Прохождение игры Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull

Прохождение игры  Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull

Прохождение Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull:

В прохождении приведены решения тайных как для уровня "юный детектив", так и для уровня "умелая ищейка". Оно оптимизировано для максимально стремительного расследования; помимо этого, в нем приведены описания всех трёх "пасхальных яиц" и мест, где они запрятаны.

В игре нереально умереть, но чтобы не было неожиданностей весьма нужно иногда сохранять собственные успехи.

Об остальных нюансах мы поболтаем чуть позднее. В добрый путь!

Поместье Бруно Боле — Первичный осмотр

В то время, когда вы придёте в сознание, вам предложат выпить какой-то мутной зелёной жидкости. Выпивать либо не выпивать — решайте сами, независимо от выбора в козлёночка Нэнси не превратится.

Поднимитесь с дивана и осмотрите помещение. Поговорите с племянником покойного, милым мальчиком, наряжающимся в стиле "эмо-бой". Попытайтесь позвать такси, но из-за непогоды выезжать за пределы Нового Орлеана никто не согласится.

По всей видимости, нужно будет переночевать в поместье, а заодно и разобраться в происходящей тут чертовщине.

Осмотрите помещение. Обратите внимание на коллекцию кубков. Заберите кубок, датированный 1991 годом. Откройте крышку кубка и заберите стеклянный глаз номер один (глаз 1).

Выходите в коридор и идите в соседнюю помещение, где вы в первый раз заметили скелет и лишились эмоций (вернее, вас лишили эмоций).

В гостиной осмотрите округи и миниатюрную копию поместья. Выясните, что рядом с домом расположено кладбище. Заберите в руки склеп, расположенный в правом нижнем углу. Откройте дверь склепа и заберите стеклянный глаз под номером два (глаз 2).

Сейчас переместитесь в левый верхний угол замысла местности и обратите внимание на крышу одного из склепов — вы заметите четыре картины. Разглядите их вблизи, вам нужен код, дабы открыть крышу склепа.

Подойдите к камину, дотянитесь из золы кусочек угля и обрывок квитанции. взглянуть на портреты, висящие на стене справа. Одна из картин пропала.

Наклонитесь и поднимите с пола листок с оттиском, на котором изображена "ворона".

В углу помещения отыщите подставку для книг, на которой лежит перечень людей, похороненных на кладбище по соседству. Полистайте фолиант, но он вам пока не понадобится.

Тайная в стиле "сокобан"

Подойдите к кофейному столику. В его крышку вмонтировано игровое поле для игры "сокобан". Ваша задача — совершить человечка к стеклянному глазу в правом нижнем углу игрового поля.

Человечком возможно руководить при помощи соответствующих клавиш клавиатуры.

Ответ для уровня "юный детектив"

Передвиньте подвижный кирпичик так, дабы он был на три клеточки выше шарика (кирпичик поднимется в четвёртую клеточку). Сейчас подтолкните шарик, дабы он упёрся в кирпичик. Передвиньте кирпичик так, дабы он пребывал в трёх клеточках справа от шарика.

Ваши действия заблокируют второй луч лазера. Сейчас подтолкните шарик, дабы он упёрся в кирпичик и машинально заблокировал первый луч. После этого подтолкните шарик ещё раз, но в этом случае вверх, дабы он был в верхней позиции, откуда выходит луч. Подойдите ко второму шарику.

Толкните его влево, дабы он упёрся в первоначальный шарик и продублировал действия кирпичика, перекрыв последний лазер. Всё, что сейчас нужно сделать — это добраться до третьего луча, толкая кирпичик перед собой. Заберите глаз номер три (глаз 3).

Ответ для уровня "умелая ищейка"

Между вами и глазом расположены не три луча, а все пять. Для простоты давайте назовём шарики в одной колонке "шарик один" и "шарик два", а оставшийся — "шарик три". Кирпичик подведите под "шарик один" (верхний из пары) и после этого переместите на три клеточки вправо, дабы заблокировать первый луч.

Толкните "шарик три" влево, после этого вверх и направо, дабы он заблокировал еще один лазер. Кирпичик передвиньте направо на две клеточки и заблокируйте третий луч лазера. "Шарик два" толкните наверх, под "шарик один". После этого "шарик два" толкните вправо, дабы он упёрся в кирпичик. Сейчас поднимите "шарик два" максимально высоко, дабы он заблокировал луч номер два. Переместите кирпичик направо, дабы заблокировать четвёртый луч лазера. Поднимите кирпичик на одну клетку, дабы он был в одном последовательности с "шариком один".

Сейчас подтолкните "шарик один", дабы он упёрся в кирпичик. Поднимите "шарик один" до максимально большого положения, дабы он заблокировал третий луч лазера. "Шарик четыре", находящийся справа от лазеров, подтолкните налево, дабы он заблокировал четвёртый луч. Поднимите "шарик четыре" до максимально большого положения, дабы он снова заблокировал тот же луч. Всё, что сейчас нужно сделать — это добраться до пятого луча, толкая кирпичик перед собой.

Заберите глаз номер три (глаз 3).

Четвёртый глаз, склеп и громоотвод Боле

Выходите из гостиной. Встаньте по лестнице на второй этаж и зайдите в помещение с одинокой нечистой кроватью. Посмотрите в ночной столик и заберите четвёртый глаз (глаз 4).

Возвращайтесь в кабинет Бруно и поговорите с Генри о собственных находках. Позвоните Неду и поведайте о происшествии. Выходите на улицу.

На веранде вы заметите Рене. Поговорите с ней (обратите внимание на лопату со необычной ручкой, висящую на стене справа от домоправительницы) и осмотрите сад. Если вы через чур близко подойдёте к дереву, где растёт локва, то готовься к смертельному поединку с осиным отрядом специального назначения.

В водостоке у фонтана вы заметите ключ, но его защищает враждебный и кусачий паук, исходя из этого до тех пор пока покиньте водосток в покое.

Если вы подойдёте к каменной стенке, перед которой кружат светлячки, то сможете вытащить из кладки два камня. Выходите с территории поместья через громадные металлические ворота. Не торопитесь бежать на кладбище, повернитесь на 180 градусов и подойдите к каменной стенке справа. Как раз из нее вы только что извлекли камни. Поднимите голову и посмотрите налево.

Похоже, они держали крепление громоотвода. Не смотря на то, что это не через чур умно, заберите железный штырь с собой, мало ли кого доведётся встретить на кладбище.

Склеп Боле и помещение Рене

Отыщите склеп семьи Боле. Дверь закрыта на ключ. Осмотрите фасад строения и отыщите четыре смазанных барельефа. Вам нужно сделать с них оттиски, но у вас нет бумаги.

Может, у домоправительницы найдётся пара листочков? Возвращайтесь в поместье.

Поговорите с Рене и попросите её дать вам бумагу. Рене даст вам ключ от помещения, где лежат… Нет, не деньги, а письменные принадлежности — и попросит принести ей плитку шоколада.

Поднимитесь на третий этаж дома и откройте ключом дверь. Подойдите к ночному столику. Откройте верхний ящик и заберите бумагу. Наклонитесь и откройте нижний ящик, в том месте хранится тайный шоколадный запас Рене. Заберите плитку и попытайтесь установить рекорд по количеству съеденного шоколада. Нэнси окажется слабачкой и сможет осилить лишь шесть штук, по окончании чего в кресле-качалке мистическим образом покажется кукла!

Основное, дабы не Вуду…

Продолжайте осмотр помещения. Зарисуйте начертанные на стене слева знаки. Обратите внимание на куклу в кресле, а после этого подойдите к сундуку Рене.

Сундук Рене

Дабы открыть сундук Рене, вы должны воспроизвести четыре рисунка, расположенные по краям крышки. Для простоты представим, что кнопки в центре крышки это циферблат. Тогда в позиции "12 часов" будет пребывать кнопка под номером один. Двигаясь по часовой стрелке, мы приобретаем в позиции "шесть часов" номер десять и без того потом. Любой рисунок складывается из четырёх составляющих, каковые нужно выбрать, надавив на верные кнопки. Ответ следующее (в скобках номера кнопок).

Первый рисунок: 1, 4, 7, 15. Второй рисунок: 2, 9, 16, 17. Третий: 5, 8, 10, 12. Четвёртый: 11, 13, 14, 18.

В случае если всё было проделано правильно, то сундук откроется и вы сможете дотянуться практическое управление по худу. Обратите внимание на расшифровку знаков худу. Они весьма похожи на те, что вы видели на стене. Если вы всё расшифруете правильно, то у вас окажется околесица, которая звучит так: "bah, zah, loo, pah, dee, moo, kah".

Для чего это необходимо, вы осознаете позже. Возвращайтесь к Рене и дайте ей шоколад. Отправляйтесь на кладбище.

Пасхальное яйцо номер один

На сайте доктора наук Хотчкис вы имеете возможность взять ещё три рисунка, похожих на те, что вы видели на крышке сундука Рене. Закройте сундук Рене и снова взглянуть на крышку. Введите следующие картинки. Первый: 3, 12, 13, 17. Второй: 1, 2, 6, 9. Третий: 3, 4, 11, 14.

В случае если по окончании третьего вы услышали петушиный крик, то скоро в вашем распоряжении окажется первое пасхальное яичко!

Ключ от склепа

Подойдите к фасаду склепа. Применяйте на барельефах кусок и бумагу угля из камина, чтобы получить четыре оттиска. Вот и код для склепа с миниатюрной модели кладбища!

Возвращайтесь в дом и подойдите к модели кладбища. Разглядите крышу миниатюрного склепа с четырьмя картинами. Выставите сверху слева изображение "вороны", а сверху справа изображение "двух костей", внизу слева изображение "червя", а внизу справа — изображение "гроба".

Склеп откроется, и вы получите ключ.

Бегите к склепу. Отоприте ключом двери склепа и поднимите с пола свёрнутый в рулон пропавший портрет. Возвратитесь в дом и повесьте портрет на место в гостиной. Необычно, ничего не случилось.

Возможно, портреты должны висеть в определенном порядке? Самое время сделать звонок приятелю и попросить о помощи Бесс.

Игра за Бесс — первый визит в магазин Зика

Позвоните Бесс. Спуститесь из отеля на улицу и подойдите к магазину Зика. Заходите вовнутрь, осмотритесь и поговорите с обладателем магазина.

Вещи по квитанции он получил от Генри, но никакой дополнительной информации он вам не позволит. Не неприятность, определим всё сами, но сперва нужно будет нейтрализовать продавца.

Очумелые ручки

Отыщите шкафчик с разными порошками. Заберите баночку с порошком, вызывающим чихание. Подойдите к полке, где расставлены разные предметы. Вам нужно расставить их так, дабы возможно было привести к цепной реакции, толкнув лишь один.

Ответ таково: верхняя полка (слева направо): шар для кегельбана, аккордеон, бутылочка с порошком, вызывающим чихание, вставная челюсть. Центральная полка (слева направо): воткнутый в розетку парусник и вентилятор. Нижняя полка (слева направо): голова идола, толстый том, пара книг уже, фигурка гавайской танцовщицы и граммофон. В то время, когда всё готовься , совершите полевые опробования, поднявшись на весы под полками. В случае если всё пройдёт удачно, то Бесс позовёт обладателя магазина и покажет ему собственное новое изобретение.

Путь на склад открыт!

закрытый ящик и Склад магазина

Подойдите к столу и посмотрите в громадную картонную коробку. Осмотрите находки, среди них вы найдёте пара фотографий, костюм скелета, и закрытый на кодовый замок ящик.

Прочтите письмо, прикреплённое к верхней крышке коробки, а после этого обратите внимание на мелкую записку в конце послания. Это подсказка. В записке указаны номера букв, из которых состоит открывающий ящик пароль. К примеру, подсказка "1.3.32" показывает, что в отысканном письме вы должны выделить первую, четвёртую и тридцать пятую букву и без того потом. Расшифровка всего кода обязана смотреться как: LEB (1.3.32) ENU (8.3.6) NDT (8.14.4) OD (1.12.Х). Введите оказавшийся код LEBENUNDTOD (в переводе с германского "смерть и Жизнь") и откройте ящик.

Прочтите письмо о хрустальном черепе называющиеся "Шепчущий". Позвоните Нэнси.

Пасхальное яйцо номер два

В одном из пыльных углов магазина Зика вы имеете возможность найти мумию. В верхнем левом кармане ее истлевшего одеяния возможно найти записку с тайной. В стихотворении запрятан код, открывающий одно из пасхальных яиц. Текст тайной на британском таков: "At midday during math, a teacher once said, "Let’s stop and try rhyming, yes rhyming instead. Rhyming is heaven," this teacher exclaimed. Some students said "Great!" but most just complained. "Fine," said Teacher. "Another math score in that case.

Thus having fun rhyming did numbers replace".

С цифрами рифмуются либо ассоциируются следующие слова: midday (полдень, исходя из этого 12), heaven рифмуется с seven (7), great рифмуется с eight (8), fine это nine (9), score рифмуется с four (4), а fun с one (1). Приобретаем код: 12, 7, 8, 9, 4, 1.

По окончании того, как код будет взят, переключайтесь на Нэнси. Отыщите древние часы в коридоре, ведущем в гостиную. Ваша задача — выставить на часах соответствующие коду цифры.

Порядок выставления следующий: ставите стрелку часов на нужную цифру и нажимаете кнопку над циферблатом, дабы подтвердить собственный выбор. После этого выставляете следующую цифру, нажимаете на кнопку и без того потом. По окончании того, как последняя цифра будет подтверждена, раздастся звук.

Вы получите яичко с цветочным рисунком.

Игуана Игги и доктор наук Хотчкис

По окончании звонка Бесс идите в кабинет и отыщите игуану, которая сидит на одной из книжных полок. Но Игги очевидно не настроен с вами знакомиться. Удирая, он смахнёт все книги с одной из полок.

Генри желает, дабы вы вернули прошлый порядок и поставили книги на место. Сделать это не через чур сложно, и я думаю, вы справитесь с этим самостоятельно. По окончании того, как все книги поднимутся на место, прочтите книгу доктора наук Хотчкис (ветхие привычные!) и запишите её номер телефона.

Кроме этого заберите положенный в книгу листок бумаги с какими-то буквами.

Позвоните доктору наук Хотчкис и выясните, правильнее, вычлените из её безудержного словесного потока данные о том, что усопший Бруно Боле интересовался хрустальным черепом. Расспросите домочадцев о черепе, но они ничего не слышали — либо, по крайней мере, они пробуют вас в этом убедить.

Тайная с портретами

Ещё раз взглянуть на отысканный листок с какими-то буквами. Количество букв соответствует количеству портретов в гостиной, не говоря уже о принципе их размещения.

Идите в гостиную и изучите портреты. Обратите внимание на то, что на каждом из девяти портретов имеется какой-нибудь не совсем уместный предмет. К примеру, две девочки-близняшки держат в руках громадный леденец, а в руках одного из мужчин возможно подметить топор!

Ещё раз взглянуть на листок с буквами: "TBFN" в верхнем последовательности и "LHAPU" в нижнем. Леденец по-английски "lollipop", а топор "axe" — и на листочке возможно заметить соответствующие буквы. Вот он ключ к разгадке!

Ответ тут следующее. Верхний последовательность "TBFN" (слева направо): мужчина с зубной щёткой (toothbrush), мужчина с бананом (banana), дама с веером (fan), пара с обезьянкой (monkey). Нижний последовательность "LHAPU": девочки с леденцом (lollipop), армейский со шляпой (hat), маньяк с топором (axe), женщина с пуделем (poodle) и пара с зонтом (umbrella). В случае если всё было проделано правильно, то слева в стенке откроется тайный проход.

Зайдите в него и подслушайте разговор Генри и его подружки. У нас появился компромат на племянника Бруно! взглянуть в помещение через отверстие в стенке (приблизьте изображение), и Нэнси заприметит книгу называющиеся "The Eye of the Beholder" ("Глаз свидетеля").

Нужно бы её полистать.

Ключ из паучьей пятый глаз и норки

Спуститесь в подвал. Дверь окажется закрытой, нужен ключ. Обратите внимание на рисунок на двери с изображением паутины. От её центра отходят лучики, складывающиеся из различного количества секций (от одной до восьми).

По всей видимости, так, указывается порядок, в котором вам нужно сыграть на проволочках, расположенных по краям паучьей норки.

Посмотрите в кабинет и обнаружьте книжной полке примеченный ранее роман "Глаз свидетеля". В вы отыщете пятый глаз (глаз 5).

Идите к фонтану. Сыграйте мелодию в том порядке, в каком она указана на двери подвала: D, A, E, B, high C, F, G, middle C. В случае если всё сделано правильно, то паук ринется наутёк, и вы сможете забрать ключ. Возвращайтесь в подвал и отоприте дверь.

Тайная помещение Бруно

Осмотритесь. Отыщите витрину для экспозиции стеклянных глаз. В витрине 25 безлюдных ниш, а у вас всего пять глаз.

Заберите шестой прямо с экспозиции (глаз 6). Нужно бы раздобыть оставшиеся девятнадцать.

Подойдите к рабочему столу. Наверху вы заметите маятник, где вместо одного из грузов подвешен стеклянный глаз. Раскачайте маятник, и когда глаз достигнет наивысшей точки собственной амплитуды, сорвите его с нитки.

Если не окажется с первого раза, раскачайте маятник ещё раз. Сейчас у вас семь глаз (глаз 7).

На столе отыщите ежедневник на этот год, где отмечены встречи тайного сообщества пиратов и пароли для каждой из сходок. Ближайшая намечена на сегодня! Пароль: "scuttled bones" ("истлевшие кости").

взглянуть на фотографию с приёма Бруно в тайное общество, и на верительную грамоту, подтверждающую его членство. Наконец заберите книгу называющиеся "Short Stories for Tired Eyes" ("Маленькие рассказы для утомившихся глаз"). В данной книге Бруно покинул кучу подсказок, основное суметь их заметить.

Кукла худу и автомат с жвачкой

Подойдите к ужасной кукле, держащей в руках какое-то устройство. Присмотритесь, и вы заметите, что под кнопками написаны необычные слова из книги худу. Не забывайте знаки на стене помещения Рене — "bah, zah, loo, pah, dee, moo, kah"?

Введите их посредством кнопок (одна кнопка — один знак) и надавите на кнопку "talk" ("сообщить"). Кукла скажет необычное заклинание, и у неё выпадёт глаз (глаз 8). Посмотрите в пустую глазницу, дотянитесь жетон и очередную записку с подсказкой.

Отыщите в помещении стол, где стоит аппарат со жвачкой. Засуньте в безлюдный слот только что отысканный жетон и разверните рукоятку. Вместо жвачки вы получите девятый глаз (глаз 9).

Фу, какая мерзость!

Игра в боулинг — либо, скорее, в бильярд

Подойдите к игровому аппарату. Установите шарик, зажмите правую кнопку мышки и отведите манипулятор мало назад, дабы поменять силу удара. Поэкспериментируйте с силой и углом удара.

Ваша задача — перевернуть все девять картин игрового поля так, дабы на них был изображён глаз. В то время, когда вам это удастся, то вы получите десятый глаз (глаз 10). Основное тут терпение, задание это не для слабонервных.

Пасхальное яйцо номер три

Чтобы получить последнее пасхальное яйцо, сперва переверните все девять картин "курочками" вверх (раздастся петушиный крик), а после этого разверните их же стороной с изображением "рта". Яйцо ваше!

На прощание подойдите к кукле худу и взглянуть на вентиляционную шахту у неё над головой. В шахте живёт Игги, но пока он вам не нужен. Откройте мелкий платяной шкаф справа и обратите внимание на миниатюрную одежду для игуаны.

Одного предмета туалета очевидно не добывает. Весьма интересно, какого именно?

Паук в жёлтой коробке и история с зубами

Рядом с аппаратом для продажи жвачки вы отыщете жёлтую табакерку. Разверните ручку двенадцать раз, наряду с этим любой раз записывая звучащую ноту. По окончании двенадцатой ноты на поверхность выскочит паук! У вас же обязана оказаться следующая запись: middle C, middle C, middle C, D, E, E, E, D, middle C, D, E, middle C.

Прочтите в книге для утомившихся глаз историю о зубах. Найдите на стене плакат с изображением зубов и отметьте для себя зубы, упомянутые в рассказе.

Дабы выйти из помещения, найдите на стене ветхий подсвечник и опустите один из светильников. В стенке откроется проход, и вы сможете покинуть тайник.

Тайная с "зубастой" книжной полкой

Идите в библиотеку. Подойдите к полке, где по бокам стоят подпорки в виде зубов. На книги возможно нажимать.

Осталось узнать, на какие конкретно. Верхняя полка изображает взрослый рот с 32 зубами, нижняя — детский ротик с 20 молочными зубками.

Прочтите историю о зубах. В ней упоминаются зубы взрослой челюстей и детской. Сперва идёт описание детской челюсти, исходя из этого ответ должно начинаться как раз с неё.

Детская челюсть: верхний маляр, правый центральный резец сверху, левый нижний правый и центральный резец клык. Пускай верхняя и нижняя полка будут пронумерованы слева направо от одного до десяти, тогда верный порядок для нажатия на книги следующий: первая книга сверху, пятая книга сверху, шестая сверху и седьмая снизу.

Взрослая челюсть: нижний правый клык, верхний левый небольшой коренной зуб, нижний левый клык и третий нижний левый коренной зуб. Пускай верхняя и нижняя полка будут пронумерованы слева направо от одного до шестнадцати, тогда верный порядок для нажатия на книги следующий: шестая книга снизу, двенадцатая книга сверху, одиннадцатая снизу и шестнадцатая снизу. В случае если всё сделано правильно, то полка отъедет в сторону.

Вы получите одиннадцатый глаз (глаз 11).

Глаз-загадка и брелок с часами

Поговорите с Генри, и он продемонстрирует вам брелок с глазом собственного дяди. Попросите у Генри глаз. Если он ответит отказом, то займитесь шантажом.

Заберите двенадцатый глаз (глаз 12).

Откройте книгу для утомившихся глаз и прочтите рассказ об уроке математики. Прочтите три задачки. Выпишите цифры, видящиеся в каждой из них. К примеру, в первой задаче (потом свободный перевод): "Всё началось в 12 часов, спустя три часа, и ещё спустя два, возвратитесь на девять часов назад, и ещё на шесть и сейчас вперёд на девять". Приобретаем следующий порядок цифр (в скобках часы по двадцатичетырёхчасовой шкале): 12, 3 (15), 5 (17), 8, 2, 11. Введите в древние часы в коридоре следующий порядок цифр (не забудьте нажимать на кнопку по окончании каждой цифры): 12, 3, 5, 8, 2, 11.

Получите тринадцатый глаз (глаз 13).

Ответ на вторую задачу: 12, 7, 10, 3, 2, 1. Получите четырнадцатый глаз (глаз 14).
Ответ на третью: 12, 8, 10, 4, 9, 11. Получите пятнадцатый глаз (глаз 15).

Тайная библиотекаря

Продолжаем чтение историй для усталых глаз. В этом случае обратите внимание на рассказ о библиотекаре. Главные слова в рассказе напрямую говорят о картотеке в кабинете.

Откройте картотеку и отыщите все карточки с книгами, где в заголовке видится слово "глаз" ("eye"). Всего в картотеке шесть аналогичных книг. Выпишите трёхзначные шифры с карточек указанных книг: 401, 608, 010, 004, 511, 006.

Сейчас сложите цифры (столбиком, в уме, на калькуляторе, не имеет значения как). Полученный итог: 1540 введите в качестве кода к замку на обложке книги "История библиотекаря", которая лежит на полке над картотекой. В случае если всё было сделано правильно, то вы сможете открыть книгу и забрать шестнадцатый глаз (глаз 16).

доктор и Телефонные звонки Бьюфорд

Позвоните врачу Бьюфорду и выясните, где он в большинстве случаев обитает. Позвоните Бесс и попросите её поболтать с хорошим врачом. В то время, когда управление Бесс перейдёт в ваши руки, спуститесь из отеля на улицу и поговорите с темнокожим старичком в кафе наоборот.

Позвоните Нэнси и передайте содержание беседы.

Паучья норка у фонтана — визит второй

Посмотрите в гости к пауку и сыграйте мелодию, услышанную в тайной помещении: middle C, middle C, middle C, D, E, E, E, D, middle C, D, E, middle C. В случае если всё проделано правильно, то вы получите семнадцатый глаз (глаз 17).

Тайная с именами погибших, либо парономазии

Пристально изучите подсказку, которую вы извлекли из глазницы куклы худу. Как видите, вам нужно будет вписывать ответы на листочек. Первый вопрос достаточно несложен: "The last denizen buried on my guard" ("Последний человек, погребённый на кладбище"). Отправляйтесь в гостиную и отыщите книгу с записями о погребениях.

Найдите последнюю запись и перепишите её на листок с вопросами (возможно мелкими буквами, но пробел необходим): "Tammy Tassleman". В случае если Нэнси сообщит, что всё в порядке, то это указывает, что на кладбище открылась территория, где была похоронена Тамми Тассельман. Обратите внимание на место, где её похоронили — территория "Terra Siesta". Отправляйтесь на кладбище и найдите могилу Тамми.

На могиле написана следующая подсказка: "Couldn’t sleep without не peep, so when she died we buried her deep" ("Не имела возможности не храпеть, исходя из этого мы её закопали поглубже"). Изучите перечень погибших и обнаружьте странице 79 запись о смерти "Constance Norring" (искажённое "constant snoring" — "всегда храпящая"). Введите имя и отправляйтесь на кладбище за следующей подсказкой.

Потом я перечень верных ответов с пояснениями.

Tammy Tassleman

Constance Norring

Justin Thyme (искажённое "just in time" — "приходящий своевременно") — ответ на эпитафию "Never early, never late"
Manny Kinn (искажённое "mannequin" — "манекен") — ответ на эпитафию "All dressed up with no place to go"
Owen Moore (искажённое "own more" — "задолжавший ещё больше") — ответ на эпитафию "Died in debt"
Neil Down (искажённое "kneel down" — "опускаться на колени") — ответ на эпитафию "A standup person"
Myra Maines (искажённое "my remains" — "мои останки") — ответ на эпитафию "All that’s left of me are these old bones"
Rose Winterspring (игра слов — "зимняя-весенняя роза") — ответ на эпитафию "Bloomed too late, pruned too early"
Polly Ester Givens (игра слов — "полиэстер") — ответ на эпитафию "She would have given you the shirt off her back"

В то время, когда доберётесь до надгробия с именем "Polly Ester Givens", откройте нишу над фамилией и заберите очередную подсказку. В ней упоминается имя пса, что был у Бруно, в то время, когда ему было десять лет. Самое время позвонить Бесс.

Выясняем имя собаки Бруно

Спуститесь из отеля на улицу и посетите магазин Зика. Поговорите с обладателем — он поведает, что на улице реализовывают хороший суп из стручков бамии. Он его весьма обожает, но в то время, когда суп излишне острый, то у него начинает крутить пузо.

Благодарю за идею!

Поиграйте в хорошую самаритянку и вызовитесь принести продавцу порцию супа. Выходите на улицу, остановитесь поболтать с врачом Бьюфордом, а после этого подойдите к ресторану на колёсах. Закажите суп из стручков бамии (gumbo) на вынос и полейте его острым соусом из бутылки, стоящей на прилавке. Закройте суп крышкой и отнесите обладателю магазина.

Приятного аппетита!

В то время, когда продавец убежит в туалет, заходите на склад и откройте коробку с вещами Бруно. Отыщите фотографию собаки и мальчика. Кличка собаки — Грант (Grant).

Позвоните Нэнси.

игуана и Последнее надгробие Игги

Изучите реестр смертей и отыщите имя Дерека Гранта (Derek Grant) на странице 82. Отправляйтесь на кладбище и отыщите могилу Дерека. Отыщите коробочку в основании надгробья, заберите восемнадцатый глаз (глаз 18) и миниатюрную пиратскую шляпу.

Такие мелкие вещи вы уже видели в шкафу в тайной помещении Бруно. Пора нарядить Игги в какой-нибудь костюм.

Идите в тайную помещение и взглянуть на вентиляционную шахту над головой куклы худу. Постучите пальцами по решетке, но Игги кроме того не поразмыслит оказаться. Чем бы его привлечь? Вспоминайте фотографию Игги, где он держит в лапах локву.

Нужно бы раздобыть это лакомство.

Выйдите из дома и разверните направо. Найдите дерево, на котором растёт локва. Вот незадача — на дереве пригрелось осиное гнездо. Дабы на время нейтрализовать ос, их нужно окурить.

Секрет несложен — начинайте окуривать ос сверху вниз, дабы не потерять ни одной. В то время, когда осы уснут, заберите локву и возвращайтесь к вентиляционной шахте. Положите локву у входа и позовите Игги.

В то время, когда Игги покажется, вам необходимо будет нарядить его в один из трёх костюмов из шкафа.

Сперва нарядим его в пирата (как на фотографии). Полки пронумеруем сверху вниз. Верхняя полка -пиратская шляпа. Средняя — белый воротник с попугаем на плече. Нижняя — клинок.

В то время, когда всё готовься , отпустите Игги, он принесёт вам сундучок, закрытый на кодовый замок.

Код для пиратского сундучка

Осмотрите крышку и отыщите табличку, на которой написано, что кодом есть имя, которое первым произносят на сходках тайного общества пиратов. Как бы нам его определить? Возможно, Бесс окажет помощь?

Позвоните Бесс, и по окончании продолжительных уговоров она согласится. В роли Бесс спуститесь на улицу и подёргайте дверь магазина Зика. Закрыто.

Обойдите магазин справа и войдите в переулок за магазином. Тёмный вход кроме этого закрыт, да ещё и на кодовый замок.

Поиграйте в Джеймса Бонда — дотянитесь из сумочки пудру и распылите её на кнопки замка. Обратите внимание на кнопки, которым прилипла пудра. Количество пудры зависит от частоты применения кнопок. Верная комбинация: 2, 8, 9, 0, 5.

В случае если всё сделано правильно, входите в магазин и нарядитесь в костюм пирата, что лежит в коробке с вещами Бруно.

Выходите на улицу и идите до конца переулка. Позвоните в звонок и назовите пароль "scuttled bones" ("истлевшие кости"). Входите…

Но на этом ваше везение закончится.

В то время, когда вы снова станете Нэнси, введите имя "Jean Lafitte", дабы открыть пиратский сундук. Заберите глаз номер девятнадцать (глаз 19).

Игуана Игги в роли окулиста и почтальона

Дабы опять применять Игги, вы должны ещё раз принести плод локвы и сразиться с осами. Нарядите Игги в почтальона. Верхняя полка — фуражка, средняя — галстук, нижняя — сумка на ремне.

Отпустите Игги, и скоро он принесёт вам письмо. Прочтите письмо. Немудрено, что Бруно хватил удар.

Позвоните эксперту по хрустальным черепам.

Сбегайте к дереву за очередной локвой и приманите Игги. Нарядите Игги в костюм окулиста. Верхняя полка — очки, средняя — табличка и воротник с именем, нижняя — офтальмоскоп.

Отпустите Игги, и скоро он возвратится с глазом номер двадцать (глаз 20).

Сбор грибов

Поговорите с домочадцами о отысканном письме. В то время, когда станете говорить с Рене, попросите её одолжить вам необычную лопату, висящую на стене. Но услуга за услугу — в случае если желаете взять лопату, вы должны собрать пять грибов.

Заберите со стола мешочек для грибов и выходите на охоту.

В саду вы имеете возможность отыскать два гриба. Первый растёт на дорожке, идущей около фонтана, второй — у самых ворот. В то время, когда вы подниметесь лицом к воротам, на 180 градусов, дабы подметить его.

Третий гриб растёт слева от фонтана на кладбище. Четвёртый — на самом краю кладбища, где нет могил, но возможно обозреть окрестности. Пятый и последний растёт на финише коряги рядом с лодкой.

Лишь будьте осмотрительны, поскольку в реках Луизианы водятся: аллигаторы! Возвращайтесь к Рене, дайте ей грибы и заберите лопату.

Тайная с кладом и лопатой

Прочтите историю под заголовком "Шаги в верном направлении". Запомните имя, упоминаемое в рассказе — Чарли Викер (Charlie Wicker). Найдите имя Чарли в реестре смертей либо самостоятельно отыщите его склеп в дальнем левом финише кладбища.

Осмотрите склеп и обратите внимание на буквы, выгравированные на фасаде. Перепишите буквы, или заберите кусочек угля и листок бумаги и сделайте оттиск.

Входите в дворик справа от склепа. Где-то тут зарыт клад, осталось лишь узнать, где как раз. Перед вами покажется необычный механизм с лопатой на финише, что нужно передвинуть в верном направлении. Направлений четыре: W, E, N, S (запад, восток, юг и север).

Оттиск со склепа даёт следующую последовательность: W, N, E, S, W, N, W, S, E, N, E, N, E, S, W. Разверните механизм на запад и обратите внимание на руку скелета в правом верхнем углу. Кисть показывает четыре поднятых вверх пальца — вам нужно сделать четыре хода в западном направлении. После этого разверните механизм на север и взглянуть на руку скелета.

Сейчас подняты два пальца, что равносильно двум ходам. И без того потом.

В то время, когда механизм остановится в верном месте, заберите лопату и начинайте копать. Дотянитесь капсулу, в которой находится глаз номер двадцать один (глаз 21). На прощание заберите ручку от лопаты.

Тайная с перьями грифона

Возвращайтесь в поместье и подойдите к склепу Бруно. Обратите внимание на грифона, венчающего крышу склепа. Прочтите рассказ "Ключ к статуям — это сами статуи". Обратите внимание на размещение перьев на голове грифона.

Вам нужно сделать ему такую же причёску. Перья выдвигаются и задвигаются посредством четырёх статуи птиц рядом со склепом. По издаваемому звуку возможно делать выводы о том, что на данный момент происходит на голове у грифона, кроме того не видя его.

Дабы скинуть задание, отойдите к фонтану, а после этого возвратитесь. Пронумеруем статуи слева направо, от одного до четырёх. Верный порядок (один из вариантов): третья, третья, вторая, первая, первая, четвёртая.

В случае если всё сделано правильно, то вам на голову упадёт не совсем простое перо — это железный ключ!

взглянуть на основания четырёх статуй и обратите внимание на отверстие, по форме напоминающее нарезку ключа. Применяйте ключ, дабы открыть основания статуй и забрать глаза номер двадцать два, двадцать три, двадцать четыре и двадцать пять (глаза 22-25). Партия, господа!

Тайная с двадцатью пятью глазами

Идите в тайный кабинет Бруно и установите все двадцать пять глаз в витрину. Прочтите последнюю историю из книги для утомившихся глаз под заголовком "проблемы и Пираты с навигацией" ("Plentiful Pirates and Nautical Nonsense"). Прочтите отрывки и выпишите все видящиеся слова-указания ("юг", "налево", "вверх" и т.п.), причём не имеет значения, что эти слова означают по смыслу.

К примеру, слово "left" в тексте имеет значение "кинули", но вы должны выписать его как "влево", не обращая внимания на суть.

В итоге у вас окажется следующее. Последовательности пронумеруем сверху вниз от одного до пяти.

Первый ряд: юг, запад, юг, восток, влево. Зрачки глаз (слева направо) должны наблюдать: вниз, налево, вниз, направо, налево.
Второй последовательность: вниз, вниз, вверх, вниз, восток. Зрачки глаз (слева направо) должны наблюдать: вниз, вниз, вверх, вниз, направо.
Третий последовательность: восток, налево, восток, вниз, вниз. Зрачки глаз (слева направо) должны наблюдать: направо, налево, направо, вниз, вниз.
Четвёртый последовательность: вниз, вниз, влево, север, запад. Зрачки глаз (слева направо) должны наблюдать: вниз, вниз, налево, вверх, налево.
Пятый последовательность: направо, налево, вниз, направо, налево. Зрачки глаз (слева направо) должны наблюдать кроме этого.

Если вы не совершили ошибку, то откроется ниша, и вы сможете забрать драгоценный глаз и рисунок в оправе.

Вход в тайник Бруно

Идите к склепу Бруно. Осмотрите круглое отверстие на земле перед входом. Сверьтесь с рисунком и установите в отверстие громоотвод.

Сверху поставьте рукоятку от лопаты и положите в открытую ладонь драгоценный глаз. Сим-сим, откройся!

Игра в пары и погоня за преступником

Заберите хрустальный череп и поступите наивно — либо, скорее, довольно глупо. В то время, когда вход над вашей головой закроется, скоро повернитесь к стенке, где вас ожидает игра в пары. Ваша задача — отыскать несколько для каждой картины. Неприятность в том, что в склепе мрачно и картины видно только на протяжении вспышек молний. В то время, когда закончите с парами и выберетесь на поверхность, обратите внимание на нечистые влажные следы на дорожке. Бегите по следу, что приведёт вас к лодочной пристани.

В то время, когда преступник постарается уплыть на лодке, скоро надавите на корягу, рядом с которой спит крокодил.

Поздравляю с удачно раскрытым делом! До встречи в Венеции.

Let's Play Nancy Drew 17: Legend of the Crystal Skull walkthrough gameplay


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull: Прохождение игры

    Прохождение Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull: В прохождении приведены решения тайных как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Оно оптимизировано для максимально…

  • Прохождение игры Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek

    Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek: В прохождении приведены решения тайных, как для уровня юный детектив , так и для уровня умелая ищейка . Прохождение оптимизировано для…

  • Nancy Drew: Trail of the Twister: Прохождение игры

    младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник. Подсказки дают…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon

    Преамбула В этом случае вам нужно будет заниматься расследованием, не выходя за порог… поезда, спешащего без остановок по направлению к каньону Голубая луна, где более ста лет назад были отысканы…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Trail of the Twister

    младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник. Подсказки дают…