Краткая инструкция
Стреляет Лара при нажатии на левую кнопку мыши.
Оружие переключается на клавиатуре, методом нажатия клавиш 1, 2, 3,4
Дабы выпустить крюк, стоит надавить на shift
Чтобы что-либо тащить либо толкать, необходимо подойти к нужному объекту и зажать alt
Инвентарь, список и карта заданий раскрываются, в случае если надавить на кнопку “~”
Прохождение написано для игры в однопользовательском режиме!
Temple of light
Задачи
Соберите 160000 очков и получите Magnums
Соберите 10 красных черепов и получите Stone Arrow
Пройдите уровень за 6 либо менее мин. и получите Headdress of Ehecatl
Прыгните на все паучьи бочки, не упав, (7 бочек) и получите повышение здоровья
Нейтрализуйте огненную ловушку Ксолотла за 30 либо менее секунд и получите Clay Owl
Сотрите с лица земли все урны и получите улучшение оружия
Взрываем два рычага около дверей, по окончании чего поднимаемся по лестнице, разбиваем кувшины и собираем кристаллы. Ступаем дальше, взрываем ловушку, стреляющую копьями, которая преградила нам проход. Входим в зал, где нам встретятся первые неприятели. Разобравшись с ними, бежим дальше.
В следующем зале поднимаемся на платформу, по окончании чего откроется дверь, через которую нам нужно пройти. Кроме этого в этом зале возможно взорвать ловушки и собрать кристаллы. Двигаемся дальше.
На отечественном пути новое препятствие – высокая стенки. Дабы ее преодолеть, кидаем в стенке копье, прыгаем на него и подтягиваемся.
Встречаем первый алтарь здоровья, в случае если к нему подойти, то жизни Лары начнут восстанавливаться. Бежим дальше, по пути убивая неприятелей. Сейчас нам предстоит в первоначальный раз вынудить Лару залезть на высокую стенке посредством крюка, что мы цепляем за кольцо, которое находится на данной самой стенке. Забравшись, наступаем на платформу, спрыгиваем вниз и бежим в открывшийся проход.
Убиваем неприятелей и поднимаемся по лестнице.
В этом зале нам в первый раз встретятся рычаг и пакеты здоровья, что необходимо тащить. Забегаем в открывшийся проход, убиваем четырех неприятелей и уничтожаем ловушку. Сейчас стоя на платформе, кидаем в противоположную стенке копье, разбегаемся и прыгаем на него, подтягиваемся.
Тянем за рычаг и входим в следующий зал, где на полу находятся две активные платформы, на каковые нужно подниматься. Но сходу на две платформы Лара, по в полной мере объяснимым обстоятельствам подняться не имеет возможности, исходя из этого карабкаемся по лестнице справа и скидываем вниз 2 шара, каковые и устанавливаем на эти платформы. Двигаемся вперед.
Сейчас нам предстоит выполнить задание, которое нам сулит хорошую приз. Необходимо прыжками преодолеть все 7 бочек с пауками, не задевая почвы. В случае если выполните, то получите повышение линейки здоровья.
Потом цепляемся крюком за кольцо на стене и преодолеваем пропасть. Знакомьтесь – перед вами первая сложная ловушка. В действительности, её достаточно . Необходимо только поставить шар на одну платформу, Лару поставить на другую и потянуть за рычаг, что прекратит гореть. Позже ставим шар на другую платформу, Лару на соседнюю платформу и тянем второй рычаг, что кроме этого прекратит гореть. Так, ловушка взорвется.
Двигаемся дальше.
Сейчас нам предстоит взорвать ловушки, что стреляют снизу, залезть на стену, посредством кольца, которое стоит на её вершине. Не спешим бежать дальше, поскольку возможно забыть еще одно повышение предельного числа здоровья, которое весит (в форме зеленого креста) у кольца на стене справа. Забрав его, кидаем копье либо стреляем из пистолета в мишень, которая стоит среди зала.
Откроется дверь, в которую мы забегаем, позже стреляем в мишень еще раз и пробегаем во вторые двери.
на данный момент нужно будет убить пара простеньких неприятелей и прищучить двух громил. Будьте осмотрительны, эти громилы достаточно шустрые. В случае если убьете великанов, то откроется храм соревнования, в который возможно и не заходить, но я рекомендую это сделать, потому, что вас наградят улучшением оружия.
Дабы его дотянуться необходимо: стрельнуть в мишень, и пока не закрылась первая решетка, проскользнуть за нее.
Взяв улучшение, выбегаем из храма и держим собственный путь дальше. По пути нам опять встретятся громилы, за убийство которых мы откроем новый храм.
В храме всё достаточно легко. Стреляем в мишень, шар, что ближе к Ларе, откатываем на дальнюю платформу, пробегаем по вставшим мостикам, второй шар кладем рядом с первым, перебегаем на другую сторону, стреляем в мишень, перекатываем любой шар на вторую платформу. По окончании всего этого возможно будет забрать патроны.
Перед выходом с уровня нам дадут реликвию – кинжал.
Temple grounds
Задачи
Закончите уровень получив 300000 очков и получите Automatic Shotgun
Соберите 10 красных черепов и получите Golden Scepter of Huitzilopachtil
Откройте Катакомбы Пауков за 5 либо менее мин. и получите Gold Owl
Пересеките реку, не касаясь воды, и получите повышение предельного числа здоровья
Сотрите с лица земли все грузовики и получите Clay Lizard
В начале уровня приобретаем новое оружие – автомат. Его плюс очевиден – бронебойность. Спускаемся с лестниц, обшариваем окрестности (левее лестницы имеется сад с красным черепом, мало правее и ниже лестницы имеется пьедестал с красным черепом).
В то время, когда наткнемся на военных, добываем оружие и отстреливаем неприятелей. Кстати, на протяжении боя вы познакомитесь с новым видом соперников – с волшебниками.
Убив всех, ступаем по мосту. Посередине мост уничтожен, но это не страшно, поскольку Лара на большом растоянии прыгает. Чуть дальше стоит статуя головы, на которой находится красный череп, третий по счету.
Посредством копья забираемся на голову, берем череп и бегом двигаемся дальше.
Пройдя мост, нам откроется следующая картина: нам необходимо зайти в Храм Солнца, но он закрыт. Дабы его открыть, необходимо собрать 3 знака солнца и поместить их в пентаграмму перед Храмом. Бежим направо, убиваем неприятелей и пробуем встать по лестнице, но с первого раза это не удастся сделать, поскольку на Лару покатится громадный шар.
От него необходимо успеть увернуться, затем возможно встать по лестнице и зайти в светящиеся ворота.
В этом зале необходимо решить простенькую головоломку: забираемся на низкий столб, перепрыгиваем на большой, сталкиваем шар, ставим шар так, дабы он перекрывал полет стрел, и тянем рычаг. Всё, солнце отечественное. Выходим и идем прямо, прямо над обрывом возможно будет собрать очередное повышение предельного числа здоровья.
Относим «солнышко» и отправляемся на поиски следующего.
В случае если пойти левее и ниже пентаграммы, то возможно будет отыскать повышение предельного числа патронов а также новое оружие – ружье! Оно замечательное, но медленное и употребляет огромное количество патронов.
Затем возвращаемся на мост и пересекаем его. Рядом имеется стенки, по которой возможно пробежаться, в случае если зацепиться крюком. Пробегаем, на другой стороне залезаем на выступ и берем третье солнце.
Осталось одно!
Возвращаемся на другую сторону и убиваем всех ящеров, во главе с их боссом – огромным ящуром. Позже возможно будет забрать повышение предельного числа здоровья, легко придвинув к столбу шар, что лежит рядом. Всё, в данной части локации мы со всем совладали.
на данный момент нам предстоит поход за «последним солнцем». Оно находится севернее Катакомб Пауков. Необходимо только пересечь реку (кстати, рядом с рекой имеется красный череп, а рядом с плитами, по которым возможно перепрыгнуть речку, находится бонус повышения предельного числа снарядов.)
Итак, речка пересечена, бежим вперед по разрушающимся мостам (рекомендую начать с правого моста, позже под конец перепрыгнуть на левый). Перед нами «последнее солнце», но его нужно еще дотянуться. Для этого подкладываем динамит под правую руку, поднимаемся на платформу и взрываем динамит.
Весьма скоро забираем солнце и ступаем по открывшемуся пути. В то время, когда наткнетесь на пропасть с шипами, кидайте копье в стенке, слева от пропасти. Прыгайте на копье, а позже на противоположную сторону.
Бегите дальше.
В то время, когда заметите дверь, из которой льется свет, входите в нее, это значительно сократит ваш путь. Возвращайтесь к пентаграмме. Убивайте пауков и забегайте в Катакомбы Пауков.
Spider Tomb
Задачи
Соберите 290000 очков и получите Fast Action Rifle
Перепрыгните 12 раз тройную ловушку и получите повышение силы оружия
Перепрыгните ловушку с крутящимся шаром и получите повышение здоровья
Пройдите мост за 4 либо менее мин. и получите Two Arrows of Tezcatlipoca
Убейте Королеву Пауков и получите Clay Feather
Соберите 10 красных черепов и получите Stone Owl
Спускаемся вниз, убиваем орду пауков, тянем рычаг, по окончании чего скоро цепляемся крюком за кольцо, которое показалось на противоположной стороне обрыва, и преодолеваем его. Бежим вперед, до тех пор, пока не упремся в очередной обрыв, тут кроме этого нам окажет помощь крюк. Прыгаем на висящую платформу, тем самым мы выдвинем мост внизу.
Подтягиваемся, спрыгиваем вниз и продолжаем отечественный путь. Наступаем на платформу и входим в зал.
В этом зале на Лару сразу же нападет армия пауков. По окончании того как все восьминогие твари полягут, отодвигаем шар в верхнем правом углу зала и забираем первый красный черепок. Позже катим шар на костер, что мешает пройти. Проход открыт, спускаемся вниз, где мы можем заметить светящийся вход в некоторый священный зал.
В зале находим новое оружие – огнемет. Весьма замечательное оружие против пауков, косит их последовательности практически за секунды. Выходим из зала и продолжаем отечественное путешествие.
На локации, где будет крутится шар, подбегаем к столбу, около которого крутится шар, и взрываем столб посредством динамита. Тут же налетят неприятели, убиваем их всех. Поднимаемся на выступ, с которого спрыгнул громила, в том месте мы сможем отыскать повышение предельного числа здоровья.
Катим шар на пламя и проходим вперед. Прыгаем на платформы, мост внизу выдвинется еще мало. Убиваем громадного паука и поднимаемся по лестнице слева. В данной территории имеется целых три красных черепа, и еще тут возможно выполнить задание, за которое возможно взять приятный бонус.
Ступаем дальше, поднимаемся на платформу и входим в открывшуюся дверь.
В этом зале необходимо скоро перекатиться по всем трем платформам, пока не вылезли копья. За это откроется тайник с красным черепом, пятым по счету. Спускаемся вниз, где нас ожидает очередное опробование. Целый пол зала защищен ловушками с копьями, среди данной громадной ловушки имеется платформа, на которую нужно наступить. Сделать это достаточно легко, необходимо только передвигаться кувырками.
Кроме этого кроме платформы, тут имеется 3 красных черепа и Храм Соревнований, но он до тех пор пока закрыт.
Забегаем в открывшуюся дверь, спускаемся по лестнице, перепрыгиваем обрыв. Сейчас цепляемся крюком за кольцо и слезаем со стенки наоборот кольца. Так мы сможем дотянуться очередное повышение предельного числа здоровья.
Продолжаем спуск. Мы попадаем на локацию, где имеется платформа, перед которой крутится громадный вал с шипами. Поднимаемся на платформу и кидаем копье в вал. Прыгаем на копье и перепрыгиваем на другую сторону. Повисаем на последней платформе, по окончании чего мост выдвинется всецело.
Возвращаемся назад, сейчас в случае если стать на платформу вал всецело опустится, что разрешит нам свободно перейти на другую сторону. Бежим к мосту, забегаем на него. Сейчас он начнет закрываться, а путь дальше преградит громадный вал с зубьями.
Стреляем в бочки с порохом над валом, бежим назад и цепляемся за край моста. Ожидаем, пока не упадёт вал, и забегаем в проход. Уровень закончен.
The Summoning
Задачи
Соберите 60000 очков и получите AR-60
Убейте T-Rex’а за 120 секунд либо менее и получите Gold Feather
Сотрите с лица земли все колонны (22) и получите Clay Lizard
Соберите 10 красных черепов и получите Stone Owl
Уровень достаточно маленький, основная его цель – убить ожившего динозавра. Простое оружие его не берет, здоровье у T-Rex’а отнимается лишь тогда, в то время, когда он попадает в ловушку с копьями. Всего 3 ловушки, и любой раз, в то время, когда динозавр попадется, ловушка ломается. С первой ловушкой все легко: необходимо только подождать до тех пор пока динозавр подойдет поближе, и подняться на платформу.
С двумя вторыми нужно будет постараться, поскольку чтобы они сработали, необходимо выстрелить в мишень. А это достаточно сложно сделать в разгар боя (да, Лару, кроме динозавра, будет одолевать целая куча супостатов).
Чтобы уничтожить все колонны, необходимо дабы динозавр или налетел на них, или подышал на них огнем. Внимательнее осматривайтесь, в то время, когда бегаете, дабы не пропустить красные черепки.
Forgotten Gate
Задачи
Соберите 230000 очков и получите Double Barrel Shotgun
Соберите 10 красных черепов и получите Clay Arrow
Дойдите до выхода за 10 либо менее мин. и получите Golden Scepter of Cihuacoatl
Принесите все мячи в основную помещение и получите повышение силы оружия
Перейдите зал ловушек с первой попытки и получите Gold Lizard
Подорвите шар так, дабы он улетел на пьедестал черепа и получите повышение предельного числа здоровья
Ступаем вперед, входим в зал с «Забытыми воротами». Дабы их открыть, необходимо все платформы в зале заполнить каким-нибудь грузом. В нашем случае грузом будет шар. Итак, поднимаемся по лестнице справа.
Сходу наткнем на шар и колонну. Тут возможно выполнить спецзадание: необходимо взрывая бомбу подбросить шар на колонну.
Идем дальше и натыкаемся на клетку с дырой и шаром посередине клетки. Сама клетка находится на неустойчивой платформе, и в случае если двигаться по краям данной платформы, возможно будет двигать шар. Шар необходимо загнать в отверстие в центре.
Продолжаем двигаться вперед, входим в зал, через дверь, которая раскрывается вставанием на платформу. Убиваем кучу неприятелей, собираем красный увеличение и череп предельного числа здоровья и входим в Храм Соревнований. Среди Храма в воздухе висит артефакт – Металлическое Копье.
Дотянуться его очень легко: стреляем в мишень, кидаем копье в пьедестал, над которым находится стрела, прыгаем на копье, подтягиваемся и всё, артефакт отечественный.
Выходим из Храма Соревнований и спускаемся с лестниц. Подбираем новый вид оружия — это два скорострельных пистолета, спускаемся вниз. Перед нами очередная ловушка, в которой улучшение оружия. Необходимо прыгнуть на вторую плиту, пробежать по кругу и выбежать.
Откроется камера с шаром и возможно будет забрать улучшение оружие. Шар отправляем в основной зал и бежим за следующими. Поднимаемся по лестнице справа до тех пор, пока не заметим мишень.
Стреляем в мишень, вылезет платформа. Залезаем на нее, цепляемся крюком за кольцо и перелезаем на другую сторону.
Сейчас опять нужно будет схитрить: закладываем бомбу под громадной пьедестал, поднимаемся на платформу рядом, в то время, когда пьедестал отпустится всецело, взрываем бомбу. Шар подскочит и улетит, сейчас его возможно будет забрать и скатить в основной зал. Но, перед тем как это сделать, поднимаемся на платформу, весьма скоро забегам на пьедестал, поднимаемся и забираем красную черепушку.
Бежим налево, перепрыгиваем с одной части моста на другую, Бежим вперед, по необходимости кидаем копья, дабы залазить на преграды. Попадаем в очередную локацию с головоломкой, призом за ответ которой, будет шар. Итак, поднимаемся на платформу, сразу же встанет пьедестал. В случае если уйти с платформы, пьедестал скоро опустится. Исходя из этого, в то время, когда пьедестал поднимается, кидаем в него копье. Всё, в то время, когда он начнет опускаться, он застрянет.
Залезаем на первый пьедестал, кидаем копье во второй, и скатываем шар в основную помещение.
На локации, где мы только что забрали шар, имеется лестницы, поднимаемся по ним. Входим в Храм Соревнований. Тут все весьма : волшебников, перепрыгиваем на другую сторону и берем реликвию, которая будет восстанавливать здоровье Лары.
Выходим из Храма и входим в очередной зал с очередным шаром.
Перво-наперво тянем за рычаг, прыгаем на шар и ожидаем, пока вылезут копья. Тем самым мы добудем Ларе драгоценного здоровья. Сейчас спрыгиваем, тянем за рычаг еще раз и забираем шар. Сейчас шар возможно взрывом закинуть на пьедестал черепа либо сходу скатить в основную помещение.
Осталось только еще раз сходить к механизму с дырой посередине, потому, что в том направлении скатился один из шаров. Скатываем шар в дыру, выставляем шары в основной помещении и ставим Лару на свободную платформу. Ворота открылись.
Зайдя в ворота, мы попадаем в Зал Ловушек, в случае если пройти его с первого раза, то возможно взять бонус. Первая ловушка — это задвигающиеся блоки, дабы их преодолеть, необходимо двигаться кувырками, так будет стремительнее. Вторая ловушка — осыпающийся пол. Третья — раздвигающиеся и сдвигающиеся блоки. Кое-какие блоки перед Ларой, а кое-какие сперва раздвинутся, а позже скоро сдвигаются, и если не отскочить назад, в то время, когда они дернутся, то настанет весьма малоприятная смерть. Последняя — это осыпающийся пол, на что падают шары.
Куда упадут шары, возможно заметить по тени. Будьте осмотрительны, в самом финише вас будет ожидать легко фантастический по своим размерам шар.
Toxic Swamp
Задачи
Соберите 360000 очков и получите Hand Cannons
Соберите 10 красных черепов и получите Golden Arrow of Tezcatlipoca
Очистите лабиринт, не взяв заражения ядом и получите Stone Lizard
Исцелите катящийся мяч и получите повышение предельного числа здоровья
Положите поворачивающийся шар в огненное ложе за 30 секунд либо меньше и получите улучшение оружия
Дойдите до выхода за 9 либо менее мин. и получите Gold Arrow
В первую очередь изучаем новый вид ловушек – токсичные цветы. В случае если в них выстрелить либо подойти через чур близко, они взорвутся, и около цветка покажется ядовитый газ. Хорошо, с цветками мы разобрались, пора в путь. Для начала поворачиваем налево, цепляемся крюком за кольцо и подбираем улучшение оружия. Бежим направо, убиваем тритонов и поднимаемся по лестнице. Собираем красный череп, что висит над тремя цветками, залезаем на Храм Соревнований и собираем в том месте еще один красный череп.
Входим в Храм.
Спрыгиваем вниз, взрываем ловушку и подкатываем шар к трем цветкам в левой части помещения. Располагаем шар прямо среди этих трех цветков, отбегаем на надёжное расстояние и стреляем в цветки. Шар улетит наверх, останется только закатить его на пламя и забрать артефакт.
Выходим из Храма.
Продолжаем идти вперед, наблюдаем заставку, где демон в очередной раз потешается над Ларой. По окончании заставки покажутся новые неприятели. В случае если их убить, они выделяют ядовитый газ. Будьте осмотрительны.
Убив всех, бежим дальше. Забегаем в светящийся проход. В этом зале нас ожидает легко чудо презент – гранатомет. Взрываем посредством него подпорки, каковые держат шестеренки ворот.
Всё, ворота открыты, держим собственный путь через них. На протяжении пути запоминаем, где находится алтарь восстановления здоровья, позднее растолкую для чего.
В то время, когда добежим до очередных закрытых ворот, покажется плохо громадный монстр. Убиваем его из гранатомета, попутно стреляя в других тварей. В то время, когда монстр будет повержен ядовитая дымка, которая постилает почву, провалится сквозь землю.
По дороге правее и ниже того места, от куда показался монстр, имеется очередной Храм Соревнований (на храме имеется красный череп).
В Храме всё очень легко: необходимо стреляя из гранатомета закатить шар в пламя, за это получите реликвию, которая сделает ваше оружие намного лучше. Выходим из Храма и осматриваем окрестности. Тут имеется два столба с красными черепами и громадный шар. А сейчас вспомните, где вы видели алтарь восстановления здоровья и откатите к нему шар. Дополнительное задание будет выполнено.
Идем в светящийся проход, что находится правее и ниже того места, от куда вылез монстр. Попадем в лабиринт, в случае если его пройти без заражения ядом, то возможно взять артефакт. На протяжении отечественного продвижения по лабиринту, нам будут мешать громилы и ядовитые неприятели. Доходим до того места, где 3 цветка закрывают платформу.
Перепрыгиваем через цветки на нее, проходим через открывшийся проход, попадаем на мостик, на котором находятся две платформы. Поднимаемся на платформу – раскрывается стенки, через которую необходимо стрелять по подпоркам, каковые держат шестеренки. Сбиваем две подпорки.
Бежим через открывшийся проход.
Потом бежим по дороге, по пути кидая копье, в то время, когда будут видеться места, на каковые Лара допрыгнуть не имеет возможности. В то время, когда добежим до огромного разрыва в мосту, залезаем на колону слева, кидаем крюк и пробегаем по стенке, по пути схватив повышение здоровья. Бежим дальше по дороге. Опять встретится монстр, в этом случае, на мой взор, его убить будет легче. Доходим до громадного ровного моста. Да, тут нас ожидаем очередная ловушка.
В то время, когда вылезут неприятели, на них упадет колона и уничтожит часть моста. Ожидаем, пока молния не очистит проход, и затем бежим дальше. Дальше тактика такая же: опасаемся падающих колон и пробегаем по проходам, очищенными молниями.
Преодолев мост, бежим по дороге до светящегося прохода. В этом зале необходимо стереть с лица земли две подпорки. Для этого тянем за рычаг, бежим к опустившейся стенке и стреляем в подпорку. Кроме этого не забудьте собрать улучшение оружия. Бежим через открывшиеся ворота.
Но по дороге не забудьте залезть на колону и забрать красный череп.
В то время, когда вы зайдете в ворота, взрывайте опору крутящегося шара и катите его на пламя. Пробегайте вперед, поднимайтесь по лестнице и смотрите заставку, в которой в очередной раз Ксолотл будет показывать пальцем на Лару и что-то дико кричать, по окончании чего он убежит и закроет проход. Дабы его открыть, нужно потянуть ручки по обе стороны ворот и подняться на платформу. Не смотря на то, что это не очень окажет помощь, по причине того, что начнут взрываться бутоны.
Обегаем вход по часовой стрелке, по окончании чего дверь отвалится, и возможно будет зайти вовнутрь.
Flooded Passage
Задачи
Соберите 180000 очков и получите Automatic Pistols
Соберите 10 красных черепов и получите War Drum
Сломайте стенке огромным шаром за 8 либо менее мин. и получите Golden Eye of Cipactli
Сломайте все ловушки-копья (37 штук) и получите повышение здоровья
Отыщите и сотрите с лица земли 3 запрятанные урны и получите улучшение оружия
Бежим вперед, перепрыгиваем обрыв. Хватаем шар (за ним красный череп), прикрываемся шаром как щитом и идем через поток стрел. Уничтожаем ловушки и бежим дальше.
Приготовьтесь встретить нового неприятеля. Его очень тяжело убить, оптимальнее его подрывать цветами либо динамитом. Справившись с неприятелем, тянем за рычаг, цепляемся крюком за кольцо, долезаем до половины стенки, ожидаем, в то время, когда откроются ворота перед нами, после этого лезем дальше.
Доходим до плотного потока стрел, кувыркаемся до шара, и снова используем его как щит. Справа, среди цветов, имеется улучшение здоровья. Катим шар вперед, уничтожаем все ловушки, убиваем двух тяжёлых неприятелей и бежим налево, к Храму Соревнований.
Убиваем гиганта и входим в Храм.
В Храме подкатываем шар к щели, между двумя половинками ворот и ставим динамит под шар. Поднимаемся на платформу и взрываем динамит. Сейчас шар не позволит воротам закрыться. Запрыгиваем на шар, забираем реликвию и красный череп.
Выходим из Храма.
Возвращаемся и идем направо. Сейчас в первоначальный раз за игру нам нужно будет стрелять в мишень, которая находится, прямо-таки скажем, в труднодоступном месте. Но неприятностей особенных не будет, в случае если кинуть в мишень копье.
Позже цепляемся за кольцо и слезаем за красным черепом, по окончании чего поднимаемся.
Доходим до места, где любой выступ усеян копьями. Ничего ужасного, кидаем в стенке 2–3 копья и перепрыгиваем на другую сторону. Убиваем неприятеля, берем новое оружие и входим в следующий зал.
Убиваем кучу неприятелей (именно эргономичный случай испытать новое оружие!). Потом берем шар и перекрываем им движение стрел. Запрыгиваем на шар, перепрыгиваем копья, взрываем ловушки и запрятанную урну, берем красный череп и идем тащить рычаг.
Дернув рычаг, выбегаем из дверей и держим путь по дороге. В то время, когда дойдем до мишени, оставляем под ней динамит, стреляем в мишень, поднимаемся на пьедестал, стреляем еще раз, забегаем во вторые открывшиеся ворота и взрываем динамит. Всё, путь открыт.
Собираем красный череп над цветком и входим в Храм. Стреляем в мишень и берем артефакт, выходим из Храма.
Бежим дальше, перепрыгиваем через обрыв и попадаем в очередной зал, напичканный врагами и ловушками. Поднимаемся на платформу, затем повалят неприятели. Их возможно всех отстрелять, а возможно заманить в ловушку, подняться на громадную платформу, по окончании чего от неприятелей не останется ни кусочка! Подбегаем к рычагу, что до тех пор пока что нельзя потянуть, поскольку он закрыт градом стрел.
Стреляем из гранатомета в стрелометы, по окончании чего тянем рычаг, проходим в открывшийся проход, поднимаемся на платформу и пробегаем вперед.
Дальше всё практически так же: убиваем неприятелей, пробегаем налево и вперед, стреляем в мишень, откроется проход (лишь не забудьте стереть с лица земли все стрелометы!).
По окончании того как вы выйдете в следующий зал, опять убивайте всех и бегите вперед. По окончании маленькой пробежки вы окажетесь около лестницы, ведущей вверх. Будьте осмотрительны при подъеме на нее, поскольку на Лару будут катиться шары, каковые смогут ее сбить, ну и неприятели, куда же без них.
Дойдя до самого верха, поднимаемся на платформу и очень скоро спускаемся, по причине того, что мы активировали спусковой механизм легко огромного шара, что покатится и собьет всё на своем пути. Более того, он откроет проход в финиш уровня.
The Jaws of Death
Задачи
Соберите 110000 очков и получите High Power Flame Thrower
Пройдите уровень за 2 60 секунд либо менее и получите Wind Drum
Соберите 10 красных черепов и получите White Drum
Убейте всех волшебников на столбах и получите Gold Arrow
Уровень достаточно маленький, но достаточно неприятный из-за того что пригодится скоро принимать решения и применять собственную ловкость на полную мощность.
Сущность уровня: за Ларой гонится огромная рыба-монстр, Лара удирает, собирая по пути кристаллы, красные черепа, убивая неприятелей и перепрыгивая препятствия. Бег идет по прямой, так что заблудится нереально. В конце уровня тянем за рычаг, справа от закрытой двери, в следствии чего голову «рыбы» разотрут две огромные терки.
Twisting Bridge
Задачи
Соберите 250000 очков и получите Submachine Gun
Соберите 10 красных черепов и получите Serpent Drum
Пересеките поворачивающийся мост за 6 либо менее мин. и получите Mask of Itzil
Взорвите поворачивающийся огненный шар и получите повышение здоровья
Уберите щит у Защищенного Демона и получите улучшение оружия
В первую очередь собираем кристаллы по кустам и бежим направо, убиваем 3 неприятеля, по окончании того как заберём красный череп. Возвращаемся на исходную позицию и бежим вперед, убиваем пара неприятелей, цепляемся за кольцо справа и спускаемся, дабы забрать красный череп. Ступаем дальше, стреляем в мишень через обрыв, перепрыгиваем на повернувшуюся платформу и прыгаем направо.
Забегаем в Храм. Убиваем неприятелей, тянем за рычаг и скоро, пока не опустились лестницы, залезаем наверх. Проходим по выступу на стене (левая нижняя часть экрана) и подбираем улучшение оружия. Стреляем в мишень, уходим из этого зала по лестнице. Бежим по дороге, убивая неприятелей. Доходим до платформы, поднимаемся на нее, мост за Ларой уберется, но спереди откроется проход.
Входим в светящийся проход, предварительно убив неприятелей.
Попадаем на локацию, где нужно будет попрыгать. Для начала прыгаем направо, потому, что в том месте имеется красный череп, позже прыгаем налево. Время от времени будет казаться, что хода дальше нет, по причине того, что Лара просто не сможет так на большом растоянии прыгать, но это не верно. Достаточно стрельнуть в мишень, что находится среди локации, и перед Ларой будут подниматься мосты. Но будьте осмотрительнее, потому, что кое-какие мосты смогут и опускаться, а Лара может находиться на одном из них.
Так допрыгиваем до выхода.
Бежим дальше по дороге, всё так же убивая неприятелем и прыгая на платформы, дабы открыть проходы. Снова входим в светящийся проход и попадаем на локацию, где нужно прыгать. Всё так же, лишь сейчас возможно собрать 2 красных черепа, их искать не требуется, они хороши видны. Выпрыгиваем к выходу и попадаем в уже привычную локацию. Возможно не убивать неприятелей и просто бежать к выходу, в итоге, вы должны попасть на крутящуюся платформу с мишенью.
Стреляем в мишень и прыгаем на дорогу слева. Входим в Храм Соревнований.
Цепляемся за кольцо и перелезаем на другую сторону, попутно забрав красный череп. Закатываем шар на платформу, прыгаем на показавшийся мост, прыгаем к мишени, закладываем динамит. Прыгаем на мост, стреляем в мишень и скоро спрыгиваем налево. Катим шар в открывшийся проход, когда ворота будут преодолены, взрываем динамит, катим шар на вторую платформу.
Всё, реликвия открыта, берем ее и выходим. Возвращаемся на мостик с мишенью, стреляем последний раз в нее и прыгаем вперед.
Бежим вперед, перепрыгивая с моста на мост и убивая неприятелей, в итоге, вы должны подойти к огромной лестнице. Сейчас внимание, подъем обещает быть тяжелым. На Лару замечательным потоком будут катиться простые и огненные шары . В придачу ко всему, мост будет рушиться. Возможно выполнить спец задание, подорвав динамитом 3 огненных шара.
Дойдите до конца, и уровень будет закончен.
Fiery Depths
Задачи
Соберите 130000 очков и получите Spear of Fire
Соберите 10 красных черепов и получите Golden Shroud of Cihuacuatl
Вылечите шар и получите Wind Drum
Дойдите до выхода за 5 либо менее мин. и получите Dark направляться
Прыгните на все 6 паучьи платформы и получите улучшение оружие
Пожертвуйте 3 скелета алтарю паука и получите повышение здоровья
Идем вперед, прыгаем вперед по трем мостам. Дойдя до стенки, из которой в двух местах вырывается пламя, кидаем копье совершенно верно среди стенки. В то время, когда пламя провалится сквозь землю, прыгаем на стрелу и подтягиваемся.
Берем красный череп и прыгаем по колоннам справа, берем улучшение оружия. Возвращаемся назад, цепляемся за кольцо, спускаемся и, в то время, когда пламя провалится сквозь землю, прыгаем налево.
Идем дальше по дороге до рычага, тянем его. Пламя, что мешает войти в Храм Соревнований снизу, провалится сквозь землю. Убиваем двух скелетов и входим в Храм.
Задача этого храма – расположить 3 шара на платформы, дабы опустить колонну с реликвией. Платформы находятся слева, справа и позади колонны. Мешать нам это сделать будет пламя, что ходит по кругу около колонны.
В случае если пламя прикоснется к Ларе, то настанет стремительный финиш. Взяв реликвию, выходим и спускаемся дальше.
Сейчас пришло время выполнить спецзадание: необходимо попрыгать по всем 6 паучьим платформам, но сделать это будет достаточно не просто, потому, что будут мешать крутящиеся огненные ловушки. Лучше сперва прыгните на первую платформу, позже на платформу слева, после этого обратно на первую, позже 3 раза вперед и на платформу, что находится мало сзади и левее. Сделайте это и получите приятный бонус.
Продолжаем отечественный путь. Спрыгиваем с последней паучьей платформы и спускаемся, перепрыгиваем на лестницу, где из стенки льется пламя, выбираем необходимый момент и проходим ловушку. Позже доходим до двух крутящихся платформ.
Таковой тип ловушки еще будет видеться на этом уровне, исходя из этого сходу говорю принцип ее прохождения – скорость. Запрещено тормозить, когда вы прыгнули на первую платформу, прыгайте на вторую, третью и т. д.
Так проходим дальше. Доходим до пьедестала, на котором лежит новое оружие – пулемет. Это чертовски хорошая и замечательная вещь! Но забрать ее будет не так легко, потому, что ее защищают два демона к тому же ко всему, около пулемета то и дело вспыхивает смертельный пламя. Когда заберёте новое оружие (кроме этого не забудьте забрать 2 красных черепа), бегите дальше до зала, где вам встретятся новый тип неприятелей – огненные волшебники.
Убиваем кучу неприятелей и спускаемся по лестнице слева, входим в зал, где будет полно огненных ловушек. Первая – огненная стенки, пройти ее достаточно легко, подождите, пока на каком-нибудь участке стенки не будет огня, кидайте в том направлении копье и подтягивайтесь. Вторая ловушка – платформы, прыгать по которым будет мешать струя огня. Третья – огненная стенки, но сейчас нужно будет висеть, зацепившись за кольцо. Другими словами цепляемся за кольцо, мало спускаемся, раскачиваемся из стороны в сторону, справа берем красный череп, спрыгиваем слева, попутно приобретая улучшение оружия. Стреляем в мишень и пробегаем вперед до шара (по пути встретятся стрелометы и пламя, что бьет струями из пола).
Убиваем огненного волшебника рядом с шаром, сам шар катим на алтарь здоровья, тем самым делаем спецзадание. Единственна сложность будет – это прокатить шар по огненному полу. Тут нужно будет вычислить время, в то время, когда катить шар.
От алтаря бежим направо, позже спускаемся вниз и попадаем в зал с уже привычными платформами. Прыгаем на первую платформу, кидаем копье в мишень, прыгаем как бы сторону низа экрана, кидаем копье во вторую мишень. Собираем красный увеличенье и череп здоровья и прыгаем в Храм Соревнований, что находится на севере, т. е. нужно прыгать в сторону верхней части экрана.
В Храме прыгаем на поворачивающийся мост, кидаем копье в мишень 2 раза. Прыгаем к мишени, закладываем динамит, прыгаем обратно и налево. Тянем за рычаг, по окончании того как откроются ворота, взрываем динамит и весьма скоро прыгаем на мост и на другую сторону, забираем артефакт.
Выходим из Храма и прыгаем вниз и левее, в том направлении, где находится продолжение отечественного пути к победе.
Пробегаем чуточку вперед, пополняем оружейные запасы и входим в следующий зал, где возможно будет выполнить спецзадание. Необходимо убить 3 скелетов на плитке с изображением паука. Эту плитку возможно заметить, в случае если встать по маленькой лестнице.
Убив всех, идем дальше. Осталось две последние ловушки: крутящиеся платформы и падающие с неба огненные кометы. На этом маленьком отрезке пути к концу уровня имеется целых 3 красных черепа: 2 на платформах и один возможно отыскать, в то время, когда станете удирать от огненных шаров.
Belly of the Beast
Задачи
Соберите 70000 очков и получите Heavy Grenade Launcher
Соберите 10 красных черепов и получите Serpent Drum
Убейте T-Rex’a за 5 либо менее мин. и получите Clay Serpent
Наступите на все паучьи плитки (11) и получите White Drum
Данный уровень – битва с боссом. Пробегаем по мосту, что сразу же закрывается и берем базуку. С базуки будет легче всего завалить босса этого уровня.
Наступаем на огромную плитку, подбегаем к повернувшемуся мосту и видим самого босса. Это громадный огненный динозавр. В принципе тактика против него несложная: стреляем из базуки, в то время, когда кончаются патроны, поднимаемся на платформу и бежим к запасам.
Пополнили – опять стреляем. Убиваем мелких динозавров, потому, что лишь от них возможно взять аптечки.
Stronghold Passage
Задачи
Соберите 120000 очков и получите Railgun
Соберите 10 красных черепов и получите Fist of Tezcatlipoca
Пройдите уровень за четверть часа либо меньше и получите Jade Heart
Воздвигнете шар на пьедестал черепа и получите повышение здоровья
Наступите на 3 запрятанные паучьи плитки и получите улучшение оружия
Уровень похож на уровень Forgotten Gate. Тут кроме этого нужно открыть ворота, притаскивая шары со всех локаций и ставя их на платформы перед воротами.
В начале уровня встречаем нового неприятеля – каменного голема. Достаточно сильный соперник, плюс, в то время, когда умирает, раскидывает во все стороны взрывающие шары. Убив, двигаемся дальше, поднимаемся в следующий зал.
Среди зала стоят две колоны: одна опущенная, вторая поднятая. Ставим динамит на опущенную колонну, поднимаемся на платформу и, в то время, когда колоны сравняются, взрываем динамит. Так, мы приобретаем шар.
Ставим шар на платформу и подкладываем под него динамит. Становимся на опущенную платформу и взрываем динамит. Улучшение оружия отечественное.
Скатываем шар к воротам и возвращаемся обратно.
Поднимаемся по лестнице, цепляемся за кольцо и добываем повышение здоровья, поднимаемся обратно и двигаемся вперед. Натыкаемся на шар и некую конусообразную постройку, среди которой имеется отверстие, как видно, для шара. Шар на постройку не закатить, но возможно подбросить взрывом динамита. В то время, когда второй шар отправится к воротам, поднимаемся по лестнице и входим в зал.
Среди зала находятся два столба с опущенным мостом, а под столбами огненный пол, среди которого находится шар. Действуем следующим образом: кидаем копье в дальний столб, ближе к рычагу. Тянем за рычаг, прыгаем на столб, поднимаемся на мостик и кладем динамит, скоро спрыгиваем на землю.
В то время, когда мост опустится, взрываем динамит. Или это возможно сделать гранатометом либо базукой! Шар вылетит из собственной огненной ловушки. Но это еще не всё, сейчас предстоит вынести его из зала. Располагаем шар приблизительно в пяти шагах наоборот ворот и ставим динамит так, дабы при взрыве шар полетел вперед. Выбегаем из ворот, тянем рычаг и, когда ворота откроются, взрываем динамит.
Скатываем шар к конусообразному строению и взрывом отправляем данный шар к воротам. Идем направо, перепрыгиваем обрыв, потом кидаем копье в стенке с шипами и входим в зал с летающими взрывающимися шарами. С алтаря берем новое оружие – два маленьких автомата.
Идем дальше, мост сзади Лары закроется. Покинем на время зал, в который мы только что попали и встанем по лестнице дальше. Цепляемся за кольцо и прыгаем за черепом, поднимаемся обратно.
Стреляем в мишень и закладываем под нее динамит, пламя, что охватывал стенке перед нами, встанет вверх. Кидаем копье в стенке, запрыгиваем и взрываем динамит. В то время, пока пламя будет поменять собственный расположение, скоро залезаем наверх.
Проходим зал с пьедесталом черепа и доходим до локации, где среди лавы имеется горящие плитки. Тянем за рычаг, с четырех плиток в дальнем финише локации провалится сквозь землю пламя. Скоро перепрыгиваем по ним на другую сторону, по дороге хватая красный череп.
На другой стороне берем шар и подкатываем его к бегающим огненным ловушкам. Динамитом переправляем шар на другую сторону. Причем опасайтесь огненной ловушки! Положили под шар динамит – убежали и взорвали.
В то время, когда шар окажется на другой стороне, катим его к пьедесталу черепа и взрывом закидываем шар на пьедестал. В принципе этого возможно и не делать, потому, что это легко спец задание. Скатываем шар в воронку в левом углу зала.
Возвращаемся в зал, где из кулаков летят огненные шары. В этом зале два шара, но нужен третий для ответа местной головоломки, исходя из этого поднимаемся по лестнице слева. Запрыгиваем на колонну, которая находится среди двух комнат.
Кидаем копье в мишень, поднимаемся и берем повышение здоровья, кидаем копье в мишень еще раз. Спускаемся и перепрыгиваем на сторону с шаром. Подкатываем шар к обрыву и взрывом динамита перекидываем его на другую сторону.
Катим его в зал с кулаками.
Сейчас все три шара в сборе. Задача: сделать так, дабы взрывающиеся шары не летели на круглую платформу. Делается это так: подкатываем шар к кулаку, ставим динамит под кулак так, дабы он взорвался, но не прикоснулся взрывной волной шар. По окончании того как кулак встанет от взрыва, подкатываем под него шар. Делаем так с обоими кулаками.
По окончании чего закатываем третий шар на круглую платформу и тянем рычаг, мост опустится и набежит масса людей неприятелей. Убиваем всех и скатываем шары в воронку, которая находится в зале, что находится чуть ниже.
Спускаемся к воротам и расставляем все шары по своим местам, входим в открывшийся проход.
В первую очередь заворачиваем в Храм Соревнований. В нем все предельно легко. Подкладываем динамит под мишень, подходим к закрытым воротам, за которыми находится реликвия, прыгаем и взрываем динамит в один момент. Попадаем в комнатку с реликвией.
Забрав ее, стреляем в мишень и выходим из Храма.
Последнее опробование на этом уровне – это пройти все ловушки. По сути, ловушки однообразны: нужно бежать безостановочно, то по рушащемся полу, то по огненному полу. Основное не останавливаться.
На этом месте пути возможно отыскать 4 красных черепа.
The Mirror’s Wake
Задачи
Соберите 240000 очков и получите Golden Shotgun
Сбейте два щита одним выстрелом и получите повышение здоровья
Пройдите уровень за 6 либо менее мин. и получите Mask of Xolotl
Соберите 10 красных черепов и получите Jade Heart
Положите первый поворачивающийся шар на его огненное ложе и получите улучшение оружия
В начале уровня имеется пьедестал с громадным шаром, берем шар и катим его по дороге. По окончании первого моста встретятся неприятели, убиваем всех, скидываем шар с обрыва и спрыгиваем сами. Ставим шар на огненный алтарь и берем повышение здоровья. Бежим по дороге ниже и правее алтаря. Наблюдаем заставку, в которой над Ларой опять насмехается заклятый неприятель и удирает, закрыв ворота.
Дабы открыть эти ворота необходимо убить трех стражей.
Первый страж появляется сходу. Это весьма важный соперник: у него громадный запас здоровья, он скоростной и чертовски сильный. Убив его и кучу неприятелей, приобретаем первый ключ.
Бежим направо и входим в Храм Соревнований.
В Храме ставим шар на платформу, закладываем динамит под шар, поднимаемся на самый уголочек опустившийся колоны, взрываем динамит. Поднимаемся, перепрыгиваем и берем артефакт. Выходим из Храма.
Идем вперед и направо, в узком переулочке нам встретятся два гиганта с щитами наперевес. Возможно выполнить спецзадание, снеся одним выстрелом два щита. Убив громил, бежим дальше.
Выбегаем на локацию, где крутятся огненные струи. Проход за Ларой закроет огненная стенки, и в тот же момент покажется второй страж. На протяжении драки уклоняйтесь от огня и соберите 4 красных черепа. Убив стража, берем ключ и выбегаем через второй проход.
Подбегаем к краю моста и цепляемся за кольцо, которое висит вдалеке на стене. Залезаем на стену, берем красный череп, спрыгиваем на мост, пробегаем вперед, перепрыгиваем на другой мост, двигаемся дальше, спрыгиваем вниз и оказываемся около огненного алтаря, где мы брали повышение здоровья. Возвращаемся к арене, где мы убили первого стража, лишь сейчас бежим строго налево от нее.
Забегаем в Храм.
В этом Храме возможно выполнить спецзадание, если вы положите крутящийся шар в его огненное ложе. Конечно, дабы забрать шар, для начала необходимо сбить его опоры. Положив шар на место, бежим к месту, где имеется шар и платформа. По пути вас деятельно будут нападать каменные големы и другие неприятели.
По большому счету, в этом Храме големы смогут респауниться вечно. Итак, закатываем шар на платформу и очень скоро бежим за открывшимся улучшением оружия. Забрав его, возвращаемся к шару и катим его ко второму огненному ложе.
Забегаем в открывшийся проход, берем артефакт Dark Drum и встречаем третьего стража, последнего по счету. Убиваем его и выбегаем из Храма.
Всё, все три ключа на месте, входим в ворота и подготавливаемся к финальному уровню.
Xolotl’s Stronghold
Задачи
Соберите 140000 очков и получите Spear of Light
Убейте Ксолотла за 10 мин. либо менее и получите Spear of Darkness
Перепрыгиваем на поле боя и подготавливаемся к сражению. Сначала Ксолотл не составит большого труда выкидывать шипы на поле. Места, где вылезут шипы, будут отмечены синим цветом.
Позже он соизволит спуститься, вот тогда в него и возможно будет стрелять. Ксолотл будет находиться на трибунах по бокам поля боя. В то время, когда полоса его жизни опустеет, Ксолотл убежит и начнет производить собственных паучков, заодно выкидывая шипы.
Так «убиваем» его 2 раза. Затем, громадный вал, что мешал пройти, покатится на Лару. Необходимо будет своевременно отскочить, не попадаясь на шипы.
Проходим дальше, забегаем в зал с ядовитыми цветами. Тут Ксолотла также нужно будет убить 2 раза. Он будет прыгать на Лару с неба, прямо на то место, где она находится.
Своевременно отскакиваем и стреляем в него. По окончании первой «смерти» Ксолотл начнет производить неприятелей. По окончании двух побед откроется проход, идем в том направлении.
Выходим на площадку, где состоится финальная битва.
Основное в данной битве – остерегаться падающих с неба шаров и экономить патроны на големов, каковые вылезут по окончании первой «смерти» Ксолотла. Убиваем Ксолотла один раз, убиваем големов, избегаем бомбежки огненными шарами. Убиваем Ксолотла второй последний раз.
Сперва он будет прыгать на Лару, позже поднимется среди площадки и начнет отправлять волшебные разряды, каковые нужно избегать.
Итак, вы убили Ксолотла! Что же делать? Само собой разумеется, наблюдать финальный ролик и имеется попкорн, поскольку это ФИНИШ!.
Lara Croft and the Guardian of Light: Прохождение игры
Краткая инструкция Стреляет Лара при нажатии на левую кнопку мыши. Оружие переключается на клавиатуре, методом нажатия клавиш 1, 2, 3,4 Дабы выпустить крюк, стоит надавить на shift Чтобы…
Прохождение игры Child of Light
Наименование игры: Child of Light (рус. Дитя Света») Дата выхода: 30 апреля 2014 г. Жанр: Аркада, rpg Платформа: PC, PS3, PS, X360 «-Аврора, что означает принцесса? -Дочь королевы. -Интересно!» Глава…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры
Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….
Прохождение игры Afterfall: Insanity
Жизнь в Убежище Подходим к женщине, от нее определим, что дверь не работает. Контролируем панель двери (надавив Е), так и имеется – закрыты. Отправляемся в другую помещение, где на столе находим КПК. Изучаем…
Прохождение игры DmC: Devil May Cry
Миссия 1. Найден. Наблюдаем вступительный ролик. По окончании бурной ночи, Данте просыпается в собственном трейлере и открывает дверь на стук. Женщина даёт предупреждение нас, что мы «наследили» и сейчас Охотник…