Прохождение игры Need for Speed Underground 2

Прохождение игры  Need for Speed Underground 2

По большому счету, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как свойство разбираться в автомобилях и дорогих часах.
Виктор Пелевин, «Generation ‘П’»Многие программисты ветхой школы уверяют, что машина не должна думать, а обязана ездить. Не став очевидно спорить с данной очевидной истиной, разработчики из EA Games в очередной раз объединили «машину, которая думает» с «машиной, которая ездит» в мире подпольных гонок уездного города Энска.

Но, если вы ожидали революции, должен огорчить — она откладывается. NFS Underground 2 поднялся в ряд продолжений известного гоночного сериала, не поставив с ног на голову стандартов жанра, не смотря на то, что фанфары анонсов и давали слово переворот в игровой индустрии. C одной стороны послышались возгласы, полные восхищения, с другой — вздохи разочарования.

Многие нюансы игры перекочевали из прошлой серии без трансформаций, не смотря на то, что имеется и новаторства. Успешные либо не весьма — на данный момент разберемся.

Подняться, суд идет!

Давайте облачимся в пурпурные мантии, преисполнимся рассудка и попытаемся взвесить все «за» и «против», дабы в итоге вынести честный решение суда отечественному «подсудимому».

Обвинение

Истец настаивает на том, что игра посягнула на права геймера по статьям «злостная аркадность» и «вызывающая большие сомнения физическая модель», и нарушила закрепленное в Конституции право гражданина на динимичный геймплей. Помимо этого, к делу подшито пара явных свидетельств багов. В качестве наказания сторона обвинения настаивает на немедленной деинсталляции без права перезаписи, с последующей дефрагментацией диска.

Юристы именуют большая часть обвинений сфальсифицированными, в один момент апеллируя ко множеству смягчающих событий.

Ознакомившись с материалами дела на двух компакт-дисках и совершив следственные опыты, включающие тест-драйв, сторона обвинения подкрепила собственные позиции следующими доводами.

• Автострады выполнены достаточно условно и имеют твёрдые границы, где 10-сантиметровый бордюр либо скошенный угол — такое же препятствие, как вертикальная цементная стенки.

• При любых столкновениях автомобили не повреждаются. Исходя из этого время от времени кроме того удачнее врезаться в стенке и «проскользить» на протяжении поворота, чем скинуть скорость и вписаться в него.

• Физика игрового мира зависит от правил гонки. Наряду с этим изменяются кроме того функции клавиш. К примеру, клавиша «влево» время от времени свидетельствует «развернуть руль влево», а время от времени — «перестроиться на последовательность левее».

• Большинство деталей автомобиля не воздействует на его поведение на автостраде — а также подробности, намерено созданные для улучшения аэродинамики: обтекаемые бамперы, спойлеры.

• Элементы оформления автомобиля нельзя подобрать всецело по вкусу игрока — приходится ориентироваться на «визуальный рейтинг». К примеру, время от времени приходится ставить желтую неоновую подсветку вместо зеленой, а борта облеплять десятками безвкусных наклеек. Вид получается страшный, но рейтинг — большой.

• В городе игрок проводит около трети неспециализированного игрового времени, что лишает игру изрядной доли динамики. Так как чтобы учавствовать в очередной гонке, необходимо израсходовать пара мин. на механическую езду к месту события по уже известным улицам.

• Карты автострад довольно часто отличаются от фактической местности. Так, S-образный поворот подземного тоннеля на карте выглядит прямой линией без намеков на изгибы. Кое-какие другие дороги не отображены на карте, а время от времени ответвления, разрешенные с позиций карты, физически недоступны.

• Количество различных автострад значительно меньше числа нужных гонок. По данной причине одинаковый уже до боли привычный маршрут игроку приходится проходить больше десятка раз.

• Сила компьютерных соперников занижена. Кроме того в режиме Hard победа во многих видах состязаний (Circuit, Sprint, U.R.L.) достигается механически и не воображает особенной сложности.

Признавая за обвиняемым хорошую графику, обвинители однако обращают внимание судей на особенности отрисовки «гражданских» машин, выделяя их разнообразие, уместность, поведение и богатую цветовую гамму в качестве главного недочёта графической стороны дела.

Защита

Юристы обвиняемого изучили предоставленные материалы и выступили со встречными тезисами. Их главная позиция сводилась к тому, что аркадность игры не несет в себе состава правонарушения, а наоборот, подчеркивает всевозможные преимущества игры, олицетворяя демократичный компромисс между сказочной фантазией и суровым реализмом. Выступление сопровождалось следующими тезисами.

• Вся серия NFS — по сути собственной аркадна. Исходя из этого допустить, дабы очередная игра, пускай и поднявшая степень аркадности на новый качественный уровень, понесла наказание за традиции всей серии, никак запрещено.

• Сверхпрочные машины созданы намерено, дабы не терять красивый вид по окончании сотни-второй столкновений. Хуже бы смотрелся регулярный и нудный ремонт.

• Оформление автомобиля вычислено на младшую молодежную аудиторию, исходя из этого основной упор сделан не на ходовые качества, а на привлекательность и неординарность. Суть слов «сильно», «супер», «элитно», «модно» и «стильно» предоставлен суду в виде отдельной пояснительной записки.

• Теми же мыслями позвано и достаточно легкое прохождение игры, а желающие усложнить себе жизнь в полной мере смогут реализовать турбо-двигатель либо поставить себе задачу «обогнать соперников на целый круг».

• Визуальный рейтинг играет роль лишь на ранних этапах. Пройдя игру, возможно хоть по большому счету очистить машину от следов тюнинга.

• Изменение физики мира в угоду правилам соревнования не причинит неудобств подавляющему практически всем игроков. К тому же игра не претендует на звание реалистичного симулятора и не ставит задачу научить игрока вождению настоящего автомобиля.

• Город достаточно красив сам по себе, дабы путешествие по нему доставляло наслаждение. Помимо этого, в нем видятся скрытые магазины, премии, подсказки и особенные события, что делает его хорошим изучения. На улице возможно устроить состязание с другими водителями.

• Наконец, защита высказала предположение, что все гонки происходят в безвоздушном пространстве. Этим разъясняется как отсутствие пешеходов во всем городе, так и отсутствие связи между ходовыми качествами и аэродинамикой кузова автомобиля.

Одновременно с этим защита была вынуждена признать такие недочеты, как несоответствия между местностью и картой, неточности в физической модели и малое разнообразие гоночных маршрутов если сравнивать с суммарным числом состязаний. Но, согласно точки зрения юристов, эти огрехи так незначительны, что не оказывают значительного влияния на игровой процесс. Помимо этого, они призвали суд учесть следующие смягчающие события.

• Все модели машин выполнены на наибольшем уровне.

• Состоятельным автовладельцам игра предоставляет возможность держать в гараже несколько, а пара личных машин.

• Местности так нарядны, что на фоне их графического великолепия игра доставляет массу наслаждения.

• Звук учитывает кроме того такие нюансы, как выезд и въезд из тоннеля, создавая воздух и усиливая чувство присутствия.

• Бессчётные видеоэффекты, замедленная съемка столкновений, промежуточные заставки и красивые прыжки дополняют приятное чувство.

• Наконец, многие свободные эксперты по серии Need for Speed высоко оценили NFS Underground 2.

Вердикт

По окончании непродолжительного заседания суд вынес следующее распоряжение.

Отказать истцу в удовлетворении жалобы, в будущем не разглядывая вопрос о деинсталляции игры. Признать значительными смягчающие события, но с учетом бессчётных жалоб снизить оценку игры до «ордена». По главному обвинению назначить условный испытательный срок, ограничив геймплей режимом «hard».

Последнее требование, согласно точки зрения суда, разрешит поддержать репутацию обвиняемого. На этом совещание завершено.

* * *

…и лишь ветер доносил до зала суда звуки нестройного скандирования: «Долой иномарки! Nissan не пройдет! Отечественный автомобиль — «Москвич»! «Мос-квич», «Мос-квич»!».

Встречают по одежке

Зафиксировав очередное торжество справедливости в собственном бортовом издании, Фемида удалилась восвояси. А мы, покончив с оценкой плюсов и минусов игры, перейдем к рассмотрению всевозможных новшеств.

Итак, первым делом, мы взяли в собственный распоряжение пускай и небольшой, но все же город. Он уступает просторам GTA либо True Crime, но путь из одного его финиша в второй все равно занимает 3-6 мин., в зависимости от его начинки и модели «автомобиля». Это много.

Избежать изучения муниципальных кварталов не удастся — так как большая часть состязаний происходит конкретно на этих улицах. Стоит отделить часть города символическими заграждениями, как шоссе преобразовываются в автостраду, где честное соревнование хулиганов на дорогих автомобилях призвано распознать сильнейшего. Учтите, что гражданское перемещение по улицам длится, и неуклюжие белые машинки законопослушных обитателей — громадная неприятность.

В промежутках между скоростными заездами игрок предоставлен сам себе и волен кататься по городу, сколько душе угодно.

Это весьма интересно: жаль, жаль, что на улицах города нет пешеходов. В то время, когда хочется кого-нибудь задавить, приходится цинично сбрасывать с автострады встречный автомобиль — потому как больше некого.

Поощряя рвение к «вольной езде», муниципальные кварталы битком набиты финансовыми премиями, автомобильными магазинами и ценными указаниями. Что характерно, большинство магазинов изначально на карте не видна — они появляются по мере их обнаружения.

Появление города неизбежно принесло с собой новые виды состязаний, под него адаптированные. Так, кое-какие из встречных автомобилей согласятся принимать участие в игре в «догонялки». А дабы сфотографироваться на обложку издания, придется за ограниченное время успеть на встречу с фотографом.

Честно говоря, эти виды состязаний не оказывают радикального влияния на игровой процесс, но разнообразие вносят.

Не обошлось в NFS Underground 2 и без новых моделей машин. А уж сказать о графике и вовсе неприлично — очевидно, она стала лучше.

Прохождение

Начинается все с того, что вы приобретаете в собственный распоряжение хороший автомобиль, но тут же выясняете — он чтобы доехать до ближайшего гаража. В том месте он будет исправно отобран, а вместо него покажется шанс выбрать подходящую развалюху без намека на тюнинг. По всей видимости, дабы игрок сперва почувствовал красоту и всю мощь хорошего авто, а позже стремился к нему всю оставшуюся игру.

Перемещаясь по городу, вы вправе выбирать те соревнования, в которых желаете принимать участие, и заезжать в магазины, подбирать финансовые премии (пачка светящихся купюр) и нужные рекомендации (красный значок с буквой «i»). Иногда ожидайте телефонных звонков и SMS-сообщений — это наставница и ваша подруга Рэчел будет давать рекомендации либо друг поделится «тайной» информацией о том, где проходит гонка, не помеченная на карте.

Для справки: в навигации сильно помогает GPS. Указав объект на карте, вы приобретаете огромную стрелку над головой, показывающую путь. Будьте внимательны на мостах — в том месте легко совершить ошибку с направлением стрелки.

Само прохождение целиком и полностью сводится к победам в гонках, фотографированию и улучшению автомобиля его для обложек DVD. Пребывав в городе, надавите клавишу T — вы заметите процент завершенности игры, количество открытых деталей и магазинов, собственный визуальный рейтинг, и массу вторых не меньше нужных параметров. Надавив «вправо», возможно ознакомиться со перечнем задач, нужных для перехода на следующий уровень (всего их 5).

В эти задачи входит неспециализированное число побед, побед по версии Underground Racing League (U.R.L.), нужное число фотографий на обложках и дополнительные требования, предъявляемые вашим спонсором.

О спонсорах нельзя не сообщить несколько слов. Завершая этап, вы выбираете очередного спонсора. Какую-то сумму денег он даст сходу, а какую-то назначит в виде премий за победы. Помимо этого, спонсор предоставляет одну дополнительную машину, которую возможно взять в Car Lot. Но в обмен на все эти блага цивилизации вам нужно будет победить в нескольких дополнительных состязаниях, обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки.

А кому легко?

Любой следующий этап открывает для доступа очередную часть города. Иногда некая гонка, нежданно появлявшаяся ключевой, начинается и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Нехорошие юноши (и не только юноши) строят коварные планы и раз за разом собираются победить вас на автостраде, но, увы, их ожидает разочарование.

Сюжет венчается необычным «боем на калиновом мосту» — гоночным поединком один на один с главным нехорошим юношей. Ездить, как оказывается, он также не может.

Это принципиально важно: учтите, игра может закончиться намного раньше, чем процент прохождения достигнет 100%. И все вследствие того что данный процент — не что иное, как отношение уже пройденных гонок к неспециализированному количеству дешёвых в игре. А для прохождения все и не необходимы.

тюнинг и Магазины

Магазины (см. таблицу №1) имеется во всех районах города и показываются на карте в виде цветных кружочков. Они бывают следующих типов.

• Car Lot (светло синий кружок). Автомаркет, где возможно купить новый автомобиль.

• Performance Shop (светло синий кружок). Улучшение производительности автомобиля, тюнинг двигателя, трансмиссии, бортового компьютера и без того потом.

• Body Shop (зеленый кружок). Визуальный тюнинг автомобиля — бамперы, фары, «юбки», диски, зеркала… Не воздействуют на ходовые качества.

• Car Specialties Shop (желтый кружок). Дополнительные элементы тюнинга, по большей части — косметические и не изменяющие неспециализированной геометрии кузова. Тонировка стекол, подсветка, подкрашивание азотистого выброса, гидравлика, спиннеры и тому подобные «навороты».

Все, не считая гидравлики, не изменяет поведения автомобили на автостраде.

• Graphics Shop (красный кружок). Раскраска частей автомобиля, наклейки и логотипы.

• Garage (фиолетовый кружок). Это не совсем магазин — простой гараж. Нужен тем, что разрешает пересесть с одного автомобиля на другой либо заменить запчасти.

Очевидно, если они уже приобретены.

Как я уже упоминал, часть магазинов (по одному каждого типа) видна на карте изначально, а остальные нужно будет найти. К сожалению, «тайные» магазины находятся в достаточно очевидных местах и обнаруживаются легко (см. карту). Открытие очередного магазина в большинстве случаев сопровождается возникновением новых товаров на лотках, причем кроме того в уже открытых магазинах этого типа.

Составление улучшений и комплектации деталей вашего автомобиля возможно сделать двумя методами.

Личный заказ. Взяв в распоряжение перечень дешёвых подробностей, вы сможете установить произвольный набор, выбирая их по отдельности.

Обычный набор. В большинстве случаев — три обычных комбинации подробностей, доступные для приобретения, как говорится, «оптом». Аналогия не случайна — набор полностью стоит дешевле, чем входящие в него подробности.

Но для начала необходимо выбрать автомобиль. Об этом мы на данный момент и поболтаем.

Автомаркет (Car Lot)

Количество: 4

Цвет значка: светло синий

Автомаркет — коммунистический магазин. Выбрав автомобиль, расплачиваться за него не придется. По всей видимости, предполагается, что брать деньги за такую мелочь, как машина без тюнинга, приличным людям не к лицу.

Все модели, представленные на витрине, с достаточной степенью достоверности списаны с «живых» прототипов. Их характеристики, полученные методом скрупулезного изучения на стенде, представлены в виде таблицы №2.

Сходу оговорюсь — нельзя исключать, что кое-какие отдельные автомобили не попали в список. Быть может, выбор другого спонсора в промежутках между этапами приведет к появлению второй модели на одной из позиций. Источник данных для перечня — 100%-ное прохождение игры одним из вероятных способов.

Раз уж я упомянул, что прототипами для игровых машин стали в полной мере модели и реальные марки, разрешу себе кратко поведать о каждой из них. Дабы данный раздел не стал напоминать автомобильный каталог, я попытаюсь поведать только о характерных изюминках той либо другой модели. Acura RSX

В 2002 году люксовое подразделение японской компании Honda-Acura представило полуспортивную модель RSX. Стильное купе заменило устаревшую к тому времени Integra. Дизайн RSX стал более агрессивным.

Твёрдая и заточенная подвеска еще раз обосновывает, что автомобиль вычислен отнюдь не на вальяжное планирование по улицам. Audi A3

В игре, по всей видимости, речь заходит о полноприводной модели A3 Quattro. A3 — спортивная машина. Враждебный дизайн кузова сочетается с хорошей аэродинамикой. Не уступают и ходовые качества.

Чувствуется стиль все той же Volkswagen, полноправно обладающей концерном Audi еще с 1966 года. Audi TT

Серийное производство трехдверного купе Audi TT началось во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Сокращение TT показывает на то, что автомобиль назван в честь ветшайшего ралли Tourist Trophy, которое с 1905 года каждый год проводится на острове Мэн в Англии. Мысль создания Audi TT в собственности дизайнеру Фриману Томасу, что кроме этого трудился над проектом Volkswagen New Beetle. Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — это первый джип известной американской марки, одноклассник Lincoln Navigator и Ford Excursion. Созданный на той же платформе, что GMC Yukon и Шевроле Tahoe, Cadillac Escalade позаимствовал множество комплектующих от своих более недорогих «родственников» по концерну Дженерал моторс.

В то время, когда во второй половине 90-ых годов двадцатого века начинало первое поколение Escalade, многие утверждали, что Cadillac Escalade имеется не что иное, как загримированный Chevy Tahoe. Но модель 2002 года взяла множество трансформаций, модификаций и дополнений, и критикам было нужно согласиться со своей тяжелой участью. Ford Focus Автомобиль, в котором нет компромиссов. Замечательный и экономичный, стремительный и надёжный, компактный и вместительный, он сочетает в себе преимущества, каковые на первый взгляд не смогут быть воплощены в один момент.

Предсказуемый и послушный — и одновременно с этим пробуждающий спортивный азарт. Автомобиль с характером победителя.

безопасность и Комфорт стали главными требованиями при создании Ford Focus. Однако Дэн Дэвис, директор отделения Ford Racing, сказал: «Это автомобиль, что может из торгового зала прямиком проследовать на гоночную автостраду. Это не просто боеприпас для отечественных идей — это дорожный автомобиль».

Ford Mustang GT

С незапамятных времен самая примечательная черта Ford Mustang GT — гул его мотора. в один раз это кроме того послужило предлогом для нелестного комментария, дескать, «лает, но не кусает», раздавшегося на презентации модели 1994 года. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века благодаря хорошей звукоизоляции двигателя данный предлог для укоров прекратил быть актуальным.

Honda Civic

Модель Civic в первый раз показалась в первой половине 70-ых годов двадцатого века. За все время производства было реализовано около 14 млн машин.

Honda Civic — автомобиль необыкновенный. От классического хэтчбека у него остались разве что внешние размеры и количество дверей. В остальном же конструкция автомобиля сочетает в себе элементы разных классов.

Honda Civic оказался весьма незаурядным, выдающимся автомобилем.

Hummer H2

Hummer был создан в 80-х годах корпорацией AM General Corp. для потребностей армии США и изначально назывался HUMVEE (high-mobility, multi-purpose wheeled vehicle). На протяжении «работы» он делал иногда самые немыслимые функции: начиная от полевой скорой помощи, заканчивая мобильной установкой для пуска ракет.

Рыночный вариант Hummer H1 фактически ничем не отличался от собственного военного брата — единственное, что не входит в его комплектацию, это боевое оружие. Вторая городская версия «Хаммера» показалась чуть позднее и была названа H2.

Автомобиль без особенных затруднений способен вскарабкаться на гору, наклон которой образовывает 60 градусов, либо не опрокидываясь проехать по 40-градусному откосу.

Это весьма интересно: на сравнительно не так давно прошедшем в Детройте (США) конгрессе автомобильных компаний компания Микрософт показала джип Hummer H2, оборудованный бортовым компьютером под управлением Windows. По такому случаю на конгрессе выступил кроме того сам Билл Гейтс. Он объявил, что к 2006 году на 30% всех машин будет установлено ПО Микрософт.

Hyundai Tiburon GT V6 Автомобиль сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra. Как и Elantra, это переднеприводной автомобиль с свободной задней подвеской. Его двигатель V6 DOHC устанавливается кроме этого на представительские седаны Sonata.

Разрабатывая дизайн новой модели, производители забрали за базу внешний вид Ferrari, исходя из этого Tiburon выглядит уменьшенной копией 456GT. Но в попытке усовершенствовать дизайн разработчики очевидно переборщили и добавили массу нелепых и совсем нефункциональных подробностей.

Не обращая внимания на замечательный двигатель, движение автомобиля нельзя назвать «спортивным». Ограниченные возможности Tiburon особенно чувствуются на резких поворотах и при активном вождении. Infiniti G35

Еще один именитый автомобиль. Ему довелось стать победителем ежегодного конкурса, проводимого авторитетным американским изданием «Motor Trend», в номинациях «Внедорожник 2003 года» и «Автомобиль 2003 года», поделив первое место только с Volvo XC90.

По характеристикам у Infiniti мало соперников.

Lexus IS300 В то время, когда компания Lexus решила замахнуться на нишу спортивных седанов, где до этого всецело правила компания BMW со своей третьей серией, она выпустила модель IS300. Новинка была в первый раз представлена в 2001 году и оснащена шестицилиндровым трехлитровым рядным двигателем.

Непривычный для автомобиля из Японии спортивный дизайн подходит как для ночных гонок, так и для ежедневных поездок из пункта А в пункт Б. Автомобиль, без сомнений, понравился любителям тёплой езды, но многие из них задавались вопросом: а где же ручная коробка передач?!

Lincoln Navigator

Не обращая внимания на внушительный рабочий количество в 5,4 л, восьмицилиндровый двигатель развивает всего 300 л.с. Исходя из этого Lincoln набирает скорость без суеты, с эмоцией собственного преимущества, пропуская вперед легковушки. С таковой площадью фронтальной проекции особенно порезвиться не выйдет.

Тормоза — с полным «электронным» оснащением. Четырехканальная АБС, совокупность электронного распределения тормозных упрочнений EBD, усилитель экстренного торможения Panic Assist. Педаль тормоза в пол — и Navigator как будто бы упирается в тугой резиновый барьер.

Любопытная подробность — при подключенном зажигании всегда горят противотуманные фары: Navigator’ы в основном везут из Финляндии, где, как мы знаем, все ездят со светом весь день.

Мазда Miata MX-5

Мазда Mitata стала основоположником развития спортивных компактных кабриолетов. динамика и Высочайшая управляемость создали ей имидж машины-легенды.

Благодаря этим событиям Miata стала самый реализовываемым в мире спортивным кабриолетом. Мазда Motor Corporation заявила о том, что к настоящему времени объем выпущенных кабриолетов достиг 500 000 единиц.

кузов и Кожаные сиденья насыщенно-апельсинового цвета — главные отличительные черты автомобиля.

Мазда RX-7

Мне не удалось осознать, каким боком в ряд современнейших спортивных машин попала старая RX-7, снятая с производства в августе 2002 года. К тому же и с ходовыми параметрами, превосходящими ее прямую наследницу — RX-8. Но, покинем это на совести разработчиков, быть может, и на моей — мало ли, внезапно это я потерял что-нибудь серьёзное?

Мазда RX-8

Концепт-кар Мазда RX-8 разрабатывался на базе еще одного концепта RX-EVOLV, в первый раз продемонстрированного во второй половине 90-ых годов двадцатого века на Токийском мотор-шоу. Найдя живую заинтересованность публики, японцы с энтузиазмом взялись за доработку концепции этого автомобиля, и уже в начале 2001 года в Женеве был представлен RX-8.

Основной сюрприз модели — в его кузове, потому, что на первый взгляд 2-дверное купе выясняется 4-дверным. Открыть задние двери возможно лишь по окончании того, как открыты передние.

Mitsubishi 3000GT

А это — очень именитый японец с достаточно старой историей. Спортивная модель 3000GT стала популярной еще в 90-х годах прошлого века. Уже упоминавшийся американский издание Motor Trend назвал ее лучшим импортным автомобилем 1991 года.

Очевидно, до наших дней очень многое изменилось. Согласно данным опробований на стенде в NFS Underground 2, это один из самых стремительных (если не самый стремительный) автомобиль в игре.

Mitsubishi Eclipse

Одно из самых популярных спортивных купе японской компании Mitsubishi. Полный привод, 210-сильный двигатель с турбиной, большие тормозные диски, короткие передняя пружины и жёсткая подвеска.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Данный автомобиль взял звание «Спортивный автомобиль 2003 года» от французского специального издания «Echappement». Жюри единогласно присудило легендарному автомобилю верховный рейтинг среди 20 лучших спорткаров мира.

Новый полноприводный Lancer Evolution взял более агрессивное оформление передней части кузова и уже в базисной версии оснащен 285-сильной модификацией двухлитрового турбодвигателя.

В NFS Underground 2 данный автомобиль оптимальнее подходит для извилистых автострад, будучи рекордсменом по времени комплекта скорости до 60 км/ч.

Nissan 240SX

Четкие линии, «вылизанный» внешний вид, двигатель рабочим количеством 2,4 л.с. с передним размещением и привод на задние колоса — одни из основных линия спортивных купе.

Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель двумя верхними распредвалами трудится в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией либо четырехдиапазонной автоматической.

В стандартную комплектацию 240 SX входит долгий перечень функциональных узлов, а также окна с сенсорным управлением стеклоподъемниками, ковшеобразные сиденья с откидывающимися низко назад спинками, обтянутые кожей сидения, ручка рычага и рулевое колесо переключения передач.

Nissan 350Z

Известный факт — издание «Top Gear Magazine» присудил этому автомобилю почетный титул «Автомобиль 2004 года». Но, на этом перечень его призов не ограничился. Начиная с запуска в производство в октябре 2003 года 350Z последовательно собрал премии и звания от всевозможных средств массовой информации — начиная с титула Ассоциации Шотландских автомобильных изданий «Спортивный Автомобиль Года» до титула издания «Boys Toys» — «Автомобиль Года».

Это весьма интересно: когда был открыт портфель заказов Nissan 350Z, квота на год была израсходована за 58 мин.. Пожалуй, мало какой автомобиль продавался с таковой скоростью.

Nissan Sentra SE-R SpecV

Это спортивная версия известного седана Nissan Sentra, в первый раз показавшаяся на рынке во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Базу автомобили составляют исходные уникальные модели XE, LE, GXE, GLE. В базу серии легла прежде всего комфортность и внешняя привлекательность.

Nissan Skyline GT-R

В далеком прошлом ставшая культовой в Японии, Skyline GT-R ни при каких обстоятельствах не имела леворульной версии. Данный автомобиль практически строился для гонок. Но в случае если Subaru и Mitsubishi ориентированы на всемирный раллийный чемпионат с его достаточно строгими правилами, то Skyline GT-R строился для японских кольцевых гонок, известных собственной либеральностью.

Его замечательнейший мотор с двумя турбинами — это, по сути, гоночный движок группы А, что было нужно очень сильно дефорсировать, дабы уложиться в предельные для японских автомобилей 280 л.с.

Peugeot 206

Французская марка Peugeot сейчас делается все более популярной на Западе. Успешнее всего идут продажи моделей 206 и 307, снискавших славу «экологически чистых» машин.

Упор в модели Peugeot 206 сделан на имидж и динамику. Вертикальные задние фары с быстро изогнутыми углами, каковые кроме того чуть заходят на заднее крыло, придают виду автомобили темперамент спортивного автомобиля.

В целом машина отличается манёвренностью и устойчивостью на протяжении езды, независимо от степени загруженности. Для Peugeot 206 предусмотрено пара вариантов двигателей: от экономичного дизельного Hdi до спортивного 16 V.

Pontiac GTO

В базе GTO лежит спортивное купе Monaro CV8 австралийской компании Holden, так же как и Pontiac — часть концерна Дженерал моторс. От этого автомобиля американская новинка позаимствовала шасси, неспециализированный силуэт кузова и 5,7-литровый мотор V8. Его большая скорость достигает 240 км/ч.

Subaru VRX Impreza

Автомобиль, созданный для наслаждения. Неудивительно, что в 2002 году организация потребителей США «Consumer Reports» назвала его первым в номинации «Наслаждение от вождения».

Сочетая элегантный вид, высокую мощность и большой крутящий момент, эта полноприводная машина идеально подходит как для стремительной езды, так и для маленьких скоростных заездов, занимая хорошее место среди европейских аналогов.

Toyota Celica

Toyota Celica — одно из новых спортивных купе японской компании. В базисной комплектации Celica оснащается шестискоростной механической КПП.

О назначении Toyota Celica говорит важный факт: в стандартной комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. И вдобавок в народе он взял очаровательное прозвище, больше подобающее юный девушке.

Toyota Corolla

Самый реализовываемый автомобиль из Японии по итогам на конец сентября 2000 года. Эргономичный и функциональный, без намека на пафос. Мягкая и энергоемкая подвеска прекрасно справляется с неровностями. На высоких передачах эластичный мотор «вытягивает» с малых оборотов и разгоняет автомобиль.

Toyota Corolla идет четко, без «болтанки», стоит на прямой.

Не обошлось и без недочётов. В поворотах Corolla ощутимо кренится, да и диагональная раскачка с ней случается. «Растянутость» передач не разрешает полностью реализовать боевые качества мотора. Руль не хватает чуток — от упора до упора он совершает 3,5 оборота.

Toyota Supra Одна из весьма успешных в свое время моделей, со временем фактически потерявшая актуальность и сошедшая со сцены. Производство было начато еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века, причем автомобиль неоднократно заслуживал восторженных отзывов за собственную управляемость и «настоящий спортивный дух». В те годы Toyota Supra продавалась достаточно хорошо.

Но уже в 2001 году во всей Японии было реализовано только 342 автомобиля данной марки, что вынудило поставить вопрос о снятии ее с производства.

Volkswagen Golf GTI

Первый Volkswagen Golf был выпущен в 75 году прошлого века и стал родоначальником одного из самые популярных в мире семейств моделей. А тогда это по большому счету было откровение: представленный как преемник известного «Жука», первый Golf вправду организовал рынок машин малого среднего класса. Пожалуй, эту серию возможно по праву вычислять одной из самых древних и заслуженных.

Сегодняшний Golf GTI на большом растоянии ушел от именитого предшественника. А главные внешние черты так же, как и прежде разрешают определить в нем родственника тех славных машин 70-х.

Performance Shop

Количество: 5

Цвет значка:светло синий

Это самый нужный, а вдруг правильнее — единственный нужный магазин на улицах города. Лишь тут возможно приобрести не наклейки, не «стильные» спойлеры а также не аудиосистему, а шины, турбодвигатель либо 6-ступенчатую коробку передач. Улучшение производительности двигателя, адаптация бортового компьютера к непривычному для него режиму езды, облегчение автомобиля — все тут.

Двигатель (Engine) Не буду говорить вам, что такое двигатель и с чем его принято использовать. Все улучшения двигателя так или иначе повышают мощность и крутящий момент — устанавливайте их при первой возможности.

Бортовой компьютер (ECU) Электронная начинка предназначена чтобы максимально упростить работу водителя, доверив большая часть задач «умной» технике. Но вам предстоит применять автомобиль не совсем по назначению, исходя из этого кое-какие функции компьютерной совокупности лишь мешают. К примеру, ограничитель предельной скорости автомобили — ну для чего он вам? Уберите срочно.

Действительно, это платная услуга.

Трансмиссия (Transmission) Тут под потребности автогонщика настраивается еще одна, не меньше неотъемлемая часть автомобиля — та, что передает крутящий момент от двигателя к колесам. Соответственно, все улучшения ставят целью свести к минимуму утраты энергии. Тут же возможно увеличить «начинку» 6-ступенчатой коробкой передач.

Подвеска (Suspension) В поведении автомобили на дороге имеется параметр, кроме того более серьёзный, чем ускорение и скорость. Это степень «послушности» автомобиля, не в последнюю очередь зависящая от комплектации и устройства подвески. Чем лучше автомобиль приспособлен к тем опробованиям, каковые ему предстоят, тем лучше он впишется в повороты и тем меньше утратит в скорости на виражах.

Окись азота (Nitrous Oxide) Эта вещь нужна, в то время, когда необходимо взять дополнительное ускорение сверх того, что может обеспечить двигатель в штатном режиме работы. Подгазовка с окисью азота -улучшение номер один в вашей карьере гонщика, не упустите его из виду. Помимо этого, за прекрасные заносы, прыжки и другие эффектные трюки игра премирует вас дополнительной порцией этого несложного химического соединения.

В случае если опция не установлена, эти упрочнения пропадут бесплатно.

Покрышки (Tires) Ключевая роль покрышек — обеспечить сцепление с дорогой. Соответственно, чем они лучше, тем меньше окажется тормозной путь и тем меньше будет шансов вылететь с автострады, не вписавшись в поворот по вине скользкой резины.

Тормозная совокупность (Brakes) Умение тормозить никак не менее важно, чем умение газовать. Тормоз, надавленный в необходимое время и в нужном месте, убережет вас от столкновения и — парадокс — от большой утраты скорости. Не смотря на то, что, как мы убедимся позднее, это правило также не полностью, имеется и исключения.

Не смотря ни на что, хорошая тормозная совокупность не повредит.

Облегчение (Weight Reduction) В то время, когда выжать дополнительную мощность из двигателя уже нереально, а на дороге все еще хочется достигнуть большего, никто не запрещает уменьшить автомобиль, выкинув из него все лишнее. К примеру, убрать задние сиденья и прочую ненужную обстановку салона. Необычно лишь, из-за чего за эти процедуры еще и деньги берут…

Турбодвигатель (Turbo) Как говорится, комментарии излишни. Сообщу лишь, что турбодвигатели в Need for Speed Underground 2 бывают трех типов, незамысловато промаркированных как «Stage 1», «Stage 2» и «Stage 3».

Body Shop

Количество: 5

Цвет значка:зеленый

Тут покупаются базисные подробности, определяющие внешний вид кузова. Заявить, что они полностью ненужны, язык все же не повернется — так как для прохождения игры необходимы фото на обложках компакт-дисков, для попадания на обложку потребуется собрать определенный рейтинг визуальной привлекательности, а для него, со своей стороны, и необходимы подробности из этого магазина. В общем, хорошая история про дом, выстроенный знаменитым архитектором Джеком.

Итак, подробности.

Передний бампер (Front Bumper) Список дешёвых для установки бамперов содержит 25 вариантов для легковых спортивных машин и 6 для внедорожников (Hummer, Lincoln, Cadillac). Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

Задний бампер (Rear Bumper) Перечень всецело подобен. 25 вариаций для легковушек, 6 для внедорожников. К подбору заднего бампера рекомендую отнестись кроме того более шепетильно, чем к переднему, — так как вы станете видеть его неизменно.

Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

Боковые юбки (Side Skirts) Один из самых популярных и недорогих элементов оформления в современных тюнинг-центрах. 25 вариаций для спортивных, 6 для внедорожников. Визуальный рейтинг — от 0,12 до 0,50.

Спойлер (Spoilers) Он же в народе — «антикрыло», не смотря на то, что это и не единственная его функция. В игре его функция, действительно, не имеет ничего общего с аэродинамикой. Для всех типов автомобилей имеется 40 разновидностей данной подробности.

Визуальный рейтинг, приобретаемый за спойлер, колеблется в пределах от 0,10 до 0,80.

Крышка капота (Hoods) Капоты отличаются между собой формой щелей для забора воздуха. Всего на складе имеется 23 модификации для всех типов автомобилей, повышающие визуальный рейтинг в пределах 0,10 до 0,80.

Воздухозаборники (Roof Scoops) Размещаются на крыше автомобиля и кроме этого, по идее, предназначаются для вентиляции. Практически же это еще один метод привлечь интерес толпы, дескать, «вон какая у меня фигнюшка на крыше». Количество вариантов — 51 модель.

Визуальный рейтинг: от 0,10 до 0,30.

Передние фары (Head Lights) Имеют 14 вариантов выполнения для легковых спортивных машин и 10 для джипов-внедорожников. Визуальный рейтинг: от 0,10 до 0,30.

Задние фары (Tail Lights) визуальный рейтинг и Количество вариантов — как и для передних фар: 14, 10, от 0,10 до 0,30.

Зеркала заднего вида (Side Mirrors) Для всех видов машин имеется 20 видов зеркал, дающих прибавку визуального рейтинга в пределах от 0,08 до 0,24.

Выхлопная труба (Exhaust Tips) Разным формам выхлопных труб в полной мере заслуженно уделено мало внимания. Но, логично — мало кто в здравом уме полезет наблюдать на них вблизи. Вариантов выполнения всего 10, рейтинг: от 0,08 до 0,24.

Диски (Rims) Выбор дисков происходит пара в противном случае, чем прошлых подробностей. Сперва вы выбираете компанию-производителя, позже модель и, наконец, размер диска (последний возможно выбрать лишь для спортивных автомобилей, а на рейтинг он не воздействует). Для внедорожников имеется 9 компаний, лучшая из которых — NFS Underground 2. Парк автомобильных дисков для легковушек больше — 15 торговых марок, по паре моделей от каждой.

Лучшие диски: Gianelle 5-0, Lexani ROMA и, конечно же, NFSU 2 LIVIA. Визуальный рейтинг дисков: от 0,15 до 0,80.

Подробности из углеволокна (Carbon Fiber) В качестве альтернативы краске имеется возможность покрыть детали автомобиля карбоновым волокном. Внешний вид наряду с этим получается достаточно необыкновенным — рельефная текстура ткани придает корпусу элегантную шероховатость.

Покрытие происходит равно как и приобретение подробностей. Лишь визуальные рейтинги наряду с этим получаются вторыми:

Крышки капота: от 0,20 до 0,80.

Спойлеры: 0,20 до 0,80.

Воздухозаборники: 0,15 до 0,60.

Зеркала: 0,15 до 0,60.

Крышка багажника: 0,60.

Подробности кузова (бамперы, цельные детали и боковые юбки кузова): 2,00.

Цельные подробности корпуса (Wide Body Parts) А это — альтернатива боковым юбкам «и бамперам». Вместо того дабы ставить упомянутые подробности по отдельности, возможно оформить автомобиль цельными рельефными подробностями, сочетающими в себе все перечисленные части. Их всего 4 варианта, повышающих визуальный рейтинг на 2,00.

Car Specialties Shop

Количество: 4

Цвет значка:желтый

Магазин всяких умных «примочек», созданных людьми с значительно более богатой фантазией, чем у авторов ассортимента Body Shop. Желаете, дабы при оксидно-азотной подгазовке из-под капота шел лиловый пар, а сама машина иногда перепрыгивала с одного колеса на второе? Да?

Тогда вам ко мне!

Приборная панель (Gauges) Вот здесь-то наконец уже возможно отвести душу, сообщив, что эта опция (кстати — не бесплатная) полностью, предельно ненужна. То, как будет смотреться приборная панель, никто, не считая вас, не заметит. Визуальный рейтинг не изменится ни на каплю, производительность — и подавно.

Неоновая подсветка (Neon) Цветная подсветка признана придать личный шарм, в особенности в случае если светящиеся трубки находятся прямо поверх главных узлов двигателя. Мест размещения подсветки три, по 22 вида освещения, со следующими диапазонами визуальных рейтингов.

• Подсветка дна: от 0,10 до 0,20.

• Подсветка двигателя (нужно улучшение двигателя, ECU и турбо): от 0,10 до 0,40.

• Подсветка багажника (нужно место для аудиосистемы): от 0,10 до 0,40.

Тонировка стекол (Window Tint) Тонировка стекол — одна из самых несложных и понятных операций. Вариантов расцветки — 30. Рейтинг — от 0,04 до 0,20.

Фары (Lights) Снова фары? Нет, не совсем. В Body Shop обращение шла про форму фар, а тут имеется в виду цвет их свечения.

13 разных цветов додают от 0,04 до 0,12 единиц визуального рейтинга.

Выброс окиси азота (Nitrous Purge) Выясняется, кроме того цвет пара возможно раскрасить. И не просто так, а кроме того в пара цветов в один момент. Представьте себе на секунду: ралли, дан старт, скоростные автомобили срываются с места и уносятся за горизонт, и лишь одна стоит на месте, с шипением пуская струи цветного газа…

Кстати, за это очки додают. А за сам факт наличия у вас таковой опции — от 0,10 до 0,40 визуальных баллов в зависимости от комплекта цветов — получите и распишитесь. Вариантов раскраски, кстати, рекордное число — 62.

Вот, выясняется, что свидетельствует выражение «целый пар ушел в свисток».

Гидравлическая подвеска (Hydraulics) Научите вашу машину качаться вперед-назад — получите 0,20 визуальных баллов; влево-вправо — 0,40. А если она еще и будет подпрыгивать — то и все 0,60.

Аудиосистема (Trunk Audio) Тут выбираются сходу две подробности — метод размещения предметов в багажнике и сам комплект этих предметов (колонки, усилители, сабвуферы…). В зависимости от выбранного размещения (3 варианта) при полной «начинке» возможно получить от 0,47 до 1,56 баллов визуального рейтинга.

Спиннеры (Spinners) Для тех, кто в первый раз слышит это зарубежное слово (к слову, я из их числа), попытаюсь пояснить. Спиннер — это такая вращающаяся штуковина, для красоты устанавливаемая поверх колесного диска. Их создают 15 компаний, а сами спиннеры оцениваются в 0,40-0,50 баллов.

Разборная крышка капота (Split Hoods) Крышка капота, которая не откидывается, как на самом захудалом горбатом «Запорожце», а разделяется на пара частей, к тому же и с неровной границей, — большой плюс, в случае если довериться эстетическим предпочтениям разработчиков. 5 разных вариаций оцениваются в пределах от 0,60 до 0,80 баллов.

Двери (Doors) И наконец, двери также, оказывается, смогут не просто открываться и закрываться, и вдобавок и опрокидываться наверх либо откидываться в сторону, противоположную привычной. Оцениваются такие двери в 0,60 баллов визуального рейтинга.

Graphics Shop

Количество: 4

Цвет значка:красный

Наконец, если вы — поклонник пламенеющих черепов, флагов и молний, в изобилии украшающих кузов автомобиля, не обойдите стороной «красный» магазин. Помимо этого, практически каждую подробность возможно перекрасить раздельно от вторых в лучших традициях детского пластмассового машиностроения.

Это принципиально важно: подробности, покрытые углеволокном, покрасить уже не окажется. Либо то, либо второе — на выбор.

Покраска (Paint) Я с избегу перечисления всех оттенков и цветов красок — надеюсь, к нашему с вами обоюдному наслаждению. Сообщу лишь, что изменение главного цвета автомобили даст 0,10 баллов, остальных подробностей — по 0,02. Очевидно, дабы подробность покрасить, она как минимум должны у вас быть.

Красить спойлер, так же, как и прежде лежащий на складе Body Shop, мы не станем.

Виниловые наклейки (Vinyls) Выбрав вариант размещения, возможно разместить в том месте какой-либо образчик абстрактного либо модернистского мастерства. Ориентировочный выигрыш — 0,10-0,18 визуальных баллов.

реклама и Логотипы (Decals) Вот эти элементы антуража я не рекомендую применять принципиально. Ничто так не уродует добропорядочную машину, как два десятка рекламных нашлепок во всех мыслимых и немыслимых местах. В случае если же вам не достаточно самой малости визуального рейтинга, учтите — любая наклейка додаёт 0,01 к неспециализированному числу баллов.

Но автомобиль наряду с этим начинает быть похожим столб, увешанный объявлениями.

Garage Количество: 1

Цвет значка:фиолетовый

В гараж возможно заехать своим ходом, а возможно «заскочить на секундочку» из любой точки карты (но не на протяжении состязания), выбрав пункт «в гараж» из меню. В том месте же возможно сохранить игру, что мало компенсирует отсутствие классического сохранения в любом месте.

Вторая функция гаража — комплектации и смена автомобиля. В отличие от магазинов, тут в вашем распоряжении окажутся лишь те подробности, что уже были куплены. В случае если нужно пересесть на одну из ранее приобретённых автомобилей — вам ко мне.

Наконец, всласть умаявшись от езды по городу, игрок волен перенестись в гараж и выбирать состязания, не покидая его и не отправляясь в очередное путешествие по хитросплетением улиц и автобанов. Но, таковой подход игра не через чур поощряет.

состязания и Трассы

Как я уже упоминал, условия состязания определяют не только способ начисления и принципы победы баллов, но и физику мира на момент гонки. Разглядим их поименно, а я по ходу попытаюсь не только дать неспециализированную оценку, но и снабдить вас парой полезных советов.

Начну уже на данный момент. Победа в заезде приносит деньги, продвигает игрока по сюжету, повышает его репутацию и время от времени открывает новые подробности в магазинах. Чем более убедительна победа, тем больше очков репутации прибывает в личную копилку.

Вторыми словами — обогнать соперников на одну 60 секунд лучше, чем на две секунды.

Круг (Circuit) Цвет значка: фиолетовый

Самый классический и хороший вид автогонок — езда по кругу. В зависимости от автострады число нужных кругов может колебаться в пределах от 2 до 5. Для этого типа состязаний предусмотрена 31 кольцевая автострада. Побеждает, конечно, тот, кто приходит к финишу первым.

На большинстве автострад царит оживленное перемещение, и нет ничего хуже, чем на скорости 330 км/час с разгону врезаться в «гражданский» автомобиль. Повреждения вам не угрожают, но направления и потеря скорости — также ничего хорошего. Помимо этого, ваша машина от удара может перевернуться.

В случае если имеется выбор — в стенке либо в машину — вот мой совет: лучше уж тараньте стенке.

Не последнюю роль в круговых заездах играются «подгазовки» окисью азота. Она накапливается за хороший старт с места, сильный занос, избежание столкновения с «гражданской» машиной, лидерство по итогам круга, и за эффектные трюки — «танцы» на гидравлике и пускание пара перед стартом. Сбитый с дороги «вражеский» автомобиль — также засчитывается.

Кстати, занимательная подробность. В большинстве автосимуляторов нет ничего хуже, чем ударить в задний бампер машину, идущую в первых рядах вас. Очевидный закон сложения импульсов — вы замедляетесь, она ускоряется.

Однако здесь, наоборот, данный трюк может принести пользу. В случае если отличие скоростей не через чур громадна, возможно бережно ударить, «подцепить» и развернуть соперника против перемещения, а самому будто бы ничего не случилось продолжить путь. Вероятнее, он утратит управление и врежется в стенке, либо же время на разворот.

Помимо этого, в случае если совершить таковой прием с фаворитом гонки, имеется шанс, что задние автомобили врежутся в него и также очень сильно отстанут.

На компакте февральского «ЛКИ»: видеоурок, наглядно показывающий, как на время вывести из строя фаворита гонки.

Спринт (Sprint) Цвет значка: зеленый

Единственное значительное отличие этого вида состязаний от езды по кругу — отсутствие как такового «круга». Действуют те же правила, лишь автострада не замкнута — финиш и старт находятся в различных местах. Для любителей спринта создано 23 автострады.

О вкусах, очевидно, не спорят, но лично мне гонки в режиме «спринт» постоянно нравились больше всего. Нет повторения, а сам заезд продолжается не так продолжительно и утомительно.

Разгон (Drag) Цвет значка: светло синий

Весьма необыкновенный вид соревнования, происходящий на механической коробке передач. Каждая из 10 автострад — достаточно прямая и маленькая, другими словами главная сущность содержится в использовании и умелом переключении скоростей окоси азота.

Управление очень непривычно — клавиши «влево» и «вправо» перестраивают машину в левый либо правый последовательность, не изменяя направления. Другими словами при нажатии машина смещается на корпус, по окончании чего выравнивается без дополнительного вмешательства. Время от времени, причем без очевидной закономерности, автомобиль сам объезжает препятствие.

Но очень рассчитывать на это не рекомендую — первое же столкновение гарантирует проигрыш.

Переключение скоростей — особенное мастерство. Но, в случае если доходить к вопросу с изрядной долей цинизма, оно сводится к тому, дабы надавить Shift, когда стрелка на левой шкале из синей станет зеленой. Раньше — не хорошо и неэффективно, позднее — также не хорошо, к тому же имеется шанс вывести из строя коробку передач.

В общем, в случае если каждое переключение сопровождается комментарием «Perfect Shift!», нервничать вам не о чем.

Значительный момент — старт. В случае если по привычке сходу выжимать педаль газа до предела, старт будет неудачным. Ее необходимо то нажимать, то отпускать, дабы стрелка всегда «гуляла» в пределах допустимой области для переключения передачи.

Стратегия разгона — вопрос менее очевидный. Имеется различные точки зрения, и, по всей видимости, все они есть в праве на существование. В то время, когда применять запас окиси азота? Беречь ли ее на «последний рывок», либо сходу тратить всю без остатка?

Я постоянно предпочитал вариант, близкий скорее ко второму, нежели к первому. Обеспечив себе лидерство на первых метрах автострады, я избегал неприятности, как обогнать оппонента, которому я зашел в хвост. Но, повторяю, это не гарантированный рецепт, а лишь мое предпочтение.

И еще. На одной из автострад отмечается забавный баг. Это автострада, пролегающая между стоящими товарными вагонами, в начале которой нужно пробить ограду. В случае если набирать скорость по всем правилам, наряду с этим интенсивно применяя «подгазовку», то в момент удара об решетку машина цепляется носом невесть за что и переворачивается.

Это уже проигрыш, но имеете возможность попытаться разок — заметите один из прекраснейших полетов.

Пробуксовка (Drift) Цвет значка: светло-желтый

Тут очки дают не за первое место на финише, а за количество затяжных заносов. В то время, когда машину заносит на повороте, включается счетчик, суммирующий скорость и время скольжения, каковые выражаются в виде призового балла за данный трюк. Чем выше сильнее занос и скорость, тем данный балл окажется больше.

В случае если занос завершился столкновением, очки за него не прибавляются.

Первое место занимает тот, кто соберёт больше этих баллов. Торопиться к финишу совсем не обязательно — принципиально важно поворачивать и скользить. А окись азота куда-то волшебным образом исчезает.

По большому счету, это состязание не редкость двух видов — неспециализированное и раздельное. В первом случае все автомобили будут ехать по одной кольцевой автостраде, в один момент соревнуясь в заносах. Во втором — будет извилистый спуск, на котором вам нужно будет упражняться в одиночку — результаты оппонентов известны заблаговременно.

Всего имеется 11 неспециализированных автострад и 6 раздельных. Особенность неспециализированных — время на исполнение программы ограничено. В какой-то момент включится обратный отсчет, назойливо напоминающий о том, что не так долго осталось ждать гонка подойдет к концу. На одиночных автострадах этого нет, но имеется беда ужаснее — «гражданские» машины. Уклоняться от них не так легко, как как и всегда гонки (Sprint, Circuit), исходя из этого мало на каком спуске удается избежать столкновения.

А это — потерянные баллы.

Экстремальные гонки (Street X) Цвет значка: светло синий

Достаточно уникальный вариант, совмещающий Circuit и Drift. Это гонки на время, проходящие на неспециализированных автострадах для заносов (8 шт). Самих заносов наряду с этим нет — побеждает тот, кто первым пересекает финишную линии.

Тут на первое место выходит умение скоро набирать и снижать скорость, вписываясь в повороты. Не смотря на то, что, в принципе, в случае если прекрасно вписаться не получается, возможно бережно проскользить на протяжении округлого края — время от времени это оказывается кроме того удачнее, чем тормозить. Данный принцип довольно часто играет роль и в других видах гонок — см. видеоуроки.

Это весьма интересно: специально для экстремалов, раз уж о них зашла обращение, игра предоставляет еще один особенный стиль состязания — SUV, что доступен лишь для джипов-внедорожников. Поклонникам Hummer H2 посвящается…

Подпольная лига (Underground Racing League, U.R.L.) Цвет значка: желтый

Самый затяжной вид состязаний. Сначала автострада напоминает простую кольцевую, а если не принимать к сведенью ландшафты стадиона и аэропорта, то и вовсе ничего необычного. Действительно, число участников больше, чем в большинстве случаев.

По окончании всех нужных кругов кнопка «Return to Explore Mode» отсутствует, а вместо нее имеется «Next Race». И за первым соревнованием направляться второе, а после этого время от времени и третье, причем число кругов может быть около пяти-шести.

Гонки по версии U.R.L. играются громадную роль в прохождении игры — для перехода на очередной этап требуется определенное количество побед в дополнение к победам в других видах состязаний.

Игра в «догонялки» (Outrun) Цвет значка: рыжий (автомобиль)

Еще один особенный метод померяться силами с себе подобным. При езде по городу отыщите любой спортивный автомобиль, отображаемый на карте в виде рыжего значка. Зайдите ему в «хвост» и надавите Enter — гонка началась. Сейчас ваша задача — сперва догнать оппонента, а позже обогнать и оторваться от преследования (уйти на 300 м).

Наряду с этим маршрут следования вы выбираете на собственный вкус, вовсю применяя особенности местности. Ну, а если не сможете догнать и уйдет соперник — увы, вы проиграли.

Это принципиально важно: эксперты утверждают, что победы в «догонялки» довольно часто открывают Wide Body Parts в магазине запчастей.

Фотографирование Цвет значка: желтый (звездочка)

Это кроме того не состязание, а просто заезд на время. Решив сфотографироваться на обложку издания (но не DVD!), вы с удивлением выясняете, что фотографа возможно отыскать в совсем втором районе города, причем сделать это необходимо безотлагательно, а пределах пары мин.. Успеете — получите маленькую финансовую премию, нет — так и будет.

Фото в издании не воздействуют на прохождение.

Опытный тюнинг

По всей видимости, дабы пара компенсировать неспециализированную «игрушечность» подхода к автомобилю, создатели предусмотрели потайной закуток, где автомобиль возможно настроить для каждого из существующих видов состязаний.

Расположен данный закуток в меню Performance Tuning / Dyno, где по окончании испытаний вида и выбора трассы несложно отыскать пункт Tune Settings. Настройке подлежат:

• Подвеска (Suspension)

• Двигатель (Drivetrain)

• Аэродинамика (Aerodynamics)

• тормоза и Шины (Tires and Brakes)

• Бортовой компьютер (ECU)

• Турбодвигатель (Turbo)

• Азотистая «подгазовка» (Nitrous)

Описание этих параметров по количеству претендует на полновесную статью, исходя из этого я остановлюсь практически на нескольких ответственных моментах.

Во-первых, тюнинг выполняется раздельно для каждого вида состязаний. Во-вторых, по окончании всех настроек возможно срочно проехать по тестовой автостраде (Test Run) либо обкатать машину на стенде (Dyno Run), дабы оценить достигнутый эффект.

Это баг: в таблице черт автомобиля возможно отыскать скорость разгона, большую скорость и еще кое-какие цифры. Единицы измерения (километры либо мили) указываются в неспециализированных настройках, имея глобальный эффект во всей игре. Но цифры наоборот диапазонов скоростей (0-60) и (0-100) постоянно выводятся для миль в час.

Первый вариант лично мне думается более точным — на стенде многие параметры останутся незамеченными и выйдут боком лишь на настоящей дороге.

Для начала рекомендую выполнить несколько храбрых опытов с Ninrous, смещая «ползунок» между мощностью и длительностью, — результат оценить легче всего. А дальше — пробуйте.

Создатель: Алексей Шуньков AKA Stager. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Need for Speed: Underground 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Need for Speed Underground 2: Прохождение игры

    По большому счету, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как свойство разбираться в автомобилях и дорогих часах. Виктор Пелевин, «Generation ‘П’»Многие программисты…

  • Need for Speed: Most Wanted: Прохождение игры

    Need for Speed: Most Wanted Need for Speed: Most Wanted, вне всякого сомнения, лучшая игра данной серии. Пройдя продолжительный путь ошибок и проб, разработчики наконец нашли искомую «золотую середину»…

  • Прохождение игры High Calibre

    Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…

  • Прохождение игры 7,62

    Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…

  • Sword of the Stars: Прохождение игры

    К современным глобальным космическим стратегиям подступиться весьма не легко. Они совсем не вычислены на непосвященных. Множество черт, особенности менеджмента на планетах, тонкости…