Need for Speed: Most Wanted: Прохождение игры

Need for Speed: Most Wanted: Прохождение игры

Need for Speed: Most Wanted

Need for Speed: Most Wanted, вне всякого сомнения, лучшая игра данной серии. Пройдя продолжительный путь ошибок и проб, разработчики наконец нашли искомую «золотую середину» между спортом и нелегальной уличной ездой, между тюнингом и гонками, между виниловыми наклейками и моторами. Пожалуй, в первый раз в одной коробке собрались все успешные находки, когда-либо оказавшиеся в играх серии, а не оправдавшие себя новаторства все до единого остались в прошлом.

К нашим услугам — громадной город, по улицам которого возможно без всяких последствий (ну, либо практически без всяких последствий) разъезжать в промежутках между соревнованиями. Перед нами открыты двери автомобильного магазина, где за деньги возможно дотянуться все — от наклейки до турбодвигателя. В салоне ожидают собственного часа 32 автомобиля, один другого краше, а пятнадцать лихих гонщиков готовы померяться с нами, так сообщить, силами. Но основное — в первых рядах имеется цель. Сценаристы действительно поработали над тем, дабы медлительно, не спеша, втянуть нас в сюжет. Где-то — разозлить, где-то — вынудить улыбнуться, кого-то (не будем показывать пальцем, но это Рэйзор) — возненавидеть.

А в то время, когда имеется цель, под боком прекрасная женщина, а под ногой педаль газа, не остается ничего, не считая как… побеждать.

Управляемость машин

Изюминки управления каждым автомобилем легче всего чувствуются на ощупь, вживую в ходе игры: тут, как с настоящими автомобилями, тут, как и в жизни, нет однозначных ответов. И, само собой разумеется, делясь с вами ощущениями, нам не обойтись без аналогий с прошедшей игрой серии: NFS: Underground 2. Первое, что ощущается практически сходу, — заносы. Они стали заметно посильнее, а также медлительные полноприводные автомобили на резких поворотах начинает «вести». Особенно страшно, в то время, когда на протяжении поворота вы приобретаете удар в корпус, пускай кроме того не сильный — сначала приходится прилагать большие упрочнения, дабы не вылететь с автострады и не развернуться задним бампером по ходу перемещения.

Но, привыкнуть и подстроиться достаточно легко, и уже через полчаса езды это не чувствуется.

Новинка: режим замедления времени трудится приблизительно так же, как азотная «подгазовка», — накапливается со временем и активизируется на время нажатия кнопки. Наряду с этим время около начинает течь значительно медленнее, разрешая вдумчиво пройти особенно сложный поворот. Вторая важная подробность — чувство скорости. Весьма похоже, что в Most Wanted «километры» на спидометре пришли в соответствие с настоящим положением вещей.

Тут вы уже не заметите, как по правую руку неспешно проплывает цветочная клумба, тогда как по устройствам отечественная скорость образовывает около 60 км/ч. Нет, все честно. 100 км/ч — это скоро, 150 — весьма скоро, а на 250 нужно действительно сосредоточиться и смотреть за быстро мчащейся под колеса дорогой.

Полностью в противном случае происходят и столкновения машин. Несложный прием — зацепить бампер впереди идущей автомобили, дабы развернуть ее в ближайший заборчик, — уже не работает. Из контакта с задним бампером соперника не выйдет ничего, не считая утраты собственной скорости, — закон сохранения импульса тут никто не отменял. В случае если с соперником в скорости неинтересно, возможно попытаться второй маневр: бережно толкнуть его бортом на встречную полосу, в лоб какой-нибудь «цивильной» машине, наподобие бетономешалки. Либо, как вариант — в дерево, цементную ограду либо еще в какой-нибудь жёсткий предмет, что он собирался объехать в близи от отечественной автомобили. Но учтите, физика в игре стала заметно честнее, и жонглировать чужими автомобилями без угрозы утратить скорость уже не окажется.

Наконец, препятствия. Вот они, наоборот, стали куда более «дружелюбными». Картонные коробки, дорожные знаки и столбы, скамьи и ограды сносятся легко и непринужденно, практически не угрожая скорости.

Особенно это заметно со столбиками, разделяющими соседние полосы в том месте, где не разрещаеться перестраиваться: в полной мере возможно посшибать их все, не появлявшись наряду с этим последним в перечне гонщиков. Но, тут очень многое зависит от соперника. В случае если пройти игру, состязаясь с компьютерными оппонентами, реально без особенной оглядки на такие мелочи, то живой игрок, объезжающий кроме того незначительные препятствия, может призвать вас к аккуратности.

Секреты громадного города

Что ни скажи, а город у нас вправду большой. По мере прохождения карьеры раскрываются ранее заблокированные области, но кроме того в «начальной поставке» он достаточно широк, дабы разнообразные пейзажи опоздали намозолить глаз. Карта города дешева по клавише [M], причем колесико мыши разрешает медлено масштабировать ее. На карту нанесены главные точки: места проведения гонок, милицейский «специальные» здания и радары: магазин, наше укрытие и автосалон. Щелкнув по любому из них, возможно включить GPS — совокупность автоматического вычисления маршрута.

Затем в дороге нас будет сопровождать огромная стрелка над головой, показывающая направление и дающая предупреждение о поворотах.

На заметку: театр начинается с вешалки, город с монумента, танец от печки, а путь автогонщика-нелегала — с укрытия (Safe House). Ко мне возможно мгновенно переместиться с любого места карты, а из этого — к месту проведения любой из актуальных гонок либо провокаций. Помимо этого, в укрытии стоят все ваши автомобили. О магазинах стоит раздельно сообщить несколько слов. Их ассортимент одолжений заметно расширился, исходя из этого все, что может потребоваться для любой вашей автомобили, возможно заказать с одной и той же витрины. Краска, подробности корпуса, внешняя отделка либо внутренние механизмы, словом, все, не считая разве что самих машин, — тут уж нужно будет доехать до автосалона.

Приобретение подробностей не только воздействует на производительность, но и открывает возможность для тюнинга (Performance Tuning), дешёвого в меню прямо в ходе езды. Тюнинг, с одной стороны, весьма несложен, с другой — поразительно сложен. В том смысле, что изменять параметры посредством «ползунков» несложно, а вот чтобы добиться нужной производительности, потребуются внимание и опыт.

Полиция Стражи порядка в игре — не декорации. Не учитывать их легко нереально, да и они не разрешат забыть о себе ни на 60 секунд. Сначала на них достаточно легко не нарываться, а встретившись с патрульной машиной — скоро избавиться от преследователя. Но чем дальше, тем сложнее будет это делать: все зависит от уровня разыскиваемости (Heat).

Начинаем мы с первого уровня: случайно встреченный коп порядку для пустится в вялую погоню, а в крайнем случае и несколько друзей по рации позовёт, но никак не важнее. На втором уровне вместо полосатых бело-тёмных развалюх на улицы выйдут тёмные, но также с мигалками, а на предполагаемом пути вашего следования покажутся первые заграждения. Третий уровень — гоночные спортивные автомобили, раскрашенные в черно-белые цвета полиции.

Это уже без шуток, они весьма шустрые, их большое количество, и энтузиазма им не занимать. Четвертый уровень принесет с собой ленты и вертолёты с шипами, а на пятом к погоне подключится отечественный давешний недруг — сержант Кросс. За ним — джипы, ездящие парами, толпы преследователей и все виды заграждений.

Наконец, седьмой — лишь джипы: это особенный уровень, с которым вы, наверное, столкнетесь лишь на дополнительных автострадах.

На заметку: о том, что поблизости крутится полицейская машина, вас даёт предупреждение радар вверху экрана. Чем чаще мигает индикатор, в том месте ближе ошивается патруль, а стрелка показывает примерное направление. Принципиально важно иметь в виду, что ищет-то полиция, по сути, не вас, а вашу машину — как-никак, рассмотреть водителя через лобовое стекло им затруднительно. Стоит поменять авто, и ваш уровень разыскиваемости опять понизится до единицы, причем до тех пор пока «ветхая» машина стоит в гараже, ажиотаж около нее понемногу стихает и уровень преследования значительно уменьшается сам. Имеется вариант и недороже — перекрасить кузов в второй цвет, поменять наклейки и диски.

Стопроцентного результата это не позволит, но разрешит снизить уровень на пара пунктов. В случае если вас поймали: возможно откупиться двумя методами: деньгами либо «талончиком стремительного освобождения». Первый метод — легальный, исходя из этого уровень разыскиваемости «высвобожденной» автомобили падает до единицы. Второй — нелегальный, исходя из этого полиция будет искать вас не меньше прошлого.

В случае если выкупить машину не получается, ее конфискуют.

Кроме увлекательнейших погонь, от полиции имеется и еще одна польза. Вступая в конфликты с законом, вы повышаете собственный рейтинг среди гонщиков. Это что-то наподобие «боевого крещения», необычных «вех» (milestones) на пути уважающего себя автолюбителя-нелегала.

Так, например, дабы претендовать на очередное место в тёмном перечне (см. потом), обязательно потребуется совершить последовательность наглых правонарушений, определенное число раз вступив в конфликт с властями и выйдя сухим из воды.

Главные события

Превышение скорости (Photo Ticket). Это единственный «заочный» конфликт, не требующий вступать в тесный контакт с силами охраны правопорядка. Достаточно скорость. Проехать под фотоаппаратом стремительнее определенной скорости, и — щелк! Готово. Призовые очки (Bounty).

За «подвиги» на дороге начисляются призовые баллы. Это что-то наподобие репутации в узких кругах либо меры негодования полиции — принимайте, как вам комфортно. Выбрав это событие, вы оказываетесь на дороге в близи от полицейской автомобили и должны уйти от преследования, перед этим собрав нужное число баллов удобным для вас методом. Правонарушения (Infractions).

Как и при с призовыми очками, все начинается с преследования. Да и все последующие события также будут начинаться как раз так, исходя из этого дальше мы не будем оговаривать это раздельно. Итак, ваша задача: совершить определенное число различных правонарушений. Протаранили полицейскую машину? Замечательно.

Съехали с дороги? Превосходно! Сопротивлялись аресту? Поломали личную собственность? Запредельно превысили скорость?

Все это вам зачтется — основное лишь, дабы не в полицейской ведомости. Затраты страны (Cost to State). Преследование нарушителей — занятие дорогое.

Разрушенные автомобили, затраченное время, привлеченные к погоне полисмены… Чуждые чувствам бухгалтеры кропотливо записывают все эти траты, чтобы в утренних новостях имела возможность раздаться фраза: «За последние полгода уличные гонщики нанесли стране ущерб в размере…» Вот и замечательно. Отечественная задача — добиться, дабы цифра не составила меньше, чем указано в условиях этого события. И, само собой разумеется, в итоге уйти от возмездия полиции. Заграждения (Roadblock).

В то время, когда уровень разыскиваемости станет не ниже 2, полиция начнет ставить на дорогах заслоны. Это милицейский автомобили, груженые, по всей видимости, мешками с песком либо канистрами ртути (они заметно тяжелее «подвижных» служебных машин). Пройти их очень просто, основное — получше разогнаться и не въехать в борт стоящей машине. Пройдем оговоренное число заграждений, «утратим» преследователей — и очередной «подвиг» можно считать свершившимся. Ленты с шипами (Spike Strip).

Тут потребуется уровень разыскивания не ниже четвертого, дабы озверевшая полиция преграждала вам дорогу с особенным цинизмом — устанавливая поперек проезжей части шипастые полосы. Сущность задания — преодолеть указанное число таких препятствий. Повреждение милицейских авто (Trade Paint). В дословном переводе — «обмен краской». Уходя от преследования, необходимо ударить не меньше чем столько-то полицейских автомобилей, причем любым методом — протаранить, ударить бортом или полностью вывести из строя. Продолжительная погоня (Pursuit Time).

Самое сложное в этом упражнении — не оторваться от преследователей через чур скоро, но и не попасться, очевидно. Необходимо всегда сохранять баланс, выводя из строя и блокируя «лишние» автомобили, но не увлекаясь, — дабы они ненароком не закончились. В случае если же это внезапно случилось — безотлагательно езжайте на ближайший оживленный перекресток, сшибая по пути все, до чего имеете возможность дотянуться. Может быть увидят. Стремительная погоня (Pursuit Evasion).

Не нужно тащить время, посматривая на статистику погони, не нужно намеренно усложнять себе жизнь и нарываться на неприятности. Наоборот, необходимо избавиться от «хвоста» как возможно стремительнее. Пользуйтесь Nitro-подгазовкой, разносите вдребезги автомобили с мигалками.

Уносим ноги

Чем выше уровень преследования, тем сложнее делается избежать ареста. На определенном этапе одной лишь скорости делается решительно не хватает, и приходится идти на всевозможные хитрости, дабы избавиться от надоедливого сигналящего «хвоста».

  • Преграды. На карте имеется особенные места, отмеченные на протяжении погони значком в форме красного треугольника. Это строительные леса, массивные, но непрочно закрепленные вывески, навесы автозаправок, водонапорные башни а также яхты на подпорках — словом, все, что готово обрушиться от мельчайшего прикосновения, отрезав путь преследователям. Но будьте осмотрительны, дабы не попасться в собственную же ловушку: в случае если гора рушащегося хлама накроет и вас, ареста не избежать.
  • автовозы и Лесовозы. Это «гражданские» автомобили — грузовики с прицепами, содержимое которых с готовностью покатится на проезжую часть от мощного удара. Не следует рассчитывать, что данный прием мгновенно избавит вас от погони, но какой-то выигрыш во времени он обеспечить может. Помимо этого, зазор между осями достаточно широк, дабы подгадать момент и проскочить в том месте. А позже злорадно воображать, как ИИ компьютерных милицейских покраснеет от натуги, силясь повторить отечественный маневр.
  • Убежища. В то время, когда полиция на время утратила вас из виду, «термометр» Evade дополз до максимума и началась стадия Cooldown, возможно притормозить у обочины и подождать, пока вас прекратят искать. Но время пролетит значительно стремительнее, в случае если заехать в одно из любезно предложенных разработчиками убежищ. На карте они обозначаются пунктирными кругами.
  • Недосягаемые места. Это, само собой разумеется, скорее непредусмотренная возможность, нежели запланированная подробность карты, но… Имеется места, куда полиция добраться не имеет возможности. К примеру, известное место на автобусной станции в минуте езды от Safe House на юго-восток, где нетрудно выехать на крышу либо заехать на стоящие в ряд автобусы.

Соревнования

Само собой разумеется, полицией все не исчерпывается. Что бы в том месте ни возомнил себе сержант Кросс, позицию в «тёмном перечне» выяснят состязания между гонщиками. Со времен NFSU2 перечень вероятных способов померяться силой пара преобразился, не смотря на то, что главные варианты правил остались неизменными. Итак: Кольцевая автострада (Circuit).

Классика. Замкнутая автострада, по которой нужно проехать пара кругов, соревнуясь с оппонентами лишь в скорости. В подсказке отображается число пройденных кругов из неспециализированного их количества.

Спринт (Sprint). Также классика. От кольцевой отличается лишь отсутствием «кольца», другими словами проходится один раз из финиша в финиш, от старта до финиша. В подсказке вы станете всегда видеть правильный процент дороги, оставшейся сзади. Разгон (Drag). Довольно прямая автострада, которая проходится на ручной коробке передач.

Суть в том, дабы, своевременно переключая передачи, достигнуть громаднейшей скорости и финишировать первым. Любое столкновение ведет к автоматическому выбыванию из гонки. Принципиально важно иметь в виду, что поворот руля (либо клавиши влево/вправо) тут не поворачивает передние колеса, а отдает команду «перестроиться на последовательность левее/правее». Гонка на выбывание (Lap Knockout).

Усложненный вариант Circuit. Кроме того, что финишировать необходимо первым, нужно еще не быть последним к концу каждого круга. Гонщик, завершающий круг в хвосте, выбывает из соревнования. Соответственно, число кругов неизменно равно участников, дабы к концу остался лишь один.

Одиночный заезд (Tollbooth). Тут явного соперника у нас нет. Вместо него имеется контрольно-пропускные пункты, расположенные на автостраде с какими-то промежутками, и таймер, неумолимо отсчитывающий оставшееся время. Проезд через КПП прибавляет дополнительное время, которого должно хватить, дабы доехать до следующего. И без того — до конца автострады. Превышение скорости (Speedtrap).

На пути следования гоночной процессии стоят автоматические фотокамеры, фиксирующие скорость проезжающих автомобилей. Побеждает тот, у кого сумма скоростей, зафиксированных фотоаппаратами, окажется больше. Но это еще не все.

До тех пор пока гонщик не достигнет финиша, он систематично штрафуется за промедление, исходя из этого и в промежутках между «контрольными точками» расслабляться не следует.

Планируя участвовать в заезде, обращайте внимание на таковой параметр автострады, как возможность встретиться с полицией (Cop Probability). Не то, дабы ее следовало по большому счету избегать, просто готовься , что, если вы «намотаете» копов в ходе соревнования, по его окончании вам предстоит от них избавляться. В случае если участие полиции фактически неизбежно, попытайтесь такую хитрость: пропустите соперника мало вперед и езжайте следом. Патруль начнет преследование фаворита, не обращая на нас ни мельчайшего внимания.

Вот тогда уже возможно вступать в игру в полную силу, обгонять эту воющую процессию и на всех парах лететь к финишу.

1234

Need for Speed: Most Wanted


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Need for Speed: Hot Pursuit: Обзор игры

    Need For Speed: Hot Pursuit — самая однозначная часть серии. По окончании первых, пожалуй, четырех. До тех пор пока Глеб думает над «Историей», я окидываю взором продолжительный путь известнейших автогонок….

  • Need for Speed World: Обзор игры

    Вы не забывайте, да, что долгоиграющая серия Need for Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без трансформаций во всем» протухли вместе с Undercover? По окончании мини-провала в продаже и…

  • Обзор игры Need for Speed: Most Wanted

    Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены собственными заботами,…

  • Need for Speed: Most Wanted: Обзор игры

    Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены собственными заботами,…

  • Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры

    Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…