Need for Speed: Shift: Обзор игры

Need for Speed: Shift: Обзор игрыНа Need for Speed частенько посматривают с укором. Мол, уже дед, а все ему неймется: то напяливает на себя цветастые футболки и с улюлюканьем носится по ночным улицам, то примеряет на собственный пухленькое тельце обтягивающие костюмы опытного гонщика. Но недавно радостным гуляниям пришел финиш – на праздник судьбы явился бессердечный Кондрат и два раза устроил NFS сердечный приступ: бац! – и плохой ProStreet; еще раз – и беспросветно неинтересный Undercover. Бедолага Need for Speed продолжительно валялся в бреду и плевался в взволнованных поклонников. Тогда-то расчетливая светло синий Games, опекун старичка, постановила дать дедулю на реабилитацию Slightly Mad Studios. И вот «выписка» состоялась.

Готов ли NFS к новым свершениям либо еле дышит без аппарата неестественного жизнеобеспечения?

В главные моменты отечественной карьеры продемонстрируют красочные ролики.

«Догоним либо не догоним?»

Очередное перерождение NFS стало называться Shift. Потому, что за плечами Slightly Mad Studios лежат хардкорные симуляторы GTR 2 и GT Legends, Need for Speed снова решили нарядить в костюм опытного гонщика. Но в случае если ProStreet только притворялся важным, то сейчас все должно быть максимально правдоподобно.

Остается лишь сохранять надежду, что разработчикам удалось обезопасисть собственный детище от Упрощающего Меча, которым направо и налево размахивает именитый издатель Electronic Arts. Ну что ж…

Shift сходу показывает : он – другого поля ягода. Помнится, и на довольно легальных автострадах ProStreet витал дух уличных гонок. Сейчас обстановка другая: кроме того встречают нас не хлебом-солью, а сухим «у нас имеется машина для пробного заезда – не подведи». Затем разрешат прокатиться вовсе не на четырехколесной ракете, как это было ранее, а на самом чахлом авто. По окончании тест-драйва компьютер выберет оптимальный уровень мастерства соперников и порекомендует соответствующую навыкам игрока модель управления машиной.

К счастью, похимичить с настройками возможно самостоятельно: толку от пробных заездов в гонках чуть больше, чем от брелока на зеркале заднего вида в дедушкином «Запорожце».

Вот на таких не самых подтянутых авто мы будем ездить в начале игры.

За ненужным тест-драйвом направляться выбор автомобиля: их в Shift набралось рекордные для серии 80 экземпляров. В отечественном гараже побывают и пузатые полукровки из нижних гоночных эшелонов, и красивые мужчины голубых кровей (Koenigsegg, Lotus Elise и компания). К сожалению, EA Games заметно подрезала крылышки Slightly Mad, и, в сравнении с прошлыми проектами SM, модель управления автомобилей «обаркадилась».

Большая часть спорткаров отличаются друг от друга лишь скоростью и маневренностью. А за здоровье любимого «коника» не следует беспокоиться кроме того на большом уровне сложности.

Во-первых, под нож отправилась реалистичная совокупность повреждений. Разбить автомобиль очень тяжело. При столкновении мы с соперником не разлетаемся, разрушенные, в различные стороны – всего лишь дружески бодаем друг друга и отправляемся дальше. Возможно, оно и к лучшему, поскольку это разрешает практически без всяких последствий вступать в силовую борьбу, но из-за чего разработчики не удосужились прикрутить хотя бы проработанную «декоративную» часть поломок – неясно.

Своеобразное наслаждение от созерцания раздолбанных рыдванов никто не отменял. Внутренние же поломки авто проявляются лишь по окончании пары десятков столкновений, да и то – машину только чуть уводит в сторону на прямой, не более.

По окончании столкновения у незадачливого гонщика мутнеет в глазах.

Во-вторых, руководить этим самым «коником» достаточно легко на любых уровнях сложности. В случае если в пресловутом GRID любой поворот был очередным пиком, что необходимо покорить, в Shift требуется только своевременно отпустить газ, чуть притормозить… И вуаля! Поворот пройден. Одним словом, по этому показателю проект Slightly Mad кроме этого отстает от GRID на несколько ступеней. Стоит, действительно, признать, что чувство высокой скорости в новом NFS, как неизменно, передано замечательно: мимо проносятся деревья, столбы, дома, картина по краям экрана смазывается по фирменному рецепту светло синий for Speed, привычному еще с Underground.

Основное – не обращая внимания на простое управление, возможно ощутить себя настоящим гонщиком (благо вид из кабины – роскошен и обставляет кроме того лучшие симуляторы). Надавили несколько кнопок и – ишь как поворот пролетели!

Многие автострады вправду прекрасны и смогут поспорить с GRID по проработанности.

ProStreet v.9000

Кардинально изменился и режим карьеры. Сейчас он больше напоминает все тот же GRID: мы проходим через пара этапов турнира, участвуем за отдельную плату в дополнительных заездах, покупаем новые авто. Тюнинг, таковой, каким он был раньше, умер , что пара разочаровывает. Все-таки мало стритрейсерства игре бы не помешало. Но разработчики развили идею с увеличением навыков водителя.

В случае если в Undercover очки начислялись по принципу… а Шумахер его знает, по какому принципу они начислялись… Сейчас же полезные бонусы зарабатываются за стиль поведения на автостраде. Самые агрессивные и твёрдые водители возьмут плюшки за агрессивность, а любители совершенных стартов и ювелирного обгона – за точность.

С каждым уровнем нам выдают новые запчасти для приглашения и автомобиля на дополнительные заезды.

Но режим карьеры был достаточно скомканным, не обращая внимания на множество занимательных, реально существующих автострад и довольно триумфальное возвращение дрифта. Значительно радостнее прокатиться с приятелями в мультиплеерных заездах. Волшебство многопользовательского режима за столько лет собственного существования окутала практически все занимательные проекты.

В мультиплеере Shift нет каких бы то ни было поражающих оригинальностью режимов либо чего-либо еще необыкновенного. Гонять с приятелями вместо компьютерных соперников просто-напросто радостно.

Кроме необходимых заездов, в режиме карьеры имеется и дополнительные – их открывают за новые уровни вождения.

Помешать насладиться гонкой с приятелями может разве что требовательная графика. Несомненно, сейчас картину Shift возможно назвать самой реалистичной, но GRID проигрывает ей не так много. К тому же, в том месте, где NFS: S пробуксовывает, проект Codemasters выжимал из железа все.

Помимо этого, многих обладателей видеоплат Radeon не очень приятно поразили неоправданные «тормоза», каковые дали обещание исправить патчем.

Мало разочаровал и саундтрек. Пускай это не безграничная безвкусица из Undercover, но в воздух игры полностью не вписывается. Не выручает кроме того хорошая композиция отечественной группы Tokio. К счастью, неудачно подобранная музыка вряд ли сломает наслаждение, тем более что в мало-мальски важных гонках ее возможно безболезненно отключить.

Плюс ко всему, слушать максимально похожий на правду другие звуки и рык моторов на протяжении заездов – одно наслаждение.

По окончании каждой гонки игра подсчитает количество очков за стили езды и выдаст вкусный пряник.

***

Shift – игра спорная. Нет, она вовсе не нехорошая, как, к примеру, Undercover. Скорее, новый проект в серии Need for Speed снова вынудит фанатов разбиться на пара лагерей: одни будут жаловаться на утерянный дух серии и частично будут правы, другие не оценят ход в сторону реалистичности, третьи, напротив, пожалуются на аркадность, кроме того в сравнении с достаточно дружелюбным к пользователю Race Driver: GRID.

Несложнее, но, не принимать в штыки перезапуск серии, что был нужен и был успешным, и просто получить наслаждение.

Плюсы: увлекательные гонки; не меньше увлекательный мультиплеер; богатый выбор авто; роскошная графика; лучший в жанре вид из кабины; дрифт опять в строю; различные манеры езды поощряются гонками и дополнительными деталями.
Минусы: не сильный совокупность повреждений авто; местами через чур простое управление автомобилем; невнятный саундтрек.

Обзор игры Need for Speed: Shift


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Need for Speed: Shift: Превью игры

    Всемогущий дух, благодарю тебя, что даешь нам яркий впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, титановые пружины и турбодвигатели клапана. Благодарю. Аминь. Из…

  • Need for Speed: The Run: Обзор игры

    Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…

  • Need for Speed ProStreet: Обзор игры

    Незадолго до выхода Need for Speed: ProStreet мало кто действительно сохранял надежду стать свидетелем внушительного прорыва серии со времен первого Underground. Начиная с пресного сиквела, стрит-рейсерское…

  • Need for Speed: Shift: Обзор

    Что может предложить увлекательного и свежего игровая компания, складывающаяся из людей создавших известные авто-симуляторы GTR 2 и GT Legends, а сейчас, имеющая в собственном распоряжении вечно…

  • Need for Speed World: Обзор игры

    Вы не забывайте, да, что долгоиграющая серия Need for Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без трансформаций во всем» протухли вместе с Undercover? По окончании мини-провала в продаже и…