Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek:
В прохождении приведены решения тайных, как для уровня "юный детектив", так и для уровня "умелая ищейка". Прохождение оптимизировано для максимально стремительного расследования и ориентировочно поделено на дни.
В игре нереально умереть и одновременно с этим чтобы не было неожиданностей весьма нужно сохранять собственные успехи.
Игра проходит в настоящем времени, не смотря на то, что и ускоренном в шесть раз, исходя из этого обращайте внимание на циферблат, расположенный в верхнем левом углу экрана, дабы ненароком не пропустить обед либо уборку в номерах.
Пребывав на улице, посматривайте на шкалу с температурой тела Нэнси и при первой же возможности попытайтесь отыскать укрытие и согреться.
Об остальных нюансах поболтаем на протяжении расследования. В добрый путь!
Первый сутки — Что возможно успеть сделать
По окончании вводного ролика вы окажетесь в номере отеля "Ледяной ручей". взглянуть на ночной столик у кровати. Рядом с плюшевым мишкой стоит будильник.
С его помощью вы имеете возможность руководить временем, действительно, лишь в одном направлении — в будущее. Для этого установите стрелку будильника на необходимое вам время и надавите на рычажок сверху.
Заберите со столика ключ от шкафа, и памятку уборщицы с указанием номеров и имён гостей, где они остановились. Уделите пара мин. чтению управления для персонала . Обратите внимание на то, что в 12 часов дня вас ожидает первый визит на кухню для изготовление ланча, а перед этим хорошо бы убраться в номерах.
Уборка в номерах и стойка администратора
Выходите из номера и спуститесь в холл. Зайдите за стойку администратора и откройте шкаф справа. В нём вы отыщете холщовый мешок с надписью "Прачечная" ("Laundry"). Заберите его с собой. Перед тем как уйти, прочтите все три скомканные записки, валяющиеся на полках шкафа.
У вашей предшественницы был очень ревнивый поклонник.
Закройте створки шкафа и обратите внимание на бумажку, валяющуюся под столом. Поднимите её и запишите телефонный номер Эльзы: 555-2383 (если вы играетесь на уровне "юный детектив", то номер Эльзы машинально запишется в телефонную книгу).
Покопайтесь в базе данных компьютера. Обратите внимание на перечень постояльцев этого года. После этого надавите на кнопку "Записи прошлого года" ("Previous Year") в левом углу экрана.
Необычно, кто-то стёр базу данных за прошедший год. Весьма интересно из-за чего?
Поднимайтесь на второй этаж и начинайте уборку в номерах. В соответствии с памятке уборщицы, на втором этаже занято пять из шести номеров.
Номер "Лосось" ("Chinook") — свободен и закрыт на ключ.
Номер "Сова" ("Kwel Kwel") — номер Нэнси и его убирать не нужно.
Номер "Бобёр" ("Eena") — в нём остановился студент Лу Тэлбот. Входите в его номер и подойдите к кровати. Застелите постель. Сейчас взглянуть на чемоданчик, лежащий на полу рядом с кроватью.
Откройте его и обратите внимание на комплект юного археолога. Полистайте книги, лежащие на столе у стенки. После этого подойдите к вешалке с нечистыми полотенцами и положите их в мешок для прачечной.
Номер "Птица" ("Kalakala") — номер лыжника Янни Волькстайя (Волчья свора). Заправьте кровать и заберите нечистые полотенца. Полистайте издание по биатлону и прочтите статью, говорящую о грядущих соревнованиях рядом от "Ледяного ручья".
Номер "Рысь" ("Pish Pish") — номер Билла Кесслера. Заправьте кровать и заберите нечистые полотенца. Полистайте книги по строительству и инженерии.
Номер "Виноград" ("Ollalie") — номер Гваделупе Комильо. Заправьте кровать и заберите нечистые полотенца. Обратите внимание на то, что в этом номере нет будильника у кровати.
Отыщите спортивный издание и прочтите статью о Янни Волькстайя, которую Гваделупе выделила карандашом. Тайная поклонница?
Выходите в коридор и подойдите к туалету. Рядом находится крышка шахты, ведущей в прачечную. Откройте крышку и киньте мешок с нечистым бельём.
Спускайтесь на первый этаж.
Знакомство с гостями и мини-музей отеля
Подойдите к выставке, говорящей об истории "Ледяного ручья". Для верности осмотрите ВСЕ экспонаты, а особенно: снегоступы с кодовым замком; место, где раньше пребывала кость динозавра, и две подписи под провалившимися сквозь землю фотографиями. Входите в гостиную, где радостно потрескивает пламя в камине. Полистайте газету на столике у камина. За соседним столиком вы заметите двух постояльцев, играющих в какую-то игру наподобие "овцы и Волк".
Поговорите с гостями — это Лу Тэлбот и Билл Кесслер. Они желают посоревноваться в беге на коньках, а для этого вам предстоит очистить пруд от снега.
Очистка пруда от снега
В случае если до ланча осталось пара часов, то выходите на улицу, и отыщите указатель "Каток" ("To skating pond"). Идите по тропинке и скоро окажетесь на берегу озера. Берите лопату, и перед вами покажется изображение пруда, вид сверху.
Сейчас давайте поболтаем о правилах очистки пруда, каковые весьма похожи на правила игру "Сапёр". Итак, берите лопату и бережно расчистите самый нижний последовательность льдинок. Сейчас принимайтесь за второй и весьма пристально осматривайте цвет показавшегося из-под снега льда. В случае если цвет ласково светло синий, то всё в порядке и лёд в этом месте достаточно толстый. В случае если сиреневый, то соседняя льдинка будет с трещиной. Представьте себе квадрат три на три клеточки.
Так вот, трещина будет пребывать совершенно верно по центру квадрата из сиреневых льдинок. Установите в место предполагаемой трещины дающий предупреждение оранжевый конус. Ни при каких обстоятельствах не расчищайте льдинку, где находится трещина, поскольку не смотря на то, что у вас в отличие от сапёра имеется право на две неточности, всё равняется не следует соблазнять судьбу. Цвет морской волны показывает, что рядом находится сходу две трещины.
В большинстве случаев такие трещины расположены по краям льдинок цвета морской волны. броский светло синий вынудит ваше сердце сжаться, поскольку это кроме того не лёд, а лёгкая корочка и где-то рядом находится целых три трещины, в большинстве случаев по краям.
На уровне "юный детектив" вас ожидают 9 трещин, а на уровне "умелая ищейка" — аж 29! Неточностей вам не избежать, исходя из этого хороший совет — сохраняйте собственные успехи — расчистили очень страшный участок, сохранили игру и без того потом. Поверьте, так существенно проще.
В то время, когда пруд будет расчищен, и все конусы займут собственные законные места, Нэнси затрусит обратно к дому.
По дороге к отелю вы увидите следы волка. Идите по следу и скоро окажетесь около монумента "Стрела Дэна". Обратите внимание на торчащий из монумента кусок материи. Такое чувство, что вовнутрь монумента ведёт дверь, лишь как её открыть?
Продолжайте игру в следопыта, сверните налево в ущелье. Неожиданно раздастся взрыв. Что вы понимаете о взрывах в горах?
Верно, они приводят к камнепадам и сходы… лавин!
В то время, когда придёте в сознание, не хватайтесь за мышку — безтолку, Нэнси всё сделает за вас. После этого идите назад к монументу и обратите внимание на огромную воронку от взрыва. Посмотрите в воронку. На дне видны останки динозавра. Занимательный метод ведения археологических раскопок.
Возвращайтесь в гостиницу.
Не забывайте инструкцию, по которой о сходах лавин нужно информировать особенному патрулю? Садитесь за телефон и позвоните в работу по мониторингу лавин. На том финише вас попросят передать Олли, что лекция по взрывчатым веществам переносится на следующий месяц.
В случае если данный взрыв дело рук завхоза, то ему будет необходимо не сладко. Поговорите c Гваделупе, стоящей у окна холла с биноклем в руках. Она говорит, что следит за птицами. Так мы ей и поверили.
А сейчас вперёд на кухню. Точно, уже время ланча.
приготовление и Кухня пищи
Запишите себе время, в то время, когда нужно готовить ланч, завтрак и ужин. Это принципиально важно, за прогулы вас никто по головке не погладит. Кухня находится на первом этаже, справа от выставки, говорящей об истории отеля.
Ланч: с 7 утра до 8:15 (кто проспал, остался голодным).
Завтрак: с 12 дня до часа дня.
Ужин: с 6 вечера до 7.
На часах полдень, исходя из этого открывайте талмуд слева и прочтите инструкции по приготовлению ланча. На завтрак гости потребляют гамбургеры и что-то называющиеся Quesadilla, похожее на хачапури. Нэнси в ланче не участвует, поскольку она — пища и робот ей не нужна.
Дабы узнать, что заказал гость, надавите на поднос сверху и прочтите бумажку с заказом. Для простоты прочтите сходу все заказы и выпишите (запомните), какое количество нужно гамбургеров и какое количество хачапури. После этого положите необходимое количество котлет на решётку для жарки.
Хачапури жарятся по одному на сковородке. Сковородок две, но хачапури жарятся скоро, и чуть ли у вас будут с этим неприятности. Основное — это своевременно успеть переложить готовую еду с плиты на тарелку; стоит вам замешкаться, как вспыхнет настоящий пожар, и Нэнси с позором уволят с работы.
По окончании того как котлеты готовы, разложите их по булочкам. Сейчас ещё раз посмотрите в заказы и выясните, кому и какое количество нужно положить сыра, солёных огурцов, лука, кетчупа и без того потом. В то время, когда заказ готовься , надавите на галочку "Заказ готов". В случае если всё правильно, то поднос провалится сквозь землю, если вы где-то совершили ошибку, то нужно будет начать всё заново. Сохраняйте игру как возможно чаще, и всё будет в порядке. По окончании ланча выходите в холл и спуститесь в подвал.
Подвал находится слева от основной лестницы.
Поездка на снегоходе, игра в снежки и серьёзная улика В подвале поговорите с Янни Волькстая, и он поведает вам про собственную неприязнь к волкам и к людям, в частности. Лыжник страдает паранойей и уверен, что соперники желают его взорвать. Согласитесь с больным и отыщите завхоза, что занят конструированием капкана.
Поговорите с завхозом. Он поведает вам о собственной неудачной охоте на волка, и попросит сгонять за него в ущелье Скукум и проверить, не сошла ли в том месте лавина. Само собой разумеется, поскольку Нэнси больше нечем заняться. Берите ключи от снегохода и выходите на улицу. Заведите снегоход. Ваша задача — следовать за стрелкой и наряду с этим попытаться не врезаться в ёлки, камни и снеговиков.
Три неточности — и снегоход взорвётся, исходя из этого сохраните игру, хотя бы в то время, когда доедете до ущелья, поскольку вам ещё предстоит дорога назад.
В то время, когда возвратитесь в гостиницу, позвоните в работу по мониторингу лавин и сообщите им об замеченном (в принципе, имеете возможность сказать о лавине Олли, и он сам позвонит).
Спуститесь в подвал и дайте ключи от снегохода завхозу. Завхоз желает, дабы вы развлекли Билла Кесслера. Для этого вам нужно учавствовать в зимней рыбалке и поймать двухфутовую щуку.
Сходите к Биллу, он, вероятнее, спит в гостиной, и договоритесь о соревновании.
Выходите на улицу и идите по тропинке с указателем "Ледяное озеро". На вашем пути появится препятствие в виде снежной крепости и "снежной принцессы". Фредди, дочка завхоза выстроила форт, и, дабы пройти мимо, вы должны победить её в снежки.
Победа достаётся тому, кто первый соберёт десять очков, другими словами десять раз попадёт в соперника. Не через чур сложное задание, но требующее хорошей реакции.
В то время, когда Фредди будет повержена, идите дальше и сверните налево, к тому месту, где когда-то стоял дом прислуги. Отыщите оплавившийся будильник (вот и нашлись пропавшие часы из номера Гваделупе). Неужто бомба была с часовым механизмом?
Это уже не шутки…
Зимняя рыбалка — двухфутовая щука
Возвращайтесь к развилке и сверните на тропинку, ведущую к озеру. Входите в сторожку рыбака. Рыбалки сейчас не будет, кто-то разгромил сторожку и сломал все удочки. На медведя не похоже. Обыщите пол и отыщите обрывок издания о птицах с телефонным номером. Запишите номер.
Гваделупе попыталась? Возвращайтесь в гостиницу.
В прихожей вас ожидает записка от Фредди. Девочка приглашает вас сразиться в снежки, и если вы победите, то она подарит вам приз. Спускайтесь в подвал и сообщите Олли о сломанных удочках. Завхоз выдаст вам собственный набор.
Возвращайтесь на озеро. По пути вам снова нужно будет победить Фредди. В приз вы получите энергетическую закуску, разрешающую продолжительнее оставаться на морозе.
Съешьте в том случае, если начнёте мёрзнуть.
Входите в сторожку рыбака. Приготовьтесь ловить рыбу. Сохраните игру, поскольку до ужина остаётся всё меньше времени. Управление крючком элементарное — вниз-вверх при помощи мышки. Щука выглядит как долгая ровная серебряная рыбина, всё другое, а особенно брёвна ловить не рекомендую.
В то время, когда поймаете двухфутовую щуку, и Нэнси её одобрит, выходите из домика. Кто-то запулит вам в лоб ледяным снежком. Фредди?
потерянная куртка и Ледоход
Вы пришли в сознание зимний период среди ледохода, без куртки. Ваши действия? Верно, дотянуться куртку, лежащую на берегу. Дабы это сделать, перепрыгивайте с льдины на льдину.
Неприятность в том, что кое-какие льдины тонут, а другие напротив всплывают, да и времени на манёвры у вас не так и большое количество — зимний период без одежды в Канаде живут совсем недолго.
Ваша задача — отыскать льдинку, которая вынудит всплыть льдину около куртки. В то время, когда льдина будет отыскана, скоро доберитесь до куртки, и Нэнси окажется в безопасности. Обратите внимание на записку в кармане куртки.
Какой-то шифр?
Опустите глаза, и Нэнси заметит волчьи следы. Идите по следу, пока не придёте в ущелье. Сделайте пара шагов вперёд, пока Нэнси не сообщит, что ей необходимы снегоступы. Не перечьте девушке, возвращайтесь в гостиницу, поскольку предстоящий путь вперёд не сулит ничего хорошего.
Я вас предотвратила.
Ужин, он же обед — приготовление
В случае если на часах больше шести вечера, то отправляйтесь на кухню. Прочтите инструкции на счёт обеда/ужина. Высчитайте, сколько кусков лосося вам потребуется для ужина. Пожарьте их на решётке. Сейчас салат.
Дабы его приготовить, сперва положите на дно тарелки салат-латук, он находится в крайней чашке слева. После этого добавьте оставшиеся ингредиенты. Соус готовить не нужно, он добавляется в салат машинально. В то время, когда приготовите ужин, выходите в холл и отправляйтесь к телефону.
Пришло время для переговоров.
Телефонные звонки
Не забывайте, что вы в Канаде, исходя из этого все телефоны с началом (403) направляться набирать сходу с 555, к примеру, звоня Эльзе, вы соберёте легко 555-2383. Но, в случае если телефонный номер начинается с какой-то второй приставки, к примеру (202), то вам направляться собрать все цифры, другими словами 202-555-7237, так как вы звоните в соседний город либо кроме того другую страну.
Перечень тех, кому нужно позвонить в конце первого дня:
Шанталь — канадский телефон. Попросите её дать вам код от снегоступов. Услуга за услугу, исходя из этого перед тем как вы получите код, вам нужно будет заполнить опросный листок для Тино Балдуччи (того самого из поезда в светло синий каньон).
Тино Балдуччи — иногородний номер. Отправит вам вопросник для гостей.
Шериф Махикан — канадский телефон. Сообщите ему о отысканном будильнике. Шериф "порадует" вас тем, что это была не просто бомба, а C4.
Весьма не хорошо.
Эльза — канадский телефон. В случае если дозвонитесь, то добейтесь от неё признания на счёт того, кто в действительности проколол шины мотоцикла.
Семья Фариндейл (те, что отравились) — иногородний телефон. Поговорите с госпожа Фариндейл.
Карл Дженкинс (тот, что упал с лестницы) — иногородний телефон.
Дерек Сауфвейт (домашняя пара, чуть не задохнувшаяся в сауне) — иногородний телефон.
Телефон с издания о птицах (общество защиты животных) — вам ответит автоответчик.
В случае если у вас остались силы, позвоните ещё кому-нибудь, а после этого отправляйтесь дремать. Поставьте будильник на семь утра, дабы не проспать ланч.
Второй сутки — Что возможно успеть сделать
Утром вы услышите за дверью ссору между Гваделупе и Олли. Тёплая южанка примет решение срочно покинуть отель! До тех пор пока вы ищите носки и брюки, Гваделупе уже и след простыл.
Как жалко, поскольку вы опоздали задать ей вопросы из викторины Тино, не смотря на то, что иначе, сейчас меньше готовить и убирать.
Выходите в коридор и спуститесь в холл. Заберите мешок для нечистой одежды и идите на кухню.
Ланч — подмешиваем в еду паприку. Первое задание Тино
Прочтите инструкции для завтрака. Не забывайте, что для анкеты Тино вы должны узнать, кто из гостей обожает паприку, а кто нет. Гваделупе уехала, и её уже не проверить, а вот остальные трое на месте.
Запомните, где находятся тарелки гостей.
На ланч подаются: тосты, омлет и жареная колбаса. Подмешайте паприку в омлет в ходе изготовление (на завтрак паприку ложите в гамбургеры, а на ужин — в салат), а после этого положите его на тарелку гостя. Кроме этого помните о том, что тосты готовятся практически мгновенно, не выкладывайте их кучей, в противном случае не успеете своевременно снять с плиты. Дабы приготовить омлет, налейте яичную массу на сковородку и уже в том направлении накрошите остальные ингредиенты.
После этого поставьте сковородку на плиту.
По окончании того как ланч будет окончен, Олли сообщит, что Лу Тэлботу не понравилась паприка. Превосходно. Переходим ко второму пункту.
12
Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья: Прохождение игры
Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek: В прохождении приведены решения тайных, как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Прохождение оптимизировано для…
Прохождение игры Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek: В прохождении приведены решения тайных, как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Прохождение оптимизировано для…
Прохождение игры Nancy Drew: The Haunted Carousel
Очередное уже восьмое по счёту приключение девушки-детектива Нэнси Дрю не идёт ни в какое сравнение с теми заморочками, с которыми вам приходилось видеться ранее. Игра не просто стала несложнее,…
Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand: Прохождение игры
Нужная информацию: 1. Игра проходилась на уровне Junior detective . 2. В принципе, возможно начать проходить задания храма в любое время, но некоторых нужных объектов и ответов не будет…
Прохождение игры Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull
Прохождение Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull: В прохождении приведены решения тайных как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Оно оптимизировано для максимально…