Borderlands 2. Превью

Давненько в индустрии не было проекта, что перевернул бы представление об играх. Не ожидают откровения и от второй части кооперативного шутера Borderlands. В действительности, ну что нового сможет предложить эта игра?

Пожалуй, что ничего. Но она может исправить неточности первой части…

Давненько в индустрии не было проекта, что перевернул бы представление об играх. Не ожидают откровения и от второй части кооперативного шутера Borderlands. В действительности, ну что нового сможет предложить эта игра? Пожалуй, что ничего.

Но она может исправить неточности первой части, в которой все занимательные геймплейные решения убивал совсем обыкновенный гринд.

И вот, взглянуть на геймплей данной превосходной игры, возможно с уверенностью утверждать, что гринд некуда не убежал. Нехорошая новость для любителей играться в одиночку. Но, разработчики, как имели возможность, попытались разнообразить процесс убивания соперников. Сейчас фактически любой неприятель имеет не сильный точку, на которую стоит сосредоточить пламя для скорейшего уничтожения недружелюбного индивидуума. Причем, этим самым не сильный местом могут быть как мягкие ткани, скрытые за хрупкой броней, так и более неожиданные места.

К примеру, в случае если отстрелить цепи, удерживающие карлика на щите Nomad Torturers, небольшой псих сразу же обернется против собственного мучителя. Большое количество урона нанести он не сможет, но отвлечет соперника и вынудит повернуться незащищенным местом, куда надлежит направить предельное число свинца, кислоты, огня, либо чем в том месте еще стреляет ваше оружие. В этом целый геймплей новой части — забери пушку, убей неприятеля, собери лут и иди убивать следующего.

Олдскул в чистом виде (и, по факту, также самое, что и в первой части., прим.ред.).

Borderlands 2. Превью #1

И раз уж мы об оружии. Пушек тут еще больше, чем в уникальной игре, а различия между ними более заметны. Не считая ставших классикой кислотных, огненных, разрывных и энергетических видов оружия, показался новый тип, с виду напоминающий в полной мере себе обычный огнестрел.

Вся фишка в том, что таковой ствол куда несложнее выбросить, чем перезаряжать — в руках персонажа сходу покажется подобный, а неотработанный снаряд кинутого взорвется при взаимодействии с неприятелем.

Да и по большому счету, разнообразного эквипа стало заметно больше. Не считая повышения количества оружия (870 базиллионов единиц против 87 из первой части, если доверять достоверным сведеньям), нам подарили кучу разнообразных шмоток для персонажей и силовые щиты разных видов, защищающие от элементального оружия.

#2

Соперники поумнели. Само собой разумеется, привычка скагов рычать на храбреца, ожидая порции свинца в глотку, некуда не убежала, но в целом, хорошая динамика налицо. Животные скачут кругами около персонажа, не позволяя взять себя на прицел, кто может — старается бросить мусором больше, зарыться в почву либо улететь повыше. Гуманоидные неприятели скрываются за укрытиями, а психи с топорами кроме того обучились стрейфиться.

И лишь роботам не свойственны тактические изыски — эти товарищи будут десантироваться прямо на головы персонажей с орбиты.

Персонажей, как и прежде, четверо — это Axton (Commando), Maya (Siren), Salvador (Gunzerker) и Zer0 (Assassin). В будущем планируется добавление персонажа Mechromancer, чьей профессией станет контроль ИИ соперников.

#3

Все храбрецы возьмут громадные ветки для прокачки, разрешающие гибко настраивать персонажа под собственные потребности. Но, как и прежде, любой из них имеет личный неповторимый деятельный скилл, необходимый к изучению. Экстон может призывать турель, Майа владеет свойством поднимать соперника в атмосферу, Сальвадор берет в каждую руку по пушке (независимо от ее размера), а ассасин и в Африке ассасин. Любой из скиллов так же гибко настраивается, как и остальные параметры персонажа.

На первый взгляд, беспроигрышной связкой выглядят Сальвадор + Майа (Сирена поднимает соперника в атмосферу, а ганзеркер выдает неподвижному телу по ракете с каждой руки), но поживем — заметим.

Вот так неприхотливо парни из Gearbox пробуют доработать до ума собственный детище 2009 года выпуска. Новые локации (заснеженные равнины со снежными троллями прилагаются), еще больше оружия (пушки, каковые выбрасываются вместо перезарядки, выглядят потрясающе нелогично, но кому придет в голову искать логику в Borderlands?), улучшенный интерфейс, новые персонажи и скиллы, друзья и противники. К этому всему добавляется улучшенная графика и эффекты, конечно новый сюжет (дадут кроме того самостоятельно принимать решения в некоторых обстановках).

В нагрузку — куча мелочей типа глобального рейтинга Badass Points, забавных ловушек и апгрейда оружия в сундуках для лута.

#4

Будем сохранять надежду, этого хватит для реинкарнации уникальной игры. Да и в любом случае, вторых годных кооперативных шутеров в скором будущем не предвидится, так что Borderlands 2 легко обречен на успех. Одновременно с этим, играться соло будет некомфортно, так что заблаговременно ищите себе компанию, готовую израсходовать время на поверхности Пандоры в отыскивании мифического Убежища.

Дата выхода игры — 18 сентября, так что время имеется.

P.S. В скором будущем тут будет опубликовано особое видео от отечественных друзей из Nvidia.

9.0

Обзор игры Borderlands 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Borderlands 2: Обзор игры

    Создание любого сиквела — неизменно весьма тяжёлая и важная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — переизбытком нововведений и точным повторением оригинала….

  • Borderlands: The Pre-Sequel: Превью (gamescom 2014) игры

    Из шутеров последнего времени, не посвященных соревновательному мультиплееру, у Borderlands 2 самый впечатляющий жизненный цикл. Она вышла два года назад, но всегда обновляется и не исчезает…

  • Превью к Divinity: Original Sin 2

    Первая часть Divinity: Original Sin оказалась весьма хорошей, но не таковой, дабы улучшать было уже совсем нечего. В Larian Studios клятвенно дали обещание сделать так, дабы поклонники Первородного…

  • Silence: The Whispered World 2: Превью игры

    В 2009-м году квест The Whispered World от тогда мало кому знаменитой студии Daedalic Entertainment наглядно доказал, что жанр не просто жив — он еще способен рождать настоящие хиты в духе…

  • Dead Space 2: Превью игры

    Dead Space 2 сперва может показаться обычным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, возможно, на стадии разработки уникальной игры. По…