Last Half of Darkness: Shadows of the Servants: Прохождение игры

Игра нелинейная.
Ролики возможно пропустить, надавив на «пробел».
Интерфейс: в правом верхнем углу экрана – выход в меню, внизу экрана — инвентарь. Кое-какие предметы возможно разглядеть, надавив на них правой кнопкой мыши.
Сотрудничество с предметом – курсор делается красным.
Взглянуть поближе – курсор принимает форму фиолетового глаза.

1. машина и Напёрстки предсказаний

Прочтите книгу на столе, развернитесь и спуститесь на улицу. Разверните направо и войдите в магазин Вуду.
Подойдите к столу слева. Тут находится доска с падающими плитками. Инструкция, как играться, лежит рядом: необходимо собирать по три плитки в горизонтальном либо вертикальном последовательности , пока шкала слева от доски не наполнится красным. Лучше собирать плитки фиолетового цвета — они стремительнее наполняют шкалу.

В то время, когда вы победите, на доске покажется подсказка — череп: один глаз у него фиолетовый, а второй – красный.
Выйдите из магазина и пройдите направо. Тут стоит человек в цилиндре и предлагает сыграть в наперстки. Он говорит следующее: «Необходимо победить три раза, возвратиться в магазин и отыскать фрукт». Прохождения данной загадки нет, она генерируется случайным образом.

По окончании вашей победы в его руке покажется яблоко. Возвратитесь в магазин, подойдите к полке в дальнем правом углу и заберите яблоко.
Выйдите из магазина и пройдите направо мимо человека в цилиндре. Откройте дверь и прочтите заметку на стене о неисправных автомобилях предсказаний. Откройте следующую дверь, и вы заметите саму машину.

Откройте крышку, закрывающую панель, и взглянуть на предохранители.
Для тех, у кого лицензионный диск:
взглянуть в инвентаре на листок с римскими цифрами и на заднюю часть коробки с игрой – тут указан их ввода значения и порядок цифр. Сопоставьте их и введите в машину.
Для всех остальных:
Необходимо установить посредством левой и правой мыши такие цифры:Last Half of Darkness: Shadows of the Servants: Прохождение игрыВ нижнем слоте вместо «ERR» загорится «SET».
Надавите на кнопку и получите предсказание:
«Вы не так долго осталось ждать получите РУКУ, открывающую закрытую дверь».
Выйдите на улицу – перед вами мелькнет тень и провалится сквозь землю в переулке слева. Зайдите в том направлении и посмотрите налево – тут стоит кровавый мальчик, что требует каплю крови (пугают…).
Возвратитесь на первую локацию и состойтесь в поместье.

2. Ловим крысу

В фойе пройдите направо – это музыкальная помещение. Откройте стул около рояля и заберите ноты. Поставьте их на пюпитр и попытайтесь поиграть – перед вами покажется Колдунья, которая растолкует, что этого делать не требуется.

Слева у стенки стоит шахматная доска. Откройте потайной ящик и дотянитесь подсказку.
Это стих о пяти жемчужинах. Всецело текст я тут переводить не буду, достаточно записать попадающиеся в нем цифры по порядку.
У вас обязан оказаться код 3 – 5 – 2 – 4 – 1.Пройдите вперед в оранжерею и обратите внимание, что почва у одного из растений весьма сухая – необходимо отыскать кувшин с водой и полить цветок.
Из музыкальной помещения выйдите в проход налево, пройдите через зал с камином, а через него – в кабинет.
Подойдите к столу, откройте его коробки и заберите лампочку, предохранитель и лупу. Поднимите трубку телефона – трудится. На столе лежит конверт, направленный Муретте, и обрывки бумаги, каковые необходимо сложить в инвентаре.

Должно оказаться так:Перевод таковой: «Электронное ответ, которое ты ищешь, лежит в зеркале могилы».
Выйдите через дверь и заберите ежедневник Миры с подсказками. Это задания, каковые вам предстоит выполнить в скором времени. Кратко перевожу:
1) Вы должны покормить стража ворот символической пищей древних. Цилиндр будет ключом для входа.
2) Яйца пауков нужно положить в три черепа, тогда под их весом откроется дверь.
Слова из свитка оглушат уши зверя.
3) «Коробка с глазами» будет экскурсоводом по лабиринту, в конце которого вы отыщете сюрприз – некое слово.
Состойтесь в фойе и поднимитесь на второй этаж.
Вы снова заметите Колдунью. Она даст вам необычную серебряную шкатулку с тремя глазами.
Перед вами мрачный коридор с несколькими дверями.
Состойтесь в первую помещение направо — тут находится лестница на чердак. Заберите керосиновую лампу со стула и осмотрите громадной сундук – он закрыт на ключ.
Осмотрите вторую помещение справа – это спальня. Поднимите ковер посередине помещения — тут имеется еще одна помещение под полом. Спуститесь и обратите внимание на крысиную дыру.

Слева от бочки к стенке кто-то прислонил картину. В инвентаре разверните ее, дабы разглядеть заднюю сторону — тут находится весьма маленькая надпись. Совместите лупу и картину и прочтите следующее: «Зеркало показывает то, что другие скрывают.

Нужна капля крови, дабы войти вовнутрь».
Третья справа помещение – также спальня. У входа справа на комоде стоит шкатулка. Откройте ее и дотянитесь обрывки стихотворения.

У вас должно оказаться так: Из подсказки возможно выделить следующую последовательность: «Тёмная звезда – безлюдное сердце – броская луна — сокровище изо льда – тёмное с недочётами. Все это окажет помощь открыть древние кости».
Пройдите вперед — перед вами еще одна ванная. А вот и кувшин, но стоит вам протянуть к нему руку, из него выползет кобра и не позволит его забрать. Необходимо ее отвлечь — к примеру, дать приманку. Как мы знаем, что кобры едят мышей и крыс.

Нору вы уже видели, осталось отыскать мышеловку и поймать крысу.
Спуститесь вниз, и кто-то сверху вам кинет под ноги куклу Вуду. Подберите ее и пройдите налево в холл и в чёрный проход – это столовая, а за ней находится кухня.
Со стола заберите нож. Подойдите к холодильнику, дотянитесь из него сыр. Откройте полку слева от холодильника и заберите распылитель от пауков.

Удостоверьтесь в надежности, течет ли вода из кранов.
Пройдите дальше в кладовку — тут мрачно и ничего не видно. Нащупайте выключатель на левой стенке под коробками и включите свет. Лампочка лопнет, но у вас имеется запасная. Вкрутите ее и включите свет еще раз.

Заберите с собой зажигалку и мышеловку со стула, удостоверьтесь в надежности дверь – закрыто.
В то время, когда вы выйдете из кухни, перед вами покажется Мира. Она поведает, что Муретта – ее мать, которая убила всю семью, о ее записях и опытах, и о собственной увлеченности религией Вуду.
Поднимитесь на второй этаж и положите мышеловку перед крысиной дырой. До тех пор пока крыса ловится, возможно продолжить изучить дом.

3. Проходим лабиринт

Идите вперед по второму этажу до развилки. Если вы попытаетесь открыть дверь справа, вам этого не разрешат сделать. Развернитесь и подойдите к портрету на противоположной стенке.

Тут нарисован скелет в ожерелье. Вспомните подсказку из шахматной доски – в том месте также шла обращение об ожерелье. Надавите на жемчужины в последовательности 3 – 5 – 2 – 4 – 1. Портрет отодвинется, и вы заберете из тайника бутылку с эликсиром.
Состойтесь в дверь налево – это студия. Заберите кисточку из банки перед картиной и возвратитесь в коридор. Войдите в правый проход и встаньте наверх.
Похоже, это помещение Миры. В центре помещения стоит тарелка и странный алтарь, полная крови вороны. Пользуясь подсказкой на обороте картины, подойдите к алтарю и окуните кисточку в кровь.

Поставьте картину на мольберт и совершите по зеркалу кисточкой.
Вы попадете в лабиринт. Войти в него – применять кисточку на зеркало, выйти – надавить на «пробел».
Мира писала в ежедневнике, что в конце лабиринта вас ожидает приз – слово на стене. Оно может пребывать в любом месте, т.к. лабиринт генерируется случайным образом. В лабиринте имеется поднимающиеся двери, на которых нарисованы капли крови.

Нужно подойти к таковой стенке близко и кликнуть на нее — стенки встанет, и вы войдете в тайную помещение, где возможно написано слово.
В углу экрана виден замысел лабиринта с многоцветными точками:
зеленая – ваше местонахождение, темно-зеленая – вы тут уже прошли, красная – ночные кошмары Миры, светло синий – дверь, белая – стенки.
В лабиринта нельзя сохранить игру, так что лучше сделать это на данный момент. Вас смогут убить кошмары Миры, исходя из этого если вы видите перед собой череп, лучше отпрыгнуть в сторону.
В конце лабиринта вы должны заметить слово «PLAECTA». Возвратитесь в коридор и осмотрите помещения слева.
Первая помещение – также спальня. Из коробки туалетного столика заберите коробку с пеплом Муретты. В то время, когда вы ее заберете, перед вами появится призрак Колдуньи в кресле-качалке с коробкой пепла на коленях и кровавый мальчик у дверей помещения – это подсказка.
В следующей комнате нет ничего занимательного – это ванная.
Пора проверить мышеловку. Возвратитесь в тайную помещение под полом и заберите из мышеловки крысу, отнесите ее кобре и заберите кувшин.
Идите на кухню за водой. Проходя мимо кабинета, вы услышите звонок телефона. Снимите трубку, и кто-то предотвратит вас, что в коробке пеплом лежит ключ.

Как же ее открыть?
Налейте воду, и на грифельной доске рядом с холодильником вы заметите отпечаток руки с надписью: «Голодный!». Разумеется, что это подсказка – взглянуть, что лежит в холодильнике, исходя из этого откройте его створку.
В находится отрезанная рука. Дотроньтесь до нее, и вы очутитесь в городе во французской гостинице.

12

Last Half of Darkness: Shadows of the Servants


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Last Half of Darkness: Shadows of the Servants

    Игра нелинейная. Ролики возможно пропустить, надавив на «пробел». Интерфейс: в правом верхнем углу экрана – выход в меню, внизу экрана — инвентарь. Кое-какие предметы возможно разглядеть, надавив на них…

  • Прохождение игры Фобос: 1953

    Интерфейс: Меню и инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. В верхнем левом углу – записная книжка, в левом нижнем углу – инвентарь, в правом нижнем углу – выход в меню. Активная территория на экране…

  • Last Half of Darkness: Tomb of Zojir: Прохождение игры

    Как играться? Игра представляет собой хороший point’n’click, все управляется мышью. Вещи в инвентаре комбинируются, кроме этого их возможно разглядывать более пристально, легко надавив на них правой…

  • Baldur’s Gate II: Shadows of Amn: Прохождение игры

    Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…

  • Неприятный Зеро 2: В лучах Авроры: Прохождение игры

    Миссия 1. Вот такое тяжелое похмелье. Итак, Коула Салливана нашли его ветхие приятели и нежно попросили сделать для них простенькую работенку. Агент не смог отказать в просьбе. По окончании выгрузки…