Need for Speed: Hot Pursuit: Обзор игры

Need For Speed: Hot Pursuit — самая однозначная часть серии. По окончании первых, пожалуй, четырех. До тех пор пока Глеб думает над «Историей», я окидываю взором продолжительный путь известнейших автогонок. Совместно с изданием Road & Track и под покровительством компании Pioneer когда-то показалась игра с колесом Ferrari на обложке. В ту пору разработчики не подозревали, чем будут развлекать публику все эти долгие годы.

Не думали они, я практически уверен, что круг этих развлечений все же замкнется, а серия возвратится к истокам. Супероднозначности статья — давайте посмотрим в душу уже третьей Hot Pursuit.

Paradise City… нет, вернее, Seacrest County

Новая Need For Speed — это символ. Для нас — что перемены все же наступили. Для EA Black Box — что студию вряд ли уже разрешат войти делать что-то не сетевое (не смотря на то, что послабления в NFS: World уже настораживают, безумной популярности не получилось). Маркетинговое ответ выяснилось верным — чтобы потребители не страдали в ожидании новых гоночек, дадим им сходу пара их вариантов. И не придется зафигачивать в одну бедную игру тысячи свистелок-перделок, автоскульпторов, винилов и другого, мягко скажем, не всегда нужного барахла. По окончании революционной Underground и прелестной духом и видом Most Wanted студия Black Box подвинулась: Shift 2 делает Slightly Mad, третья Hot Pursuit досталась Criterion Games.

В котел привычной Need For Speed плеснули мало Burnout. Не смотря на то, что хорошо уж, будем честными, Burnout четко ощущается в запахе горелой резины — не имеет возможности компания с опытом разработки более пятнадцати лет не принести в серию что-то собственный. С другой же стороны — Burnout ласково любима в консольных краях.

Средняя оценка третьей части — 93 из 100.

Need for Speed: Hot Pursuit: Обзор игры

Пламя из труб, размазанные красные кляксы от фар — ускорение как по книжке. Дурь результата легко заметна, в то время, когда фары выключаешь — они все равно размазываются.

Жми педали, газовать — на А

Первое же изменение застает бывалого гонщика неожиданно. По окончании кинематографичной заставки игра передает нам управление. Давлю приложив все возможные усилия на стрелочку вверх, а шиш — как и в F1 2010, управление перетасовали. Легкие болиды предлагалось ускорять пробелом, а в Hot Pursuit делается это на A. Тормоз — на Z. Испокон столетий, кстати, эти клавиши отдавались под переключение передач. Все, традиции перечеркнуты — в мире высоких экзотических тачек и скоростей нет места дерганью коробки.

Автомат по умолчанию — первый плод разделения Need For Speed на жанры. Большое количество забавностей еще в первых рядах, отвлечемся.

«Нитро» и дорога — это отечественное все. В игре эти уродские деревья кроме того не замечаются. Основное, скорость держать и не врезаться.

Гармоничность на обед

Намедни в стриме по Heavy Rain довелось мне подметить, как замечательно сочетаются пускай кроме того стоящие машины с окружающим пространством. Само собой разумеется, сравнение пара некорректное. Спешить на скорости 300-400 км/ч мимо декораций и ландшафта — это второе. Но еще в 1999-м году было подмечено, что скорости — это прекрасно, поскольку не успеваешь смотреть по сторонам и не видишь окружающего уродства. Прошло больше десяти лет и ничего не изменилось.

Имеется дорога, имеется что-то около — и довольно часто оно не лучшего выполнения. Максим Кулаков, глядя на Hot Pursuit, подметил, что уже в который раз у них не получается скрестить машины и мир. Болид выглядит аляповато и отдает недорогим пластиком, просторы для езды же имеют душок малополигональности и низкокачественных текстур. И ничего с этим не сделать.

Возразим Максиму. Не у них, а сейчас и у Criterion. Но в целом — так и имеется, исходя из этого созерцать красоты автопарка я предпочел в меню, любоваться на тачку в гонке не хочется совсем.

Во-первых, антиальясинг в случае если и существует, то справляется с задачей не ахти. Во-вторых, с камерой «пузом по асфальту» дорога проносится стремительнее, визуально больше динамики. От третьего лица возможность грустная — стоит притормозить, и на красочные пейзажи приходится наблюдать. (А в мокрую погоду из-под колес летят убогие пластилиновые капли.) Обзор с капота — ни рыба ни мясо.

Чувство такое, словно бы ведешь баржу. И она в обязательном порядке причалит. В дерево.

Либо стенке.

Это к вопросу о том, из-за чего кое-какие пишут, дескать, наружность удручает. Такое чувство может сложиться, да. Исходя из этого бессовестно агитирую за вид «с бампера». Сами дороги — прекрасны. Особенно в ливень — отражения завораживают, не смотря на то, что и посмотреть на них еле успеваешь.

Ну и обладателям не через чур замечательных компьютеров — манна. Чем меньше в кадре объектов, тем шустрее. Не думаю, действительно, что у кого-то особые неприятности появятся — Hot Pursuit не прожорлива.

Ночи тут не весьма. Ни черта не видно.

Не желаю, но получаю

Отвлеклись? Сейчас о насущном. В первый раз с незапамятных времен мы таки распрощались с экономической совокупностью. Остались лишь очки, их нужно набирать, дабы неспешно открывать тачки. По мере прохождения копы посильнее будут нападать, а новые автострады распахнут объятья.

Все. Никакого сюжета, нет глупых историй про уличных гонщиков (не смотря на то, что Most Wanted окончательно в сердце, брюзжу я про Underground 2). Девушек также, действительно, не отыскать. Но игрок неизменно что-то приобретает.

Стоит пройти несколько автострад (чаще хватит и одной), как на экране загорается «новая машина», «новый класс» либо «вы взяли уровень и целую телегу ништяков в придачу!». И это верное ответ, я считаю. Нет кошмара однообразия, низкой мотивации и повторений — по окончании заезда вам сходу что-то дают.

А вдруг победа ничего не принесла, то не беда, компании систематично выкатывают бесценных «лошадок» для тест-драйва. Одним аркадным махом Criterion убила чуть ли не основную проблему всех Need For Speed последних лет — сейчас не нужно гонять лишь на одной машине. Возможно попытаться по большому счету любую.

Вываливать успехи автопрома игра будет продолжительно — имеется по 20 уровней для полицейских и лихачей. Да, я разрешил себе полстатьи молчать об этом. Противостояние первых и вторых — тут основная развлекушка.

И для блюстителей порядка имеется целый гараж размалеванных болидов.

Дорога поражает великолепием отражений. Как Max Payne 2… много лет назад.

Пулеметов мне!

Нынешнюю Hot Pursuit без зазрения совести возможно назвать честной. Раньше так как как было — хитрющие полисмены мчатся, прорезая воздушное пространство дорогими суперкарами, ставят блокады, раскладывают шипы, вертолеты шелестят над головой. Нарушители закона на это имели возможность только поддать газку и безрадостно улыбнуться. Сейчас же, в то время, когда о «нитро» знают кроме того в русском глубинке не только по фильмам, Criterion решила дать и преступникам шансов — у них личный арсенал.

Практически игру возможно поделить пополам — соревнования с пушками и без. Причем деление это — легкое. Режимов-то кот наплакал.

Или спешишь с ветерком и налегке, без оружия, или страшно удираешь либо догоняешь, готовый высадить сопернику высокотехнологичностей в зад. И вот «стволы» заряжены, начинается хорошая заваруха, лишь на новый лад и под раскрученным брендом.

В этом месте у разработчиков, по всей видимости, встал вопрос: как сделать Need For Speed с пушками так, дабы она наряду с этим ей и осталась, а не превратилась в неинтересный клон Carmageddon TDR 2000 и Twisted Metal с легкой примесью всех тех безликих забав, что выходили на консолях со времен Rock’n’Roll Racing? Ответ нашелся легко — прикручиваем побольше гоночек, мельче рюшечек. Так, автомобили имеют всего четыре вида атакующе-защитных функций. Карьера очень медлительно вводит их в игру, перемешивая с нескончаемыми «покатайтесь-просто-так».

Получается живенько — спецприемы размазаны по долгим часам геймплея узким слоем. А устройства еще и постоянно совершенствуются, так что иллюзия разнообразия буйно цветет.

Наборчик незамысловатый: у лихачей в арсенале шипы, электромагнитная пушка, мгновенное полицейских ускорение и подавитель систем. Копы призывают вертолет, ставят заграждения, подобно плюются ЭМИ и шипы у них совершенно верно такие же. Полицейская пташка избавилась от взрывных бочек, она также раскладывает колючие полосы.

Вот и все: водители протыкают колеса друг другу; ЭМИ временно тормозит впередиидущих; подавители — выключают оружие всем копам; турбо — самое радостное — мгновенно активизирует до максимума.

Оружие активно используется — в наше время копам не нужно блокировать, бить в колесо, разворачивать и останавливать преступника. Достаточно протаранить его прямо в багажник, в лоб либо в бок — не сущность. У каждого имеется полоса здоровья. Такая привычная и понятная: нанес пять ударов — все, оппонент задержан и машина его разбита.

Не смотря на то, что до того он может предпринять двести попыток по превращению авто в произведение современного мастерства посредством цементной стенки. Здоровье отнимается только за удары.

Глеб, я не забываю, целый исстрадался сперва. Он все склонял соперника к классике — пробовал его перекрыть, подрезать. Дела пошли лучше по окончании моего замечания: «Да бей ты их в задницу, не стесняйся».

Прежняя Need For Speed знакома с детства, опыт вводит в заблуждение. Вторая студия — все в иное. От механики до ездовых ощущений.

BMW выглядит отменно. Само собой разумеется, «лесенки» ее мало портят, но не так уж очень сильно. Но виден машины и диссонанс окружения.

Она — в центре, а все другое словно бы и не из этого. За это и ругают графику.

За баранкой

Первое столкновение с иными ощущениями — на автостраде. За годы выработанная привычка уже не действует. Тачка мчится и вяло реагирует на руль. Так оно и должно быть, в принципе. На высоких скоростях гидравлика отключается, а баранка делается твёрдой, дабы шофер не улетел к праотцам по окончании чиха и дернувшейся руки. Война с поворотами на первых порах захватывает все внимание.

Так, что кроме того не подмечаешь практически полное отсутствие динамики. Если вы наблюдали трансляцию, то не забывайте, как удивлялся Кирилл — его авто на спидометре накрутило вторую сотню, а визуально — словно бы стоит на месте. Я к тому времени уже не удивлялся — от третьего лица играться нереально (так, что я подчеркиваю это). Вместо стремительного болида смертельно раненая черепаха.

Чувство такое, словно бы девелоперы решили удостовериться, что их труды разглядят до последнего пикселя. И в случае если вам весьма нравится видеть собственное авто среди экрана, то будьте уверены, вы увидите и все другое. В частности — следы низкотехнологичности: текстурки не высокого разрешения, угловатые объекты, корявые деревья… наследие приставочной устаревшей начинки.

Но стоит переключиться на вид «пузом по асфальту», как все делается радостно и клево. По причине того, что на скорости в 350 км/ч при таком положении камеры некогда глазеть на окружение. Оно мелькает, преобразовываясь из работы левел-дизайнеров в один громадный черно-серо-светло синий (в зависимости от времени дней) эффект размытия. И это замечательно, приятели, по причине того, что динамика оживает.

Внимание захватывает полотно автострады. А уж сделать подкупающий асфальт — это легкость, в особенности в отношении обитателей России (это грусть). Идеально ровная, радостно отсвечивающая на солнце, завораживающая в ливень дорога — экстаз в чистом виде. А стоит добавить в картину мгновенного ускорения от «нитро» — воздействие преобразовывается в театр реакции.

Причем актер в лице водителя, пускай кроме того и начинающий, справляется неподражаемо. Практически пяток автострад — и все, вы уже ас, настоящий пилот. Либо это сказываются годы тренировок?..

Ночь, полиция, оружие. Ничего не видно. Ощущения от гонки такие же смазанные, как и картина.

Ночи — это не хорошо.

Однако играться легко и просто. Политика Electronic Arts по разделению обязанностей трудится. Аркадная Hot Pursuit делает возложенные функции. Возможно покататься несколько раз, отключить на 7 дней и возвратиться еще на десять-двадцать мин.. пропасть и Тут на часы имеется где — любая гонка несет что-то новое.

Как минимум машину. Сетевой режим стабилен, как будто бы гранит. Возможно нарезать круги очень долго и обстреливать друг друга шипами вперемешку с ЭМИ. Веселуха в стиле добропорядочных предков, в то время, когда еще я китайскими джинсами протирал засаленные сиденья в компьютерных клубах, обыгрывая очередного копа на карте Aquatica.

И под сопровождение сирен постоянно хотелось заметить «Титаник». Возвращение к классике — это превосходно. Лишь не забудьте переключиться на вид «от бампера», в противном случае вся прелесть теряется.

P.S. Про Autolog — раздельно, поскольку я сомневаюсь, что у нас оно будет прекрасно трудиться. Итак, это очередная соцсеть, но в игры.

Тут имеется стенки, возможно постить фоточки а также настроить веб-камеру, дабы запечатлеть водителя на аватар. Все успехи отечественные связываются с приятелями, их предпочтения обрабатываются, дабы мы не мучили себя выбором гонки либо режима. Мысль совокупности — хорошая, в далеком прошлом пора бы.

Но она лишь стартовала, на данный момент толку от нее мало.

Плюсы: динамично, в случае если от первого лица; свежий взор на серию; аркадность, как оно и вспоминало; возможно посидеть 20-30 мин., взять новую машину и пойти по делам; Autolog.
Минусы: некрасивая и устаревающая графика; пластиковые машинки; мало режимов; для комфортной сетевой игры необходимо деятельно проходить карьеру либо гонять большое количество часов.

Обзор на Need For Speed Hot Pursuit (2010) от OnePoint


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Need for Speed World: Обзор игры

    Вы не забывайте, да, что долгоиграющая серия Need for Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без трансформаций во всем» протухли вместе с Undercover? По окончании мини-провала в продаже и…

  • Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры

    Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…

  • Need for Speed: Most Wanted: Прохождение игры

    Need for Speed: Most Wanted Need for Speed: Most Wanted, вне всякого сомнения, лучшая игра данной серии. Пройдя продолжительный путь ошибок и проб, разработчики наконец нашли искомую «золотую середину»…

  • Обзор игры Need for Speed: Most Wanted

    Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены собственными заботами,…

  • Need for Speed: Most Wanted: Обзор игры

    Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены собственными заботами,…