В данной рецензии: из-за чего Battlefront — соперник Mortal Kombat, как DICE снова сделала то, что вот уже что год не имеет возможности сделать Treyarch, и, из-за чего большая часть разработчиков лгут нам прямо в глаза
Чуви, мы дома!
Первой чувством новчика, зашедшего в Star Wars: Battlefront, в большинстве случаев, делается восхищение. В случае если, само собой разумеется, он испытывает хотя бы какие-то эмоции по отношению к созданной Джорджем Лукасом вселенной. Дело в том, что более аутентичной игры по «Звездным Войнам» на нашем планете еще не создавалось.
Первое же стартовое меню встречает игрока маленькой зарисовкой из судьбы Далекой-далекой галактики. Вот C3PO носится по экрану, пробуя уговорить непоседливого R2D2 подождать его. Вот огромный шагоход АТ-АТ неторопливо двигается по экрану, а около шныряет маленький дройд обслуживания.
Уже на этом этапе делается ясно, что любой поклонник франшизы зашел совершенно верно по адресу.
Лес на Эндоре выглядит легко фантастически Лес на Эндоре выглядит легко фантастически Лес на Эндоре выглядит легко фантастически Лес на Эндоре выглядит легко фантастически
Дальше — больше. В игре существует всего пара обучающих миссий, показывающих тот либо другой нюанс игрового процесса. Любая из них прекрасна. В одной мы на спидере мчимся через чащу Эндора, на головокружительных скоростях уворачиваясь от поваленных деревьев и объезжая шагающие имперские танки, попутно пробуя в один момент отстреливать ускользающих повстанцев и наслаждаться пейзажами казавшейся нам немыслимой до данной осени красоты. Вот на заснеженном Хоте мы на сноуспидере атакуем имперские силы и опутываем тросом ноги гиганта АТ-АТ.
А вот уже в роли легких AT-ST прорываем блокаду повстанцев на вулканическом Салласте.
Венцом же обучения есть эпизод, в то время, когда мы в роли Вейдера либо императора Палпатина (эпизод возможно проходить и с втором) громим базу повстанцев. За одну только эту возможность игра уже заслуживает приобретения.
Стоит добавить ко мне огромное количество подробностей, каковые способны прикоснуться любого фаната вселенной чуть ли не до слез. На одной из эндорских карт, например, возможно найти висящую на дереве сеть с попавшими в нее дройдами, на Татуине имеется самый настоящий Сарлак, которому при жажде возможно скормить Бобу Фетта, по густым джунглям смогут носиться эвоки, а в пустыне из-за очередной гора весело выглядывать таскены-рейдеры. Не отстают и храбрецы.
Поджаривая очередного повстанца молнией, император не преминет сообщить что-нибудь язвительное, а Люк, сражаясь против Вейдера, того и смотри крикнет что-то типа «Не заставляй меня убивать тебя». Кроме того способности храбрецов всецело аутентичны и соответствуют тому, что персонажи хотя бы раз делали в фильмах (не считая, разве что, Леи со собственными щитами).
Современный шутер в режиме разделения экрана — хорошее ответ. К тому же, так уже практически никто не делает. Современный шутер в режиме разделения экрана — хорошее ответ. К тому же, так уже практически никто не делает.
Современный шутер в режиме разделения экрана — хорошее ответ. К тому же, так уже практически никто не делает.
Чего и сказать про, фактически, окружение, модельки игроков и транспорт. Любая заклепка на имперском бластере бережно перенесена из фильма, дверь бункера на Эндоре будет совершенно верно такой же, как та, около которой скрывалась от выстрелов Хан и принцесса Лея Соло, «Звездный Сокол» маневрирует строго в соответствии с канону, а на протяжении резкого разворота возможно услышать гул вуки и ругань известного контрабандиста.
Разработчики хорошенько поразмыслили и над тем, дабы не сломали атмосферы сами игроки. Кастомизация тут достаточно избирательна. Пушки и технику, например, нельзя изменять вовсе. Но существует внушительное количество «скинов» как повстанцев, так и имперцев.
Вот лишь нарисовать пони на броне не окажется. Мы можем бегать штурмовиком без шлема, сделав кроме того что-то наподобие скандально известного Бойеги, а вот инопланетян в имперскую армию фактически не брали, поэтом их возможно выбирать только при игре за Альянс Повстанцев.
Громадную роль в Battlefront играется звук. Кроме того, что благодаря Dolby Atmos тут на сегодня попросту лучший звук в индустрии, так еще и любой щелчок, рёв и взрыв истребителя тут звучат так, как и звучали в фильмах. Корабль Бобы Фетта «Раб 1», к примеру, определенно радует слух, создавая чувство, что мы гонимся за Оби Ваном рядом от орбиты Джеонозиса, известное «Пиу-Пиу» имперских бластеров, топот AT-AT, взрыв термального детонатора — все это погружает в воздух с головой.
Стоит приготовиться к тому, что штурмовиков в данной игре хватит на всех Стоит приготовиться к тому, что штурмовиков в данной игре хватит на всех Стоит приготовиться к тому, что штурмовиков в данной игре хватит на всех Стоит приготовиться к тому, что штурмовиков в данной игре хватит на всех Стоит приготовиться к тому, что штурмовиков в данной игре хватит на всех
Не меньшую роль играется и картина. Кроме того, что все тут на своем месте, так еще и уровень графики тут таков, что мгновенно ставит картину Battlefront намного выше любой современной игры. В DICE применяли особую разработку, разрешающую переносить в игру настоящие статичные объекты. Вследствие этого выглядит все так, что мозг обычно отказывается отличить игру от действительности. Прелесть еще и в том, что переносят нас не куда-нибудь, а во вселенную «Звездных Войн», которая тут выглядит кроме того бросче и четче, чем в уникальной трилогии, по причине того, что технологии за прошедшее с момента выхода фильмов время на месте очевидно не находились. Особенно удался Эндор.
Для того чтобы леса мы еще не видели. Вековые деревья, водопады, извилистая речушка, травяная подстилка. Пребывав тут, словно бы бы переносишься в самый настоящий лес.
Поразительное чувство.
Изюминка еще и в том, что игра великолепно оптимизирована. Кроме того на средних автомобилях игру в полной мере возможно запустить на Ultra-настройках, а также консольное изображение поражает всех обладателей PlayStation и Xbox производительностью и качеством. Как это вышло у DICE — тайная.
Вспомните Battlefront, в то время, когда очередной разработчик, выпустив игру с графикой пятилетней давности, умудряющуюся тормозить на современных компьютерах, будет заявлять нам с вами о том, что «GPU еще не хватает замечательные, а оптимизировать подобный проект сейчас весьма тяжело». Как выяснилось, возможно сделать фотореалистичную картину, не требующую наряду с этим системного блока за 100 тысяч рублей.
Встряска
Но, как и все другое, восторг воздухом, картиной, глубиной и звуком погружения со временем пройдет, а вот геймплей останется. Здесь-то и необходимо подчеркнуть, что игровой процесс оказался никак не хуже, чем, фактически, обертка. Более того, DICE умудрилась сделать то, чего так в далеком прошлом не хватало жанру сетевых шутеров: она значительно освежила привычные геймплейные элементы, не побоявшись изменять привычные каноны жанра.
В итоге оказалось, что в то время, в то время, когда создатели Call of Duty додают в игру лук и заимствуют множество механик у соперников, Battlefront коренным образом изменяет привычные для шутера элементы, делая собственный продукт современнее и комфортнее для игрока.
Чёрная сторона в игре очевидно удалась Чёрная сторона в игре очевидно удалась
Совокупность классов была упразднена, и создавать разгрузку предстоит самому. Стандартные «перки» заменены картами трех типов. Делая храбреца, мы берем две стандартных карты, одну расходуемую, и одну пассивную. Стандартные карты — это всяческие активные умения, такие как четыре вида гранат (простая, взрывающаяся при падении, дымовая, и ионная, применяемая против техники), снайперская винтовка (активируем карту, делаем выстрел, умение уходит на перезарядку), реактивный ранец (оказывает помощь забираться на возвышенности и по большому счету деятельно перемещаться по карте) и другое оборудование.
Такие карты по окончании каждого применения уходят на перезарядку, но не расходуются.
Второй тип карт имеет обыкновение кончаться. Приобретя такую, мы получаем 25 зарядов, каковые со временем и тратим. Неизменно, очевидно, возможно докупить еще.
Данный тип снаряжения напоминает активные читы. Один в течении маленького времени разрешает видеть неприятелей через стенки, второй не дает оружию перегреваться, а третий повышает кучность стрельбы. Каждую карту, кстати, возможно улучшить, приобретя ее очень дорогую версию с ускоренной перезарядкой.
Третий тип карт назван тактическим. На протяжении серии убийств храбрец приобретает все громадные и громадные улучшения, зависящие от конкретной карты. Одна, например, значительно ускоряет регенерацию, а вторая разрешает стать невидимым на миникарте.
Воздушные сражения сперва смогут показаться мало неинтересными. До того момента, пока ты подберешь «Тысячелетний Сокол» Воздушные сражения сперва смогут показаться мало неинтересными.
До того момента, пока ты подберешь «Тысячелетний Сокол» Воздушные сражения сперва смогут показаться мало неинтересными. До того момента, пока ты подберешь «Тысячелетний Сокол» Воздушные сражения сперва смогут показаться мало неинтересными. До того момента, пока ты подберешь «Тысячелетний Сокол»
До того момента, пока ты подберешь «Тысячелетний Сокол»»/> Воздушные сражения сперва смогут показаться мало неинтересными. До того момента, пока ты подберешь «Тысячелетний Сокол»
Из этих-то карт мы и собираем конкретные «билды», что дает высокую гибкость при подстройке тактик к конкретной территории либо стилю игры без привязки к классу. Карты, как и оружие, покупаются за кредиты, каковые мы получаем на поле боя. Как и большая часть карт, патроны в игре нескончаемы.
Другими словами опасаться стоит только перегрева из-за через чур продолжительной очереди. Да и тут при определенной сноровке оружие возможно мгновенно остудить.
Что кардинального дают эти трансформации? Прежде всего комфорт от игры. Раньше в сетевом шутере мы подбирали аптечки, почему игрок, одолевший соперника ценой половины судеб остался более беспомощен при встрече со следующим неприятелем, что не очень-то честно. После этого показалось автовосстановление здоровья.
Сейчас мы видим ту же картину, но уже с снарядами. Из-за чего боец, израсходовавший в ожесточенном бою все гранаты, обязан терпеть неудобство в будущем? К этому-то и пришли в DICE, в то время, когда фантастическая вселенная разрешила не вспоминать ни о патронах, ни о запасе обойм.
Тут все постоянно сражаются на равных, что весьма приятно.
Грех пройти мимо Сарлака и не скормить ему Бобу Фетта Грех пройти мимо Сарлака и не скормить ему Бобу Фетта
Стоит поведать и про саму механику сражений. В игре несложная и понятная физика передвижения (если не считать талантливого застрять в сугробе Дарта Вейдера), присутствует учет баллистики летящих бластерных выстрелов, да и по большому счету сам шутер кроме того в самых контактных и камерных собственных разновидностях весьма оптимален. Кроме того консольный вид от третьего лица в действительности появлялся тут не меньше эргономичен, чем хороший вид FPS.
Вот так и оказалось, что кроме того тогда, в то время, когда к волшебству и атмосфере вселенной мы привыкнем, перед нами останется шутер с образцовой механикой, к тому же весьма комфортный для игрока.
От Эндора до Татуина
Хорошенько поработав над качеством контента, DICE, к сожалению, не смогла обеспечить изрядное его количество. Это, само собой разумеется, лучше, чем в случае если было бы напротив, но все же… Планеты всего четыре (на подходе пятая), а на каждой из них имеется пара полей боя для различных режимов. С одиночной игрой дело обстоит хуже всего: ее тут нет, исходя из этого если вы не любите сетевые шутеры, а ожидаете эпичную сагу для одного человека, то лучше сходу пройти мимо — ничего этого тут нет.
Да, имеется пара роскошных обучающих заданий, но прохождение их всех с громаднейшим числом звезд займет у вас не больше часа.
Сражения храбрецов — вещь весьма увлекательная, не смотря на то, что пехота в игре все равно удалась лучше Сражения храбрецов — вещь весьма увлекательная, не смотря на то, что пехота в игре все равно удалась лучше Сражения храбрецов — вещь весьма увлекательная, не смотря на то, что пехота в игре все равно удалась лучше Сражения храбрецов — вещь весьма увлекательная, не смотря на то, что пехота в игре все равно удалась лучше
Еще имеется задания на выживание, в то время, когда мы в одиночку либо с напарником обороняемся от волн имперцев. И вот на сложности «мастер» каждое такое противостояние способно изрядно измотать, но альтернативой полноценному «синглу» все равно уж точно не станет. Тем более что не смотря на то, что геймплей на каждой из карт отличается от остальных, общее их число все равно остается весьма мало — по одной битве на планету.
Кроме этого в игре имеется сражения на маленьких аренах, где мы в одиночку стараемся истребить армии неприятеля, или делаем то же самое, но уже в роли храбреца. Нужно заявить, что заточены они на двоих, потому одному тут достаточно скучно, но играться с втором поразительно радостно. Нужно всего-то убивать соперника и ботов, каковые как собачки бегают за ним, причем, чем больше ботов убить, тем злее они будут становиться.
Побеждает тот, кто первым соберем определенное количество жетонов с поверженных неприятелей.
Как раз в этом режиме проходил чемпионат, устроенной компанией EA Russia на грандиозной презентации, приуроченной к выходу игры. Презентация оказалась хорошей, а в чемпионате ваш покорный слуга отчаянно отстаивал честь GameGuru, но, застряв в снегу неуклюжим Вейдером, закончил его только на втором месте, уступив хитрецу, выбравшему проворного Соло на открытом Хоте.
Бедолаге Вейдеру фактически не совладать с шустрым Соло Бедолаге Вейдеру фактически не совладать с шустрым Соло
Лучше же всего дело обстоит на консолях, обладателям которых досталась возможность играться в режиме разделения экрана. Тут битвы, равно как и выживание, показывают себя легко великолепно. Сидя рядом с втором, сражаться на одной карте в роли храбрецов либо несложных бойцов возможно кроме того без подписки PS Plus либо Gold. Battlefront оказалась прекрасным развлечением для шумной и выпивающей пиво (сок) у кого-то дома компании и может составить на этом поприще важную борьбу кроме того таким гигантам «диванного» жанра игр для вечеринок, как Mortal Kombat X.
В основном Battlefront, очевидно, заточена под игру по сети. Для этого тут сделано много режимов, половина из которых, действительно, полностью ненужна. Основной и самый зрелищный режим игры — «Атака шагоходов». Тут империя обороняет гигантов АТ-АТ, медлительно движущихся к базе повстанцев, в то время как последние всеми силами эти махины пробуют стереть с лица земли. В бете режим оказался совсем однобоким, а партизаны практически в любое время проигрывали. Тут, к счастью, проблему решили, не смотря на то, что отсутствие у Альянса техники все равно мало расстраивает.
Эпичность, масштаб, воздух, техника — тут имеется все, дабы разрешить игроку почувствовать запах настоящей масштабной битвы на сорок игроков.
Руководить, да и просто следить за местной техникой не меньше весьма интересно, не смотря на то, что и тут пехотным сражениям она все равно уступает Руководить, да и просто следить за местной техникой не меньше весьма интересно, не смотря на то, что и тут пехотным сражениям она все равно уступает Руководить, да и просто следить за местной техникой не меньше весьма интересно, не смотря на то, что и тут пехотным сражениям она все равно уступает Руководить, да и просто следить за местной техникой не меньше весьма интересно, не смотря на то, что и тут пехотным сражениям она все равно уступает
«Превосходство» мало похоже на «Атаку шагоходов», но ближе к «Штурму» из Battlefield, и добавлено, думается, для количества, исходя из этого выглядит достаточно сумбурно. Простой «Командный бой» весьма оптимален, а камерность ему кроме того к лицу. В нем игра способна поспорить кроме того с этими эталонами стремительных контактных шутеров как Call of Duty.
Но вот карт тут мало. «Захват капсул», «Захват дройдов» и «Атака на передатчики» — бессчётные вариации того же командного боя, но с определенными целями.
«Экскадрилья» — превосходный режим. В Battlefield много раз пробовали привить любовь игроков к воздушным сражениям, создавая всяческие «Воздушные превосходства», но особенным успехом они все равно ни при каких обстоятельствах не пользовались. Тут же все очевидно оказалось куда лучше.
Истребители превосходно управляются, каких-то особых знаний либо джойстиков для них не требуется, а автоприцеливание разрешает играться в них и тем, кто ни при каких обстоятельствах ничем подобным не увлекался. Пролетающие иногда шаттлы придают происходящему какой-то суть, обилие ботов не дает игрокам концентрироваться лишь приятель на приятеле, благодаря чему полетать сможет любой, а «Раб и» Тысячелетний «сокол 1» по большому счету дарят какой-то детский восхищение, в то время, когда, наконец, удается их оседлать.
Несложному штурмовику в такие разборки лучше не влезать
Два режима заточены только под храбрецов. Всего храбрецов шесть, по три за каждую сторону. Люк Скайуокер — замечательный и, основное, весьма подвижный боец ближнего боя, Дарт Вейдер — массивный бронированный «танк», талантливый бросать световой клинок, Боба Фетт — всегда летающий боец помощи со не сильный уроном, но обилием гаджетов, принцесса Лея — гордый обладатель переносного щита, аптечек и достаточно действенного пистолета, Хан Соло — стрелок с самым высоким уроном среди всех, а император Палпатин — мастер молний, стремительных рывков и лечения, а на отечественный взор так и подавно самый сильный храбрец.
В первом режиме «Охота на храбреца» один случайный игрок делается храбрецом, а все остальные должны его убить. Тот, кто сделает последний выстрел, делается новым храбрецом. Побеждает тот, кто перебьет громаднейшее количество человек.
Данный режим — нехороший среди всех, по причине того, что умирать тут придется довольно часто, а побеждает тот, кто до последнего подставляет товарищей под пламя, а сам с каким-нибудь гранатометом ожидает момента, дабы в самом финише выскочить и нанести последний удар.
Звание самого очаровательного персонажа в игре приобретает Палпатин. Вы согласитесь со мной, когда послушаете его реплики.
Второй геройский режим вышел куда успешнее. Тут две команды игроков делятся на злодеев и героев, где любой делается кем-то из храбрецов через раунд, а в другом раунде оказывает помощь собственной команде в роли пехотинца. Тут играться весьма увлекательно, да и за храбрецов совершенно верно сможет сыграть любой.
На данной геройской ноте я, пожалуй, и закончу отечественный и без того оказавшийся большим обзор. Напоследок добавлю, что эта рецензия — последний материал, что я пишу в роли производящего редактора GameGuru. Мне было весьма интересно трудиться на таком прекрасном портале как GG, писать об играх, сказать об играх, да и по большому счету — жить играми.
Исходя из этого в будущем, мои дорогие приятели, я от всей души хочу вам побольше хороших игр наподобие данной.
9.0 Да, контента в игре до тех пор пока в самом деле мало, а любителям «сингла» делать тут полностью нечего, но Battlefront — лучший на сегодня метод ощутить себя частью Далекой-далекой галактики. В наборе кроме этого идет фотореалистичная графика, по-настоящему свежая шутерная механика и забытый уже, казалось, режим разделения экрана.
Превью Star Wars: Battlefront. В шкуре имперского штурмовика
Эксклюзивная информация из Швеции, где мы одними из первых поиграли в самую свежую версию игры, и торопимся поведать вам, из-за чего реинкарнация Battlefront — это весьма сильно Офис DICE расположился…
Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые новые и режимы возможности
Совсем сравнительно не так давно закончилось бета-тестирование горячо ожидаемой Star Wars: Battlefront, которое прошло не без провалов и ошибок, но в целом хорошо. Само тестирование мы разберем позднее, а до тех пор пока я…
Первый взор на Star Wars: Battlefront. Эксклюзив из Анахайма
На первый взгляд Battlefront выглядит как совершенный шутер. Он поразительно красив, разрешит помахать световым мечем и сыграть с втором в режиме разделения экрана. Мы одними из первых заметили…
Обзор Star Wars: Battlefront. минимум интерфейса и Максимум эпичности
Начать стоит с того, что Star Wars: Battlefront постарались сделать «игрой для всех». Иными словами, нам вбивают в голову: «Наблюдал хоть один фильм — скоро входи в игру, — тут имеется все, тебе…
Обзор игры Infinity Wars — Animated Trading Card Game
Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже показалась Hearthstone? Blizzard…