Need for Speed: Shift: Превью игры

Всемогущий дух, благодарю тебя, что даешь
нам яркий впрыск горючего в цилиндры,
четырехрядные промежуточные охладители, титановые
пружины и турбодвигатели клапана.
Благодарю. Аминь.
Из к/ф «Форсаж»Эта осень обещает быть очень урожайной на гоночные проекты. Сейчас должны отправиться на магазинные полки богоподобная Gran Turismo 5 (она, к слову, может легко стать лучшей гонкой современности), громадная Forza Motorsport 3 (основной соперник Gran Turismo 5), любопытная Blur и, очевидно, новая часть горячо любимой в населении украины Need for Speed. Как раз о ней мы сейчас и поболтаем.Need for Speed: Shift: Превью игры

Виртуальные гонки сейчас возможно легко спутать с настоящей трансляцией по телевидению.

Жизнь для утоления жажды… жажды скорости!

Начиная с Underground, уровень качества сериала стало таким же непостоянным, как курс рубля на мировом валютном рынке. За приличной Underground 2 и превосходной Most Wanted вышла средненькая Carbon. Все они были посвящены уличным гонкам. После этого приоритетными стали кольцевые заезды – это случилось в ProStreet. Кто-то принял данную видоизменение на «ура», но большинство журналистов и игроков проект разочаровал.

Дальше обстановка усугубилась еще больше. Undercover хоть и расходилась, как тёплые пирожки, но очевидно свидетельствовала об окончательном упадке сериала. Но, само собой разумеется, ни о каком финише кроме того и речи быть не имеет возможности.

Вдохнуть жизнь в «жажду скорости» EA поручила Slightly Mad Studios, сотрудники которой трудились над самыми хадркорными симуляторами планеты – GTR 2 и GT Legends. Сходу направляться оговориться, что они не собираются превращать Shift в новый GTR. Реализм будет, но не до таковой степени.

Студия кроме этого не собирается играть на одном поле с Forza Motorsport 3 и Gran Turismo 5. Это умное (да и, вероятнее, вынужденное) ответ, поскольку конкуренции с этими мастодонтами не выдержит никакая вторая гонка. Вместо этого они ставят себе другую задачу – сделать динамичную, стремительную, увлекательную гонялку «для всех». А не только для сумасшедших любителей уровня работы давления и настройки дифференциалов в шинах.

Сделаете прекрасный обгон – получите пара полезных очков.

Не смотря на то, что, быть может, кроме того они смогут тут кое-что для себя найти. Разработчики обожают автомобили, и это заметно. Все 68 штук (как раз столько их будет в финальной версии) подобраны с громадным вкусом. В игре представлены все лучшие машины за последние 30 лет.

McLaren F1, Koenigsegg CCX, Bugatti Veyron (самый замечательный и в один момент самый дорогой серийный автомобиль на свете), Pagani Zonda, Porsche Carrera GT, Мазда RX-7, BMW Z4 M Coupe, Mitsubishi Lancer Evo… что именуется, привычные все лица.

А ведь их еще возможно прокачивать! Очевидно, данный любимый фетиш фанатов никуда не провалится сквозь землю. Апгрейды делятся на два типа: физические и косметические. В первые входят коробка передач, шины, тормоза… меньше, все то, что усиливает ходовые качества вашего металлического приятеля.

Косметические же являются всевозможные спойлеры, бамперы, винилы, прочие радости и наклейки. В общем, все по старинке.

Совокупность перегрузки водителя в действии.

Любопытно, что, не обращая внимания на «андеграундную» стилистику, большинство гонок будет проходить, как и в ProStreet, на кольцевых автострадах. В общем итоге обещается 18 трэков. И только малая их часть проложена в реально существующих городах. Да, это возможно расценивать как подражание Gran Turismo и Project Gotham Racing, но повторюсь, Slightly Mad Studios хоть и приобретает от EA большие суммы, играется на втором уровне.

Городов в Shift представлено мало: до тех пор пока что были заявлены лишь Лондон и Токио. Сохраняем надежду, что их прекрасно проработают, и они не будут постыдно смотреться на фоне Project Gotham Racing 4.

Воскреснет из мертвых парочка ветхих режимов. Как заявляют разработчики, их будет очень большое количество, около четырнадцати штук. Простые заезды, time-trial’ы, гонки на выбывание, дрифтинг… О последнем вы уже имели возможность просматривать в новостях на отечественном портале. Slightly Mad Studios по такому весёлому случаю скорешилась с Вогном Гитином – мировым чемпионом по дрифтингу.

Он выступает консультантом и оказывает помощь максимально детально воспроизвести процесс скольжения по автостраде. Занятный момент – перед тем, как включить звезду в работу, сотрудники Slightly Mad Studios дали Вогну мало погонять в Shift. Но он так увлекся, что совершил за игрой, по его собственным словам, более 100 часов.Shift и жалкие конкурентыНа прошедшей E3 глава разработки Shift Патрик Садерлэнд разрешил себе парочку колких комментариев в адрес соперников. Forza Motorsport 3, как он выражается, выглядит хорошо, но его игра уже на данный момент смотрится на порядок круче. О Blur (занятный стрит-рэйсинг от Bizarre) он заявил, что, мол, он не осознаёт, что это по большому счету такое (осознавайте это как желаете).

Единственный тайтл, что пришелся Патрику по душе – это Split/Second. Однако, и ему до отметки Shift еще далековато. Так-то! Но возвратимся к нашим баранам автомобилям.

Виртуальный дрифтинг фактически ничем не будет различаться от настоящего. Но не нужно ожидать лишних сложностей. Целевая аудитория не та. Еще одна маленькая подробность – опробовать все прелести настоящего дрифта смогут только избранные.

В противном случае говоря, обладатели педалей и хорошего комплекта руля.

Одну из собственных основных «фишек» Shift переняла сходу у двух серий – Burnout (ее создатели, кстати, на данный момент трудятся над новой суперсекретной, еще кроме того не объявленной Need For Speed) и Project Gotham Racing. Сущность в следующем: за очень прекрасные моменты на автостраде вам будет выдаваться определенное количество очков опыта. За что именно?

Скажем, за «чистый» обгон, за развитие большой скорости, за опытный вход в поворот а также за зрелищный таран соперника.

Ford GT40 – любимая машина создателя Gran Turismo Кадзунори Ямаути.

А вот тратятся очки уже на манер Forza Motorsport 2. Дело в том, что вы сможете прокачивать автомобиль. И я на данный момент говорю не о прочих примочках и спойлерах, каковые были обозначены выше. Нет, поднимается как раз «уровень» тачки.

На что он будет воздействовать – до тех пор пока неизвестно, но вот в той же Forza Motorsport 2 от уровня зависели цены на запчасти, так что, вероятнее, в Shift будет реализовано что-то подобное.

Но что вправду нигде раньше не виделось, так это перегрузки водителя на автостраде. Входя в крутой поворот, у него все расплывается перед глазами, что мешает рассмотреть дорогу. Самый шик будет уже в начале заезда. Быстро трогаясь с места, пилот чуть ли не всецело теряет фокусировку. Иными словами, на пара секунд он окажется чуть ли не слепым.

Фактически, это, возможно, единственная настоящая инновация Shift.

Монстры наподобие этого Pagani Zonda развивают большую скорость в 350 км/ч. А ведь имеется еще Bugatti Veyron с его безумными 407 км/ч…

Ну а как все это выглядит? Непременно, картина – одна из сильнейших сторон проекта. По моим субъективным ощущениям, игра смотрится многократно эффектнее прошлее части.

Кольцевые автострады выполнены на «превосходно», машины смотрятся легко превосходно, а всевозможные мелочи приятно радуют взгляд.

Значительным переработкам подвергнется и модель повреждений. Если судить по видеороликам, она никак не уступает фаворитам в данной области. Отлетает, бьется, крошится любой объект автомобиля.

Это солидное преимущество перед третьей «Форцой» и пятой «Туризмой»: в первой деформация реализована несложнее, а во второй она по большому счету отсутствует.

Будет предусмотрен и вид из кабины. Единственный раз в Need for Speed он находился еще в старухе Porsche Unleashed. Но, очевидно, технологически Shift весьма на большом растоянии ушла от данной части. Салон проработан весьма детально, все устройства – не просто элемент декора, а любой из них в действительности трудится и что-то показывает.

Помимо этого, покажется возможность крутить во все стороны головой, дабы смотреть за удачами коварных соперников.

Салон проработан легко потрясающе. Идеально все: начиная с небольших подробностей на приборной панели и заканчивая игрой света.

***

Slightly Mad Studios задалась целью сделать лучшую Need for Speed за последние пара лет. Что ж, проанализировав всю дешёвую данные, возможно заключить , что у них имеется все шансы сделать это. Однако борьба в третьем-четвертом кварталах будет поразительно высока.

И сможет ли Shift потягаться с колоссами от Polyphony Digital и Turn 10 Studios – громадный вопрос.

Но, за уровень качества игры возможно не переживать. Равно как и за продажи – так как серия Need for Speed постоянно значилась фаворитом у публики.

Превью из издания Games о Need for speed Shift часть 3


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Need for Speed: Shift: Обзор игры

    На Need for Speed частенько посматривают с укором. Мол, уже дед, а все ему неймется: то напяливает на себя цветастые футболки и с улюлюканьем носится по ночным улицам, то примеряет на…

  • Need for Speed World: Обзор игры

    Вы не забывайте, да, что долгоиграющая серия Need for Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без трансформаций во всем» протухли вместе с Undercover? По окончании мини-провала в продаже и…

  • Превью игры Spirit of Speed 1937

    Козлевич возвратился! То, что революций в мире авто-мото-гоночных симуляторов в ближайшую пятилетку не намечается, поверили уже все. И тем приятнее вид наконец-то успокоившихся разработчиков,…

  • Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры

    Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…

  • Need for Speed: Shift: Обзор

    Что может предложить занимательного и свежего игровая компания, складывающаяся из людей создавших известные авто-симуляторы GTR 2 и GT Legends, а сейчас, имеющая в собственном распоряжении вечно…