Игра James Bond 007: Nightfire — обычный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок либо как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что главный путь все-таки второй, но такой глубокий разбор игры мы покинем до следующего раза. До тех пор пока познакомимся с главными изюминками; а на компакт-диске вы заметите простое прохождение игры.
Персонажи
Джеймс Бонд — агент Тайной Работы Ее Величества, либо коротко МИ-6, под номером 007. С лицензией на убийство, в противном случае игра не была бы боевиком. Похож на Пирса Броснана, сыгравшего роль суперагента в последних частях киносериала.
Рафаэль Дрейк — глава корпорации "Феникс Интернэшнл", основная мишень Бонда. До жути злобный подлец, не жалеющий ни неприятелей, ни соратников.
Доминик Паради — глубоко законспирированный агент французской разведки. Внедрилась в организацию Дрейка в качестве его подруги. С Бондом ее связывают более чем опытные отношения.
Зои Найтшейд — агент ЦРУ, связной Бонда в альпийской операции. Очень независимая персона, не уступающая в профессионализме Бонду. Без ее помощи задание закончилось бы провалом.
Рук — телохранитель Дрейка. Очень сильно смахивает на гориллу и живучий до кошмара. Бонду придется с ним встретиться несколько раз, но без шансов на победу Рука.
Александр Мэйхью — ассистент Дрейка, раздобывший для него совокупность управления спутником. Готов принять любую сторону, только бы остаться в живых. Не помогло.
Макико Хаяси — считалась личным телохранителем Мэйхью, но как выяснилось, ее настоящим хозяином был Дрейк. Японка по происхождению, обладает скрытной тактикой и боевыми искусствами. Управляет отряд ниндзя. Обманула самого агента 007.
Один раз.
Алура МакКолл — агент разведки из солнечной Австралии. Замечательно разбирается в технике, но не через чур с уверенностью чувствует себя на важном задании. Бонду было нужно все время ее опекать, в особенности по окончании исполнения миссии.
Оружие
Ни один суперагент не обойдется без пистолета. А оптимальнее , в случае если оружие будет ненормально замечательным. Но обвешаться смертоносными игрушками с ног до головы Джеймсу Бонду не дадут: в игре действует ограничение на применяемый арсенал.
Агент 007 не может унести более четырех разных видов оружия, и не имеет значение, будут ли три из них легкими пистолетами, либо же нагрузку составят тяжелый гранатомет, снайперская винтовка, ручной пулемёт и ракетница.
Многие экземпляры боевых средств имеют два режима стрельбы. Это возможно изменение характера выстрела либо включение дополнительных глушителей — и устройств прицелов. В большинстве случаев такое оружие предпочтительнее несложного, но ответ, что подбирать, а что оставлять, за вами.
Пистолеты
Оружие для правильной стрельбы. В большинстве случаев пистолеты комфортно использовать для постепенного устранения соперников, лучше из-за угла. На тайных операциях, да и по большому счету при нежелании завлекать внимание, нужен обычный бондовский пистолет (выдается в начале уровней), в другом варианте оснащенный глушителем.
Дополнительно к нему собирать оружие этого класса не нужно: неприятели предпочитают такими вещами не пользоваться, и как бы ни хороша была убойная сила Desert Eagle, к нему патроны.
Автоматы
Полный набор автоматического оружия на уровнях в большинстве случаев не видится. Да и таскать с собой больше двух штук этого класса — перебор. В большинстве случаев один автомат лучше другого либо принципиально отличается: у одного имеется глушитель, у другого но — оптический прицел.
Темперамент боев с применением автоматов редко носит скрытный темперамент, так что от бесшумных типов возможно избавляться, отдавая предпочтение магазину повместительней либо патронам дешевее, когда присутствие Бонда прекратило быть тайной.
Лучшей среди всех можно считать штурмовую винтовку SG5, у которой другой режим — снайперский с отсечкой по три патрона.
Дробовики
Дробовик в игре один. Выбор этого оружия — вопрос личного предпочтения. Он оптимален на маленьких расстояниях и может зашибить сходу группу неприятелей, но в одиночном режиме имеет паузу между выстрелами, а в автоматическом скоро освобождает магазин и требует перезарядки.
Снайперские винтовки
Сюда можно отнести SG5, раз уж для нее реализован соответствующий режим, но основной останется несложная снайперская винтовка с тремя режимами: без оптики, не сильный повышением и сильным. Преимущества этого оружия известны: убивает наповал на любой дистанции одной пулей. Недочёты — перезарядка по окончании каждого выстрела и недостаточный запас патронов.
Но все-таки это хорошая вещь.
Пулеметы
У бойцов отряд специального назначения, защищающих самые ответственные объекты корпорации Дрейка, оружие под стать другой экипировке: тяжелый ручной пулемет. Но при всей его впечатляющей мощи один недочёт делает его неподходящим для настоящего агента: он начинает стрелять не сходу, а лишь раскрутив собственные стволы. Такая пауза недопустима: Бонд точно словит пулю-вторую от более расторопных неприятелей.
Тяжелое оружие
Важных пушек два вида: переносная ракетная установка на четыре заряда с возможностью руководить выпущенной ракетой и шестизарядный гранатомет. Оба варианта страдают от недостаточного количества боезапаса, но его частенько возможно пополнять на уровне. Основной минус: непригодность для ближнего боя и опасность попасть в рядом расположенное препятствие с фатальным финалом и в том и другом случае.
Другое
Среди другого — гранаты, простая и световая. Простая — неприятная вещь: соперник может ее подобрать и откинуть в вашу сторону. Световая лучше: не смотря на то, что и ослепляет всех, но неприятели продолжительнее протирают глаза, и их возможно без риска нейтрализовать.
Кроме этого Бонду попадаются лазерные мины в невзведенном состоянии. Возможно попытаться прицепить их на стену, а позже заманить на это место соперника, но такое занятие воображает небольшой интерес. Главная практическая польза — взрывать стационарные объекты, расстреливая установленную мину с надёжной дистанции.
Особенный вид оружия — Phoenix Ronin, портативный непроизвольный пулемет, замаскированный под маленькой чемоданчик. С собой возможно забрать всего одну штуку, и, отыскав помещение сосредоточения соперника, закинуть им данный "сюрприз". За пара секунд все неприятели будут повержены, пока Бонд отсиживается в надёжном укрытии.
И последнее, но крайне важное оружие — тяжелые кулаки. За их использование начисляются дополнительные очки при подсчете результатов очередной миссии.
Шпионские штучки
Джеймс Бонд вряд ли б делал собственные задания так удачно, если бы не помощь Кью, гения технической мысли МИ-6. В новой операции он не покинул агента 007 без спецсредств.
Часы с лазером — с их помощью Бонд избавляется от несложных, но неприятных замков и задвижек, каковые неохота открывать отмычками, тем более что их у него нет.
Электрошок — замаскированное под брелок, это устройство вырубает соперника за несколько секунд.
Телефон-крюк — никто не додумается, что в мобильном телефоне запрятан прочный металлический трос с крюком на финише, а Бонду это устройство неоднократно выручало жизнь.
Зажигалка-фотоаппарат — очень своеобразная вещица. Нужна лишь для фотографирования, а этим Бонду приходится редко заниматься.
Дешифратор — незаменимая вещь, в случае если необходимо подобрать электронный шифр. С ним любой в мгновение ока делается крутым хакером.
Q-Worm — универсальный вирусный код, заставляющий вражеские программы трудиться под отечественным управлением. А снаружи — простая кредитная карточка.
Авторучка — прототип в одном из кинофильмов был более твёрд: испепелял человека полностью. В нашем случае — всего лишь усыпляет.
Спецочки — с этим неповторимым устройством Джеймс Бонд начинает видеть то, что вторым недоступно. Три режима — ночной, тепловой и рентгеновский — дают ему все данные об окружающем пространстве.
Рекомендации
Очень многое вобрав от привычных боевиков, James Bond 007: Nightfire оставляет мало случаев дать совет что-то особое. Очевидную истину, что неприятелям необходимо стрелять в голову, вы понимаете и без меня. Быть может, стоит разъяснить, как именно это следует сделать.
В сражении в большинстве случаев нет времени раздумывать, куда попадет пуля. Оказалось немного поднять ствол — прекрасно, нет — и без того убьём, выпустив всю обойму в тело. Но подходя к дверям либо к повороту, будет верным не торопиться.
Не напрасно же придумана возможность выглядывать из-за угла. Наряду с этим неприятели вас в упор не видят, и их возможно расстреливать идеально совершенно верно.
Наклон нужен не только чтобы взглянуть за вертикальную поверхность. Подвижность головы разрешает заглядывать за верхние и нижние выступы, а также в наклоне возможно присесть.
Еще совет: находите на уровнях взрывоопасные объекты. Значительно чаще видятся красные бочки. Весьма эффектно получается, взорвав их, послать на парочку и небеса находившихся рядом неприятелей.
Итог стопроцентный.
Другой режим ракетной установки, в то время, когда Бонд руководит полетом ракеты, возможно применять для разведки. Дорого, само собой разумеется, но время от времени лучше израсходовать один выстрел, но выяснить, что творится в соседнем помещении.
И, наконец, почаще пользуйтесь очками в рентгеновском режиме, дабы заблаговременно определить, где поджидает очередной неприятель, по совместительству будущая ваша жертва. Да и по большому счету очки — прикольная вещь…
ДОПОЛНЕНИЯ
1. Если вы застряли…
Чтобы получить доступ к любой главе, не проходя все уровни, добавьте в файл config.cfg строке "sv_iamdone 1" (без кавычек).
2. Управление
По умолчанию в James Bond 007: Nightfire употребляются следующие клавиши:
W — вперед
S — назад
A — влево
D — вправо
Ctrl — присесть
Space — прыжок
Space+Ctrl — большой прыжок. Обратите внимание на эту комбинацию. С ее помощью возможно попасть в том направлении, куда простым прыжком Бонд чуть-чуть не имеет возможности допрыгнуть.
Ctrl нажимается в момент прыжка, как словно бы подтягиваете ноги.
1 — наклон влево
2 — наклон вправо
G — спецсредства
Колесо мыши вниз либо [ — прошлое оружие
Колесо мыши вверх либо ] — следующее оружие
F — спецочки
V — переключение режимов спецочков. Трудится, лишь в то время, когда очки расположились на носу Бонда.
Левая кнопка мыши либо Enter — атака
Правая кнопка мыши — другой режим атаки
R — перезарядка
E — применять
T — выкинуть оружие
F5 — стремительное сохранение
F9 — стремительная загрузка
Прохождение готовься 007: Nightfire
Транснациональная корпорация Феникс Интернэшнлпод руководством Рафаэлем Дрейком, проявляет нездоровый интерес к атомному оружию. К тому же украдена совокупность управления армейским спутником. Скрытный Дрейк что-то готовит, и определить его замыслы предстоит Джеймсу Бонду.
Rendezvous
В хорошем бондовском стиле задание начинается в высокогорных Альпах. Заснеженные вершины, стройные ели, ветхий замок и охрана в маскхалатах. Агент 007 очень тихо приземляется на одну из башен, защищающих дорогу, и, никем не увиденный может осмотреться.
Неприятели — как на ладони. Возможно их перестрелять, дабы позже не испытывать неудобств.
Когда вы спуститесь на площадку ниже, слева послышится шум мотора, и в вашем направлении двинется грузовик. Он минует арку и подставит собственную гостеприимную крышу. Спрыгнув на нее, вы без лишней беготни попадете вовнутрь замка, лишь помните пригибаться перед низкими сводами.
От места, где припарковался грузовик, идите в арку направо. За замерзшим фонтаном заметите дверь. Это помещение охраны, где необходимо надавить рубильник, дабы отключить совокупность безопасности.
Сейчас отечественный путь через второй проход вглубь замка. На повороте полезно будет отключить генератор, тогда охранники не смогут ослепить вас прожекторами. Миновав их, входите в строение и поворачивайте направо к двери с кодовым замком.
Потому, что мы уже позаботились об отключении совокупности безопасности, лампочки светятся приветливым зеленым светом, и дверь откроется от легкого прикосновения.
В следующем дворике вы заметите наоборот себя лестницу. Он ведет к двери в гостиную, где тепло, светло и ожидает связной.
В первую очередь необходимо раздобыть шпионские приспособления. Их Бонду передаст официант. Среди вещей будет зажигалка-фотоаппарат, которой необходимо сфотографировать лица всех дам в зале: среди них имеется телохранитель Мэйхью, похитившего кейс с совокупностью управления спутника, и ее полезно знать в лицо.
Переслав снимки в МИ-6, возможно подниматься наверх и проходить в библиотеку, где нас встретят спецагенты.
Сейчас необходимо попасть на встречу Мэйхью и Дрейка. Единственная неприятность — пять охранников и отсутствие пистолета. Но имеется авторучка, среляющая снотворным.
С ее помощью расчистить себе путь несложнее всего.
Передача кейса состоялась, а заодно поймали агента Найтсшейд. Но она сама о себе позаботилась, и совокупность управления не забыла прихватить. А для Бонда наступило время стрелять.
Добравшись до канатной дороги, включите двигатель, рубильник слева от него. Сейчас осталось сесть в кабинку, надавить кнопку, разобраться с надоедливым вертолетом (для этого либо убейте стрелков, либо применяйте ракеты). Первая часть задания закончена.
Airfield Ambush
Покинуть вражескую территорию решено на самолете, тем более что Дрейк позаботился выстроить личный аэропорт неподалеку от замка. Основная задача — не наделать шуму, исходя из этого наберитесь терпения. Бонд обязан пробраться в контрольную башню, но сперва нужно оказать помощь Найтсшейд.
Обойдем строение, у которого она стоит, справа и отключим генератор, питающий прожекторы. Найтсшейд пробежит к двери, и предотвратит, что в отечественную сторону идет охранник. Подождем его у задней стенки строения и нейтрализуем. Юноша будет так любезен, что предоставит пропуск 1 уровня. Подобрав карточку, пройдем к соседнему строению — администрации контрольной башни — и войдем вовнутрь. Пока не отключены камеры, не следует попадать в поле их зрения.
Через кабинеты, по стеночкам пробирайтесь до лестницы наверх и в помещении на столе справа заберите пропуск 2 уровня. По второй лестнице спускайтесь к двери в контрольную башню.
Встав наверх, не торопитесь, пускай Найтсшейд отключит камеры. Затем имеете возможность разобраться с охраной и в обязательном порядке расстреляйте все оборудование.
Ваша задача выполнена удачно, а вот у напарницы проблемы. Ее нашли и ловят громадной толпой. Прикройте ее, расстреливая неприятелей из снайперской винтовки, пока они не кончатся (будьте уверены, данный момент настанет).
А начните с двух снайперов на углах строения наоборот.
Сейчас агенту 007 самому нужно выбраться из контрольной башни. Но дело это совсем рутинное, не смотря на то, что и угрожает ранениями. Появлявшись на улице, идите прямо к главному складу.
Через толпы врагов и лабиринт ящиков доходите до труб и проползайте через них. Дальше через дверь попадете на склад запчастей, в правой части которого находится дверь в ангар. Самолет, что в том месте стоит, в полной мере исправен, но его нужно заправить, а позже вырулить на взлетную полосу.
До тех пор пока Найтсшейд этим занимается, забирайтесь на башню с радаром и оттуда отстреливайте желающих ей помешать. Позже бегите к самолету, в противном случае так и останетесь мёрзнуть в Австрии.
Uninvited Guests
Дрейк обвинил в австрийском провале Мэйхью, и тем самым подтолкнул последнего к сотрудничеству с английской разведкой. Задача Джемса Бонд — обезопасисть Мэйхью от убийц и получить данные о проекте NightFire.
Чуть успев показаться в Японии, агент 007 вступает в противоборство с соперником. Якудза атакуют со всех сторон, и необходимо безотлагательно сопроводить Мэйхью в его тайное убежище. Легко следуйте за объектом защиты и не давайте ему подставляться под пули.
Японские дома хороши тем, что их двери сделаны из бумаги, так что, пользуясь рентгеновским режимом очков, возможно подстрелить неприятелей, не попадаясь им на глаза.
Покинув Мэйхью в относительной безопасности, необходимо возвратиться в дом и сделать три вещи: забрать из сейфа кодовый ключ, сломать компьютер в офисе и высвободить слуг, которых захватили в заложники непрошенные гости.
Из бункера выйдем, как вошли. В коридоре справа — дверь на улицу, где необходимо высвободить первого заложника. Возвращаемся в дом и идем по коридору дальше.
За дверью в торце опять долгий коридор, поворачивающий налево. Он совершит вас в офис, где стоит обреченный на уничтожение компьютер, а по дороге будет еще один заложник в окружении убийц.
Из офиса выходим в следующее помещение, которое выясняется библиотекой. Тут находится третий заложник, а якудза скрываются за книжными полками и на втором этаже. В дальнем правом углу необходимый нам коридор, по нему попадаем в помещение с дверью и диванами в спальню.
За кроватью у стенки видна статуя дракона. Засунув в его глаз жемчужину, взятую от Мэйхью, Бонд откроет сейф и заберет кодовый ключ.
На выходе из помещения с кроватями справа находится дверь в сад. По тропинке переходим в второй дом. В коридоре сворачиваем направо и проходим через столовую, дверь в которую наоборот кухни, на смотровую площадку.
Тут выручаем еще одного заложника.
Перепрыгиваем через перила в сад и входим в дом наоборот через дверь около прекрасного куста с светло синий цветами. В комнате с бассейном последний заложник ожидает освобождения. Убив защищающих его якудза, приобретаем положенный храбрецу поцелуй и возвращаемся к Мэхью.
К сожалению, предохранить осведомителя от смерти не удалось кроме того Джеймсу Бонду. Но отомстить его убийце агент 007 в силах. Миссию заканчивает поединок с прекрасно обученным бойцом.
Обстреливая неприятеля, скрывайтесь за скульптуру среди двора, а вдруг ему удалось вас ослепить гранатой — не находитесь на месте, в противном случае якудза подберется ближе и полоснет катаной.
Phoenix Rising
У Дрейка имеется секрет, а у нас — ключ к нему. Пробраться на подвальный этаж небоскреба Феникс Интернэшнл было легко, но сейчас предстоит продолжительный путь наверх, усложненный сигнализацией и сопровождаемый нередкими встречами с вооруженной охраной.
Незаметность — опять непременное условие прохождения. Никакие ваши действия не должны завлекать излишнее внимание. А также — нельзя убивать людей, не причастных к террористам.
Исходя из этого на время забудьте о пистолете и применяйте усыпляющие средства.
В случае если вас все-таки увидели, имеется пара секунд, дабы исправить положение: обеспокоенный охранник побежит набирать код, дабы поднять тревогу. Не мешкая, остановите его, и имеете возможность набраться воздуха вольно: угроза миновала… до следующего раза.
С подземной стоянки выбирайтесь по служебной лестнице, дверь на которую заметите за лифтами. С опаской пройдите через целый холл: в правой стенке засунуто одностороннее стекло, за которым бродит охранник. Или, замечая посредством очков в рентгеновском режиме, улучите момент, в то время, когда он отвернется, или подтянитесь на балкон посредством мобильного телефона и спрыгните, уже миновав страшную территорию.
На стойке охранника у входа в строение заберите пропуск. С ним вы сможете попасть в помещение за стеклом (дверь справа от него) и включить лифты. Для этого необходимо подойти к красной панели и применить дешифратор. Возможно подниматься.
Лифты в задней части холла, и их необходимо позвать, надавив на кнопку.
Наверху трудится более сложная совокупность безопасности: кое-какие коридоры перекрыты невидимыми лазерными лучами. Их возможно найти в тепловом режиме очков либо по последовательностям излучателей на стенах.
Бонд разыскивает помещение администратора местной локальной сети, и путь к ней, в неспециализированном-то единственный, так что не заблудитесь. Просто не лезьте в поле зрения камер и не пересекайте лазерные лучи, обходя их через рабочие помещения. В итоге, вы окажетесь в помещении, с закрытой двойной дверью (с внешней стороны около нее табличка "Administrator") и одиноким столом среди громадной помещения, отделенной от остального пространства стеклянной перегородкой. Тут и стоит искомый компьютер.
Дабы загрузить в совокупность вирус, сперва откройте дисковод, стоящий справа от монитора, а позже засуньте в него диск, выданный Кью.
Завершив дело, продолжайте собственный путь дальше. Покинув сзади очередные камеру и лазерные лучи, вы отыщете помещение с табличкой "Accounting Exec.". Компьютер, стоящий тут, также необходимо заразить.
Коридор налево приведет в помещение безопасности. Тут слева красная панель, подобрав код к которой, вы отключите лазерные лучи. Сейчас — на выход в коридоре справа.
Открывшиеся взору подсобные помещения — технический этаж. Нам еще раз необходимо подпортить своим вирусным кодом ПО, дабы на спецлифте попасть в самую защищаемую часть строения. Через столовую для рабочих проходите в зал с вентиляторами. Спускайтесь вниз и обходите зал по дальней стенке, обезвреживая лишних свидетелей по мере необходимости.
Так вы доберетесь до двери и, развернув за ней налево, попадете в контрольную помещение. В третий раз повторяем процедуру загрузки вируса… и ничего не происходит. Защита выстояла, по всей видимости, на этом компьютере стоял хороший антивирус.
Придется воспользоваться замыслом "Б".
По коридору выбираемся из строения на смотровую площадку. Ровная стеклянная стенки поднимается на восемь этажей вверх — это и имеется отечественный другой путь. Пришло время испытать приспособление Кью для лазания по подобным поверхностям. Слева нам мешает труба, так что ползти придется по правой части.
Какого-либо умного метода тут нет, любой новый этаж и выбирайте путь подальше от глаз охраны. Не забывайте, что всю стенке необходимо преодолеть за одну попытку, записываться на ней запрещено.
Первая же дверь — кабинет Мэйхью, в его компьютер также нужно запустить вирус. Сейчас осталась последняя закрытая дверь. К ней подойдет кодовый ключ, взятый в доме Мэйхью. Следующее препятствие очень внушительного вида не устоит против дешифратора (панель, где вводится комбинация, на стене слева).
Доступ к терминалу взят, эти по проекту NightFire благополучно украдены. Осталось лишь живым удалиться из здания.
Уходите по коридору налево. Проходя мимо конференц-зала, отыщите минутку посмотреть в него, дабы поставить жучок. Упрочнения минимальны, а итог может оказаться очень нужным.
На крыше проходите в пентхауз. Справа от центральных дверей — нижа с оружием, которую возможно открыть при помощи дешифратора. Налюбовавшись на недоступную ракетницу и собрав остальных снарядов, ставьте жучок под стол самого Дрейка и скрывайтесь. Хорошее место — ниша в стенке небоскреба рядом с входом на крышу.
Через секунду прилетит вертолет. Расстреливайте его, пока не сотрёте с лица земли. В случае если из автомата продолжительно, подберите ракетницу, в то время, когда один из выстрелов уничтожит решетку.
Hidden Agenda
Расшифровка взятых данных указала следующий объект для миссии агента 007: одна из фабрик Дрейка, перевоплощённая в тайный тренировочный центр. Незащищенные воздуховоды — хороший метод пробраться вовнутрь и определить все подробности этих тренировок.
Надеваем на шнобель очки, включенные в режиме ночного видения, и ползем по единственному не перекрытому воздуховоду. Первый люк с замком не через чур подходит для проникновения, под ним громадная высота, исходя из этого продвигаемся дальше. Ответвление налево нам не подходит по тем же обстоятельствам: выход из него сопряжен с чувствительным ударом об пол. А вот дальше воздуховод изгибается вниз, и спуск будет надёжнее.
Доползаем до самого финиша, разрезаем лазером в часах замок и выясняемся в складском помещении.
Нам необходимо пробраться на нижние этажи. Для этого имеется лестница и лифт. Но дверь на лестницу заблокирована, а лифт отключен. Необходимо вернуть энергию в электросети; отправимся от склада налево, через турбинный зал дойдем до двери и по синим указателям доберемся до генераторов. Подадим ток, надавив кнопку на стене, и возвратимся к лифту, дабы спуститься в подвал.
готовься к тому, что в том месте вас встретят пулями.
В подвале идите от лифта налево до закрытого шлюза. Разберитесь с неприятелями и возвращайтесь. Дверь в помещение охраны наоборот лифта сейчас будет открыта: оттуда выскочат наивные юноши с автоматами в надежде вас прикончить.
Конечно им это не удастся, а открыв дверь, они сами дали допуск к рубильнику (он за решеткой), открывающему электронные замки помещений контроля насосов в турбинном зале. Сбегайте наверх, включите насосы и возвращайтесь к шлюзу.
Одев скафандр, проходите в шлюзовую камеру, заполняйте ее водой и плывите в тренировочный бассейн. Выход из него наискосок справа наверху. В следующем тоннеле путь пара раз будет прегражден лазерными лучами, попадать в каковые возможно, лишь не хотя продолжать игру.
Благополучно проплыв через них, вы попадете шлюз, и вдобавок через дюжина метров металлического тоннеля встретитесь с Руком. В этом случае в живых обязан остаться один.
High Treason
От предательства никто не застрахован, кроме того Джеймс Бонд. Дрейк до смерти грезил увидеться с агентом 007, и вот его желание осуществилось. Но, как в большинстве случаев, садистский замысел умерщвления храбреца был не хорошо проработан, и Бонд взял шанс спастись.
Очень призрачный шанс, нужно сообщить: в неуправляемом лифте на головокружительной высоте под выстрелами неприятелей мало кто сможет продержаться больше нескольких секунд.
Дабы не отправиться в последний полет, старайтесь как возможно раньше стереть с лица земли неприятелей, в особенности ракетчиков. Лифт неспешно будет опускаться, и в то время, когда остановится наоборот дугового перехода, из окна которого вас обстреляет якудза, придет время воспользоваться мобильным телефоном. Уцепиться возможно за скобу на потолке перехода.
Проходы строения перекрыты металлическими решетками, необходимо отыскать метод их поднять. Путь фактически тот же, как в то время, когда Бонд пробирался за данными по проекту NightFire, но сейчас будут очень сильно мешать неприятели и кое-где нужно будет обойти являлось нестандартным методом. Выйдя из дверей конференц-зала, забитого оружием, на другой стороне балкона вы заметите тёмное стекло, разбив которое, легко пробраться к желаемому рубильнику.
Легкое перемещение руки — и все решетки покорно убрались. Но необходимо сделать еще одно "хорошее" дело: стереть с лица земли сервер компании, расположенный в помещении, оставшейся позади, от кухни направо. Сейчас, в то время, когда имеется гранаты и ракетница, мы его обязательно разнесем.
Утолив жажду разрушений, остается добежать до запасного выхода и выбраться на лестницу.
Спустившись до 20 этажа, сделайте паузу, в противном случае окажетесь в самом пекле взрыва. В то время, когда дым рассеется, по остаткам лестницы пройдите на 18 этаж. От входа через дверь справа проходите в офисные помещения и спускайтесь на этаж ниже через дыру в полу.
Иначе завала дверь на продолжение лестницы. Следующая остановка — 7 этаж. Тут мы опять войдем в помещения, дабы добить остатки компьютерной сети Феникс Интернэшнл.
На этом уровне нас поджидает новинка: лазерные мины. Их узкие красные лучи пересекают многие комнаты и коридоры, исходя из этого смотрите внимательней, куда идете. Лучи возможно перепрыгнуть, но несложнее мины, расстреляв с надёжного расстояния.
Еще смогут встретиться взрывные устройства, реагирующие на перемещение. Когда вы окажетесь рядом с ними, раздастся дающее предупреждение пищание, и необходимо срочно дать задний движение.
Пробираясь все дальше и дальше, расстреливайте ракетами и закидывайте гранатами встреченные серверные стойки, пока не выполните соответствующее задание. О снарядах не волнуйтесь: в конференц-зале, двери которого выходят на балкон, вас ожидают ракеты и целый ящик гранат.
Блуждания по небоскребу закончатся лифтом, что привезет вас на подземную стоянку. Тут необходимо стереть с лица земли все автофургоны, в особенности тот, что накручивает круги около столбов и стреляет. У него имеется одна слабость: пулемет расположен лишь с одной стороны, и необходимо отыскать верное место около стенки, дабы дуло этого оружия ни при каких обстоятельствах не наблюдало в вашу сторону. Следите лишь, дабы вас не убили одинокие стрелки.
Покинув террористов без колес, поднимайтесь в холл, дабы, наконец, убраться из ужасного небоскреба.
Пробежав с боями через холл, Бонд сможет лишь заметить, как опустилась решетка, отделившая его от выхода. Необходимо возвратиться, разбить стекло помещения охраны и вернуть рубильник в верное, открытое положение. Сейчас выход свободен.
Island Getaway
Бонду порядком надоела Япония, да и воспоминания об данной стране остались самые неприятные. Сейчас прекрасно было бы уехать на какой-нибудь тропический остров и отдохнуть под теплым солнцем на песчаных пляжах… по поводу пляжа и солнца желание исполнилось, лишь отдыхать до тех пор пока рано. Люди Дрейка взяли в заложники Алуру Мак-Колл, да к тому же имели наглость скрыть деятельность на своем острове от всевидящих глаз спутников.
Необходимо срочно разобраться с обеими проблемами.
Наслаждаясь непугаными чайками, Бонд идет на протяжении линии прибоя, пока в морскую идиллию грубо не вклинивается жёсткая реальность. В тростниковом домике на берегу засели пара террористов, защищающих пульт управления совокупности безопасности. Нам в обязательном порядке необходимо войти вовнутрь и отключить посредством вируса, загруженного в компьютер, охранные пулеметы на берегу речки.
Нейтрализовав их, поднимаемся вверх по тропинке, пока не отыщем пещеру.
Покинув сзади маленькое озерцо, в конце пещеры мы отыщете тоннель, что выведет нас в ангар. Через него необходимо пройти к верхней площадке справа, откуда снова по туннелю попадаем в следующий ангар. В нем справа за решеткой, над которой призывно развернулась надпись "Demolitions", лежит взрывчатка.
Она понадобится, в то время, когда настанет время взрывать ракету.
Появлявшись в секторе, где ходят не только вооруженные воины, но и персонал , необходимо быть аккуратнее и не расстреливать людей в скафандрах. Они тут подневольные рабочие и не заслуживают смерти.
По окончании винтовой лестницы на развилке идите прямо. Но, возможно и свернуть. Основное — доберитесь до воды, дабы переплыть к помещению управления. В находится компьютер,под контролем которого находиться стартовый комплекс. Без вируса он трудится, с позиций Бонда, неправильно, но по окончании внесения особенных трансформаций все будет так, как нужно.
Подъемник ракеты начнет дергаться вверх-вниз, и по нему возможно будет забраться на соседнюю башню. Но прежде не забудьте нырнуть под ракету до самого дня, дабы установить заряд в небольшой подводной комнатке.
Подъемник довезет до первой площадки. Дальше нужно будет забираться по лестнице. А на самый верх необходимо подтянуться посредством мобильного телефона, отыскав скобу в задней части башни.
На выходе Бонд взорвет ракету.
На протяжении стенки следующей пещеры спиралью вверх тянется дорога, иногда упирающаяся в двери бункеров. В последнем вы отыщете агента Мак-Колл, дешифратором взломаете кодовый замок, и вместе с Алурой выберетесь еще выше, на свежий воздушное пространство. А дальше — продолжительный путь по горной дороги до следующего прохода через горы.
Кстати, то, что Мак-Колл вооружилась снайперской винтовкой, не свидетельствует, что она сделает за Бонда всю работу.
Обнаружилась радиопередающая станция, которая, возможно, и мешает спутникам следить за островом. Алура благополучно перелезает через дальние ворота, и агент 007 остается один на всех с неприятелями.
В серо-голубом домике с трубой имеется красивый метод пробраться вовнутрь станции — подземный ход, скрытый люком в углу. На центральном пульте отыщем рубильник радара и отключим сигнал. Сейчас через тоннель переходим к следующей станции. Первые ворота раскрываются в домике слева, а вторые обходятся через подсобные помещения. На станцию возможно войти без ухищрений: задняя дверь не закрыта, как, но, и передняя.
Отключив второй излучатель, мимо грузовика выходим за ворота, за которыми начинается дорога к базе Дрейка.
В итоге, нашлись такие ворота, каковые ни открыть, ни обойти, ни взорвать запрещено. Остается один путь — с опаской спрыгнуть с моста вниз, лучше ближе к горам, в том месте ступенями расположено пара уступов. Уже планируя нырять в воду, Бонд возьмёт сообщение от Алуры Мак-Колл, которой нужно обеспечить прикрытие, заминировав все три опоры моста.
Плевое дело!
Zero Minus
Всласть попялившись на напарницу, сосредоточившуюся на распутывании электрический цепей, агент 007 отправляется к тайной фабрике Феникс Интернэшнл. Охрана тут значительно внимательней, чем виделась раньше, да и по количеству превосходит гарнизоны прошлых объектов.
Мы не будем врываться на территорию, паля во все стороны, лучше негромко обойдем первую линию обороны по ЖД дорогам слева. За опорой эстакады прячется раздвижная лестница, которая опустится, когда будет перерезан удерживающий ее замок.
Войдя в громадное помещение, где сгружают ракеты, перестреляйте охрану, дабы она не подняла тревогу. В неприятному случае прибегут очень крутые юноши с тяжелыми пулеметами (в случае если, само собой разумеется, вам необходимы эти пулеметы, тогда, напротив, потребуйте, дабы была включена сирена). Добравшись до каната, перекинутого с одной стороны мостика на другой, спрыгиваем вниз: переправиться по нему мешает крюк крана.
На возвышении в дальней части ангара имеется рубильник, что передвинет кран и высвободит путь.
Возвращаемся к канату и подтягиваемся на мостик посредством мобильного телефона. Перебираемся на другую сторону и открываем дешифратором дверь, переходим дальше. Появлявшись на верхнем мостике громадного ангара, идите вправо.
На противоположной стороне на том же уровне к стенке прикреплена скоба, которая окажет помощь нам пересечь пространство внизу. Справа от нее отыщете решетку, за которой начинается воздуховод. В том направлении нам и нужно.
Не будьте жестоки: не стреляйте в охранников, когда их заметите. Пускай они пройдут до конца коридора, позже вы проползете В том же направлении. Обстоятельство для того чтобы поведения станет понятна по дороге: камера, висящая в углу, засекла бы трупы, если бы вы поторопились.
Провалившись через хрупкую решетку, Бонд упадет на стол в помещении отдыха, но рядом никого не будет. Воспользуйтесь лифтом, дабы попасть на следующий этаж тайной фабрики.
Показалось новое задание: добыть доказательства, что на фабрике собирают ракеты. Выполнить его не просто, а весьма легко. Откройте дверь прямо наоборот лифта и сделайте снимок чертежа на столе.
По всей видимости, негромкий щелчок фотоаппарата был услышан, потому, что на выходе вас уже будут ожидать.
В комнате охраны заберите пропуск и выходите в следующий ангар. Пробирайтесь к рубильнику слева и передвигайте кран. За скобу на нем подтягивайтесь на верхний мостик и бегите к поезду.
Он придет в перемещение, когда вы устроитесь на нем. Советую сесть на самый край позади, тогда меньше нужно будет стрелять. В случае если не известно почему поезд ушел без вас, до нужного места возможно дойти пешком.
На конечной станции через дверь с кодовым замком попадаем прямо к пульту пуска ракет. Мало вирусного кода в основной компьютер, легкое прикосновение к красной кнопке — и все ракетные шахты преобразовываются в ненужную груду металла. Сопровождающие данный процесс тряска и звуки недвусмысленно намекают, что пора уносить ноги. Агент Мак-Колл откроет нам лифт, но не отключит камеры на нижнем этаже.
Придется сходу вступить в бой.
Дойдя до чёрного помещения, снимите двух охранников, каковые бродят на балконе, а после этого пробегите слева под камерой до выхода из помещения. В случае если верно вычислить момент, камеры не успеют совсем сделать вывод, что видели постороннего.
В конце коридора ожидает собственного открытия очередная закодированная дверь. По окончании нее техногенный интерьер сменится шикарными оформлением апартаментов Дрейка. Но самого злодея тут уже нет, он спешно удирает в сторону шаттла, дабы скрыться в космосе.
Будем его преследовать.
В конце лестницы дверь, за ней — платформа, которая отвезет нас вниз. В коридоре среди коробок расставлено большое количество лазерных мин, попытайтесь, дабы на них напоролись неприятели, а не вы. Пройти нужно к двери в дальнем финише.
Ее откроет кодовый замок справа.
Через сломанный лифт выбирайтесь в шахту и по нескольким скобам забирайтесь на этаж выше. Пройдя площадку на половине пути, повторите трюк с мобильным телефоном в второй шахте лифта.
Стартовая площадка шаттлов в двух шагах. Преодолев их, Бонд выясняется в неприятном положении: прямо под соплами ракетных двигателей. Дабы не сгореть во всепоглощающем пламени, услышав обратный отсчет, скрывайтесь в одной из помещений с герметичной дверью и бронированным стеклом.
Так нужно будет поступить два раза, а на третий, в то время, когда планету соберется покинуть Кико, безотлагательно посредством лифта в центре поднимайтесь в помещение контроля и опускайте трап, надавив кнопку около двери (так же, как сделала Кико, в то время, когда вы ринулись за ускользающим Дрейком).
Reentry
Предательство жестоко наказано, а Бонд вышел на орбиту. Его шатл стыкуется с военной станцией, где Дрейк планирует установить в ракеты ядерные заряды и продемонстрировать миру собственный величие.
В теле появилась приятная легкость: гравитация на боевой космической платформе ниже нормы. За счет этого высокими прыжками по бакам слева вы сможете добраться до топливного крана, где зарядите реактивный двигатель собственного скафандра. Сейчас прыжки будут получаться еще выше, правда топлива хватит лишь на три импульса, затем необходимо опять заправиться.
Через центр связи вы попадете к четырем ракетам. Со средней площадки откройте доступ к панелям ядерных зарядов. После этого запрыгивайте на откинутую крышку любой из ракет, дергайте два рубильника и жмите кнопку деактивации. После этого перепрыгивайте, не используя реактивный двигатель, на крышку соседней ракеты — той, чья панель прямо наоборот — и повторяйте процедуру.
Две другие ракеты обезвреживаются подобно, но дабы запрыгнуть к ним, необходимо применять реактивную тягу. В случае если кончилось горючее, заправочное устройство находится в самом низу.
В то время, когда ракеты нейтрализованы, осталось отыскать Дрейка и вынудить заплатить за правонарушения. Выход опознаете по открытой двери и синей табличке над ней, перепрыгивайте к нему и проходите к реактору, где окопался глава террористов.
Разбирая с Дрейком, больше прыгайте, в один момент накапливая энергию для замечательного выстрела. Такая методика разрешает не приобретать ранения и не особенно растрачивать заряд лазера. В то время, когда, наконец, злобный летун будет повержен, останется только убраться со станции в спасательной капсуле.
Выход к ней направо.
А на Земле уже ожидают почести, красотка и отпуск в автомобиле.
Статья публикуется с разрешения редакции издания "Игромания". Создатель Виктор Расстрыгин.
James Bond 007: Nightfire: Прохождение игры
Игра James Bond 007: Nightfire — обычный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок либо как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что…
Персонажи Макс Пэйн Основной персонаж всей данной истории Ч пропитанный фирменной ухмылкой и харизмой супергерой. Супер Макс Ч это не полеты и не нескончаемая сила, как у супермена, и не всякие в том месте…
I’m Not Alone: Прохождение игры
Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…
Peter Jackson’s King Kong: Прохождение игры
The Venture Посмотрите вступительный ролик и по окончании того, как на экране покажется судно называющиеся Venture, камеру посредством мыши наверх и наведите ее на мистера Энглхорна. У…
James Bond 007: Blood Stone: Обзор игры
Студия Metro Goldwyn Mayer переживает финансовый кризис. Вместо того дабы нормально снимать себе двадцать третью ленту о приключениях английского спецагента (которую, кстати, все же…