ВОЛКАН СНЭФФЕЛС
Игра начинается с падения вертолета, Ариана снимает все на камеру. Вертолет: Ариана интересуется своим пилотом, идите к двери вертолета, дверь закрыта. Рядом с вертолетом слева поднимете часть от пропеллера вертолета и им откроете дверь. В вертолета находите веревку, нож, компьютер и сумку.
Распакуйте сумку и у вас покажутся отвертка, перчатки,пустая фляга и зажигалка. В вертолета заберите аптечку применяя отвертку, распакуйте аптечку и у вас показались: чистящая жидкость, пластырь, бинт и обезболивающие пилюли. Ножом отрежте элекрические провода слева от аптечки. Выходите из вертолета. Берег: Идите влево и вы на берегу. Мышкой кликните на компьютер дабы отправить мейл.
Чёрный проход: От вертолета идите назад и вправо, заметите проход заваленый камнем, открывайте проход частью от пропеллера , Ариана говорит что в том месте мрачно и старшно – мало огня от зажигалки и вперед, Ага ! Провалилась! Вам очень рады в сказку.
ПЕРВЫЙ ЛАГЕРЬ
Пляж: Познакомьтесь с Адамом, ему весьма нужен какой-то кристал для его посоха что находится в пещере рядом с Первым Лагерем. Определите что в город возможно пройти через ветхую шахту, но перед этим вы должны отполировать кристал. Тут же под ногами у Арианы отыщете острую кость. Заберите пустую флягу и наполните ее водой в том месте где появляется рука у мостика – у вас сейчас полная фляга.
Ветхая шахта: идите к шахте ( низ экрана), слева у входа отыщете громадную раковину, внури шахты отыщете старое долото на коробке справа и неясно что из малоизвестного материала. Вылазьте из шахты на свежий воздушное пространство. Вторая сторона пляжа: Переходите на другую строну по мостику. Отыщите гнилое дерево и тряпку около какой-то груды чего-то слева.
Подойдите к могилам и взглянуть на них: Ариана говорит об энциклопедии в компьютере, наведите копьютер на могилу Ивана Платонова, прочтите о нем: ммм-да, даты несходятся. Надпись на другой могиле тяжело прочесть: тогда нужно ее почистить! Смешивайте чистящую тряпку и жидкость : приобретайте мокрую тряпку , которой возможно до блеска натереть могилу Арманда Латифера: снова взглянуть в энциклопедию и — , само собой разумеется, даты несходятся. Пещера: левый зад экрана приведет вас к пещере, подходите к лестнице, залазьте на нее.
Оденьте перчатки (одна остается), соедините старое гнилое дерево и долото и выцарайте ими кристал. Подойдите к устройству справа, посмотрите и положите кристал на выделку справа, жмите на мехи, Ариана догадывается что ей необходимо чем-то полировать кристал. Выходите из пещеры, заберите песочка около зеленых кустов. Насыпайте песок в колбу и нажимайте на мехи пара раз. Приобретайте полированный кристал.
Ветхая шахта: идем в ветхую шахту. Идите в финиш что-бы пройти дальше, но Ариане весьма страшно – осознаёте, темноты опасается. Видите громадное колесо, идите к нему, отыщете порванные провода, вооружившись перчатками возможно присобачить ко мне элекрические провода и изолировать их пластырем . Да будет свет!
Здравствуйте те кто начал просматривать из этого. Идем в том направлении где сейчас светло. Ариана говорит, что печати необходимо расположить в определенном порядке. взглянуть на круглую дверь, взглянуть на надпись над дверью, прочтите ключ к двери: The Occident is the opposite of the Orient. Our story begins as the sun rises.
Nature and technology go their separate ways. First the ones whence we come. Then the one that feeds us.
Followed by the one we mine. Comes the time of transformation And of famed energy. Finally those who guide us. Вобщем разработка наоборот природы, отечественный рассказ начинается с восходом и тп… не желаю вдаваться в подробности и сходу даю ответ: переставляйте печати на места около двери : Природа (слева) Разработка (справа) Мать с ребенком Мельница Колос Птица в полете Гора Химия- завод Ткань и…
Валы Молния серп и Пшеница Маски Море Вам очень рады в сказку!
ЛЕС
Наблюдательный пост: Идите в следующую картину. Наведите компьютер на громадный гриб – малоизвестный сорт? Неудивительно – я таких не видал.
Ножом поковыряйтесь в почве и вы отыщете мелкие грибы со необычным запахом . Сейчас вперед до гриба с домом на крыше. Поднимайтесь наверх. Продолжительно надоедает лейтенант Ленков. Его приятель сломал ногу и его необходимо удовлетворить; спускайтесь с гриба и идите дальше по дороге пока не подойдете к висячему мосту.
Перед мостом стоит пенек от гриба, ножом отрежте от пенька ровные куски гриба. Идите обратно к лейтенанту и поучите его мало медицине. Сейчас, в то время, когда нога перебинтована, лейтенант будет находиться и замечать как вы станете чинить Рог. Здравствуйте, те кто начал просматривать из этого. Рог для зова птеродактиля сломан, исходя из этого сломанную ногу некому отвезти.
Зажигалкой сделайте жёсткий краний из острой кости. Жёсткий краний сделает готовую раковину из громадной раковины. Сейчас прогуляемся к пещере в первом лагере что-бы забрать мехи (2 клика). Их нельзя взять до тех пор пока лейтенант не попросит вас починить Рог.
Идем к Рогу и приобретаем майл. взглянуть на рог поставьте мехи и готовую раковину. Поболтаем с лейтенантом.
Ай ! я видел птеродактиля! Лейтенант улетает и вы сейчас имеете возможность поживится тем что у него на столе: карта (прочтите ее), порох, мачет и какие-то проволки на стуле. Ну что, отправимся к мосту? Хижина Адама: перейдя мост и прочтя майл удостоверьтесь в надежности компьютером черепа животных, прекратите удивляться.
Поговорите с Адамом обо всем; нас пригласили к себе. В том месте где книги в дверном проеме висит талисман; дальшю в увидьте яйца под лампой, со стола берем кусочки дерева и книгу , которую читаем с громадным интересом. На столе стоит ваза в нее весьма интересно было бы что-то кинуть, кинем в том направлении мелкие грибы со необычным запахом . Ой! Чудесная лампа!
На полу стоит закрытый сундук в который само собой разумеется нужно залезть. Соединяем амулет и кусочки дерева. У нас в руках ключ к сундуку.
Надавите на ключ и перед вами тайная которую вы отгадаете и без меня. Откройте сундук: компьютер на бюст, берете два письма, просматривайте с наслаждением. Выходя не забудьте прихватить краску с другого стола. Саванна: идем дальше влево, снова мост.
Приобретаем сообщение. В конце моста слезаем по веревочной лестнице. Идем до тех пор пока дорогу не преградят папоротники. Дело за мачетом, прорубаемся в этот самый момент же берем громадной лист.
Что мы видим? Болшого динозавра. Бороться будем с ним не неотёсанной силой, а головой. Идем вправо, видим сломанное дерево безлюдное в. Будем делать фейерверк с целью напугать глупого динозавра. Положите громадной лист на пенек, позже краску, порох и замотайте все проволкой.
Поджигайте зажигалкой. Глупый динозавр вас испугался. Идем дальше.
Стоит тачка к колесом для белки. Бедненький мелкий динозаврик пробует дотянуться фрукт с дерева. Используем динозаврика в качестве белки, сорвем с дерева фрукт, динозаврик будет бегать за вами как собачка (возможно побегать в том направлении ко мне).
Слева колеса нажимаем и открываем колесо (как я рад что пилот спасся), ложим в том направлении фрукт, едем в малоизвестные края.
ГОРОД АСКИАМ
Ворота: читаем новости, говорим с Осином. Он дает вам пропуск в город и не забывает попросить починить ему фотоаппарат в башне рядом от двери к которой ключ прилагается, для чинки необходимы смазка и какая-то железка. Война?
Идем в башню влево, открываем ее ключом. Наблюдаем на стол, читаем инструкцию на стене. Заберите фотобумагу, тумблер даст вам красный свет, положите фотобумагу под проявитель, переключите проявитель, фотографии начинают проявляться.
Переключите проявитель еще раз, заберите и поместите фотографии в жидкость слева, позже наверх и вправо. Смотрите на фотографии каковые сушаться: за вами слежка. Будем разбираться.
Выходим и идем в город. Болтаем продолжительно с Волласом, в инвентаре появляются билеты на алтимонорайл и пропуск к архивам. Прочтите компьютером постеры.
Идите в город, не ругайте собственную мышку (до тех пор пока я игрался, Адриана раз 5-6 входила в такие места из которых выбраться не имела возможности не обращая внимания на все мои упрочнения). Коммуникационный центр: идите влево к коммуникационному центру. Заходите и увидьте что часы стоят. Сейчас возможно поболтать с Фигаро по микрофону, он пригласит вас к себе.
Входим в двери, позже двери налево, каковые открытые. Осмотрите постеры, отправьтесь налево и поговорите с Энрико, он даст вам ключ от прожекционной и ленту #218. Отправимся посмотрим фильм. Идите обратно в коридор,прямо наоборот в помещение которая закрыта и раскрывается ключом Энрико.
На полках прочтите записку, на стене постер. Берите ленту #218 и кликните ее на прожектор. Смотрите сцены 2-ой всемирный. Идем обратно в помещение где Энрике. Посередине ее находится лифт что отвезет вас к Фигаро.
Ему также чего-то нехватает – энергии, координаты поменяны, исходя из этого энергия не поступает. Спускаемся обратно вниз. Слева у окна лежат формулы каковые примет решение компьютер. Сейчас у вас имеется верные координаты: 6283, 1667, 5483, 2092.
Встанем наверх и введем координаты на панель, если вы ввели их верно то вы автоматиче ски виходите из панели. Увидьте плоскогубцы на полу справа. Сообщите Фигаро,что работа сделана, кроме того что ему подсчеты делали он еще и телеграму послать желает. За это он разрешает перезарядить компьютер. Идидте к Энрико и сообщите ему о весточке.
Тут поработали, идем дальше. Выходим из строения и идем направо по дороге,снова направо к перекрестку. Перекресток: вы у фонтана, отправьтесь к трисератопу, погладьте его.
На улице стоит мужик, кличут его Геракл, познакомьтесь. Конечно же ему чего-то не достаточно: яиц. Следующий караван к шахте через три месяца.
Он разрешает вам полазить у него в магазине. Заходим в этот самый момент же лезем к кассе, берем коды рецептов и безлюдные карты рецептов. Читаем книгу рецептов, нажимаем кнопку под кассой, иден к аквариуму. Стенки около аквариума имеет тайную дверь которую мы открыли кнопкой под кассой. Идем вовнутрь.
Ба! Глядь кто тут! Адам! Перед Адамом на столе имеется записка, прочтите ее – говорится о биокардамоне.
Поболтаем со ветхим привычным, ему нужна Ханагра Сил. Поиграйте с голограммой трисератопа. На столе рядом отыщете иголку. Поболтаем с Адамом о голограмме и тетелограме. Пошли из этого в том направлении где касса, часы на стене 0.75 секунд стремительнее. Выходим из магазина.
Дорога влево идет к аптеке. Поговорите с Армандой Грунфильд, да уж, неразговорчивая крыса. В инвентаре кликните иголку на карты, взглянуть в книгу рецептов и сделайте рецепт для Адама (Ханагра Сил).
Постарайтесь всунуть рецепт Арманде, ветхого воробья на мякине не совершишь. Рассказываете о биокардамоме, она отправится в университет за ним. До тех пор пока ее нет мало поворуем. Вобще то карда рецепта которая у вас имеется ,суется в том направлении где на данный момент стоит Ариана, исходя из этого отодвиньте ее мало влево и вы заметите слот.
Суйте карту, дергайте рычаг слева от колеса и, вуаля, берите Ханагра Сил. Отнесем это Адаму, за это он даст вам аэродинамическую карту. Просматривайте ее и пошли вниз экрана на рынок искать подробности починить фотоаппарат Осина. Рынок: как войдете идите прямо к лавке с часами, в том месте отыщете старую кожу и смазку динозавра. Идите влево и познакомьтесь с местным Чкаловым. Ему также нужна починка – нужно ехать в Академию.
Для этого идем влево в ту часть рынка которую не видно при входе. Идите к башне, едем в Академию. Академия: идите к лестнице, поднимайтесь, заходите. Сходу сообщу что тут всего 3 двери: выход, вход в вход и лабораторию в архив. Идите влево в лабораторию, поговорите с Армандой, пока она тут тут ничего не своруешь.
Идем в архив вправо – у вас имеется пропуск в том направлении. Поболтаем с Волласом и красивым Александром – ректором университета. Они уходят а мы идем к столу и читаем две книги о Гигантах! И каком-то свете. Берем ленту #254 и идем к машинке справа, дергай за рычаг, копай яму под Волласа.
Арманда уже ушла, так что возможно идти в лабораторию. Тут на столе находим напильник и лист железа которым тут же возможно выточить данный лист железа. Влево по экрану идем к какому-то генератору, где на полу отыщем бутылку гелия. Чтож, тут нам больше делать нечего, отправились в Коммуникационный Центр взглянуть фильм. Закругляемся: посмотрим фильм в уже знакомй прожекционной: кто-то нас не обожает, таких красивых. Отправимся сейчас чинить фотаппарат Осина.
Входим в башню, суем выточенный лист железа , позже смазываем фотоаппарат и он готов. Само собой разумеется нужно поведать Осину о отечественных подвигах для того что-бы он отпустил нас за пределы города. А за пределы города мы отправимся за яйцами для Геракла, а заберём мы эти яйца – да у Адама в хижине. Путь в том направлении знаком – по морям да по волнам по тропам и ухабам.
Заберите яйца и идите к Гераклу. Он поведает вам о летчике Густаве и о гигантах. Пошли чинить балон. Поболтаем с Густавом еще раз, ему нужна аэродинамическая карта. Надавите на машину Густава, видите дыру на трубе?
Ее необходимо закыть ветхой кожей динозавра, поставьте бутылку гелия на мелкую трубку сверху, засуньте карту аэродинамики на панель что повыше рычажков. Отправились?ДЕРЕВНЯ ГИГАНТОВ
Ворота: Поговорите с Густавом. Посмотрите сводку новостей. Идите влево к Каноул Пайл – хранителю Мастодонов.
Определите у него, что ехать к шахте нужно будет на подводной лодке. Тут вы сможите найти шерсть Мастодона на земле. Идите влево к воротам в деревню. Тут осознаёте что зайти не имеете возможность, исходя из этого давайте обратно к Каноул Пайл- котрый даст вам солому, и поведает о том что вы должны покинуть острые предметы перед входом. Оставляйте все острые предметы около ворот и входите в деревню.
Деревня: Поговорите с Матриархом – Аира Мунд в беседке у входа, она дает вам разрешение на вход в Равнину Духов. Сейчас идете вправо к цветам, поговорите с Тоху Малла – садовником, он защищает вход в Арену. Ему нужен прогноз погоды для цветов. Пошли обратно к беседке позже влево и снова влево от основной тропы. Видите рыбака – Пайан Оува, поговорите с ним; ему даете табак, и вдобавок ему нужен светлячок что-бы поймать хорошую рыбу. Сообщите до свиданья в этот самый момент же поговорите с ним еще раз о погоде для садовника.
Отправимся к садовнику, скажем что будет туман, он попросит защиты у целителя для собственных цветов. Для этого идите по основной тропе дальше к Джахин Дубра – целителю. Ей необходимы неприятные ягоды находящиеся на улице Начал под арками и брать каковые нужно чистыми и прекрасно защищеными руками. Целитель дает вам чудесную палочку и волшебством защищает цветы садовника. Рядом с ней на полках заберите пустую раковину. Идите назад к садовнику и сообщите о защите для цветов, он даст вам светлячка в благ одарность, что нужен был…, да рыбаку.
Рыбак даст вам живую раковину. Наконец-то идем к арене, ворота закрыты, но их возможно открыть чудесной палочкой. В послушайте Барес Мохул – мастера рекомпозиции – Шар Памяти возможно прочтён лишь Матриархом, мастер исчезает. Подойдите к вазе слева, поместите в том направлении пустую раковину, позже живую раковину и, наконец, шерсть мамонта.
Надавите на живую раковину и берите чистую линзу. Равнина Духов: отправимся к рыбаку и спросим его об Аллее начал. Сейчас настало время целителя: идем к аллее начал, подальше целителя, заметите висящий в воздухе островок. Надавите на 2-ую слева арку, надевайте перчатки и берите неприятные агоды.
Снова к целителю, он поведает как попасть на островок – вы должны произвести 6 звуков в верном порядке. Сейчас настает время тайной которую тяжело будет отгадать и самым заядлым игрокам. На столбах арок в Аллее Начал увидьте линии обозначающие звуки каковые вы должны возпроивести. Идите дальше к яме, обойдите ее, увидьте рожу с языком за что возможно потянуть и 6 столбов с страницами. Звук производится так: закрывайте страницей дыры на любых двух столбах и тяните рожу за язык.
Вы должны совершенно верно произвести верные звуки в верном порядке, наберитесь терпения. Что-бы растолковать как разгадать эту тайную сперва договоримся как мы вычисляем столбы: вычисляем от основной тропы по часовой стрелки, т.е. 1-ый столб будет слева и 6-ой справа. Делайт е в правильной последовательности: 1. звук – 1-ый столб, позже 4-ый, позже дергайте за язык 2. звук — 3,5, дергайте за язык 3. звук – 4,6, 4. – 1,5 5. — 2,3 6. – 1,6 и островок спустился. Ба!
Кто тут! Снова Адам! Поболтаем, на подлодку нужно пробираться, код к лодке прилагается.
Если вы сошли с острова, дергайте рожу за язык и вы на острове снова. Обойдите остров и отыщите черную дыру в почве, засунем в нее чистую линзу. Поболтаем с Адамом снова и возможно убираться восвояси. Отправимся к хранителю Мастодонов и дальше к подводной лодке, зайдем в шар-дверь, попадаем вовнутрь лодки – капитан вас выгоняет. Идем к двери-шару и у входа подмечаем счетчик, он вычисляет входящих по шагам, мы 17-ые, нам нужно одурачить как-то капитана. Пошли в деревню, не забывайте мальчика рядом с рыбаком, продемонстрируем ему подлодку.
Так как вы прошли совместно через дверь счетчик сосчитал лишь одного человека, пошлём мальчика к себе. Заходим на подводку, набираем код что дал Адам на панель: 5731X.
ШАХТА
Шахта: Поговорите с капитаном Ангусом, он даст вам пропуск на шахту если вы отнесете зерна Маоро Фи. Идите влево, заметите авто, взглянуть на простая комбинация и нея передвижки. Приехали в шахту, подойдите к гиганту и поговорите с ним, он даст вам записку к Ангусу, не забудьте ее прочесть, и пропуск. Отправимся обратно к Ангусу, дадим записку. Зайдем в шахту, поболтаем с Фирмином, мотору нужен давление и фильтр воды мало, дает вам записку для запчасти.
Пройдите дальше и идите к лифту, он поднимет вас наверх если не забудете надавить на кнопку. Платформа: идите вправо, поговорите с Хута Мео –он не допускает вас к гейзеровому лифту. В случае если отправитесь назад от него то заметите всю платформу, идите ко входу в долгое строение. Тут сидит Амалиа, она даст вам взять фильтр, на полу тут вы сможите найти записку.
Пройдите дальше, тут отыщете фильтр, а мало подальше карандаш и бумагу, каковые направляться соединить в инвентаре что-бы взять диаграмму. Идите взад строения, где поговорите с Киа Тран – несущий ответственность за сортировку. Спустимся обратно в шахту.
Шахта: поговорите с Фирмином, он попросит вас рекаллибировать насос и дает вам формулы, каковые вычисляет компьютер: 1. – 15, 2 – 37, 3 – 8. подойдите к автомобилям и взглянуть на каллибраторы, надавите на левую кнопку и перенесите слайдер на 15, позже на кнопку посередине и на 37, и правая кнопка и 8; в случае если все сделано верно все кнопки будут зелеными. Нужно поведать о отечественных достижениях Фирмину, он даст вам карту шахты. Идем к лифту и на платформу. Платфома: идем вправо к долгому строению и в то время, когда будет картина всей платформы, идем нижнему правому углу; тут находится помещение главы платформы. Поговорите с Таал Нади – главой другом Адама и платформы. Гейзеровый лифт – допуск к лаборатории, но имеется совокупность защиты блокирующий механизм.
Показывается Барес Мохул, Таал уходит, поднимите лист железа около Арианы, а сейчас очередь тайной. взглянуть на пульт управления, номера должны поменяться местами: Двиньте один тёмный номер направо, два белых налево, три тёмных направо, 4 белых налево, 5 тёмных направо, 5 белых налево, 5 тёмных направо, 4 белых налево, 3 тёмных направо, 2 белых налево, 1 тёмный направо, загорелась зеленая лампочка. Сейчас нужно отвлечь охранника лифта. Не забывайте водозадвижку около входа на платформу, перекройте воду страницей железа и спускайтесь вниз в бассейн. Тут мачетом перерубите ремень мотора.
Отправимся к охраннику и скажем ему, что кто-то чего-то наделал, он уйдет а мы ныряем в лифт. Тут на панели вводим диаграмму которую мы нашли на складе. Лаборатория: зайдите в дверь, вы скрываетесь от Арманды, она уходит. Идите вниз экрана и у раковины заберите красную кислоту. Около входа имеется стол.
Под столешницей лежит подсказка к тайной с шарами: 12 шаров, взвесить имеете возможность лишь 3 раза, нужно отыскать шар что либо легче либо тяжелее остальных. Шар непохожий на вторых отправится в трубу лифта. Если вы начнете игру сперва то шар изменяется.
Разгадайте тайную сами, она легка. Удостоверьтесь в надежности сейф – Ариане необходимо больше информации. Подойдите к шкафу с книгами – прочтите книгу. Идите к выходу – мы закрыты, откройте дверь красной кислотой.
Идите к лифту. В лифте справа от арианы имеется трубка, положите в том направлении шар. Тайный офис: обойдите офис, на столе отыщете ленту, фотографии, диск и записку.
Пора сохраниться: выход наружу и движение обратно, взглянуть на мир а позже мы отправимся обличать виновных.
ФИНИШ
Не обращая внимания на то что я назвал финишем, он вовсе не маленький. Идите через мелкую дверь к лифту, дерните за рычаг и мы на платформе. Поговорите с Таалом, вам необходимы доказательства. Идите к помещению главы, в том месте встретите Адама, он уже начал надоедать, в сейфе находятся доказательства о конспирации. Колбы на сейфе содержат однообразное количество жидкости. Записка на полу – ключ к сейфу, заберите тут еще один лист железа.
Отправимся сейчас на склад, в сортировочную. В том месте, где раньше стоял сортировальщик, отыщем белую и тёмную алмазную пудру. Пошли обратно в лабораторию к сейфу. Тут направляемся прямо к раковине и находим полосы для химического анализа. Применяйте их на колбы сейфа и определите составы. В записке было написано как открыть сейф, сделайте все напротив: в синию колбу – тёмную пудру, в красную – белую.
Прочтите все что находится в сейфе. Спускайтесь на платформу и поговорите с Таал Нади. Заберите лесницу около лифта в шахту. Спускайтесь в шахту. Идидте к автомобилям, вид ите привязанный динамит, поставьте ко мне лесницу, залезьте и отрежте динамит ножом. Сейчас в самое лево, где заметите авто, подойдите и заметите динамит в нем, что Адриана желает скинуть в море.
Выйдете из шахты к подводной лодке, поговорите с капитаном. Он вам не верит. Подойдите к рельсам, в том направлении где раньше стояла тачка; тут ближе к морю поставьте лист железа, так что-бы оказалась рампа. Отправимся обратно в шахту к тачке с динамитом и сместим стрелки что-бы тачка отправилась в нужном направлении и кликните на тачку, она вылетит в море и взорвется. Поболтаем с капитаном, он отвезет вас в деревню. Поговорите с летчиком, выберите гигантов.
Отыщите Джахину – целителя, поскольку больше никого в округе нет, она попросит вас дотянуться Шар Памяти для подтверждения ваших слов. Она даст вам бабочку, а на полках вы отыщете громадной цветок. Идем к саду с цветами ко входу в Арену.
Полейте цветы водой из фляги и разрешите войти бабочку, цветы проснутся и двери в Арену откроются. В Арене поместите цветок на квадратную площадку посередине, он захватит цветок. Идите обратно к целителю, разрешите ему прочитать шар памяти — Матриарх находится в Равнине Духов, она даст вам дудочку что-бы нейтрализовать защитное поле. Идите к Равнине Духов, дудочкой проложите себе дорогу в том направлении, и прямо к роже с языком за что нужно дергать.
Что мы видим? Языка нет, но имеется записка от Александра к Барес Мохулу. Что ж, делать нечего отправимся к летчику, он доставит вас в город. Вы приземляетесь на рынке. В той же лавке где раньше крали шкуру динозавра заберите синию телефонный жетон и тряпку.
Отправимся к перекрестку, поболтаем с Енрике, Адам попросил его отыскать вас. Воллес в университете. Вам необходимо в университет, но около атоморайла на рынке вы видели Арманду – в том направлении запрещено. Отправимся к коммуникационному центру, в том месте заметите Барес Мохула. Как бы нам его оттуда отвлечь?
У Арианны имеется идея – позвонить ему. Какой же номер телефона рядом с Баресом? Отправимся спросим Енрике.
Он даст вам все номера в городе, сейчас вам вужно определить какой номер нужен вам – нужно проверить номера всех остальных телефонов в городе. Первый находится около Енрике, в том месте где был раньше динозавр, второй – около входа на рынок с левой стороны, третий на рынке по правую руку от входа, четвертый около основных ворот города. Единственный номер что вы не видели – 123-09, тогда набираем его в любом телефоне, не забудьте приложить синию тряпку на трубку что-бы вас не определили и кинуть жето н и одурачьте Бареса. Сейчас возможно сесть на алтиморайл и отправиться в Академию. Посмотрим сперва в лабораторию, отыщите в том месте записи и записку для конференции.
Пройдите дальше к генератору и взглянуть на машину справа, прочтите записку на столе. Вам нужно перестроить башенку на правый стержень, удачи. Заберите колбу и записку плимантара из коробки стола.
Пошли в Архив. Посмотрим о чем просматривает ректор – удостоверьтесь в надежности нашину в конце помещения, вы это уже делали – вас ловит ректор и Барес – вы в колонии. В комнате вы отыщете записку Питеру на комоде, заметите висящую посередине помещения корзину и заложенную керпичами арку – правильнее дверь которую вы сможете открыть в случае если кликните около молодого дерева. Зайдем в помещение Питера, тут же на столе у входа отыщем шнур, и карту перископа , прочтя которую вы определите что у перескопа недостает зеркала и линзы.
Пройдите дальше и поговорите с Питером, позже возможно поиграть с перископом. Идите в прошлую помещение, в инвентаре соедините шмур с динамитом положите их в висящую корзину и подожгите зажигалкой. Все взривается а вы подбирайте на полу металлическую палку, отойдите в картину рядом так, что-бы заметить дырку в потолке, соединяйте металлическую палку с веревкой и кидайте их в пролом. Итак мы выбрались наружу и появились в ветхой шахте.
Пойем в лес, встречаем Адама – ему нужна еда, папоротник, дерево, уголь еще матрас. Идите назад в шахту и наоборот крутящегося колеса отыщете уголь и пустую древесную коробку. В лесу, в экране по окончании Адама поднимите папоротник; на наблюдательной башне отыщете матрас и еду в постели. Дайте Адаму все эти предметы и идите к его хижине, на следующем экране по окончании хижины отыщете небольшие кости. Идите дальше по мосту и заметите Густава летающего, кликните на него, он доставит вас к гигантам. На площадке мамонтов поднимите сухой кокосы и навоз мамонта.
Идите к деревне, поговорите с Таал Нади в беседке. Позже отправимся поболтаем с рыбаком – он задаст вам тайную, она легка – решите ее и вы получите весьма броского светлячка. Отправимся к целителю, ей необходимы кокосы, кости и ягоды. Ягоды берем в том месте же где брали до этого, лишь не под средней аркой а под последней слева.
Около целителя имеется камень, положите на него навоз, подожгите зажигалкой, положите кокосы на пламя, позже положите сверху кости. Сообщите целителю зто все готово, она даст вам губку. Отправимся поболтаем с Таал Нади снова, он посоветует куда нужно выжать губку – на три дырки сзади него – выжимайте.
Он ожидает вас в Равнине Духов. В том месте вы отыщете Матриарха, поговорите с ней. Время возвращатся в город.
На рынке услышите звонок телефона – Енрико желает поболтать с вами,он находится в коммуникационном центре, Арианна желает сломать балон – подойдите и заберите бутылку с гелием. Отправимся к Енрико, он даст вам основной ключ которым вы блокируйте путь в Академию в контрольном центре – встаньте в том направлении на лифте и взглянуть на контрольную панель. Перед уходом не забудьте поднять плоскогубцы с пола. Около аптеки вы отыщете Волласа, поговорите с ним и убедите. Сейчас в то время, когда все приглашения роззданы возможно идти ремонтировать перископ.
В магазине у Геракла около чучела мелкого динозавра вы отыщете лупу – применяйте плоскогубцы что-бы извлечь линзу. Нам нужно зеркало, его возможно забрать из фотоаппарата Осина – поговорите с ним, он вам разрешит. Кликните на фотоаппарат и выходите из башни – вы у Питера, стоит с ним поболтать. Кликните на перископ, поместите вовнутрь светлячка поместите зеркало вниз и линзу наверх, заберите светлячка обратно. Поговорите с Питером, он сообщит вам что координаты на столе, но вы заберите их на столе около двери в соседнюю помещение, определив координаты кликните на перископ.
Смотрите… До свиданья.
Прохождение игры Путешествие к центру Почвы
ВОЛКАН СНЭФФЕЛС Игра начинается с падения вертолета, Ариана снимает все на камеру. Вертолет: Ариана интересуется своим пилотом, идите к двери вертолета, дверь закрыта. Рядом с вертолетом слева…
Journey to the Center of the Earth: Прохождение игры
ВОЛКАН СНЭФФЕЛС Игра начинается с падения вертолета, Ариана снимает все на камеру. Вертолет: Ариана интересуется своим пилотом, идите к двери вертолета, дверь закрыта. Рядом с вертолетом слева…
Путешествие к центру Почвы: Прохождение игры
ВОЛКАН СНЭФФЕЛС Игра начинается с падения вертолета, Ариана снимает все на камеру. Вертолет: Ариана интересуется своим пилотом, идите к двери вертолета, дверь закрыта. Рядом с вертолетом слева…
Прохождение игры Blackstone Chronicles: an Adventure in Terror
Это полное прохождение игры Джона Соула BlackStone Chronicles: An Adventure in Terror. В этом солюшене вы отыщете все нужное, дабы удачно пройти игру. Для решения тайных нет…
Прохождение игры Нескончаемое путешествие
Прохождение Longest Journey (Нескончаемое путешествие): Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. мир науки и Мир магии. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия….