ВОЛКАН СНЭФФЕЛС
Игра начинается с падения вертолета, Ариана снимает все на камеру. Вертолет: Ариана интересуется своим пилотом, идите к двери вертолета, дверь закрыта. Рядом с вертолетом слева поднимете часть от пропеллера вертолета и им откроете дверь. В вертолета находите веревку, нож, компьютер и сумку. Распакуйте сумку и у вас покажутся отвертка, перчатки,пустая фляга и зажигалка. В вертолета заберите аптечку применяя отвертку, распакуйте аптечку и у вас показались: чистящая жидкость, пластырь, бинт и обезболивающие пилюли.
Ножом отрежте элекрические провода слева от аптечки. Выходите из вертолета. Берег: Идите влево и вы на берегу.
Мышкой кликните на компьютер дабы отправить мейл. Чёрный проход: От вертолета идите назад и вправо, заметите проход заваленый камнем, открывайте проход частью от пропеллера , Ариана говорит что в том месте мрачно и старшно – мало огня от зажигалки и вперед, Ага ! Провалилась! Вам очень рады в сказку.
ПЕРВЫЙ ЛАГЕРЬ
Пляж: Познакомьтесь с Адамом, ему весьма нужен какой-то кристал для его посоха что находится в пещере рядом с Первым Лагерем. Определите что в город возможно пройти через ветхую шахту, но перед этим вы должны отполировать кристал. Тут же под ногами у Арианы отыщете острую кость. Заберите пустую флягу и наполните ее водой в том месте где появляется рука у мостика – у вас сейчас полная фляга.
Ветхая шахта: идите к шахте ( низ экрана), слева у входа отыщете громадную раковину, внури шахты отыщете старое долото на коробке справа и неясно что из малоизвестного материала. Вылазьте из шахты на свежий воздушное пространство. Вторая сторона пляжа: Переходите на другую строну по мостику.
Отыщите гнилое дерево и тряпку около какой-то груды чего-то слева. Подойдите к могилам и взглянуть на них: Ариана говорит об энциклопедии в компьютере, наведите копьютер на могилу Ивана Платонова, прочтите о нем: ммм-да, даты несходятся. Надпись на другой могиле тяжело прочесть: тогда нужно ее почистить! Смешивайте чистящую тряпку и жидкость : приобретайте мокрую тряпку , которой возможно до блеска натереть могилу Арманда Латифера: снова взглянуть в энциклопедию и — , само собой разумеется, даты несходятся.
Пещера: левый зад экрана приведет вас к пещере, подходите к лестнице, залазьте на нее. Оденьте перчатки (одна остается), соедините старое гнилое дерево и долото и выцарайте ими кристал. Подойдите к устройству справа, посмотрите и положите кристал на выделку справа, жмите на мехи, Ариана догадывается что ей необходимо чем-то полировать кристал. Выходите из пещеры, заберите песочка около зеленых кустов. Насыпайте песок в колбу и нажимайте на мехи пара раз.
Приобретайте полированный кристал. Ветхая шахта: идем в ветхую шахту. Идите в финиш что-бы пройти дальше, но Ариане весьма страшно – осознаёте, темноты опасается. Видите громадное колесо, идите к нему, отыщете порванные провода, вооружившись перчатками возможно присобачить ко мне элекрические провода и изолировать их пластырем . Да будет свет! Здравствуйте те кто начал просматривать из этого.
Идем в том направлении где сейчас светло. Ариана говорит, что печати необходимо расположить в определенном порядке. взглянуть на круглую дверь, взглянуть на надпись над дверью, прочтите ключ к двери: The Occident is the opposite of the Orient.
Our story begins as the sun rises. Nature and technology go their separate ways. First the ones whence we come.
Then the one that feeds us. Followed by the one we mine. Comes the time of transformation And of famed energy. Finally those who guide us.
Вобщем разработка наоборот природы, отечественный рассказ начинается с восходом и тп… не желаю вдаваться в подробности и сходу даю ответ: переставляйте печати на места около двери : Природа (слева) Разработка (справа) Мать с ребенком Мельница Колос Птица в полете Гора Химия- завод Ткань и… Валы Молния серп и Пшеница Маски Море Вам очень рады в сказку!
ЛЕС
Наблюдательный пост: Идите в следующую картину. Наведите компьютер на громадный гриб – малоизвестный сорт? Неудивительно – я таких не видал. Ножом поковыряйтесь в почве и вы отыщете мелкие грибы со необычным запахом . Сейчас вперед до гриба с домом на крыше.
Поднимайтесь наверх. Продолжительно надоедает лейтенант Ленков. Его приятель сломал ногу и его необходимо удовлетворить; спускайтесь с гриба и идите дальше по дороге пока не подойдете к висячему мосту. Перед мостом стоит пенек от гриба, ножом отрежте от пенька ровные куски гриба. Идите обратно к лейтенанту и поучите его мало медицине.
Сейчас, в то время, когда нога перебинтована, лейтенант будет находиться и замечать как вы станете чинить Рог. Здравствуйте, те кто начал просматривать из этого. Рог для зова птеродактиля сломан, исходя из этого сломанную ногу некому отвезти. Зажигалкой сделайте жёсткий краний из острой кости. Жёсткий краний сделает готовую раковину из громадной раковины. Сейчас прогуляемся к пещере в первом лагере что-бы забрать мехи (2 клика).
Их нельзя взять до тех пор пока лейтенант не попросит вас починить Рог. Идем к Рогу и приобретаем майл. взглянуть на рог поставьте мехи и готовую раковину. Поболтаем с лейтенантом. Ай ! я видел птеродактиля!
Лейтенант улетает и вы сейчас имеете возможность поживится тем что у него на столе: карта (прочтите ее), порох, мачет и какие-то проволки на стуле. Ну что, отправимся к мосту? Хижина Адама: перейдя мост и прочтя майл удостоверьтесь в надежности компьютером черепа животных, прекратите удивляться.
Поговорите с Адамом обо всем; нас пригласили к себе. В том месте где книги в дверном проеме висит талисман; дальшю в увидьте яйца под лампой, со стола берем кусочки дерева и книгу , которую читаем с громадным интересом. На столе стоит ваза в нее весьма интересно было бы что-то кинуть, кинем в том направлении мелкие грибы со необычным запахом . Ой! Чудесная лампа!
На полу стоит закрытый сундук в который само собой разумеется нужно залезть. Соединяем амулет и кусочки дерева. У нас в руках ключ к сундуку. Надавите на ключ и перед вами тайная которую вы отгадаете и без меня. Откройте сундук: компьютер на бюст, берете два письма, просматривайте с наслаждением.
Выходя не забудьте прихватить краску с другого стола. Саванна: идем дальше влево, снова мост. Приобретаем сообщение. В конце моста слезаем по веревочной лестнице. Идем до тех пор пока дорогу не преградят папоротники.
Дело за мачетом, прорубаемся в этот самый момент же берем громадной лист. Что мы видим? Болшого динозавра.
Бороться будем с ним не неотёсанной силой, а головой. Идем вправо, видим сломанное дерево безлюдное в. Будем делать фейерверк с целью напугать глупого динозавра. Положите громадной лист на пенек, позже краску, порох и замотайте все проволкой. Поджигайте зажигалкой.
Глупый динозавр вас испугался. Идем дальше. Стоит тачка к колесом для белки. Бедненький мелкий динозаврик пробует дотянуться фрукт с дерева.
Используем динозаврика в качестве белки, сорвем с дерева фрукт, динозаврик будет бегать за вами как собачка (возможно побегать в том направлении ко мне). Слева колеса нажимаем и открываем колесо (как я рад что пилот спасся), ложим в том направлении фрукт, едем в малоизвестные края.
ГОРОД АСКИАМ
Ворота: читаем новости, говорим с Осином. Он дает вам пропуск в город и не забывает попросить починить ему фотоаппарат в башне рядом от двери к которой ключ прилагается, для чинки необходимы смазка и какая-то железка. Война?
Идем в башню влево, открываем ее ключом. Наблюдаем на стол, читаем инструкцию на стене. Заберите фотобумагу, тумблер даст вам красный свет, положите фотобумагу под проявитель, переключите проявитель, фотографии начинают проявляться. Переключите проявитель еще раз, заберите и поместите фотографии в жидкость слева, позже наверх и вправо.
Смотрите на фотографии каковые сушаться: за вами слежка. Будем разбираться. Выходим и идем в город. Болтаем продолжительно с Волласом, в инвентаре появляются билеты на алтимонорайл и пропуск к архивам. Прочтите компьютером постеры.
Идите в город, не ругайте собственную мышку (до тех пор пока я игрался, Адриана раз 5-6 входила в такие места из которых выбраться не имела возможности не обращая внимания на все мои упрочнения). Коммуникационный центр: идите влево к коммуникационному центру. Заходите и увидьте что часы стоят. Сейчас возможно поболтать с Фигаро по микрофону, он пригласит вас к себе. Входим в двери, позже двери налево, каковые открытые.
Осмотрите постеры, отправьтесь налево и поговорите с Энрико, он даст вам ключ от прожекционной и ленту #218. Отправимся посмотрим фильм. Идите обратно в коридор,прямо наоборот в помещение которая закрыта и раскрывается ключом Энрико. На полках прочтите записку, на стене постер.
Берите ленту #218 и кликните ее на прожектор. Смотрите сцены 2-ой всемирный. Идем обратно в помещение где Энрике. Посередине ее находится лифт что отвезет вас к Фигаро. Ему также чего-то нехватает – энергии, координаты поменяны, исходя из этого энергия не поступает. Спускаемся обратно вниз.
Слева у окна лежат формулы каковые примет решение компьютер. Сейчас у вас имеется верные координаты: 6283, 1667, 5483, 2092. Встанем наверх и введем координаты на панель, если вы ввели их верно то вы автоматиче ски виходите из панели. Увидьте плоскогубцы на полу справа. Сообщите Фигаро,что работа сделана, кроме того что ему подсчеты делали он еще и телеграму послать желает. За это он разрешает перезарядить компьютер.
Идидте к Энрико и сообщите ему о весточке. Тут поработали, идем дальше. Выходим из строения и идем направо по дороге,снова направо к перекрестку.
Перекресток: вы у фонтана, отправьтесь к трисератопу, погладьте его. На улице стоит мужик, кличут его Геракл, познакомьтесь. Конечно же ему чего-то не достаточно: яиц. Следующий караван к шахте через три месяца. Он разрешает вам полазить у него в магазине.
Заходим в этот самый момент же лезем к кассе, берем коды рецептов и безлюдные карты рецептов. Читаем книгу рецептов, нажимаем кнопку под кассой, иден к аквариуму. Стенки около аквариума имеет тайную дверь которую мы открыли кнопкой под кассой. Идем вовнутрь. Ба! Глядь кто тут!
Адам! Перед Адамом на столе имеется записка, прочтите ее – говорится о биокардамоне. Поболтаем со ветхим привычным, ему нужна Ханагра Сил. Поиграйте с голограммой трисератопа.
На столе рядом отыщете иголку. Поболтаем с Адамом о голограмме и тетелограме. Пошли из этого в том направлении где касса, часы на стене 0.75 секунд стремительнее. Выходим из магазина. Дорога влево идет к аптеке.
Поговорите с Армандой Грунфильд, да уж, неразговорчивая крыса. В инвентаре кликните иголку на карты, взглянуть в книгу рецептов и сделайте рецепт для Адама (Ханагра Сил). Постарайтесь всунуть рецепт Арманде, ветхого воробья на мякине не совершишь. Рассказываете о биокардамоме, она отправится в университет за ним. До тех пор пока ее нет мало поворуем.
Вобще то карда рецепта которая у вас имеется ,суется в том направлении где на данный момент стоит Ариана, исходя из этого отодвиньте ее мало влево и вы заметите слот. Суйте карту, дергайте рычаг слева от колеса и, вуаля, берите Ханагра Сил. Отнесем это Адаму, за это он даст вам аэродинамическую карту. Просматривайте ее и пошли вниз экрана на рынок искать подробности починить фотоаппарат Осина. Рынок: как войдете идите прямо к лавке с часами, в том месте отыщете старую кожу и смазку динозавра. Идите влево и познакомьтесь с местным Чкаловым.
Ему также нужна починка – нужно ехать в Академию. Для этого идем влево в ту часть рынка которую не видно при входе. Идите к башне, едем в Академию.
Академия: идите к лестнице, поднимайтесь, заходите. Сходу сообщу что тут всего 3 двери: выход, вход в вход и лабораторию в архив. Идите влево в лабораторию, поговорите с Армандой, пока она тут тут ничего не своруешь.
Идем в архив вправо – у вас имеется пропуск в том направлении. Поболтаем с Волласом и красивым Александром – ректором университета. Они уходят а мы идем к столу и читаем две книги о Гигантах! И каком-то свете. Берем ленту #254 и идем к машинке справа, дергай за рычаг, копай яму под Волласа.
Арманда уже ушла, так что возможно идти в лабораторию. Тут на столе находим напильник и лист железа которым тут же возможно выточить данный лист железа. Влево по экрану идем к какому-то генератору, где на полу отыщем бутылку гелия.
Чтож, тут нам больше делать нечего, отправились в Коммуникационный Центр взглянуть фильм. Закругляемся: посмотрим фильм в уже знакомй прожекционной: кто-то нас не обожает, таких красивых. Отправимся сейчас чинить фотаппарат Осина.
Входим в башню, суем выточенный лист железа , позже смазываем фотоаппарат и он готов. Само собой разумеется нужно поведать Осину о отечественных подвигах для того что-бы он отпустил нас за пределы города. А за пределы города мы отправимся за яйцами для Геракла, а заберём мы эти яйца – да у Адама в хижине. Путь в том направлении знаком – по морям да по волнам по тропам и ухабам.
Заберите яйца и идите к Гераклу. Он поведает вам о летчике Густаве и о гигантах. Пошли чинить балон. Поболтаем с Густавом еще раз, ему нужна аэродинамическая карта. Надавите на машину Густава, видите дыру на трубе?
Ее необходимо закыть ветхой кожей динозавра, поставьте бутылку гелия на мелкую трубку сверху, засуньте карту аэродинамики на панель что повыше рычажков. Отправились?12
Journey to the Center of the Earth: Прохождение игры
ВОЛКАН СНЭФФЕЛС Игра начинается с падения вертолета, Ариана снимает все на камеру. Вертолет: Ариана интересуется своим пилотом, идите к двери вертолета, дверь закрыта. Рядом с вертолетом слева…
Прохождение игры Путешествие к центру Почвы
ВОЛКАН СНЭФФЕЛС Игра начинается с падения вертолета, Ариана снимает все на камеру. Вертолет: Ариана интересуется своим пилотом, идите к двери вертолета, дверь закрыта. Рядом с вертолетом слева…
Прохождение игры Journey to the Center of the Earth
ВОЛКАН СНЭФФЕЛС Игра начинается с падения вертолета, Ариана снимает все на камеру. Вертолет: Ариана интересуется своим пилотом, идите к двери вертолета, дверь закрыта. Рядом с вертолетом слева…
Gilbert Goodmate and the Mushroom of Phungoria: Прохождение игры
Выходите из дома, слева заберите красные брюки со стиральной машины, заберите и ее ручку. Применяйте ручку на подъемнике, она сломается. Входите обратно в дом и из шкафчика заберите нить для…
Прохождение игры Нескончаемое путешествие
Прохождение Longest Journey (Нескончаемое путешествие): Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. мир науки и Мир магии. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия….