Tomb Raider: Underworld: Обзор

Фанаты ожидали возвращения Лары Крофт. Два года назад Cristal Dynamics сделала, казалось, неосуществимое: начала рассказ о расхитительнице гробниц с нуля. Парни стряхнули все наработки Core Design и сериал стал иным. Друг за другом выходили Legend, Anniversary и вот сейчас Underworld. Имеется ли ещё силы?

Давайте разберемся.

Фанаты ожидали возвращения Лары Крофт с нетерпением. Два года назад Cristal Dynamics сделала, казалось, неосуществимое: начала рассказ о расхитительнице гробниц с нуля. Парни стряхнули все наработки Core Design и сериал стал иным — более радостным, интуитивным и динамичным. Друг за другом выходили Legend, Anniversary и вот сейчас Underworld. Имеется ли ещё силы?

Давайте разберемся.

Tomb Raider: Underworld: Обзор Ты так как отправишься со мной, правда?

А ответ, без сомнений, да, имеется. Игрушка захватывает с самого начала, в то время, когда отечественная подопечная выясняется в горящем доме. Нельзя сказать, что за каждым поворотом сценаристы приготовили для нас сюрпризы и накалили воздух до предела. Осталось место и для моментов милого душевного воссоединения с таинственной старой цивилизацией.

Эффект таинственности создают храмы, поражающие воображение и восхищающие собственной изысканной красотой. Благодарю дизайнерам, поработали они на славу.

С каждой новой частью Лара все хорошеет и хорошеет.

Но сравнивать местные декорации с таковыми в Legend неблагодарное занятие. В том месте мы чаще наслаждались открытыми просторами с редкими посещениями полуразрушенных дворцов либо военных баз. Линейные уровни казались тогда верхом искусства. Но против моды не отправишься и из TR сделали скорее акробатический action, чем adventure.

Что же, Underworld в плане дизайна неподалеку ушла от предшественницы, но наряду с этим выглядит лучше.

Сейчас отечественная подопечная пользуется камерой и снимает собственные приключения.

Игра оправдывает собственный наименование — солидная ее часть проходит как раз в подземельях и под водой. В Таиланде мы позагораем на солнышке, в Мексике побегаем под дождем, а начнем собственный путешествие в Средиземноморье. Благо сейчас нам не требуется смотреть за запасом кислорода. Проводя на глубине много времени, Лара, наконец, обзавелась баллоном с воздухом.

И из-за чего она раньше до этого не додумалась? Тайная.

Через воду проглядывают прекрасные и долгие…кхм, щупальца осьминога.

Прохладная тема

Сюжет говорит о кельтских сказаниях, о короле месте и Артуре его последнего пристанища. Теория о связях мифологий органично вплетена в рамки игрового мира. Вместо талдычащего невпопад через наушники Зипа, у Лары показалась камера — сударыня сама снимает особо важные события и комментирует их, попутно вводя нас в курс дела.

Размеры некоторых механизмов …

А вот геймплей из серии в серию практически не изменяется: мы собираем артефакт, разыскивая его запчасти в различных точках планеты. Вот уже третий раз появляются новые декорации, но сущность остаётся неизменной. Это настораживает: не начинают ли продолжения повторять предшественниц?

В то время, когда пол уходит из-под ног

К сожалению, такая тенденция имеет место быть. Не смотря на то, что расстраиваться рано: до откровенной халтуры еще далеко. Уровни прекрасные, проработанные, нас снова вернули к дизайну первой части, что мы видели в Anniversary.

Не забывайте эти прыжки вверх-влево, вниз и наискосок?

Какие конкретно же тут прекрасные деревья…

От скорости, с какой Лара проделывает все эти трюки, закружится голова кроме того у давешних поклонников серии. Какой в том месте Assassin’s Creed с его-то муниципальными антуражами?! TR — это совсем другая песня. По окончании второй попытки запрыгнуть куда-нибудь, вы без неприятностей запомните все комбинации перемещений. Вариантов — довольно много.

А сама женщина стала пластичней и естественней благодаря разработке MoCap. Её обучили вскарабкиваться на вертикальные шесты и отталкиваться от стенку ногами, дабы забраться выше. Помимо этого, девушка сейчас может драться.

Очевидно, о речи и боевой системе нет, легко отмахивание ногами и руками от назойливых поклонников в стиле «ты не в моём вкусе».

В Underworld Ларе предстоит большое количество плавать.

Графика практически не изменилась. Улучшения, если сравнивать с предыдущей частью, имеется, но они не очень сильно заметны. Так, добавлены эффекты от огня, богаче выглядит обработка света. Но за это приходится платить производительностью — в том месте, где Anniversary летала, Underworld заметно притормаживает.

Ожидаем драйверов для патчей и видеокарт.

Пока не поздно

Занимательная история, качественный дизайн уровней, проработанная симпатичная картинка и акробатика — это всё прекрасно, но многие недоработки так и переходят из игры в игру. Неужто их не подмечают разработчики? Либо попросту не желают подмечать?

Пожалуй, основная из них — это виртуальный оператор.

Лихие поездки на мотоцикле органично вплетены в геймплей.

Нет, мы знаем, что совершенной камеры от третьего лица ещё не придумали, но её поведение в Underworld разозлит кроме того самых спокойных геймеров. Частенько мы падаем и переигрываем одинаковый момент по причине того, что она поворачивается, по окончании чего делается неясно на какую клавишу сейчас жать.

Искупались, сейчас возможно и по горам полазить.

Помимо этого, разработчики напортачили и в геймплее — динамика натолкнулась на попытку внедрить пазлы «ветхой школы». В итоге нас частенько закрывают в помещении, заставляя отыскать выход. Из-за неудачного обзора не всегда ясно, куда же как раз направляться двигаться.

В этом доме начинается игра. Запомните это строение, вам еще придется в него возвратиться.

***

Проходить игру стало занимательнее — провалились сквозь землю боссы и аркадные стрелочки. Но в целом нам всего лишь дали простор для зарядки с прекрасной дамой в качестве учителя. Сделать бы героиню чуточку менее ветреной, неприятелей возвести в ранг «харизматичных злодеев», да и динамику сбалансировать. Как раз отточенного до блеска стиля до тех пор пока и не достаточно. В итоге мы взяли ещё одно развлечение на несколько вечеров, с беготнёй, стрельбой, да пышными формами общей любимицы.

Сохраняем надежду, что в следующий раз нам дадут что-то большее.

7.9

Обзор Tomb Raider: Underworld — Лара Крофт, имеется Лара Крофт!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tomb Raider: Anniversary: Обзор игры

    Релиз уникальной Tomb Rider прошёл в далеком 1996-ом году. Тогда появление Лары Крофт (Lara Croft) на мониторах произвело настоящий фурор. Эффект разорвавшейся бомбы. Причем, при детальном…

  • Tomb Raider: Underworld: Превью игры

    Лара Крофт, «Наверное,» планирует нас всех сильно поразить. Что воображала из себя эта серия последние пять лет? Средненького качества игрушки, каковые покупались голодными до…

  • Превью игры Tomb Raider: The Angel of Darkness

    Неохотно, но покорно, пряча глаза и стараясь не думать о двух много раз испробованных способах успокоения нервов, призывно сверкающих на ее соблазнительных бедрах, она опять идет навстречу тем,…

  • Tomb Raider. История сериала.

    Шортики, пара пистолетов, множество неприятелей и столько же тайных. Таким продолжительное время оставался сериал Tomb Raider. Просматривайте об этом в отечественной истории сериала. 800×600 Чуть ли Тоби Гард (создатель…

  • Tomb Raider: Legend: Обзор игры

    Лара Крофт, без преувеличений, один из самых популярных персонажей индустрии электронных развлечений. Эта леди в полной мере способна поспорить с Марио, Пэкменом и Диггером. Приключения известной…