Уровень сложности — Младший детектив (Amareur Sleuth)
Разговариваем по телефону с Джон Бойлом.
Идём по диагонали вперёд-направо, подходим к правой крайней кровати и открываем сундук, стоящий около неё. В левом ближнем углу сундука ребром лежит книга с переводом иероглифом — забираем её. В правом дальнем углу сундука имеется вторая книга, в которой изображены буквы и различные символы, каковые они означают. Книгу забрать запрещено, но запомнить место её размещения стоит.
Съедаем шоколадку, лежащую в сундуке (необязательно). Тут же возможно посмотреть на фотографии.
Отходим назад и проходим в дальнее отделение с данной же правой стороны. Пробуем открыть сундук, но нас останавливает Лили. Это сундук Абдуллы, но нам так как никто не давал разрешения его открывать.
Так, вот и новое задание — обыскать вещи Лили и Абдуллы.
Отходим назад, следуем к столу в первых рядах и видим какую-то необычную доску настольной игры. Подходим к помещениям слева и в средней из них находим Лили, сидящую в постели. Общаемся с девушкой на все темы, спрашиваем, что за доска находится в середине помещения.
Лили начинает растолковывать нам правила игры.
Выслушав объяснения, приступаем к игре. Итак, как в большинстве настольных игр, необходимо перед ходом кинуть игральные кости. Роль «игральных костей» играются четыре древесные палочки, с одной стороны имеющие светлую окраску, с другой — чёрный цвет.
В начале хода щёлкаем по этим палочкам, чтобы выяснить, какое количество ходов мы можем сделать. Играем мы белыми шашками. Доска имеет три последовательности по 10 клеток.
Перемещение шашек происходит следующим образом: верхний последовательность слева направо, после этого шашка спускается на средний последовательность и движется справа налево, по окончании чего шашка спускается на нижний последовательность и продолжает перемещение направо. В то время, когда шашка оказывается в правой нижней клетке, то она покидает доску. Цель игры: вывести все собственные шашки раньше, чем это сделает соперник. Сейчас разберёмся с числом вероятных ходов. В случае если все четыре деревяшки будут чёрного, то мы можем выбрать любую шашку, которая переместится на пять клеток вперёд.
В противном случае, если хотя бы одна древесная палочка яркая, то количество ходов вычисляет как раз по числу таких «ярких» древесных палочек. В случае если у нас окажется поставить в ряд три собственных шашки, то соперник не сможет передвинуть вперёд шашки, стоящие сзади трёх отечественных. Это т.н. «блок».
В случае если мы можем сделать три хода вперёд, а на пути выбранной нами шашки будет находиться шашка соперника, то отечественная шашка легко её перепрыгнет (в случае если, само собой разумеется, шашка соперника будет одна, а не частью блока). В случае если же шашка соперника будет находиться на третьей клетке, то отечественная шашка займёт её позицию, а шашка соперника возвратится назад. Движение переходит в том случае, если мы произвели подобный обмен, или в других случаях (каких как раз, я, к сожалению, не разобрал). В случае если мы сделаем ход вперёд шашкой и она не перепрыгнет через шашку соперника, то тогда обязательно будет отечественный движение и необходимо будет ещё раз кинуть древесный палочки. Кроме этого на поле имеется пять ячеек с изображениями. Вот то, что они означают: ячейка «птицы» — необходимая остановка независимо от числа клеток, на каковые мы можем сделать движение, «волны» — возврат на клетку «анкха».
Клетки «анкх», «три глаз» и «точки» — «островки безопасности», с которых нас не смогут переместить. Побеждать не обязательно, достаточно правила, кинуть палочки и сделать движение любой шашкой. Задание тем самым будет выполнено.
Выходим из палатки, делаем ход вперёд и поворачиваем направо. Проходим в палатку с древними реликвиями. Подходим к столу слева, берём кулон и карту раскопок в виде египетской пирамиды. Осматриваем левую часть стола и забираем фонарь. Щёлкаем по правой части стола и берём желтую плитку с изображением «птицы», и книжку о древних реликвиях в коричневом переплёте. Щёлкаем по свернутой в клочок брошюрке, расположенной сзади пластиковой бутылки.
У стенки видим каменную плиту с знаками. Используем на неё словарь из инвентаря и читаем надпись. Осматриваем стол наоборот, в правой части палатки, щёлкаем по его середине и видим перед собой лежащие в ряд инструменты.
Забираем кирку и одну из кистей. Осматриваем левую часть стола, щёлкаем по листочку с надписями и видим список отысканных талисманов. Сейчас подходим к полке наоборот входа в палатку, щёлкаем по книге в красном переплёте. Тут возможно заметить две фотографии, и отыскать карту раскопок с какими-то обозначениями помещений.
Повторно осматриваем стол справа, щёлкаем по его правой части и второй раз щёлкаем по подстилке с зелёными осколками. Задание выполнено.
Итак, необходимо собрать талисман «кошки». Щёлкаем ЛКМ, дабы забрать/положить ту либо иную подробность. ПКМ осуществляем поворот подробности на 90 градусов.
Собрав талисман, Нэнси сообщит, что тут не достаточно кусочков.Всё, эта палатка изучена, возможно ставить галочку в перечне задач. Кстати, посмотрев на талисман, возможно заметить номер — N13 E2. Именно там можем валяться пропавший кусочек талисмана.
Заглядываем в карту, которая лежит на полке наоборот входа в палатку с реликвиями. Штольня N13 E2 находится в дальней части туннелей, причем идти необходимо через проход, расположенный наоборот входа.
Первой частью задания был разговор с Лили. А вот и вторая часть…
Спускаемся в туннели, где идут раскопки. Это наоборот входа в палатку древних реликвий. Поворачиваемся налево и разговариваем с врачом Бакумом.
Задание выполнено.
Со стола в центре забираем лопату. Движемся в туннель в первых рядах, пока Нэнси не остановится перед кучей почвы. Используем на неё лопату и забираем показавшийся кусочек талисмана кошки. Отходим назад, щёлкаем по жёлтой плитке с изображением стервятника, которая находится в правой верхней части стенки.
Используем кирку на плитку и тем самым вынимаем её из ячейки. Задание изучения основной помещения выполнено.
По поводу изучения туннелей. Идём налево от входа, в случае если находиться к нему лицом, движемся в середину туннеля, не до конца, и на стене слева находим активную точку. Осматриваем её и видим таблицу, складывающуюся из клеток, на которой изображены скарабеи.
Приобретаем новое задание — отыскать и поменять скарабеев так, дабы была решена тайная.
Возвращаемся в палатку с разбитым талисманом, осматриваем его повторно и прикрепляем отысканную часть в правый нижний угол, к лапам кошки. Задание выполнено.
Возвращаемся в основной тент, где находится Лили. Правее её помещения расположена помещение доктора наук Бойла. Пробуем пройти вглубь его помещения, но нас останавливает Лили и начинает с нами разговор. Убеждаем, что доктор наук Бойл дал нам осмотреть его вещи. Возвращаемся к той комнате, заглядываем в сундук доктора наук и находим в том месте визитку какого-либо музея и зажигалку, лежащую на джинсах справа.
Зажигалку забираем с собой.
Подходим к тумбочке Бойла и осматриваем лежащий на ней блокнот с заметками. Листаем страницы и обнаруживаем, что добрая половина последней странички оторвана. Два задания закончены.
Возвращаемся в место раскопок, идём от входа направо (стоя к нему спиной), в самый финиш, пройдя через второй зал, в которого ничего сделать запрещено, не считая как пересечь. Так же в этом крыле мы нашли табличку со скарабеями. Слева находим активную точку, щёлкаем по ней и видим на стене пара ползунков в виде каменных табличек с изображениями. В зависимости от того, как переставлены эти ползунки, внизу в квадратиках появляется сообщение. В случае если изображения двух ползунков по вертикали однообразные, то снизу в квадратике будет это же изображение, но в случае если эти изображения полностью различные, то тогда квадратик останется безлюдным.
Нам же необходимо сделать так, дабы все квадратики внизу были заполнены. Не получается? Наблюдаем ответ ниже:Разгадав тайную, видим, как поднимается стенки и появляются двери. Осматриваем двери, срываем печать и проходим в помещение с гробницей.
Погребальная камера отыскана, но туннели ещё не изучены.
В данной палатке разговариваем Лили на её привычном месте. Выходим на улицу, слева находим парня в шляпе, сидящего на стульчике. Разговариваем с ним на все темы — это Дилан Картер.
В ходе беседы берём со столика брошюрку с Богинями и египетскими Богами. Однако, разговор продолжаем дальше.
Левее Дилана имеется грузовик с цистерной воды. Тут неизменно возможно выпить чашку воды. Кроме этого справа от цистерны стоит бутылка с маслом — забираем её.
Спускаемся к месту раскопок и общаемся обо всём с Абдуллой.
Движемся по туннелю наоборот входа, что привёл нас к насыпи с осколком талисмана кошки. Тут находим Джамилу. Говорим с ней на все темы.
Задание выполнено.
Возвращаемся к входу, идём налево от него и останавливаемся в части туннеля, где слева будет таблица со скарабеями. в первых рядах проход вглубь туннеля, к двери в гробницу. Правее и чуть выше этого прохода имеется плитка с солидным числом иероглифов.
Осматриваем эту плитку, используем на неё два раза словарь и начинаем ответ головоломки. Тайная в действительности всем знакома (в случае если, само собой разумеется, Вы берёте издания с разным сканвордами и кроссвордами). Тут имеется три буквы — N, A, F. Они подписаны рядом с однообразными знаками.
Отечественная задача: выяснить, какие конкретно знаки подходят к какой букве. Ответ выглядит так:На это задание по изучению туннелей выполнено. Кстати, значение знаков возможно отыскать в книжке Нэнси, которая лежит в сундуке основной палатки.
Сейчас идём к Абдулле и общаемся с ним. Начинаем разговор о Джамиле и Абдулла покинет место работы для общения с ней. Осматриваем иероглифы на стене, используем словарь два раза и снова начинаем расставлять буквы на знаках. Значения знак однообразные с прошлым сообщением о четырёх сыновьях Гора.
В итоге приобретаем сообщение «This is Tomb of Nefertari:Идём к месту, где ранее была Джамила, осматриваем место около земляной насыпи, где мы нашли осколок талисмана кошки, и подбираем плитку с изображением скарабея. Торопимся в проход, где мы нашли табличку со скарабеями, осматриваем её повторно и отысканная плитка со скарабеем оказывается машинально на месте.
Сейчас необходимо решить головоломку, цель которой: расставить четыре плитки с многоцветными скарабеями на указанные позиции соответствующих цветов. Проблемой есть то, что перемещать плитки возможно во всех четырёх направлениях до упора, пока она не столкнётся или с другой плиткой, или с „бортиком“. Итак, мы имеем четыре плитки со скарабеями следующих цветов: зелёный, тёмный, белый и красный.
В правом верхнем углу экрана имеется кнопка сброса головоломки, которая возвращает плитки на исходные позиции. Это возможно сделать и путём в большинстве случаев отхода назад от стенки.
Предлагаю таковой метод: красный скарабей до упора вправо, тёмный скарабей до упора влево (столкнётся с зелёным), белый скарабей до упора вправо (граница таблички; у той же границы чуть ниже красный скарабей), тёмный скарабей до упора вверх (белый бортик в середине таблицы), тёмный скарабей до упора вправо (белый бортик в середине таблицы, за которым находится позиция для белого скарабея), тёмный скарабей до упора вниз к границе плиты (тёмный скарабей окажется на соседней с левой стороны плитке от позиции красного скарабея), наконец, красный скарабей до упора влево. По окончании последнего шага красный скарабей столкнётся с тёмным скарабеем и окажется на собственной позиции. Остаётся разместить трёх вторых скарабеев.
Продолжаем: тёмный скарабей до упора влево и до упора вверх — в левый верхний угол таблички, зелёный скарабей до упора влево и до упора вверх (расположится под тёмным скарабеем), зелёный и тёмный скарабеи до упора вправо к границе таблички, белый скарабей до упора вверх, тем самым он сталкивается с двумя стоящими по вертикали скарабеями тёмного и зелёного цветов, белый скарабей до упора влево на собственную позицию. Два скарабея на собственных местах!
Продолжаем: перемещаем тёмного скарабея в левый верхний угол (в случае если делали по моему методу, то один раз влево), зелёный скарабей до упора вниз, после этого — до упора влево, дабы он столкнулся с красным скарабеем, что стоит на собственной позиции, зелёный скарабей до упора вверх (к белом бортику, ограничивающему позицию белого скарабея, на которой белый скарабей уже находится), зелёный скарабей до упора влево (на собственную позицию).
123
Прохождение игры Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Уровень сложности — Младший детектив (Amareur Sleuth) Разговариваем по телефону с Джон Бойлом. Идём по диагонали вперёд-направо, подходим к правой крайней кровати и открываем сундук, стоящий около…
Прохождение игры Nancy Drew: The Captive Curse
Примечание Пара слов о ходе игры. В данной части детективной серии Нэнси не будет ложиться дремать ни разу. В игре имеется собственная валюта в виде серебряных монет. Монеты находятся в левой…
Прохождение игры Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры данной серии, предусмотрено обучение. В данной игре нужно будет красться по ночным коридорам. В то время, когда…
Прохождение игры Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon
Преамбула В этом случае вам нужно будет заниматься расследованием, не выходя за порог… поезда, спешащего без остановок по направлению к каньону Голубая луна, где более ста лет назад были отысканы…
Прохождение игры Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek: В прохождении приведены решения тайных, как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Прохождение оптимизировано для…