Прохождение игры Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave

Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave:

Введение
Младший уровень ничем очень не отличается от старшего уровня — всего лишь наличием перечня того, что необходимо сделать. Во многих моментах игры ваша жизнь будет висеть на волосок от смерти. Если вы погибните, то не расстраивайтесь — в меню игры "второй шанс" и играйте с того места, где вы погибли. Вот и все.

Приступим.

Играясь за Нэнси:

Big Island Mike’s
Зайдите в дом, где поговорите с Майком. Он не даст вам ключи от внедорожника, пока вы не сделаете для него ожерелье. Осмотрите два автомата, для применения которых необходимы деньги.

Прочтите газету, лежащую на стуле около выхода.
Выйдите из дома. Пройдите направо к двум стендам, на одном из которых возможно создать ожерелье. Пролистайте буклет с изображением разных ожерелий. Нас должно интересовать ожерелье Aloha.

Дабы его создать необходимо большое количество ракушек, а их у нас всего пара, о чем возможно определить, взглянуть в коробку, находящийся справа от буклета.
Идите к берегу (от палаток направо и налево, потом мимо лачуги к пирсу). Поговорите с двумя юношами Джо и Фрэнком, после этого воспользуйтесь мобильным телефоном, дабы позвонить Неду, с которым в прошедший раз нам было нужно прервать разговор.
По окончании беседы приступайте к поиску морских ракушек. взглянуть на водоем, около которого найдется пара ракушек. Пройдите к чёрному песку на берегу, на котором будет валяться третья ракушка.

Четвертая ракушка будет пребывать под наклоненным кокосовым деревом. Обернувшись назад, слева около морской звезды отыщите еще одну ракушку — пятую по счету. И, наконец, пройдите под пирс, где около воды отыщите последнюю — шестую — ракушку.
Возвратитесь к палатке. Пролистайте буклет до ожерелья Aloha. Откройте ящик справа и приступайте к созданию ожерелья, насаживая ни нити ракушки в таком порядке, что продемонстрирован на рисунке в буклете.
С ожерельем возвратитесь к Майку. Заберите ключи со стойки и полезайте в джип, припаркованный около дороги. Езжайте в лагерь Куигли.

Camp Quigley
взглянуть на траву слева от громадного дерева. В ней будет валяться диктофон. Перемотайте пленку и прослушайте запись врача Куигли.

В записи будет находиться серьёзная звуковая комбинация. Звучит она так: Blee, blah, blih, bluh, bluh, blah, blah, blue (Цвет лица, бред, blih, bluh, bluh, бред, бред, blue).
Зайдите в палатку. Удостоверьтесь в надежности рацию слева. Прочтите бумажку, лежащую в зеленой папке.

На ней записана частота 18.305. Попытайтесь включить питание рации.
взглянуть на зеленый сундук слева от выхода из палатки. Нажимайте на кнопки, дабы услышать какой звук издает любая из них. В ответе тайной нам окажет помощь комбинация, услышанная в записи врача Куигли. Пронумеруем кнопки слева направо и сверху вниз и нажимаем на: 6, 4, 5, 1, 1, 4, 4, 3.
Из сундука дотянитесь издание QK. Прочтите его и учтите номер телефона 312 555-9634. Заберите пропуск и крюк.

Перед тем как выйти из палатки, разверните направо, где между коробками отыщите клипборд.
Пройдите к лебедке справа от дерева. Прикрепите крюк к висящему тросу. Быть может, его нужно будет опустить, для этого надавите на лебедке зеленую кнопку. Прицепите крюк с тросом к бамперу внедорожника. Надавите на лебедке красную кнопку.

Сейчас, в то время, когда джип вытащен из канавы, езжайте в исследовательский центр Hilihili. Но перед этим обратите внимание на солнечную панель с некоторыми отсутствующими фотогальваническими ячейками. Быть может, в случае если решить задачу, то посредством данной панели возможно вынудить рацию трудиться.

Hilihili Research Facility

Засуньте пропуск в щель на селекторной связи. Поговорите в центра с врачом Крейвеном. Он даст нам фотогальванические ячейки, если вы соберете для него семена растений, на каковые у него появилась аллергия.

Семена направляться класть в контейнер, что он вам предоставит.
Разверните направо и идите к лестнице. Спуститесь вниз, пройдите направо и потом ступайте прямо до окон. Именно справа будут те самые необходимые нам растения.

Прочтите записку, в которой говорится, что жизнеспособные семена имеют коричневый цвет и их от вторых семян отличает белое пятно. Выбирайте стручки, ища необходимые нам семена. В то время, когда их наберется дюжина, идите к врачу Крейвену.
Взяв фотогальванические ячейки, спускайтесь к выходу.

Camp Quigley

взглянуть на солнечную панель. Новые ячейки, пронумерованные от 1 до 9, показались сейчас справа от главного поля. Цель загадки пребывает в том, дабы поместить в щели главного поля верные ячейки так, дабы в каждом секторе были ячейки от 1 до 9 без повторений и дабы загорались зеленые лампочки при вставлении ячеек на верные места. Ответ смотрите на предоставленном рисунке:

Прохождение игры  Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave

Сейчас нужно поднять панель. Для этого прицепите крюк с тросом к ручке солнечной панели. После этого надавите на красную кнопку лебедки.
Войдите в палатку. Вспомните частоту 18.305 из записки, отысканной в зеленой папке на столе рядом с рацией. Введите эту частоту на рации, применяя левый тумблер для ввода цифр, а правый тумблер для трансформации позиции ввода. После этого воспользуйтесь микрофоном, дабы поболтать с врачом Куингли.

Попытайтесь узнать, где она находится.
Тогда позвоните Джо, одному из тех парней, каковые нам встретились на берегу, дабы он помог установить расположение врача Куингли.

Играясь за Джо:

Big Island Mike’s
Поговорите с Майком в его офисе. Он даст вам коробку для собирания морских ракушек, и банку с приманкой и корзину для рыбы. Ступайте к лачуге на берегу, где поговорите с Пуа, дочкой Майка.
Соберите морские ракушки на берегу в тех местах, где их собирала Нэнси: около морской звезды, в водоеме, на тёмной части берега, под пальмой и под пирсом.
Пройдите до конца пирса, где щелкните на удочку, после этого на банку с приманкой и после этого на воде, дабы закинуть удочку. Все что вам следует сделать в течение следующих 5-10 мин. — это ловить рыбу, т.е. бросать удочку с приманкой в разные места, ожидать до тех пор пока поплавок не скроется под водой и сразу же щелкать на удочке, дабы выловить рыбу, в противном случае ускользнет. Чем больше рыбы будет поймано — тем лучше, поскольку рыба тут изменяется на деньги. Но основное все-таки в отечественной задаче — поймать 6 рыбешек улус, как того просил Майк.

Это такая толстенькая рыбешка, в случае если что.
Выловив необходимое количество рыбы, пройдите к Пуа, после этого к Майку. Дайте Майку рыбу улус и возвращайтесь обратно к Пуа. Реализуйте ей рыбу.
Сейчас, в то время, когда Майк уехал, состойтесь в его офис. взглянуть на настенный календарь. Прочтите записку, после этого заберите ключ, висящий над календарем. Отоприте им дверь сзади стола приемной. Дотянитесь из четвертого сверху коробки карту, по которой возможно установит расположение врача Куингли.

Координаты ее местонахождения: N 19, 24, 42 и W 155, 09, 01.

Играясь за Нэнси:

Camp Quigley
Садитесь в джип. Вбейте полученные координаты в соответствующих окнах, дабы на карте показалось место называющиеся "3 Finger Rock". Езжайте в том направлении.

3 Finger Rock
Пройдите по тропе до дерева, на котором повисла врач Куингли. По пути обратите внимание на цветные флажки. Позднее они нам понадобятся.

Поговорите с врачом, а после этого отправляйтесь обратно в Camp Quigley.

Camp Quigley
Войдите в палатку. Заберите ранее найденный между коробками клипборд. Возвращайтесь к врачу Куингли.

3 Finger Rock
Дайте клипборд врачу Куингли. Она даст вам задание — заполнить данными первую страницу клипборда. Для этого вам необходимо будет собрать содержимое мешочков, установленных около растений, идентифицировать растения, а после этого проанализировать содержимое мешочков.
Отойдите от дерева подальше и позвоните юношам, которых мы видели на берегу. Трубку в этом случае заберёт Фрэнк.

Играясь за Фрэнка:

Big Island Mike’s
Войдите в офис Майка. Подберите валяющийся на полу счет. Поговорите с Майком. взглянуть на автомат, установленный слева от стойки. Вложите в щель монетку и щелкните на экране на надпись "Hawaiian plants". Щелкая на курсор в виде черепахи, изучите все растения.

Возвратитесь к главному меню, выберите "да" и выйдите из дома. Позвоните Нэнси Дрю.

Играясь за Нэнси:

3 Finger Rock
Информация о растениях, эта Фрэнком, сейчас находится в издании. Пройдите по всем западням, перед которыми установлены разного цвета флажки. Берите цветные мешочки, висящие слева от западней, и щелкайте мешочком по банке, для получения образцов. Проделайте это для всех четырех западней. Изучите растения около каждой западни, применяя данные от Фрэнка.

Около красной западни мы видим громадные зеленые листья, около синей западни — банановое дерево, около желтой западни — растения с белыми цветочками, около фиолетовой западни — растение с страницами в форме серпа. Каждому цветку соответствует код, указанный на первой странице клипборда.
Изучите вторую страницу клипборда. На ней будет записаны координаты пещеры Капу, около которой установлены еще две западни. Возвратитесь к джипу и введите в соответствующие поля координаты N 19, 20, 30 и W 155, 05, 33.

Kapu Cave
Соберите около пещеры в мешочки образцы из зеленой западни и оранжевой. Растения около этих западней увидены не будут. Зайдите вовнутрь пещеры Капу, оглядитесь около, а после этого езжайте к лагерю Куингли.

Camp Quigley
Зайдите в палатку, где взглянуть в микроскоп, стоящий на столе. Линза микроскопа сломана. За помощью отправляйтесь в исследовательский центр Hilihili.

Hilihili Research Facility
Применяйте кнопку вызова на селекторной связи, дабы охрана пропустила вас к врачу Крейвену. Поговорите с ним о линзе для микроскопа. Он даст вам ее, если вы оплодотворите растения. Заберите со стола ключ от контейнера с цветами.

Спускайтесь по лестнице вниз. Пройдите два раза направо, пока справа не заметите необходимый вам контейнер с цветами. Засуньте в замочную скважину ключ, разверните его и взглянуть на цветы, каковые должны быть оплодотворены.
На вершине вы заметите 7 чанов с удобрениями. Цель загадки пребывает в том, дабы все цветы зацвели. Пронумеруем чаны слева направо и щелкаем: на 6 чан (оранжевый), на 2 (аквамарин), на 2 (аквамарин) и на 1 (зеленый).

Любой раз вы должны нажимать на зеленую кнопку, дабы из выбранного чана механизм распылил удобрения на цветы.
Возвратитесь к врачу Крейвену за линзой микроскопа. Идите к выходу, садитесь в джип и езжайте к лагерю Куингли.

Camp Quigley
Засуньте линзу в микроскоп. Удостоверьтесь в надежности третью страницу клипборда, где нарисованы образцы семян, личинки и частей насекомых (frass). Высыпайте попеременно содержимое каждого мешочка на весы микроскопа. Применяя изображение на третьей странице клипборда, переложите все семена и части насекомых в левую сторону, на весах покиньте лишь личинки. Записывайте вес личинок для каждого мешочка.

Посчитайте потом количество семян, личинок и частей насекомых. Запишите для каждого мешочка число семян. Просмотрите четвертую страницу клипборда. В каждом мешочке будет больше всего либо личинок, либо частей насекомых, либо семян.

Так вот основываясь на этом и на четвертой странице клипборда, для каждого мешочка выпишите собственный код.
Итак, вся нужная информацию у нас имеется. Впишите все сведенья на первую страницу клипборда:

Засуньте клипборд в аппарат Formula, стоящий справа от микроскопа. После этого надавите на кнопку и на экране аппарата через какое-то время высветятся цифры 119,456. Отключите аппарат, заберите клипборд и езжайте обратно к врачу Куингли.

3 Finger Rock
Поговорите с врачом Куингли два раза. Она опять завалит вас работой. Езжайте в исследовательский центр.

Hilihili Research Facility
Свяжитесь с охраной по селекторной связи. Поговорите с врачом Крейвеном. По окончании маленькой беседы спуститесь на первый этаж.

Пройдите от лестницы прямо, потом мимо шкафчиков. Попытайтесь зайти в дверь.
Возвратитесь к врачу Крейвену. До тех пор пока он спит, удостоверьтесь в надежности карманы халата, в одном из которых вы отыщете оторванную бумагу из клипборда доктора Куингли. Заберите со стола PDA.

Зайдите в настройки (Settings) и отключите звук (Mute), дабы Крейвен от звука не проснулся. Просмотрите перечень служащих (Employees). Отыщите в перечне выгнанного с работы сотрудника Fiderman’а, которому присвоен номер 14-667-93.

Просмотрите перечень шкафчиков (Lockers). Отыщите служащего #14-667-93, за которым числится комбинация #13 и шкафчик для открытия этого шкафчика — R1 L2 L7 R9.
Спуститесь вниз к шкафчикам. Откройте шкафчик #13. Для этого разверните колесо по часовой стрелке к 4, после этого надавите зеленую кнопку.

После этого разверните колесо против часовой стрелки к 2, потом против часовой стрелки к 7 и, наконец, по часовой стрелке к 9. Любой раз нажимайте на зеленую кнопку.
Дотянитесь из шкафчика защитный костюм. В инвентаре выберите защитный костюм и идите в оранжерею (дверь за шкафчиками).
Пройдите к противоположной стороне оранжереи. Зайдите в помещение, где будет находиться компьютер. Напечатайте на клавиатуре номер служащего Фидермана — 1466793, дабы зайти в компьютерную базу.

Надавите на Shipping, после этого на Extract Codes. Скоро выходите из помещения и идите направо, пока вас не разоблачили.
Возвратитесь к входу в помещение с компьютером. взглянуть на клумбу, помеченную как HH3333. Заберите пример страницы ананасового дерева.
Дабы выйти из оранжереи, вам необходимо сперва обернуться и пройти к правой стенке. После этого пройти на протяжении стенки к тропе, по которой ходит служащий. Пройдите за ним мало, разверните налево. Пройдите мимо работника, что обрызгивает растения химикатами.

Разверните направо к левой стенке. В то время, когда человек с распылителем повернется налево, идите по проходу до конца. Так вы доберетесь до выхода.

Camp Quigley
Состойтесь в палатку. Прочтите последнюю страницу в клипборде. Щелкните мешочком любого цвета на столе с пробирками. Заберите пример из мешочка, лежащего в правом нижнем углу, и положите его в пробирку.

Надавите на колбу Bq19 и из пипетки капните жидкостью в пробирку.
Потом щелкните на примере ананасового дерева, дабы поместить его в пробирку. Из колбы Bq19 капните жидкость в пробирку с примером ананасового дерева. Жидкость в различных пробирках окажется разного цвета.

3 Finger Rock
Сообщите врачу Куингли о итогах изучения. Заберите из ее портфеля шесть вторых образцов и возвращайтесь обратно в лагерь.

Camp Quigley
Положите все образцы на столе с пробирками. Щелкайте на любой пример и в пробирку додавайте жидкость из колбы Bq19. В итоге, жидкость в одной из пробирок окрасится в необходимый нам светло синий цвет.

3 Finger Rock
Поговорите с врачом Куингли. Из портфеля заберите кольцо, которое врач отыскала в пещере Капу.

Kapu Cave
Пройдите вовнутрь пещеры. Подойдите к громадному лицу с громадными зубами и засуньте в шнобель кольцо. Этим действием активируется тайная с зубами.

Информации для ответа до тех пор пока никакой нет, так что свяжитесь по телефону с Фрэнком.

Играясь за Фрэнка:

Big Island Mike’s
Поговорите с Пуа. За 30 долларов вы сможете снять в аренду подводное снаряжение. В случае если у вас имеются такие деньги, то сделайте это. В другом случае, покиньте эту выдумку на позже.

Позвоните Нэнси. Позже, руководя Нэнси, позвоните опять Фрэнку.
Свяжитесь по мобильному телефону с ростовщиком, дабы определить у него о Джонни Като. Получите его телефонный номер и другую ответственную данные. Сейчас свяжитесь по телефону с Джонни Като.

Покиньте ему сообщение. Погуляв мало по острову, Джонни сам свяжется с вами.
Рассказываете с Пуа о ее отце. После этого поговорите с самим Майком в его офисе. По окончании беседы отправляйтесь создавать ледяной рожок с его любимый вкусом. Тележка со льдом установлена около дома. Откройте крышку холодильника.

За один американский доллар купите рожок со льдом. В него вы должны добавить три фруктовых сиропа. Каких?

Это возможно узнать только способом ошибок и проб. Но лишь специально для вас ответ: применяйте средний сироп с манго в первом ряду, после этого средний сироп с кокосовым орехом во втором последовательности и, наконец, конечный справа сироп с лаймом в верхнем последовательности.
Отнесите вкусный рожок со льдом Майку, и он скажет вам комбинацию — Honi’awa, благодаря которой возможно открыть ящик, находящийся справа от тележки со льдом. В коробки будет лежать диаграмма с изображениями громадной головы с различными животными и зубами.

Играясь за Нэнси:

Kapu Cave
Пройдите к огромным зубам. Принимая к сведенью животных нарисованных на диаграмме, которую отыскал Фрэнк, разверните зубы так, дабы изброженные на них животные были в таком порядке (слева направо): акула, угорь, черепаха, рыба и осьминог, краб, скат и пострел.
Состойтесь в открывшийся проход. Двигайтесь через пещеру с лавой, перепрыгивая с одной платформы на другую. В одном месте из статуи необходимо будет извлечь язык.
Потом двигайтесь по единственной тропе, слыша следующие звуки: капающую воду, свист ветра, шипящий пламя и рушащуюся гора. Встаньте по лестнице к выгравированной на стене черепахе. На ее пояснице выгравированы разные картинки.

Нажимайте на те картинки, каковые соответствуют четырем услышанным ранее звукам. Т.е. на верхний справа рисунок (вода), на нижний правый (воздушное пространство), на средний (пламя) и на средний слева рисунок (гор).
Пересеките мост либо пройдите по выступу справа, дабы добраться, в итоге, до блоков, на которых продемонстрирована маленькая история. Цель загадки пребывает в том, дабы пронумерованные от 1 до 6 кости засунуть в щели на блоках в таком порядке, для получения цельной истории. Логично высказать предположение, что в том месте, где изображен лишь остров с вулканом, начинается история — это #1. Черепаха приплывает к острову, о чем свидетельствует шлейф за ней — это #2.

Всецело выращенная присутствие и пальма черепахи в воде — это #3. Четыре отложенных яйца и уплывающая черепаха — это #4. Извержение вулкана с четырьмя яйцами в воде — это #5.

Два яйца в воде и две вылупившихся черепашки — это #6. Когда последняя кость будет засунута в щель, скоро отскочите направо, пока валун не сделал из вас блин.

Руководя Фрэнком:

Big Island Mike’s
Настало время получить 30 американских долларов, дабы приобрести подводное снаряжение. Деньги получить возможно, реализовав Пуа пойманную рыбу либо собственноручно сделанные ожерелья. Для ловли рыбы нам пригодится банка с приманкой, ее вы имеете возможность приобрести минимум за 6 долларов на стенде наоборот прилавка с ожерельями.
С приобретённым подводным снаряжением идите на берег. Погружайтесь в воду в том месте, где повалена пальма. Плывите прямо и налево. Потом ваша задача пребывает в том, дабы скоро выбирать, куда плыть дальше.

Плывите по направлению следующих знаков с животными: угорь, акула, черепаха, осьминог, рыба, краб, скат и пострел.
Появлявшись в пещере, пройдите вперед, встаньте по уничтоженному мосту и обойдите пропасть по выступу справа. Поднимитесь на блоки с изображенными на них картинками. Надавите на кнопку около двери и пройдите дальше в громадную палату.

Изучите корзины с канистрами, каковые всецело покрыты жуками.
В будущем, появлявшись с Майком на плитках, ваша задача будет быть в том, чтобы добраться к двери справа раньше, чем Майк доберется к двери слева. Эта тайная случайна. Прыгайте с плиты на плиту туда-сюда, пока не окажется добраться до двери.

Удачи!

Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave Walkthrough part 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave: Прохождение игры

    Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave: Введение Младший уровень ничем очень не отличается от старшего уровня — всего лишь наличием перечня того, что необходимо сделать. Во многих моментах…

  • Прохождение игры Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу

    Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave: Введение Младший уровень ничем очень не отличается от старшего уровня — всего лишь наличием перечня того, что необходимо сделать. Во многих моментах…

  • Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу: Прохождение игры

    Прохождение Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave: Введение Младший уровень ничем очень не отличается от старшего уровня — всего лишь наличием перечня того, что необходимо сделать. Во многих моментах…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch

    Как водится, в начале выбираем уровень сложности прохождения между Junior и Senior Detective , что в будущем отразится на сложности некоторых головоломок. К примеру, на Senior…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull

    Прохождение Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull: В прохождении приведены решения тайных как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Оно оптимизировано для максимально…