As it is (вторыми словами: «Жизнь, как она имеется» — Прим.ред.) «Baker! Get down, Baker!!»… «Saaarge!!!»… «We all gonna die!»… До сих пор я вспоминаю эти крики так отчётливо, словно бы бы сам был в том месте… Это было так As it is (вторыми словами: «Жизнь, как она имеется» — Прим.ред.)
«Baker! Get down, Baker!!»… «Saaarge!!!»… «We all gonna die!»… До сих пор я вспоминаю эти крики так отчётливо, словно бы бы сам был в том месте… Это было так реально, как разрешает несложная железка с монитором и клавиатурой.
И всё дело не в роскошной физике либо в реалистичной графике. Этого в игре нет. Но сама война продемонстрирована в игре без прикрас, как она имеется, As it is.
Родная Нормандия
Не раскрывая сюжетных перипетий игры, кратко поведаю предысторию: вы – новоиспечённый сержант Matt Baker (Мэт Бэйкер. — Прим.ред). Нелёгкое детство, необычная молодость, таинственная юность. Отчизна говорит: «Нужно!», Бейкир кричит: «Готов!».
И отправляет Мэта не куда-нибудь, а в Нормандию! Да-да, ту самую, где выручали рядового Райана (Довольно глупо, кстати, выручали — Прим.ред). По окончании десантирования в стан неприятеля, и начинается радости. Кругом неприятели, снаряжение благополучно утеряно, а ваш взвод находится линия знает где.
Пистолет, полученный у сослуживца, делу очень не оказывает помощь.
Command and Conquer
В начале в ваше распоряжения попадает лишь один боец, но в ходе прохождения игры у вас появляются разные типы отрядов. Их в игре всего три: помощи, нападения и моторизированный отряд (несложнее говоря, танковый). Отряд помощи делает функцию подавления огня соперника, нападения – устранения неприятеля, а моторизированный отряд может да и то, и второе.
Чтобы оказать помощь вам в прохождении игры, разработчики сделали особенный тактический режим видения. В то время, когда вы нажимаете определённую кнопку (по умолчанию «V»), время в игре останавливается и камера медлено перемещается на высоту птичьего полёта. Это даст вам представление о том, где вы находитесь и где расположился ваш неприятель (любопытно, что возможно заметить лишь те вражеские отряды, что вы успели подметить до входа в данный режим, да и функции «свободного полёта» тут нет, поскольку камера может лишь кружиться около того отряда, которого вы выбрали), тем самым давая вам время для обдумывания собственных тактических манёвров.
А обдумывать вам нужно очень многое: и как стереть с лица земли пулемётное гнездо, не утратив ни одного бойца, и как верно расположить ваш отряд помощи, дабы его не стёр с лица земли вражеский танк.
С реализмом шутки нехороши!
Реализм в Brothers in Arms (BiA) позволяет прикурить многим тактическим шутерам. Чего лишь стоит ИИ вражеских отрядов. Как пример возможно привести такую обстановку: вы мирно, никого не трогая, прогуливаетесь с одним отрядом по развалинам домов, как внезапно, словно бы из скрипта, на вас нападает сходу два отряда соперника. Они засели за упрочнениями и ведут пламя, но не стремятся вылезти оттуда, выжидая, пока вы и ваш отряд допустят неточность. Вы, со своей стороны, её допускаете и начинаете медлительно приближаться к первому отряду соперника. Думается, что второй отряд так и будет косо в вас стрелять, ничего особенного не предпринимая, но, чуть зазевавшись, вы уже обнаруживаете, что сравнительно не так давно бездействовавший второй вражеский отряд уже обходит вас с фланга.
В первый раз на моей памяти незаскриптованый на это воздействие ИИ грамотно применяет тактику фланговой атаки. Не смотря на то, что отечественные юноши также не промах: они машинально ищут себе укрытие в любом месте и, перебегая из укрытия в укрытие, стреляют во неприятеля беглым огнём.
В BiA весьма реалистично воссоздано оружие того времени. И ведётся оно себя в руках бойцов соответственно: «Томпсон» имеет ужасную отдачу, но красивую скорострельность, простая винтовка стреляет редко, но метко (в умелых руках), а снайперский прицел сильно дёргается.
И (не) о главном (Возможно и поспорить — Прим.ред.)
Графика в BiA – отнюдь не предмет для восторга. Ах, какие конкретно восхитительные скриншоты демонстрировались разработчиками во время активного предрелизного пиара, и какая ужасная правда открылась нам при ознакомлении с игрой. Может годом ранее это свойство графики ещё казалось бы приемлемым, но в эру Far Cry, Doom 3 и других графических монстров оформление BiA думается, как минимум, невзрачным.
Да и мимика лица боевых сотоварищей приводит к. Около война, люди гибнут, а лица у них каменные, без чувств, словно бы град пуль для них дело обыденное.
Музыкальное сопровождение особенного восхищения не вызывает. Эти патриотические завывания трубы уже порядком поднадоели. А вот звуковое сопровождение оказалось весьма добротным.
Тут вам и реалистичные звуки выстрелов, и американская матерная ругань в её первозданном виде (Не сообщил бы… — Прим.ред), а вот выкриков нацистов очевидно не достаточно (Куда уж больше?! — Прим.ред).
«Come and get me!»
Не обращая внимания на графику и небольшие оплошности, игра хороша носить звание самого аутентичного тактического экшена по Второй мировой войны сейчас. И пускай место действия осточертело, и графика — не блеск, основное, что BiA поведала нам историю настоящих воинов. Тут война, как она имеется.
As it is.
7.8
Brothers in Arms: Road to Hill 30: Прохождение игры
Через тайгу дремучую, Через бурелом… МАМОНТЫ, МАМОНТЫ Спешат НАПРОЛОМ! Из туристского фольклораПуля попала в голову. Тело медлительно осело назад и, перевалившись через перила, упало на…
Обзор игры Brothers in Arms 3: Sons of War
Прошли те славные деньки, в то время, когда серия игр Brothers in Arms на равных соперничала с другими шутерами про Вторую мировую войну. В ней было все: славный сюжет, объемные персонажи (куда в том месте…
Brothers in Arms 3: Sons of War: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Прошли те славные деньки, в то время, когда серия игр Brothers in Arms на равных соперничала с другими шутерами про Вторую мировую войну. В ней было все: славный сюжет,…
Brothers in Arms: Hell’s Highway: Обзор игры
По окончании прохождения новых боевой Товарищей появляется стойкое чувство дежавю. Привычное так, что его находишь везде, на всех уровнях, кроме того в меню и мультиплеере. Четко веет первой…
Brothers in Arms: Earned in Blood: Обзор игры
Проект, предлагавший сначала тактику пополам с умеренным сочной картинкой и голливудским пафосом, вырос в что-то эпохальное. Brothers in Arms — если не лучший тактический шутер, то, по крайней…