция
нечистых делишек. Макс отправляется к Пунчинелло за разъяснениями о
смерти собственной семьи. Оказывается, что и он Ч всего лишь пешка в
коварной игре очень высоких инстанций. Пунчинелло будет убит не
Максом, а его боссом.
Николь Хорн
Ветхая колдунья, глава самой большой корпорации в Нью-Йорке, Aesir,
Ч виновница всего, что случилось с семьей Макса и населением
Нью-Йорка. Она принимала участие в создании наркотика Valkyre и
получила на постройку небоскреба, что Макс будет разносить в
прах и пух в последних двух главах игры.
Оружие
Лом
Лом используется только для открывания замков и разбивания
коробок без создания траты патронов и лишнего шума. Как оружие
против живой силы Ч ненужен.
Бейсбольная бита
Более эстетична, чем лом, но в общем помогает тем же целям. Но,
в одном месте игры Ч в первой главе второй части Ч вы сможете
применять ее как оружие массового поражения, которое сотрёт с лица земли
практически дюжину неприятелей (см. прохождение).
«Беретта»
«Беретта» Ч 9-мм оружие для начинающих либо очень сильно продвинутых
геймеров, при скорости восемнадцать пуль в секунду образовывает
хорошее средство для поражения дальних целей при маленьком
расходе патронов. Двойная «беретта» очень страшна для неприятелей, но в
таком сочетании ее направляться применять, в случае если нет патронов для
«ингрема».
«Пустынный орел»
Король сражений среднего радиуса, хорошее оружие для точечных
выстрелов в голову. Действительно, он менее скорострелен, чем «беретта»,
и имеет всего двенадцать пуль в серии, исходя из этого использование его в
громадных сражениях неминуемо оканчивается смертью. Вашей.
омповое ружье
Этим оружием направляться пользоваться на начальных этапах игры, в то время, когда
выстрела в голову хватает для умерщвления неприятелей. Помповое ружье
фактически безтолку для атаки Ч его направляться использовать при
единичных выстрелах из-за угла на маленьких расстояниях.
Обрез
Настоящий шотган, потомок первого шотгана из старика DOOMТа,
годится только для отстреливания одного сильного киллера,
так как до перезарядки разрешает сделать всего два выстрела.
Хорош для убийства начальных боссов, в случае если наряду с этим выпрыгивать
из-за угла.
Джекхаммер
Двенадцатизарядный армейский шотган, выбивающийся из хрупкого
баланса оружия в Max Payne. Он фактически безукоризнен Ч
скорострельный, замечательный, не требует правильного прицеливания. Но,
один минус все-таки имеется: вы не успеете и глазом моргнуть, а
ваши двенадцать патронов уже улетучились в кучку неприятелей, в этот самый момент вас
может постигнуть нехорошая участь.
Ингрем
«Ингрем» в одиночку не через чур силен; два «ингрема» Ч притча во
языцех, визитка Max Payne, всесокрушающее оружие со
сверзвуковой скорострельностью. В каждом «ингреме» помещается по
50 патронов, чего в полной мере хватает для полного уничтожения трех
охранников. Лишь не забудьте про BulletTime, без достаточного
количества которого «ингремы» практически ненужны.
Кольт коммандо
Кольт менее скорострелен и более требователен к точности прицела,
чем «ингрем», и превосходно подходит для выноса мишеней с громадного
расстояния. Перед перезарядкой вы сможете израсходовать тридцать пуль
безостановочно Ч а этого хватит, дабы уложить полдюжины охранников
средней паршивости.
Коктейль Молотова
Достаточно редкое оружие в игре, но наряду с этим чертовски действенное
и зрелищное. Коктейль Молотова оптимальнее применять в качестве
мины Ч зажечь бутылку у дверного проема, а позже наблюдать, как
друг за другом сгорает целая армия мафиозных ублюдков, выбегающих,
дабы расправиться с вами.
Граната
Прекрасное оружие, безотказное и действенное. Любимая фишка
охранников Ч кидать гранаты вам под ноги, в то время, когда вы поднимаетесь по
лестнице. Нужно дать этот метод и должное вправду
действен. Одна граната может стереть с лица земли троих киллеров с
легкостью. Радиус поражения ее достаточен, дабы утраты здоровья
фактически нереально было избежать. Применяйте гранаты довольно часто и
со вкусом.
Гранатомет М79
Персональный метатель гранат, ужасное оружие, настоящий монстр,
что в большинстве случаев в один момент с убийством кучи неприятелей отнимает
половину Максовой жизни. Радиус поражения громадный, ни в коем
случае не используйте это оружие на родных расстояниях. Себе
дороже будет.
Снайперская интовка
Снайперская винтовка может уложить фактически любого неприятеля с
одного выстрела Ч одно из немногих оружий в игре, которое способно
на это. Разрешает воспользоваться оптическим прицелом, для
повышения точности приседайте. Действует на сколь угодно громадные
расстояния Ч в общем, совершенна для спокойного и правильного отстрела
удаленных мишеней. До перезарядки стреляет пятью пулями.
Значительный минус Ч вы не имеете возможность таскать с собой большое количество патронов к
винтовке, так что применяйте ее аккуратно.
Часть I: Американская мечта
Глава I: Станция метро «Роско»
Выйдя из поезда, Макс окажется на станции метро «Роско»
небезызвестного нью-йоркского района Бронкс. Выход из станции
закрыт, исходя из этого путь один Ч в дверь с надписью: «Лишь для
персонала». В том месте Макс найдёт труп охранника и дотянется
«беретту». Если вы осмотрите помещение, то легко пополните
багаж Макса парой болеутоляющих и несколькими обоймами для
«беретты» Ч все это находится в шкафах. Сейчас выход из станции
открыт, и около него вас поджидает пара воинственно настроенных
подлецов. В то время, когда Макс будет выходить через дверь «Лишь для
персонала», парни будут находиться к вам спиной. Дабы не тратить
попусту здоровье, войдите в замедленный режим и порешите обоих.
Направляясь к лестнице, не забудьте забрать обоймы из их оружия.
За углом вверх по лестнице стоят еще двое. Выпрыгните из-за угла
кувырком и в режиме замедленного действия убейте обоих. В конце
коридора за решеткой стоит их друг Ч в обязательном порядке убейте его,
в противном случае получите предательский выстрел в пояснице. Спустившись на
платформу, идите налево и заходите через дверь в решетке. Обратите
внимание на металлические двери с кодовым замком Ч это вход в
контрольные помещения станции. Макс не сможет войти в том направлении, пока не
определит код.
На платформе стоят двое. Когда вы расправитесь с одним из
них, второй побежит в помещение для персонала. В том месте Макса будут ожидать
двое ребят нешуточного вида. В замедленном режиме стреляйте в
баллоны с газом Ч от ребят не останется и следа. Осмотрев все
шкафы и ящики в помещении, возвращайтесь на платформу.
Сейчас следуйте по направлению к желтому поезду Ч слева будет еще
одна дверь «Лишь для персонала». Открыв ее, вы заметите
террориста, держащего на прицеле работника метро. Стреляйте
срочно подонку в голову. Сейчас ведите сотрудника метро к
двери от контрольной помещения, он соберёт код, и дверь откроется.
Парня убьют, вы же проходите в помещение. За вторыми дверьми вас
ожидают четверо без шуток настроенных террористов, расправьтесь с ними
в замедленном режиме.
Входите в дверь справа. На главном пульте надавите желтую кнопку,
находящуюся под линией два. На мониторе справа вы заметите, что в
поезде, стоящем на платформе, включилось освещение. Возвращайтесь
на платформу. Входите в поезд и разверните руль. Поезд отправится и
проломит стенке. Выбирайтесь из-под обломков и цельтесь в газовые
баллоны, дабы не тратить время на личную расправу с
каждым из четырех террористов, поджидающих вас на дорогах. Пройдя
дальше по тоннелю, заворачивайте в дверь налево.
Глава II: С места правонарушения
Макс был на закинутой станции нью-йоркского метро. За
каждым поворотом тоннеля вас ожидает по парочке подлецов. В первой
комнате вы сможете дотянуться патроны, разбив одну из нескольких
коробок. Пройдя по рельсам, заберитесь на платформу Ч в том месте вас
ожидает трое террористов. Разбейте коробки в целях пополнения
запасов амуниции. Спустившись в тоннель, вы услышите диалог двух
саперов. Если вы дождетесь окончания их перебранки Ч вам нужно
будет сражаться всего с одним из них.
На двери справа заложена бомба, но нет детонатора. Вам необходимо
взорвать эту дверь. Спускайтесь в проход слева Ч вы попадете в
помещение банка «Aesir», наполненное прекрасно вооруженными
террористами. Дабы расправиться с ними без значительных утрат
для здоровья, подождите, пока они подойдут к вам близко, и
расстреляйте их.
Попав в контрольную помещение, ответьте на звонок телефона и
отправляйтесь к управляющему компьютеру Ч на мониторе должны
высветиться три буквы, обозначающие отсеки: А, B, С.
В один момент возможно открыт лишь один отсек. Открывайте их по
очереди Ч в одном из них лежит детонатор.
Взяв детонатор, возвращайтесь наверх к обложенной бомбами
двери. В том месте вас будет ожидать вражье подкрепление. Установив
детонатор, отойдите от двери подальше.
Потом Максу предстоит встреча с его втором Алексом. По окончании того как
приятеля убьют, поднимайтесь по лестнице Ч в будке,
предназначенной для продажи билетов, затерялось пара
болеутоляющих. Пройдя по тоннелям метро и появлявшись около еще
одной такой же будки, зайдите в нее и надавите кнопку. Ворота
откроются, и вы сможете выйти наружу.
Глава III: Играясь Богарта
В первую очередь вас захотят стереть в порошок киллеры местного
значения Ч братья Финито. Сохранитесь, а после этого прыгайте в укрытие.
Стреляйте по поганцам из укрытия и вынесите первого братца.
Второго возможно убить в упор в режиме замедленного действия. У
вас есть немного времени перед тем, как еще трое гангстеров
ворвутся в помещение, исходя из этого вы должны в темпе вальса собрать все
вещи, разложенные по помещению, и перезарядить пушки.
Расправившись с подмогой, вытащите болеутоляющее и патроны из
сейфа. Прочтя письмо на столе Финитос, Макс определит собственную
следующую цель Ч Рико Муэрте. Вы должны отыскать его номер в гостинице Ч
313.
Спускайтесь по лестнице вниз и, разбив окно, выходите на крышу
отеля. За следующей дверью вас поджидает пара подонков. Сейчас
пройдите коридор и все открытые помещения Ч в одной из них вы
найдёте проход в соседний коридор отеля, в котором и находится
номер 313. В нем стоит ловушка, исходя из этого открывайте дверь
с опаской. Сработав, ловушка привлечет двоих киллеров, находящихся
в конце коридора. Расправившись с ними, входите в помещение и
просматривайте письмо Рико.
В соседнем помещении находится громадный котлован. Стреляйте в
него, пока он не обвалится и не высвободит проход на нижний этаж.
Трое охранников внизу будут испуганы Ч воспользуйтесь моментом и
расстреляйте их.
Продвигаясь потом, вы попадете в помещение Кэнди Доун. Прочтя ее
ежедневник, вы найдёте проход в другую часть отеля Ч он находится
в туалете. Пройдя по коридору, найдите лифт и позовите его.
Глава IV: Кровавые вены Нью-Йорка
Выйдя из лифта, Макс выясняется в прачечной. Три охранника
говорят о прежних деньках и не слышат, как за ними приехала
смерть, исходя из этого и сотрите с лица земли всех троих
пулеметной очередью. Разбив коробки, заберите патроны и
болеутоляющее.
В комнате с печкой подберите бейсбольную биту и проходите через
дверь над железной лестницей. За ней двое охранников
говорят о их жилплощади и проблемах вампиров, так что их
будет нетрудно застать врасплох.
В следующей комнате расправьтесь с охранниками и разбейте коробки,
закрывающие дверной проход справа. Потом вы попадете в громадное
помещение с неоновыми надписями и кучей дверей. Вам нужен бар.
Дабы дотянуться ключ от него, нужно будет расстрелять четырех
террористов в конференц-зале. Дабы расправиться с четверкой
безболезненно, взорвите коктейль Молотова рядом с дверьми Ч
киллеры выбегут и поджарятся прямо на месте. Заберите ключ и
направляйтесь к бару.
В том месте находятся Рико Муэрте, Кэнди Доун и четыре охранника. Рико
смоется сходу, а вам нужно будет разбираться с агрессивной пятеркой.
Выманите охранников из бара и расстреляйте поодиночке, а Кэнди
направляться уничтожать со среднего расстояния долгой очередью из двух
«беретт».
Запасшись здоровьем в ванной, выбегайте из бара и следуйте за
Рико. В том месте вас ожидает еще одна тёплая схватка Ч оптимальнее
раскиньте несколько коктейлей Молотова.
В комнате с решеткой имеется кнопка Exit. Но на данный момент это вам ничего не
даст, поскольку выход перегорожен решеткой. Поднимайтесь по лестнице
в клуб и оттуда Ч на крышу, дальше разбейте стекло и прыгайте
вниз. Вам предстоит расправиться с четырьмя нехилыми киллерами.
Когда они будут мертвы, бегите в помещение с кнопкой «Выход»,
нажимайте ее и выходите на улицу.
Глава V: Пускай говорят пушки
Зайдите в секонд-хенд («Pawn Shop») и расправьтесь с преступниками,
чистящими магазинчики. Затем обворуйте магазин сами. Добыча
Ч патроны и болеутоляющее к «ингрему».
За поворотом справа находится лестница, ведущая в подвал гостиницы
Люпино. Расправившись с парой молодчиков, соберите
коктейли Молотова и неиспользованные гранаты. Пройдя по коридорам,
вы найдёте мелкий холл, в одном его финише находятся баллоны
с газом, в другом Ч дверь, которую нереально открыть естественным
методом. Отведите Макса на надёжное расстояние и стреляйте по
баллонам Ч взрыв снесет дверь.
Встав по лестнице, ответьте на звонок телефона и заберите в
лавке по соседству ключ от лестницы. По пути наверх вас одарят
гранатой, так что не забудьте сохраниться перед подъемом.
Добравшись до третьего этажа, вы найдёте, что путь наверх
перекрыт, исходя из этого уходите с лестницы и идите по обломкам пола по
периметру помещения. В то время, когда вы дойдете до пробоины в полу,
перепрыгните ее и скоро двигайтесь дальше, поскольку часть обломков
тут же упадёт вниз. За единственной дверью вас ожидают трое киллеров.
Разобравшись с ребятами, направляйтесь в кухню и прыгайте в окно.
Глава VI: Ужас, что дает крылья
Первая задача Ч спуститься на землю, не утратив половину здоровья.
Не торопитесь прыгать вниз, спуститесь на асфальт через пожарный
выход. Сейчас время более глобальных задач Ч подняться на верхний
этаж отеля Люпино. Необходимо найти лифт Ч он находится за
прачечной. В условиях чрезвычайного положения кого попало в
прачечные, очевидно, не пускают, исходя из этого Макс обязан отыскать
сопровождающего.
Направляйтесь в строение наоборот отеля. Эта дыра
террористами и наркоманами Ч вам необходимо добраться до третьего
этажа, и на этом пути вас будут ожидать пятеро киллеров. Запаситесь
амуницией и здоровьем.
Добравшись до третьего этажа, найдите дверь, запрятанную в чёрном
углу, и извлекайте из помещения сопровождающего. Вместе с ним
спускайтесь вниз и идите в прачечную. Ваш сопровождающий нечист на
руку и, когда дверь прачечной откроется, закричит, давая предупреждение
охранников. Исходя из этого, пока он говорит с мафией, поднимитесь
сбоку и, когда дверь откроется, всадите ему пулю в лоб. После этого
расправьтесь с парой громил в и следуйте к лифту.
Побродив по верхнему этажу, вы попадете в помещение с открытым
окном. Подождите, пока свистящий в туалете субъект выйдет в
помещение, и разберитесь с ним,Ч в противном случае получите пулю в пояснице. По
трубам перебирайтесь к окну наоборот Ч в том месте вас ожидают четверо прекрасно
вооруженных громил. Пройдя второе помещение, выбирайтесь на
следующую трубу. Найдя проход вовнутрь строения, вы наткнетесь на
двух охранников, решающих, как направляться отрезать проводок у бомбы.
Они примут ошибочное решение, благодаря чего стенки покроется
трещинами. Дабы обвалить ее совсем, постучитесь в дверь,
находящуюся тут же. Встав по обломкам пола в чёрной части
строения, вы попадете в офис Винни Гогнити. В соседнем помещении
слышны крики Ч это Винни жалуется на судьбу. Соберите болеутоляющее
и все оружие, которое лишь сможете отыскать, сохранитесь и входите
в помещение.
По окончании сценки вас ожидает схватка с четырьмя прекрасно вооруженными
подонками, и данный бой нужно будет повторить несколько раз. По окончании того,
как вы расправитесь с киллерами, бегите за Винни Гогнити. Со
следующей крыши мафиозный шеф спрыгнет на поезд Ч вам нужно
будет повторить его прыжок, а он дается отнюдь не так легко, как это
показывают в фильмах,Ч так что перед путешествием поездом не
забудьте сохраниться.
Глава VII: Полицейская жестокость
Макс продолжает преследование Гогнити. Первая сложность Ч прыгнуть
с крыши на крышу. Не пробуйте прыгать с бордюра, а найдите в том
месте на крыше, где он заканчивается, что-то типа проема Ч и
прыгайте с него. Вас должны встречать толпы посланцев Винни,
исходя из этого сохраняйтесь по окончании каждого успешного выстрела. В то время, когда Макс
будет спускаться по лестнице, его встретят трое киллеров Ч сперва
убейте первого выстрелом в голову, позже прикончите стоящего
справа подлеца. Последний террорист владеет не сильный оружием, и
разнести его в клочья для Макса неприятности не составит.
Преследуйте Гогнити. Просмотрев сценку, где Винни поднимается на
лифте, бегите к микроавтобусу и заберите болеутоляющее и гранаты.
После этого вызовите лифт и поднимайтесь за ним. В помещении
разбейте все коробки Ч вы получите хватает патронов, дабы
продолжить бой. Неприятелей дальше будет довольно много, и схватка будет
важной. Сохраняйтесь по окончании каждого успешного выстрела. Экономьте
здоровье. Ищите баллоны с газом, дабы расправляться с киллерами
масштабно. В то время, когда вы заметите последнюю сцену, где Гогнити стучится
в дверь, вас ожидает настоящая облава. Применяйте оружие дальнего
действия и расправляйтесь с неприятелями по одному выстрелами в голову.
В то время, когда же дело дойдет до самого Гогнити, его выстрелы редко
попадают в Макса, но патронов в Винни нужно будет всадить много.
Глава VIII: Рагна Рок
Найдите будку, где продаются билеты, и в ней Ч рычаг. Потянув за
него, Макс найдёт тайный проход в клуб. В первом помещении
находится много нужных вещей, наподобие болеутоляющего и
патронов. Следующее помещение Ч танцпол и бар, и по углам
спрятались четверо киллеров с замечательным оружием. Порешив их, через
двойные двери пробирайтесь дальше. Забравшись на самый верх Ч этаж
с контрольным пультом и креслами, управляющим пиротехникой,
входите в противоположную дверь. В том месте вы услышите, как стражники
говорят о Джеке Люпино. Подарите им гранату и выходите к
очередному нагромождению лестниц. Четверых охранников, поджидающих
вас в том месте, лучше отстрелить поодиночке. Попав на крышу, разбейте
стекло и прыгайте вниз, дабы разобраться с драгдилерами. Потом Ч
снова наверх, прыгать по крышам. Перемахнув через все балки,
входите в освещенный проход.
С опаской продвигайтесь по балкам под потолком, идите в дверь
слева и отстреливайте троих киллеров. Потом вы попадете за сцену Ч
в помещение с пультом и ударной установкой над лестницей.
Подойдите к пульту и надавите кнопку Ч в стенке над барабанами
откроется проход. Прыгайте в том направлении и продвигайтесь дальше,
отстреливаясь от подданных Джека Люпино.
В следующем помещении вы найдёте еще один пульт. На нем четыре
рычага: вы должны потянуть за любой один раз чтобы
шторы раздвинулись и проход дальше был свободен. Скрывайтесь за
столбами и отстреливайте неприятелей по одному, поскольку их будет
много. Забравшись по лестнице наверх, с опаской пройдитесь по
доскам к двери в углу Ч входу в убежище Джека Люпино.
Глава IX: Империя зла
У этого парня неприятности с головой. Он кричит что-то несуразное, и
до тех пор пока он занят этим делом, соберите все, что возможно, в соседней
помещении. Перед боем стоит не забывать две вещи: во-первых, все
имеющееся болеутоляющее и оружие в следующем уровне провалится сквозь землю,
исходя из этого применяйте все, что имеется, на полную катушку. Второе Ч
около главного прохода с чашей разложены болеутоляющего и тонны
патронов, исходя из этого, перекатываясь с одной стороны на другую,
всегда подбирайте новые ресурсы для продолжения боя. Ну а
сейчас, скрестив пальцы, входите в основной зал Ч для главного
побоища.
Сперва вас встретит дюжина киллеров. Не находитесь на одном месте,
скрывайтесь под навесами по краям зала. Под навесом слева имеется дыра,
через которую киллеры спускаются в помещение сверху,Ч вы имеете возможность
находиться под ней и отстреливать гадов, когда они появляются.
Так возможно стереть с лица земли половину киллеров. Вторая добрая половина
будет закидывать вас коктейлями Молотова, исходя из этого единственный
метод спастись Ч скрываться за столбами и стрелять по ним оттуда,
неизменно перекатываясь от одного к второму. Экономьте ваше
BulletTime для финального поединка.
Расправившись с ассистентами Люпино, бегите к лестнице, ведущей к
занавесу, и поднимайтесь сбоку лестницы. В то время, когда занавес откроется, вы
сможете фактически сходу расстрелять двух охранников Люпино и
заняться самим стариком. У Люпино прорва здоровья, плюс у него
имеется коктейли и гранаты Молотова, исходя из этого попариться с ним
придется изрядно. Но, две секунды постоянной стрельбы в
голову из «ингрема» сделают его без неприятностей.
Часть II: Холодный сутки в аду
Пролог
Максу нужно будет путешествовать по собственным кошмарам, каковые
складываются из лабиринтов и криков убитой семьи. Дабы без неприятностей
пройти эту часть его приключений, вы должны вооружиться парой
хороших динамиков либо наушников Ч крайне важно, как прекрасно вы
различаете источники звуков в пространстве. Вам нужно будет идти на
ребёнка и крики жены, дабы выйти из лабиринтов бреда.
Первый лабиринт проходится так: на двух первых перекрестках
сворачивайте налево, следующую развилку проходите, после этого
сворачивайте направо. Вы придете в гостиную Макса. Потом
поднимайтесь по лестнице наверх в детскую. Вместо детской вы
пройдете коридор и окажетесь в пустоте, испещренной кровавыми
линиями. Не сходите с кровавых линий, в противном случае Макс упадет в никуда.
Сперва идите направо, перепрыгните на следующую линию, в то время, когда
первая закончится, и идите на крик ребенка. Если вы
слышите, что крик затихает,Ч возвращайтесь обратно и ищите второй
путь. Существует всего один путь, по которому Макс сможет пройти,
не упав в вакуум, так что его поиски не займут большое количество времени.
Глава I: Бейсбольная Бита
Придя в сознание, Макс обнаруживает, что с ним не прочь разобраться
юноша по имени Фрэнк Ниагара. В то время, когда тот отойдет в бар выпить
пивка, подбирайте бейсбольную биту и осматривайте помещение, дабы
отыскать приличное оружие. Разбейте битой коробки на полу Ч вы отыщете
патроны и болеутоляющее.
Около Ч куча киллеров, исходя из этого предлагаю хороший и безболезненный
метод начать уровень. Подойдите к единственной раскрывающейся
двери (за печкой) и начинайте колотить по ней бейсбольной битой.
Все охранники Ч а их около семи штук Ч сбегутся к Максу и возьмут
по удару в лоб, не успев кроме того и выстрела сделать. Вы же получите
кучу оружия и патронов.
Пройдитесь по близлежащим Ч очищенным от охраны Ч помещениям,
соберите дополнительные патроны, коих найдется много, и
направляйтесь в следующую помещение. В ней так же, как и прежде Ч пара
верзил, вынести которых с новеньким оружием Макса не составит
труда.
Поднявшись на лифте, Максу нужно будет разобраться с толпой киллеров.
Скрывайтесь за мясными оковалками, висящими много в
помещении. Порешив всех в округе, выходите на улицу и
направляйтесь к парадному входу в гостиницу.
Прорвав желтые милицейский ленты, закрывающие вход в гостиницу,
что Макс зачистил фактически с первого по последний этаж,
направляйтесь в единственное открытое помещение Ч гостиную. В том месте
сидят трое не шибко страшных террористов, и неприятностей с ними
появиться не должно. Но, нельзя заставлять ожидать мистера
Бейсбольную Биту. Направляйтесь в бар.
Вместе с Фрэнком Ниагарой в баре сидят трое собутыльников. Как
лишь неинтерактивная сценка закончится, поднимайтесь сбоку от
дверного проема и выносите двоих киллеров, каковые выбегут сходу.
Потом постарайтесь расправиться с третьим, стоящим за барной
стойкой. На закуску покиньте Фрэнка: он владеет лучшим
здоровьем, чем сам Джек Люпино, и одной обоймы из «ингрема» ему не
хватит. Посредством стрейфов бегайте около Ниагары, не останавливая
поток пуль. Когда обойма закончится, выбегайте и
перезаряжайтесь, после этого повторите. На второй обойме из «ингрема»
Ниагара падет.
Предложение и: Глава, от которого нельзя отказаться
Макс Пейн побратался с русской мафией! Русская мафия в лице
супермена по имени Владимир разъезжает на тёмном «мерседесе» с
номерами «Vodka». Однако Владимир дал Максу задание Ч
пробраться на корабль и замочить Бориса Дайма, заодно прибрав к
рукам тонну оружия для грядущего боя с Доном Пунчинелло.
В контрольной будке убейте охранника и надавите кнопку, открывающую
ворота. Потом пробирайтесь через складские помещения Ч в каждом из
них вас ожидает по три-четыре киллера, часть из которых находится
сверху. Исходя из этого, появлявшись на складе, скрывайтесь за столбы и
в первую очередь отстреливайте мишени сверху.
Выйдя на улицу, направляйтесь к громадному крану и забирайтесь в его
кабину. Надавите кнопку Ч кран немного поднимет громадный ящик, высвободив
тем самым проход к барже. Пройдя через него и вынеся по пути несколько
террористов, вы попадете в коридор, стенки которого складываются из
огромных коробок. В середине находится перевозчик Ч когда
юноша на нем увидит вас, перевозчик начнет двигаться в вашу
сторону. В одном из коробок имеется помещение с болеутоляющим и оружием
Ч переждите наступление огромной автомобили в нем. В другом финише
коридора вы сможете выйти еще в один такой же коридор с таким же
перевозчиком. Найдите еще одну дыру в коробке и запаситесь оружием Ч
снайперской винтовкой. В то время, когда перевозчик остановится, направляйтесь
к маленькой барже на другую сторону вонючего ручейка.
Сбив замок на решетке, Макс запасется множеством дополнительных
оружия и патронов. Сейчас подходите к решетке, за которой стоит
грузовик, добывайте снайперскую винтовку и цельтесь в подставку,
стоящую под одним из колес грузовика. При метком выстреле
подставка вылетит, и грузовик радостно покатится вниз.
Сейчас возвращайтесь в том направлении, где был разведен мост. Вас ожидают
важного вида юноши с пушками, исходя из этого готовься к нехорошему.
Входите в строение Ч в помещении справа имеется пара гранат и
четыре болеутоляющих средства, заберите все это перед визитом в
основное помещение. В том месте находятся двое охранников с весьма замечательным
оружием: дабы вынести их, скрывайтесь за грузами и стреляйте
редкими, но меткими очередями из-за угла.
Глава III: Крысы и маслянистая вода
Склад, через что нужно будет пробираться Максу,
охранниками, скрывающимися за ограждениями и кличущими на подмогу. В
неспециализированном, это место нужно проходить максимально с опаской и негромко,
в противном случае за погибшим с громким шумом охранником прибегут еще
пятеро. А за каждым из пятерых Ч еще столько же.
Выйдя «на улицу», забирайтесь на мобильную платформу. На ней
четыре рычага, с четырех сторон платформы, дабы двигаться влево,
идите к левому рычагу и т. п. Около находятся башни с
охранниками. Дабы избавляться от них без лишнего шума, включайте
прицел снайперской винтовки и издали выносите их одним
выстрелом. При толковом подходе парни не сделают ни одного
выстрела в вашу сторону.
Езжайте вперед, после этого налево. Каждую башенку с убитым вами
охранником стоит посещать чтобы получить болеутоляющее и патронов.
Трое киллеров увидят вас с почвы и будут стрелять снизу, но,
потому, что Макс находится на пятнадцать метров выше,
вынести их будет очень просто.
В конце вашего путешествия вы должны приехать к новому складу.
Спускайтесь по мостику вниз, включайте режим замедленного действия
при появлении любого живого существа в поле зрения, после этого
забирайтесь наверх По другому мостику и идите в мелкую комнатку
с окном, выходящим на баржу и пристань, которую вам нужно
будет зачищать. На ней имеется хорошая мишень Ч избавьтесь от этого малого
прямо на данный момент. Надавите кнопку, дабы открыть решетку, закрывающую
выход из склада.
Попав на корабль, вооружитесь двумя «ингремами» и направляйтесь в
капитанскую рубку. Разобравшись с несколькими охранниками,
поговорите с Доном Пунчинелло и спускайтесь вниз, прямо к Борису
его складу и Дайму с оружием.
У Дайма трое ассистентов: первого убейте посредством гранаты,
после этого, забравшись обратно на лестницу, расстреляйте двух вторых.
Что касается самого Бориса Дайма, взорвите баллоны рядом с ним,
дабы ополовинить его здоровье. Не подходите к нему близко, так
как он угостит вас коктейлем Молотова. Когда он начнет
перезаряжать собственные «ингремы», угостите его очередью из таких же, и
юноша загнется.
Глава IV: Гаси мое пламя бензином
на данный момент будет жарко. Целый ресторан Пунчинелло забит бомбами, Максу
нужно будет пробираться через лазейки во всепожирающем пламени.
Бегите на протяжении правой стенки к двойным дверям в конце помещения Ч
справа от бара. Не останавливаясь ни на секунду, продвигайтесь к
следующим двойным дверям наоборот. Войдя в них, скоро
сворачивайте направо и пробегайте через последовательность полок перед тем, как
они начнут падать, и открывайте дверь справа. В следующем коридоре
бегите совершенно верно посередине, после этого сворачивайте направо. Пробегайте
через центр помещения и сворачивайте налево, когда помещение
начнет гореть. Бережно повернитесь и идите на протяжении стенки по
коридору по направлению к следующей помещению.
Когда появится пламя, бегите сломя голову к противоположной
неосвещенной стенке. Перепрыгните через завалы и обернитесь Ч вы
заметите проход дальше. Кроме этого вы найдёте пара ступеней в
второе помещение, но это тупик.
Встав по лестнице, вы заметите два выхода из коридора.
Направляйтесь в левый, попав в помещение, поворачивайте направо и
идите по следующему коридору. Дойдите до тупика, где баллон с
газом обязан вот-вот взорваться. Отойдите подальше и следуйте
на протяжении стенку, каковые не горят. Услышав еще один взрыв, пройдите
назад и сворачивайте влево к отверстию. Перепрыгнув через полки,
входите в двойные двери. С огнем покончено.
Потом вас ожидают охранники. Большое количество. Подберите болеутоляющее и
приготовьте гранаты. Когда завидите неприятеля, кидайте. Выйдя из
помещения, дотянитесь «ингремы» и расстреливайте киллеров на пути к
выходу.
Глава V: Азраиль
Пришла пора разобраться с Доном Пунчинелло. Вместе с его охраной в
доме Макса ожидает легендарное Трио Ч три опытных
киллера высокой квалификации. Одним словом, нужно будет поработать.
В подвале дома вы найдёте пара трупов Ч по всей видимости,
подруга Макса, Мона, пробовала бежать. Зачистите коридор и соберите
разнообразное оружие. В комнате слева вы найдёте болеутоляющее
и киллера, что разрешит войти Максу пулю в лоб, когда он откроет
дверь. Исходя из этого лучше вваливаться в помещение, включив замедленный
режим. Продвигаясь по коридору направо, вы наткнетесь на
нескольких охранников (один из них с двумя «ингремами»), и к данной
схватке нужно готовиться. Встав по лестнице, вы
попадете в кухню с кучей увлекательных мест и предметов. Осмотрите и
соберите все, что лишь сможете,Ч потому что в следующей помещении вас
ожидает один из троицы киллеров.
Не считая Big Brother в данной комнате Ч двое охранников. В общем,
нужно будет брать их хитростью: заготовьте гранату, откройте
дверь и киньте ее за стол, где сидят трое киллеров, после этого
стрейфтесь подальше от прохода. Вероятнее, за это время Big
Brother всадит в вас половину собственной обоймы, исходя из этого болеутоляющее,
обнаруженное кухне, не помешает. Граната расправится с ассистентами
Big Brother и ополовинит его здоровье. Сейчас покончить со
стариком Ч дело техники. Имейте в виду, что, когда Big
Brother будет убит, в помещение ворвутся еще двое киллеров, так что
не зевайте.
Пробравшись через помещение с пианино и порешив нескольких сопляков,
вы окажетесь в главном холле дома с лестницей, ведущей в два
крыла строения. Когда Макс попадет ко мне, охрана побежит за
подмогой Ч кликать еще одного из троицы. Тут всего двое
охранников, один из которых практически в любое время мочит собственными «ингремами»
лестничные перила и не в состоянии попасть в Макса. Направляйтесь
в помещение справа.
Тут вас ожидает еще один ублюдок по имени Джо. Вместе с Джо еще двое
неслабых ребят. Плюс к тому они находятся в помещении так, что
гранату запустить будет очень сложно. Единственный выход Ч
до краев наполненные песочные часы с BulletTime и пара обойм
для двойных «ингремов». Все трое находятся справа, так что
врывайтесь в помещение в замедленном режиме и производите в мафиози
все патроны из «ингремов», каковые лишь имеется. В случае если вам не хватит
времени замедленного режима, вы Ч труп.
За последним юношей из Троицы придется еще поохотиться.
Направляйтесь к двери слева от лестницы, она все еще закрыта,
поднимайтесь на расстоянии от нее Ч юноша с M79 взорвет ее. Как
лишь это случится, вы сможете вынести его посредством
снайперской винтовки, он же вас кроме того не увидит. Пройдя ванную и
еще несколько помещений, ответьте на звонок телефона и приготовьтесь к
бою с последним участником троицы. Применяйте гранату, как и при
с Big Brother, и обойму-вторую из «ингрема», ему и друзьям будет
достаточно. За следующей дверью находится сам Дон Пунчинелло.
По окончании сценки вы сразу же попадаете в бой, включайте замедленный
режим и пробуйте расстрелять троих охранников Пунчинелло, пока
они еще не успели разбежаться. Быть может, на них вам нужно
будет потратить все ваше оружие. Не страшно. Больше боев не будет. Перед
Максом выстроится два десятка наемников Ч дальше вести войну
безтолку.123
Прохождение игры Alpha Protocol
Перед ознакомлением с этим материалом нужно учитывать, что сценарных «развилок» на протяжении прохождения Alpha Protocol существует достаточно большое количество. Тут же представлен только один из вероятных…
The Witcher 2: Assassins of Kings: Прохождение игры
В прохождении обрисованы лишь сюжетные квесты, нужные для продвижения вперед по сценарию впредь до финальных титров. Это только один из нескольких вероятных способов пройти игру, не…
Прохождение игры James Bond 007: Nightfire
Игра James Bond 007: Nightfire — обычный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок либо как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что…
Ведьмак 2: Убийцы королей: Прохождение игры
В прохождении обрисованы лишь сюжетные квесты, нужные для продвижения вперед по сценарию впредь до финальных титров. Это только один из нескольких вероятных способов пройти игру, не…
Alpha Protocol: Прохождение игры
Перед ознакомлением с этим материалом нужно учитывать, что сценарных «развилок» на протяжении прохождения Alpha Protocol существует достаточно большое количество. Тут же представлен только один из вероятных…