Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе представить… В общем, все главные моменты будут отражены, а в том месте уже сами решайте, в какие конкретно дополнительные квесты ввязываться, а в какие конкретно нет.
Многие, кстати, так и делают — сперва проходят все "в темпе вальса" от начала и до конца, а уже позже "вдумчиво", "с эмоцией" начинают обыскивать любой уголок карты и вытряхивать всю душу из всех встречных персонажей.
Глава 1.
Лаборатория Иреникуса (Irenicus).
По окончании беседы с Имоен (Imoen) идите в помещение слева и заберите со стола собственный снаряжение. В том месте же будет и ключ — Jail Sell Key. Поговорите с громадным големом, позже возвратитесь к клеткам и пообщайтесь с Минском (Minsc) и Джахерой (Jaheira). Минск, сломав решетку, к вам присоединится сразу же, а Джахейра эта сделает чуть погодя. В библиотеке возможно почитать большое количество книг по истории (в случае если кого-то это интересует).
Направляйтесь в помещение со необычным устройством в центре (вращающиеся шары). Перед тем как убить Cambion’a, кликните на штуковину в центре — его защитное поле провалится сквозь землю. В круглой комнате в центре карты поговорите со слепым големом, и выдайте себя за его хозяина. Затем идите в помещение с Rielev’ом (существом в банке) и заберите в том месте особый камень, дабы активизировать слепого голема — "activation stone", возвращайтесь к голему. Следуйте за ним, поскольку он начнет открывать закрытые ранее двери.
Кстати, сейчас возможно возвратиться и присоединить к собственной компании и Джахейру.
В самой центральной комнате убейте необычное существо и заберите "wand of frost key". Из этого двигайте на северо-запад. В гостиной (с камином) из сундука заберите "wand of lightning key" и рядом из другого — "air elemental statue".
У выхода в лес поговорите с дриадами. В комнате к югу от них будет "portal key", благодаря которому возможно активировать портал (их на карте два — идем в северный).
Лаборатория Иреникуса 2.
Снова нужно будет искать выход. Поговорите с Юшимо (Yoshimo), он дать согласие присоединиться к вам. В сундуке вверху заберите "wand of cloudkill". По окончании идите в соседнюю помещение и убейте в том месте всех крылатых бестий, предварительно уничтожив порталы в клетках. В данной комнате заберите еще три ключа (пускай Имоен их поищет). Эти ключи необходимы, дабы отключать ловушки (где колонны) и забрать волшебное колечко у статуи.
Идем на север, по дороге расправляясь со всякой нечистью. Нужно отыскать (на верху карты) и высвободить Frennedan’a. Ключ находится в одном из коробок рядом с его помещением.
Сейчас идем в юго-восточный угол карты (где канализация) и в Exit.
Похищение Имоен.
Сцена…
Безрадосно, подружку детства похитили. Что ж, придется сейчас искать. На данной карте возможно выполнить квест в цирке, позже направляться район Амна называющиеся Slums.
Итак, сперва поговорите с мальчиком по имени Giran, мать которого застряла в цирке. Идите в тент. В том месте джин начнет загадывать собственные загадки — верный ответ "принцу — 30 лет, принцессе — 40".
Позже вам нужно спасти от смерти Quayle, убив Kalah’a. Все в цирке придет в норму, все иллюзии испарятся. К тому же, к вам захочет присоединиться Aeire.
Глава 2.
Район Amn’a — Slums.
Сходу встретил Gaelan Bayle, что согласен свести с людьми, каковые знают, где находится Имоен. Окажетесь в его доме. За то, дабы поделиться столь "полезной информацией", он запросит 20 000 монет.
Сильно, правда? Сейчас главная задача будет сводиться к тому, дабы делать квесты, за каковые большое количество платят, получить кучу денег, и заплатить этому пройдохе всю требующуюся сумму. На этом эта глава благополучно и закончится.
Могу дать совет выполнить парочку хороших квестов, каковые дают в Copper Coronet. Поговорите тут с Nalia’ей, которая попросит очистить собственный замок. Тут же имеется Lord Jeirdan, что предложит за 10 000 разобраться с обстановкой в Windspear Hills.
У Firkraag’a также имеется прекрасно оплачиваемый квест.
Поговорите с Lehtinan’ом на тему "как бы израсходовать деньги". Он предложит вам "развлеченье". Идите в северо-восточную часть карты, в том месте будет битва со стражниками. Завалите их всех, по окончании поговорите с пленником, Hendak’ом.
Нужно раздобыть ключ, что имеется у beastmaster’a. Идем в Aren’у, убиваем beastmaster’a и всех его подручных, забираем "beastmaster key". Возвращаемся и освобождаем Hendak’а, мальчика и девочку. Начнется паника, идите к Lehtinan’у и посмотрите, как его прикончит Hendak.
К северу от арены идем в тайный вход в подземелье, по причине того, что еще пара рабов предстоит высвободить.
Подземный лабиринт.
Сразу же вам окажет "теплый" прием маленькая кучка гоблинов. Потом идем в помещение на северо-западе, убиваем "желе" и подземного монстра. По окончании кликаем на люк в полу и забираем отрубленную руку ("hand"). По лабиринту идем дальше.
Кликните на двух скелетов на стене, получите "lover’s ring". Сейчас идем налево, вниз, направо, убиваем кучку kobold’ов. У одного из них заберите "Shaman’s staff".
С опаской, ловушка! На юге карты говорим с Quallo. Необходимо нападать его "червяка" и забрать четвертый предмет — "blood of Quallo’s friend".
По окончании того, как все предметы собраны — идите в помещение с тайными (трубы на востоке). Кликать на трубы нужно в таком порядке: вторая снизу, самая верхняя, вторая сверху, самая нижняя. В приз получите кучу опыта и крутой клинок.
Поговорите с Quallo и идите в Slaver Stockade в самом низу карты.
Slaver Stockade.
Кстати, ко мне возможно попасть и прямо из Slums. Убейте людей капитана Haegan’a и заберите его ключ ("Haegan’s key"). По окончании идите в помещение справа и поговорите в том месте, убейте троллей, поговорите с девочкой.
Позже будет большое количество волшебников, лучников… в итоге, выберитесь наружу.
Nalia’s Castle Данный квест окажет помощь вам, как я уже упоминал, самую малость разжиться деньжатами. Дабы попасть ко мне нужно выйти из города через главные ворота и дойти до карты de’Arnise Hold. Появлявшись на месте, идите к частоколу на юго-западе. В том месте поговорите с капитаном Arat’ом и Nalia’ей, присоединяем ее к собственной честной компании и идем в тайную (тайная — значит, "проявится" лишь по окончании того, как рядом с ней мало постоять) дверь в замок. Она расположена к северу от частокола. В замке идите к входному мосту и опустите его, позже заходим вовнутрь замка.
Тут большое количество троллей, исходя из этого рекомендую заблаговременно запастись огненными стрелами. Поговорите с Daleson’ом, позже в тайную дверь на севере. В следующей комнате будет кузница (forge), в которой нужно выковать Flail of Ages.
Для этого нужно собрать три части. В самой северной комнате будет первая часть. Идите на второй этаж.
Nalia’s Castle 2.
Тут находятся еще две части. Но сперва заберите ключ "keep key" в библиотеке и идите в помещение за закрытой дверью (перед первым троллем). В одной из центральных помещений убейте Glacias’a и заберите вторую часть оружия.
В некоторых коридорах имеется тайные двери, так что, дабы попасть дальше, придется их разыскать. На данной же карте отыщите ступени, ведущие в подвал. Третья часть будет в зале с колоннами, в одной из статуй.
Возвращайтесь в кузницу и совместите в том месте все три части. Позже спускайтесь в подвал. Тут необходимо убить босса троллей — Torgal’a, он находится в восточной помещении.
Кстати, дабы убрать с дороги Umber Halk’ов, возможно сделать следующее — во дворе замка убить псов и забрать их мясо, позже приготовить его на плите на первом этаже замка, потом вором в режиме невидимости проскочить мимо Halk’ов и положить мясо в коробку в западной помещении. Эти твари мигом в том направлении убегут, и путь окажется свободным.
Затем вы получите вознаграждение от Nali’и, послушаете ее россказни. В случае если ваш основной персонаж Fighter, то данный квест и имеется его Stronghold. Другими словами Nalia предложит рулить замком, и вы сразу же получите кругленькую сумму в качестве налогов.
Второй большой квест — приведет вас к исполнению Stronghold-квеста за Paladin’а. Мало про Stronghold’ы я поведаю по окончании главного солюшена, а данный большой и что более принципиально важно — финансовый квест обрисую прямо на данный момент. Итак, поговорите с Firkraag’ом в Copper Coronet.
Он попросит изучить Windspear Hills.
Windspear Hills
У входа разбейте монстров и вас перенесут в самый низ карты. Поговорите с Garren’ом, позже идите в дом и снова поговорите с Garren’ом. Окажется, что Firkraag вас одурачил. Вот, подлец! Позже Garren уедет в столицу, а в то время, когда возвратится, определит, что его ребенка похитили.
Согласитесь разыскать его дочь.
Идите в развалины на северо-востоке, заходите вовнутрь. По окончании расправы над монстрами спускайтесь в подземелье на севере. Снова разберитесь с монстрами и поговорите с воительницей по имени Samia. Она даст вам ключ ("Samia’s key") от гробницы.
Идем дальше, расправляемся со стражниками (большое количество ловушек!), собираем части маски. В то время, когда вы соберете все куски — маска машинально сложится. Сейчас оденьте ее (к примеру, на главного персонажа) и вы сможете разглядеть последнего джина (огненного) перед закрытой дверью. Убейте его, идите дальше.
Подберите с пола меч и щит (пол выделяется, в случае если на него навести курсор).
Покажется Samia, ее и ее товарищей нужно будет убить. Сейчас идите на запад и поговорите с двумя орками. В беседе выберите тот вариант ответа, что разрешит им убежать.
Со вторым позже поговорите еще раз. Он поведает про нахождение ребенка Garren’a. В следующем проходе завалите монстров, позже в стенке откройте тайный проход и убейте громадного голема.
Возвращаемся на мост и идем по древесному мостку наверх. В помещение направо, по спиралевидной лестнице дальше. Убиваем монстров во главе с их босом — Tazok’ом.
Заберите у него ключ и оружие ("sewer key"). Поговорите в камере с Iltha, поднимайтесь на следующий этаж.
В том месте вы встретите Firkraag’a, что по совместительству есть еще и драконом. Он желает отомстить, поскольку ему чем-то не угодил Горайен (мой наставник в первом BG). Имеете возможность не драться с драконом, а убить Conster’a, забрать ключ и высвободить ребенка. Но имеете возможность, само собой разумеется, постараться и завалить крылатого монстра. В случае если силенок хватит, то получите сходу 64 000 опыта. Возвращайтесь к Iltha, откройте его камеру.
Выползайте на поверхность и идите базарить с Garren’ом. он сообщит, что меня сейчас смогут принять в орден "Radiant Heart", нужно лишь поболтает с прелатом.
Сейчас идите в дом к Gaelan Bayle и завершите сделку. В то время, когда дадите деньги, Gaelan Bayle сообщит, что вам нужно встретиться с Aron Linvail’ом, что находится в гильдии воров.
Глава 3.
Docks.
Идите в район доков (Docks) и сходу в гильдию воров (Shadow thief guild hall). В строения войдите в тайную дверь на северо-востоке, позже в тайный проход в стенке (справа от трех столиков) и, в итоге, поговорите с Aran Linvail’ом. Он попросит выполнить для него задание (всего их будет три) — встретиться с его человеком и передать от нее донесение.
Ночью приходите в доки (в самом низу) и поговорите в том месте с Mook. Не так долго осталось ждать покажется необычная фигура (Lassal) и убьет Mook, нужно будет убить его, но… в последний момент данный тип сумеет ускользнуть. Возвратитесь в гильдию и поговорите с Aran’ом. Получите второе задание. Его товарищи решили переметнуться в стан к неприятелю, придется их остановить. Нужно идти в Five Flagons, что находится в районе Bridge.
Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Jalylos’ом и Caehan’ом. Я этих типов убил, не смотря на то, что, помой-му, это было не единственно вероятным ответом. Позже убил и их нанимателя (Guild Contract) и забрал у него "contract note".
Снова возвращаемся в гильдию и говорим с Aran’ом. Да, на протяжении очередного сна у меня начались какие-то видения про Имоен, Иреникуса… Третьим заданием будет уничтожение всех вампиров на кладбище.
Graveyard.
Спускаемся в катакомбы под кладбищем. Убиваем пауков и говорим с волшебником (Haz), что для вас откроет громадные светло синий двери. Позже идите вниз по ступеням. Убейте всех и поговорите с Lassal’ом, что позовет вас за собой наверх. Что ж, встаньте наверх и идите в западном направлении. Кликните на "кровать" слева (где был голем), и душа вампира улетит на небеса.
Да, у вас для этого дела должны быть древесные колышки, в противном случае ничего не окажется. Еще нужно "усыпить" так еще два саркофага в данной же комнате. Так что сперва убейте всех на этом уровне (тут имеется еще два подуровня), а позже пришпильте колышками вампиров к их усыпальницам навечно.
Показаться Bodhi, по окончании маленького побоища она смоется.
Возвратитесь в гильдию и поговорите с Aran’ом. Он поведает, что Имоен находится в Spellhold, на острове. Соглашайтесь плыть, в случае если нужно — сперва готовьтесь, а позже в путь.
Глава 4.
Brynnlaw.
Тут, как в большинстве случаев, пара квестов, но основная задача — это пробраться в Spellhold, где прячут Имоен. Попасть в том направлении возможно двумя дорогами.
1) В качестве арестанта — идти в Galvena’s Festhall, спасти в том месте даму, подраться со стражниками. В том месте же убить Chremy на улице, забрать ее медальон. По окончании отвести даму к ее приятелям в доках и она поведает про главного пирата.
Идите к нему (дом лорда Desharik’a) и скажитесь безумным — окажетесь за решеткой.
2) В качестве туриста — Идите в дом Cowles Wizard’ов, убейте волшебника, заберите камень ("wardstone") с трупа. Затем выходите с данной карты (выход в самом верху).
Asylum.
Убейте пара теней (либо вампирских духов) и входите в строение в самом верху. Вас встретит Coordinator, идите за ним. Наконец-то, вы встретитесь с Имоен, позже снова начнутся видения.
Окажется, что Имоен также, как и Саревок, дочь Bhaal’a.
В итоге, вы окажетесь в весьма необычном месте (назовем его парящим замком). Идите по мосту в замок, поговорите на нем с демоном. Дайте ему что-нибудь из того, что он попросит. В поговорите с Имоен, позже выходите из замка и обойдите его слева. Поговорите с Bhaal’ом (кстати, это ваш папочка).
Позже мало с ним повоюйте и убегите обратно в замок и опять поговорите с Имоен. Снова нагрянут видения…
Подземелье Asylum 1.
Поговорите с Имоен, она к вам присоединится. Задача снова одна — выбраться из этого. Встаньте по ступеням наверх (на север) и идите в первую помещение направо. Убейте гоблинов и заберите "Ruby stone". Позже дальше — в помещение налево.
Тут находится одиннадцать статуй и столько же предметов в сундуках. Нужно забрать предметы и класть их в чаши у статуй. Если вы не сильны в разгадывании тайных, то верная комбинация выглядит так (справа налево):
1. Grinning Skull
2. Hourglass
3. Mirror
4. Gagged man
5. Sword medallion
6. Sun medallion
7. Sundial
8. Jar of water
9. Worn out boots.
10. Golden Circlet
11. Star medallion.
12
Прохождение игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn
Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…
Willy Beamish: Прохождение игры
Сутки 1. Horny атакует директора. В классе Ms Glass не пробуйте ее нападать. Willy притворяется, что у него зубная боль и избавляется от преподавателя, но медсестре нужно сообщить правду. Снова в…
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura: Прохождение игры
В начале пара ЦУ. Во-первых, Арканум — через чур многоплановая игра и многое зависит от ваших главных черт, вашей линии поведения и т.д. Я проходил эльфом-волшебником, по большей части…
Тринадцатый Подвиг Геракла: Прохождение игры
По окончании просмотра ролика вы выясняетесь в помещении скульптора. В большинстве случаев у творческих людей в помещениях царит рабочий беспорядок — вот и тут о слове порядок слыхом не слыхали. Потому, что падение в…
Главный герой — монах Северин, которого еще во вступительном ролике с позором выгоняют из монастыря. Ну и за дело, нужно сообщить, выгоняют. Полностью незачем было хранить у себя совсем…