Battlefield 2142: Northern Strike: Прохождение игры

Battlefield 2142: Northern Strike: Прохождение игры

Начался новый этап Третьей всемирный войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли неожиданный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Сейчас силы ЕС должны любой ценой вернуть потерянные территории. Станет ли это переломным этапом войны?

Время продемонстрирует.

Первое (и точно не последнее) дополнение для Battlefield 2142 вышло в свет. Кардинальных трансформаций в игру оно не вносит, но возможности расширяет ощутимо. Нас ожидают три новых карты, два вида техники, игровой режим и по десять поощрений и наград.

Северные сражения

Все три добавленных карты относятся к дополнительному типу игры — «Контроль». Сущность его несложна, и отличий от простого «Завоевания» мало. Изначально ПАК владеет всеми точками за исключением незахватываемой базы ЕС.

Основная точка ПАК не может быть захвачена , пока ЕС не получит контроль над всей другой территорией.

Новые карты ничем не уступают стандартным, а в чем-то кроме того их превосходят. О каждой из них имеет суть сообщить несколько слов раздельно.

  • Ремагенский мост. Тут мы делаем важный упор на пехоту. На военной машине ощущаешь себя тут очень неуютно — отражается двухуровневая структура дорог , высокие снежные горы, масса всевозможного мусора, и вездесущие стены и парапеты, в следствии которых в любую секунду может выглянуть инженер с «Пилумом» наперевес. Вдобавок лишь к половине контрольных точек возможно подъехать на транспорте.

Умелые игроки сходу увидят сходство данной карты со Strike at Karkand из Battlefield 2. Прежде всего из-за моста. Но в случае если в том месте, дабы команда появилась в изоляции по ту сторону реки, требовалось покинуть солидную часть точек, то тут все несложнее. Изначально приблизительно в таком положении оказывается ЕС.

В случае если ПАК скоро займет оборону на мосту, то европейским армиям придется весьма туго. Так как мост узкий и долгий, а у его оснований расположены очень удобные для снайперов и инженеров площадки. К точке нереально подъехать, захват возможно произведен лишь пехотой.

Исходя из этого кроме того монструозный «Голиаф» не имеет возможности обеспечивать успех.

Карта дешева в режиме «Титаны».

  • Освобождение Лейпцига. Ночная карта, по собственному ландшафту напоминающая Берлин и Белград. Из главных изюминок необходимо отметить разве что наличие громадных гор снега, каковые возможно применять в качестве укрытий. В остальном — ничего принципиально нового. Прекрасная и сбалансированная работа, которая превосходно смотрится рядом с другими картами муниципального типа.

Это весьма интересно: тут присутствует одна любопытная достопримечательность — к востоку от громадного парка лежит потерпевший трагедию «Титан».

  • Порт Бавария. Эта карта владеет необыкновенным ландшафтом. База ЕС находится в северной части, и дабы добраться до главной территории военных действий, армиям необходимо преодолеть большой каменистый утес. Оказать помощь в этом должны БТРы. На утесах расположены три закрытых порта. Катапультировавшись, воины ЕС приземляются или на их крыши, или на платформы с северной стороны. Оборонять один порт достаточно легко, но сходу три — практически нереально. Непременно войска ЕС захватят один из них. Но удерживать их в строения малой кровью также возможно без неприятностей: этому поспособствуют всевозможные взрывные устройства и техника.

Условно карту возможно поделить на три части, различающихся по стилю игры. Восточная характеризуется открытыми пространствами и превосходно подойдет для снайперов, центральная запланирована на ближний бой. В западной части преобладают дальние дистанции и средние.

Оформление карты разнообразно: снайперам окажутся по вкусу всевозможные бункеры, здания и площадки, а бойцы ближнего боя порадуются громадному количеству узких торговых контейнеров и улочек.

Карта дешева в режиме «Титаны».

Награды

На северном фронте отличившимся бойцам смогут дополнительно присуждаться два символа трех степеней и четыре ленты. Вместо опыта за них дают очки поощрения, каковые возможно израсходовать на каждые способности либо оборудование.

Еще одна новая боевая приз — значок «Контроль», что приобретают все бойцы ЕС при захвате базы ПАК в соответствующем режиме игры. За него дают 10 очков карьеры.

Поощрения

Northern Strike включает в себя десять новых поощрений. Одно в классе свойств, одно для начальников отрядов и по два для каждого из классов, раскрывающихся по окончании оружия. Они действуют и в простой игре.

Игрок, не владеющий Northern Strike, может заполучить новое оборудование, открыв его на поле боя либо подняв с мертвого бойца.

Поболтаем об этих поощрениях более детально. Начнем с командирского улучшения и новой способности.

  • Обувь САБ-16. Сокращает наносимый урон при падении с высоты и активизирует восстановление сил по окончании спринта. Первое улучшение лишено смысла — умные люди придумали для этого парашют. А вот для второго тратить очко поощрения легко жалко. Да и эффект нельзя назвать большим.
  • СКП-КО. Улучшение для командирского маяка. Сокращает время, нужное для восстановления игрока. Неясно, от чего зависит это сокращение, но в среднем оно образовывает от двух до пяти секунд. Трудиться улучшение будет лишь в том случае, если маяк был выбран в качестве точки восстановления перед смертью. Открыто говоря, СКП-КО испытывает недостаток в доработке. Кое-какие исправления точно будут внесены ближайшим патчем. А до тех пор пока лучше приберечь очко поощрения для чего-нибудь более толкового.

Разведчик

  • Генератор ДС-22. Умное, но не самое нужное устройство. При обнаружении разведчика все совокупности слежения будут говорить о местоположении генератора. Радиус действия ДС-22 весьма мелкий — всего 60 метров. Голограммы бойца, как возможно поразмыслить, не демонстрирует. По размерам — больше ЭМИ-мины. Возможно установить рядом с ним несколько противопехотных мин, а самому засесть со снайперской винтовкой рядом (для разведчиков, предпочитающих карабин Ламберта, это устройство — далеко не лучший выбор). На борту «Титана» возможно отвлечь неприятеля при перемещении к коридору на верхней палубе.
  • Совокупность маскировки ТЛ-С1. Пассивное улучшение, увеличивающее время действия маскировки приблизительно до 27 секунд. Этого более чем достаточно для поиска подходящего укрытия либо преследования неприятеля.

Штурмовик

  • Увеличенный боезапас. Нужное пассивное улучшение для дробовика и гранатомёта. Четыре заряда и четыре обоймы вместо трех. В общем итоге получается 16 выстрелов вместо 9 — повышение весьма кроме того немаленькое.
  • Граната СМ-3РЛ. Усовершенствованная дымовая граната. Пока не выпущена дымовая завеса, трудится как ИДС-1 бойца помощи — в маленьком радиусе показывает на карте размещение вражеских пехотинцев. Происходит это в течение пары секунд, исходя из этого толку от этого мало. Штурмовик может нести с собой всего одну такую гранату. Вместо чего же брать такое чудо? Дефибриллятора? Либо подствольного оружия? Ну уж нет, благодарю…

Инженер

  • Ловушка ММБ-5. Чудо инженерской мысли, решающее проблему вездесущих мин-«колобков» раз и окончательно. Эта граната испускает импульсы, каковые притягивают к себе взрывные устройства, а после этого вызывают их детонацию. Радиус действия ловушки огромен, за один прием возможно очистить подступы к контрольной точке либо шахте. Кроме того в случае если мины не взорвутся (а это может произойти, если они находятся через чур на большом растоянии), они все равно переместятся к месту приземления ММБ-5, освобождая проезд. С собой таких превосходных гранат возможно забрать целых три штуки.

Это принципиально важно: от действия ловушки мины взрываются в полную мощь, исходя из этого пребывать вблизи в момент взрыва нежелательно.

  • Увеличенный магазин ПП. Пассивное улучшение. Увеличивает количество патронов в магазине пистолета-пулемета до 35 и 40 для бойцов ПАК и ЕС соответственно.

Боец помощи

  • ИДС-1. Радиолокатор, отслеживающий пехоту на мини-карте. По принципу работы всецело копирует инженерский ПДС-1: устройство возможно установить на технику либо любую статичную поверхность и в любую секунду забрать обратно. Радиус действия ИДС-1 раза в два меньше, но это с лихвой окупается приносимой им пользой. Вас не застанут врасплох при захвате точек, в схватках на маленьких расстояниях вы постоянно будете знать, где находится соперник. На «Титане» вы сможете следить сходу за всеми входами либо одной из пар коридоров. Целесообразно ставить ИДС-1 на боевую технику: разведчики не смогут подойти незамеченными, а инженеры, скрывающиеся за ближайшими препятствиями, уже не будут ощущать себя в безопасности.
  • Кларк-12РДК. Аналог гранатомета штурмовика. Боеприпасы этого противопехотного оружия прилипают к поверхностям и взрываются через некое время. Хорошая альтернатива огневой точке А-12. Превосходно действующий при обороне главных проходов. В ближнем бою это устройство не так полезно — отражается задержка перед взрывом. Но стрельба «липучками» в пол перед вражескими воинами из-за угла (особенно в случае если известно их размещение) приносит прекрасные результаты.

Кларк-12РДК не требует наличия в инвентаре дробовика.

Техника

Тип 36 «Хачимото» («Спидер»)

Стремительный бронированный автомобиль на гравитационной подушке, рассчитанный на двух человек. На вооружении у водителя состоит автоматическая пушка (приблизительно такая же, что и на транспортниках ПАК). Пассажир руководит гранатометом, заряды которого владеют высокой скоростью.

Любому пехотинцу хватит всего одного для того чтобы выстрела. Второе оружие — реактивный управляемый боеприпас (по всей видимости, позаимствованный у вертолетов), с легкостью разрушающий броню робота либо БТРа наполовину. Положение пусковой установки фиксировано, что очень сильно ограничивает его возможности.

Так как «Хачимото» практически в любое время находится в движении. К этому обязывают весьма уязвимость пассажира и слабая броня и водителя к любым выстрелам.

А-3 «Голиаф»

Монструозный БТР для пяти человек. Медлительный, но крепкий и очень страшный. Шофер снабжен замечательной пушкой, убивающей пехотинцев с одного выстрела. Для техники у него припасен гранатомет, что применяет в качестве снарядов мины ИИ-29.

На вооружении у пассажиров состоят противопехотные орудия двух видов (один из них очень сильно ограничен в боезапасе).

И без того толстая броня поддерживается особыми устройствами, ремонтирующими обшивку с свирепой скоростью. Таких устройств всего семь. Они являются прямоугольные щитки, начинающие светиться при ремонте.

Уничтожение «Голиафа» необходимо затевать как раз с них — нанести важный урон тогда будет на порядок несложнее. Эти устройства неуязвимы к простому огнестрельному оружию.

На заметку: за уничтожение ремонтных устройств дают очки.

Но кроме того без регенерации обшивка «Голиафа» выдержит много повреждений. Выстрел инженера снесет ему приблизительно 20% брони, один взрывпакет разведчика — около 12%. Самое надёжное для установки взрывчатки место — середина задней части автомобили.

В том месте вас просто не смогут дотянуться пушки.

У «Голиафа» имеется одна нужная изюминка. Следующим сзади него пехотинцам восстанавливается здоровье и боезапас.

Это принципиально важно: в случае если «Голиаф» безлюден, боец ПАК не сможет занять в нем место.

ПАК взяла в собственный распоряжение слабобронированные «Хачимото», а ЕС — замечательные «Голиафы». Смахивает на дисбаланс, не так ли? Но тут все не так легко. «Голиаф» доступен лишь на новых картах в режиме Assault Lines, где ЕС изначально находится в менее удачных условиях — всего одна закрытая точка, тогда как соперник всецело осуществляет контроль карту. И тогда как «Голиаф» еле тащится к следующему флагу, два «Хачимото» смогут скоро вернуть захваченные территории.

В целом, баланс не нарушен. Но имеются неприятности иного характера.

Обучиться обращаться с «Голиафом» возможно легко, а вот дабы достигнуть высот в управлении «Хачимото», необходимо изрядно попотеть, что не вызывает у игроков особенного энтузиазма. Вдобавок «Голиаф» владеет рядом незаурядных изюминок, почему кое-какие игроки пробуют просто не смогут осознать, как возможно вывести из строя такую махину. Наряду с этим они гибнут, пробуя его остановить любой ценой.

И до тех пор пока бойцы ПАК теряют драгоценные билеты, толпами кидаясь под гусеницы «Голиафа», а воины ЕС легко отстреливают «Хачимото», ПАК будет проигрывать.

Создатель: Данила "GRC" Новиков. Материал был ранее размещён в издании "Игромания". Размещается с разрешения редакции издания.

Прохождение Battlefield 2142 #1.ОБА ЧИРИК!О, ХЭТ!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Battlefield 2142: Northern Strike

    Начался новый этап Третьей всемирный войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли неожиданный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Сейчас силы ЕС должны любой…

  • Прохождение игры Battlefield 2142

    Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но очевидно то, что четвертая — лишь камнями и палками. Альберт Эйнштейн Новый представитель серии игр Battlefield…

  • Battlefield 2142: Прохождение игры

    Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но очевидно то, что четвертая — лишь камнями и палками. Альберт Эйнштейн Новый представитель серии игр Battlefield…

  • Commandos: Strike Force: Прохождение игры

    Что мы знаем об испанской Pyro Studios, показавшейся на свет в далеком 1996 году? Как мы знаем, что эта компания славится обстоятельным подходом к разработке игр, что она — создатель легендарной линейки…

  • Castle Strike: Прохождение игры

    Создатель: Dash Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Сейчас в мире стратегий весьма популярны темы…