Война с террористами — одна из популярнейших тем. Иногда кроме того более популярная, чем Вторая мировая война. Вот и в данной игре нам предстоит руководить группой бойцов особого назначения, каковые будут расправляться с террористами сходу в нескольких точках земного шара.
Военная математика
Войска имеют обыкновение расходоваться, и тогда на смену им должны придти новые. Как же вышли из данной ситуации разработчики? Весьма легко, не смотря на то, что и совсем по-различному для одиночной игры и кампании. В первом случае деньги вы станете приобретать за исполнение заданий.
Выполнили поручение, не имеет значение, основное либо второстепенное, — и в вашем кошельке зазвенели монетки. С одиночными миссиями все еще легче: на карте имеется точки, по окончании захвата которых вы станете всегда получать некое количество денег, каковые возможно с умом израсходовать на закупку новой армии и оружия. Вот и вся экономика.
Капитаны
Без начальников в наше время не обходится ни одна игра. Вот и тут начальники играются не последнюю роль. От них зависит то, какие конкретно армии покажутся у вас на поле боя, они повышают моральный дух армий, увеличивая урон, да и сами фавориты обычно юноши не промах. Так, сев в танк, начальник повышает наносимый им урон. Помимо этого, убить фаворита достаточно сложно (в случае если лишь вы не планируете выставить его одного против целых толп вражеских танков).
Исходя из этого довольно часто он проходит в том месте, где целые отряды имели возможность бы остаться лежать мертвыми. В кампании офицеров возможно пара, причем повышать в звании воинов, собравших необходимое количество опыта, вы станете самостоятельно. Но в мультиплеере возможно забыть о таком счастье, поскольку начальник будет лишь один. Но опыт его будет расти от всех боевых действия (кроме того если он в глубочайшем тылу).
Итак, переходим на личности.
О’Конелл . Обычный пехотный офицер, начинает с 2 БМП и 9 бойцами. Не считая двух в полной мере простых навыков призыва подкреплений может обучиться лучше стрелять, научить лучше стрелять ближайших союзников, может призывать штурмовиков, повышает собственный здоровье и защиту собственных армий.
2Пикетт. Данный американский офицер симпатизирует танкам, исходя из этого начинает с танком, «Хаммером» и 8 бойцами. Увеличивает наносимый урон для любой техники (раздельно для той, в которой сидит сам, раздельно для окружающих); снабжает ремонт техники, в которой находится; вызывает бомбардировщиков и штурмовиков; превосходно видит из танка, кроме того не выглядывая наружу.
Ну и, снова же, призывает технику.
Оакли . Диверсант-специалист. Начинает с «Хаммером», бойцами и мобильной 6 зениткой. Не считая в полной мере стандартного вызова подразделений может за 250 монет приводить к ракетному удару на голову соперника.
Заодно уж вызывает и бомбардировщики. Лучше всех пользуется дополнительным оружием (в 2 раза), усиливает здоровье для себя, а позже и по большому счету неспешно регенерирует, может быть невидимкой сам и обучает этому ближайших бойцов (а не только снайперов).
Камал Х амил. Первый из генералов-диктаторов больше симпатизирует пехоте. Начинает с БТР и БРМД, в которых сидит 7 пехотинцев.
Имеется все те же 2 вызова техники, улучшение жизни и искусство снайпера, увеличение защиты и наносимого урона для ближайших пехотинцев, вызов штурмовиков.
Аркан Драгович. Танковый генерал от диктатора. Комплект свойств всецело аналогичен тому, что имеется у Пикетта.
Начинает с Т-72 и «Града», из пехоты лишь 4 бойца, входящих в экипажи танка и РСЗО.
Варгас . Диверсант, но не всецело копирующий способности Оакли. В отличие от него — скорее наводчик, чем организатор силовых акций. Начинает с 2 багги и 7 бойцами. Призывает 2 типа техники и может одарить неприятеля неожиданно прилетевшей ракетой.
Может скрываться и прятать ближайших к себе солдат, увеличивает навык владения и количество жизни дополнительным оружием. Увеличивает дальность зрения (и обнаружения невидимок), а заодно может пользоваться спутником, подсвечивая необходимые области карты.
Азиз . Фаворит-снайпер от террористов. Имеется целая линейка снайперских навыков. Во-первых, повышает убойную силу собственного оружия, во-вторых, его не остановят защитные преграды. Наконец, он может обучиться попадать в голову и убивать одним выстрелом. Для борьбы с соперником повышает собственный здоровье, и пользуется невидимостью сам и накладывает ее на собственных напарников. Ну, и все те же 2 вызова техники.
Начинает с пикапом, какое количество-3 и 7 бойцами.
Кортланд . Весьма умный террорист, что не может вызывать технику. Так, если он израсходует все единицы ремонтного набора, ему нужно будет вызывать новую ремонтную машину. Владеет полным комплектом снайперских навыков; повышает себе здоровье, а позднее регенерирует; владеет хорошим зрением; повышает владение и защиту ручным оружием своим армиям.
Начинает с ЗСУ, бойцами и бронированной 5 машиной.
Фаррах . Офицер-универсал. Начинает с танком, бойцами и 4 пикапом. Все лишь для себя — повышение поражения ручного и вторичного оружия, увеличение и увеличение и регенерация здоровья наносимого урона, в случае если находится в технике.
Ну, и уже привычные два вызова дополнительной техники.
Целый арсенал
Фабрик у нас нет. Единственное строение, которое возможно взять под собственный контроль, — это вагончик радара, изображающий местный аэропорт. Так как же мы приобретаем войска на поле боя?
Заказываем их доставку на самолётах и вертолётах. Та цифра, что стоит по окончании заглавия подразделения, — только цена одного отряда. А доставка обойдется еще в 25 условных единиц (для американцев 30) за пехотинца (либо самолет с вертолетом) либо 50 за единицу техники. Так что настоящая цена немного выше. Но с пехотинцами возможно чуть-чуть выкрутиться. Дело в том, что в вертолетах аж шесть посадочных мест.
Исходя из этого не обязательно везти всего 1 бойца — заказываем сходу шестерых, и цена доставки в следствии значительно уменьшается. Как говорится, оптом — дешевле…
Не считая армий возможно заказать контейнер с оружием (100 условных единиц) либо с пополнением запасов снаряжения для ремонтной станции (220 условных единиц). В первом возможно отыскать 2 зенитных ракеты, 2 противотанковых гранатомета, 2 гранаты, ручной гранатомет и С4. Каждого из простых пехотинцев (не медика либо снайпера) возможно довооружить тяжелым оружием, и тогда он будет значительно страшнее для вражеской техники, чем если бы он просто шел с ружьем.
Но для тяжелого оружия имеется строго отсчитанное количество «выстрелов».
Не считая коробок с оружием, возможно добавить дополнительное оружие пехотинцам уже при доставке. Тут возможно добавить кроме того термит, что напоминает пресловутую нейтронную бомбу, поскольку по окончании его применения техника остается, а экипаж погибает. А вот в то время, когда у вас покажется ремонтная станция, возможно будет вооружать ваших солдат по большому счету на выбор, среди них и додавать такие вещи, как противогазы, миноискатели, мины и тот же термит много.
США
Нужно подчернуть, что американская пехота обходится пара дороже, чем у других сторон (доставка обходится аж в 30 монет). Но тут все легко — американцы по большому счету не обожают сражаться пехотой, предпочитая наносить бомбовые и ракетные удары по неприятелю. Одно слово — специалисты.
Рейнджер (Ranger). 25 монет. Боец, что может залегать.
Несложный боец, у которого 50 очков жизни, он может залегать и, стреляя, причиняет 7,5 очков урона.
Коммандос (Commando). 35 монет. У этого бойца уже 65 очков жизни, и оружие у него замечательнее, причиняет аж 20 очков урона. В силу собственной элитности коммандос оснащены очками и противогазами ночного видения.
Помимо этого, они часто сходу вооружены взрывчаткой С4.
Снайпер (Marksman). 100 монет. Замечательный стрелок, вышибает по 40 очков жизни.
Может залегать и тогда применяет камуфляж (его возможно подметить с небольшого расстояния). Снайпер, как и двое бойцов, следующих за ним, совсем не может применять ни один вид тяжелого оружия.
Доктор (Combat Medic). 50 монет. 50 очков жизни, 4 очка урона.
Но может лечить окружающих, у которых соперник легко попортил здоровье.
Сапер (Engineer). 30 монет. Данный товарищ не рожден чтобы вести войну. Оснащен миноискателем, неизменно готов пополнить последовательности ремонтников.
Сражается, очевидно, весьма не хорошо — всего 4 очка урона. Жизнь в полной мере стандартна — 50 очков.
«Хаммер» (HMMW). 140 монет, 170 монет, 220 монет. Легкобронированная машина со 180 очками судьбы. Может нести пять пассажиров. В зависимости от комплектации возможно вооружена пулеметом (урон 12,5), гранатометом (200 гранат по 140 единиц урона) либо ПТУР «Тоу» (16 ракет, наносящих по 120 единиц урона, превосходно трудится против танков). Но главное назначение этих автомобилей — не уничтожение вражеской пехоты и техники, а захват каких-либо позиций.
Но в случае если забрать группу «Хаммеров» и посадить в них бойцов с гранатометами, то неприятелю может прийтись весьма несладко.
AH-6 (AH-6 Light Recon Helicopter). 250 монет. Легкий разведывательный вертолет, у которого всего 80 очков никакой брони и жизни. Летает скоро, стреляет сходу из двух шестиствольных пулеметов, каковые наносят по 5 очков урона, но по площади.
Другими словами — превосходно трудится против скоплений пехоты. Но я бы все же советовал более тяжелые вертолеты.
«Апач » (AH-64 Attack Helicopter). 650 монет. Это обычный вертолет огневой помощи.
150 очков жизни и легкая броня этого вертолета не мешают ему царить над полем боя, в случае если соперник пожалел средств на зенитки. Вооружен 16 ракетами класа «Земля-Земля», наносящими по 100 урона. В качестве дополнительного оружия идет пушка с 25 очками урона.
Превосходно трудится против отдельных целей, не смотря на то, что справляется и с пехотой.
Штурмовик (AV-88 Fighter Jet). 700 монет. Самолет с посадкой и вертикальным взлётом. Брони у него нет по большому счету, не смотря на то, что ему в большинстве случаев в полной мере хватает 220 очков жизни и без всякой брони.
Главное оружие — 12 ракет «воздух-воздух», каковые он производит сходу парами. Но вести войну не только с воздушными целями, имеется пушка с уроном в 30 очков, которой он весьма скоро расправляется с зенитками. Хороший универсал, что годится как для противодействия авиации , так и для уничтожения вражеской ПВО.
F-117 (F-117 Stealth Bomber). 350 монет. Сбрасывает бомбы на указанную точку.
В месте попадания в большинстве случаев уничтожается все живое.
«Тандерболт» (A-10 Tank Killer). 250 монет. Штурмовик, что вызывается на нужную точку, стреляет парами ракет, попутно обрабатывая местность из пушки.
Нужная вещь, в случае если нужно скоро подавить какой-то участок обороны соперника.
Дистанционоуправляемый летательный аппарат (Predator UAV). 40 монет. Разведчик, что вылетает в нужную точку по вашему указанию и превосходно наводит артиллерию на позиции соперника.
M2A3 (M2A3 IFV Armored Personnel Carrier). 250 либо 425 монет. Военная машина пехоты, ориентированная на борьбу с данной самой пехотой.
Живет довольно продолжительное время, чему содействуют тяжелая броня и 250 очков жизни. Главное оружие — автоматическая пушка с 25 снарядами и очками 400 урона. Вторичное оружие — пулемет с уроном 10. Может нести на борту 6 пехотинцев.
Второй вариант предусматривает то, что пехотинцы будут посажены на БМП заблаговременно. По большей части употребляется для перевозки пехоты, в то время, когда закрывает танки от вражеских пехотинцев, прекрасно трудится в городских битвах. Вооружен кроме этого 3 дымовыми гранатами.
«Абрамс» (M1A2 Main Battle Tank). 400 монет. Самый замечательный танк игры — аж 300 очков жизни плюс тяжелая броня. Пушка причиняет 120 очков урона, боекомплект для нее образовывает 80 снарядов.
Помимо этого, у него целых 3 пулемета: зенитный, простой на башне и спаренный с пушкой. Лишь вот дальность у этих пулеметов весьма мала (это характерная черта всех танков). Экипаж составляют 4 человека.
Имеется три дымовые гранаты.
Гаубица (Mobile Artillery). 350 монет. Дальнобойная машина, имеющая 76 снарядов, наносящих по 155 очков урона. Но наряду с этим имеет большую мертвую территорию. Исходя из этого, если вы видите вражескую гаубицу, — она точно не сможет в вас выстрелить. Так что ставить ее нужно где-нибудь в третьем последовательности, куда до нее не легко добраться.
Помимо этого, имеется 200 очков жизни и тяжелая броня. Должна быть «разложена» перед применением. Экипаж — 2 человека, но довольно часто справляется и всего один боец.
Мобильная ЗСУ (Mobile Anti Aircraft Vehicle). 400 монет. 300 очков жизни и тяжелая броня превосходно сочетаются с пушкой, урон от которой 35 очков (при боекомплекте в 950).
Одна из нужнейших автомобилей в обороне — не прорвется не только ни один вражеский вертолет, собственный возьмёт и пехота.
Ремонтная машина (FRSV Mobile Repair Station). 300 монет. Ремонтная машина, которая ремонтирует и чинит все в определенном радиусе. Нужно подчернуть, что починка американской техники обходится достаточно дешево. Да и перезарядка оружия стоит очень недорого.
Достопримечательностью помогает пулеметик на крыше, что возможно применять как зенитный. Недочёт же его в том, что пулеметчик легко расстреливается теми же самыми вертолетами. Исходя из этого в большинстве случаев никого к пулемету не пускаем — не следует оно того.
РСЗО (M270 Rocket Artillery). 500 монет. Машина с очками жизни и 200 лёгкой броней.
Вооружена всего 12 ракетами, действительно, любая из них причиняет по 150 очков урона и важный урон по площади. Залпами не стреляет — лишь одиночными ракетами.
Диктатор
Войска диктатора — самое громадное воинство в игре. На его счету кроме того такие вещи, как стационарные пушка и зенитка-гаубица. В каком-то смысле это войско аналогично американскому. Но имеется последовательность отличий у той либо другой техники, что при других равных событиях все же не разрешает сказать об безотносительной идентичности.
А начинается все, понятное дело, с пехоты.
Партизан (Guerilla). 30 монет. Данный пехотинец владеет 50 очками судьбы и причиняет урон в 7,5 очков при попадании во неприятеля.
Единственный его плюс — может залегать, исходя из этого весьма живуч.
Боец помощи (Support Gunner). 20 монет. Отличается от партизана тем, что совсем не может залегать, но вышибает из попавшего под очередь неприятеля 12,5 очков.
Медик, снайпер и сапёр подобны американским.
УАЗ (UAZ Jeep). 125 монет. Легкая машина, 200 очков жизни без брони.
Несет на себе тяжелый пулемет (12,5 очков урона) и годится, по большей части, для стремительного захвата точек.
Легкий бронированный джип (Light Armored Jeep). Эта вещь не покупается, а лишь выдается одному из начальников. Имеется в двух модификациях — для стрельбы из пулемета либо 40-мм гранатомета (200 гранат по 40 единиц урона).
Оснащен легкой броней, причем пулеметный джип имеет 200 очков жизни, а гранатометный — 180. Цели подобны тем, что предполагаются для УАЗ. Может вместить 4 человек.
У террористов имеется вариант с ПТУР (10 ракет по 165 единиц урона), но он, снова же, существует в единичном экземпляре.
Д-30 (D-30 Artillery). 220 монет. Простая гаубица, к которой идут два человека расчета.
Стреляет на большом растоянии и больно, для этого имеется 40 снарядов, наносящих 122 очка урона. Сама владеет 150 лёгкой броней и очками жизни. Но потому, что расчет в большинстве случаев находится снаружи, то его-то возможно стереть с лица земли легко и непринужденно.
По назначению это скорее пушка, чем гаубица, — дальность ее стрельбы очень низка.
ЗУ-23 (Zu23Antiaircraft Gun). 80 монет. Стационарная зенитка. 140 очков судьбы сопровождаются легкой броней. Всего имеется 900 патронов по 23 очка урона от каждого. Годится как против воздушных, так и против наземных целей, но во втором случае эргономичнее мобильная зенитка.
Всего 2 бойца в экипаже.
AH-6 (AH-6 Light Recon Helicopter). 250 монет. Подобен американскому.
Ми-24 (Mi-24 Hind — Attack Helicopter). 600 монет. Главное оружие этого вертолета — пакеты неуправляемых ракет.
Всего несет 96 ракет и стреляет целыми пачками, в следствии великолепно выкашивает пехоту (по 47 очков урона от одной ракеты). На борту находится еще и пушка, которая причиняет урон по 24 очка за выстрел. Сам имеет 160 очков жизни и может везти 4 пассажиров.
Хороший многоцелевой вертолет, главное назначение которого — борьба с лёгкой техникой и вражеской пехотой.
Ка-50 (Ka-50 Werewolf). 700 монет. Вертолет, предназначенный для борьбы с вражескими вертолетами.
Имеется 200 очков жизни и легкая броня. Несет 12 ракет с уроном в 70 очков. Стреляет сходу двумя штуками. Дополнительное оружие — пушка с уроном в 30 очков, ее боезапас не ограничен.
Хорошая вещь, вертолёты и вражеские самолёты должны его опасаться.
Су-25 (SU-25 Strike Aircraft). 250 монет. Штурмовик, что пролетает однократно, попутно нанося громадный урон армиям соперника. В указанной точке выпускается 2-3 пары ПТУР, в случае если, само собой разумеется, имеется по кому стрелять.
Кроме этого по ходу перемещения додаёт из пушки.
Су-25 Бомбардировщик (SU-25 Bomber). 300 монет. Легко сбрасывает бомбы в указанную точку, результаты хорошие.
Особенно прекрасно подходит для радикальной борьбы с артиллерией соперника.
Цессна (Cessna). 40 монет. Самолет-разведчик, что некое время крутится над полем боя, оказывает помощь корректировать пламя вашей артиллерии.
БТР-80 (BTR-80). 120 либо 240 монет. Стремительная легко бронемашина. По скорости не уступает джипам, но несет на себе тяжелый пулемет, наносящий по 18 единиц урона за выстрел. Пулемет не стреляет по воздушным целям.
Броня легкая, и 250 очков жизни может оказаться мало для противодействия технике соперника. Идеально подходит для прикрытия и быстрой доставки пехоты танков от вражеской пехоты. Везет 6 пассажиров, каковые почему-то не стреляют через бойницы.
Во втором варианте сходу наполнен пассажирами, пехотинцами и 5 медиком (2 с гранатами, 2 с гранатометами и один с зенитным комплексом).
Т -72 (T-72 Main Battle Tank). 290 монет. 250 очков жизни защищены обычной тяжелой броней. Три бойца в экипаже управляются сходу с тремя дымовыми шашками и 3 видами вооружения. Главное оружие — орудие с 110 снарядами и очками 80 урона. Этого хватает не только для расправы с легкой техникой, но и танками соперника.
Против пехоты рекомендован легкий спаренный пулемет, с вертолетами будет бороться зенитный пулемет.
Это весьма интересно: в кампании возможно встретить и Т-90. Но, по всей видимости, он показался разработчикам через чур важной альтернативой «Абрамсу», и в мультиплеере данный танк не отыскать.
2С 19 (2s19 SPAA Artillery). 300 монет. А вот и дальнобойная мобильная гаубица. Экипаж — всего 2 человека, но имеется сходу три места для любопытствующих пассажиров.
Броня у нее тяжелая, танковая и сходу 200 очков жизни. Вооружена 76 боеприпасами, наносящими 155 очков урона. Должна быть жестко установлена, перед тем как начнет стрелять. Но стреляет сама, стоит лишь что-то заметить.
оптимальнее трудятся парами, тогда эффект от этих машинок будет большим. Стреляет медлительно.
ЗСУ-23-4 (Zsu-23-4 SPAA Anti Aircraft Vehicle). 350 монет. Мобильная зенитка, которая почему-то несет тяжелую танковую броню. Вооружена скорострельным орудием с поражением 35 единиц, всего 950 патронов.
В поединке против вертолета в большинстве случаев выходит победителем. Превосходно бьет по легкой бронетехнике, а пехоту выкашивает целыми толпами, за счет чего делается нужным оружием в любой ситуации.
Ремонтная машина (FRSV Mobile Repair Station). 300 монет. Вооружен маленьким пулеметом, что оказывает помощь ему в битвах с пехотой соперника. Данный ремонтный комплекс нужно сперва развернуть, дабы он начал ремонтировать технику, но затем он не только чинит все в определенном радиусе, но и перезаряжает. Действительно, у него имеется 100 единиц снабжения, каковые расходуются в ходе перезарядки/починки.
К примеру, одна единица эквивалентна 100 патронам для ЗСУ либо 2 ракетам для РСЗО. В один момент занимается лишь одной машиной, пока не закончит — за новую не принимается. Тяжелая броня надежно защищает имеющиеся 500 очков жизни.
«Град» (BM-21 Grad). 250 монет. У данной военной машины 250 очков и брони нет вовсе, исходя из этого «Град» возможно легко стереть с лица земли. Не смотря на то, что так легко он не сдастся. У данной автомобили хороший диапазон стрельбы, и она трудится на любых расстояниях.
Вдаль стреляет по одной ракете, а в упор производит уже залпы, складывающиеся из десятка ракет. Всего же в боекомплекте 40 ракет по 122 очка урона.
Террористы
На первый взгляд, террористы полностью копируют диктаторские армии. Но это не совсем так. У них не самая успешная тяжелая техника, но большое количество легких автомобилей, под прикрытием которых смогут прискакать и замечательные убийцы.
Да и батареи гаубиц либо «Градов» смогут пострелять по наводке ваших шустрых багги.
Пехота всецело соответствует той, что была у диктатора. Не смотря на то, что у одного из начальников вместо ремонтника имеется пилот за 25 монет. Может стрелять из автомата, нанося урон в 4 единицы.
Лишь суть его не совсем понятен.
Пикап (Pickup). Простая машинка с 170 очками судьбы. Вооружен пулеметом, наносящим 14,5 очков урона.
Заказать нереально, но функционально соответствует УАЗу.
Багги (FAV — Recon Vehicle). 110 монет. По всей видимости, стащена со складов американцев, исходя из этого те не смогут создавать такие штуки. Но кое-какие террористы смогут их создавать. Всего 180 очков жизни, никакой брони.
Вооружена пулеметом, наносящим 12,5 очков урона. Весьма стремительная машина, которая носится по карте с безумными скоростями. Употребляется для разведки, а громадные толпы легко уничтожают отряды пехоты и годятся для диверсионных миссий.
БМП -3 (BMP-3 IFV Armored Personnel Carrier). 310 и 480 монет. Хорошая машина, которая несет на себе сходу 2 пушки. Первая владеет уроном и бесконечным боезапасом в 30 очков. Вторая причиняет 90 очков урона и владеет боезапасом в 80 снарядов.
Также имеется 3 дымовых гранаты. Имеется 220 очков жизни и тяжелая броня. Это собственного рода легкий танк, превосходно расправляющийся с легкой военной техникой соперника (и без шуток вредящий тяжелой бронетехнике). Против пехоты действует хуже — тут все же нужен пулемет.
Во втором варианте «укомплектован» отрядом из 6 пехотинцев, подобным тому, что влезает в БТР-80 (фактически, он и заменяет БТР).
БРМД-2 (BRMD-2). 170 монет. Облегченный БТР-80, влезает до 5 человек, броня легкая и закрывает 150 очков жизни. Урон от пулемета — 14,5 очков. Стремительный разведчик, что способен совладать с отрядами пехоты.
Но просто умирает уже от нескольких попаданий из гранатомета.
Т-55 (T-55 Main Battle Tank). 230 монет. Самый нехороший танк.
Не смотря на то, что броня у него и тяжелая, но жизни — всего 200 очков. У пушки 80 снарядов, наносящих по 100 очков урона. В остальном подобен Т-72.
Но этих недочётов в полной мере хватает чтобы было удачнее сражаться ЗСУ и БМП-3.
Правила тактики
Главное правило данной игры пребывает в том, что поодиночке никто не ходит. Танк без прикрытия ни2чего собой не воображает, а самая грозная машина тут — достаточно уязвимая в других играх мобильная зенитка. Потому что может бороться как с пехотой, так и с техникой.
Танк же против пехоты устоять не имеет возможности в принципе (в случае если лишь соперник попался совсем бестолковый и пожадничал приобрести гранатометы).
Весьма уникальным новшеством тут стали дымовые гранаты. Танк, кинувший их около себя, совсем незаметен. Действительно, и сам он ничего не видит. Используется это в большинстве случаев как средство для прикрытия головы колонны, дабы скоро подтянуть собственные остальные силы.
Кстати, потому, что «Абрамсы» обожают бестолково крутить башнями, то при рассеивании дыма первыми в большинстве случаев стреляют танки русского производства. Не смотря на то, что стрелять возможно и вовнутрь дымовой завесы — нужно лишь приказать своим бойцам сделать принудительный выстрел.
Что приятно — техника не едина с водителями. Все самоходки и танки возможно захватить. В большинстве случаев водители выскакивают, в то время, когда у погибающего танка осталось самую малость жизни. Исходя из этого тут появляется выбор — подойти и отремонтировать необходимый агрегат, пополнив собственную армию трофеями, либо добить ее каким-то своим воином, повысив тому опыт.
И, в случае если станете захватывать технику, — сажайте в том направлении хотя бы одного умелого танкиста. Тогда ее показатели будут улучшаться за его счет.
Кстати, об опыте. Это принципиально важно не только для офицеров, но и для воинов. С каждой лычкой увеличивается наносимый главным оружием урон и добавляется 5 очков жизни.
Помните об офицерах. Они не смотря на то, что и не из титаного сплава и не удержат грудью все пули, но смогут многое. Исходя из этого применяйте их, в то время, когда это нужно.
Прохождение кампании
Мир снова на грани общей войны. И лишь силы американских миротворцев смогут исправить это. Не смотря на то, что… Это уже кроме того не миротворцы, а отряд особого назначения.
Миротворцев-то самих обычно выручать приходится…
1. Operation Swift Phoenix
Первая миссия состоится в столице Сомали Могадишо. Тут вам нужно захватить корабль, стёрши с лица земли всех защищающих его. Наряду с этим офицер О’Конелл обязан выжить.
Для исполнения задания у нас имеется 4 рейнджера и один медик, которого нужно беречь пуще глаза собственного — самолечением данный балбес не занимается. Сразу же определяемся с тем, куда израсходуем очко улучшения у начальника. Наилучший выбор — выбрать улучшение зрения.
Тогда мы будет дальше видеть соперника и раньше затевать стрелять. Издали обнаруживая соперника, отстреливаем неприятелей по одному. В сухогрузе, что рядом от точки старта, возможно отыскать взрывчатку и пару гранатомётов. Последняя нам не понадобится, а вот гранатометы возможно и забрать.
В то время, когда заметите бесхозную зенитную установку — занимайте ее, не так долго осталось ждать покажется машина соперника, которую потребуется стереть с лица земли.
У склада контейнеров будет находиться зенитка, превосходно простреливающая дорогу, исходя из этого въезжаем на склад на заботливо покинутом поблизости экскаваторе и обходим орудие с тыла, откуда и закидываем его гранатами. А потом легко медлительно движемся, планомерно отстреливая соперника. Заходим на корабль и уничтожаем всех сопротивляющихся.
2. Operation Garden Light
Перед данной миссией возможно сделать одного из ваших бойцов запасным офицером. Советую выполнить это с медиком для его самолечения. Тут к вам присоединится офицер Оакли, что похож на отечественного начальника по чертям, но отличается их комбинацией.
2Первое задание — дойти до аэропорта. Сперва нужно будет пройти через деревню, что сделать достаточно легко. в первых рядах бегут офицеры, а позади техника поддерживает огнем. Около аэропорта будет сложнее, в том месте будут кроме того автомобили неприятеля и пара зениток (уничтожаются из БТР). По окончании его захвата мы сможем брать ремонтные машины и бронетранспортёры.
Заодно отечественный офицер приобретает доступ к вертолетам и легкой технике.
Затем выяснится, что в аэропорту мы случайно высвободили нескольких заложников, которых нужно доставить на стадион. К счастью, «Уралы», каковые везут заложников, управляются нами, а не едут сами по себе, исходя из этого возможно предварительно расчистить для них дорогу. Покупаем вертолёт и второй бронетранспортёр-разведчик, это окажет помощь нам добраться до стадиона.
Вертолет наряду с этим с опаской разведывает, а бронетранспортеры уничтожают пулеметчиков. В закрытых двориках большое количество зениток либо джипов с пулеметами. Кроме этого принципиально важно стереть с лица земли танки, что окажет помощь стремительнее пробираться отечественным бронетранспортерам. Лучше продвигаться по левой дороге, наряду с этим, в то время, когда покажется вражеская дальнобойная артиллерия, мы окажемся ближе к ней и сумеем ее скоро стереть с лица земли. Затем возвращаемся к стадиону, очищаем его окрестности от неприятелей и загоняем в том направлении грузовики.
Остается лишь отыскать двух вражеских фаворитов и стереть с лица земли их.
3. Operation Distant Sweep
Сейчас мы покидаем столицу Сомали и отправляемся в деревенскую местность. Оакли нас покинул, и нужно будет обходиться лишь имеющимися офицерами.
Для начала нам нужно спасти конвой ООН с гуманитарной помощью. Но отечественные армии находятся довольно далеко от места событий. Исходя из этого вызываем еще пара бойцов и отправляем главную часть пехоты через перевал, так окажется стремительнее. Они-то и займутся конкретно защитой конвоя.
Техника и пара пехотинцев отправятся в обход. Их задача — ликвидировать гаубицу на бугре рядом от переправы, в противном случае она перестреляет мирные грузовики.
Сейчас автомобили на некое время остаются в покое, и нам нужно переправиться через реку. Около бугра с гаубицей имеется хорошая лодочная переправа, возможно тихонечко пересечь реку и атаковать гаубицу на втором берегу. А позже уже паромом переправлять технику.
На горе, где стояла вражеская пушка, возможно поставить снайпера, что, не сходя с места, перебьет кучу неприятелей. Уничтожаем оставшихся в деревне и захватываем аэропорт рядом с ней. В следствии приобретём возможность и поддержку приобрести новую технику. Но вместо мы должны будем обезопасисть госпиталь, так что нужно трогаться к нему без промедлений и всеми силами. Первая волна неприятелей придет с севера из-за края карты, вторая — чуть позднее с юго-запада. Против второй волны нужно основательно готовиться — в том месте будет по крайней мере один танк.
Сейчас зачищаем местность и, защищая грузовики от мародеров, отвозим гуманитарную помощь в нуждающиеся деревни. Неприятности будут лишь с самой дальней деревней, узкий проход к которой обстреливает вражеская гаубица. Вам окажет помощь родной офицер, что, вычислив местонахождение орудия, обязан будет нанести ракетный удар.
Останется лишь прибрать к рукам три вражеских грузовика. В деревне полно вражеской артиллерии, и нужно будет действовать весьма бережно. оптимальнее залезть на гору рядом с дальней деревней и оттуда перестрелять большая часть неприятелей снайпером.
Остальных же истреблять бронетранспортерами по наводке пехоты.
4. Operation Crimson Harvest
Приключения в Сомали длятся. На этот раз мы добрались аж до границы с Кенией. На поддержку тут рассчитывать не следует.
Исходя из этого если вы забрали в качестве снайпера и офицеров доктора, то жить будет намного легче.
Начало миссии проходит весьма легко. Нужно, отстреливая вражеских бойцов, добраться до деревни и стереть с лица земли вертолет. В том месте же возможно определить о предполагаемых местах обитания вражеского фаворита.
Но начать лучше не с его правильного места обитания, а с юга, где возможно отыскать целую кучу техники (а также Т-55). Помимо этого, тут возможно запастись громадным числом гранатометов, каковые нам позднее понадобятся.
Вражеский фаворит находится на севере, и убить его легко. Куда тяжелее уйти позже живым. Дело в том, что соперник обижается и отправляет на нас кучу армий. Пробиться нахрапом к точке высадки вы не успеете, исходя из этого отходим назад и занимаем позиции, передавая гранатометы главному храбрецу. И пускай он стреляет лишь тогда, в то время, когда танки соперника твердо займут позиции. В противном случае процент промахов будет уж весьма велик и гранатометов не хватит.
Не занимайте зенитные пушки на буграх — территория обстрела у них никуда не годится, но в них попасть весьма легко. В то время, когда подойдет волна танков — это будут последние наступающие. Останется лишь перестрелять снайпером войска соперника около точки выхода — и миссия закончена.
5. Operation Decisive Shield
Эта миссия проходит в Боснии. Американцы уверены в том, что сербы поддерживают арабских террористов и их наступление нужно прервать.
Первое правило в данной миссии — двигаться компактно. Соперник обожает выскакивать с неожиданных направлений и уничтожать отбившихся от кучи. Второе правило — по окончании захвата чего-либо готовься это что-либо оборонять. Кроме этого тут не следует бороться с пехотой при помощи танковых пулеметов.
Толку от этого мало, но в то время, когда на башню танка сверху падает боеприпас гаубицы (!), то пулеметчики первыми преобразовываются в трупики. Против пехоты лучше бороться расположившимися чуть позади зенитками либо бронетранспортерами.
Итак, начинаем с захвата точки высадки, заблаговременно оборудованного аэропорта. Сейчас возможно добавить к нашему воинству зенитки и гаубицы, благо предстоит некое время защищать аэропорт от негативных воинов соперника. Самое время выполнить миссию по помощи бестолковым миротворцам, каковые самостоятельно не смогут пересечь карту.
Так что уж сопроводите бедолаг.
Потом оказывается, что отечественная авиация не имеет возможности нормально летать из-за нескольких зенитных ракетных установок, и нужно бы их стереть с лица земли. Заодно нужно будет изничтожить источник энергии для радара, чтобы тот не засекал отечественные самолетики. В этот самый момент же отражаем атаку соперника. Затем с дальнего края карты придет отряд ассистентов, каковые посодействуют в уничтожении бункера. Сейчас дело стало за громадной радарной станцией, которую нужно сперва вычистить, а позже обезопасисть.
И останутся лишь две зенитки на втором берегу, каковые уже легко сносятся штурмовиками.
6. Operation Noble Horizon
И опять горы Боснии, а мы выступаем против сербского генерала Драговича.
Сперва нам нужно зачистить от соперника затопленную деревню. Это легко, но практически сразу после этого вам предложат обезопасисть конвой ООН, что собирается эвакуировать выживших. Соперник наступает лишь с севера и востока, эти стороны и нужно оборонять. Сейчас нам предлагают разведать подходы к мосту. С опаской пробираемся в том направлении, разведывая окрестности, — в округе валяется большое количество нужных вещей.
Когда мы подойдем к мосту, нам на помощь выделят отряд рейнджеров и предложат стереть с лица земли вражеский конвой. Самое время привести к вертолЁту, что превосходно расправляется с соперником, пробующим пересечь мост. Сейчас зачищаем базу пограничников и подготавливаемся ко второй половине миссии.
Во второй части нам будет предложено очистить достаточно широкое пространство от вражеских зениток. Лишь для начала нужно перебраться на другой берег по еще одному мосту. Сходу лезть через него не рекомендуется — соперника поддерживает артиллерия.
Исходя из этого некое время выманиваем тех, кто обитает около моста, а позже добиваем всех, кто выжил, среди них и артиллерию. Остается последний оплот соперника. Это гора с весьма извилистой тропкой к вершине. оптимальнее применять тут самоходки, каковые будет наводить беспилотный разведчик от главного храбреца.
Это дешево и самый легко.
7. Operation Infinite Response
Главные силы соперника стёрты с лица земли, и сейчас идет борьба с партизанами. На эту миссию крайне полезно забрать офицера-вертолетчика.
Для начала нам нужно обезопасисть деревню от атак соперника. Основное — не идти к речке и бункерам: все подходы к ним пристреляны артиллерией соперника, и в то время, когда она начнет стрелять, мало не покажется. Потом откроется еще кусок карты, на котором нужно будет стереть с лица земли все войска соперника. В некоей точке возможно отыскать офицера-танкиста, что не должен погибнуть.
оптимальнее выручать его при помощи вертолета.
Сейчас нам нужно стереть с лица земли сбитый штурмовик А-10. Заодно истребим и зенитки, каковые его сбили. Вот в том направлении лучше лезть танками, каковые закрывают зенитки (от пехоты). В то время, когда перейдем через речку — стоит захватить точку, в которой возможно призывать самолеты. Останется лишь последнее задание — стереть с лица земли базу вертолетов соперника. Для этого идеально подойдет батарея гаубиц, цели для которых будет подсвечивать выдвигающаяся вперед пехота.
А от проблем прикроют вертолеты огневой помощи.
8. Operation Eternal Guard
Сейчас боевые действия перешли в Боснию. Ко мне лучше не брать офицеров-летчиков, авиации все равно не будет.
Сперва нам предлагают забрать под контроль ЖД станцию, а затем — продвигаться на север. Станцию берем крайне осторожно, не вырываясь вперед. Но затем сходу пускаем вперед храбрецов (средство против снайперов, каковые не смогут убить храбреца одним выстрелом) и идем навстречу танкам, что выйдут с севера. Чем больше танков мы сохраним — тем больше к нам присоединится.
Потом возможно захватить установку залпового огня, в случае если применить термит, а не кидаться гранатами.
А вот следующее задание нужно делать по-своему. Нам предлагается захватить телевизионную станцию. Но мы будем захватывать ее не с севера, а спустимся на юг и сперва вычистим все окрестности от соперника и захватим подходы к мосту. И лишь позже возможно брать под контроль телестанцию.
Но позже вы получите 2 установки залпового огня, каковые выползут с юга и по чистым от неприятеля местам дойдут до моста.
За мостом нужно стереть с лица земли 4 вражеских генерала и опорных точки. оптимальнее уничтожать эти самые опорные точки при нанесения выманивания ударов и помощи противника установками залпового огня. По окончании двух опорных точек соперник постарается нападать вас с юга, исходя из этого не помешает покинуть прикрытие в тылу.
Наконец, в то время, когда вы соберетесь атаковать генерала, его будет поддерживать целая куча гаубиц. Исходя из этого лучше наносить стремительные удары танками и сходу уводить их в тыл на ремонт.
9. Operation Intense Harvest
Операция в Боснии закончилась, и мы перебазировались на Каспийское море громить местных террористов.
Итак, нам нужно высвободить нефтяную скважину «Громадная медведица» и фаворита местных почитателей НАТО Новикова. Для начала мы высаживаемся на платформе и пробуем забрать ее под контроль. оптимальнее пускать вперед начальника, дабы он принимал на себя пули, а отысканных им неприятелей отстреливать снайперами. По окончании врываемся в домик на платформе и обезвреживаем в том месте первую бомбу. На вторую платформу нужно опять-таки входить как раз храбрецом и нападать им товарища, что нагло расстреливает мирных обитателей.
Сейчас снайперы должны отстреливать других вражин.
Следующее задание — спасти топливные цистерны. Мы с опаской ползем по мостику, тогда как навстречу нам выезжают вражеские джипы. В случае если подойти к вопросу правильно, то возможно расстрелять а также захватить вражескую технику и пользоваться ею самим. В крайнем случае — вызываем собственные джипы и на них выезжаем на дорогу на востоке. Дело в том, что соперник, когда мы приближаемся к цистернам, высылает джип со взрывчаткой, что нужно остановить.
Пространство между цистернами простреливается минометами, а нам в обязательном порядке нужно доехать до дороги и сделать это скоро. И остается последнее задание — высвободить Новикова. Зачищаем причалы от джипов и миномётов и выводим отечественного долгожданного заложника из трюма корабля.
Для упрощения судьбы возможно захватить миномет на бугре рядом с радаром и оттуда обстреливать порт.
10. Operation Urgent Arms
Дела на Каспии закончены, вам очень рады в Афганистан. Кстати, это последняя миссия, где нам не дают вертолет. Соответственно, не нужно брать и офицеров-пилотов.
Тут нам снова предстоит бороться с террористами. Для начала предполагается, что вы поможете армиям ООН оборонять местную деревню. Действительно, успеете вы лишь в случае если отправитесь не по ближайшей дороге, а в обход — так не нужно будет сталкиваться с армиями соперника. После этого нужно будет отвоевывать колонию, на подступах к которой находились миротворцы. Обратите внимание, что в башнях сидят снайперы и нужно бы извести их перед тем, как идти на приступ. Но в самой колонии стоит поторопиться, в то время, когда вы подойдете ко входу в тюремное строение, — соперник именно сейчас надумает стереть с лица земли всех журналистов, сидящих в колонии.
Лишь стремительным рывком вовнутрь вы сможете не допустить бойню.
Сейчас эту колонию требуется отстоять от атак соперника. В один момент с северо-запада приедет старый знакомый Пикетт с группой «Абрамсов», и вам предложат разминировать дорогу для танков. Не следует сразу же кидаться это делать — танки едут, как им взбредет в голову, и вы не сможете израсходовать столько времени, сколько необходимо, дабы разминировать проход достаточной величины. Другими словами про них возможно смело забыть. Но в то время, когда на западе упадет вертолет и пригодится выручать пилота — скоро летите к нему.
Кто окажется первым около пилота — тот и победил миссию.
11. Operation Ghost Promise
Опять Афганистан. Брат стёртого с лица земли нами фаворита активистов движения Талибан выжил и сейчас хочет отомстить. Тут будут крайне полезны вертолетчик и танкист.
В начала миссии пара отечественных джипов наталкивается на противодействие армий соперника и отступает. Но дорога завалена камнями, и к базе соперника нужно будет идти пешком. Действительно, на самой базе хватит всякого хороша, дабы визит на нее был оправдан. Сейчас возможно с ветерком прокатиться к неприятелю. В частности — к ближайшему полевому аэропорту, захватив что, мы сможем приобрести новую технику.
Действительно, предварительно нужно будет защитить захваченную базу от соперника, желающего ее вернуть обратно.
Сейчас останутся лишь две в полной мере простые миссии — захватить громадный аэропорт и изучить пещеры рядом от первой деревни. Вот и вся антитеррористическая миссия.
12. Operation Enduring Forge
В прошедшей миссии вы нашли пещеру — самое время очистить ее от тайной лаборатории террористов. Нужно ли сказать, что вертолетчик в подземной миссии не понадобится.
Сейчас мы медлительно ползем по пещерам. готовься к встрече с вражескими танками (вот такие громадные пещеры!). В то время, когда доползете до некоего строения, встретите офицера, что захочет вам оказать помощь. Но уже в самом строении сбежит, закрыв за собой дверь.
Подрываем дверь взрывчаткой и обнаруживаем, что данный вредитель скрылся. Но мы добрались до бомбы, которую сейчас нейтрализуют. Все, афганские миссии закончены.
13. Operation Vigilant Arms
Итак, миссия в Афганистане закончена удачно. Исходя из этого сейчас мы отправляемся наводить порядок в Колумбию, в один из армейских портов. Тут будут крайне полезны танкист и лётчик.
Итак, сперва нам нужно высадиться на недружелюбную почву Колумбии. Для этого нам выделены аж три сторожевой катер и резиновые лодки, больше похожий на бронекатер времен Второй мировой войны. Сразу после высадки отечественные бойцы должны обыскать окрестности — где-то в том месте находится вольный от экипажа Т-90, что здорово окажет помощь в обороне. Тогда как лодки доставляют десантников на жёсткую почву, отечественный бронекатер сразится с вражеским аналогом. Тут принципиально важно сразу же по окончании сражения увести победителя в море, в противном случае вертолет соперника мгновенно пошлёт его на дно за побежденным. Но выделенный нам самолет посадки и вертикального взлёта сможет расправиться с вертолетом и окажет помощь высадившимся бойцам удержать плацдарм.
Кстати, соперник будет большое количество стрелять из собственных гаубиц — для их уничтожения и обнаружения самолет подходит идеально. Само собой разумеется, часть их погибнет от ударов намерено прилетающих F-117, но с остальными придется что-то делать как раз вашему штурмовику. Вдобавок он превосходно расправляется со всеми воздушными целями, и ни один вертолет не переживет двух ракет, выпущенных вашим самолетом.
Особенно в случае если на нем сидит пилот-офицер.
В итоге вы отобьете все атаки и захватите порт. Сейчас отечественная задача — стереть с лица земли вражеские бункеры. танки и Пехоту мы отправляем на перекресток дорог на северо-востоке, а бункеры громим лишь самолётом и вертолётами. Когда заявят о исполнении задания, из укрытий вывалит масса людей народа с зенитными ракетами, так что вертолеты нужно будет скоро убрать.
Заодно оттуда выйдет и главарь преступников. А вот он отправится именно к месту отечественной засады. В том месте его и остановят, сделав тем самым последнее задание.
14. Operation Fiery Star
С побережья мы перебрались сходу в горы Колумбии за ушедшими в том направлении преступниками. Конечно, тут и потом не забываем о летчике. А остальных используем по желанию.
Сперва мы выясняемся во главе отряда из нескольких пехотинцев на юге карты. И нам нужно отыскать упавший вертолет и стереть с лица земли находящееся в нем оборудование. Сперва нужно будет пройти мимо очень недружелюбно настроенной деревни. Исходя из этого оптимальнее стереть с лица земли всех обитателей.
А вот позже нужно будет плыть по местным речкам на лодках. Причем соперник атакует нас на таких же лодках. В лодках пользоваться тяжелым оружием запрещено.
Действительно, выход все же имеется — вылезаем на каком-нибудь островке и оттуда стреляем по сопернику. Попутно найдём вертолет и сотрём с лица земли его останки. Пилота, конечно же, уже куда-то увезли.
Неподалеку от места высадки на втором берегу этого болота возможно найти сторожевой катер, что окажет помощь нам в захвате лагеря и зачистке местности террористов. Тем более что не так долго осталось ждать отправится конвой, грузовики из которого страшно обожают давить отечественную пехоту. Исходя из этого пехоту снаружи оставлять запрещено — лишь в зданиях.
Затем мы захватываем аэропорт в северной части карты, и тогда возможно привести к лЁтчику, что расстреляет всю охрану лаборатории по производству наркотиков. Останется нам лишь зачистить и взорвать ее. И, наконец, последнее задание — найти невезучего пилота, которого мы ранее уже выручали.
Надо-то всего — обойти две точки и вызволить его.
15. Operation Green Anvil
И снова операция в Колумбии. Конечно же, нам снова нужно будет иметь дело с нарколабораториями.
Для начала нужно захватить территорию высадки. Имеется два пути — напрямую по дороге и направо через горы. Второй путь не предполагает, что по нему будут пробираться на машинах.
Помимо этого, в том месте сидит большое количество боевиков, так что, в случае если кому-то из ваших бойцов нужен опыт, — вам очень рады в горы. Затем нужно будет какое-то время оборонять аэропорт от соперника, что будет нападать его большими силами. Для этих целей идеально подойдет штурмовик, что легко справится с вертолётами и вражескими самолётами.
Затем возможно будет захватить у террористов их ремонтную машинку, зачистив сперва окрестности при помощи вертолета, а позже приехав за ней на джипах. Тогда и собственного ремонтника возможно не вызывать. Следующим заданием будет уничтожение тренировочного лагеря террористов.
В том месте хорошая защита, но мы должны совладать.
А вот следующее задание, уничтожение трех лабораторий, — более увлекательное. Начнем с того, что около центральной лаборатории стоят три грузовика с товаром и нужно бы выслать вертолет, дабы отловить эти грузовики, — уж больно хороша премия за их уничтожение. А около лаборатории в лесу притаился вертолет, на котором постарается спастись наркобарон.
Самым лучшим выходом будет захватить переправу на севере и выставить на ней бойцов с зенитными ракетами — мимо них вертолет не пролетит.
Последнее задание — забрать усадьбу наркобаронов. Обороняется она превосходно, и вам нужно продолжительно по одному «выманивать» зенитные ракеты у соперника. Но позже имеется выбор.
В случае если идти по тропинке прямо перед домом — ваших бойцов будут обстреливать из всего дешёвого оружия. А вот в случае если переплыть речку и зайти сбоку — тут найдется работа для снайпера, и жизнь намного облегчится.
16. Operation Quick Wind
Воздействие переносится в Ирак. И сейчас вместо джунглей нас ожидают битвы на улицах.
Сначала нужно защитить для отечественных дипломатов. До тех пор пока они дрожат от страха в вертолёте и лимузине, нужно зачистить дорогу к дворцу, куда они так желают попасть. К сожалению, техники у нас практически нет, а дорогу закрывают вражеские гранатометчики, исходя из этого нужно будет обходиться по большей части силами пехоты.
Потом нужно будет сопроводить лимузин ко дворцу (притом что навстречу всегда лезут воины соперника). Наконец, дипломатическая миссия закончится и будет пора улетать. Но и это сделать совсем не просто — точку прилета защищают зенитные установки (как пулеметные, так и ракетные).
Справившись с ними, вы получите возможность приводить к, причем сходу рекомендуется забрать несколько вертолетов.
Последним заданием будет не разрешить войти к выходу с карты вражеские грузовики. Эти вредители втихомолку вывозят стратегически ответственные материалы, и нужно пресечь это непотребство, пока не поздно. Занимаем точку выхода в северо-восточном углу карты и обороняем ее , пока беглецы не закончатся.
17. Operation United Thunder
И опять Ирак. Обстановка вышла из-под контроля, и партизаны атакуют город, что вам, очевидно, нужно удержать.
Для начала выбиваем войска повстанцев из города. Это не весьма сложно и проходит достаточно скоро. После этого нужно захватить аэродромчик рядом от города и удерживать его. В том месте возможно призывать новые войска, да и соперник направляется не прямо к городу, а к дороге, где вы и засели. В следствии вы приобретаете полезную позицию, и не нужно распылять силы везде.
А тех отщепенцев, каковые полезут напрямую к городу, пускай отлавливают вертолеты.
Последнее задание тут — стереть с лица земли 4 пусковые установки совокупностей СКАД. Само собой разумеется, возможно делать все дословно, но лучше захватить одну ракету при помощи термита и данной установкой перестрелять остальные (выживших в месте падения СКАДа нет). Легко перезаряжаем ракету по окончании каждого запуска, а позже ее подрываем при помощи С4.
18. Operation Silent Hope
Битвы в Ираке длятся. На этот раз нужно захватить один из городов мятежников.
Для начала вам предлагают захватить городской и минарет центр, но рядом стоит гаубичная батарея, и ее расчеты не через чур прицельно ведут пламя. Исходя из этого затевать необходимо как раз с нее и лишь позже входить в город, в противном случае вы рискуете утратить через чур много мирных обитателей. Минарет лучше брать, расстреляв его жителей при помощи снайперов, он обязан достаться нам целым.
Тут в один момент происходят два события — террористы взрывают химический завод и захватывают журналистов. Начинаем с журналистов. Вертолет обрабатывает вершину горы, очищая ее от соперника, а сейчас пехота на джипах подъезжает к горе и пешком взбирается на ее вершину.
Бойцы освобождают журналистов и страхуют их, пока те не доберутся до собственного автобуса. При спасении пострадавших от взрыва нужно применять машины, каковые находятся на стоянке рядом с корпусом, в котором и сидят ожидающие эвакуации. Лишь сперва подгоните тяжелую технику к заводу — соперник будет нападать, когда вы соберетесь вывозить пострадавших.
Машина подъезжает ко входу в завод, один из бойцов забегает вовнутрь, вы приобретаете контроль над засевшими в цехах, сажаете их в машину и вывозите.
Потом вам необходимо будет обезопасисть город от атак террористов. Те будут идти по мостам. Западный мост возможно оборонять одним вертолетом, мост около химического завода возможно вовсе не защищать. Главные же силы должны быть выставлены рядом с центральным мостом.
И, наконец, последнее задание — стереть с лица земли лагерь террористов. Вы должны легко с ним совладать.
19. Operation Golden Obelisk
Сейчас битвы с террористами проходят в самом центре Багдада.
Первой же миссией будет помощь уже надоевшим телевизионщикам. Они желают сделать выпуск новостей прямо из мест боев и для этого хотят прорваться в телецентр. Попутно предполагается, что мы высвободим муниципальный центр.
Нужно подчернуть, что соперника много и тот занял все имеющиеся на карте дома. Исходя из этого рекомендуется никуда не спешить и зачищать территорию крайне осторожно. В противном случае будут очень тяжелые потери.
Потом оба строения нужно будет обезопасисть от атак террористов, а до тех пор пока возможно подвезти воду к муниципальному центру из лагеря первой помощи.
После этого нужно будет прервать подвоз снарядов к вражеским гаубицам. Для этого направляться переправить вертолет на другой берег и с его помощью расстреливать конвои. Вертолеты нужно всегда менять — в составе колонн постоянно идёт хотя бы одна машина с зенитными ракетами, исходя из этого вертолет смогут в один раз все-таки сбить.
Потом последует последовательность небольших заданий. Нужно будет захватить доки в порту, и тогда к вам присоединятся сходу два патрульных катера. Действительно, пользы от них будет очень мало. Кроме этого нужно будет стереть с лица земли пара наблюдателей, каковые занимаются наведением артиллерии соперника.
С этим легко справятся вертолеты.
Еще одним заданием будет уничтожение ремонтного центра для вертолетов соперника. Тогда, в случае если добить еще и сами вертолеты, все будет существенно проще. С артиллерией соперника все будет пара сложнее, но возможно «» боекомплект у РСЗО, катаясь в пределах дальности их стрельбы на танке. Тогда их и захватить возможно, и применять позже самому.
Наконец, стёрши с лица земли все остальные защитные оружия соперника, возможно прорваться к дому, в котором сидит их фаворит, и захватить его.
20. Operation Red Sentinel
Последняя миссия снова проходит в Ираке. Соперник похитил ядерную боеголовку, которую нужно вернуть назад.
Отечественная несколько поделена на две части, и затевать придется с их объединения. На эту миссию позволяется забрать предельное количество офицеров, исходя из этого оптимальнее пригласить летчика, танкиста, снайпера и медика. Верхнюю группу лишь доводим до места встречи, в том месте их и оставляем.
Нижнюю группу ведем по реке, попутно уничтожая вражеские лодочки. Чуть позднее нам заявят, что соперник обладает несколькими патрульными катерами на реке. Рядом имеется причал, около которого стоит совершенно верно такой же катер, так что, стёрши с лица земли охрану, вы сможете кое-что противопоставить вражескому засилью на реке.
Следующим вашим действием будет уничтожение лагеря террористов. Сделав это задание, вы сможете воспользоваться запасами тяжелого оружия террористов. оптимальнее собрать зенитных ракет, поскольку не так долго осталось ждать встретится вертолет, что необходимо будет сбить.
Сейчас возможно возвратиться и собрать ракет класа «Земля-Земля» и гранат.
Потом к точке встречи имеется два пути — маленький, где перед мостом катаются сходу три танка, и долгий, что защищает лишь пехота. Лучше воспользоваться последним — утрат совершенно верно будет меньше. Сразу после встречи вас вынудят помогать воинам ООН, которых атакуют в городе рядом.
Но позже вы сможете перейти к главной цели миссии — поискам бомбы. Саму бомбу защищает много народа, исходя из этого оптимальнее заминировать дальний финиш дороги и выманить к вашим минам соперника. Оставшихся в живых стереть с лица земли будет не так уж и сложно.
Около бомбы вам наконец-то разрешат возможность вызывать подкрепление, но вместо начнутся атаки террористов. Я бы советовал призвать несколько танков, вертолёт и зенитку, так вы совершенно верно справитесь с неприятелем. Ну, вот и заканчиваются будни отряда спецназначения.
Создатель: Антон "Dash" Лысенко. Материал был ранее размещён в издании "Игромания". Размещается с разрешения редакции издания.
Joint Task Force: Прохождение игры
Война с террористами — одна из популярнейших тем. Иногда кроме того более популярная, чем Вторая мировая война. Вот и в данной игре нам предстоит руководить группой бойцов особого назначения,…
Warhammer 40.000: Dawn of War: Прохождение игры
Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don’t know where…
Прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War
Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don’t know where…
Прохождение игры Карибский кризис: Ледниковый поход
Известие о том, что не так долго осталось ждать на экранах ваших компьютеров покажется “Ледниковый поход”, прошло чуть ли не в один момент с выходом главной игры. Что свидетельствует лишь то, что авторы игры были заблаговременно…
Прохождение игры Cuban Missile Crisis: Ice Crusade
Известие о том, что не так долго осталось ждать на экранах ваших компьютеров покажется “Ледниковый поход”, прошло чуть ли не в один момент с выходом главной игры. Что свидетельствует лишь то, что авторы игры были заблаговременно…