Gunman Chronicles: Прохождение игры

Gunman Chronicles: Прохождение игры

Иногда попадаются двери, на которых весит замок, — надпись на них "WEAPON" говорит сама за себя. Дабы добраться до закромов отчизны, нужно лишь сбить замок.
Для удобства ориентации в соле места, где подгружается очередная карта, помечены значком "#".

# Продолжительно едем, наблюдаем в окно, читаем титры. Приехали, открылось окно, вниз. Начинается что-то типа тренировки.

Сперва в Briefing Room, послушали, идем назад, позже в Firing Range.
# Взрыв. Прыгаете, приседаете, позже на лестницу. Тренируетесь всему другому дальше. Разбить стекло в полу, вниз.

Позже в помещении с отсутствующей стеной в вентиляцию. По коридору в Firing Range.
# Собрать различной амуниции. Тренировка сперва с пистолетом (освойтесь с режимами), позже ружье. Пулемет: нужно "overheat" оружие, т.е. сознательно довести его до перегрева, в противном случае не окажется.

Включите flash light (больше до конца игры я его ни разу и не выключал). Добредите до тренировки с техникой: залезайте в танк, всласть покатайтесь. Позже тренировка с гранатами.

Training закончен.
# Пройдите по коридору, захватите armor, возвратитесь назад. Лезьте в dropship. Полетели.

Новая планета.

# В проход слева от строения. Обойти второе строение, посмотрите слева в проход, в том месте ловушка — рванет. Назад. Кругом все начинает взрываться.

Заберите пистолет под упавшей колонной. Возвращайтесь к месту высадки.
# Вашу группу методично и быстро стёрли с лица земли из пулемётов и танка бункера. Залезть в бункер, снести пулеметы. Бункер взорвется.

Падаете. Из воды ползете в дырку.
# Идете. От радио направо, от второго радио — наверх. Собьют dropship. Направо, в дыру: стреляют ловушки в виде мартышек.

Около упавшего dropship’a в новый проход.
# От радио налево. Мелькнет громадной динозавр. Возвратиться: сломана стенки. В конце прохода справа в дыру.

Небольшие динозавры. Опять в дырку.
# Идите, пока не встретитесь с генералом. Уйдет. Дойдете до лавы, в том месте направо. Дальше берегите голову: в том месте громадный динозавр, он кусается.

Справа и слева наверху надавить две плиты — откроется проход.
# В дыру. динозавры и Бандиты. Дальше по проходу. На перекрестке налево.

Преступники. Небольшие динозавры. С лестницы в проход справа внизу. Прыгайте в воду — в том месте, действительно, крокодилы.

В дырку в воде, плывем. В то время, когда вылезли, скорпионы. Развернуть колесо — опустится ящик на цепи.

Вниз.
# Вылезайте на поверхность. За домом проход на протяжении скалы. Преступник устроит взрыв.

В дыру справа. Идите к кораблю и грузам — он охраняется. Залезть в коробку, что держит захватом корабль.

Полетели.

Новая планета.

# Ваш ящик скинут на планету. Бой между ксеномами и дронами. Налево, по лестнице наверх.

Ученый (псих) и дрон. В коробку, сломать стенку. Идем вниз, позже в дыру, сломав решетку. Дойдете до одного из сенсоров мэйнфрейма (MF) (красная такая вещь), она представится, сейчас вы станете слышать ее систематично. Дверь справа открылась.

Идите до горящих палаток. В том месте в проход. Дойдете до красного реактора, что взорвется.

Справа откроется дверь.

# Дойдите до трех реакторов, в том месте налево. Опять маленькая разборка между дронами и ксеномами. Идете до устройства с зелеными лазерами.

Взорвать центральную фиговину, которая упадет, организовав вам превосходную дырку. Вам в том направлении. Идете дальше, лезете наверх по балкону. Помещение с голограммой планет. Крутим вентиль. По лестнице наверх, в том месте по балкону дальше наверх.

Перебраться через завал. Склад с коробками. Рядом с мужиком лазерное оружие.

Идем дальше мимо красного креста (он, понятное дело, лечит).
# Закрытая дверь, рядом монстры. Надавите выключатель. Мужик откроет ворота.

Идите дальше. Корабль летает, стреляет. Внизу выключатель, открывающий ворота на другой стороне. За воротами слева в дверь. Идете до пульта, в том месте рычаг: опустит лестницу. Наверх, через дверь на балкон.

Еще одна дверь вниз. Вышли на открытое пространство, наверх в проход. Взорвать зеленую "колбу" (plasma core).

В дверь.
# Снова местные разборки. Помещение с лазером и компьютерами. Наверх, вырубить еще одну "колбу". Назад. В комнате с лазером разбить третью "колбу" — лазер отключится. Идем дальше.

Телепортационные камеры. Залезть в камеру, включить тумблер, вас телепортирует.
# Идем по лестнице наверх. Залезть в вентиляцию, разбив решетку. Имеете возможность разбить еще одну — в том месте оружие. Идите вниз.

Толкаете ящик к лазерам и ставите на их пути так, дабы вы смогли проползти справа от него. Помещение с говорящим MF и лазерами: начнет разносить помещение. В дыру по лестнице. Вниз, по коридору светло синий лазерами. Через две двери в большую комнату с каким-то "ускорителем частиц". Надавить кнопку — подъедет мост.

Пойти в центр, мост переедет — дальше. Сломать стенке с искрящимися лучами. Наверх.

Открыть дверь с вентилем. Вниз по лестнице. Большой дрон.

Бежим от дрона наверх, в лифт.
# Идем через дверь по кругу до рычага, включаем. Ролик: астероиды разламывают центр управления, вы падаете.
# Вниз. Идем к "матке", рожающей ксеномов. Выйти на поверхность к трубе. Залазим вовнутрь — в том месте ползают небольшие твари. Идете дальше.

Взрыв. Перепрыгнуть. Позже упадете вниз.
# Открыть люк. Наверх. Надавить Fill Plasma Chamber. В то время, когда корабль будет поблизости от башни, надавить Open Plasma Chamber.

Корабль упадет, сломает стенке. Вниз в люк. Перепрыгнуть через лаву в коридор.

Вниз. Открыть дверь.
# Запрыгнуть на лестницу над лавой. Разбить стекло. Отключить силовое поле. Идите до громадной помещения с зеленым лазером наверху. Перебраться через упавшую конструкцию (он не хорошо прыгает и время от времени глючит, но вы попытайтесь). В дыру.

Наступите на решетку — упадет. По трубе в новую помещение. Наверх по лестницам, в дверь.
# Идите к громадной серой твари (она вас ожидает). Мочите ее , пока пузо не купит очаровательный красный оттенок, и не покажутся кишки. Тварь обидится и уползет.

Идем дальше. Покажется громадной дрон. Идите к круглому лифту.

Вниз, позже падаем, позже в трубу.
# Большой дрон и серая тварь мочатся (в смысле, бьются). Не отвлекаясь на красоты, запрыгиваете на уступ и скоро по нему бежите от греха подальше: когда большой дрон разберется с тварью, примется за вас. Убейте дрона, что держит колонну.

По ней наверх, позже в дверь.
# По лестнице наверх, в вентиляцию, падаем. Взрыв. Идем в проход. Попадаем в помещение со сломанными "вагонетками". На другую сторону. Выходим через проход справа.

На "полянке" по лестнице через вентиляцию.
# Идете по уступу, вниз. Позже к реактору. Вниз по лестнице. Справа вниз в проход в помещение с низкой гравитацией.

Ох, налетаетесь… :) Переключать рычаги так, дабы лазер раздолбал некоторый стеклянный предохранитель. Осуществить с двух сторон (со второй посложнее). Разбить решетку. Назад.

Наверх по лестнице.
# Взрыв. Назад в пролом в стенке. Прыгаете по уступам.

Взрываете башню. Разламываете решетку. Идете дальше. Очередная разборка. Наверх.

Дойдете до карниза, дальше по нему. Падаете в пролом. В самый низ, после этого по лестнице наверх, в люк.
# Идете до помещения с исчезающими монстрами. Крутите вентиль — в открывшуюся дверь. Разбить стекло. Идете до заблокированной двери — разбить все застрявшие камни. Назад. Открыть дверь.

Идете дальше. Разбить решетку. Идете по вентиляции до места, где под вами сломается пол.

Взрыв. По лестнице наверх, сломать решетку в полу, идете дальше.
# Идете некое время до двери с лазерами. Дрон их отключит. Идете дальше, избегая электрических разрядов. Поболтает MF, откроется дверь. Идете дальше, наверх по лестнице. Механизм с лучам.

Подождите, пока прекратит крутиться. Забрать MF, засунуть его в слот на стене — откроется люк. Вниз, сломать решетку.

Идете дальше.
# Потоки лавы. Взорвать ящик с баллонами перед дверью. От "заглючившего" дрона вперед направо. Дойти до двух рычагов А и В. Надавить.

Назад к дрону, в люк наверх. По коробкам наверх, на лестницу. У очередного глючного дрона в решетку.
# Идете до решетки. Подождите, пока откроется дверь. На лестницу.

Выдвижной мост, еще одна лестница. По балкону в проход. Садитесь в корабль.

Ролик.
Новая планета (последняя).
# Оставшись с минимумом оружия, очень сильно не удивляйтесь. Поаккуратней со скорпионами. Бредете по каньону до громадного скорпиона — очень неприятен.

Дальше динозаврик. Перед выходом из каньона центр управления преступников. Надавить рычаг — взрыв. Идем назад, в том направлении, где раньше был завал. Идете дальше, прихватите по пути мула и снайперскую винтовку (M.U.L.E.).

Пара преступников. Падаете вниз.
# Как выйдете, по уступу налево (с опаской, скорпионы). Покажется вертолет — сбивается с пары попаданий из мула либо снайперской. Идете дальше. По лестнице вниз. Бережно прыгаете вниз, пока не добредете наконец до прохода в горе. Вышли из него, опять вниз, в новый проход.

В конце спуск вниз. Преступники. Добрались до маленького склада оружия.

Снова по уступу гора, прыгая через провалы. В проход.
# Бережно прыгаете по уступам в глубокую шахту. Выходите "на свежий воздушное пространство". По уступу наверх, в проход, после этого опускаетесь к скорпионам.

Идете по каньону, на данный момент вас будут бомбить… Когда услышите корабль, бегите и защемитесь в нише, где скорпион сидел. Опять по каньону до упора, наверх в проход.
# Динозавры. Кучка преступников у броневичка. Не воспользоваться стоящим поблизости пулеметом, легко глупость. Снесите вертолет. Взорвите гранатой ящик, закрывающий проход. По лестнице наверх.

Перепрыгнуть, опять наверх. Бережно, стреляют. Идете по мосткам.
# Идете по каньону до дома, из которого будет стрелять пулемет. Снимите стрелка, идите дальше. По веревочной лестнице наверх. Идите до очередного дома. С опаской: из-под почвы выпрыгнут три кекса.

Идете дальше через завал из коробок.
# Доходите до броневика и быстро скрываетесь от него в доме. Забираетесь на самый верх, по пути зачищая от преступников. Из пулемета сшибаете камень со скалы над броневиком.

Идете дальше.
# Идете до развилки. Справа танк. Залезьте в него, освойтесь, постреляйте. Но дабы ехать, нужно сперва заправиться. Канистра в соседнем строении на самом верху.

Заправили, назад к развилке. Едите по каньону до преграждающего путь коробки, расстреливая по пути автоматические пулеметы. Вылезайте. За коробками в проход, наверх. Залазите на балку, что наверху, пройти по ней до упора, покрутить вентиль — включится электричество (power on), сейчас двинуть рычаг, что в башне.

Опять в танк. Едем дальше.
# Доезжаете до плиты раздвижного моста. Постреляли, вылезайте. Дойдите до нескольких стреляющих преступников у зеленых коробок. По лестнице наверх. Из строения наружу иначе. Везде преступники.

В следующем доме рычаг. Назад в танк. Едите дальше.
# Едете, пока бензин не закончится. Вылезаете. Идите до дома на горе. Вход в дом дальше по каньону. Залазите в дом, берете канистру, назад в танк. Доехать до места, сбить из пушки елочку.

Вылезти, опять в дом, по дереву на другую сторону, включить вентиль. Спуститься и включить внизу рычаг. Садитесь в танк, едете.
# Едете мимо дома, что классно взрывается. От развилки налево (справа тупик).
# Доезжаете до стреляющего пулемёта и броневика. Отстрелявшись, вылезайте. Идете направо. В том месте, где мерзавцы взорвут лестницу, толкаете ящик к вторым и ползете наверх. Прыгаете на транспортер, с него на лестницу. Добредаете до контрольного пункта, что руководит краном, висящим над броневиком.

Включаете рычаг. Назад в танк.
# У вас закончится бензин. Вылезайте, наездились. Вам сейчас нужно под почву. В доме наверху генерал (в колбочке) — скоро смывайтесь, все взорвется. Рядом сломайте генератор силового поля.

Сейчас вниз в люк. Жмите рычаг — вертолетам финиш. Наверх, на поверхность, в дыру, куда грохнулся вертолет.

Вырубить генератор. Идете дальше.
# Слушаете, что преступники подготовили сюрприз в шахте лифта. Идете до упора, взорвать ящик с баллонами около двери. Входите в лифт.
# Прыгаете быстро на другой лифт, позже на платформу. Передохнули, прыгаете на крышу стоящего внизу лифта, позже залезаете в него (вход около стенки).
# Идите до открытой двери, в которой зеленая вращающаяся учёные и голограмма с новым оружием. Над голограммой пихните MF в слот — откроются двери поблизости. Идем в лабораторию (в том месте указатели имеется).
# Доходим до решетки. Разборка. Засунуть MF в еще один слот. Назад в проход, где мужика щупальца дрючат.

В лифт.
# Выходите. Громадное чудовище. На другой край пропасти.

Идете дальше. Сломается мост, через него дальше. Улетит вертолет.

В туннель.
# Идете прямо: послушайте бандитов и генерала. Назад в Observation Deck. Вниз. Конкретные разборки (я не шучу, лучше готовьтесь к самому нехорошему). По окончании того как всех убили, наверху откроется дверь.

Идете дальше.
# Идете до помещения с голограммой генерала. Снова чудовище. Вниз в дыру.

В Genetics Lab.
# Вниз. В Genetics Lab. Опять вниз.

Разборка между "местными" и ксеномами. По коробкам наверх. Позже еще выше.
# К Mainframe Access. В Engineering Zone. Большое количество ксеномов. Мимо аквариума с рыбками.

Вниз к Mainframe Access. В том месте труба около двери, временами идет пар. В то время, когда отправится пар, грохнуть из чего-нибудь (шотган подойдет). Взрыв.

Идем дальше.
# С моста вниз. Мучить животных плохо, но нажимаем пара раз на рычаги, пока генератор не перегреется и не отключится поле. Дальше к MF. Взорвать баллоны. В дверь Deck E. Исчезающие монстры.

Дальше к MF.
# Засунуть MF в слот в центре связи. MF запросит подкрепление. На выход, рядом еще один слот. По лестнице наверх, к Mainframe Control.

Идите назад к Deck A тем методом, которым пришли: MF открыл все двери. Идем назад…
# Взрыв. Монстры. Через упавшую конструкцию на выход из Deck E. Пройти еще помещение.

По коробкам, с них на лестницу. Идите до воды. Поплавали, в дверь.
# По лестнице наверх, к разбитому аквариуму. Подвинуть ящик, выйти. На выход через красную помещение с колоннами.

В дверь с табличкой Genetics Lab. Включится силовое поле. У MF новый актуальный прикид.

Идите в лифт.
# Из лифта к раздолбанной двери.
# По коридору до трех ученых, которых пожрет тварь. Рядом дверь (Coolant Control). Опять MF.

Разбить стекло, вниз. Идем в Xenome Refrigeration.
# В коридор, рядом с которым показатель температур. В вентиляционную шахту наверху, после этого, пройдя по краю, в еще одну. Попасть в помещение секьюрити. Включить кнопку.

Вниз в Coolant Storage. Куча дверей с отморозками. В конце главного коридора разбить сосульку, сдерживающую дверь. Разбить генератор. Скоро бежать назад. Выходите из холодильника: доходите до термометра, но не рядом с секьюрити, а другого.

От термометра — проход направо.
# Идете в Spaceport. Пара дверей.
# Опять MF. Послушать. Взрыв. Искрящийся на полу провод. Сломать, вниз. В самый низ.

В воду. Разбить стекло. По коробкам наверх (надпись Deck C). Подойти к двери, закрытой полем, назад в дверь Deck C. Разборка. К пулеметам.

Раздолбать зеленый блок — погаснет свет. Назад к двери, ранее закрытой полем. MF. Рядом стеклянный пол. Разбить.

Вниз.
# Сломать решетку. Разбить стеклянный пол, в воду. Вниз, в коридор. Рядом с дверью, из которой идут пузырьки, всплыть в открытый люк наверху.

Идете до конца коридора, в том месте крутите вентиль. Назад к двери, где были пузырьки. Вниз.

В коридор, всплываем по одной из шахт лифта, залазим в него.
# Большой дрон. Сейчас он "за нас". Идем на самый верх. Слушаем генерала. Идем дальше, врубить рычажок — встанет платформа с дроном.

В вентиляцию, после этого еще одну, спуститься, залезть в танк. Пострелять. Нужно сбить у робота генерала оружие kata-space (стреляет такими светящимися шарами). Одно попадание из него в вас — и все, другое оружие не страшно. Сейчас нужно подманить генерала к дрону. Вылезаем, бежим по тросу либо лестнице к генералу, позже к "отечественному" дрону.

Сейчас нужно защищать дрон MF от ксеномов, каковые лезут изо всех подряд дыр. В случае если рука не дрогнет, то все, принимайте поздравления.

Прохождение Gunman Chronicles — (1) — Смерть Генерала


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Clive Barker’s Undying

    Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…

  • Knights of the Temple: Infernal Crusade: Прохождение игры

    The Monastery of Belmont. Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника….

  • Прохождение игры Тамплиеры: Крестовый поход

    The Monastery of Belmont. Заберите ключ с полки и идите к двери. За ней прикончите монаха, подлечитесь и спускайтесь вниз по лестнице. В столовой вас поджидают еще два священника….

  • Один в темноте: У последней черты: Прохождение игры

    Желаете поиграть в ужасную и наряду с этим превосходно сделанную игру? Тогда Alone in the Dark: У последней черты как раз то, что вам необходимо. Действительно, сходу приготовьтесь – жутиков в игре будет…

  • Half-Life 2: Прохождение игры

    Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…