Прохождение игры AGON. Бесконечное приключение

Прохождение игры  AGON. Бесконечное приключение

Эпизод 1: Английский Английский Музей, 13 октября 1903

Осмотрите стол, прочтите почту и газету. Запомните номер телефона Смайта — 55-523. Вскройте конверт и прочтите письмо от некого ВК.

В папке с документами прочтите древнюю рукопись.

Посмотрите на карту, висящую на стене, — она пригодится в будущем. Подойдите к книжному шкафу и пролистайте все книги, каковые возможно забрать. Запомните, где лежит книга с письменными языками мира, она вам также не так долго осталось ждать потребуется.

Выходите из помещения и идите налево, к кабинету директора. Конечно, она закрыта. Разворачивайтесь и идите в противоположный финиш коридора.

Через запасной выход спускайтесь вниз.

Поговорите с охранником Суонсоном. Просмотрите блокнот, лежащий на столе. Поговорите с охранником еще раз, и в итоге Вы получите ключ от кабинета директора.

Поднимайтесь наверх и открывайте кабинет. Заходите и включите свет выключателем слева. Это кабинет секретаря директора Смайта.

Пройдите к шкафчику у окна и заберите из него бутылку виски. Подойдите к столу и осмотрите. Слева вверху лежит бланк, но на данный момент нет информации для его заполнения.

Выходите из-за стола и состойтесь в двойные двери справа, это кабинет директора Морсби. Включите свет выключателем справа. Пройдите к полкам слева и полистайте все книги, каковые возможно забрать.

Пройдите к камину и заберите с него спички. Садитесь за стол. Посмотрите визитку Морсби, на ней его телефон 77-497. Заберите печать и позвоните Смайту — 55-623. Выходите из-за стола и посмотрите в мусорную корзину рядом. Заберите скомканный листок.

Обратите внимание, что скульптура из тёмного гранита была доставлена 1 октября и числится за инвентарным №1020624.

Спускайтесь к охраннику, "случайно" забыв закрыть за собой дверь. Поговорите с ним (дав наряду с этим ключ и виски). Посмотрите блокнот со стола еще раз — запись от 1 октября.

Скульптуры и посуда находятся в хранилище №4.

Поднимайтесь в кабинет директор и заполняйте бланк — инвентарный №1029624, из хранилища №4. Поставьте на бланке печать.

Спускайтесь вниз, к Суонсону, что заснул по окончании выпитого виски. Подкрадитесь к мелкому ящичку для ключей, висящему на стене слева от Суонсона. Задачка легко решается, в случае если пристально изучить последнюю страницу блокнота со стола охраны. Вот ее ответ:

Основной корпус — с биркой с буквами ГК.
Врач Морсби — ключ с зеленой ленточкой.
Хранилище №3 — с двумя ключами.
Хранилище №2 — с тремя ключами.
Хранилище №1 — блестящий ключ.
Хранилище №4 — старый ключ.

Идите по коридору справа. По окончании того, как пройдете около коробок слева, обернитесь, и заберите с них фонарь. Проходите дальше и открывайте дверь справа.

Зажгите фонарь и идите в проход налево. Повернитесь налево и проходите вперед. Повернитесь в проход направо и проходите. Идите вперед, а после этого направо, Вы окажетесь у гранитной статуи.

Заберите камень с рунами и поднимайтесь в собственную помещение.

Вам необходимо перевести руны. Применяя книгу с письменными языками мира, на странице с венгерскими рунами, это несложно сделать. Верхние две пары чисел необходимо . Итак, вот что оказалось:

В28 С68

ВАИНИО (уже напротив).

Подойдите к карте и применяя линзу отыщите координаты В(E)28 С(N)68. Это Лапландия. Идите в кабинет директора и звоните Смайту — 55-623.

Эпизод 2: Лапландия, 10 ноября 1903

Постучитесь в дверь избы, а после этого входите. Пройдите вовнутрь и постарайтесь разбудить дремлющего станционного смотрителя. Пролистайте книги с висящей над ним полкой. Повернитесь налево и, отодвинув книгу на полке, заберите спички. Идите к столу в углу помещения.

Осмотрите стол. На нем Вы отыщете нераспечатанное письмо от И.Пека и письмо к сыну. Прочтите письмо.

Подойдите к печи и поднимите лежащее рядом полено. Откройте печь и положите в том направлении полено и газету. Поджигайте.

Выходите из избы и поднимайтесь на водонапорную башню слева. Пройдите вперед и откройте кран. Возвращайтесь в избу.

Подойдите к печи и откройте кран справа. Обернитесь назад и посмотрите карту Лапландии на стене. Применяя книгу с азбукой Морзе, прочтите последнее сообщение на телеграфной ленте, находящейся в аппарате Морзе. Вот, что у Вас должно оказаться:

ПРОФЕСОР СЭМЮЭЛЬ ХАНТ ИЗ АНГЛИИ ПРИБЫВАЕТ В СРЕДУ ПОЖАЛУЙСТА ПОДГОТОВЬТЕ САНИ ДЛЯ НЕГО ПЕККА

Подойдите к дремлющему и заберите из заднего кармана штанов ключ. Откройте мелкую тумбочку у окна и заберите лекарство. Прочтите письмо от сына и изучите чертеж, — это решение открытия двери в задней части избы.

Подойдите к табуретке у входа в избу и переместите ее влево. Разверните колесо в виде тарелки три раза влево. Выходите из избы и подойдите к дальнему углу избы наоборот водонапорной башни. Разверните колесо влево два раза. Пройдите к двери сзади избы и взглянуть в замочную скважину, — она должна быть в виде треугольника. Повернитесь направо и пройдите за угол избы под колокол.

Заберите язычок колокола — это и имеется ключ к двери.

Входите в помещение, осмотритесь. Попытайтесь надавить на клавиши органа. Откройте клапан наоборот входной двери, — прорвет трубу. Закройте его. Справа от органа на доске с инструментом заберите бинт.

Применяйте его на лопнувшей трубе и откройте клапан. Сыграйте на органе — c f c f c d c (сочетание с чертежа на стене у стола в избе) и выходите наружу. Вот и Каира.

Дабы Каира двигалась в нужном направлении (см. карту), надавите — c f c. Садитесь в сани и езжайте в деревню.

Приехав в деревню, идите по левой стороне. За вторым домом повернитесь налево и осмотрите угол дома, Вы заметите гравировку "2 6 4 3 5 1 ВК".

Состойтесь в дом через дорогу (с тёмным кругом на двери). Говорить с Вами не захотят. На полу, неподалеку от двери, лежит больная собака, нужно ее вылечить. Заберите кружку со стойки справа от печи. Выходите на улицу и обернитесь.

Сорвите сосульку и положите ее в кружку. Возвратитесь в дом и поставьте кружку на печь, дабы растопить сосульку. Добавьте в кружку с водой лекарство. Дайте лекарство собаке.

Поднимется женщина и подойдет к двери, кивнув Вам головой, — выходите за ней. Поговорите с девушкой.

Входите в калитку, подберите около саней масленку и садитесь в сани.

Итак, мост вышел из строя, дальше пешком. Пройдя мост, идите прямо. У огромного валуна слева подберите колесо. Пройдя вперед, Вы окажетесь на распутье. Сверните налево.

Пройдя бугор справа, обернитесь и поднимитесь на него. взглянуть на устройство. Засуньте колесо слева и смажьте его. Соберите на табло виденную в деревне комбинацию цифр — 264351.

Заберите из ящичка древнюю рукопись и прочтите ее.

Спустившись с бугра, повернитесь налево и идите до мостика с лодкой у реки. Повернитесь направо и идите до хижины Ваинио. Войдя в хижину, дайте ему письмо от девушки.

Сейчас Вам необходимо сыграть в игру, и наряду с этим в обязательном порядке победить. Вот ответ для легкого уровня сложности (доска разделена на квадраты):

A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 A9
B1 B2 B3 B4 направляться5 B6 B7 B8 B9
C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8 C9
D1 D2 D3 D4 D5 D6 D7 D8 D9
E1 E2 E3 E4 E5 E6 E7 E8 E9
F1 F2 F3 F4 F5 F6 F7 F8 F9
G1 G2 G3 G4 G5 G6 G7 G8 G9
H1 H2 H3 H4 H5 H6 H7 H8 H9
I1 I2 I3 I4 I5 I6 I7 I8 I9

E3 на F3
D5 на D3
E6 на D6
F5 на F6
E5 на F5
G5 на G4
F6 на G6
G4 на G1
F5 на F4
G6 на G5
G1 на G3
F4 на I4
I4 на I1

По окончании выигрыша Вы приобретаете камень и уезжаете из Лапландии.

Эпизод 3: Мадагаскар

Посмотрите назад около. С одной стороны берега находятся скалы, с другой рыболовецкие сети. Идите в сторону сетей, а перед ними сверните налево, на тропинку в лес.

Поговорите с охранником у ворот в деревню. По окончании беседы спросите охранника о лесе. Заберите красные ягоды из чаши слева.

Проходите в чащу леса. Дойдя до Лемура положите красные ягоды на камень около него. Дальше Вам необходимо двигаться в направлении самого громкого звука от Лемура.

Выйдя из чащи, пройдите вперед, к остывшему очагу. Справа, с бревна, поднимите лохмотья. Слева находится огромное дерево с хижинами наверху. Это дерево возможно обойти по кругу. Пройдите за дерево налево.

На поляне заберите пара дощечек. Пройдите за дерево налево и у колючих растений слева поднимите дрова. Обернитесь и выходите на поляну с очагом.

Применяйте лохмотья на дощечках. Подойдите к дереву и засуньте дощечки в отверстия. Встаньте как вероятно. Обернитесь и вытащите дальнюю дощечку.

Опять обернитесь и засуньте дощечку перед собой, дабы встать выше.

Зайдите в хижину и пройдите на ход вперед. Осмотрите стол. Заберите со стола спички и листок со стишком.

Подойдите к лестнице и повернитесь налево. Поднимите с пола листок и ступеньку со стишком. Из ведра заберите еще один листок.

Поднимайтесь в следующую хижину. Справа, на полке, рядом с мешком, из которого растут грибы, заберите еще один листок. Со столика слева, из-под тазика заберите еще один листок.

Осмотрите полки. С полок заберите ковш, коричневые ягоды и фонарь. Повернитесь к лежащему человеку и дайте ему вина.

Спуститесь в хижину ниже, и у самого выхода справа, зачерпните ковшом рис. Выходите из хижины и спускайтесь до недостающей ступени. Засуньте отысканную ступень и спускайтесь до почвы.

Пройдите на поляну с очагом. Положите дрова в очаг. Высыпьте в котелок рис. Пройдите справа от дерева и зачерпните ковш воды из бадьи.

Вылейте ее в котелок. Сходите за водой еще раз и подожгите дрова. Имеете возможность прогуляться около дерева, пока будет вариться рис. Зачерпните ковшом рис и поднимайтесь к лежащему человеку в хижине.

Разрешите ему поесть, по окончании чего он поведает Вам собственную историю.

Поднимайтесь в хижину Додда. Справа на гвозде висят листки со стишками, заберите их. На полу, между ящиком и стопкой книг с книгами, лежит последний листок, — поднимите. Пролистайте все книги. Краткий словарь морских терминов Вам потребуется позднее.

Осмотрите телескоп — он настроен на фиксированные участки, где возможно заметить кое-какие фразы.

Спускайтесь вниз и идите на поляну, где брали доски. На коробке стоит некое устройство в виде солдатика (щелкунчика). Поместите в него коричневые ягоды и надавите ручку позади. Заберите красные ягоды.

Идите к Лемуру и положите около него ягоды.

Сейчас Вы должны ориентироваться по самый тихому звуку от Лемура. По окончании фразы "Неужто я утратил собственного мелкого ассистента" пройдите вперед два раза. Вы появляйтесь у могилы капитана.

Пользуясь картинками из блокнота, нужно расставить шесты в такой последовательности: Iray — Roa — Telo — Efatra — Dimy — Enina — Fito — Valo — Sivy. В то время, когда шесты расставлены верно, раздастся фраза: "Что изменилось?".

Осмотрите плиту надгробного камня — тут подсказка для расшифровки текста, выгравированного на шестах. На каждом шесте находятся два знака, каковые соответствуют двум буквам. Текст нужно расшифровать. У меня оказалось: ПОД ДАТАМИ НА КАМНЕ ВК. Подойдите к надгробному камню иначе. взглянуть на дату и применяйте на ней нож.

Заберите третью страницу рукописи. Заберите и прочтите ежедневник капитана.

Возвращайтесь к дереву таким же методом, как и шли ко мне, — по самый тихому звуку от Лемура. В то время, когда звуки закончатся, пройдите два раза вперед.

Идите к дереву и встаньте в первую хижину. взглянуть на картину с парусным судном. Наименование судна — АВЕ. Встаньте к Джонатану и спросите его о заглавии судна.

Поднимайтесь в хижину Додда. Применяя таблицу на последней страницы ежедневника капитана и интересующие буквы (АВЕ), возможно взять последовательность фраз, собрав координаты данной буквы и взглянуть в окуляр. Затем нужно выбрать необходимые фразы, вводя их в словарь морских терминов. Для "АВЕ" соберите следующие фразы:

А = Где — на берегу.
В = Что — гор черепа.
Е = В то время, когда — при отливе.

Спускайтесь вниз и идите в чащу леса. Вы машинально окажетесь на берегу. Состойтесь в сторону рыбацких сетей. Из этого видна гор черепа.

Поднимите с берега у воды морские водоросли (2шт.) входите в пещеру и выньте из воды бамбуковые палки. Справа наверху находится вход в следующую пещеру. Выходите из пещеры и соберите около нее все бамбуковые палки. Возвратитесь в пещеру и применяйте их на первых двух. Свяжите их морскими водорослями.

Поднимайтесь на плот.

Зажгите лампу и проходите вперед до сундука слева. Вытащите из него камни и заберите игру. Пройдите дальше, до завала. В камнях завален инструмент, что, пока, извлечь нереально.

Возвратитесь к сундуку и переместите его в сторону. Входите в появившийся проход. Проходите до конца туннеля. Заберите лестницу. Пройдите на ход вперед и применяйте лестницу на уступе.

Встаньте по лестнице и заберите ручку кирки. Спускайтесь вниз и идите к завалу. Применяйте ручку на инструменте.

Сейчас Вам необходимо возвратиться к колодцу и встать по лестнице. Осмотрите стенке. На ней имеются меченные черточками кирпичи. Ваша задача поставить их так, дабы по ним возможно было встать как по ступеням. Тут имеются как бы четыре последовательности по вертикали.

Нам необходимы два средних. Самый правый нижний кирпич выбейте киркой. Средний левый последовательность (кол. черточек; сверху — вниз): 4 4 4 3, средний правый последовательность: 2 3 3 2.

По окончании того, как придёте в сознание по окончании удара, поговорите с Рокотонаривелом. Дайте ему шкатулку с игрой и поговорите еще раз. Сейчас Вам необходимо сыграть в игру Фанорона, и наряду с этим в обязательном порядке победить. Вот ответ для обычного уровня сложности (в случае если играли на втором, в меню):

A5 B5 C5 D5 E5 F5 G5 H5 I5
A4 B4 C4 D4 E4 F4 G4 H4 I4
A3 B3 C3 D3 E3 F3 G3 H3 I3
A2 B2 C2 D2 E2 F2 G2 H2 I2
A1 B1 C1 D1 E1 F1 G1 H1 I1

1. Переместить D3 на E3, удалить C3.
2. Переместить C2 на C1 на E3 на D3 на D2 на B4 на D4, удалить E4. Продолжить на C3 на B3 на B4 на F4, удалите G4. Продолжить на F3.
3. Переместить H1 на H2 на I1.
4. Переместить B1 на C1.
5. Переместить B2 на C3.
6. Переместить F1 на F2.
7. Переместить C1 на E3.
8. Переместить E3 на F4.

По окончании выигрыша Вы приобретаете камень и отправляетесь с острова в отыскивании новых приключений.

AGON: Нескончаемое приключение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры AGON: The Mysterious Codex

    Эпизод 1: Английский Английский Музей, 13 октября 1903 Осмотрите стол, прочтите почту и газету. Запомните номер телефона Смайта — 55-523. Вскройте конверт и прочтите письмо от некого ВК. В…

  • AGON: The Mysterious Codex: Прохождение игры

    Эпизод 1: Английский Английский Музей, 13 октября 1903 Осмотрите стол, прочтите почту и газету. Запомните номер телефона Смайта — 55-523. Вскройте конверт и прочтите письмо от некого ВК. В…

  • AGON. Нескончаемое приключение: Прохождение игры

    Эпизод 1: Английский Английский Музей, 13 октября 1903 Осмотрите стол, прочтите почту и газету. Запомните номер телефона Смайта — 55-523. Вскройте конверт и прочтите письмо от некого ВК. В…

  • Прохождение игры Syberia

    Дамы и господа, садитесь эргономичнее, потому что мы начинаем увлекательное и отнюдь не маленькое путешествие на отечественном транссибирском экспрессе… хм, что-то не то я говорю… ах, да, конечно же, для…

  • Missing on Lost Island: Прохождение игры

    Заставка. Стартовый ролик повествует о том, как Диана и Тим, возвращаясь с вечерней прогулки, напоролись на засаду. Малоизвестными преступниками в движение было разрешено войти необычного вида оружие,…