Прохождение игры Last Half of Darkness: Shadows of the Servants

Игра нелинейная.
Ролики возможно пропустить, надавив на «пробел».
Интерфейс: в правом верхнем углу экрана – выход в меню, внизу экрана — инвентарь. Кое-какие предметы возможно разглядеть, надавив на них правой кнопкой мыши.
Сотрудничество с предметом – курсор делается красным.
Взглянуть поближе – курсор принимает форму фиолетового глаза.

1. машина и Напёрстки предсказаний

Прочтите книгу на столе, развернитесь и спуститесь на улицу. Разверните направо и войдите в магазин Вуду.
Подойдите к столу слева. Тут находится доска с падающими плитками. Инструкция, как играться, лежит рядом: необходимо собирать по три плитки в горизонтальном либо вертикальном последовательности , пока шкала слева от доски не наполнится красным. Лучше собирать плитки фиолетового цвета — они стремительнее наполняют шкалу.

В то время, когда вы победите, на доске покажется подсказка — череп: один глаз у него фиолетовый, а второй – красный.
Выйдите из магазина и пройдите направо. Тут стоит человек в цилиндре и предлагает сыграть в наперстки. Он говорит следующее: «Необходимо победить три раза, возвратиться в магазин и отыскать фрукт». Прохождения данной загадки нет, она генерируется случайным образом. По окончании вашей победы в его руке покажется яблоко.

Возвратитесь в магазин, подойдите к полке в дальнем правом углу и заберите яблоко.
Выйдите из магазина и пройдите направо мимо человека в цилиндре. Откройте дверь и прочтите заметку на стене о неисправных автомобилях предсказаний. Откройте следующую дверь, и вы заметите саму машину.

Откройте крышку, закрывающую панель, и взглянуть на предохранители.
Для тех, у кого лицензионный диск:
взглянуть в инвентаре на листок с римскими цифрами и на заднюю часть коробки с игрой – тут указан их ввода значения и порядок цифр. Сопоставьте их и введите в машину.
Для всех остальных:
Необходимо установить посредством левой и правой мыши такие цифры:Прохождение игры  Last Half of Darkness: Shadows of the ServantsВ нижнем слоте вместо «ERR» загорится «SET».
Надавите на кнопку и получите предсказание:
«Вы не так долго осталось ждать получите РУКУ, открывающую закрытую дверь».
Выйдите на улицу – перед вами мелькнет тень и провалится сквозь землю в переулке слева. Зайдите в том направлении и посмотрите налево – тут стоит кровавый мальчик, что требует каплю крови (пугают…).
Возвратитесь на первую локацию и состойтесь в поместье.

2. Ловим крысу

В фойе пройдите направо – это музыкальная помещение. Откройте стул около рояля и заберите ноты. Поставьте их на пюпитр и попытайтесь поиграть – перед вами покажется Колдунья, которая растолкует, что этого делать не требуется. Слева у стенки стоит шахматная доска.

Откройте потайной ящик и дотянитесь подсказку.
Это стих о пяти жемчужинах. Всецело текст я тут переводить не буду, достаточно записать попадающиеся в нем цифры по порядку.
У вас обязан оказаться код 3 – 5 – 2 – 4 – 1.Пройдите вперед в оранжерею и обратите внимание, что почва у одного из растений весьма сухая – необходимо отыскать кувшин с водой и полить цветок.
Из музыкальной помещения выйдите в проход налево, пройдите через зал с камином, а через него – в кабинет.
Подойдите к столу, откройте его коробки и заберите лампочку, предохранитель и лупу. Поднимите трубку телефона – трудится. На столе лежит конверт, направленный Муретте, и обрывки бумаги, каковые необходимо сложить в инвентаре.

Должно оказаться так:Перевод таковой: «Электронное ответ, которое ты ищешь, лежит в зеркале могилы».
Выйдите через дверь и заберите ежедневник Миры с подсказками. Это задания, каковые вам предстоит выполнить в скором времени. Кратко перевожу:
1) Вы должны покормить стража ворот символической пищей древних. Цилиндр будет ключом для входа.
2) Яйца пауков нужно положить в три черепа, тогда под их весом откроется дверь.
Слова из свитка оглушат уши зверя.
3) «Коробка с глазами» будет экскурсоводом по лабиринту, в конце которого вы отыщете сюрприз – некое слово.
Состойтесь в фойе и поднимитесь на второй этаж.
Вы снова заметите Колдунью. Она даст вам необычную серебряную шкатулку с тремя глазами.
Перед вами мрачный коридор с несколькими дверями.
Состойтесь в первую помещение направо — тут находится лестница на чердак. Заберите керосиновую лампу со стула и осмотрите громадной сундук – он закрыт на ключ.
Осмотрите вторую помещение справа – это спальня. Поднимите ковер посередине помещения — тут имеется еще одна помещение под полом. Спуститесь и обратите внимание на крысиную дыру. Слева от бочки к стенке кто-то прислонил картину.

В инвентаре разверните ее, дабы разглядеть заднюю сторону — тут находится весьма маленькая надпись. Совместите лупу и картину и прочтите следующее: «Зеркало показывает то, что другие скрывают. Нужна капля крови, дабы войти вовнутрь».
Третья справа помещение – также спальня. У входа справа на комоде стоит шкатулка. Откройте ее и дотянитесь обрывки стихотворения. У вас должно оказаться так:Из подсказки возможно выделить следующую последовательность: «Тёмная звезда – безлюдное сердце – броская луна — сокровище изо льда – тёмное с недочётами.

Все это окажет помощь открыть древние кости».
Пройдите вперед — перед вами еще одна ванная. А вот и кувшин, но стоит вам протянуть к нему руку, из него выползет кобра и не позволит его забрать. Необходимо ее отвлечь — к примеру, дать приманку.

Как мы знаем, что кобры едят мышей и крыс. Нору вы уже видели, осталось отыскать мышеловку и поймать крысу.
Спуститесь вниз, и кто-то сверху вам кинет под ноги куклу Вуду. Подберите ее и пройдите налево в холл и в чёрный проход – это столовая, а за ней находится кухня.
Со стола заберите нож. Подойдите к холодильнику, дотянитесь из него сыр. Откройте полку слева от холодильника и заберите распылитель от пауков.

Удостоверьтесь в надежности, течет ли вода из кранов.
Пройдите дальше в кладовку — тут мрачно и ничего не видно. Нащупайте выключатель на левой стенке под коробками и включите свет. Лампочка лопнет, но у вас имеется запасная.

Вкрутите ее и включите свет еще раз. Заберите с собой зажигалку и мышеловку со стула, удостоверьтесь в надежности дверь – закрыто.
В то время, когда вы выйдете из кухни, перед вами покажется Мира. Она поведает, что Муретта – ее мать, которая убила всю семью, о ее записях и опытах, и о собственной увлеченности религией Вуду.
Поднимитесь на второй этаж и положите мышеловку перед крысиной дырой. До тех пор пока крыса ловится, возможно продолжить изучить дом.

3. Проходим лабиринт

Идите вперед по второму этажу до развилки. Если вы попытаетесь открыть дверь справа, вам этого не разрешат сделать. Развернитесь и подойдите к портрету на противоположной стенке. Тут нарисован скелет в ожерелье.

Вспомните подсказку из шахматной доски – в том месте также шла обращение об ожерелье. Надавите на жемчужины в последовательности 3 – 5 – 2 – 4 – 1. Портрет отодвинется, и вы заберете из тайника бутылку с эликсиром.
Состойтесь в дверь налево – это студия. Заберите кисточку из банки перед картиной и возвратитесь в коридор. Войдите в правый проход и встаньте наверх.
Похоже, это помещение Миры. В центре помещения стоит тарелка и странный алтарь, полная крови вороны. Пользуясь подсказкой на обороте картины, подойдите к алтарю и окуните кисточку в кровь.

Поставьте картину на мольберт и совершите по зеркалу кисточкой.
Вы попадете в лабиринт. Войти в него – применять кисточку на зеркало, выйти – надавить на «пробел».
Мира писала в ежедневнике, что в конце лабиринта вас ожидает приз – слово на стене. Оно может пребывать в любом месте, т.к. лабиринт генерируется случайным образом. В лабиринте имеется поднимающиеся двери, на которых нарисованы капли крови.

Нужно подойти к таковой стенке близко и кликнуть на нее — стенки встанет, и вы войдете в тайную помещение, где возможно написано слово.
В углу экрана виден замысел лабиринта с многоцветными точками:
зеленая – ваше местонахождение, темно-зеленая – вы тут уже прошли, красная – ночные кошмары Миры, светло синий – дверь, белая – стенки.
В лабиринта нельзя сохранить игру, так что лучше сделать это на данный момент. Вас смогут убить кошмары Миры, исходя из этого если вы видите перед собой череп, лучше отпрыгнуть в сторону.
В конце лабиринта вы должны заметить слово «PLAECTA». Возвратитесь в коридор и осмотрите помещения слева.
Первая помещение – также спальня. Из коробки туалетного столика заберите коробку с пеплом Муретты. В то время, когда вы ее заберете, перед вами появится призрак Колдуньи в кресле-качалке с коробкой пепла на коленях и кровавый мальчик у дверей помещения – это подсказка.
В следующей комнате нет ничего занимательного – это ванная.
Пора проверить мышеловку. Возвратитесь в тайную помещение под полом и заберите из мышеловки крысу, отнесите ее кобре и заберите кувшин.
Идите на кухню за водой. Проходя мимо кабинета, вы услышите звонок телефона. Снимите трубку, и кто-то предотвратит вас, что в коробке пеплом лежит ключ.

Как же ее открыть?
Налейте воду, и на грифельной доске рядом с холодильником вы заметите отпечаток руки с надписью: «Голодный!». Разумеется, что это подсказка – взглянуть, что лежит в холодильнике, исходя из этого откройте его створку.
В находится отрезанная рука. Дотроньтесь до нее, и вы очутитесь в городе во французской гостинице.

4. Гостиница

взглянуть на стенд с ключами от помещений, и вы заметите, что не достаточно ключа от помещения 204. Встаньте в нее по лестнице, а по дороге обратите внимание на сломанные кнопки лифта. На столе лежит ежедневник, написанный, по всей видимости, вашим предшественником.

А вот и он сам — в петле без кожи и одной руки. Он пишет, что Мира позвала его ко мне и поселила в данной гостинице. Он пробовал пройти ее лабиринт, но не отыскал тайное слово, но нашёл дверь в лабораторию Муретты. Он не смог открыть эту дверь, по причине того, что была сломана панель управления. Ежедневник заканчивается записью: «Этим утром я проснулся без одной руки.

Слуги не желают, дабы я это писал».
Спуститесь вниз и сядьте в лифт. Надавите на любую кнопку, и вы отправитесь вниз.
Пройдите по шахте, и вы окажетесь в подвале дома.
Прочтите заметку на стене огромной печи, в которой говорится о древнем храме, привезенном Муреттой из джунглей, и посмотрите в печь. Тут лежат заметки врача, о которых сказала Мира.
Она пишет о собственной экспедиции в джунгли в отыскивании редкого камня. В том месте Муретта отыскала мелкую мартышку по имени Йа-Йа. Мартышка была весьма радостной, и они подружились.

По окончании того, как Муретта отнесла ее в старый храм, Йа-Йа кто-то укусил. Раны не заживали, и Муретта решила прервать экспедицию, дабы ее вылечить.
Раны Йа-Йа зажили, но она стала весьма агрессивной и нападала на Муретту и ее семью. Врач решила ее стереть с лица земли. Через пара дней затем перед Муреттой стал появляться призрак мартышки.

Тогда она решила сжечь кости Йа-Йа.
Прошло 40 лет. Врач пишет, что было неточностью сжигать кости, и она отыскала метод изгнать дьявола из этого дома — для этого необходимо выделить ДНК из костей Йа-Йа и создать ее клон. Начались опыты, в итоге клон был создан и стал называться Субъект 732.

Данный клон мутировал в что-то страшное, и врач выделила из него эссенцию и смешала с эликсиром из Йа-Йа.
Последнюю запись Муретта написала для Миры незадолго до смерти. Она проглотила какой-то серьёзный ключ, оставила в ежедневнике схему подключения панели на двери лаборатории и попросила дочь сжечь эти заметки.
Прочтя ежедневник, очень многое прояснится. Встаньте по лестнице, и вы попадете в кладовку. Состойтесь в зал и киньте в камин коробку с пеплом.

В то время, когда она взорвется, дотянитесь из обломков ключ.
Состойтесь в оранжерею и полейте растение. Вы заметите Колдунью в качалке и страницу из книги с рисунком цветка. Отступите назад, и на вас ринется монстр.

Машинально вы станете защищаться от него куклой, и монстр провалится сквозь землю вместе с ней.
Поднимитесь на чердак и откройте сундук – в нем лежит цилиндр, про что писала Мира в собственном ежедневнике. В инвентаре выровняйте секции: сверху – крест, посередине – завитушка, внизу – стрелка.5. Чиним дверь в лабораторию

Необходимо попытаться отыскать лабораторию Муретты. Логично высказать предположение, что она может пребывать рядом с ее кабинетом. Пройдите в том направлении и надавите на необычный орнамент на шкафу – откроется потайная дверь вниз.
Спустившись по лестнице, пристально разглядите перекладину – в паутине спрятались паучьи яйца (фу!). Заберите их, по причине того, что Мира писала о них в собственном ежедневнике.Разверните направо – проход загораживает дверь с электронным замком.

Предохранители в порядке, но лампочки не горят — по всей видимости, необходимо подать на эту схему электричество.
Через столовую пройдите на балкон и выйдите во двор. Перед вами слева находится открытая дверь, войдите вовнутрь – это служебное помещение.
На бочке справа лежит гаечный ключ.Одна из стенку заколочена досками – вам нужен молоток.
Выйдите на задний двор, пройдите за угол дома и откройте сарай. Заберите молоток и возвратитесь на задний двор. Молотком разбейте доски, закрывающие проход, и войдите в генераторную.

Откройте распределительный ящик на стене – тут не достаточно одного предохранителя, но он у вас уже имеется. Вкрутить предохранитель мешает паук – разбрызгайте на него яд из распылителя. Поставьте предохранитель на место и подойдите к генератору.

У него заело рычаг — разверните его гаечным ключом.
Возвратитесь в подвал к закрытой двери. Сейчас на схеме электронного замка горит лампочка. Необходимо подключить к предохранителям все провода, как на схеме в ежедневнике Муретты.

Дверь откроется, и вы попадете в лабораторию. Заберите со стола шприц и подойдите к компьютеру. Время воспользоваться подсказкой, которую вы нашли на столе Муретты в кабинете.
Могила по-английски «grave», прикладываем к слову зеркало и приобретаем код к компьютеру- «evarg» (зеркальное отражение).
Прочтите документы в компьютере в папках INFO и UNTITLED:
— в первой папке написано, что сейф сломан и перезагружается, если вы проходите через 0. Код к сейфу 12 – 5 – 30.
— во второй папке написано, что врачом была выделена ДНК из волоса. Его необходимо положить в стерильный пакет, добавить эмбрион и алкоголь и разглядеть под микроскопом.
Зайдите в чёрный проход слева от компьютера и взглянуть на эмбрион в огромном резервуаре. Справа находится еще одна дверь с висячим замком – тут нужен ключ.

6. Исследуем окрестности

Возвратитесь во двор. Под лестницей видно еле заметную дверь. Войдите вовнутрь – эта помещение полна каких-то мелких клеток. взглянуть в клетку справа – тут лежит волос, но вы пока не имеете возможность его забрать, по причине того, что необходимо сперва отыскать что-то стерильное.

Посмотрите налево и заберите лопату.
Повернитесь налево. Перед вами находится кладбище. Раскопайте могилу, чей надгробный монумент увит плющом (она прямо перед вами) и снимите кольцо с руки скелета. взглянуть на него в инвентаре – около камня находятся зеленые знаки.

Их форма такая же, как на подсказке из спальни.
На кольце всего пять различных знаков – звезда (чёрная и яркая), сердце (чёрное и яркое), месяц (чёрный и яркий), треугольник и ромб. В случае если высказать предположение, что ромб похож на сокровище изо льда, тогда последовательность нажатия такая:
чёрная звезда – прозрачное сердце – прозрачный месяц – чёрный ромб – чёрный треугольник. Кольцо откроется — в перемолотые кости.Пройдите мимо могилы, и вы заметите склеп. В инвентаре зажгите лампу зажигалкой и войдите вовнутрь.

Спуститесь по лестнице и надавите на орнамент на двери – створки раздвинутся, и вы заметите слот для медальона, про что писала Мира.
Поднимитесь на улицу и пройдите дальше направо – перед вами развилка и болото на три направления. Изучите среднюю дорогу.
Тут находится старый храм за решеткой. Подойдите ближе и взглянуть на череп слева — его глаза вращаются. Вспомните подсказку из магазина Вуду и ежедневник Миры и установите левый глаз на фиолетовый цвет, а правый – на красный. Череп откроет рот, засуньте в него цилиндр. За решеткой находится бассейн, в который нужно положить паучьи яйца, как писала в собственном ежедневнике Мира, но у вас до тех пор пока нет трех черепов.

Сейчас идите по левой дороге и войдите в дом. Тут живет Колдунья, которая вам оказывает помощь. Кликните на нее, и она сообщит, это она вас ко мне позвала звонком по телефону.

Она подтвердит, что кости Муретты необходимо было кинуть в пламя, сейчас вам направляться отыскать кости Йа-Йа.
Справа на столике лежит книжка о «Сердце тьмы» — это подсказка.
1) Загрузить семена фрукта в ванну крови птицы тьмы.
2) Пропитанные кровью семена посадить и насыпать почвы.
3) В то время, когда растение вырастет, сорвать его.
4) Смешать вместе с перемолотыми костями птицы тьмы.
Дальше неразборчиво, по всей видимости, это нужно будет выяснить в свое время у Колдуньи.
Птица тьмы нарисована рядом – это ворона.7. Добываем медальон

Самое время поискать ключ от двери в лаборатории. Возвратитесь в дом и идите по коридору. Вы услышите не сильный зов из второй спальни справа, где находится тайная помещение под полом.

взглянуть на стул посередине помещения – на нем снова сидит кукла Вуду, которая шепчет, что у нее что-то для вас имеется. Разглядите куклу в инвентаре и заберите ключ.
Спуститесь в лабораторию и откройте дверь. С лабораторного стола заберите пробирку. Подойдите к микроскопу, рядом с ним стоит сейф.
Пользуясь подсказкой из компьютера, нажимайте правой мышью до значения 12, левой – до 5, правой – до 30 (дабы не проходить через 0). Сейф откроется, и вы дотянетесь старый свиток.
Состойтесь в чёрный проход и спуститесь вниз. В центре зала находится колодец.
Посредством вентиля необходимо поднять платформу. Установите шестеренки и заберите с платформы три черепа.Возвратитесь во двор, войдите в помещение с клетками и положите в пробирку волос.
Пройдите к старому храму, положите в бассейн три черепа, а в них паучьи яйца. Конструкция откроется, и вверх встанет постамент с медальоном. Череп на постаменте удерживает медальон, исходя из этого вспомните подсказку из ежедневника Миры – «Слова со свитка оглушат уши зверя». взглянуть на свиток и напечатайте на клавиатуре «objectamistojaka», заберите медальон.

Возвратитесь к Колдунье и спросите ее совета. Она поведает, как совершить ритуал, и какие конкретно составляющие для него необходимы.

8. Изгоняем дьявола

Возвратитесь в лабораторию и подойдите к микроскопу.
Рядом с ним стоят две банки – с эмбрионом и изопропиловым спиртом. Необходимо выделить ДНК из волоса, как писала Муретта в собственном ежедневнике и в записях на компьютере.

1) шприц в спирт
2) шприц со спиртом в пробирку с волосом
3) безлюдной шприц в эмбрион
4) шприц с эмбрионом на пластину микроскопа
5) безлюдной шприц в пробирку с волосом
6) шприц с волосом в спирте на пластину
Тут обязан начаться ролик деления клеток
7) безлюдной шприц на пластину – приобретаете шприц с готовой ДНК

Сейчас необходимо приготовить ингредиенты для ритуала.
Фрукт у вас уже имеется – это яблоко. Разрежьте его ножом, и вы заметите, что в него бьется сердце.
Возвратитесь в оранжерею и сорвите желтую ромашку.
Состойтесь в склеп и засуньте медальон на место. Войдите вовнутрь – перед вами висит скелет Йа-Йа.

1) Напечатайте на клавиатуре «plaecta»
2) В слот перед мартышкой вылейте содержимое шприца
3) Добавьте эликсир, что вы нашли за портретом
4) Положите яблоко
5) Положите ромашку
6) Положите кольцо с костями

Ну, вот, фактически, и все… Мира поблагодарит вас и превратится в свору ворон.

Last Half of Darkness: Shadows of the Servants


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Last Half of Darkness: Shadows of the Servants: Прохождение игры

    Игра нелинейная. Ролики возможно пропустить, надавив на «пробел». Интерфейс: в правом верхнем углу экрана – выход в меню, внизу экрана — инвентарь. Кое-какие предметы возможно разглядеть, надавив на них…

  • Riddle of the Sphinx: An Egyptian Adventure: Прохождение игры

    Riddle of the Sphinx — солюшен. Выходите из вертолета и направляйтесь к палаточному лагерю, войдите в дальнюю палатку, это палатка Джила Джефри. В палатке Джила. Повернитесь направо, откройте…

  • Hope Springs Eternal: A Carol Reed Mystery: Прохождение игры

    Мама вашего приятеля разыскала вас по телефону, дабы попросить вас разобраться в истории с пропажей преподавателя из местной школы. Он провалился сквозь землю недавно и с того времени о нем ничего не известно….

  • Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon: Прохождение игры

    Преамбула В этом случае вам нужно будет заниматься расследованием, не выходя за порог… поезда, спешащего без остановок по направлению к каньону Голубая луна, где более ста лет назад были отысканы…

  • Прохождение игры Фобос: 1953

    Интерфейс: Меню и инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. В верхнем левом углу – записная книжка, в левом нижнем углу – инвентарь, в правом нижнем углу – выход в меню. Активная территория на экране…