Гром: Прохождение игры

Гром: Прохождение игры

Grom – игра весьма необычная. Сравнить ее возможно разве что с RPG/Adventure 1999 года Silver. Думаете, через чур неотёсанное сравнение? Как бы не так: обе игры – линейны, как долгий оцинкованный лист, композициями гамесы также очень похожи (в плане развития храбреца и всей его партии – совершенно верно такая же нескончаемая чехарда с переменой кадров) и обе являются чертовски продолжительными, но наряду с этим не теряют собственной харизматичности. Единственное, что может отпугнуть игроков от Grom’а, – огромное количество боев, понатыканных помой-му и к месту, но сильно раздражающих из-за собственной сложности (очень, в то время, когда вы, раненый и с ножом в руках, бредете по пустыне в город Упши закупать аптечки и патроны, а на вас по дороге пара раз нападают здоровые и вооруженные огнестрельным оружием бандюги…

Ощущения незабываемые – кнопки F2/F3 нажимаются с промежутками в пара секунд). Но все же игра стоит того, дабы ее пройти, поскольку более качественных диалогов, отрисованных задников (в некоторых местах – к сожалению, далеко не везде), прекрасной озвучки я пока не видел. Да и сюжет вам обязан понравиться – закручен не по-детски.

Интерфейс
Поведаю детально об интерфейсе, в особенности сделаю упор на хот-кеях, поскольку без них в Grom – легко никуда.
Hot-keys Weapon Selection (выбор оружия)
Кулаки – Q
Нож – W
Клинок – E
Маузер – R
Винтовка – T
Двустволка – Y
MP40 – U
Мушкетон – I
Граната наступательная – O
Граната ручная – A
Гранатомет – S
Инопланетная пушка – D
Мина – F

Item Selection (выбор предметов)
Маленькая аптечка – G
Аптечка – H
Камень здоровья – J
Миноискатель – K

Character Selection (выбор персонажей)
Цифирьками 1-5, выбрать всех – бэк-апострофом, отменить выбор всех – 0

Character Control (контроль персонажей)
Подняться – Z
Присесть – X
Лечь – С
Нападать (лишь для людей) — V
Стрелять по усмотрению (лишь для людей) – B
Защищаться (лишь для людей) – N
направляться (лишь для Яка) — ,
Двигаться (лишь для Яка) — .
Остановиться (лишь для Яка) — /
Перезарядить оружие – бэкспейс
System Keys (системные клавиши)
Меню – М
Стремительное сохранение – F2
Стремительная загрузка – F3
Пауза – пробел, средняя кнопка мыши
Прокрутить скриптовую сценку – Enter
Запрятать/продемонстрировать пиктограммы десктопа – delete
Приблизить – "+" на малой цифровой клавиатуре
Удалить – "-" на малой цифровой клавиатуре

Примечание – дабы приблизить/удалить изображение, приходится удерживать надавленными соответствующие клавиши. Весьма некомфортно.

Сейчас обо всем остальном, по мелочам.
Функции правой кнопки мыши Посредством нее в игре возможно осуществлять чуть ли не половину всех действий.

Обрисую все по порядку.
1. Если вы выбрали конкретного персонажа (ей) и надавили заветной кнопочкой на любом месте на земле, откроется менюшка в виде шестизарядного барабана револьвера. "Три патрона" — команды поведения (attack, fire at will, defend), еще три – команды положения (stay, crouch, lie).
2. В случае если кликнули на морде лица персонажа, покажется меню с командами поведения.
3. В случае если кликнули конкретно на персонаже, откроется его портфель.
4. В случае если кликнули на вещи в портфеле, то, в зависимости от типа предмета, покажется меню с тремя кнопками (из них активными довольно часто бывают лишь две). Для оружия это – “choose, pick up, cancel”, для всего остального – “use, pick up, cancel”.
5. В случае если кликаете правой кнопкой мыши, держа в руке гранату либо нож, то вы сможете их кинуть (покажется соответствующий красный прицел).
Барыги Время от времени создается чувство, что добрая половина встречаемого в Grom народа – барыги чистой воды. Растолковываю: довольно часто, в то время, когда речь идет о какой-либо сделке (в большинстве случаев, на протяжении беседы с любым из торгашей в Упши) и установлении цены, возможно торговаться. Торговаться возможно как при покупке, так и продаже чего-либо.

Лишь не забывайте: это дело рисковое, вы имеете возможность пролететь и поменять цену за приобритаемый/реализовываемый товар отнюдь не в вашу пользу. Итак, что же является процессом торговли в Grom? У каждого персонажа имеется так именуемые bargain cards – обычные карточки с изображением какой-либо людской эмоции: бешенства, заискивания, безразличия и т.п.

У многих отечественных подопечных их два типа (кроме того у самого полковника), а у Питера, например, целых четыре. У предпринимателей и иже с ними, кстати говоря, также, исходя из этого они изначально находятся в более выигрышном положении. Но это не беда. Дело в том, что карт с собой перед торгом больше четырех вы и не заберёте.

Плюс: возможно забрать хоть четыре однообразные карты, другими словами дело тут не числом, а в элементарном мышлении и, конечно же, удаче. Итак, вы собрали "колоду" и кладете любую собственную карту на стол, в ответ компьютер выкладывает собственную (либо же AI начинает первым, а вы отвечаете – все зависит от обстановки). И вот тут-то определяется, чья карта выясняется посильнее. Вот несложный пример: безразличие нормально побьет заискивание, совершенно верно равно как и бешенство побьет преклонение на коленях. Время от времени бывает и так, в то время, когда никто не оказывается в выигрыше либо проигрыше, к примеру, кладутся однообразные картишки.

В зависимости от результата цена изменяется в ту либо иную сторону. Карточная игра проходит в три раунда, и за это время возможно или все улучшить, или совсем сломать. Дело, сами осознаёте, рискованное, единственный совет – сохраняйтесь перед всеми ответственными торгами.

Портфель Обратите внимание на то, с какими ужасными вещмешками бродят отечественные подопечные, кошмар! Но основное – вместительность. Вещи в Grom не имеют веса, но имеют количество – любой предмет занимает в инвентаре определенное количество слотов. Как неизменно, имеется вещи, каковые возможно сходу числом пара штук запихнуть на "одно да и то же место".

Сие правило относится к еде, патронам, деньгам (еще бы!). К оружию оно относится скорее как исключение (гранаты, ножи), нежели чем правило (все другое оружие). Еще одна из нужных функций портфеля – возможность найти в нем записную книжку и прочесть в ней самые различные заметки по квестам, среди них и нужные для прохождения в некоторых местах схемы. Мало о чертях В Grom имеются намеки на ролевую систему, но обрисовывать я ее не стану – уж больно она примитивна. Воображает она собой дикую смесь совокупностей Daggerfall и Nox.

Слабо представить? Растолковываю. У каждого персонажа на определенном уровне прокачаны разные свойства владения оружием.

Кто-то, допустим, великолепно стреляет из винтовки, но не может обладать клинком, а кто-то – мастер стрельбы из МР40, но двустволку в глаза не видел. Больше у персонажей никаких умений и нет – все связано лишь с оружием: винтовкой, мушкетоном, двустволкой, маузером, МР40, клинком, ножом, наступательной гранатой, лимонкой, гранатометом, инопланетной пушкой, минами. И больше НИЧЕГО! Вот такие аскетичные представления имеют разработчики игры относительно системы развития персонажа. При чем же тут Daggerfall?

Легко чем больше вы пользуетесь определенном типом оружия, тем выше поднимается умение, которое связано с ним, а следовательно, вы наносите больший урон и т.д. А что касается проведения параллелей с Nox’ом… Но, поиграете – сами заметите:).

Прохождение Начало игры – это знакомство с азами управления и интерфейса. Все детально поведают и растолкуют.

Отечественный начальный состав – полковник Гром собственной персоной, проходимец Питер и Yak. Як – самый обычнейший ишак, которого отечественные храбрецы применяют для транспортировки грузов. Мало покрутившись в самой первой локации, выходим из нее и попадаем на тактическую карту мира. Единственная до тех пор пока что дешёвая точка для движения находится на большом растоянии на юге. Путешествие в том направлении займет 4 дня.

Что сделаешь? В путь! Но по дороге на нас нападут местные преступники.

Потому, что данный бой первый, он также будет тренировочным. Действительно, убить в нем смогут весьма кроме того по-настоящему. Оставляем Яка находиться на месте, а сами действуем. Всех на данный момент можем вырубать действующей комбинацией "Гром начинает обстреливать издали, а когда рассвирепевший неприятель начнёт подбираться ближе, за дело принимается Питер со своим Blunderbuss’ом". Единственный минус этого весьма замечательного оружия – весьма тормознутая перезарядка и мизерная действенная дальность поражения.

Когда подберете гранаты и метательные ножи – дела отправятся радостнее.

Помните с тел убиенных подбирать скудные снаряды и мало (в большинстве случаев, по 5) золота. В то время, когда расправитесь со всеми, смело продолжайте собственный путь в Индию. И вот мы попадаем в маленький населенный пункт.

На границе решаем все собственные неприятности, докладываем офицеру, что видели германский дирижабль (нам никто, конечно, не верит), и идем осматривать окрестности. В домике в восточной части поговорите с преступником. Он предложит вам мало подзаработать – для этого только нужно дать согласие сыграть с ним. Игра достаточно страшная – Гром делается на месте и не имеет возможности с него никуда сдвинуться. Преступник, со своей стороны, закидывает его ножами из разных уголков помещения.

Но не все так не хорошо – мы можем своевременно пригибаться.

Делать это элементарно, в особенности в то время, когда знаешь хот-кей – “светло синий”. Не забывайте, что каждое попадание отнимает 10 НР. По окончании трех попаданий игра машинально заканчивается. Гамиться возможно от одной до трех мин. – от этого будет зависеть ваш итоговый выигрыш (от 10 до 50 золотых).

Продвигаемся по данной же улице в западном направлении. За дверью следующего домика проводятся кулачные битвы британских солдат. Мы также можем учавствовать.

На выбор три соперника – Weedy Frank, Cool Hand, Brawny Hank. Все они различаются по скорости и силе удара, соответственно за победу над Weedy дадут лишь 10 золотых, а над Brawny – все 30. Сам бой представляет собой следующее: Гром и воинов обмениваются ударами (снимая наряду с этим приятель с приятеля по 10-15 НР), иногда отсылая друг друга в нокаут. Когда у одного из боксеров запас здоровья будет около нуля – игра закончится. Также, как видите, все достаточно легко и просто, если не драться с Brawny Hank’ом.

В безлюдном домишке подбираем нож и бутылку виски (Я в том месте отыскал). Выходим, бредем до строения с вывешенными английскими знамёнами, обращаем внимание на стоящую невдалеке группу воинов. Подходим к ним Громом и предлагаем состязаться в стрельбе. На выбор три уровня сложности и количество попаданий. Кроме того на среднем уровне (дают 2 золотых за успешный выстрел) играться достаточно сложно – подходящего обычного оружия до тех пор пока нет.

Да и стоит один раз затормозить – все, плакали все ваши поставленные на кон денежки (особенно сочувствую игрокам на hard’е, выбравшим 11 выстрелов). Через чур уж скоро цель перемещается, через чур продолжительно оружие перезаряжается, да и патронов – недостаток! Поднимаемся по ближайшей от этого места лестнице на один уровень вверх.

Обходим пустующие домики зигзагами и собираем в разные рулезы (они генерятся совсем случайным образом – перед входом вовнутрь лучше неизменно заблаговременно сберигаться). В конце улицы стоят три недружелюбно настроенных аборигена. Вооружены они паршиво, возможно смело переть в бой без всяких тактических изысков. Я кроме этого подобрал рядом с местом бойни две мелкие аптечки и 80 золотых. В западной части улицы видим увлекательную картину – кто-то очевидно не имеет возможности совладать со взбесившимся яком.

Заводим беседу, обещаем утихомирить животное. Для этого нужно всего лишь лечь на землю около зверушки, а позже тут же подняться. Как ни необычно, действует! В приз возможно взять какую-нить мелочевку типа золотой либо лечащего камня.

Рекомендую повторять эту процедуру пара раз – лечащие камни лишними не будут.

Я обыскал оставшиеся в этом районе два дома и отправился в следующую локацию по западной дороге. Слышите эту "салунную музычку"? А рядом с входом валяется пьяный визитёр! Да, это место очевидно для нас, заваливаемся вовнутрь.

Заводим разговор со ветхим привычным Питера – барменом Бартом (полное имя Bartolomeo). Он поведает нам кое- что об неких полезных яйцах, а мистера Грома отводит в "подсобное помещение", где дает ему работу. Нужно встретиться с неким Stinking Milk of Yak и поболтать с ним по поводу задания Оливера.

В случае если все пройдет удачно, Барту нужно будет отстегнуть 20% от приза.

Возможно с ним и поторговаться, заметите, как в игре реализована соответствующая совокупность. Ничего конкретного дать совет не могу – тут все зависит от вашей удачливости. Кстати, ему же имеете возможность реализовать какие-нибудь ненужные шмотки. Больше в этом городе делать нечего. Топаем потом на запад и выходим на тактическую карту.

Отечественный путь лежит в индийский город Upshi (два дня). По пути Упши на вас в обязательном порядке нападут работорговцы. Совладать с ними достаточно легко, возможно кроме того постараться со поясницы зайти ползком. Когда расправитесь с ними, в обязательном порядке поговорите с человеком в красных одеяниях – это некоторый тибетский поэт Dakpa, его желали пленить и вынудить трудиться где-то на китайских плантациях. Вместе с ним отправляемся в Упши. В том месте же с ним и расстаемся.

Пришло время отыскать пройдоху Stinking Milk of Yak. Идем к торговой площади – около него столпилось множество торгашей и все они желают его смерти. Оказывается, в свое время он их всех обокрал, но вот сейчас попался. Просто так его вызволить не окажется, слушайте мой замысел.

Невдалеке на углу сидит еще один бедный. Говорим с ним, сразу же соглашаемся дать ему подаяние в 10 золотых.

Тогда он крикнет торговцам, что у нас большое количество денег. Все они подбегут к Грому, расплывутся в ухмылке и захотят что-нибудь ему толкнуть. Но так как нам необходимо лишь конкретное лицо, правильно? Предлагаем выкупить его, но это никаких результатов не дает.

ОК, идем на север улицы, говорим с самым главным торгашом. Вот он уже думает о выкупе, но не соглашайтесь сходу на 300 золотых – поломайтесь, поторгуйтесь. Я, к примеру, сторговался на 195.

Сразу же по окончании сделки наблюдаем достаточно продолжительный скриптовый ролик: Kim (дочь главного торговца), старый знакомый Dakpa и сам торгаш выясняют отношения.

Все заканчивается тем, что на Дакпу насылают крепкого паренька и тот ему начинает чистить чайник. Непорядок, идем разбираться. Выбираем в диалоге лишь самые миролюбивые реплики и удачно уговариваем вышибалу покинуть незадачливого поэта в покое, позже и с ним поболтаем. Все, сейчас болтаем с Stinking Milk of Yak.

Кроме того по окончании того, что мы для него сделали, он не соглашается сотрудничать безвозмездно! Ему еще 150 золотых подавай за данные о местонахождение Оливера. Торгуемся, в случае если денег все равно не достаточно – имеете возможность сбагрить на торговой площади кое-какое барахлишко.

Преступник отводит нас к его жилищу, наблюдаем очередной затяжной скриптовый ролик. Товарищ Оливер частично покрывает нам затраты, связанные со Stinking Milk of Yak, и дает все установки по исполнению собственного задания.

По окончании беседы с Оливером нам в этом городе делать больше решительно нечего. Перед тем как станете уходить из города, заметите очередной скрипт – в этом случае Ким и Дакпа бегут из этих мест куда глаза смотрят. В том направлении им и дорога.

А мы отправляемся в место называющиеся High Mountain Crossroad (Tibet). По пути ввяжетесь в большую драку с преступниками. Все будет еще осложнено тем, что у них весьма хорошие позиции.

Я думаю, вы додумайтесь применять гранаты.

На перекрестке дорог Питер и Гром вынуждены распрощаться. Действительно, ненадолго. За время прощания на них нападут два йети. Нужно сообщить, весьма крепкие твари. Лучшая тактика – пальнуть в одного из них, отбежать в второй угол локации, подождать до тех пор пока Питер перезарядит собственный мушкетон и опять – в бой! Заблаговременно лишь всецело вылечитесь – родные контакты с йети весьма не хорошо сказываются на здоровье людей.

Да, и еще – заберите у Питера все полезные вещи, очень — оружие ближнего боя, деньги и медикаменты. В противном случае я отпустил его со всем этим добром (а сохранился последний раз о-очень в далеком прошлом) и остался в дураках. Было нужно отлавливать яка для незадачливого торговца в британском поселении за всякие нужные вещички: аптечки, лечебные камни (они, кстати, стоят 100 золотых, да и сами по себе весьма действенны)…

Геморрой на три часа себе лишь получил. Двигаем в локацию Hanging Bridge (Tibet)

На мосту стоят два "стража" — светло синий и Drukpa. Ужасные тормоза. По окончании просмотра продолжительного-продолжительного скриптового ролика (затянувшегося, кстати, на такое время лишь только из-за их несообразительности) у вас имеется альтернатива: заплатить оборзевшим около 200 монет либо выбить им мозги. У меня тогда денег на руках не было, уговоры "позднее занесу" на них не оказывали никакого влияния, и они без промедлений нападали.

Оружие у них – мушкетоны, что в ближнем бою сулит смерть. Исходя из этого действуем так: когда Прукпа и Друкпа нападут на вас, отбегайте на каждый финиш моста и кидайте гранату перед собой на расстояние двух-трех метров (самому регулировать дальность полета возможно правой кнопкой мыши). К этому времени они уже подбегут и… Будет им мало – повторите процедуру. В то время, когда убьете хотя бы одного из них, второго добьете из двустволки – я, к примеру, заблаговременно приобрел ее для для того чтобы случая в Упши (не факт, что, в то время, когда вы в том направлении придете, она будет в продаже – в ”Grom” кроме того в магазинах вещи генерятся рэндомным методом; но имеется шанс, что вы сможете купить MP40 с кучей патронов, – я, к сожалению, в свое время сию возможность прохлопал).

Не забудьте подобрать на мосту разбросанное золото. Все, отправляемся в локацию называющиеся Mountain Camp (Tibet) (полтора дня пути). Мы в перевалочном лагере!

Стоит сделать пара шагов, как нас опять дают предупреждение. Снова на нас наставляют оружие, кошмар какой-то! Наблюдаем скриптовую сценку, в которой знакомимся с германским беженцем (он не поддерживал нацистской идеологии) Гансом Дитрихом. Заодно определим большое количество дополнительной информации и о самом Громе. Прям на протяжении беседы на нас нападают йети, Ганс переходит под отечественное управление.

Сходу даю предупреждение: с первыми двумя йети (их будет всего четыре) еще возможно совладать сообща (у Дитриха винтовка), а вот с двумя последними нужно будет справляться одному, поскольку обязательно нужно выгрести все из инвентаря немца (кроме того винтовку). Дело в том, что, когда последний неприятель будет повержен, Ганс оглушит Грома и убежит восвояси. Исходя из этого делайте все своевременно.

12345

Прохождение War Thunder — Часть 1: Первый взор / Первый побеждённый бой


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Взвод: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…

  • Platoon: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…

  • Two Worlds (2007): Прохождение игры

    Смерть орочьего всевышнего Азираала закончила наступление его армий на земли Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались дать неприятелям труп их предводителя….

  • Jagged Alliance 2: Прохождение игры

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Петрович сооружает лодку: Прохождение игры

    Персонажи Петрович Не смотря на то, что Петрович живёт один, от недочёта общения он не страдает. Его знает любая собака в округе, что можно понять практически. У Петровича большое количество друзей, которых он довольно часто…