Начался новый этап Третьей всемирный войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли неожиданный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Сейчас силы ЕС должны любой ценой вернуть потерянные территории. Станет ли это переломным этапом войны?
Время продемонстрирует.
Первое (и точно не последнее) дополнение для Battlefield 2142 вышло в свет. Кардинальных трансформаций в игру оно не вносит, но возможности расширяет ощутимо. Нас ожидают три новых карты, два вида техники, игровой режим и по десять поощрений и наград.
Северные сражения
Все три добавленных карты относятся к дополнительному типу игры — «Контроль». Сущность его несложна, и отличий от простого «Завоевания» мало. Изначально ПАК владеет всеми точками за исключением незахватываемой базы ЕС.
Основная точка ПАК не может быть захвачена , пока ЕС не получит контроль над всей другой территорией.
Новые карты ничем не уступают стандартным, а в чем-то кроме того их превосходят. О каждой из них имеет суть сообщить несколько слов раздельно.
Умелые игроки сходу увидят сходство данной карты со Strike at Karkand из Battlefield 2. Прежде всего из-за моста. Но в случае если в том месте, дабы команда появилась в изоляции по ту сторону реки, требовалось покинуть солидную часть точек, то тут все несложнее. Изначально приблизительно в таком положении оказывается ЕС.
В случае если ПАК скоро займет оборону на мосту, то европейским армиям придется весьма туго. Так как мост узкий и долгий, а у его оснований расположены очень удобные для снайперов и инженеров площадки. К точке нереально подъехать, захват возможно произведен лишь пехотой.
Исходя из этого кроме того монструозный «Голиаф» не имеет возможности обеспечивать успех.
Карта дешева в режиме «Титаны».
Это весьма интересно: тут присутствует одна любопытная достопримечательность — к востоку от громадного парка лежит потерпевший трагедию «Титан».
Условно карту возможно поделить на три части, различающихся по стилю игры. Восточная характеризуется открытыми пространствами и превосходно подойдет для снайперов, центральная запланирована на ближний бой. В западной части преобладают дальние дистанции и средние.
Оформление карты разнообразно: снайперам окажутся по вкусу всевозможные бункеры, здания и площадки, а бойцы ближнего боя порадуются громадному количеству узких торговых контейнеров и улочек.
Карта дешева в режиме «Титаны».
Награды
На северном фронте отличившимся бойцам смогут дополнительно присуждаться два символа трех степеней и четыре ленты. Вместо опыта за них дают очки поощрения, каковые возможно израсходовать на каждые способности либо оборудование.
Еще одна новая боевая приз — значок «Контроль», что приобретают все бойцы ЕС при захвате базы ПАК в соответствующем режиме игры. За него дают 10 очков карьеры.
Поощрения
Northern Strike включает в себя десять новых поощрений. Одно в классе свойств, одно для начальников отрядов и по два для каждого из классов, раскрывающихся по окончании оружия. Они действуют и в простой игре.
Игрок, не владеющий Northern Strike, может заполучить новое оборудование, открыв его на поле боя либо подняв с мертвого бойца.
Поболтаем об этих поощрениях более детально. Начнем с командирского улучшения и новой способности.
Разведчик
Штурмовик
Инженер
Это принципиально важно: от действия ловушки мины взрываются в полную мощь, исходя из этого пребывать вблизи в момент взрыва нежелательно.
Боец помощи
Кларк-12РДК не требует наличия в инвентаре дробовика.
Техника
Тип 36 «Хачимото» («Спидер»)
Стремительный бронированный автомобиль на гравитационной подушке, рассчитанный на двух человек. На вооружении у водителя состоит автоматическая пушка (приблизительно такая же, что и на транспортниках ПАК). Пассажир руководит гранатометом, заряды которого владеют высокой скоростью.
Любому пехотинцу хватит всего одного для того чтобы выстрела. Второе оружие — реактивный управляемый боеприпас (по всей видимости, позаимствованный у вертолетов), с легкостью разрушающий броню робота либо БТРа наполовину. Положение пусковой установки фиксировано, что очень сильно ограничивает его возможности.
Так как «Хачимото» практически в любое время находится в движении. К этому обязывают весьма уязвимость пассажира и слабая броня и водителя к любым выстрелам.
А-3 «Голиаф»
Монструозный БТР для пяти человек. Медлительный, но крепкий и очень страшный. Шофер снабжен замечательной пушкой, убивающей пехотинцев с одного выстрела. Для техники у него припасен гранатомет, что применяет в качестве снарядов мины ИИ-29.
На вооружении у пассажиров состоят противопехотные орудия двух видов (один из них очень сильно ограничен в боезапасе).
И без того толстая броня поддерживается особыми устройствами, ремонтирующими обшивку с свирепой скоростью. Таких устройств всего семь. Они являются прямоугольные щитки, начинающие светиться при ремонте.
Уничтожение «Голиафа» необходимо затевать как раз с них — нанести важный урон тогда будет на порядок несложнее. Эти устройства неуязвимы к простому огнестрельному оружию.
На заметку: за уничтожение ремонтных устройств дают очки.
Но кроме того без регенерации обшивка «Голиафа» выдержит много повреждений. Выстрел инженера снесет ему приблизительно 20% брони, один взрывпакет разведчика — около 12%. Самое надёжное для установки взрывчатки место — середина задней части автомобили.
В том месте вас просто не смогут дотянуться пушки.
У «Голиафа» имеется одна нужная изюминка. Следующим сзади него пехотинцам восстанавливается здоровье и боезапас.
Это принципиально важно: в случае если «Голиаф» безлюден, боец ПАК не сможет занять в нем место.
ПАК взяла в собственный распоряжение слабобронированные «Хачимото», а ЕС — замечательные «Голиафы». Смахивает на дисбаланс, не так ли? Но тут все не так легко. «Голиаф» доступен лишь на новых картах в режиме Assault Lines, где ЕС изначально находится в менее удачных условиях — всего одна закрытая точка, тогда как соперник всецело осуществляет контроль карту. И тогда как «Голиаф» еле тащится к следующему флагу, два «Хачимото» смогут скоро вернуть захваченные территории.
В целом, баланс не нарушен. Но имеются неприятности иного характера.
Обучиться обращаться с «Голиафом» возможно легко, а вот дабы достигнуть высот в управлении «Хачимото», необходимо изрядно попотеть, что не вызывает у игроков особенного энтузиазма. Вдобавок «Голиаф» владеет рядом незаурядных изюминок, почему кое-какие игроки пробуют просто не смогут осознать, как возможно вывести из строя такую махину. Наряду с этим они гибнут, пробуя его остановить любой ценой.
И до тех пор пока бойцы ПАК теряют драгоценные билеты, толпами кидаясь под гусеницы «Голиафа», а воины ЕС легко отстреливают «Хачимото», ПАК будет проигрывать.
Создатель: Данила "GRC" Новиков. Материал был ранее размещён в издании "Игромания". Размещается с разрешения редакции издания.
Прохождение игры Battlefield 2142: Northern Strike
Начался новый этап Третьей всемирный войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли неожиданный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Сейчас силы ЕС должны любой…
Прохождение игры Battlefield 2142
Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но очевидно то, что четвертая — лишь камнями и палками. Альберт Эйнштейн Новый представитель серии игр Battlefield…
Battlefield 2142: Прохождение игры
Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но очевидно то, что четвертая — лишь камнями и палками. Альберт Эйнштейн Новый представитель серии игр Battlefield…
Commandos: Strike Force: Прохождение игры
Что мы знаем об испанской Pyro Studios, показавшейся на свет в далеком 1996 году? Как мы знаем, что эта компания славится обстоятельным подходом к разработке игр, что она — создатель легендарной линейки…
Castle Strike: Прохождение игры
Создатель: Dash Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Сейчас в мире стратегий весьма популярны темы…