То, что революций в мире авто-мото-гоночных симуляторов в ближайшую пятилетку не намечается, поверили уже все. И тем приятнее вид наконец-то успокоившихся разработчиков, решивших эволюционным методом развивать то лучшее, что уже было создано до сих пор. Да и казалось бы, какой-такой суть еще возможно извлечь из покрывшейся пылью идеи The Need for Speed? Ан нет, оказывается возможно а также весьма глубочайший.
Для успешного рецепта достаточно только в очередной раз сделать графику «не как у всех», добавить щепотку «ультрареалистичности», наквасить погуще «гоночной атмосферности» и перенести воздействие в 1937 год.
Само собой разумеется, в наши дни не каждый отважится выпустить гоночный симулятор предвоенных авто. Значительно несложнее сейчас сделать что-нибудь этакое, навеянное все тем же Need for Speed либо в n-цатый раз разобрать по косточкам многострадальную «формулу», закупить права на патентованные марки Renault и Ferrari, заодно с полным перечнем всяческих «шумахеров», и выпустить в продажу очередной посредственный Official F1 Racing. Но господа из Broadsword рискнули и, «Наверное,» их проект обязан выйти очень интересным.
Но, обо всем по порядку. Первое, что обещают создатели, так это «неподдельное погружение во времена первых скоростных автогонок». Музыка тех лет (марши, чего вы еще желаете от предвоенной Европы?) обязана содействовать созданию своеобразного настроения, а неспециализированное оформление меню, неизменно всплывающие газетные заголовки затейливым шрифтом, да и дизайн самих металлических коней легко обязаны создавать особенную ностальгическую ауру.
Все как в лучших зданиях.
Участники гонок будут различаться повышенной брэндовостью. Скрупулезно скопированные чуть ли не с архивных чертежей германские Мерседесы, итальянские Бугатти вкупе с Альфа-Ромео, и остальные «лорен-дитрихи» были заново воссозданы, но уже в полном 3D. Кроме того в гоночного кокпита мы ни при каких обстоятельствах не спутаем Нэпир Рэйлтон с Авто-Юнионом, но это уже для эстетов.
Для каждой автомобили обещают сделать правильнейшую физическую модель и проработать управление, поскольку неизменно нужно не забывать, что ТЕ гонки были совсем не похожи на гонки сегодняшние. Как мы знаем, в поздних тридцатых еще не существовало антикрыльев, автоматической коробки управляемых заносов и передач. Не на шутку разогнавшийся гонщик имел возможность столкнуться с настоящей возможностью взрыва двигателя (линия знает от чего они тогда взрывались!), так что для успешного завершения соревнования нужно было верно применять все стратегические изыски: своевременно заезжать на пит-стопы, постоянно смотреть за уровнем масла и воды, обходить соперников только на надёжных участках автострады и, конечно, срастись в единое целое с рулем собственного рычащего приятеля, в противном случае finita la, это вам не NFS.
Поражает в Spirit of Speed и приятное разнообразие автострад. Выясняется, не считая злополучной Монцы, болиды (в случае если возможно так сообщить) прошлого гоняли и в Триполи (Ливия) и по Roosevelt Raceway в Соединенных Штатах, и во Франции, Италии и еще парочке экзотических местечек по всему свету. Кто знал? Как неизменно в таких случаях имеет место быть и полный джентльменский комплект из квалификационных, одиночных, сезонных заездов и конкретно чемпионата.
Жаль, нет так актуального в те времена автопробега, но, думаю, со временем дождемся мы и всамделишного симулятора Адама Каземировича.
Да! Ответственное сообщение. Так нелюбимое весами средство управления, как джойстик с обратной связью имеет шанс начать новую судьбу с выходом Spirit of Speed.
На полном серьезе разработчики заявляют, что с отсутствием упомянутого выше девайса половина игрового драйва улетучится окончательно. Иначе, продемонстрируйте мне того маньяка, что джойстиком играется в автогонки?.. Настоящие маньяки, как мы знаем, выбирают рули, так что необычно это все, ей-всевышнему.
Но все же у каждого уважающего себя виртуального ямщика на клавиатуре легко обязана показаться новая зарубка — ноябрь 1999. Лишь представьте: без всяких шлемов, но в кожаных авиационных шапочках, сердитые усатые дяди обгоняют друг друга на пижонского (для тех лет) вида авто, кто-то съехал, у кого-то зачихал движок, кто-то утратил колесо за пятнадцать метров до пит-лейн… Одним словом — РОМАНТИКА!
Need for Speed: Shift: Превью игры
Всемогущий дух, благодарю тебя, что даешь нам яркий впрыск горючего в цилиндры, четырехрядные промежуточные охладители, титановые пружины и турбодвигатели клапана. Благодарю. Аминь. Из…
Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)
SimErathia Когда-то, проходя в который раз собственный любимый Might Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться необычным вопросом. Путешествует ли мой храбрец со своей…
Мимикрирующий спорт Спортивные игры начинают попадать в отечественный быт незаметно, умело принимая разные формы и умело маскируясь под произведения бессчётных action-поджанров. Либо, скорее,…
Обзор игры Need for Speed: The Run
Пребывавшая в долгой стагнации «благодаря» Black Box основная автоаркада от Electronic Arts в прошедшем сезоне, казалось, пережила великое перерождение. Сейчас вы осознаёте, из-за чего The Run от…
Need for Speed World: Обзор игры
Вы не забывайте, да, что долгоиграющая серия Need for Speed и рецепт «сделай еще одну гонку на том же движке практически без трансформаций во всем» протухли вместе с Undercover? По окончании мини-провала в продаже и…