Lucius: Прохождение игры

Адски холодно.

Наблюдаем ролик. Сейчас в семье праздник – шестой сутки рождения Люциуса. Неспокойная мама поручает служанке помыть посуду и уложить мальчика дремать не позднее десяти часов вечера. Нажимаем «Пробел», с края стола подбираем замок.

До тех пор пока что запрячем его, нажатием правой кнопки мыши. Закрываем дверь холодильника, опять нажимаем правую кнопку мыши и кликаем по двери. Тем самым мы закроем ее и после этого используем тумблер слева, дабы сделать температуру невыносимо холодной.

Сейчас возможно лечь дремать.

Во сне общаемся с отцом, Люцифером, и подбираем со стола презент от него – записную книжку. Открываем инвентарь (Е), открываем записную книжку и кликаем по имени слева. Горничную Мэри мы убили, сейчас необходимо запрятать замок, дабы никто нас не заподозрил. Забираем со стола батарейки и фонарь. Открываем инвентарь, переключаем посредством колесика мыши на батарейки, нажимаем ПКМ, переключаем на фонарь и опять нажимаем ПКМ.

Так, мы скомбинировали предметы.

Проснувшись, открываем карту. На ней продемонстрирован верный путь и дом к цели. Всё-таки мы живём в доме, и тут уж совершенно верно имеется дюжина помещений.

Спускаемся вниз, кликаем по замку на двери и кладем его в карман. Наутро прибывает детектив и полиция МакГаффин.  

12 июля, 1972 г.

Курение убивает.

Открываем инвентарь кликаем по имени слева. Джин – сотрудник отца, он частенько навещает нас и наряду с этим курит в гостиной, отчего у Люциуса болит голова. Спустимся вниз к Джину. В комнате перед лестницей, где мастер копается с настольной лампой, подберем отвертку. Подберемся к Джину справа и укажем прицелом на спичке на столике. В то время, когда взор Джина не будет наблюдать в эту сторону, забираем спички.

Запрячем их в кармане, дабы Джин не заметил. Добираемся до кухни и используем отвертку на газовой плите.

Люцифер научит пользовать свойством «Телекинез». Выбираем ее нажатием кнопки «2». Перемещаем машинку удерживанием ЛКМ.

После этого одновременным удерживанием ЛКМ и ПКМ, кладем машинку в коробку. Перемещения должны быть плавными, в противном случае ничего не окажется. Время применения свойства ограничено шкалой в левом нижнем углу.

Наводим прицел на чашку и удерживаем ЛКМ, такое же воздействие проводим с радио.

4 августа, 1972 г.

Настроение-смерть.

Спустимся вниз и доберемся до ванной помещения. Тут находится уборщик Айвор, что всегда пребывает в состоянии опьянения . Со столика подберем карандаш и напишем на блокноте «Починить пианино». С коробки инструментов заберем три ключа.

Скоро состоимся в гостиную и применим ключ на пианино. Следом за нами прибудет Айвор и приступит к починке. Сейчас можем выбрать «Телекинез» и применять его на музыкальном инструменте.

11 сентября, 1972 г.

Острое лезвие.

Спускаемся вниз по лестнице и сходу свернем в помещение справа. Тут трудится мясник Джед, необходимо как-то применять его. В углу лежат коробки с мясом, отнесем их в холодильник на кухне. Показатель поведения составит затем 40%. Возвратимся в помещение и закинем все машинке на полу в коробку.

Тогда показатель увеличится еще на 50% и составит 90%. В комнате мяснике, спрячемся за коробками справа от стола и применим «Телекинез» на горящей лампочке. Джед попросит принести ему замену, которую мы отыщем в первой же комнате, когда встанем по лестнице, т.е. с тумбочки, где ранее уборщик чинил лампу. Дадим лампочку мяснику и проследим, как он взобрался на мясорубку.

Посредством «Телекинеза» приводим в воздействие лезвия через панель управления.

15 октября, 1972 г.

Здоровое питание.

Ориентируясь по карте, доберемся до начальницы горничных Агнессы. Служанка Джовита обязана принести ей еду. Отправимся в винную подсобку на первом этаже и устремим взор на пол на крысий яд. До тех пор пока что забрать его мы не сможем, исходя из этого возвратимся в собственную помещение.

Lucius: Прохождение игрыПроснувшись ночью, идем в коридор и подмечаем, что мама еще не спит, и если она встретится с нами, то обязательно уложит дремать. Проходим через дверь, сворачиваем в помещение слева и скоро скрываемся в маленьком помещении в углу. Подождав мало, выйдем из помещения и спустимся по лестнице в гостиную. Пройдем до конца, выйдем на улицу. На другой стороне видим МакГаффина. Подберемся позади, телекинезом выводим из строя ночную лампу.

Сейчас войдем в дом и заберем яд из подсобки. Не забываем запрятать его нажатием ПКМ. Наутро, бежим в кухню и отравляем бутерброды в корзине. 

Приобретаем свойство «Контроль над разумом». Нажимаем кнопку «3», кликаем по манекену и скоро по предмету на полу слева.

24 декабря, 1972 г.

Поскользнуться на праздник.

В первую очередь из полки игрушек заберем красноватую бутылку для воды. Наполним ее жидкостью в любом из уборных, отмеченных на карте WC. Ориентируясь по карте, доберемся до отлученного с торжественного стола Элистера. Опять выйдем на улицу, слева от центральных дверей имеется тумблер для гирлянд.

Используем его, дабы привлечь интерес дворецкого. Рядом со столбом используем бутылку с водой. В то время, когда Элистер упадет, посредством «Телекинеза» притягиваем вниз сосульку прямо над головой жертвы.

3 января, 1973 г.

Роковые отношения.

Доберемся до горничной Джовиты. Она попросила передать дяде Тому, в случае если мы его встретим, что она желает поболтать с ним. Спустимся по лестнице, переходим на другую сторону и встанем наверх.

В комнате дедушки, с полки посредством «Телекинеза» притянем фотоаппарат, а со стола заберем пленку. Соединим их в инвентаре.Спустимся вниз и перейдем на другую сторону. Пройдем под лестницу в помещения прислуг.

В одной из них застукаем дядю Тома и Сьюзан за неприличным делом. Зафиксируем это на пленку. Джовита точно «обрадуется» пикантному снимку. Положим его на стол в ее комнате, которая находится по соседству. После этого откроем шкафчик справа и заложим крысиный яд и замок. Джовита в состоянии истерии побежит на балкон, а мы проследуем за ней.

Используем на горничной «Контроль над разумом» и скоро кликнем по перилам балкона.

23 января, 1973 г. Разум этого не выдержит.

Состоимся в помещение дяди Тома, что выпивает уже пара дней. Из помещения дедушки, где мы ранее забрали фотоаппарат, заберем карту, на которой отмечена потайная помещение. Доберемся до гаража и спустимся в винный погреб.За шторкой прячется полка с винами, в самом краю справа имеется проход, за которым имеется дверь, ведущая в помещения для жертвоприношений.

Из столика подберем смертельный яд. Возвратимся в помещение к дяде и войдем в маленькое гардеробное помещение. Подберем бутылку и соединим ее с ядом.

Кладем ее в постель, пока Том отвлечен выпивкой.

Люцифер научит нас новой способности – «Утрата памяти». Она будет нужна, в то время, когда нас найдут. У нас в запасе будет только пара секунд, дабы успеть применить это умение.

20 марта, 1973 г.

У соседа трава зеленее, но у нас краснее.

Выйдем во внутренний двор, где встретим садовника Антонио. Подберем камень поблизости фонтана в центре. Установим его приблизительно посередине маршрута садовника. В то время, когда газонокосилка заглохнет, нарвавшись за камень, садовник постарается починить ее. Подберемся позади и применим «Телекинез» на газонокосилке. Антонио чудесным образом успел отпрыгнуть от острых лезвий.

Используем «Контроль над разумом» на садовнике и на газонокосилке, тем самым вынудив его вложить голову под острые лезвия.

Тем временем семья Вегнеров разругалась на земле черед смертей и в частности Тома. В дом пробрался журналист и постарался выведать данные, но вместо этого взял бутылкой по голове от дедушки. Приобретаем новое умение – «Поджигание». Нажимаем «5» и удерживаем ЛКМ.

Направляем прицел на манекен и отпускаем кнопку.

1 апреля, 1973 г.

Предательство.

Ночью к нам приходит дед Габриель и требует спуститься в потайную помещение. Выйдя из помещения, свернем направо и окажемся на балконе. Пройдем прямо до конца, телекинезом взаимодействуем с антенной. Следуем за мамой вниз, развернём налево и спустимся еще ниже. Движемся направо, попадем в гараж и соответственно в винный погреб. Поджигаем подсвечники около жертвы.

С боковой стенки подбираем веревку и связываем жертву. С боковой полки забираем три миски и устанавливаем их рядом с подсвечниками. Забираем оттуда же четвертую миску, которая была разбитой.

Необходимо добраться до учебной помещения в восточном крыле и забрать из стола клей.Соединим клей и разбитую чашу, установим ее в соответствующее место. Сейчас всё готово, из шкатулки, где ранее была дед, заберем кинжал и пронзим им Габриеля. Прикованный журналист Уэйн освобождается и начинает переворачивать кресты.

Ни за что нельзя сталкиваться с ним, в противном случае игра будет окончена. Нажимаем «5» и поражаем журналюгу огненными шарами, в то время, когда он начинает приближаться, и в обязательном порядке переворачиваем кресты. 

25 мая, 1973 г.

Учебный выстрел.

Доберемся до учебной помещения, где нас ожидает персональный преподаватель Джеймс. Показываем ему таблички с цифрами на столе по порядку – 3, 1, 2. После этого он попросит дотянуться учебник по биологии, продемонстрируем ему любую из книг. Состоимся в кабинет отца, что находится рядом. Он попросит принести ему документ, что мы отыщем в их с мамой помещении наоборот отечественной.

Справа от кровати с тумбочки подберем бумаги и ключик. Отнесем их отцу, вскроем его сейф и дотянемся из него оружие. Код – 6 6 19 66. Из шкафчика стола заберем патроны и скомбинируем их с револьвером.

Возвратимся в учебную помещение, положим заряженный пистолет на край стола. Применим свойство «Контроль над разумом» на преподаватель и пистолете.

1 июня, 1973 г.

Интересный Том.

В коридоре встретим горничную Сьюзен, которая занимается бельем. Спустимся на первый этаж и свернем направо и попадаем в бельевую помещение. Открываем крышку стиральной машины, с верхней левой полки притянем утюг посредством «Телекинеза» и пошлём его в машину.

Закроем крышку и понаблюдаем за эффектом. Горничная отправится в ванну на третьем этаже и запрет за собой дверь, а до этого нам необходимо попасть в том направлении и перевернуть крест на стене. Войдем в помещение справа, со стенки отдерем постер и посмотрим через отверстие.

Телекинезом хватаем фен и бросаем его в ванну.

6 июня, 1973 г.

Передозировка выхлопными газами. 

Спустимся в гараж, и отечественной следующей целью станет шофер Майкл. Как и в прошлом задании, поместим утюг в стиральную машину. Из территории горничных заберем аудиокассету из коробки в коридоре и принесем ее Майклу.

Со стола подберем тряпку с растворитель. Соединим в инвентаре и положим на стол. Используем «Контроль над разумом» на Майкле и намоченной тряпке. Возвратимся к механику Уиллу, используем на нем и панели управления слева «Контроль над разумом».

Заводим машину в гараже посредством «Телекинеза».

Детектив приковывает механика к стеллажу, а сам уходит за своим ассистентом. Скоро входим в гараж, используем «Телекинез» на крышке канистры на верхней полке. После этого нажимаем «5» и огнем поражаем жертву. 

Американский сумасшедший.

Из сада доберемся до гаража и состоимся в сторону винного погреба. Не спускаемся по лестнице, а с полки слева заберем предохранитель. Разворачиваемся, вставляем предохранитель в электрощиток. Возвращаемся к матери, состоимся в маленькую постройку. Вставляем провод от прибора в розетку. С нижней полки подбираем гвозди, а со стола – гвоздевой пистолет.

Заряжаем пистолет гвоздями и наполняем воздухом, взаимодействуя с прибором. Кладем пистолет справа от Нэнси. В то время, когда покажется папа, скоро используем на нем «Контроль над разумом» и кликаем по пистолету.

Финиш уже тут.

Перемещаем посредством «Телекинеза» маленькие мраморные головы. Делаем так, дабы милицейский стрелял по ним и попадал по крестам. В то время, когда они все буду перевернуты, хватаем самую громадную справа и направляем ее на вентилятор в центре сверху.

Скоро нажимаем «5» и огненными сгустками поражаем священников. Завершив с ними, покажется папа с огнетушителем. Заманиваем его под легко обрушившуюся колонну рядом с лестницей и поражаем огнем. Он начнет деятельно тушить область около себя, а мы сейчас обрушим колонну «Телекинезом».

Наблюдаем последний ролик.

Прохождение Lucius


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dishonored 2

    ПРОЛОГ. ДАНУОЛЛ, 1837-1852 Вы – Эмили Колдуин, правительница Островной Империи, и у вас множество неприятелей. Ваш папа – Корво Аттано, печально известный защитник короны и глава тайной работы. За…

  • AGON: The Mysterious Codex: Прохождение игры

    Эпизод 1: Английский Английский Музей, 13 октября 1903 Осмотрите стол, прочтите почту и газету. Запомните номер телефона Смайта — 55-523. Вскройте конверт и прочтите письмо от некого ВК. В…

  • Tony Tough and the Night of Roasted Moths: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…

  • Прохождение игры AGON: The Mysterious Codex

    Эпизод 1: Английский Английский Музей, 13 октября 1903 Осмотрите стол, прочтите почту и газету. Запомните номер телефона Смайта — 55-523. Вскройте конверт и прочтите письмо от некого ВК. В…

  • Прохождение игры AGON. Нескончаемое приключение

    Эпизод 1: Английский Английский Музей, 13 октября 1903 Осмотрите стол, прочтите почту и газету. Запомните номер телефона Смайта — 55-523. Вскройте конверт и прочтите письмо от некого ВК. В…

Опубликовано в сети: