Довольно часто ловлю себя на мысли, что походовые игры возвращают меня в детские будни, не обремененные проблемами и заботами. Не редкость, выстроишь сумасшедшие армии из храбрецов с гранатами, матросов с пулеметами, невесть откуда затесавшимися крестоносцами с в обязательном порядке сломанными копьями, и таких огромных мужиков в набедренных повязках с камнями, занесенными над головой, и с детской непосредственностью и бесшабашностью начинаешь обыгрывать одному тебе понятную войну (тяжелое детство, что и сказать). И поди додумайся, что в этом увлекательного. А в это же время взрослые дяди строят поля армейских сражений, лепят солдатиков из подручных материалов и составляют многокилобайтные своды законов настольных игр. А позже воплощают все это в компьютерных проектах.
Отчаянные люди.
Особенно, в то время, когда от тебя этого ожидает отчизна, которая, как мы знаем, кличет. Кличет выполнять подвиги, защищать от иноземных захватчиков, умирать и проводить другие военно-нужные и в меру необходимые мероприятия. Как ни необычно, но родин у нас намечается целых три: Америка (куда ж без нее), Германия и Британия (а вот это настораживает). В случае если кто-то еще не осознал, речь заходит о Второй мировой войны. А по большому счету, плохо забывать исторические события, мировая важность которых признана кроме того в Никарагуа. Возвращаясь к смыслу, подчеркну, что нас ожидают три совсем увлекательных, исторически подтвержденных и неоднократно упоминаемых в других проектах кампании. Понимаете, заглавия битв потерялись где-то в книжках и другой научно-философской литературе. В качестве упоминания возможно применять только один факт — по необычному стечению поворотов и обстоятельств судьбы, все эти сражения имели место в трех из пяти Close Combat’ов. А сейчас их предстоит проиграть (ну, другими словами совершить) заново, но лишь в Squad Leader.
Поразительно, но факт — русские снова остались не у дел. Но такое пренебрежение имеет две стороны. Вспомните хотя бы всякие импортные политико-озабоченные фильмы: кто в том месте значительно чаще оказывается виноват? Само собой разумеется, верно, русские в нелепой военной форме и с чудовищно слащавым британским выговором. Они в том месте (за рубежом), возможно, все еще считаюм, что мы живем при тоталитаризме.
А когда дело доходит до военных игр, то складывается такое чувство, что войну победили только союзники и американцы. Жалко делается за отчизну. Где, осознаёте ли, широкомасштабные битвы Восточного фронта, где самые ответственные сражения, оставшиеся за нами? Ответ, этот разработчиками этого продукта, обнадеживает, но все же оставляет привкус второстепенности роли отечественного народа в громадном армейском спектакле. Говорят, дескать, ожидайте expansion pack’ов.
Будут вам и русские, и польские, и французские, и еще многие другие, а до тех пор пока вот наслаждайтесь главными храбрецами событий полувековой с маленьким давности.
И пускай Random Games делали Soldiers at War не пятьдесят лет назад, а всего-то в 1997-м, но графика, наверное, осталась у них на том же самом месте. Ясно, что для походовых стратегий особенные изыски выдумывать не шибко необходимо, однако, уж к третьему тысячелетию возможно было подойти с чем-нибудь более подобающим, чем то, что мы видим на скриншотах. Открыто: не впечатляет. Тот же самый Panzer General 2 хоть и был плоским, но с куда более приятным “фотографичным” сопровождением (спорить возможно продолжительно). А тут снова и опять заржавевшая и непоколебимая изометрия с тремя уровнями приближения, и, как видите, угловатым, отчего-то пестрым рельефом.
Кстати, как раз невозможность развернуть камеру отмечают как основной недочёт счастливчики, которым удалось погонять бету. Время от времени солдафоны весьма удачно скрываются за стенками, заборами и кустами не только от неприятеля, но и от самого играющего.
Прекрасно еще, интерфейс поменяли и привели его к содержанию и правильному виду. В противном случае, смотришь, война разыгралась бы не только на экране, но и на столе. Борьба пальцев и умных тёплых клавиш либо же не меньше неестественных контекстных меню.
Желаемого результата, по словам девелоперов, возможно будет достигнуть не более чем в два клика. А само информационное табло будет содержать только ответственные новости о юните(ах), карте, etc.
Вот оно отличие, вот то, что должно привлечь толпы игроков с красными манией и глазами преследования кнопки “End Turn”, — эмоциональная подоплека вверенных нам служак. Кроме стандартных качеств, которыми в наше время легко обязан владеть любой уважающий себя компьютерный юнит, в наличии имеется еще и эмоциональная составляющая, которая в значительной мере оказывает действие на все остальные чёрта. Воображаете себе, как сейчас эти байты станут капризны? Возможно, нет.
Так как каждого необходимо нянчить, сиречь смотреть за моральным состоянием бойца, и не разреши Бог выпустить на поле депрессоидно-хандроидного типа с неунимающимися показателями меланхолии и упаднических настроений. Подведет и товарищей, и игрока.
Нет, я не говорю, что нужно будет нанимать психолога. Такая забава пока не предусмотрена. Триггерами настроения тут принято вычислять “письма из дома” (терминология сохранена).
Эти милые сердцу воина треугольнички способны приводить к гамме побуждений и чувств. Один определит, что у него родился ребенок, и тогда, в зависимости от персональных качеств, будет беречь себя, дабы возвратиться к себе, простите, “одним куском” (э-э-э, терминология сохранена); либо же поразмыслит о том, что добрая половина взвода — также отцы, и никто не должен отправиться к родным в цинковом коробке только вследствие того что один самолюбец берег себя и не прикрыл товарища. Второй может из письма определить о смерти какого-нибудь родственника.
Как следствие, вымещение злобы на неприятелях с попутным совершением подвигов. Или падение концентрации и… пуля по неосторожности. Генератор почты продуман основательно, и ляпов, которые связаны с национальностями храбрецов, наподобие как не ожидается.
Мысль авторов, непременно, занимательна, вот лишь как она будет реализована в условиях TBS, мне, к сожалению, пока неясно.
А вдруг сказать о вещах настоящих, то направляться подчернуть, что отряд неизменно будет складываться из начальника с соответствующими качествами, вид которого воодушевляет окружающих его бойцов (в пределах какого-либо радиуса), прибавляя им сил, и медиков, обычных солдат и снайперов. Не мне вам говорить, чем обязан заниматься любой эксперт. А вот о том, что экипировка будет являться неотъемлемой и неотъемлемой частью процесса, я умолчать не могу. Заберём для примера около 70 наименований реально существующих видов оружия и вручим все это отечественным коммандос. Любопытно, что эффективность применения минометов, пулеметов и другого крупногабаритного оружия возрастает, в случае если за установку садится несколько, а сходу двое.
Таких примеров и по сей день, и по окончании релиза будет масса, но мне нужно все-таки закругляться, дабы не выдать всех тайн…
Soldiers at War еще памятны поклонникам походовых стратегий, кроме того с учетом всех недоработок и багов. Сообщить кроме того на данный момент, незадолго до выхода игры, что разработчики утратили квалификацию, не поворачивается язык. Но отчего-то думается, что подошли они к делу с некоей несерьезностью, легкомысленностью. Понадеявшись на жанровую любовь определенных слоев геймерского общества.
Как говорится, время продемонстрирует. Эмоции любого направленности и калибра до тех пор пока советую припрятать.
Превью игры Star Trek: Away Team
Мне часто приходят письма фактически однообразного содержания. Авторы хвалятся, что они уже громадные, и отец с мамой сделали им Интернет , а потому представители подросшего детсада вычисляют…
Превью игры Unreal 2: The Awakening
Неизменно ли ожидание приносит больше хороших чувств, чем получение ожидаемого, в особенности в то время, когда заблаговременно точно воображаешь себе итог? Воображение рисует нереальные картины и…
Никого в наше время уже не поразишь очевидным шутером от первого лица; будь то до неприличия увлекательная story-driven игра либо же бестолковый, но идущий в ногу с последними разработками проект….
В погоне за славой Доказано, признано общественностью и неопровержимо — RPG сейчас в громадном почёте. Жанр, находившийся пара лет назад одной ногой в могиле вместе с квестами, благодаря…
Кое-какие режиссёры обожают снимать собственные картины в тропических широтах. В большинстве случаев такие фильмы начинаются с величественных панорамных кадров: океанские волны накатывают на бескрайние пустынные…