«Как бы не напортачили разработчики, не наломали бы дров», — насторожено думали геймеры, каковые определили о создании “режиссерской версии” Broken Sword: Shadows of the Templars. В случае если вас посещали такие же пессимистичные мысли, то успокойтесь – игра как была одним из лучших и самых прекрасных двухмерных квестов, так им и осталась. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
«Как бы не напортачили разработчики, не наломали бы дров», — насторожено думали геймеры, каковые определили о создании "режиссерской версии" Broken Sword: Shadows of the Templars. В случае если вас посещали такие же пессимистичные мысли, то успокойтесь — хирургическое вмешательство практически не оказало влияние на игру, она как была одним из лучших и самых прекрасных двухмерных квестов, так им и осталась.
"Осень в Париже. Последние месяцы года и уходящего тысячелетия. Данный город хранит множество моих воспоминаний — о кафе, музыке, любви… и смерти"
Пожалуй, такие воспоминания остались не только в памяти американского туриста — и Джорджа, начавшего собственный рассказ с этих интригующих слов, но и у каждого человека, хоть раз игравшегося в уникальную BS: SotT, сюжет которой хорош любых похвал. Париж. Джордж безмятежно выпивает кофе и наслаждается видами спокойной и надёжной улицы, сидя за столиком комфортного летнего кафе, в то время, когда перед его взглядом проходят двое — малоизвестный пожилой мужчина с кейсом подмышкой и простой клоун, следующий мало сзади.
Странная парочка входит в помещение и уже через пара секунд арлекин в спешке покидает строение, по окончании чего происходит замечательный взрыв, осыпавший обломками отечественного храбреца. Джордж поражен, он находится в смятении, по причине того, что приехавшая скоро полиция не торопится идти по следу загадочного клоуна. Отечественный храбрец решает разобраться во всем сам.
С этих событий начиналась увлекательная история, в которой журналистка и Джордж Нико Коллар расследовали загадочные правонарушения, идеальные костюмированным убийцей. Но новая версия не торопится во всем повторять сюжет оригинала и сейчас игра начинается с истории Нико, ставшей невольной свидетельницей убийства приятеля собственного отца. Об этих событиях вскользь упоминалось в оригинале, но сейчас мы можем определить о них подробней.
На скриншотах ролики выглядят красиво, но им не достаточно более большого разрешения.
Издержки разработки
С первых миссий обращаешь внимание на маленькие картины, стилизованные под комиксы и появляющиеся на протяжении диалогов, на которых изображены фигурки персонажей. В случае если на экране разворачивается ответственная для сюжета сцена, то воздействие на них выглядит красиво, но на протяжении простого беседы храбрецы разве что рукоплещут глазами, да неряшливо поворачивают собственные головы. Разработчики привлекли к работе Дейва Гиббонса — одного из создателей комикса Watchmen, но позабыли про серьёзные мелочи, являвшиеся в прошлом одной из главных составляющих неповторимой воздуха игры.
Складывается чувство, что люди из Ubisoft, занимавшиеся "режиссерской версией", были ограничены в бюджете.
Диалог между персонажами сейчас протекает так.
Так, к примеру, диалоги в новых линиях сюжета озвучены превосходно, но наряду с этим жутко контрастируют между собой. Дело в том, что уровень качества дорожек, записанных ещё 13 лет назад, так и не изменялось , то бишь на среднем, тогда как современные отличаются кристальной чистотой звучания. Идем дальше.
Уровень качества картинок в игре подтянули до соответствующего нынешнему поколению разрешения, тогда как ролики выглядят пугающе, сохранив формат середины прошлого десятилетия. Что это? Лень создателей, вправду ограниченный бюджет, либо у сотрудников Ubisoft не было исходного материала и им было нужно трудиться с игровыми ресурсами ветхой версии?!
Привычные с французским языком люди смогут определить большое количество занимательного.
Новшества
Ветераны уникальной Broken Sword будут приятно поражены, встретив совершено новые задачки, пропитанные духом ветхих. Ответ их всех проходит методом логических размышлений, а не посредством очевидного способа — «поиск активных пикселей и использование на них всех дешёвых предметов». Вот пример хорошей головоломки: Джордж не может поднять статую, стоящую на песке, но может уронить её, дабы позже отодвинуть в сторону. На полученный отпечаток он использует гипс, а дабы тот затвердел, ищет жидкость. Ведерка по соседству нет, но возможно смочить полотенце, дабы выжить из него воду.
Делать все необходимо скоро, пока смесь не засохла.
Пульт Wii замечательно заменяет мышку.
Не обделен вниманием и замечательно заменяющий привычную мышку пульт Wii, возможностями которого предстоит пользоваться для ответа некоторых задач. Интерфейс, без оглядки на трансформации, остался весьма дружелюбным, а введенная в геймплей совокупность подсказок окажет помощь новичкам пройти игру. Broken Sword по большому счету стала более лояльной по отношению к геймерам: погибнуть сейчас запрещено, легендарную обстановку с козлом упростили.
***
BS: SotT — прекрасная игра, которая понравится как любителям квестов, так и новичкам жанра. А геймеры, прошедшие оригинал, смогут совершить виртуальное путешествие в Париж и по-новому посмотреть на привычные события.
8.4
Broken Sword: Shadow of the Templars — Director’s Cut: Обзор игры
Дабы производить сейчас режиссерское издание игры 1996 года, необходимы весьма веские обстоятельства. Чарльз Сесил — идейный вдохновитель серии Broken Sword — считает, что ему имеется еще что добавить к…
Broken Sword 2.5: Return of the Templars: Обзор игры
Вы пологали, что простились с Джорджем Стоббартом окончательно? Но он не простился с вами. Его приключения длятся самым неожиданным образом. А поведать об этом вам желают люди из…
Broken Sword 5: The Serpents’ Curse — Part I: Обзор игры
Серию Broken Sword, стартовавшую в 1996-м году, принято вычислять примером хорошего рисованного point-and-click-квеста. Но две последние по сей день части — The Sleeping Dragon и…
Broken Sword: The Angel of Death: Обзор игры
Серия Broken Sword, без сомнений, замечательно известна каждому ценителю жанра квестов. Да что в том месте скромничать — с глубоким уважением к очень способному адвенчурному сериалу Чарльза Сесила (Charles…
Превью игры Broken Sword: The Sleeping Dragon
Возможно ли сохранить традиции в мире компьютерных игр, да и имеется ли у нас право использовать данный термин применительно к индустрии развлечений? Относительно маленькая (но технологически насыщенная)…