Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом "Star Trek" стало кроме того больше, чем серий в одноименном "мыле", а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим числом уникальные предположения? Опомнитесь. Вы все еще настаиваете на непорочности компьютерных воплощений любимого сериала? Киньте, нет сомнения, — не так долго осталось ждать разработчики, сжав загребущие пальцы, вынудят дойную корову саму прыгать, выдавая молоко.
Очень наивные настаивают на том, что рынок PC-игр делается бесприбыльным. Еще бы, коровы-то также животные — всегда дергаться не в состоянии.
Не прекращаю повторять: я вовсе не соперник известного и, быть может, увлекательного SciFi-сериала, легко один из возмущенных, которому не безразлично, что творится в игровом мире. Обругать продукты, лицензированные самой Paramount, сейчас может каждый, дай лишь рот раскрыть пошире. Да и, согласиться, имеется за что. Только редкие гости оказываются очень недурственными как на первый, так и на последний взор. Но это такая уникальность, что в процентном соотношении качественные изделия на тему "Star Trek forever" неудержимо стремятся к нулю.
А все вследствие того что, отыскав золотую жилу, разработчики разленились по самое не желаю. Вот и новая игрулька (уж простите) слабенько сияет на небосклоне "Звездного Пути", того и смотри, упадёт на эйфорию влюбленным, не отыскав в себе сил на большее. А фаны отправятся искать обломки, чтобы в который раз лицезреть модели привычных судов да вспышки фазеров.
Федерация испытывает недостаток в тебе, друг.
Так о чем в том месте говорится в последних сводках? Ах да, Борги совсем отбились от рук: забрали и изобрели новую разработку, разрешающую ассимилировать целые планеты за считанные секунды. Шалуны этакие. Земные братаны и иже с ними союзники никак не смогут разрешить аналогичного разгильдяйства, в особенности по отношению к колыбели человечества.
Посему столкновение неизбежно. Лишь для винегрета этого мало. Федерацию так легко в покое не покинут — какие-то отщепенцы наносят удары по удаленным корабельным верфям и постам.
В соответствии со справкой о взаимопомощи, взятой от Клингонов, оные вояки должны оказать помощь избавиться от негативных элементов. Постойте, не уходите, я же вам еще про новый вид инопланетян не поведал, завезенный Ромуланцами специально для…
Некрасиво прерывать на самом увлекательном. Но терпение, понимаете ли, также не очень. Да и для чего портить вызывающее большие сомнения наслаждение тем, кто все-таки решится пройти три кампании по девять миссий любая, и отстоять интересы соответственно трех рас, как это было сами понимаете где. На откуп девелоперы предлагают еще три, но лишь для мульти.
Где нас будут ожидать и мяться в нерешительности и вовсе не RTS-игрища наподобие захвата флага, так именуемого царя горы и т.д.
В конторе Mad Doc Software определенно знают, как делать верные сиквелы. В противном случае разработчики просто не додумались бы избавить прошлый проект от дыр и багов, им бы и в голову не пришло придумывать новые, эксклюзивные расы и воплощать в судьбу собственные сумасшедшие идеи по поднятию геймплея на новый уровень. Запишите ко мне повышение численности всех флотов, улучшение визуальной части методом наложения более качественных текстур на ветхие модели судов, и не забудьте про карты, — они стали громадными (вы не осознали, я так как желал сообщить — огромными).
В это же время все это весьма похоже на состряпанный на скорую руку аддон. Но если не торопиться и разобраться получше, то… возможно рассмотреть еще парочку мягких мест, под каковые стоит пнуть ST:A2, никого не стесняясь.
Представить сложно, но с нами наконец-то настоящее 3D. Скажем "нет" плоскому космосу и вытекающему из этого ограничению в реализации задуманных стратегических маневров! Честно-честно, сейчас все формации юнитов выстраиваются в трех измерениях, тут вам и "claw formation", и "X-formation", и чего лишь душа не захочет. Подождите, подождите, эк вы размечтались. Речь заходит лишь о боевом порядке, а вовсе не о космосе как таковом, ущербность которого уже стала хорошей традицией всех ST-проектов.
Какие конкретно неприлично долгие у вас, но, губы.
Создатели, само собой разумеется, не желают осознать, что практически обрекают себя на провал, но потому, что у них в игре имеется два вида — tactical & strategic view, в одном из которых комфортно строить, а в другом — вести войну, — они чувствуют себя полностью нормально. Не смотря на то, что совсем неясно, для чего все это, в то время, когда в обычных играх в полной мере хватает одного свободноповорачиваемого и масштабируемого.
Хорошо, поразмыслишь, усложнили жизнь игроку, введя последовательность совсем ненужных, взаимозаменяемых элементов — этим грешат многие, так что возможно прикрыть один глаз на сие недоразумение. Оставшимся попытаемся рассмотреть что-нибудь кардинально новое. Авторы постарались дать нам расы, добавив толику индивидуальности. Так, к примеру, Федерация будет самой уравновешенной в собственных возможностях, флот Клингонов предстанет самые сильным благодаря продвинутой средствам и защите нападения, а Борги отличатся stealth-разработками. Помимо этого, сейчас на протяжении сражений суда не захотят просто так взрываться, бесследно исчезая с поля битвы, — вместо этого меткими (просматривай: все равно какими) выстрелами возможно будет ломать отдельные совокупности, чтобы придать игре некоторый тактический привкус.
А я-то грешным делом поразмыслил, что это всего лишь RTS. Оказывается, это RTS, изготавливаемая для мытарей, коим понравится бросать чуть побитый агрегат только вследствие того что он, собака, стрелять не желает. Юниты должны отбиваться до последнего — так завещано жанром.
Словом, от усталости глаз закрывается совсем, сейчас придется . Для пущего интереса в космическое пространство ST:A2 помещены планеты. Их, как вы осознаёте, нужно заселять себе подобными в расчете на пополнение в будущем. Помимо этого, на орбитах разместятся боевые платформы и ресурсодобывающие фабрики (весьма интересно, из-за чего именно там), не смотря на то, что особенной оригинальностью эта мысль похвастаться не в состоянии.
А вот использование сверхскоростей для движения станет чем-то новым. Но что-то подсказывает мне, что это всего лишь необыкновенная необходимость в свете наличия безразмерных пространств, возведенных для "улучшения" геймплея.
Тут напрашивается не совсем литературная рифма, но дело совсем в другом. Оказывается, специально для ST:A2 актеров, участвовавших в озвучке сериала, попросят наболтать в микрофон всякие разности на эйфорию публике. И в случае если это самый главный козырь (не считая огромных карт, очевидно), то у нового буратины окажется… Так же как следует провалиться, как это произошло и с другими проектами на базе вселенной ST.
Аминь.
Превью игры Star Trek: Bridge Commander
Господин Спок проснулся среди ночи оттого, что кто-то дыхнул ему в лицо запахом перегара и лука. Неохотно он открыл глаза и заметил перед собой скособоченного младшего офицера Клингонов. Несмотря…
Превью игры Star Trek: Away Team
Мне часто приходят письма фактически однообразного содержания. Авторы хвалятся, что они уже громадные, и отец с мамой сделали им Интернет , а потому представители подросшего детсада вычисляют…
Превью игры Star Trek: Deep Space Nine — Dominion Wars
История в полной мере имела возможность сложиться так, что предмет нынешнего беседы, Star Trek: Deep Space Nine — Dominion Wars (потом — легко Dominion Wars, в противном случае и вовсе DW), был бы уже давным-давно…
Превью игры Star Wars: Galactic Battlegrounds
Если бы мне явилась золотая рыбка и, махнув хвостом, внесла предложение загадать желание, я бы не стал продолжительно думать. Я бы сделать меня держателем всех прав на вселенную Star Wars….
Превью игры Star Wars: The Force Unleashed 2
На презентации Star Wars: The Force Unleashed 2 весьма не хватало огромной таблички «Spoiler Alert!». За каких-то пять мин. сценарист и исполнительный продюсер Хейден Блэкман (Haden Blackman)…