Интерфейс: Игра проходилась на английском, исходя из этого при локализации вероятно расхождение при переводе технических терминов, имён и названий персонажей.
Игра трудится на изучении активных точек (т.е. новые предметы сперва нужно осматривать правой кнопкой мыши, чтобы получить о них информацию-подсказку). Довольно часто без осмотра правой кнопкой мыши нереально продвинуться дальше.
Начать игру — войти в двери кинотеатра, выйти из игры — надавить на указатель на фонаре.
Сохранить игру — через меню из инвентаря, загрузить — надавить на левую афишу кинотеатра.
Всплывающий инвентарь находится внизу экрана. В правом углу инвентаря находятся значок инструмента (выход в меню), лупа (активные точки на экране), символ вопроса (подсказки).
В то время, когда вы пододвигаете мышку к какому-то предмету, то на экране появляется подсказка, что с ним возможно сделать и какую кнопку мыши возможно надавить.
Правая кнопка мыши — изучить предмет, обратить внимание на предмет, получить данные о предмете.
Левая кнопка мыши — забрать, применять предмет, поболтать с персонажем.
Пролистать ролики либо диалоги — правая кнопка мыши.
Активные точки на экране — лупа (из инвентаря) либо пробел.
Двойной клик левой кнопкой мыши — стремительное перемещение по локации.
Пролог.
1936 год. Тибет, 400 миль восточнее Лхасы. Равнина Кембалунг
В буддийском монастыре идет стрельба. Двое британских военных пробуют спасти раненого монаха. Старик нажимает на орнамент на стене и открывает дверь, куда его затаскивает один из армейских. Дверь закрывается, не давая возможности спастись второму британцу.
Монах растолковывает, что соперники ищут эту тайную помещение, отдает собственному спасителю артефакт и умирает.
Подойдите к постаменту в центре помещения, положите на него артефакт, и офицер провалится сквозь землю в потоке света.
Пара часов спустя.
Тибет оккупирован фашистами. Начальник тайной поисковой операции артефактов графиня фон Хагенхильд требует от вошедшего в палатку офицера привести к картографу из Гонконга, дабы разыскать тайную помещение в монастыре.
семь дней спустя. Гонконг.
В ночной клуб заходит летчик Фэнтон, за которого вы станете играться. Поговорите с барменом и отправляйтесь знакомиться с новой певицей. Если вы начнете к ней приставать, она уйдет, в случае если станете делать комплименты, — останется. Сейчас в клуб зайдут боевики китайских Триад.
У вас с ними давешние счеты — нужно бежать.
Заберите бутылку абсента со стола и вылейте ее содержимое в миску на сервировочном столике. В инвентаре лежит зажигалка — подожгите абсент и толкните ногой столик. Боевики отвлекутся, и вы убежите через служебный вход. (Если вы культурно говорили с певицей, она отвлечет преступников. Удирайте, в вашем инвентаре машинально покажется салфетка.)
К сожалению, на улице стоят еще двое преступников, и вы попадете в их лапы. Воздействие перемещается на пирс, где боевики сажают вас в коробку и опускают под воду.
Левой рукой вы зажимаете дыру в коробке, а в правой держите зажигалку. В инвентаре заберите зажигалку и подожгите смолу на стене коробки под правой рукой. Окуните в смолу пробку (либо салфетку) и примените под левую руку.Сейчас руки свободны.
В инвентаре надавите на кошелёк ПКМ и дотянитесь монеты. Монетой открутите щеколду, снимите ее и примените на дверь. Выплывайте на поверхность.
Тем временем.
К ночному клубу подходит незнакомец и нанимает главаря преступников Тонга на тайную и прекрасно оплачиваемую работу.
Глава 1. Пропавший приятель
1. Ловим мух и добываем адрес Ванга
Вы возвратились к себе на аэропорт. Поболтав с летчиком (его кличут Гас), идите налево в офис. В том месте ожидает британский офицер, что отвезет вас на личную встречу к губернатору. Помыв руки и переодевшись, вы окажетесь в кабинете лорда Вестона. Он поручает вам вылететь в Тибет, дабы отыскать пропавшую экспедицию его сына Ричарда.
Машинально в ваш инвентарь попадет досье.
Возвратившись на аэропорт, поговорите с Гасом. Он даст совет отыскать ветхого Ванга, у которого имеется карты Тибета. Где живет Ванг, знает бармен ночного клуба.
Идите в город (направо) — перед вами покажется карта, по которой возможно перемещаться между локациями.
Отправляйтесь в ночной клуб. Вы перелезете через забор со стороны служебного входа и машинально удостоверитесь в надежности, нет ли боевиков у главного входа. Так и имеется, стоят. Идите в клуб через служебный вход и поговорите с барменом. Тот говорит, что Ванг переехал и даст совет обратиться за информацией к дедуле по имени Ниядзу, что сидит за соседним столиком. Дедуля готов отыскать в памяти адрес Ванга в обмен на его фотографию.
Вы вспомните, что такая фотография имеется в сейфе в офисе.
Возвратитесь на аэропорт. Кликните по сейфу — комбинация сейфа записана на бумажке в бумажнике, вот лишь кошелёк выпал из кармана на пирсе… Отправляйтесь на пирс. Тут показался мелкий рыбак (его кличут Хао), что только что выловил ваш кошелёк, но даст его в обмен на летучую мышь.
Мальчик поспорил с приятелями, что поймает летучую мышь, и если он этого не сделает, то приятели назовут его лжецом. Дабы поймать мышь, нужна приманка в виде мух, а в такую дождливую погоду они не летают.
Мух вы видели около ночного клуба (они вьются около фонаря у служебного входа над помойкой). Идите в том направлении и кликните по мухам — на урну запрыгнет кошка и начнет мяукать. Один из боевиков посмотрит в переулок проверить, что произошло, а вы спрячетесь за угол.
Делать нечего, необходимо как-то отвлечь кошку и отыскать предмет, в который возможно поймать мух.
Идите на локацию «Дворец губернатора». Обратите внимание (ПКМ), что в ветках дерева слева запутался мячик — весьма хорошая игрушка для кошки. Попытайтесь его забрать, но охранник не разрешит топтать газоны.
Возвращайтесь на аэропорт. Сходите в офис и заберите будильник (справа у туалета) и рулетку (сверху на полке). По окончании разрешения Гаса заберите мехи около его ног.
В инвентаре ПКМ надавите на будильник и дотянитесь ключ.
Идите к губернаторскому дворцу, в инвентаре заведите будильник и положите в урну справа от охранника. Будильник зазвонит, охранник отвлечется, а вы сможете снять мячик.Возвращайтесь к ночному клубу.
В инвентаре привяжите к мячику рулетку и повесьте на трос над кошкой. Она спрыгнет с урны и больше не будет вам мешать. Примените на мух мехи и возвратитесь на пирс.
Примените мехи на лампу позади Хао и заберите кошелёк. В инвентаре откройте его ПКМ и дотянитесь бумажку с кодом сейфа.
Возвратитесь в офис и кликните бумажкой по сейфу. Вы дотянетесь папку с документами, и фотография Ванга окажется в инвентаре. Идите в ночной клуб и продемонстрируйте фотографию Ниядзу.
Наконец, на карте покажется новая локация — дом Ванга.
2. Знакомимся с Ким и удираем от Тонга
Отправляйтесь в гости к Вангу (дверь в коридоре слева), но дверь откроет его племянница Ким и сообщит, что дядя погиб. Вы начнете расспрашивать девушку о картах Тибета, и сейчас в квартиру ворвется Тонг. Маленькая драка, и Тонг лежит на полу под прицелом собственного же револьвера. Вы машинально выйдете на балкон — внизу караулят двое.
Возвратитесь в помещение, заберите из шкафа вешалку и выходите в коридор. Около двери стоит бамбуковая палка. Совместите ее с вешалкой и возвратитесь на балкон. Подцепите палкой фонарик слева от двери и идите в коридор.Нащупайте гвоздь около двери и повесьте на него фонарик.
Надавите на окно в коридоре и сообщите Ким, что нашли выход.
Мало позднее из дома выйдет Тонг и сообщит своим преступникам, что Фэнтон и Ким сбежали вместе с картами.
В то время, когда вы попытаетесь пробраться к грузовику, вас увидят преступники и начнут стрелять. Прикажите Ким садиться за руль и начинайте отстреливаться. Грузовик трогается. Вы хватаетесь за борт грузовика, тот отрывается, и вы едете на доске за грузовиком, высекая искры на мостовой.
Необходимо придумать, как забраться в кузов.
Для этого щелкните по кабине грузовика и прикажите Ким ехать стремительнее. На экране покажется секундомер. Пока не закончилось время, прикажите Ким тормозить.
По инерции вы влетите в кузов.
Сейчас необходимо избавиться от преследователей. На экране покажутся иконки Ким и Фэнтона — сейчас возможно переключаться с одного персонажа на другой. Переключитесь на Ким и снимите ключ с веревочки перед стеклом. Передайте его через заднее стекло Фэнтону.
Переключитесь на Фэнтона. Откройте ящик ключом и дотянитесь петарды. Засуньте их в мотор автомобили, которая укутана брезентом. Заберите бамбуковую палку и подцепите кусок стекла, что валяется на полу кузова.
В то время, когда вешалку отстрелит пулей, подвиньте стекло бамбуковой палкой. Отрежьте кусок брезента и в инвентаре совместите с палкой. Передайте факел Ким, надавив на крышу кабины. Переключитесь на Ким. Подожгите факел в прикуривателе и передайте Фэнтону.
Переключитесь на Фэнтона и подожгите петарды.
3. Летим в Тибет и сбиваем вражеский самолет
Начнется долгий ролик, в котором вы убедите Ким улететь в Тибет. Разговор продолжится в кабине самолета, где вы поведаете девушке, что уже с вами произошло, и для чего необходимо лететь в Тибет. Неожиданно в небе покажется германский «мессершмидт» — нужно как-то от него избавиться.
К сожалению, ваш самолет — не боевой, и оружия на нем нет. Придется делать боеприпасы из подручных средств.
Заберите из груды багажа тыкву, откройте дверь и не сильный наружу. Заберите тыкву из инвентаря и киньте в «мессершмидт», но этого не хватает.Возвратитесь вовнутрь, заберите еще одну тыкву, муку, парашют и канистру (висит справа на стене). Разбейте тыкву о крепление для парашюта. В инвентаре соедините муку, тыкву и канистру и киньте в бомбардировщик.
Вот сейчас вы попали (во всех смыслах)! Фашист теряет ориентацию и врезается в ваш самолет. Он катапультируется, а вы, к сожалению, падаете.
Пара часов спустя.
В палатку графини фон Хагенхильд заходит офицер. Она требует раздобыть данные о Фэнтоне и девушке.
1234
Интерфейс: Esc – выход в меню. Всплывающий инвентарь – вверху экрана. В то время, когда вы нажимаете на деятельный предмет либо персонаж, появляется кружок с выбором трех функций – взглянуть, поболтать,…
Прохождение игры Night Watcher
Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…
Deponia Doomsday: Прохождение игры
управление и Интерфейс Как в большинстве случаев, в начале игры её разработчики предлагают вам пройти обучение. У вас имеется право выбора. Для начала мало об управлении игры. Управление осуществляется при…
Night Watcher: Прохождение игры
Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…
Прохождение написано для британской версии игры. При локализации кое-какие названия и имена предметов смогут различаться.Женщина едет на мотоцикле по пустынной ночной дороге и сворачивает с…