Half-Life 2: Episode One: Прохождение игры

Half-Life 2: Episode One: Прохождение игры

Глава 1. Undue Alarm

Чёрный экран и 47 пунктов здоровья… Звуки возни, голос Аликс… Дог выкапывает нас из-под завала, и мы обнаруживаем себя снаружи Цитадели (благодарю вортигонтам, мы то уж думали хана). Аликс приветствует нас, а милашка Дог возвращает грави-пушку (блин, оранжевая… ну да, мы же уже не в Цитадели…). Аликс говорит, что мало что не забывает, не считая голосов и взрыва вортигонтов… А дальше уже лишь то, как Дог выкопал ее из завала.

К тому же не забывает упомянуть, что Цитадель разваливается и хорошо бы поразмыслить, как уносить ноги. Однако тут раздается голос ее папаши, Илая, и она удирает на зов, не забыв поманить и нас пальчиком.

Что ж, следуем за ней. Для этого грави-пушкой разбиваем доски и по оказавшемуся мостику бежим за ней. На столе около компьютера собираем аптечки и слушаем как сперва Илай, а после этого Кляйнер говорят страшилки на тему "Валите стремительнее, в противном случае будет бо-бо". Выяснив, что мы еще около самой Цитадели, они информируют нам весёлую новость — реактор не так долго осталось ждать рванет, и свалить мы не успеем, разве что сами ручками его мало укротим. Но это через чур страшно — в том месте везде радиация. Хрм…

А ни у кого случаем в округе нет спец. костюмчика? Гордон! :) Превосходно, в Цитадель так в Цитадель.

Дог мало расчищает нам путь, и мы ползком пролазим вперед. Подходим к краю пропасти и аккуратненько спрыгиваем на ступень внизу. Идем влево по уступу.

Что-то падает сверху — перепрыгиваем через появившуюся дырку. Уткнувшись в машину, думаем не продолжительно и сбиваем ее грави-пушкой.

Выйдя на площадку, устраиваем перекур, пока Аликс ищет Дога и думает над тем, как бы попасть в Цитадель. Дог красиво удирает… и присылает нам презент, в виде останков смелого микроавтобуса, известного в народе как РАФик (не попадите под него, это больно). Хитро ухмыляясь, металлический дурак предлагает нам занять места в этом чуде автомобилестроения в соответствии с приобретённым билетам. Аликс, конечно же, недолго кочевряжится и кривляется и садится в машину. Следуем ее примеру иначе посредством кнопки E. Пристегнули ремни?

Ну, тогда наслаждаемся полетом… И еще мало…

Приземлившись второй раз — вылазим, утилизируем бумажные пакеты… Ой, машинка то дальше полетела… Ну и хорошо, нам в этот самый момент прекрасно.

Поднимаемся лицом к пропасти, куда продолжила полет машина, и идем направо. Что то бумкает, но мы не из пугливых, да и костюмчик влагу держит не хуже хваленых памперсов. По мостику в коридорчик и… первая на отечественном пути табличка "Загрузка" :) Идем дальше и утыкаемся в очередную пропасть. Поворачиваем влево и спрыгиваем на уровень ниже через перила.

Топаем в дверной проем, идем до помещения и замечаем сталкеров в шоу "За Стеклом".

Аликс посредством мега-отмычки пробует открыть силовое поле, но подлый сталкер иначе не дает красивой девушке осуществить задуманное. Что же делать? Слева от силового поля по световой трубе туда-сюда летают катающиеся мины. Аликс снимает для нас… нет-нет, снимает она силовое поле слева от мин, в противном случае, что вы желали, и требует посмотреть, куда это мины катятся.

Мне-то лично до балды, куда они в том месте катятся, но так как нельзя отказать милой женщине?

Ползем по проему и прыгаем вниз. Подходим к краю и, пробежав по железке, прыгаем на конструкцию. Железка падает, и справа начинает трудиться лифт.

Спускаемся по конструкции, походим через лифт по балкону и заряжаемся энергией от машинки на стене. Идем чуть дальше по балкону и давим красную кнопку. Конечно же, мины валятся прямо на нас.

Хватаем самую жирненькую из них, посредством правой кнопки мыши, и бегом на лифт (на укусы остальных внимания не обращаем — здоровья валом, а большое количество они не накусают). Тащим трофей к Аликс и держим перед ней, пока мадмуазель не перепрограммирует совокупность наведения.

Запускаем мину через силовое поле к сталкерам и наслаждаемся маленькой бойней. Сделав собственный нечистое дело, мина возвратится к нам — плохой показатель… Через некое (достаточно маленькое) время мина начнет краснеть — значит, пора валить, потому что на данный момент жахнет не хуже гранаты.

Жахнуло? Ну и хорошо, поле снято, возможно топать.

Идем вперед — заблудиться тяжело, потому что путь один. Наткнувшись на завал, разбиваем его грави-пушкой. Доходим до балкончика, спрыгиваем на уступ через перила.

По уступу подходим к мостику, по которому бегут воины Альянса… Бегут не продолжительно, потому что в стенке рядом разладился умный девайс и всех неприятелей как ветром сдуло… В прямом смысле…

Умный девайс бушует по циклу — когда прекратит безобразничать, бежим что имеется духу (другими словами, зажав Shift) через мостик. Перебежав, ожидаем Аликс и продолжаем путь.

Доходим до помещения с громадным компьютером, наблюдаем маленькое кино из прошлого про Брина и ловим глюк с прекрасным шейдерным эффектом. Аликс при помощи мега-отмычки разламывает поле, и мы идем дальше.

Парой поворотов потом попадаем в помещение конфискации. Не забывайте, чем это кончилось в прошедший раз? Совершенно верно, синей грави-пушечкой :) Фактически, этим же оно кончилось и сейчас.

Подбираем мега-оружие и идем вперед… к любимой надписи "Загрузка".

За углом поправляем здоровье от машинки на стене. Подходим к недоделанному мостику. Около летают прекрасные шарики, а внизу на стене наоборот находятся два умных девайса, причем правый светится, а левый, что характерно — нет.

Ловим пролетающий мимо шарик правой кнопкой мыши и запускаем в левый девайс (не тормозим, от продолжительного держания шарики лопаются с ущербом для здоровья). Приобретаем красивый мостик.

Идем вперед. Ближе к концу мостика с обеих сторон выходят бойцы Альянса — валим их притягивая правой кнопкой мыши и запуская как шары в кегельбане левой. Слева появляются еще шесть солдат — убиваем.

Еще один появляется прямо по курсу на мостике сверху — его также очень щадить не нужно. Подходим к пропасти и на стене наоборот видим несколько привычных девайсов. Кидаем шарики :)

Переходим по мосту. С различных сторон и сверху прут воины — убиваем.

У пропасти видим привычную картину с девайсами… Но! В случае если правый шарик закидывается легко, то левый девайс закрыт стеклом.

Дабы активировать его, обходим по балкону слева и выходим на уступ над девайсом. Ловим шарик и загоняем в девайс рикошетом.

Идем по мостику и потом вперед. Слева вылезет тройка воинов — вы понимаете, что с ними делать. Идем дальше, выходим на уступ и идем налево.

Издали палит солдат — не обращаем внимания, на данный момент сам сдохнет. Идем дальше по уступу и сворачиваем в комнатку справа. Аликс открывает дверь, входим и… "Загрузка".

Дальше вперед до помещения с выходом на лифт. Поправляем здоровье. Хватаем шарик из колонны слева, бежим на лифт и запускаем шариком в девайс. Промазали?

Не беда, справа от лифта еще две колонны с шариками.

В то время, когда лифт начинает двигаться — задираем голову. Сверху будут падать разные крупногабаритные предметы (кусок моста, часть колонны) — их мы чуть притягиваем правой кнопкой мыши в этот самый момент же отфутболиваем подальше левой. Лифт то стеклянный, не хухры-мухры.

По окончании третьего предмета — остановка. В этом случае девайс запрятан в помещении. Разбираем правой кнопкой мыши компьютер справа и рикошетом закидываем шарик в девайс.

Отбиваем еще один кусок моста и опять остановка.

Привычным перемещением закидываем шарик и… Опа… Подлый сталкер останавливает лифт!

Рикошетом отправляем ему в комнатку шарики пока не сдохнет. Дальше как в большинстве случаев — шар в девайс и отправились.

Следующая остановка и сейчас отбить падающий сверху сюрприз не выйдет. Верный показатель — пора сходить… Идем вперед, справа будет аптечный пункт — поправляем здоровье в случае если нужно.

Еще мало вперед — Загрузка.

Глава 2. Direct Intervention

Двигаемся вперед и убиваем пятерку воинов. От Аликс, колдующей над компьютером, определим, что Альянс похоже намеренно пробует взорвать реактор. Через открывшееся окно замечаем за агонией ядра.

Аликс открывает дверь сзади и приводит к лифту. Поправляем здоровье от аптечки на стене и отправляемся дальше в одиночку — к ядру Аликс дороги нет, поскольку костюмчик то один.

Спускаемся на лифте и попадаем в реакторный отсек. Идем направо. Привычным перемещением хватаем шарик и отстреливаем сталкера, что прогуливается наоборот (в принципе возможно и не отстреливать, но тогда имеется шанс, что он отключит мостик прямо у нас под ногами). Сейчас отправляем несколько шаров в привычные девайсы — один наоборот, второй у нас над головой. Перебежав по мостику, убиваем еще одного сталкера вдалеке, повторяем упражнение с девайсами и шариками и опять бежим по мостику.

На другой стороне входим в комнатку и нажимаем на кнопку на стене — мостики перестраиваются в центр. Опять пробегаем по мостику, обегаем колонну в центре и поднимаемся по лестнице на следующий уровень.

Встав, пробегаем по единственному мостику, позже налево по балкончику и направо в проход.

Убиваем восемь солдат Альянса, при необходимости лечимся от машинки на стене.

На стенке над нами висит привычный девайс, но шариков рядом нет. Возвращаемся ближе к реактору, хватаем шарик из ближайшей колонны, и бежим к девайсу, пока шарик не рванул. Кидаем шарик в девайс и замечаем, как включается первый элемент защиты реактора.

Одновременно с этим в дальнем финише помещения раскрывается дверь. Оттуда и сверху на нас вылетают четыре мэнхака, а за ними пара солдат. Расправляемся со всеми и идем в открывшийся проход.

Доходим до конца коридора, поворачиваемся направо и грави-пушкой срываем створку, закрывающую проход в трубу.

В трубе из четырех отверстий вылетают любимые нами шары, столкновение с которыми не хорошо отражается на здоровье — один удар на среднем уровне сложности валит кроме того для того чтобы слона, как Гордон.

По трубе нам необходимо направо. Тактики тут две — или уворачиваться (шарики летят с определенной периодичностью), или отбивать их грави-пушкой (не тратьте время на притягивание, главной атакой). Выбирайте по вкусу, с моей точки зрения идеально трудится комбинированная тактика — уворачиваемся от чего можем, отбиваем другое.

Добежав до конца трубы, сворачиваем в проход слева, поднимаемся по стеклянной поверхности, запрыгиваем на уступ справа, проходим прямо и налево. Еще раз налево, вышибаем дверку и прыгаем в помещение.

Тут нас ожидают шестеро солдат, но с супер-грави-пушкой это не неприятность. Путь направо преграждает силовое поле — снимаем его легко выдернув шарик из колонны у стенки.

Выходим на мостик и видим пульсирующее ядро реактора. Нам нужно перебежать на мостик слева в тот момент, в то время, когда ядро максимально сжато, в противном случае будет Гордон, запеченный в собственном соку. Пробегаем с ускорением (кнопкой Shift), по мостику и дальше в проход слева, где убиваем четверых солдат.

Проходим прямо до помещения, где нас встречают еще пятеро — расправляемся и с ними. Дальше привычным перемещением отправляем шарик из колонны слева в девайс на стене — второй элемент защиты включен.

Идем прямо в открывшийся проход на лифт. Поднимаемся. Проходим вперед и убиваем четверку несчастных, решивших потягаться с Гордоном. При необходимости лечимся от аптечки.

Проходим еще прямо к вращающейся конструкции над ядром. Прыгаем на любую из лопастей и едем до для того чтобы же балкончика, как только что покинутый нами, но дальше по ходу перемещения конструкции, попутно отбиваемся от налетевших очень. Перепрыгиваем на балкончик и идем вперед.

Убиваем еще четверку воинов и проходим направо, вышибаем створку слева и запрыгиваем в дырку. Идем прямо, уткнувшись в пламя, поворачиваем налево, спускаемся и попадаем к еще одной трубе с шариками.

Принцип тот же, что и в первоначальный раз, лишь труба дольше, а шариков — больше. Идти по ней нужно налево (против перемещения шариков). Дабы пройти по трубе, старайтесь увернуться от большинства шариков, а остальные отбить.

Если не получается — попытайтесь уменьшить сложность до низкой (не смотря на то, что вряд ли это понадобится).

Выход из трубы слева, а сходу за ним нас ожидают четыре воина.

На стене висит уже привычный девайс — скармливаем ему шарик, забранный прямо из трубы, откуда мы только что вылезли. Машинка из под пола выезжает, но трудиться не желает – что-то разладилось. Но раскрывается проход вниз — прыгаем.

Внизу видим обстоятельство поломки — три безлюдные колонны для шариков. Над головой у нас — пролом в пресловутой трубе. Хватаем из него шары и кидаем в две из трех колонн.

Сейчас хватаем третий шарик, отбегаем назад на платформу, с которой спустились и уже оттуда кидаем шарик в колонну — в следствии с комфортом поднимаемся на лифте. Если вы все-таки зарядили все три колонны сходу и не имеете возможность выбраться — не беда. Легко заберите шарик из одной из колонн и лифт опустится.

Повторите процесс, как обрисовано выше.

Встав еще раз, заряжаем девайс на стене шариком — последний элемент защиты реактора включен. Ядро пришло в норму, грави-пушка сдулась до простого состояния, а у нас забрали всю энергию из костюма… Стоило ли стараться?

Разворачиваемся и идем в открывшуюся дверь… через которую попадаем в помещение, где покинули Аликс. Боевая подруга говорит, что за время отечественного отсутствия она покопалась в компьютере Цитадели и узнала забавные подробности: по окончании того, как мы взорвали башню Брина, единственным методом взять хватает энергии для отправки сообщения на родину Альянса есть цепная реакция в ядре реактора, что и пробовали выполнить коварные неприятели. Сообщение имеет достаточную сокровище, дабы Альянс готовься пожертвовать всей Цитаделью для его отправки.

Конечно же, Аликс сделала копию, которую сейчас нужно безотлагательно доставить Кляйнеру.

Вдобавок к этим хорошим новостям, мы определим, что у Джудит Моссман неприятности и в первый раз видим мини-страйдера, не смотря на то, что и мельком.

Что ж, пора в путь. Бежим за Аликс до лифта и спускаемся вниз. Загрузка.

Пробегаем вперед. Позади появляются боевики Альянса, но Аликс закрывает перед ними дверь. Еще пара шагов вперед и появляются две катающиеся мины.

Подбираем их и даем Аликс на перевоспитание.

В комнате справа появляются воины — не лезем, пускай с ними разбираются мины и Аликс. В то время, когда все кончено — идем за Аликс в поезд.

Поезд начинает перемещение, по стенкам висят милашки-сталкеры… Едем еще мало… Бумс! Поезду настает ожидаемый кирдык, нас бросает в финиш вагона, а Аликс оказывается зажата между сталкером и стеной, что очевидно питает к ней ласковые эмоции. Подходим поближе и оттаскиваем тварь от женщины грави-пушкой. Позже вышибаем дверь и прыгаем вниз.

Проползаем в дырку — загрузка…

123

Прохождение Half-Life 2: Episode One с Карном. Часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Half-Life 2: Episode One

    Глава 1. Undue Alarm Чёрный экран и 47 пунктов здоровья… Звуки возни, голос Аликс… Дог выкапывает нас из-под завала, и мы обнаруживаем себя снаружи Цитадели (благодарю вортигонтам, мы то уж…

  • Rayman Raving Rabbids: Прохождение игры

    Зайцы пришли с легким юмором и на долгое время — так как как раз они важны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же зайцы — это не только полезный мех, но и…

  • Прохождение игры Night Watcher

    Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…

  • Trine 3: The Artifacts of Power: Прохождение игры

    Игра разбита на главы. Для того, чтобы получить доступ к определённой главе, вам нужно собирать жёлтые кристаллы. Эти кристаллы разбросаны по локациям. При выборе локации, если она…

  • Прохождение игры ECHO: Secrets of the Lost Cavern

    Посмотрите себе под ноги и заберите вязанку хвороста. Обернитесь в сторону выхода. Снаружи вас поджидает агрессивная львица. Подберите с почвы древесную палку и оторвите кусок льдины со свода…