Прохождение игры ECHO: Secrets of the Lost Cavern

Прохождение игры  ECHO: Secrets of the Lost Cavern

Посмотрите себе под ноги и заберите вязанку хвороста. Обернитесь в сторону выхода. Снаружи вас поджидает агрессивная львица.

Подберите с почвы древесную палку и оторвите кусок льдины со свода пещеры. Идите в дальний финиш пещеры. Посмотрите вниз.

Подберите с почвы пучок сухой травы и полено из мягкой древесины.

взглянуть на камни, выложенные на земле в форме кольца. Положите в центр кольца вязанку хвороста, пучок сухой травы и полено из мягкой древесины. Применяйте древесную палку на полене, дабы разжечь пламя.

Сейчас в пещере стало светло и тепло. взглянуть на группу и наскальные рисунки цветных камней на стене. Щелкните на любой камень, дабы воспроизвести ролик, показывающий человека разрисовавшего стенки данной пещеры.

По окончании ролика у вас в инвентаре покажется цветной камень Клема. Разглядите его с близкого расстояния у себя в инвентаре.

Посмотрите на землю. Отыщите среди россыпи маленьких камней кучку красного пигмента и ссыпьте ее в собственный карман. Повернитесь к огню и идите в другую сторону пещеры. Подберите кучку коричневого пигмента с почвы. Обратите внимание на плоский валун с тремя инструментами. Повернитесь налево и идите к стенке с наскальным рисунком.

Подберите с камней тёмный пигмент. Повернитесь лицом в сторону огня и сделайте ход вперед. Заберите мелкий ремешок с почвы.

Подойдите к стенке с цветными квадратами. Положите красный, коричневый и тёмный пигмент на плоский камень лежащий на полу рядом со стеной. Обернитесь к огню и положите кусок льда в чашу рядом с камнями.

Через несколько мгновений лед превратится в воду. Применяйте воду в чаше на всех трех кучках пигмента на камне. Вам необходимо закрасить камни на стене, поскольку они закрашены на цветном камне Клема.

Верхний последовательность слева – направо: тёмный, коричневый, красный
Средний последовательность: тёмный, коричневый, тёмный
Нижний последовательность: коричневый, безлюдный квадрат, коричневый

Смотрите ролик с руководствами Клема.

Подойдите к огромной живописи, где изображены три охотника и бизон. Щелкните на изображение бизона, дабы оживить его на рисунке. Заберите копье на рисунке и дайте его охотнику с луком.

Щелкните мышью на бизоне, и охотник выпустит копье в бизона.

Подберите ветку с почвы рядом со стеной, где нарисован данный рисунок. Подойдите к костру и взглянуть на потолок. Поддержите ветку над огнем. Подойдите к выходу из пещеры и киньте горящую ветку в львицу. Уберите валун с прохода и выходите из пещеры.

Около входа в пещеру подберите копье и оленьи рога.

Входите в пещеру и идите к плоскому валуну с инструментами. Справа лежит шило, посредине острый кремень и слева скребок. Положите оленьи рога на валун. Отсеките кремнем три ответвления. После этого шилом проделайте два отверстия на противоположных финишах оленьих рогов. Применяйте скребок для чистовой обработки и засуньте ремешок в отверстие.

У вас оказался копьеметатель.

Заберите ветку около рисунка с бизоном и подержите ее над огнем. Идите к выходу из пещеры и киньте горящую ветку в львицу. Выходите из пещеры.

Поднимитесь на пригорок и входите в другую пещеру. В центре пещеры на земле лежат камни, выложенные форме кольца. В разложен сухой хворост. Вам нужно разжечь костер, дабы осветить стенки пещеры. Возвращайтесь в первую пещеру.

Заберите ветку и мало поддержите ее в огне. Возвращайтесь во вторую пещеру. Киньте объятую огнем ветку в сухой хворост и, в пещере станет светло.

Изучим все закоулки в данной пещере.

В дальней части пещеры имеется четыре прохода. Они них сказал Клем в собственном послании из прошлого. Около каждого прохода на горе нарисованы цветные квадраты: тёмный, коричневый, квадрат и красный, очерченный белыми линиями (безлюдной). Соберите с почвы три факела: один у костра и два факела рядом с картой, выгравированной на каменной плите. Подойдите к карте и пристально взглянуть на нее. Карта поделена на девять квадратов со стрелками.

Начало лабиринта – две параллельные друг другу линии выходящие за внешний периметр карты. Карта похожа на цветной орнамент на камне Клема. В случае если сравнить дорожки на карте с цветными квадратами на камне Клема, то путь из лабиринта будет окрашен в такие цвета: коричневый – тёмный – квадрат, очерченный белыми линиями – коричневый – тёмный – коричневый – тёмный – коричневый – красный.

Заберите в руки факел и поддержите его в огне. Не забывайте, что факел всецело сгорает за восемь шагов. С зажженным факелом входите в пещеру с коричневым квадратом с рисунком солнца и левой стороны с правой стороны. Пройдя через чёрный туннель, вы зайдете в пещеру с множеством выходов.

Повернитесь направо и входите в пещеру с тёмным квадратом на входе. Оттуда выходите в пещеру с бесцветным квадратом на входе. В туннеле зажгите второй факел от горящего факела у вас в руке. Из туннеля выходите в следующую пещеру. Оттуда входите в пещеру с коричневым квадратом на входе и потом в пещеру с тёмным квадратом. Из нее выходите в пещеру с коричневым квадратом на входе и дальше в пещеру с тёмным квадратом.

Зажгите последний третий факел и входите в пещеру с коричневым квадратом на входе. Оттуда выходите в пещеру с красным квадратом на входе.

По окончании всех этих блужданий вы должны появляться в просторной пещере, где одна стенки всецело занята квадратными плитками с отпечатками рук. Приблизьтесь к плиткам. Вы должны проложить освещенную дорожку к самой верхней плитке.

Применяйте тумблеры внизу и с правой стороны для создания дорожки. Имеется пара вариантов ответа данной загадки.

В то время, когда дорожка к верхней плитке будет проложена, вы сможете подняться на выступ. Посмотрите на стену с фреской слева от вас. На фреске вы заметите дремлющего медведя около собственной пещеры. Не достаточно одного фрагмента фрески. Отыщите и подберите с почвы кусочек кожи с двумя отверстиями.

Обратите внимание на плоский камень с инструментом.

Подойдите к краю обрыва и посмотрите вниз. Слева от вас внизу около собственной пещеры спит живой медведь. Прямо над ним на краю обрыва лежит куча камней. Переведите взор наверх и взглянуть на сталактиты под сводом пещеры. Если вы на данный момент спрыгните вниз, то медведь проснется и нападет на вас. Обернитесь назад.

Заберите охапку сухой травы и бросьте ее вниз. Вам потребуется две охапки травы, дабы ваше приземление вниз было бесшумным для медведя. Заберите веревку, которая лежала под травой. Спрыгните вниз и заберите фрагмент фрески. Встаньте наверх.

Засуньте во фреску недостающий фрагмент.

Тайная с фреской

Обратите внимание, что на фреске изображена настоящая обстановка с живым медведем. Как и на фреске, медведь внизу спит под обрывом, на котором лежит куча камней. Все что вы сделаете на фреске, срочно отразится на живом медведе. Заберите камень и дайте его охотнику, стоящему на краю гора наоборот пещеры.

Киньте камень в гора чуть повыше пещеры. Медведь проснется и начнет озираться по сторонам. Киньте еще один камень в пещеру. Медведь скроется в собственной пещере. Сейчас весьма скоро берите камень и бросайте его в сталактит под сводом пещеры. Последний камень киньте в кучу камней на краю обрыва.

Камни упадут вниз и заблокируют медведя в его пещере. Та же самая участь постигла и живого медведя внизу.

Спрыгивайте вниз и подойдите к завалу около пещеры. Подберите с почвы еще одну веревку и три камня. Поднимайтесь наверх. Подойдите к плоскому камню. Положите на него кусочек кожи. Заберите инструмент.

Сделайте им два отверстия в коже наоборот двух существующих отверстий. Применяйте две веревки на отверстиях и заберите с камня рогатку с тремя камнями.

Подойдите к обрыву и щелкните графическим изображением рогатки в три сталактита висящих под сводом пещеры. Спрыгивайте вниз и подойдите к завалу около пещеры. Заберите еще три камня.

Выстрелите из рогатки в последний четвертый сталактит. Сталактиты, упав в воду, образуют островки на равном друг от друга расстоянии. Переберитесь по этим островкам на узкую полосу суши разделяющей озеро на две части. Идите в правую часть суши, где подберите с почвы рог зубра и долгую палку. Обратите внимание на потухший костер на противоположной стороне суши.

Возвратитесь на берег с фреской. Применяйте рог зубра на костре. Сейчас рог всецело заполнен тлеющими угольками.

Возвращайтесь на остров в центре озера. Применяйте рог с тлеющими угольками на потухшем костре. Вы видите фреску на стене пещеры. На ней изображены олени, спешащие справа налево. Прямо перед вами находятся 14 потухших ламп.

Вы должны зажечь все лампы. Заберите в руку долгую палку и поддержите ее в огне.

Посчитаем лампы:
верхний последовательность слева направо: 1- 7
нижний последовательность: 8 – 14

Зажгите лампы 14, 5, 10 и 1.

Арок заявляет, что олени имели возможность бы оказать помощь ему выбраться из пещеры. Разглядим фреску справа налево. На ней изображены фигуры оленя в различных положениях. Сначала он входит в воду, после этого выбирается на сушу в центре озера и снова входит в воду, дабы позже выбраться на берег.

На островке в центре озера стоит охотник.

1) Все олени должны быть одного цвета. Щелкая на фигуры оленей через одного, вы имеете возможность поменять их цвет: красный, желтый и тёмный.

2) Над каждым оленем находится стрелка. Щелкая на нее, вы имеете возможность поменять положение оленя. Обратите внимание, что у оленя входящего в воду передние копыта должны быть загружены в воду, а у оленя выходящего из воды задние копыта должны пребывать в воде.
Для смены положений оленей жмите на крестик в правой части стенки.

3) Цвет фигурки охотника обязан совпадать с цветом оленей. Выберите положение охотника готового запрыгнуть на оленя. Если вы уверены в верном выборе всех положений оленей в воде и суше, то жмите на двойную стрелку в правой части стенки и смотрите захватывающую поездку.

Сейчас вы стоите на втором берегу озера. Выходите из пещеры. Перед вами в равнину простираются две дорожки.

Ступайте на левую дорожку и идите по ней до берега бурной речки. Заберите с пенька обработанный камень. Повернитесь направо и идите по тропинке на протяжении речки. Сорвите ромашку с левой стороны дорожки.

На развилке сворачивайте на дорожку уходящую в сторону плакучей ивы. Идите по ней, пока не выйдете на берег речки. взглянуть на лососей плавающих в речке. Поднимите с почвы острие для гарпуна лежащее между камнями.

Пройдите на следующую локацию по тропинке на протяжении речки. Посмотрите на землю. Заберите обработанный камень и долгую палку.

Идите по данной тропинке, и вы достигните утеса с красными картинками. Посмотрите вниз. Поднимите с почвы обработанный трут и камень.

Пройдите по данной дорожке на следующую локацию. Соберите с почвы кучу веток. Повернитесь спиной к утесу и идите по тропинке уходящей в сторону громадных валунов.

Выйдя на поляну, взглянуть на потухший костер. Обратите внимание на валун с красными картинками. Поднимите с почвы обработанный ремень и камень.

Подойдите к плоскому камню.
Положите на него долгую палку, острие для гарпуна и ремень. Заберите с камня гарпун и идите на берег речки.

В речке между камнями имеется маленький промежуток, через что проплывает лосось. Заблокируйте данный промежуток, применяя для этого камни лежащие на берегу. Сначала киньте в воду громадной камень слева от вас. Повернитесь направо и киньте в воду камень ближний камень справа от вас.

После этого киньте в воду оставшиеся камни.

Сейчас смотрите, как лосось будет преодолевать неестественную преграду. Применяйте момент, в то время, когда лосось будет пребывать в воде рядом с каменной преградой, чтобы пронзить рыбу гарпуном.

Возвратитесь на поляну с потухшим костром. Поговорите с мужчиной, сидящим на камне около потухшего костра. Задайте ему все ваши вопросы. Вы определите, что его кличут Тоар. Он занимается обработкой дерева и камня.

В конце беседы он даст вам марказит и древесную емкость для заварки чая из ромашки.

Положите в яму, где раньше разводили костер трут, марказит и охапку веток. Применяйте для разведения огня кремень на марказите.

Заберите и киньте в костер три маленьких камня лежащих на земле рядом с местом разведения костра.

Идите на берег речки. Соберите воды в древесную емкость, которую вам дал Тоар. Возвратитесь на поляну. Поставьте древесную емкость с водой на землю перед Тоаром. Заберите древесную палку с почвы и с ее помощью вытащите из костра все три камня.

Попытайтесь дотронуться до дымящегося камня. По окончании вашего вскрика Тоар даст вам древесную лопатку. Применяйте лопатку для переноса тёплых камней в древесную емкость с водой. Вода в емкости обязана закипеть.

Киньте в кипящую воду ромашку, и Тоар сможет испить ароматный чай.

Посредством древесной палки положите громадной камень в костер. Той же палкой вытащите его из костра. Положите лосось на тёплый камень. Посредством лопатки переверните лосось на другую сторону.

Заберите с камня жареного лосося и дайте его Тоару. По окончании трапезы поговорите с ним еще раз. По окончании беседы Тоар положит на плоский камень ткань, на которой будут лежать три инструмента.

Под каждым инструментом лежит камень, на котором возможно попытаться применить инструмент и взглянуть, что из этого окажется.

Слева от вас лежит молоток из оленьего рога, посередине – шило и слева каменный молоток. Заберите каменный молоток и три раза ударьте им по среднему камню. Сейчас заберите молоток из оленьего рога и два раза ударьте им по среднему камню.

Заберите кремень и дайте его Тоару. Вместо вы получите от него нож с острым лезвием.

Поговорите с Тоаром об обработанных камнях, каковые вы обнаружили по всей равнине. на данный момент в вашем инвентаре четыре камня. По окончании вашего вопроса Тоар даст вам пятый камень.

Это музыкальные камни.

Подойдите к утесу. Щелкните правой кнопкой мыши на наскальный рисунок. В нижнем правом углу монитора покажется окно с пятью музыкальными камнями, под которыми лежит мелкий молоточек.

Берите молоточек и ударьте им по 4, 2, 5 и 1 камню. Счет идет слева направо. Повернитесь налево и идите по тропинке к второй наскальной живописи.
Щелкните на нее правой кнопкой мыши. Сейчас вам дешёв проход под нависающей гором. Идите по тропинке вперед и поднимайтесь по склону к жилым пещерам на вершине утеса.

Поговорите с Тики, живущей в первой пещере на вершине утеса. По окончании беседы выйдите из пещеры и подойдите к обрыву. Отыщите гору костей животных. Рядом с ней на земле лежат оленьи рога, заберите их. Возвращайтесь в пещеру, где живет Тики. Заберите с левой полки картину с рыбой и картину с оленем.

Заберите камень с полки слева от Тики. Повернитесь направо и заберите с полки статуэтку дамы, кость с гравировкой льва и позвонок.

Выходите из данной пещеры и входите в следующую пещеру по данной стороне. Заберите жир животного с левой полки. Подойдите к плоскому камню в центре пещеры. Рядом с камнем на земле лежит палка и ремень с отверстием.

Добавьте их в собственный инвентарь.

Выйдите из пещеры и подойдите к шкурам животных развешанных по стенкам. Поднимите с пола пузырь и снимите с забора кожу.

Возвращайтесь в пещеру Тики. Состойтесь в левую часть пещеры. Смотрите на стену, на которой нарисованы одиннадцать знаков. Щелкните правой кнопки мыши на любой знак и слушайте маленький рассказ Арока о его путешествии в далеком палеолите.

Разместите знаки в верной последовательности вашего путешествия.

[url=http://stopgame.ru/images/games/1d4d41fb9104489c22c56a51268ef8d5.jpg][img]http://stopgame.ru/images/games/small_1d4d41fb9104489c22c56a51268ef8d5.jpg[/img][/url]

По окончании размещения знаков в верном порядке Арок сообщит, что хорошо бы проиллюстрировать любой эпизод вашего путешествия соответствующим предметом из инвентаря. Выкладывайте на плиту вещи из собственного инвентаря в таком порядке (слева направо):
оленьи рога, кость с гравировкой, цветной камень Клема, копьеметатель, камень с изображением руки, палка с отверстием, картина с оленем, гарпун, картина с рыбой, статуэтка и нож дамы. Подойдите к Тики и заведите с ней разговор о камне Клема и о ваших художественных свойствах. Она говорит, что необходимо вернуть фреску, находящуюся в самой дальней пещере.

Выходите из пещеры и идите к тупику. Переведите взор налево и смотрите на занавес закрытый огромными рогами. Переместите в сторону рога и входите в церемониальный зал. Посмотрите назад по сторонам.

По всему залу расставлены долгие шесты, на каковые надеты головы животных. Подойдите к плоской плите в центре зала и заберите с нее тёмный пигмент, кусок застывшей отрезок и смолы кожи. взглянуть на громадный плоский камень справа от вас. Попытайтесь его пошевелить. Смажьте животным жиром с обеих сторон камни, на которых лежит плоский камень.

Сейчас вы сможете переместить его в сторону. Под ним вы отыщете россыпь хаотично лежащих на земле плиток. Вы должны собрать фрески в изначальное положение. Обратите внимание на две неподвижные плитки на земле. Это ядро фресок. Между двух неподвижных плиток находится чёрное пятно.

Ко мне вы имеете возможность на время перемещать плитки, если они мешают сбору фресок.

Собрав из плиток фрески, вы должны станете их склеить. В правой фреске в центре осталась громадная дыра. Выходите из церемониального зала и идите в пещеру с разожжённым костром.

Подойдите к решетке, на которой коптится рыба. Положите кусок застывшей смолы на плоский белый камень лежащий на земле перед решеткой. Поднимите с почвы камень с расплавленной смолой.

Возвращайтесь с ним в церемониальный зал. Залейте расплавленную смолу в стыки плиток на двух фресках.

Возвратитесь в пещеру Тики. Спросите ее про фреску с дырой. Возвратитесь в церемониальный зал.
Заберите дырявую фреску и наведите ее на стену между чучел оленей.

Возвращайтесь в пещеру Тики. По пути обратите внимание, что в пещере с разожжённым костром в чаше показалась вода. Поговорите с Тики о воде и о Клеме.

Она соглашается оказать помощь вам вернуть фреску. Поговорите с ней еще раз. Вы должны сначала вымыть стенке и после этого уже приступить к покраске.

Зайдите в следующую пещеру по этому последовательности. Поддержите в воде кусок кожи. Идите в церемониальный зал.

Протрите сырой кожей часть стенки с фреской оленя, пока Арок не сообщит, что стенки достаточно чиста.

Подойдите к плоскому камню около стенки. Обмакните кусок сырой кожи в кучку тёмного пигмента. Возвратитесь к фреске.

Применяйте кусок сырой кожи на трех активных точках фрески.

Поговорите с Тики в ее пещере. Она требует, дабы вы принесли для нее тростник. Спускайтесь в равнину. Идите к плакучей иве на берегу реки. Сорвите тростник, произрастающий рядом с деревом, и возвращайтесь с ним на вершину утеса.

Дайте тростник Тики. Она требует, дабы вы из подручных материалов сделали фляжку.

Идите в соседнюю пещеру. Подойдите к плоскому камню в центре пещеры. Положите на камень кожу. Сейчас положите на кожу позвонок и пузырь. Применяйте ремень на громадной игле лежащей на камне.

Заберите иглу и применяйте ее на свернутой коже. Заберите фляжку.

Идите в церемониальный зал. Тут вы встретите Тики. Она даст вам тростник с тёмным пигментом. взглянуть на левую фреску лежащую на земле. Переверните фреску.

Вы заметите тринадцать тёмных точек на обратной стороне.

Применяйте тростник с пигментом на фреске с оленем. Доведите количество точек на данной фреске до тринадцати.

Тики даст вам нож, дабы вы выгравировали последний знак на фреске. Щелкните два раза ножом на вертикальной линии, дабы сделать квадрат. Вы всецело вернули фреску.

Вместе с Тики вы пришли на берег бурной речки. Вам необходимо отыскать метод перебраться на другой берег. Соберите во фляжку воды.

Идите на поляну, где вы встретили Тоара. Поведайте ему о собственной проблеме. Он даст вам топор.

Возвратитесь к Тики. Дотянитесь топор. Ударьте им три раза по стволу дерева.

Переходите на другой берег.

Белый грот

Ночь. Тики требует вас собрать для нее листья мяты и ягоды можжевельника. Повернитесь налево и начинайте подниматься на пригорок. На первом привале обратите внимание на пещеру. Вход в нее заблокирован бревнами. Сорвите ягоды можжевельника с куста растущего слева от пещеры.

Поднимите с почвы справа от пещеры ветку можжевельника. Поднимайтесь на следующую локацию. Сорвите мяту и поднимайтесь наверх, пока не окажетесь перед входом в белый грот.

Поднимите с почвы маленькую палку и заберите с камня кусок коры.

Входите в грот. Заберите с камня слева от вас застывший кусок и чёрный пигмент пигмента цвета охры. Поднимите с почвы веревку. Подойдите к человеку сидящему на шкуре около занавески. Заведите с ним разговор. Его кличут Лахрик.

Он желает, дабы вы сделали для него мольберт с красками и принадлежности для рисования. Еще раз поговорите с ним, и заберите пучок волос с плиты слева от него.

Выходите из пещеры. Приблизьтесь к костру. Разложите на плоском камне перед костром пучок волос, верёвку и небольшую палку. Заберите кисть. Сейчас повернитесь направо. Вы заметите камень с углублением и ступку.

Положите кусок застывшего пигмента в углубление. Посредством ступки перевоплотите его в порошок. Заберите желтый пигмент. Положите на правую часть камня кусок коры.

На кору положите желтый пигмент, тёмный пигмент, кисть, кусок и тростник кожи.

Повернитесь в сторону ручья. Щелкните правой кнопкой мыши на ручей, чтобы получить каплю воды. Добавьте воду в желтый пигмент. То же самое сделайте с тёмным пигментом.

Заберите мольберт.

Входите в грот. Дайте мольберт Лахрику. Он говорит, что тут не достаточно еще одной краски.

Заберите в гроте кусок застывшего пигмента цвета охры. Выходите из грота. Положите кусок пигмента в костер. Он станет красным.

Посредством древесной лопатки вытащите пигмент из костра и положите его в углубление в камне. Посредством ступки перевоплотите его в порошок.
Положите мольберт на камень и добавьте в него красный пигмент. Увлажните пигмент водой.

Возвратите в грот и дайте мольберт Лахрику. Он положит на мольберт тёмный камень, дабы очерчивать края картин.

Зайдите за занавеску. взглянуть на наскальные картинки. Поговорите с Клемом и определите, из-за чего как раз вы были выбраны для этого путешествия.

Рассказываете с Лахриком о предложении Клемма поучаствовать в росписи грота. Он сможет оказать помощь вам, если вы отыщете его трещотку.

Выйдите из грота и поговорите с Тики. Дайте ей ягоды можжевельника и листья мяты. Поговорите с ней еще раз.

Определите у нее, где вам искать трещотку.

Возвратитесь к локации, откуда началось ваше ночное путешествие. Посмотрите назад около. Со всех сторон вы окружены волками.

Вам нужно отыскать метод взобраться на дерево.
Рядом с деревом лежат камни. Сложите их в горку перед стволом дерева. Начинайте строить горку с громаднейшего камня и закончите строительство мельчайшим камнем. Взбирайтесь на дерево. Заберите рогатку и трещотку с шишками.

Спускайтесь вниз. Применяйте рогатку с шишками на волках. Стреляйте , пока они не скроются в темноте.

Возвратитесь к белому гроту. Поговорите с Тики о волках. Входите в грот. Дайте трещотку Лахрику. Он даст вам статуэтку быка.

Проходите в следующую часть грота. Поставьте статуэтку на плиту со свечами лежащую на земле. Смотрите на тень быка показавшуюся на потолке грота. Вы не имеете возможность без особого приспособления дотянуться до потолка. Попросите у Лахрика помощи. Выходите из грота и идите на поляну, где вы нашли мяту.

Смотрите на ствол дерева на земле. Топором отсеките две ветки от самой узкой части ствола. После этого отрубите часть ствола очищенного от веток.

Поднимите с почвы ствол.

Возвратитесь в грот. Изучите новую технику живописи от Клема. Приставьте к стенке ствол дерева, дабы он был под тенью быка.

Щелкните правой кнопкой мыши на тень быка. Обмакните кисть в тёмной краске. После этого кистью обведите тень быка.

Заберите тростник и соберите в него тёмной краски. Отыщите активные точки на незаконченном рисунке и щелкните на них мышью, дабы закрасить быка. В случае если все было сделано верно, то на потолке обязана показаться вторая голова быка.

Щелкните правой кнопкой мыши на изображение быка. В правом нижнем углу экрана покажутся музыкальные камни. Ударьте молотком по каждому камню, дабы узнать на какой звук реагирует то ли иное копыто быка.

Ударьте молотком по камням 1, 3, 2 и 5. Повторяйте серии ударов , пока бык не оживет на рисунке.

Затем вам нужно будет оживить еще одного быка. Щелкните на изображение второго быка и постучите молоточком по камням. Лишь на два музыкальных звука реагируют копыта этого быка. Зайдите в личную пещеру Клемма и заберите со шкуры два музыкальных камня. взглянуть на изображение быка на потолке.

Ударьте молотком по камням 1, 7, 5 и 2. Сделайте это пара раз, и бык на потолке начнет двигаться.

Рассказываете с Клемом о духе пещеры. По окончании беседы обернитесь назад и взглянуть на кожу, натянутую на древесную рамку. На коже изображен единорог.

Это — дух пещеры.

взглянуть в сторону Лахрика занятого разрисовыванием стен грота. Щелкните правой кнопкой мыши на незаконченный рисунок с красно-тёмным животным справа от Лахрика. На стене покажется сетка, поделенная на квадраты. Всего три последовательности, в каждом по пять квадратов. Красные точки предназначены для вращения квадратов по часовой стрелке.

Щелчок на квадрате приведет к трансформации цвета с красного на черный цвет и обратно.

Щелкните на все квадраты, дабы их цвет был тёмный. На двух квадратах будут лишь тёмные линии и еще два квадрата будут полностью безлюдны. Сейчас начинайте нажимать на красные точки, чтобы организовать рисунок как на коже, натянутой на рамке.

Один из способов ответа головоломки:

Жмите на следующие красные точки:
3 — 1x, 4 — 1x.
1 — 1x, 2 — 1x.
5 — 1x, 1 — 3xs, 5 — 1x, 1 — 1x.
8 — 1x, 6 — 2xs, 7 — 1x, 5 — 1x, 6 — 1x, 5 — 1x.
8 — 2xs, 7 — 1x, 8 — 1x, 6 — 1x, 7 — 1x, 6 — 1x.
8 — 3xs, 7 — 3xs, 8 — 1x.

[url=http://stopgame.ru/images/games/cac42762ae62c236b14cad7cad94ece2.jpg][img]http://stopgame.ru/images/games/small_cac42762ae62c236b14cad7cad94ece2.jpg[/img][/url]

Поговорите с Клемом по окончании того как закончите составлять фигуру единорога. Клем говорит, что сейчас пещера ожила, но в ней не достаточно судьбе и красок.

Заберите сучковатый ствол дерева, что вы приставили к стенке под тенью быка. Повернитесь к противоположной стенке и поставьте ствол под незаконченной фреской с оленями. Щелкните правой кнопкой мыши на незаконченную фреску, дабы вывести ее большой замысел на экран монитора.

Вам нужно обвести кистью и всецело закрасить трех оленей.

Заберите кисть и обмакните ее в красную краску. Обведите туловище и рога верхнего оленя.
После этого обведите копыта и рога нижнего левого оленя.

Заберите кисть и обмакните ее в тёмную краску. Обведите копыта и рога нижнего правого оленя.

Заберите тростник и соберите в нее желтую краску. Закрасьте желтой краской туловище нижнего правого оленя. После этого соберите в трубку из тростника тёмной краски и закрасьте ей шею этого же оленя.

Заберите трубку из тростника. Соберите в нее желтую и красную краску. Краски смешаются между собой, и у вас окажется оранжевая краска.

Закрасьте данной краской туловища верхнего и нижнего левого оленя. Сейчас фреска с оленями закончена.

Рассказываете с Клемом о трех оленях. Он желает, дабы вы высвободили от палок проход в пещеру поблизости от белого грота и забрали оттуда святой головной убор и масляную лампу.

Выходите из грота и идите в пещеру, вход в которую заблокирован палками. Щелкните правой кнопкой мыши на пещеру.

Тайная с пещерой

Любая палка может вращаться по часовой стрелке и против часовой стрелки. Брусок лежащий на сучьях палок возможно крутить около собственной оси и сдвигать в левую либо правую сторону. На каменной арке чуть повыше входа находятся два ползунка и две стрелки.
Жмите на них, в то время, когда вам нужно будет развернуть палку около собственной оси либо переместить брусок ее в ту либо иную сторону.

Посчитаем все вертикальные палки слева направо от 1 – 12.

[url=http://stopgame.ru/images/games/e05e36baa57e1bd5520d3c67da895b51.jpg][img]http://stopgame.ru/images/games/small_e05e36baa57e1bd5520d3c67da895b51.jpg[/img][/url]

1. Разверните палку 1 сучком в вашу сторону. Разверните тёмный брусок, так дабы его нижняя часть была без сучка, и переместите его налево.
2. Разверните палку 12 сучком в вашу сторону. Разверните правый коричневый брусок сучком вверх и переместите его вправо.
3. Разверните палку 11 сучком налево и переместите коричневый брусок вправо.
4. Белый верхний брусок разверните сучком в сторону пещеры и переместите его вправо.
5. Разверните коричневый верхний брусок сучком в сторону пещеры и переместите его влево.
Палки 7, 8, 9 разверните сучком в вашу сторону. Разверните тёмный средний брусок сучком в сторону пещеры и переместите его два раза вправо. Разверните сучком вверх тёмный нижний брусок и переместите его вправо.
6. Разверните палки 3 и 4 так дабы верхние сучки наблюдали в вашу сторону. Разверните тёмный верхний брусок сучком вверх и двигайте его два раза влево. Разверните белый средний брусок сучком в сторону пещеры и переместите его влево.
Заберите из пещеры священный головной убор и масляную лампу.
Идите в белый грот. Положите головной убор и масляную лампу на землю перед Клемом. Он требует вас зажечь масляную лампу.
Поставьте масляную лампу на землю. Положите в нее жир животного. Воткните ветку можжевельника в жир.

Заберите пруток с каменной плиты с горящими масляными лампами.
Подержите пруток в огне. Сейчас весьма медлительно повернитесь к лампе стоящей на земле около Клема. Поднесите пруток к ветке можжевельника засунутой в жир животного.
По окончании беседы с Клемом повернитесь к Тики. Выпейте приготовленный ею напиток. Клем поведает вам о тайне музыкальных камней.

Щелкните правой кнопкой мыши на камни, разложенные на земле перед Клемом. В нижнем правом углу покажутся семь музыкальных камней. В начале вам нужно узнать, звучание каких музыкальных камней сходится со звучанием камней разложенных перед Клемом.

Ударьте молотком на любой музыкальный камень и отыщите соответствующий звук на камнях лежащих на земле. В случае если звучание совпадет, то на музыкальном камне покажется знак с камня духов. Повторите это для всех семи музыкальных камней.

Ударьте молотком на следующие музыкальные камни (слева направо 1-7):

7, 6, 6, 6, 4 пауза 1, 3, 2,4, 3, 5, 4, 6 пауза 4, 6, 6, 6, 4

Смотрите финальный ролик игры.

Echo: Secrets of the Lost Cavern Walkthrough part 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • ECHO: Secrets of the Lost Cavern: Прохождение игры

    Посмотрите себе под ноги и заберите вязанку хвороста. Обернитесь в сторону выхода. Снаружи вас поджидает агрессивная львица. Подберите с почвы древесную палку и оторвите кусок льдины со свода…

  • Lost Planet 3: Прохождение игры

    Э.Д.Н. III Заметно постаревший Джим Пейтон, пребывающий на смерти и грани жизни, начинает повествование о собственной жизни. Еще пятьдесят лет назад он прибыл на эту ледяную планету называющиеся…

  • Lost Horizon: Прохождение игры

    Интерфейс: Игра проходилась на английском, исходя из этого при локализации вероятно расхождение при переводе технических терминов, имён и названий персонажей. Игра трудится на изучении…

  • Прохождение игры Night Watcher

    Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…

  • Прохождение игры Alternativa

    Интерфейс: Esc – выход в меню. Всплывающий инвентарь – вверху экрана. В то время, когда вы нажимаете на деятельный предмет либо персонаж, появляется кружок с выбором трех функций – взглянуть, поболтать,…