Batman: Arkham City: Прохождение игры

Начать игру нам придется под управлением Дамы-Кошки, а не Бэтмена, как имело возможность бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, по окончании чего взламываем сейф, где целый отечественный успех прерывает заявившийся Харви.

Пингвин жаждет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, исходя из этого похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в чёрном помещении, перед отечественным носом начинает мельтешить местный врач Хьюго Стрейндж, что, по всей видимости, хочет заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося воина оглушаем контрударом, по окончании чего второй солдат выбросит нас на площадку к вторым осуждённым.

Поднимаемся в очередь «А» и проходим в лифт. Встав наверх, выносим осуждённых, по окончании чего помогаем Джеку Райдеру подняться на ноги. Сейчас заявится сам Пингвин. По окончании беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, в то время, когда тот начнет замахиваться.

Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую возможно по контейнеру с мусором. Сейчас необходимо поменять засаленный костюм на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на соседнее строение с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом.

Необходимо спасти Даму-Кошку от Двуликого. Летим к строению суда, разбираемся с охраной и проникаем вовнутрь. Очень тихо обезвреживаем соперника с оружием, по окончании чего спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с очень очень сильно убывшей публикой.

Селина спасена, необходимо обследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, конечно дырку в полу от пули. Если судить по траектории полета пули, стрелок пребывал в церкви рядом, — следуем в том направлении. В встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, дабы поприветствовать, если судить по всему. Выставляем кулак вперед, по окончании чего та обидится и покинет помещение.

Но ее вооруженные громилы, что стоят в первых рядах, не разрешат нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Применяв режим Детектива, пролетаем на последний уступ далеко, очень тихо спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое громил с заложниками. Одного душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив древесную стенку. Заложники высвобождены, сейчас необходимо обследовать место выстрела, то бишь колокольню.

Открываем дверь справа от главного входа и поднимаемся вверх. Просканировав снайперскую винтовку, наблюдаем запись от Джокера, по окончании чего выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.Batman: Arkham City: Прохождение игрыБэтмен на страже порядка.Необходимо отыскать Джокера, дабы допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Искать его логово придется по радиосигналу. В случае если сигнал четкий и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении.

Так же в этом окажет помощь указанное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Дабы попасть на завод, нужно будет прыгнуть в дымоход, что находится тут же по соседству.

Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Дабы не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает люк в первых рядах. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз.

Добываем бэтаранг и запускаем его в красную кнопку над трубой, откуда исходят тёплые пары воздуха. Залезаем в узкий проход и видим несостоявшуюся казнь врача. В то время, когда все арестанты убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем дальше. Дабы убрать пар, мешающий нам пройти потом, в режиме детектива идем на протяжении трубы и посредством стремительного бэтаранга отключаем сходу три тумблера в один момент. Сейчас возможно со спокойной душой пройти мимо злосчастной трубы, дабы обрушиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к конвейеру.

Применяв режим Детектива, ищем второй путь. Для этого следуем по конвейеру, где открываем дверь посредством кнопки находящейся тут же. Очень тихо ликвидируем клоунов и прыгаем в следующее помещение через окно.

Ликвидируем остальных вооруженных преступников, по окончании чего освобождаем доктора Стейси. Забираем новое оружие и продолжаем держать путь к Джокеру.

Возвращаемся обратно в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас из этого. Слева от нее имеется вторая дверь, открыть которую возможно посредством дистанционного электрозаряда. За ней открываем совершенно верно таким же методом следующую дверь и выходим к конвейеру. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн.

В то время, когда та убежит к очень побитому титаном Джокеру — добываем электрозаряд и используем его на генератор, что находится наоборот вывески. Раскачивая тем самым кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас скинет собственной чугунной ногой однорукий накачанный клоун.

Парализуем его электрозарядом, дабы тот, размахивая собственной кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем самым не заставляя нас очень сильно напрягаться. В то время, когда все клоуны будут на полу, добиваем здоровяка и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.При глубоком жажде возможно кроме того полетать «зайцем» на вертолете.Сейчас нам придется опять играться за Селину. Отправляемся на ее квартиру, дабы забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Сейчас, в то время, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу.

Уничтожаем ее бой-френдов, неспешно поднимаясь по уровням все выше, дабы не задохнуться в ее ядовитом облаке.

Тем временем Джокер отравил Бэтмена и требует лекарство, дабы спасти и себя. Так же лекарство необходимо и самому Бэтмену, исходя из этого нужно будет разыскать Фриза. Он находится в строении полиции, самой холодной точки Готэма, что на берегу залива.

У входа вырубаем двух клоунов и, посредством электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем вовнутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим вовнутрь и скрытно оглушаем четырех людей Пингвина. Оставшегося пятого бойца допрашиваем, по окончании чего пробуем выбраться из западни.

Для этого проползаем к панели и взламываем ее посредством шифровального секвенатора. Окажется слово «Анатомия». Выходим обратно в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Пробравшись вовнутрь и обучась уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пробуем взломать консоль от датчиков перемещения, что закрывают решетку в первых рядах. Бесполезно, нам мешают армейские глушилки, придется их стереть с лица земли.

Первая находится на крыше музея, вторая чуть севернее на крыше. Последняя третья находится в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи.

Проникаем вовнутрь и в один момент оглушаем двух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в ветхие тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стенке из досок, раскидываем трех преступников. Потом тут же открываем дверь посредством электрозаряда и проскальзываем вовнутрь.

Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же дороги возвращаемся обратно в музей.Безпалева.Взламываем по новой консоль и приобретаем пароль «Динозавр». Проходим потом и высвобождаем осуждённого.

Оказывается это один из копов, каковые ко мне прибыли по заданию. Но они все в плену, придется их вызволить вместе с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Дабы поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас легко огромную толпу арестантов. Дабы спастись от данной жадной до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, дабы те в параличе колотили собственных же соратников.

В то время, когда против нас вылезет накачанный титаном преступник, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем остальных арестантов и самого громилу. Дабы пройти потом, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением.

Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и опять поднимаемся. Взрываем цементную и ледяную стенки. Выйдя в громадный зал, видим, как Пингвин заморозил полицейского. Выручаем его, с опаской пробираясь по льду.

Добираемся до подвешенного плота и, посредством бэткогтя, спускаем его на воду, по окончании чего выручаем двух вторым замороженных копов. Сейчас осталось спасти еще пятерых полицейских, расположение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где выручаем трех полицейских. Тут же находится и костюм Фриза, но самого его не видно.

Направляемся обратно на лед, и идем уже в второе помещение, что наоборот прошлого. Дабы пройти к трем дразнящимся преступникам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под глазами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него имеется неукрепленная стенки, мажем на нее гелем, как внезапно к нам заваливается громила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Сейчас необходимо возвратиться к костюму обратно и забрать модуль.

Взяв деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, по окончании чего прописываем знатный лещ злодею. Но, на отечественную голову сваливается Соломон.

Дабы его победить, посредством геля взрываем три источника энергии три раза подряд, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Потом, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, сейчас же его заменяет Ра’с.В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу строения, где мы обнаруживаем бинты.

Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, в то время, когда догоним, наносим атаку и прицепляем на ее пояснице жучок. Сейчас к нам заявится Робин, что даст в качестве подарка тросомет. Облюбовав этот нужный гаджет, направляемся за знаком жучка. Он приведет нас к острову Джокера.

Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, добываем тросомет и стреляем из него в второй финиш прохода. Но, нам необходимо развернуть налево, исходя из этого, в то время, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое привычное метро.

Поворачиваем направо, входим в дверь и идем налево, где перелетаем воду посредством тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где выручаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет опять не по себе. Дабы открыть ворота пользуемся электрозарядом.

Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, совершенно верно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, необходимо отыскать второй метод попасть вовнутрь. К счастью рядом лежит робот, что возможно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но снова же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, необходимо отыскать остальных роботов.

Один находится сзади нас, два вторых в витринах приятель наоборот приятеля. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем вовнутрь, огибаем строение, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота.

Остался последний, он находится наоборот этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Взглянув запись, определим тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его клинок, дабы пробраться вовнутрь.
12

Прохождение Batman: Arkham City (живой коммент от alexander.plav) Ч. 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Batman: Arkham City

    Начать игру нам придется под управлением Дамы-Кошки, а не Бэтмена, как имело возможность бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, по окончании чего взламываем сейф, где целый отечественный успех прерывает…

  • Прохождение игры Black Mirror 3: Final Fear

    Пролог Воздействие игры разворачивается сразу же по окончании окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас планируют арестовать за убийство мисс Аманды…

  • Broken Sword 2.5: Return of the Templars: Прохождение игры

    Глава 1 Париж. Наблюдаем ролик про Джорджа в самолете, по окончании чего выясняемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поболтать со…

  • The Elder Scrolls V: Skyrim: Прохождение игры

    Данное прохождение касается только главной сюжетной линии. Начало Старт отечественного приключения начинается с поездки на телеге вместе с Братьями Бури — нарушителями закона. Нас везут в некое…

  • Прохождение игры Broken Sword 2.5: Return of the Templars

    Глава 1 Париж. Наблюдаем ролик про Джорджа в самолете, по окончании чего выясняемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поболтать со…