Первый взгляд на Star Wars: Battlefront. Эксклюзив из Анахайма

На первый взгляд Battlefront выглядит как совершенный шутер. Он поразительно красив, разрешит помахать световым мечем и сыграть с втором в режиме разделения экрана. Мы одними из первых заметили геймплей игры и поболтали с разработчиками. Отечественный эксклюзив из Анахайма

Мы прилетели в солнечную Калифорнию специально для того, чтобы одними из первых посмотреть на геймплей столь ожидаемого шутера от DICE по мотивам звездных войн — новой части Battlefront. Если вы внезапно не в курсе — как раз тут проходит наибольшая за последний дюжина лет выставка по Звездным Войнам — Star Wars Celebration. О самой выставке мы поведаем чуть позднее, а заодно и поделимся массой фотографий.

Тут же обращение отправится о самом главном — игре.

Вы точно понимаете о прошлых частях Battlefront. Они представляли собой эдакую версию Battlefield для поклонников Далекой-Далекой Галактики. Новых частей франшизы не было уже весьма в далеком прошлом, но фанаты постоянно ждали и сохранять надежду. И вот их мольбы были услышаны: права на перезапуск достались Electronic Arts, которая поручила разработку собственной флагманской студии — шведской DICE.

А уж кто как не шведы оптимальнее управится с концепцией Battlefield и собственным замечательнейшим движком Frostbite?

Первый взгляд на Star Wars: Battlefront. Эксклюзив из Анахайма Первый взор на Star Wars: Battlefront. Эксклюзив из Анахайма

Доходить к вопросу они стали с максимальной серьезностью и аккуратностью. Будучи и без того ярыми поклонниками Star Wars, они принялись шепетильно изучать матчасть. Тут на помощь им пришла и сама Lucasfilm: шведы были допущены в святая святых — музей Звездных Войн, где сохраняются исходники моделей, употреблявшихся в фильмах. Все предметы были шепетильно изучены и перенесены в цифру. В этом мы убедились сами: выглядят они так, что и комар носа не подточит. Детализация какого-нибудь бластера Хана Соло либо шагохода AT-ST .

не меньше скрупулезно подошли и к картам. Разработчики побывали и в снежных пустынях, и в жарком Громадном каньоне, и в национальном американском парке с огромными секвойами, каковые превратились в Хот, Татуин и Эндор соответственно.

Чем еще славится DICE, так это проработкой звука. Battlefront исключением очевидно не станет. Более того: он станет первой игрой, где употребляется разработка объемного звучания Dolby Atmos. Звучит с таковой схемой игра вправду весьма сильно, но вот позволить себе такую аудиосистему до тех пор пока может кроме того не каждый кинотеатр.

Но если она у вас имеется, то лучший звук в индустрии вам обеспечен. Нам же принципиально важно второе: в качестве звуков и саундтрека окружения либо выстрелов использованы исходники уникальной трилогии, что гарантирует нам большую аутентичность.

Но перейдем от теории к геймплею. Прессе продемонстрировали то, чего в ролике нет — конкретно постоянный игровой процесс. То, что мы видели, есть одним из двух: или постановкой, как это было на протяжении демонстрации геймплея четвертой части, или миссией, о которых чуть позднее.

Первый взор на Star Wars: Battlefront. Эксклюзив из Анахайма

Эксклюзив из Анахайма»/> Первый взор на Star Wars: Battlefront. Эксклюзив из Анахайма

Итак, Эндор. В первую очередь в глаза кидается легко потрясающая картина. В случае если графику не порежут к релизу, то у нас будет самая прекрасная природа в индустрии. Любой листик, пенёк и сучок прорисованы так подробно, что изображение весьма легко принять за настоящее видео. Заметно, что Frosbite значительно изменился за последние несколько лет. Игрок, от лица которого ведется наблюдение, играется за повстанцев и вместе с товарищами пробирается по лесу.

Внезапно из чащи выскакивают пара штурмовиков и начинается перестрелка. Сейчас игра напоминает хорошую Battlefield. Поверженные штурмовики очевидно имеют неприятности с точностью (что, но, более чем канонично) и красиво погибают.

Из отличий от Battlefield возможно выделить разве что заметно похорошевший графику, перегревающуюся винтовку (перегрев заменяет перезарядку) и характерные для Звездных Войн «пиу-пиу». Кое-какие штурмовики носятся на спидерах, каковые красочно взрываются по окончании нескольких попаданий. Храбрый же повстанец бросает гранаты, стреляет из простой и снайперской винтовок и по большому счету всячески господствует на поле боя. По ходу дела атакующие одолевают шагоход AT-ST из обнаруженного поле боя гранатомета и уже подготавливаются отправиться к эвокам праздновать победу (этого в демонстрации не было, но куда же еще они смогут отправиться?), как на горизонте показываться громадный AT-AT. Его сразить посредством гранатомета не удается, но сама махина весьма эффектно и зрелищно расправляется с повстанцами, пока главный герой не вызывает авианалет с пульта рядом.

По окончании пролета истребителей шагоход не меньше эффектно падает в лес.

Первый взор на Star Wars: Battlefront. Эксклюзив из Анахайма

Финальная сцена разыгрывается в бункере, куда двое выживших повстанцев отступают на протяжении боя. И в том месте… их встречает сам Дарт Вейдер, зловеще придушив вначале сохранившегося сотрудника игрока, а после этого и его самого, без всяких упрочнений отражая винтовочный выстрелы. Сейчас зал .

Смотрелась демонстрация очень эффектно, не смотря на то, что целый сценарий и был очевидно подготовлен заблаговременно. Зная DICE, возможно быть уверенным, что подобное в полной мере может случиться и на протяжении настоящего матча.

После этого настала очередь дополнительных подробностей, которыми с радостью поделились с прессой прямо на презентации. В том месте определить нам, но, удалось не все, исходя из этого в отдельном интервью их нам пояснял (и отвечал на дополнительные вопросы) продюсер DICE Крег Маклеод (Craig Mcleod), за что мы очень ему признательны.

Итак, вместо одиночной кампании в игре будут кооперативные миссии, каковые возможно проходить как в одиночку, так и с приятелями. В том месте будет и сюжет, и приключения, и возможность всласть пострелять по ИИ. Самой же вкусной его изюминкой будет то, что играться в него возможно будет… в режиме разделения экрана на одной консоли. И вот это вправду весьма сильно.

Split Screen в таковой игре — настоящий презент. На PC, кстати такая возможность не предусмотрена.

Первый взор на Star Wars: Battlefront. Эксклюзив из Анахайма

Второй занятный момент: DICE нежданно упраздняет совокупность классов. Мы вольны выбирать то приспособления и оружие, каковые вычисляем нужными. По окончании Hardline с ее твёрдыми ограничениями по экипировке это видится нам прямо глотком свежего воздуха.

Более того: в игре возможно будет делиться с втором заработанными улучшениями, каковые он еще не открыл. Вот такая социализация, призванная, разумеется, стимулировать командную игру заблаговременно созданными отрядами. Сохраняем надежду, что хотя бы затем друзей из одного отряда прекратит кидать в различные команды.

Занимательной фишкой возможно назвать появление вида от третьего лица. Занятно, что кроме того DICE движется навстречу широким весам в подобном вопросе. Вправду, сейчас многие игроки обожают заявлять, что им комфортнее играться в шутер с видом от третьего лица.

Сейчас такая возможность покажется у них и в Battlefront.

Что же до храбрецов, то они будут чем-то наподобие супероружия, талантливого переломить ход сражения. Получить возможность возродиться храбрецом непросто, но оно того стоит. Аккуратно применяя его, возможно подолгу выдерживать натиск превосходящих сил соперника. В случае если же вы умираете храбрецом, то оживаете снова простым воином.

До тех пор пока заявлены лишь Дарт Вейдер и Боба Фетт, но этого уже хватает чтобы понять, что возможно будет и пострелять из крутых пушек, и помахать световым клинком, без чего Звездные войны, согласитесь, не были бы Звездными Войнами.

Не могли мы не задать вопрос и про технику. Битв в космосе не будет, по причине того, что до тех пор пока разработчики сфокусированы на наземных сражениях, но истребители никто не отменял, и бороздить небеса на каком-нибудь X-Wing возможно и необходимо. Наземная же техника представлена примерами оружия из уникальной трилогии.

Это значит, что ящерицы из третьего эпизода ожидать не следует, но в игре точно показаться Тысячелетний Сокол, что уже заставляет сердце любого фаната франшизы учащенно биться. Грустной новостью есть то, что пострелять из AT-AT самостоятельно, думается, не окажется — эта махина будет только подчиняться вашим командам с расстояния.

Первый взор на Star Wars: Battlefront. Эксклюзив из Анахайма

Эксклюзив из Анахайма»/> Первый взор на Star Wars: Battlefront. Эксклюзив из Анахайма

Не смотря на то, что все эпизоды самой игры и будут происходить на протяжении действия уникальной трилогии, кое-какие события всё-таки охватят и более поздний период. Дело в том, что первое дополнение для игры будет бесплатным и выйдет незадолго до релиза фильма (сделавшие предзаказ возьмут его уже 1 декабря), и вот в том месте будет представлена битва за Джаку, которую продемонстрируют в седьмой части киносаги. По большому счету же карты обещают сделать большими, дабы было где развернуться истребителям и шагоходам, но предельное количество игроков на одной карте образовывает до тех пор пока только 40 человек, что на 24 меньше, чем в Battlefield.

В миссии же сможет принимать участие до девяти игроков.

В конце беседы мы решили поинтересоваться у Крега, какую особенность игры больше всего обожает он сам. Ответ был пара предсказуемым — ей была возможность игры в режиме разделения экрана. Оно и ясно: мы также от нее в восхищении. Это может оказаться хорошей альтернативой популярным файтингам в шумной компании, поедающей пиццу и выпивающей пиво у кого-то дома. Напоследок же Крег дал обещание всем русскоязычным поклонникам творчества DICE сделать по-настоящему крутую и запоминающуюся игру.

А у нас уже имеется все основания ему верить.

Первый взор на Star Wars: Battlefront. Эксклюзив из Анахайма 9.0 Уже в текущем году нас ожидает тройное комбо: игра, трудящаяся по законам Battlefield, воздействие которой происходит во вселенной Star Wars, да к тому же сделанная энтузиастами и профессионалами собственного дела из шведской DICE.

У нас имеется хорошие шансы заметить фактически совершенный шутер.

Star Wars Battlefront — КРАСОТА! — обзор и Первый взгляд!(60FPS)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Star Wars: Battlefront. В шкуре имперского штурмовика

    Эксклюзивная информация из Швеции, где мы одними из первых поиграли в самую свежую версию игры, и торопимся поведать вам, из-за чего реинкарнация Battlefront — это весьма сильно Офис DICE расположился…

  • Обзор Star Wars Battlefront: в далёкой-далёкой галактике

    Star Wars Battlefront не имеет возможности покинуть равнодушным ни поклонников данной вселенной в частности, ни любителей игр в целом. Согласитесь, не довольно часто выходит столь недешёвый, качественный…

  • Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые новые и режимы возможности

    Совсем сравнительно не так давно закончилось бета-тестирование горячо ожидаемой Star семь дней: Battlefront, которое прошло не без провалов и ошибок, но в целом хорошо. Само тестирование мы разберем позднее, а до тех пор пока я…

  • Star Wars Battlefront: Да пребудет с вами бета

    Студия DICE совершит бета-тестирование онлайн шутера Star Wars: Battlefront на РС, PS4 и Xbox One в первых числах Октября. Бета даст игрокам возможность опробовать пара режимов. «Атака шагоходов…

  • Star Wars: Battlefront

    Star Wars: Battlefront – сетевой шутер, уже третий в серии, разработкой которого занимаются корифеи жанра – шведская студия DICE. До тех пор пока что игра складывается из одних обещаний, но то, что обещано,…