Управление
Стандартная point-&-click адвенчура. Управление осуществляется посредством мыши.
Сутки 1
Moon Focus
Цель и правила (если они имеется): Быть может, Нельсон сможет разглядеть на Луне какие-то неповторимые подробности? Вращайте кольца подзорной трубы , пока каждое кольцо не будет зафиксировано, наряду с этим знаки в столбцах не должны повторяться.
Как функционировать: Чтобы вращать кольца, наведите курсор мыши на зеленый выступ на каждом кольце. Зажмите левую кнопку мыши и передвигайте саму мышь по часовой стрелке. Вращайте кольца , пока знаки в шести столбцах не станут различными.
Ответ: Поговорите с агентом Джимом на все темы. В то время, когда выберете строчок «Нарушение» (Trespassing), то начнется головоломка.
Monosaki Puzzle #320
Цель и правила (если они имеется): Возможно ли решить головоломку «Четыре Дракона», созданную puzzle-мастером Ханжи Моносаки? Какой следующий номер в данной последовательности?
Как функционировать: Перед Вами последовательность из четырех чисел. По окончании того, как додумаетесь о верном ответе, введите это число при помощи клавиш в нижней части экрана и надавите «Подтвердить» (Submit).
ответ и Решение: Обратите внимание на громадную отличие в последовательности между цифрой 12 и числом 1. Где возможно таковой разрыв? Не на часах ли? Так, следующей цифрой в последовательности «11, 12, 1, 2» будет цифра 3.
Зайдите вовнутрь отеля (предварительно возможно собрать все жевательные резинки на локации). Побеседуйте на все темы с госпожа Гаррет. Выберете строчок «Вакансия» и решите головоломку.
Finding Vacancy
Цель и правила (если они имеется): Марта говорит, что все гостиничные номера забронированы. Сможете ли вы отыскать такое распределение номеров, в соответствии с которому все клиенты останутся довольным, наряду с этим Нельсон так же сможет поселиться в гостинице. А условия таковы:
— Всего в гостинице 6 номеров, по 3 на любой этаж
— Господин Максвелл наставила, дабы он смог поселиться в номере над помещением госпожа Лару (LaRue)
— Госпожа Димплтон не хочет селиться на этаже, где больше мужчин, чем дам
— Господин Блессон и господин Карлман постоянно получают номера на одном и том же этаже
Как функционировать: Переместите иконки с жильцами на шесть безлюдных ячеек в дома в правой части экрана. Выполняйте вышеуказанные условия.
Ответ:Покиньте гостиницу и пройдите во внутренний двор, щелкнув по древесному забору, мало правее гостиницы. Посмотрите видеоролик. Появлявшись в помещении, щелкните по настольной лампе с гномом в левом нижнем углу экрана.
Hidden Sightings
Цель и правила (если они имеется): Расставьте фотографии так, дабы возможно было разобраться, кто показался на локации раньше, а кто – позднее.
Как функционировать: Наведите курсор на любую из фотографий, зажмите левую кнопку мыши и переместите фотографию на любую из четырех пронумерованных позиций.
ответ и Решение: Скрытых человечек показался на локации раньше всех, т. к. больше на снегу никаких следов нет. Потом по снегу прошли два человека, шедшие на встречу друг другу. Затем проехал Нельсон, а после этого на локации показалось пара скрытых человечков.
Ложитесь в кровать и посмотрите видеоролик. Нельсон машинально подбирает бумажный лист, что оставил нам человек в костюме астронавта, и Вам предлагают начать ответ головоломки «Missing People». Переместите два имени с правой части экрана в левую часть экрана. Нельсон Вас останавливает, потому, что у Вас нет никакой подсказки для ответа этого задания. Необходимо будет их раздобыть! Сутки 2 Побеседуйте с Даррилом (не путать с Дэррелом), пробующим приклеить флаер.
Выберете фразу «Fliers» и начните ответ тайной.
Stacks of Flyers
Цель и правила (если они имеется): Дэррил распространяет листовки с пропавшими без вести обитателями по всему городу, но на свободе флаер-преступник, что собирается похитить эти листовки у прохожих! Выясните, в каких местах оптимальнее раздавать флаеры, дабы они остались у 50 обитателей. Наряду с этим используем следующие факты:
— Любой человек будет брать одну бумагу
— На развилке, добрая половина из прохожих выберет поворот налево
— Преступник будет воровать листовки у тех, кто проходит мимо него
— Преступник спрятался на одном из трех мест, отмеченных на карте. Но в каком как раз, только бог ведает.
Как функционировать: Переместите листовки из правой части экрана на каждые 5 мест в начале дороги. В конце дороги установлено 5 квадратиков, в которых указывается количество обитателей с листовками, прошедших через эти места. Три части дорогие, где нарисован символ вопроса – вероятные места обитания преступника.
Тропа, на которой не следует символ вопроса – надёжна.
ответ и Решение: Разумеется, что в случае если преступник сидит лишь в одном из трех отмеченных на карте мест, то жители с листовками, прошедшие через два вторых места, не будут подвержены нападению. Т.о., необходимо поместить листовки так, дабы сумма чисел в конце двух надёжных дорог и в конце двух (из трех) небезопасных дорог с мельчайшими числами (т. е., в случае если в конце небезопасных маршрутов стоят цифры 11, 20 и 30, то выбираем два первых числа – 11+20=31) была не меньше 50! Поместите листовки так, дабы числа в конце небезопасных маршрутов были однообразными и равнялись 12.В случае если просуммируете числа тем способом, что указан выше, то получите число 50 (11+15+12+12).
Щелкните по снегоходу, и раскрывается карта. Выберете на карте места для отдыха с палатками (Campgrounds). Поговорите с врачом Верстектом на все темы.
Сядьте в снегоход и отправляйтесь в офис шерифа (Station Sheriff).
Осмотритесь и отправьтесь в закусочную «Ухо американского лося» (Moose Ear Dinner). Зайдите вовнутрь помещения и начните беседу с шерифом. Выберете все варианты диалога и проститесь. Не успев дотянуться диктофон, Вас подзывает к себе официантка.
Допросите ее и без того же проститесь. Щелкните по мистеру Скраффингу и начните ответ головоломки.
Power Grid
Цель и правила (если они имеется): Подсоедините 5 генераторов к электроприборам так, дабы они были полностью обеспечены едой. В случае если генератор подсоединить к двум устройствам в один момент, то энергия распределиться между этими электроприборами равномерно.
Как функционировать: В верхней части экрана находятся пять генераторов. В нижней части экрана – четыре электроприбора. Цифры на генераторах показывают их напряжение – 10, 30, 50 и т. д. Цифры, расположенные на электроприборах, показывают то количество напряжения, которое нужно для полноценной работы этих устройств.
Чтобы подсоединить генератор к любому из электроприборов, наведите курсор на конец одного из двух проводов генератора, зажмите левую кнопку мыши и ведите курсор к концу провода любого электроприбора.
Ответ: Поговорите с электриком и возвращайтесь в отель. Задайте госпожа Гаррет все дешёвые вопросы, по окончании чего отправьтесь в офис шерифа. Щелкните по дверям, расположенным в чёрном пространстве между двумя окнами.
Sheriff’s Door
Цель и правила (если они имеется): Сломайте все препятствия, дабы открыть дверь в офис шерифа.
Как функционировать: По краям двери расположены активные точки. Необходимо соединить две точки одной линией так, дабы разрезать те препятствия, каковые, по Вашему точке зрения, мешают открытию двери.
ответ и Решение: Обратите внимание, что цепи держатся на древесных досках и, в случае если эти доски обломать, то цепи спадут также. Исходя из этого совершите линию так, дабы она проходила через все доски: Зайдите вовнутрь и щелкните по архивному коробке в левой части помещения.
Sheriff’s Office
Цель и правила (если они имеется): Помогите Нельсону незаметно перебраться на другую сторону помещения.
Как функционировать: Переместите мебель так, дабы свет из окон не попадал в помещение. Перемещать возможно лишь кресло и два дивана в виде буквы «Г». Обозначьте диван в виде буквы «Г», наблюдающей в левую сторону, как вертикальный диван, а диван в виде лежащей буквы «Г» — горизонтальный диван.
ответ и Решение: Вот верная последовательность перемещений:
1. Вертикальный диван – вправо, вниз, вниз. Кресло – вверх, влево, влево, влево, влево.
2. Вертикальный диван – вверх, вверх, вправо, вправо, вниз, вниз. Кресло – вправо, вправо, вправо, вправо. Горизонтальный диван – вверх.
По окончании окончания беседы с шерифом, щелкните по архивному коробке.
Missing Persons
Цель и правила (если они имеется): Разгадайте тайное послание, поставив имена пропавших без вести обитателей Скоггинса в том порядке, в каком они исчезали. Необходимо учесть следующие подробности:
— Исаак был последним, которого похитили перед Дэррелом, что, со своей стороны, являлся последним среди всех похищенных
— Эллдор и Уилл были украдены до Теда
Как функционировать: Переместите имена похищенных обитателей Скоггинса из правой части экрана на записку человека, одетого в костюм астронавта. Наряду с этим учитывайте условия, вышеуказанные.
ответ и Решение: Из первого условия направляться, что в нижнюю строчок необходимо поместить Дэррела, а в строчок над Дэррелом – Исаака. Эллдор и Уилл были украдены до Теда, а это значит, что Тед есть третьим либо четвертым похищенным, в противном случае два имени (Уилл и Эллдор) в записку до Теда не войдут. Но, в соответствии с третьему условию, Тед не был украден четвертым. Значит, третью позицию занимает Тед.
Уилл и Эллдор находятся на первом и втором месте в перечне. В соответствии с четвертому условию, Уилл не был украден первым. Значит, первый в перечне – Эллдор, а второй – Уилл.
И на четвертое место ставим Брэдли. В следствии приобретаем кодовое слово в правом нижнем углу экрана «teterdottir».
Сядьте в снегоход и отправьтесь в дом Корки. Щелкните по входной двери и окажетесь в дома. В случае если желаете решить дополнительные загадки, то не торопитесь затевать диалог с Коркой!
Изучите две прямоугольные картины, висящие на стене, с левой стороны от входной двери.
Digits In Space
Цель и правила (если они имеется): Выясните, какое двузначное число следующее в данной последовательности.
Как функционировать: Число вводите при помощи клавиш с цифрами в нижней части экрана.
ответ и Решение: Перед Вами следующая последовательность – 31415926. Поставьте запятую по окончании цифры 3. Ничего не определите? Да это же число Архимеда – число Пи!
Следующими цифрами по окончании цифры «6» являются 5 и 3. Ответ: 53.
У той же стенки, лишь мало левее, стоят шкаф. Щелкните по этому шкафу.
Coins In A Box
Цель и правила (если они имеется): Какую либо какие конкретно монеты необходимо поместить в четвертую коробку, в случае если в первой находится один цент либо пенс, во второй – монета номиналом 10 центов, а в третьей – пенс и 10 центов?
Как функционировать: Наведите курсор мыши на нужную монету, зажмите левую кнопку мыши и переместите монету в четвертую коробку.
ответ и Решение: Разглядите содержание коробок с позиций бинарного числа с тремя позициями. В первой коробке находится 1 цент, т. е. число 001. Во второй коробке – 10 центов, т. е. 010. В третьей коробке 001+010=011. В четвертой коробке, получается, должен быть один американский доллар.
Американский доллар – это самая громадная из пяти дешёвых монет.
Пообщайтесь с Коркой на все темы. Садитесь в снегоход и отправьтесь в лес, применяя красную метку. Смотрите видеоролик.
Find Edvard!
Цель и правила (если они имеется): Помогите Нельсону выбрать путь, дабы догнать Эдуарда. Все части леса должны быть задействованы.
Как функционировать: Переместите шесть частей леса из левой части экрана в поле по центру. Нельсон обязан в обязательном порядке пройти через все шесть частей леса и в следствии появляться у выхода из него.
Ответ: Осмотрите блестящий предмет, находящийся в упавшей ели. Повторно щелкните по костюму астронавта и посмотрите видеоролик.
Поговорите на все темы с Коркой.
Сутки 3
Отправьтесь к охотничьему домику (Lodge). Зайдите вовнутрь дома и начните разговор с Бьорном.
Bjorn’s Sanity
Цель и правила (если они имеется): Помогите Нельсону привести Бьорна в эмоции. Пролейте свет разума на ядро его мозга, наряду с этим:
— Избегайте зеленых синапсов любой ценой!
— Свет обязан пройти все части разума в виде буквы «L», перед тем как достигнуть светло синий ядра мозга!
— Зеркала в правом нижнем углу экрана изменяют направление света на 90 градусов.
Как функционировать: Переместите зеркала в поле, выполняя наряду с этим условия выше. Свет входит в мозг Бьорна в области глаза.
Ответ:Задайте Бьорну все вопросы и окажетесь на улице. Повторно захйдите в охотничий домик и осмотрите стол, сзади Бьорна.
Clearing The Ice
Цель и правила (если они имеется): Камеры слежения, установленные на катке Скоггинса, поменялись местами. Разместите их в том порядке, в котором производилась съемка.
Как функционировать: Поменяйте камеры местами между собой привычным способом. Первым поставьте кадр, на котором изображен чистый лед. Так как сперва на катке никого не было!
Потом продолжите поменять камеры местами между собой , пока у Вас не сложится целостная картина.
Ответ: Выходите из дома, садитесь в снегоход и отправляйтесь в хижину Олава (Olav’s cabin). Щелкните по входной двери Олава.
Olav’s Cabin
Цель и правила (если они имеется): Сломайте все препятствия, дабы открыть дверь в хижину.
Как функционировать: Около двери расположено пара активных точек. Необходимо соединить линией две из них так, дабы эта линия пересекала все препятствия и тем самым сломаны.
Ответ: Осмотрите древесную тумбу в центре помещения.
12
Neverwinter Nights 2: Прохождение игры
Neverwinter Nights — это такая знаменательная веха в игростроении, что как-то кроме того нелепо растолковывать, что это такое. Но все же попытаюсь. Перед нами — продолжение ролевой игры на базе…
Прохождение игры Armed Forces Corp.
Вы Рико – наемник. Входите в состав группы наемников из трех человек — «Немесис два». Вашу команду нанимает корпорация «Новый мир», что бы вы любыми средствами раздобыли очень важный…
Armed Forces Corp.: Прохождение игры
Вы Рико – наемник. Входите в состав группы наемников из трех человек — «Немесис два». Вашу команду нанимает корпорация «Новый мир», что бы вы любыми средствами раздобыли очень важный…
Imperial Glory: Прохождение игры
Я обожаю кровавый бой, Я рожден для работы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. ДавыдовПока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь столетий, на…
Петрович сооружает лодку: Прохождение игры
Персонажи Петрович Не смотря на то, что Петрович живёт один, от недочёта общения он не страдает. Его знает любая собака в округе, что можно понять практически. У Петровича большое количество друзей, которых он довольно часто…