Tom Clancy’s H.A.W.X.: Обзор

Три года назад бухарестское отделение Ubisoft выпустило красочную аркаду Blazing angels: Squadrons of WWII. «Из-за чего бы нам не сделать то же самое, но на современных самолётах?» – поразмыслили разработчики. И действительно, в мире так как так мало хороших простеньких игрушек про современные боевые самолёты! Сейчас мы поведаем вам про одну из них — Tom Clancy’s H.A.W.X. Normal 0 false false false

Три года назад бухарестское отделение Ubisoft выпустило красочную аркаду Blazing angels: Squadrons of WWII. «Из-за чего бы нам не сделать то же самое, но на современных самолётах?» — поразмыслили разработчики. И действительно, в мире так как так мало хороших простеньких игрушек про современные боевые самолёты! Исходя из этого не страно, что чистокровную полётную аркаду HAWX «персональщики» ожидали с нетерпением.

Летать — не падать

Последние два проекта под маркой Tom Clancy’s, просматривай Vegas 2 и EndWar, были неинтересными и малоинтересными. Непродуманный геймплей, чрезмерная аркадность и плохие сценарии — это все что они имели возможность предложить. От Кленси по большому счету сложно ожидать вразумительный технотриллер и HAWX не исключение.

Tom Clancy's H.A.W.X.: Обзор Графика – это одно из неоспоримых преимуществ. Но однако рассматривать полигоны на домишках не следует.

Сюжет переносит нас в недалёкое будущее. Армии отдельных государств уже не играются решающей роли в глобальных конфликтах, вместо них созданы частные вооруженные силы. Отечественного храбреца и двух его друзей выгнали с работы из ВВС Соеденненых Штатов и они подались в одну из таких компаний. Но позднее, корпорация, которую они обслуживали, напала на Соединенные Штаты.

Не тяжело додуматься, что отечественные приятели-патриоты не остались в стороне и перешли на сторону собственной отчизны.

Сюжет подается скомкано, авторам не удалось передать воздух широкомасштабной войны, разве что лишь в двух-трёх миссиях. К примеру, на протяжении атаки на Рио-де-Жанейро сначала необходимо потопить суда, после этого стереть с лица земли танки в жилых кварталах, отбиться от истребителей и не подпустить бомбардировщики к городу. Имеется еще задания по помощи наземных сил, в то время, когда время очень сильно ограничено, а целей довольно много.

Бывают тут и уникальные поручения, как-то: проскочить по воздушному коридору, не попав под пламя ПВО, не угодить в радиус действия радаров, либо лететь, не поднимаясь выше определённой высоты.

Режим OFF дезориентирует игрока, но дарит чувство свободного полёта. Либо падения.

И однако геймплею, что прет как будто бы паровоз по рельсам, недостаёт динамики, неожиданных поворотов. Незапланированных обстановок тут практически нет, опробования подаются неспешно, одно за вторым. Взорвали танк? Прекрасно. А вот за горой летает истребитель, сотрите с лица земли его.

Сбили? Превосходно! Осталось перевоплотить в груду металлолома ПВО.

И без того практически до финальных титров.

К геймеру тут относятся весьма аккуратно, заботятся о нем как о родном и не напрягают — у HAWX нет цели стать тяжелым опробованием. Игра как будто бы намекает нам: «вы Асы, каких ещё нужно поискать». Три режима сложности, как это ни прискорбно, различаются только прочностью самолёта и запасом ракет.

Да и сами союзники, как и в Blazing angels, неуязвимы.

Брифинги между миссиями – это скомканный клочок сюжетной салфетки из недорогой забегаловки. Но мы так как пришли ко мне не байки выслушивать?!

Местные дуэли смахивают на картину «Жучка гоняется за своим хвостом». Дабы поймать соперника в прицел и выпустить ракету, необходимо резво жать на клавиши, или скоро наклонять ручку джойстика. Увлекшись этим занимательным процессом, возможно свободно врезаться в гору, дом либо дерево.

В сетевых сражениях это выглядит легко плохо. Кроме того в старенькой Independence Day было больше реалистичных воздушных боев, чем в HAWX.

Стиль пьяной мухи

Две новые совокупности призваны сделать битвы за превосходство в воздухе захватывающими. Одна из них — это помощник OFF. При его включении камера улетает в сторону, а самолёт преобразовывается в пластмассовую игрушку. По сути, основное преимущество данной совокупности в её зрелищности и новизне. С ее помощью возможно делать фигуры высшего пилотажа и наслаждаться ими со стороны. Кроме этого в этом режиме возможно без неприятностей заметить всех неприятелей, но маневрировать весьма некомфортно.

Практической пользы от OFF мало.

Задания разнообразны: защита воздуха, почвы, эскорт и секретные миссии.

Посредством второй совокупности возможно сесть неприятелю на хвост, уйти от ракеты либо подобраться к запрятанному между небоскрёбами танку. Бортовой компьютер без неприятностей нарисует воздушный коридор для успешного полета либо захвата цели. На деле и от этого пользы мало: дабы уйти от ракет достаточно обучиться петлять, да и танки несложно разбомбить и без всякой помощи.

HAWX — аркада чистой воды. Громадный парк самолётов оценивается всего по трём параметрам, наподобие скорости, манёврености и брони. За успешное прохождение миссий, ракетный запуск, стрельбу из пулемёта, пролёт на предельно низкой высоте нам вручают звания и очки — честное слово, как в последней Rainbow Six.

Удручает, что кампания маленькая и не богатая на по-настоящему классные моменты. Да, тут красиво, но разве на данный момент этим кого-то поразишь?

HAWX расшифровывается как High-Altitude Warfare Experimental Squadron, другими словами Военно-Воздушная экспериментальная эскадрилья.

***

Игра вышла ровной, аркадной и стильной. Ненужный нам помощник, маленькая кампания, через чур простые воздушные битвы — всё это мелочи, а картина в целом впечатляет: мы так как на Су-47 и F-22 летаем! Здорово, радостно, но чересчур пресно.

Два вечера повоевали и забыли.

7.4

Tom Clancy’s H A W X от Игромании (вывод)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Blazing Angels: Squadrons of WWII

    И кто бы имел возможность поразмыслить, что РС-версия next-gen авиасимулятора , Call of Duty в воздухе и просто Xbox 360-блокбастера Blazing Angels: Squadrons of WWII окажется так убогой? По окончании законного…

  • Blazing Angels: Squadrons of WWII: Обзор игры

    И кто бы имел возможность поразмыслить, что РС-версия next-gen авиасимулятора , Call of Duty в воздухе и просто Xbox 360-блокбастера Blazing Angels: Squadrons of WWII окажется так убогой? По окончании законного…

  • Ангелы Смерти: Асы Второй мировой войны: Обзор игры

    И кто бы имел возможность поразмыслить, что РС-версия next-gen авиасимулятора , Call of Duty в воздухе и просто Xbox 360-блокбастера Blazing Angels: Squadrons of WWII окажется так убогой? По окончании законного…

  • Штрафбат: Обзор игры

    Штрафные батальоны… Продолжительное время о них не было принято сказать. Узнаваемая песня Высоцкого, маленькие упоминания в художественных произведениях да рассказы фронтовиков — разве что из этого имел возможность…

  • Codename Panzers: Cold War: Обзор игры

    Кто заявил, что в тактиках и стратегиях основное — сложный и глубочайший игровой процесс? Stormregion так не вычисляет и демонстрирует собственный новый проект, где важная роль отводится эффектности и…

Опубликовано в сети: