Прохождение игры Nancy Drew: Trail of the Twister

младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник.

Подсказки дают братья Харди.

Игра проходилась на английском, исходя из этого при локализации вероятно расхождение перевода некоторых технических терминов.

Нэнси едет стажером в Оклахому в команду колледжа Канут. Эта команда участвует в соревновании по изучению торнадо, победители которого возьмут грант в размере 100 миллионов долларов.

Сутки первый

Идите к дому и уберите с крыльца мусор. Под ним лежит коробка с запиской и деньгами: «Опять превосходная работа! Благодарю, оплата прилагается».

Заберите коробку с собой, дабы попытаться узнать, для кого она предназначена.

Откройте дверь — в доме никого нет. Прочтите приколотую к лестнице желтую записку — в ней написан перечень поручений, каковые необходимо сделать прежде всего. Дебби требует поставить по порядку файловые папки, победить в викторине по торнадо и съездить в магазин Ма и Па.

Внимание! Подойдите к телевизору и пара раз попытайтесь его включить — вы заметите ролики из прошлых игр серии, а в конце игры вы получите приз.

На журнальном столике под книжкой о Франкенштейне подберите жетон — это пенни из магазина Па.Прохождение игры  Nancy Drew: Trail of the Twister1. Расставляем файловые папки

Состойтесь в столовую и откройте ящик сейфа. На коробке висит инструкция — папки необходимо расположить в определенном порядке в соответствии с картинкам на ярлычках.

Ярлычки показались у вас справа на экране, берите ярлычок мышкой и ставьте в файловую папку. Должно оказаться так:

Младший детектив:Старший детектив:Затем заберите со шкафа файловые папки и разложите их в соответствии с картинками на обложках. Под папками лежит обертка от шоколадки Коко Кринглз, бросьте ее в урну. Дотянитесь из урны чек из магазина Ма и Па на приобретение трех мешков кукурузы.

Отойдите, и вы заметите кучку кукурузы и пробегающую мышь.

2. Побеждаем в викторину по торнадо

Спуститесь в подвал и осмотрите ноутбук. К нему подключен USB-порт, исходя из этого вы имеете возможность закачивать в ноутбук собственные фотографии с мобильника.

Выберите викторину по торнадо.

Верные ответы:

1С, 2С, 3D, 4B, 5A, 6C, 7A, 8D.

В случае если с первого раза вы верно ответите на все вопросы, в конце игры вы получите приз.

3. Устанавливаем сирены оповещения

Вас позовет Дебби — команда возвратилась с изучений. Машинально вы окажетесь в кабинете Скотта, начальника группы.

Внимание! Если вы поговорите с ним пара раз культурно либо, напротив, невежливо, то в конце игры вы получите приз.

Скотт попросит вас собрать спасательный комплект и переставить предупредительные сирены на карте в гостиной.

Обратите внимание на висящую на стене карту торнадо. Около Скотта висит необычный перекидной календарь — ежедневно помечен буквой либо цифрой. взглянуть на коробки слева у окна и прочтите лежащую в книге вырезку из газеты.

Имеете возможность включить радио и послушать мелодию из ирландского паба «Крик банши» («Привидение замка Маллой»). Под столом лежит еще одна кучка кукурузы.

Выходите в гостиную и подойдите к карте, которая висит наоборот двери в подвал.

Ваша задача — посредством многоцветных кругов всецело закрыть всю поверхность карты. «Очистить доску» — сброс.

Ответ для обоих уровней сложности однообразное:В столовой трудится Дебби. Поговорите с ней и продемонстрируйте коробку с деньгами — она сообщит, что позвонит шерифу и поведает о находке. Дебби даст вам еще одно задание — запустить разбрызгиватели на поле.

Идите в подвал. Познакомьтесь с Фрости, экспертом по СМИ. Осмотрите сумку для спасательного комплекта на нижней полке стеллажа — тут также бегают мыши.

Посмотрите в издание погоды, лежащий справа от сумки.

Прочтите еще раз в компьютере данные о спасательном комплекте. Он складывается из воды, соли, сахара, батончиков, батареек, фонарика, консервного ножа, зубной пасты, клейкой отбеливателя и ленты.

Сейчас необходимо запустить разбрызгиватели.

4. Ремонтируем разбрызгиватели

Идите на улицу и разверните направо. Справа от чучела на земле лежит громадной ящик, поднимите крышку и заберите пенни Па.

Вам нужно установить вентили так, дабы они не пересекались между собой ни по вертикали, ни по горизонтали, ни по диагонали. Сброс — кнопка «Reset». На младшем детективе необходимо установить шесть вентилей, на старшем — восемь.

В случае если все верно, то загорится зеленая кнопка слева.

Ответ:

Младший детектив:Старший детектив:Прежде, чем уходить со двора, посмотрите налево от чучела — тут имеется куча песка с норками луговых собачек. Подойдите к норкам и справа подберите жетон Па.

Идите в сарай. В нем трудится Чейз, что попросит отрегулировать светодиодный дисплей в машине.

5. Ремонтируем дисплей

Надавите на створку автомобили. Необходимо расставить 8 цифр так, дабы соседние цифры не соприкасались ни по диагонали, ни по вертикали, ни по горизонтали.

Ответ для обоих уровней сложности однообразное:Поговорите с Чейзом, механиком. Прочтите вырезку из газеты, которая лежит в открытом коробке шкафа. Осмотрите стол — около компьютера стоит банка с пенни Па.

По столу бегает мышь — разумеется, кто-то их тут разводит.

Поговорите с Чейзом еще раз. Он согласится дать вам мало денег, если вы отремонтируйте вентиляторы для воздушных шаров, измеряющих погоду.

6. Вентиляторы. Первый метод получить деньги

Вентиляторы лежат в коробке слева от компьютера, на столе лежит инструкция.

Задание на время.

Необходимо соединить между собой посредством проводов пара вентиляторов. Количество проводов должно соответствовать цифре на вентиляторе. По окончании того, как вы их соедините, надавите на кнопку «Сеть». В случае если все верно, все вентиляторы закрутятся. Если вы совершили ошибку, начнет наполняться шкала слева. По окончании третьей неточности она станет красной, и вы проиграете.

Сброс — «Очистить».

Одна из тактик такая: сперва поставьте провода у вентилятора с самым солидным числом и расставьте провода по углам схемы.

Головоломка генерируется случайным образом, вот один из примеров:Затем заберите из банки пара пенни и отправляйтесь в магазин Па.

7. Собираем спасательный комплект

Сядьте в любую машину (маневреннее всех самая маленькая легковая). Внизу экрана рядом с инвентарем вместо мобильника покажется значок желтого цвета — это GPS-навигатор. Установите пункт отправления — ферма, пункт назначения — магазин Па.

Внимание! Если вы большое количество ездите по городу, то в конце игры получите приз.

Поговорите с Па. Он даст вам один пенни.

Прочтите газеты на стойке — у команды Скотта имеется соперник из другого колледжа по имени Брук.

Внимание! Обратите внимание на чудесную коробку на стойке — она стоит 99,9 долларов (либо 9990 пенни).

Вам нужно собрать спасательный комплект, расплатиться с Па и уложиться в бюджет.

Подойдите к витрине с водой и изучите объявления. Если вы купите предмет с зеленой биркой, то в следующий раз за второй предмет с зеленой биркой вы заплатите в 2 раза меньше. Заберите воду с синей этикеткой с верхней полки.Развернитесь и с правого стеллажа заберите светло синий отбеливатель.Шагните вперед и слева заберите светло синий консервный нож и клейкую ленту.

На противоположной стенке висит голубые батарейки и зелёный фонарик.Идите дальше мимо стенда с молоком и заберите зеленую зубную пасту.Разверните налево и заберите коричневую соль и желтый сахар.И последнее — со стеллажа наоборот стойки Па заберите батончики.

В итоге, корзина выглядит так:Дайте корзину Па, расплатитесь и заберите пакет.

8. Музей. Автомат с ковбоями — второй метод получить деньги

Зайдите в музей, что находится слева от стойки.

Слева от входа стоит автомат — битва животных. В этом автомате возможно победить пасхальное яйцо.

Следующий стенд — обратите внимание, что справа от головы манекена (в шляпе, очках и с марлевой повязкой на носу) висит мало заметная мышеловка.Стенд наоборот входа посвящен торнадо.

Рядом стоит желтый автомат, благодаря которому возможно победить пенни.

Киньте 5 пенни в монетоприемник. Ваша задача — закрасить больше квадратиков, чем соперник. Затевать возможно лишь с крайних клеток, закрашивать возможно лишь соседние квадратики. Одна из тактик — затевать с крайних клеток приблизительно в центре поля (в случае если затевать с крайних клеток в углу, то проиграете) и закрашивать по вертикали, дабы перекрыть сопернику проход на вашу половину поля.

Секрет: сперва необходимо победить все четыре уровня. Потом бросайте пенни в монетоприемник, выбирайте четвертый уровень сложности, делайте первый движение и сразу же выходите из игры — автомат выдаст вам сходу 250 пенни.

Последний стенд («поселенцы») — в экспозиции не достаточно орехового прута. Подберите еще один жетон Па.

9. Первое пасхальное яйцо

Купите чудесную коробку за 9990 пенни и дотянитесь из нее жетон. Подойдите ко второму игровому автомату в музее (с животными), положите в монетоприемник жетон и получите желтое яйцо с котом в кепке.Выходите из музея и спросите Па об ореховом пруте — он ничего об этом не знает.

Возвращайтесь на ферму. Идите в подвал и положите в зеленую сумку пакет со спасательным комплектом.

Дебби пошлёт вас дремать — для этого надавите на лестницу второго этажа.

Сутки второй

Машинально вы поговорите с Дебби, которая даст вам новые задания — починить сенсорные датчики и съездить с Фрости на охоту за тучами.

10. Ремонтируем сенсорные датчики

Выходите на улицу и идите в том направлении, где день назад вы ремонтировали разбрызгиватели. Пройдите справа от треугольного символа «Опасность».

Вам необходимо направить зеркала так, дабы в один момент направить красный луч в красный датчик, а светло синий луч — в светло синий.

Ответ для обоих уровней сложности однообразное:Машинально вы услышите разговор Дебби и Фрости, и вам позвонит Кролмейстер.

Затем садитесь в машину, и к вам присоединится Фрости. Введите в навигатор пункт назначения — «Мельница» (сперва нужно стереть из пункта назначения «Магазин Па») и отправляйтесь в том направлении.

11. Фотографируем облака

Машинально вы заберёте издание с изображениями туч. Смотрите на карту в навигаторе и отправляйтесь в те места, каковые отмечены тучами. Сделайте фотографии и возвращайтесь на ферму. В издании будут отмечены красной галочкой те облака, каковые вы верно сфотографировали.

Если вы сфотографировали все облака, каковые были указаны в издании, в конце игры получите приз.

Внимание! Это задание не воздействует на ход игры, исходя из этого искать все облака не обязательно.

Загрузите фотографии в ноутбук в подвале — необходимо подключить мобильник через USB-порт и попеременно загрузить каждую фотографию. Поговорите с Фрости, что попросит вас отнести Чейзу MP3-плеер. В то время, когда вы подойдете к сараю, то услышите, что Чейз с кем-то говорит. взглянуть в замочную скважину — выясняется, Чейз испачкал собственные ботинки и тщетно пробует их отчистить.

Дайте ему плеер и идите дремать.

Ночью вас разбудит торнадо. Спуститесь по лестнице, и вы заметите в гостиной чей-то силуэт. Идите в подвал за свечами.

Сутки третий

Подойдите к журнальному столику и прочтите письма для Дебби. Поговорите с Дебби, которая сообщит, что необходимо зайти к Скотту, а после этого поймать и переселить луговых собачек. В то время, когда вы зайдете в кабинет Скотта, по его столу пробежит мышь.

Он попросит ее поймать и выпустить в каком-нибудь втором месте.

Зайдите к Чейзу и поговорите с ним о переселении луговых собачек. Он растолкует, что их возможно выудить за норок посредством пылесоса и даст вам вакуумную трубу, но она мелкого размера, и ее необходимо поменять в магазине Па.

Отправляйтесь в магазин и поговорите с Па о вакуумной трубе и мышеловке.

Вакуумную трубу вы имеете возможность взять, в случае если наведете порядок на стенде с конфетами. Мышеловку вы сможете забрать, в случае если в музее обновите стенд «Торнадо» (наоборот входа в музей).

12. Ловим луговых собачек

Идите к стенду с кексами и конфетами и заберите белую коробку над конфетами.

Ваша задача — положить в коробку все конфеты, каковые находятся справа на экране. Правая кнопка мыши поворачивает конфеты.

Одно из ответов:Заберите у Па вакуумную трубу и отвезите ее Чейзу. Он даст вам пылесос, дабы поймать луговых собачек и переселить их в новые норки.

Идите на поле (слева от чучела) и поймайте пылесосом собачек. Дабы они у вас не удирали, ждите того момента, в то время, когда из норок покажется в один момент пара собачек, и лишь тогда их ловите.

Новое жилище собачек находится справа от сарая — необходимо подняться лицом к двери сарая и завернуть направо за угол. Тут имеется еще одна песочная куча, выпустите в том направлении собачек.

В кусте роз что-то блеснет. Дотянитесь еще одну железную коробку — в ней еще одна записка.

Отдайте пылесос Чейзу — он даст вам 100 пенни Па.

Возвратитесь в магазин и купите пара сырных печений (квадратные кексы желтого цвета) — они послужат приманкой для мышей.

Идите в музей.

13. Заполняем таблицу в музее и ловим мышей у Скотта

Подойдите к стенду и заберите издание «Шкала Фуджита». В соответствии с карте в кабинете Скотта, вы понимаете скорость ветра по шкале EF (от 65-85 до 211 и выше). Информация по шкале F имеется в компьютере Фрости (от 45-78 до 262-317).

Сперва расставьте таблички в колонке 3 и 5, после этого оставшиеся таблички поставьте в колонку 2 и расставьте картины в самую правую колонку.

Ответ:В магазин зайдет Брук, конкурентка Скотта. Доложите Па о выполненном задании и заберите мышеловку.

Возвращайтесь на ферму и поставьте мышеловку в кабинете Скотта под стол с радио.

Не открывайте пакет с печеньями, в противном случае Нэнси будет их имеется.

Внимание! Если вы купите и съедите больше 15 печений, Нэнси станет не хорошо, а в конце игры вы получите приз.

В левом верхнем углу экрана покажется пакет с печеньями. Надавите на пакет, и печенье машинально окажется в мышеловке.

Перед вами покажется мышеловка.

В случае если на пути мыши видится препятствие, она разворачивается и идет назад. Дабы запустить мышей во все клетки, пользуйтесь центральным кольцом. Мышь войдет на кольцо лишь в том случае, если желтые полосы на кольце параллельны мыши (в случае если перпендикулярно, мышь развернется и отправится назад). У кольца со всех сторон имеется решетки, каковые возможно опустить и заблокировать мышь.

Дабы победить, нужно заполнить мышами все клетки мышеловки.

Для обоих уровней сложности ответ однообразное:Скотт сообщит, что мышей необходимо выпустить в надёжном месте в Весеннем домике.

Садитесь в машину, поставьте в навигаторе новый адрес назначения и отправляйтесь в Весенний домик. Поставьте мышеловку под дверь. По окончании того, как мыши убегут, положите под дверь сырное печенье.

Возвращайтесь на ферму. Идите к Дебби, и она сообщит, что необходимо безотлагательно отправляться следить за торнадо.

14. Настраиваем камеру

Садитесь в машину вместе с Фрости — он будет подсказывать, в какую сторону ехать.

В то время, когда вы приедете к торнадо (одна из точек наблюдения за тучами на северо-западе города), у Фрости сломается камера.

На экране покажется треугольная шкала. Вам необходимо поставить недостающие тёмные цифры так, дабы следующие по порядку цифры соприкасались с красными цифрами по горизонтали, вертикали либо диагонали. Цифры необходимо брать в движущейся строчке внизу. По окончании того, как вы поставите цифру, следующая по порядку машинально «прилипнет» к мышке.

Положить ненужную цифру назад — правая кнопка мыши.

Ответ:

Младший детектив:Старший детектив:Возвращайтесь на ферму и поговорите со Скоттом. Он обвинит вас в поломке камеры. Необходимо поболтать об этом с Фрости.

Дебби пошлёт вас дремать, но сперва спуститесь в подвал. Фрости тут нет, взглянуть на газетную вырезку на стеллаже слева от его стола.

Сутки четвертый

Поговорите с Дебби. Она попросит вас отремонтировать антенны и оказать помощь Чейзу.

Отправляйтесь в сарай. Сейчас Чейзу необходимо оказать помощь с коробкой передач.

15. Ремонтируем коробку передач и ловим мышей у Фрости

Вы должны посадить на три оси все шестеренки так, дабы они соприкасались между собой, но не пересекались. Сложность содержится в том, что нанизывать шестеренки на оси также необходимо в определенном порядке.

Для обоих уровней сложности ответ однообразное:Чейз даст вам письмо для Скотта. В то время, когда вы его отнесете, то услышите крик Фрости.

Идите в подвал — он испугался мышей и требует их поймать.

Поставьте мышеловку на пол справа от ноутбука, положите в нее сырное печенье и поймайте мышей.

Ответ:Поговорите с Фрости о камере — тот сообщит, что она сломана. Встаньте наверх и заберите камеру с журнального столика. Надавите на воспроизведение — вправду, звук имеется, а изображения нет.

Но вы день назад починили камеру! Кто же ее сломал?

Отвезите мышеловку в Весенний домик и выпустите мышей.

16. Второе пасхальное яйцо

Удостоверьтесь в надежности место под дверью домика, куда вы выпустили мышей и положили сырное печенье.17. Ремонтируем антенны и ловим мышей у Дебби

На навигаторе поставьте пункт назначения «Антенна».

Вам нужно вернуть две антенны посредством валяющихся рядом фрагментов. Правая кнопка мыши поворачивает фрагмент. В случае если антенна всецело собрана, фонарик на ее вершине начинает гореть красным.

Ответ:Подберите ключ около правой антенны. В то время, когда вы закончите, начнется торнадо, и в придачу, сломается навигатор. Отправляйтесь на ферму второй дорогой, объезжая торнадо.

Поговорите с Дебби о неработающем навигаторе — она попросит Чейза взглянуть, в чем дело. Кроме этого она попросит вас поймать мышей около шкафа с файловыми папками.

Подойдите к шкафу и поставьте мышеловку справа от урны.

Ответ:Отвезите мышей в Весенний домик и ложитесь дремать.

Сутки пятый

Утром Дебби сообщит, что Скотта нет на месте. На протяжении беседы из кабинета Скотта что-то вылетит — это вышел из строя его телефонный аппарат.

18. Ремонтируем розетку и ловим мышей у Па

Идите в кабинет, откройте ящик стола отысканным ключом и прочтите письмо. взглянуть на розетку слева от стола — из нее идет дым. Надавите на нее, и перед вами покажется схема, которую необходимо запаять.

Вам необходимо совершить красную фишку через все точки, пройдя лишь один раз по всем отрезкам. Начальное размещение фишки возможно случайным.

Ответ для обоих уровней сложности однообразное:Затем вы услышите приглушенный разговор. Подойдите к столу и заберите желтый наушник — его конкурентка и Скотт Брук в сговоре!

Подойдите к столу с радио, отодвиньте катушки — за ними лежит нож, от которого пахнет дымом. Идите в сарай. Чейза также нет.

Зайдите за машину и разверните налево, осмотрите обувь Чейза — сапоги в масле.

Выходите на улицу, и вам позвонит Па. Отправляйтесь в магазин.

Па попросит вас поймать мышей и даст одну пачку сырного печенья.

Идите в музей к стенду, где нет орехового прута. Наведите мышку правее ведерка — в том месте будет активная точка. Поставьте мышеловку и в четвертый раз поймайте мышей.

Ответ:Внимание! Имеете возможность приобрести еще конфет и угостить участников команды. Если вы это сделаете пара раз, в конце игры получите приз.

Отвезите мышей в их домик. К двери прислонен ореховый прут, заберите его — Нэнси обратит внимание, что на земле имеется масло (такое же, как на сапогах Чейза) и отправляйтесь на ферму.

19. Третье пасхальное яйцо

Идите к ветхим норкам луговых собачек (откуда вы их выловили пылесосом). Потыкайте прутом по норкам и получите третье яйцо.Отвезите ореховый прут в магазин и положите его на место в витрину.

Поговорите с Па, и он даст вам еще один пенни.

Возвращайтесь на ферму и поговорите с Чейзом, Скоттом и Дебби. Она попросит вас починить телевизор.

20. Ремонтируем телевизор

Включите телевизор. Посредством четырех регуляторов вам нужно три раза настроить сетку — для красного, зеленого и светло синий цвета. Смотрите на подсказку, и в то время, когда вы верно выставите первый цвет, сетка станет серой.

Должно оказаться так:

Младший детектив:Старший детектив:Вы заметите репортаж и определите голос — данный репортаж, но без изображения, записан на камере Фрости.

Идите в подвал и поговорите с ним. Фрости спросит, как обстоят дела с фото туч. Если вы не сфотографировали какие-то облака, имеете возможность возвратиться на мельницу и сделать фотографию.

Внимание! Если вы сфотографировали все облака, то в конце игры получите приз.

Идите дремать.

Сутки шестой

Как в большинстве случаев, поговорите с Дебби. Вы совместно со всеми едете преследовать торнадо.

Идите на улицу и садитесь в громадный белый грузовик. Отправляйтесь к какому-нибудь облаку.

21. Активируем оборудование

Откройте боковую панель грузовика и взглянуть на тумблеры. Панель поделена на три отсека. Сперва вам необходимо включить (либо отключить) по одному тумблеру в каждом отсеке.

Затем включайте (либо выключайте) по три любых тумблера, что в итоге все лампочки загорелись голубым цветом.

Одно из ответов:

Пронумеруйте верхний последовательность от 1 до 6, а нижний — от 7 до 11 и нажимайте так:

2, 4, 11, надавить на зеленую кнопку справа,
1, 5, 9, зеленая кнопка,
3, 7, 10, зеленая кнопка,
3, 8, 10, зеленая кнопка.Откройте коробку слева на корпусе грузовика. Перед вами — перепутанные провода.

Необходимо расставить многоцветные колпачки так, дабы первый колпачок был для того чтобы же цвета, как и верхний провод, вторая кнопка — как провод под ним и т.д. Для проверки нажимайте на кнопку под колпачками.

Ответ:

Младший детектив:Старший детектив:Вы машинально окажетесь на ферме.

22. Расшифровываем письмо

Идите в кабинет Скотта. Его нет, подойдите к столу — в закрытом коробке торчит листок бумаги. Откройте ящик и прочтите письмо Брук, которая желает встретиться со Скоттом, дабы заплатить ему за то, дабы он проиграл соревнование.

На листке имеется зашифрованные координаты места встречи — 45, умеренный дождь и роса; 85, с градом, без грома либо сильная гроза с градом. Потом Брук рекомендует взглянуть издание погоды и отыскать даты.

Идите в подвал. Под столом с ноутбуком валяется бумажка, на которой необходимо отыскать заглавия погодных явлений и запомнить знаки, каковые им соответствуют.

Это знаки 63 (умеренный ливень), 89 (маленький град, без грома) и 99 (сильная гроза с градом).Подойдите к стеллажу слева от Фрости и откройте издание погоды. Запишите даты, которым соответствовали эти явления (смотрите на знаки). Должно оказаться так:

Март — 3, 8, 18, 21, 26

Апрель — 3, 6, 10, 23, 29

Май — 6, 12.

Идите в кабинет Скотта и обратите внимание на календарь на стене. Над каждым числом записана буква либо цифра. Запишите код, начиная с марта:

WM9A, GV2C, SH4A.Возвратитесь в подвал и отыщите все три фотографии с этими номерами в ноутбуке — на них изображена мельница. Поговорите с Дебби — вся команда отправляется в театр «Грэйндж».

Отправляйтесь на мельницу и поговорите со злодеем, что даст вам по голове.

23. Открываем бункер

В то время, когда вы придете в себя, поговорите по мобильнику с Дебби. Задайте на навигаторе новую точку «Грэйндж» и отправляйтесь в том направлении.

В то время, когда вы приедете в театр, бегите к дверям подвала и откройте их связкой ключей, каковые окажутся у вас в инвентаре. Внизу имеется еще одна дверь — это убежище.

Задание на время. Весьма скоро откройте ящик справа от двери и заберите четвертый слева ключ в верхнем последовательности, откройте дверь в убежище.В то время, когда торнадо пройдет, садитесь в машину и отправляйтесь к Весеннему домику.

Навигатор не работает, направление показывает стрелка на экране. В обязательном порядке объезжайте торнадо.

Приехав на место, вы заметите злодея.

Задание на время. Когда управление перейдет к вам, весьма скоро кликните по двери, и у вас в руках окажется лом. Оторвите им доски на двери и бегите вовнутрь.

Смотрите последний ролик. По окончании титров не забудьте взглянуть подборку неудачных дублей.

Нэнси Дрю. По следу торнадо — прохождение №1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Nancy Drew: Trail of the Twister: Прохождение игры

    младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник. Подсказки дают…

  • Нэнси Дрю. По следу торнадо: Прохождение игры

    младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник. Подсказки дают…

  • Прохождение игры Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy

    Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры данной серии, предусмотрено обучение. В данной игре нужно будет красться по ночным коридорам. В то время, когда…

  • Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy: Прохождение игры

    Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры данной серии, предусмотрено обучение. В данной игре нужно будет красться по ночным коридорам. В то время, когда…

  • Nancy Drew: Shadow at the Water’s Edge: Прохождение игры

    Игра нелинейная. младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник….